ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...789101112 13 14151617>>
Страница: 13 из 17
Re: О реформировании пригородного комплекса
Олег Измеров  19.04.2010 21:24

Цитата (БелЧернил)
Очень сильно сомневаюсь, что при объявлении конкурса кто-нибудь кроме существующих ППК изъявит желание заниматься пригородными перевозками, да и не во всех регионах есть ППК.
А кто сказал, что автобусники не захотят заниматься пригородными перевозками на тех же условиях дотаций? Вот пусть и конкурируют.

Re: О реформировании пригородного комплекса
БелЧернил  19.04.2010 23:19

Цитата (БелЧернил)
Очень сильно сомневаюсь, что при объявлении конкурса кто-нибудь кроме существующих ППК изъявит желание заниматься пригородными перевозками, да и не во всех регионах есть ППК.
Цитата (Олег Измеров)
А кто сказал, что автобусники не захотят заниматься пригородными перевозками на тех же условиях дотаций? Вот пусть и конкурируют.

Готовящийся к выходу федеральный закон "об организации железнодорожного пассажирского сообщения". Или Ваши автобусники к тому времени научатся ездить по рельсам и получат в Минтрансе соответствующие лицензии ?

Re: О реформировании пригородного комплекса
Vlad  20.04.2010 00:36

Цитата (БелЧернил)
Или Ваши автобусники к тому времени научатся ездить по рельсам и получат в Минтрансе соответствующие лицензии ?

Теоретически этому ничего не мешает. В мире полно примеров, когда именно (изначально) автобусные компании создавали вполне адекватных (в том числе и) ЖД-перевозчиков.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.04.10 00:36 пользователем Vlad.

Re: О реформировании пригородного комплекса
БелЧернил  20.04.2010 01:26

Цитата (БелЧернил)
Или Ваши автобусники к тому времени научатся ездить по рельсам и получат в Минтрансе соответствующие лицензии ?

Цитата (Vlad)
Теоретически этому ничего не мешает.

Ну вот, назови тогда сам, что мешает этому практически, или мне назвать?

Цитата (БелЧернил)
В мире полно примеров, когда именно (изначально) автобусные компании создавали вполне адекватных (в том числе и) ЖД-перевозчиков.

И в мире также полно (ещё больше?) примеров, когда объявленные конкурсы на региональные Ж-Д перевозки с треском проваливались. Но если там (Италия, Германия, Франция, Польша), по крайней мере, обязанность нацоператоров заниматься такими перевозками закреплена законодательно (то есть пассажиры без ж-д сервиса всё же не остались), то у нас это запросто может совершенно тихо и спокойно привести к умерщвлению пригородного ж-д сервиса. Сами власти только разведут руками (и Олег Измеров будет среди них): "Ну вот видите, мы были даже готовы компенсировать убытки, и даже конкурс объявили, а к нам никто и не пришёл. Значит, ж-д перевозки не нужны". Короче, тиражируем "воронежский трамвай" на ж-д пригород! Маршрутки всех спасут!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.04.10 01:27 пользователем БелЧернил.

Re: О реформировании пригородного комплекса
Олег Измеров  20.04.2010 09:24

Цитата (БелЧернил)
Готовящийся к выходу федеральный закон "об организации железнодорожного пассажирского сообщения".
Предлагаю его переименовать взакон "о порядке ЛИКВИДАЦИИ железнодорожного пассажирского сообщения", т.к. навязывание монопольного пригородного сервиса приведет лишь к тому, что он будет поэтапно заменен автоперевозками... по причине отсутствия спроса на ж.д. перевозки со стороны населения. Поэтому следующий закон прямо называйте так: "Об организации перевода менеджеров РЖД на прокорм населением регионов".

Re: О реформировании пригородного комплекса
БелЧернил  20.04.2010 15:47

Цитата (Олег Измеров)
Предлагаю его переименовать взакон "о порядке ЛИКВИДАЦИИ железнодорожного пассажирского сообщения", т.к. навязывание монопольного пригородного сервиса приведет лишь к тому, что он будет поэтапно заменен автоперевозками... по причине отсутствия спроса на ж.д. перевозки со стороны населения.

