Re: О реформировании пригородного комплекса
А.Р.
29.09.2010 08:49
...где будет написано, что PID хочет, то и будет делать :-) например, предоставлять нитки как заблагорассудится и отказывать в удобном времени под предлогом недостаточной пропускной способности и прочей лабуды, проводить ремонты инфраструктуры вне зависимости от интересов такого независимого перевозчика.... а если предоставит инфраструктуру, то предложит такой график проследования, что никто ездить не будет... а уж договор по ремонту и обслуживанию ПС, смею уверить, будет просто "пестня" :-/ на 99,9 % уверен, что такой "конкурент" дочерней РID ППК будет задавлен PIDом в минимальные сроки... :-/ Re: О реформировании пригородного комплекса
Vladislav E. Lavrov
29.09.2010 13:13
Давайте посмотрим, например, в проекте закона Брянской области "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Брянской области" (первое, что под руку попалось, по своему региону сами поищите): Государственные заказы на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом общего пользования являются основой организации пассажирских перевозок в Брянской области. Т.е. нет гос. заказов (местная администрация не в состоянии обеспечить компенсацию перевозчику из бюджета) - нет жд транспорта. Там же у них есть: Организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении включает: ... рассмотрение обращений пассажиров и перевозчиков ... Предположим, перевозчик как-то договорился с администрацией об организации перевозок без выделения из бюджета средств, предназначенных для возмещения в полном объеме... Долго ли предприниматель Хэ будет за свои деньги (или при стоимости билетов, в несколько раз дороже автобусных) заниматься такой деятельностью? Re: О реформировании пригородного комплекса
А.Р.
30.09.2010 17:34
... реформа добралась теперь и до Пскова... теперь СЗ ППК и туда ручонки свои запускает. Реформа по-Якунински- убить пригородное ж/д сообщение раз и навсегда:
* На пороге перемен С 1 января 2011 года функции перевозчика на полигоне деятельности «Псков-пригорода» возьмёт на себя ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания». «Псков-пригород» оставит у себя объекты инфраструктуры и подвижной состав, а ППК на договорной основе будет заниматься обслуживанием пассажиров. При этом администрация Псковской области станет работать с железнодорожниками на основе госзаказа, определяя объёмы движения и компенсируя расходы. Сейчас, в ожидании глобальных перемен, коллектив «Псков-пригорода», как обычно, готовится к работе в зимний период. Недавно дирекции были переданы вокзалы, находившиеся прежде на балансе дистанции гражданских сооружений и водоотведения. Эта передача обусловлена логикой: отвечать перед пассажирами и за состояние вокзалов, и за уровень обслуживания на них должна структура, специализирующаяся на пассажирских перевозках. Кроме того, администрация области получит гораздо более прозрачную картину расходов железнодорожников на содержание и обслуживание пассажирских объектов инфраструктуры. – Теперь у нас на балансе 24 вокзала и 13 котельных, – говорит начальник дирекции «Псков-пригород» Роман Удалов. – Немало проблемных, требующих ремонта. Нуждаются в капвложениях и пассажирские платформы, степень износа которых в среднем составляет 65%. Ни в нынешнем году, ни в прошлом средств на капремонт объектов инфраструктуры дирекции не выделялось. Ремонт производился только текущий. Однако на следующий год на капитальные ремонты вокзалов и платформ запланировано выделение 3 млн рублей. Пока же, до наступления зимы, мы наметили отремонтировать в рамках объёмов финансирования хотя бы кровли на двух крупнейших вокзалах – в Новосокольниках и Дно. Подготовка подвижного состава ведётся по графику. На Вологодском заводе уже отремонтированы десять из двенадцати вагонов, подлежащих в 2010 году КР-1. 40 из 71 прошли ТО-2. Размеры движения в Псковской области в зимнем графике заложены такие же, какие и в летнем, – 30 пар поездов в сутки. Ну, а какие администрация субъекта Федерации сочтёт нужным оставить после перехода на госзаказ, покажет время. Ясно только, что объёмы будут уменьшены: администрация области намерена заменить ряд поездов автобусами. Сохранить максимально возможные объёмы пригородного движения позволит разве что дополнительный ввод в эксплуатацию менее затратных дизель-электропоездов. В частности, планируется запуск дизель-электропоезда на участке Санкт-Петербург – Дно, а также второго состава на маршруте Санкт-Петербург – Псков, пользующемся популярностью у пассажиров. Убытки от пригородных перевозок в Псковской области в нынешнем году прогнозируются на уровне 533,9 млн рублей, субсидии – в размере 3 млн. Несмотря на столь непростой в жизни «Псков-пригорода» период, коллектив дирекции работает стабильно, в первом квартале выходил победителем дорожного соревнования. В этом году звания «Почётный работник Октябрьской железной дороги» удостоена старший билетный кассир станции Порхов Надежда Тарасова, начальник ПТО Николай Самолётов награждён знаком Минтранса «В память 200-летия управления водными и сухопутными сообщениями», проводник Валентина Смолинова – почётной грамотой Минтранса. Ирина Верховная ******************************************* газета "Октябрьская магистраль", выпуск от 01.10.2010 г.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]