Вы, как обычно, путаете причину со следствием! Сначала народ повыкидывали из поездов путём повальной их отмены, теперь констатируют, что нет спроса.
Ваше неприкрытое лобби маршруток, от которых Вы, несомненно, кормитесь выпячивает по всем статьям наружу. Ну нельзя же так открыто и лицемерно показывать свою коррумпированность

Re: О реформировании пригородного комплекса
Антон Чиграй  20.04.2010 16:08

Цитата (Олег Измеров)
А кто сказал, что автобусники не захотят заниматься пригородными перевозками на тех же условиях дотаций? Вот пусть и конкурируют.
В нашей реальности проблема состоит в том, что законодательство для железной дороги и автотранспорта - раздельное, неунифицированное вплоть до терминологии описывающей общие процессы организации перевозок, и останется таковым на перспективу. Придти же автобусникам на железную дорогу крайне сложно и в большинстве случаев просто даром не нужно, а конкурсная процедура не предусматривает возможности прямой и явной замены железнодорожного сообщения автобусным. Т.е. автобусник не может придти на ж/д конкурс и сказать "я перевезу всех этих пассажиров своим автобусом вдвое дешевле", нужно проводить слабозависимые процедуры закрытия ж/д и открытия автобусного сообщения.

Re: О реформировании пригородного комплекса
Олег Измеров  20.04.2010 19:43

Цитата (БелЧернил)
Ваше неприкрытое лобби маршруток, от которых Вы, несомненно, кормитесь выпячивает по всем статьям наружу. Ну нельзя же так открыто и лицемерно показывать свою коррумпированность
Железнодорожная мафия уже до примитивного шантажа докатилась? :-)))

Re: О реформировании пригородного комплекса
Олег Измеров  20.04.2010 19:51

Цитата (Антон Чиграй)
Т.е. автобусник не может придти на ж/д конкурс и сказать "я перевезу всех этих пассажиров своим автобусом вдвое дешевле", нужно проводить слабозависимые процедуры закрытия ж/д и открытия автобусного сообщения.
Ну так оно и будет, формально не связанное развитие автобусного сообщения и ликвидация ж.д. маршрутов в связи с отсутствием пассажиров. Потому что автобусники знают ситуацию на местах, знают, что больше, чем есть, они не смогут никаким образом содрать ни с населения, ни с государства. А у РЖД сорвало башню. Они не понимают, что этой выходкой, именуемой реВОРмированием пригородного комплекса, они изгадят себе отношения со всеми регионами на долгие годы. Со всеми, включая население.

Re: О реформировании пригородного комплекса
БелЧернил  20.04.2010 21:23

Цитата (Олег Измеров)
А у РЖД сорвало башню. Они не понимают, что этой выходкой, именуемой реВОРмированием пригородного комплекса, они изгадят себе отношения со всеми регионами на долгие годы. Со всеми, включая население.

Вы не понимаете, что у "РЖД" не будет такой функции, как "организация пригородных перевозок". Они - всего лишь владелец инфраструктуры. И обвинять их в ухудшении отношений с регионами (из-за пригорода), это всё равно что обвинять "Росавтодор" в нежелании заниматься автобусными перевозками и в развале трамвайных хозяйств. И не надо "прикидываться дуриком", буд-то бы Вы не знаете, что реформирование железнодорожного транспорта в нашей стране инициировано отнюдь не МПС РФ, а сверху.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.04.10 21:24 пользователем БелЧернил.

Re: О реформировании пригородного комплекса
Олег Измеров  20.04.2010 21:27

Цитата (БелЧернил)
Вы не понимаете, что у "РЖД" не будет такой функции, как "организация пригородных перевозок".
У РЖД будет функция мародерства через заламывание цен на инфраструктуру, сдачу ПС в аренду, ремонт, а также путем махинаций в ППК через оставшиеся связи, как это в России всегда бывает. Вас прекрасно поняли.

Re: О реформировании пригородного комплекса
Roman Savel  20.04.2010 23:18

Цитата (Олег Измеров)
У РЖД будет функция мародерства через заламывание цен на инфраструктуру, сдачу ПС в аренду, ремонт, а также путем махинаций в ППК через оставшиеся связи, как это в России всегда бывает. Вас прекрасно поняли.
Абсолютно согласен! У ППК нет абсолютно никакой самостоятельности от РЖД. РЖД лишь намного проще получать фиксированную таксу с ППК, чем заниматься вытрясыванием денег с регионов, борьбой с безбилетниками и т.п. ППК - лишь посредник в сборе доходов, а принцип остался тем же. И руководство ППК явно неслучайное. Роль регионов там нуль, а вот РЖД-шные соглядатаи легко могут установить удобное руководство ППК. Пока не будет совершенно иного подохода и честных конкурсов, - ППК - мыльный пузырь и удобная отмазка.

Re: О реформировании пригородного комплекса
БелЧернил  21.04.2010 00:18

Цитата (Roman Savel)
Цитата (Олег Измеров)
У РЖД будет функция мародерства через заламывание цен на инфраструктуру, сдачу ПС в аренду, ремонт, а также путем махинаций в ППК через оставшиеся связи, как это в России всегда бывает. Вас прекрасно поняли.
Абсолютно согласен! У ППК нет абсолютно никакой самостоятельности от РЖД. РЖД лишь намного проще получать фиксированную таксу с ППК, чем заниматься вытрясыванием денег с регионов, борьбой с безбилетниками и т.п. ППК - лишь посредник в сборе доходов, а принцип остался тем же. И руководство ППК явно неслучайное. Роль регионов там нуль, а вот РЖД-шные соглядатаи легко могут установить удобное руководство ППК. Пока не будет совершенно иного подохода и честных конкурсов, - ППК - мыльный пузырь и удобная отмазка.

Вы все на форуме такие умные здесь! Вот я как раз в качестве члена экспертного совета принимаю некоторое участие в разработке проекта Федерального закона об организации пассажирского железнодорожного сообщения. Причём моё участие совершенно бесплатное, на общественных, так сказать, началах. Не хотите мне помочь?! Я Вам вышлю проект закона и поправки, а Вы предложите, как их исправить, но не в плане что это всё г...но, а конкретно формулировку "..." заменить на "...." потому-то потому-то. И будете созваниваться потом с тузами Минтранса и уговаривать и убеждать, что правы Вы, а не они?! Мне как раз очень не хватает людекй, которые могли бы лоббировать поправки! Готовы?! Так я Вам сразу вышлю всё необходимое на почту. А то я вот тут некоторым людям уже выслал - ни ответа, ни привета, зато на форуме стучать по клавишам все горазды.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.04.10 00:20 пользователем БелЧернил.

Re: О реформировании пригородного комплекса
БелЧернил  21.04.2010 00:19

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (БелЧернил)
Вы не понимаете, что у "РЖД" не будет такой функции, как "организация пригородных перевозок".
У РЖД будет функция мародерства через заламывание цен на инфраструктуру, сдачу ПС в аренду, ремонт, а также путем махинаций в ППК через оставшиеся связи, как это в России всегда бывает. Вас прекрасно поняли.

Западозрить меня в лоббировании интересов РЖД довольно сложно (либо показывайте, где это было), а вот Вы откровенно и неприкрыто лоббируете брянские маршрутки. Особенно странно видеть это от человека, ранее защищавшего железнодорожный транспорт

Re: О реформировании пригородного комплекса
Олег Измеров  21.04.2010 08:58

Цитата (БелЧернил)
Я Вам вышлю проект закона и поправки, а Вы предложите, как их исправить, но не в плане что это всё г...но, а конкретно формулировку "..." заменить на "...." потому-то потому-то.
Кстати, меня интересует, есть ли в проекте такой пункт:

Досрочное расторжение договора на право осуществления регулярных пассажирских перевозок

Досрочное расторжение договора на право осуществления регулярных пассажирских перевозок с перевозчиком по инициативе уполномоченного органа по организации транспортного обслуживания населения, с которым заключен договор, возможно в случаях:
...
непринятия мер, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, перевозчиком к виновным... допустившим многократные (два и более) нарушения:
...
установленных требований и условий осуществления пассажирских перевозок, в том числе... провоз безбилетных пассажиров

Re: О реформировании пригородного комплекса
Антон Чиграй  21.04.2010 08:59

Цитата (БелЧернил)
Вы не понимаете, что у "РЖД" не будет такой функции, как "организация пригородных перевозок". Они - всего лишь владелец инфраструктуры. И обвинять их в ухудшении отношений с регионами (из-за пригорода), это всё равно что обвинять "Росавтодор" в нежелании заниматься автобусными перевозками и в развале трамвайных хозяйств.
Абсолютная чушь по одной простой причине. Пригородный поезд идёт по нитке, явно определённой и разрешённой РЖД, и оплаченной перевозчиком (пусть даже гипотетически независимым от РЖД) по непонятно как посчитанному тарифу. Т.е. зависимость от владельца инфраструктуры абсолютная, участие владельца инфраструктуры в организации перевозок очень существенное.
Рейс же автобуса ни с каким Росавтодором не согласовывается - достаточно получить у балансодержателя дороги (коим может быть и муниципальное предприятие) согласование прохождения маршрута по дороге, вне зависимости от конкретного расписания, только на основании обеспечения безопасности перевозок по дороге. Какие-либо ограничения (например использование только микроавтобусов на дорогах IV категории, или закрытие пересадочного узла для новых маршрутов) встречаются крайне редко.

Re: О реформировании пригородного комплекса
Олег Измеров  21.04.2010 09:00

Цитата (БелЧернил)
Западозрить меня в лоббировании интересов РЖД довольно сложно
Почему? Вы клеветник, значит, преступник.

Re: О реформировании пригородного комплекса
БелЧернил  21.04.2010 19:59

Цитата (Антон Чиграй)
Абсолютная чушь по одной простой причине.

Свои чушьвыпады оставляйте при себе и держите себя корректнее

Цитата (Антон Чиграй)
Пригородный поезд идёт по нитке, явно определённой и разрешённой РЖД, и оплаченной перевозчиком (пусть даже гипотетически независимым от РЖД)

И что с того? Сам же написал "нитка" и "перевозчик". "РЖД" - не перевозчик, зарубите себе это на носу!
А приоритетность регулируемых пассажирских перевозок при разработке графика движения поездов через процедуру созыва Согласительной Комиссии я хочу как раз закрепить законом.

Цитата (Антон Чиграй)
по непонятно как посчитанному тарифу.

А транспортный налог понятно как посчитан? А ценник, нарисованный Бабаджяном на картонке ГАЗЭЛи, по которому Измеров из бюджета будет платить выпадающие доходы, понятон как посчитан? А как и сколько налогов уплатил этот Бабаджян тоже понятно?

Цитата (Антон Чиграй)
Т.е. зависимость от владельца инфраструктуры абсолютная,

Отношения между владельцем инфраструктуры и перевозчиком будут регулироваться формирующимся сейчас законодательством, также как и автобусов. Чем стучать по клавишам здесь на форуме, лучше присылайте поправки к закону, как я написал выше. Будет предметный разговор

Цитата (Антон Чиграй)
участие владельца инфраструктуры в организации перевозок очень существенное.

Вы хотели, может быть, сказать "более существенное, чем на автомобильном транспорте". Это да, и это связано с технологическими особенностяим железнодорожного транспорта! А Вы как хотели, чтобы каждый перевзчик поехал, когда захотел сам себе курбелем переводил бы стрелки и открывал сигнал?

Цитата (Антон Чиграй)
Рейс же автобуса ни с каким Росавтодором не согласовывается - достаточно получить у балансодержателя дороги (коим может быть и муниципальное предприятие) согласование прохождения маршрута по дороге, вне зависимости от конкретного расписания, только на основании обеспечения безопасности перевозок по дороге. Какие-либо ограничения (например использование только микроавтобусов на дорогах IV категории, или закрытие пересадочного узла для новых маршрутов) встречаются крайне редко.

Там очень много ещё чего нужно:
- Лицензия на право осуществления пассажирских перевозок;
- разрешение на маршрут с Выпиской из реестра маршрутов Минтранса.
Но в целом, безусловно проще, чем на ЖД. Так я с этим и не спорил.

Re: О реформировании пригородного комплекса
Олег Измеров  21.04.2010 21:06

Цитата (БелЧернил)
Цитата (Антон Чиграй)
Абсолютная чушь по одной простой причине.
Свои чушьвыпады оставляйте при себе и держите себя корректнее
Клеветник говорит о корректности? :-)))

Цитата
Отношения между владельцем инфраструктуры и перевозчиком будут регулироваться формирующимся сейчас законодательством, также как и автобусов.
Такая же заведомая ложь. Никакое законодательство в данном случае не сработает, потому что у автобусников дороги принадлежат государству, а инфраструктура ж.д. - коммерческому монополисту.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.04.10 21:09 пользователем Олег Измеров.

Re: О реформировании пригородного комплекса
БелЧернил  21.04.2010 22:47

Цитата (Олег Измеров)
Клеветник говорит о корректности? :-)))

Как говорит Vlad, почему-то я не удивлён. Только, где Ваше дежурное "звездун"? -));
И в чём была клевета, Вы сами признавались в том, что:

Цитата
Вам автобусники чемодан что ли затащили? То Вы двухэтажные вагоны с ЭП20 лоббируете, то БМЗ, теперь вот брянские автобусы и маршрутки. Не с проста -));
Цитата (Олег Измеров)
Да.
Я не вижу смысла платить зайцам, если они есть, и не вижу смысла слушать вранье, если зайцев нет :-))))
Ссылка: http://forum.tr.ru/read.php?7,958731,page=5


Цитата
Отношения между владельцем инфраструктуры и перевозчиком будут регулироваться формирующимся сейчас законодательством, также как и автобусов.

Цитата
Такая же заведомая ложь. Никакое законодательство в данном случае не сработает, потому что у автобусников дороги принадлежат государству, а инфраструктура ж.д. - коммерческому монополисту.

Нет такой норме в законе, что "инфраструктура ж.д. принадлежит коммерческому монополисту". Перечитайте Закон железнодорожного транспорта и Устав железнодорожного транспорта, затем будете звездеть

Страницы: <<Первая ...789101112 13 14151617>>
Страница: 13 из 17
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]