ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...7891011 12 1314151617>>
Страница: 12 из 17
Re: О реформировании пригородного комплекса
Олег Измеров  08.02.2010 09:23

Цитата (krechet)
Докажите. С расчётами на обслуживание, срок службы, экономии от более гибкого оборота ПС.
Все гораздо проще.
Чтобы закупить такой состав, нужно найти деньги. А пока деньги не находятся даже на эксплуатацию. Т.е. даже если ожидается офигенная экономия, придется поднимать тарифы, чтобы взять деньги на обновление парка.

Re: О реформировании пригородного комплекса
Олег Измеров  08.02.2010 09:28

Цитата (msk_passenger)
Кроме того, учитывая перегруженность дорожной сети в Московском регионе, электропоезда - пожалуй, наиболее серьёзный резерв для конкуренции с личным транспортом.
Конкурировать с личным транспортом смогут только электропоезда повышенной комфортности. Уже то, что пассажир не может врубить в салоне любимый музон, повергает эгоавтовладельцев в шок. :-)))


Цитата
Хотят и правильно делают. Что в этом плохого?
Плохого в том, что ждут халявы. Что будет бизнес-класс и дядя за это заплатит.

Цитата
Потом, а кто платит за ущерб, наносимый окружающей среде автотранспортом?
Вернитесь в СССР и введите очереди на продажи автомобилей и советские цены на них. В Москве в 60-е был удивительно чистый воздух.

Re: О реформировании пригородного комплекса
msk_passenger  08.02.2010 11:56

Цитата (Олег Измеров)

Конкурировать с личным транспортом смогут только электропоезда повышенной комфортности. Уже то, что пассажир не может врубить в салоне любимый музон, повергает эгоавтовладельцев в шок. :-)))

Ну-ну:) Например, Ваше сообщение от 09:28 я прочёл в электричке с сотового, параллельно слушая с него же музыку и читая с него же книгу:))))
А если серьёзно, то не случайно ведь все улицы и дворы вокруг окраинных станций метро (Выхино, Новогиреево) заставлены машинами? Хотя что там метро - я живу в 30 км от Мск, и каждое утро площадь перед ж/д станцией и окрестные переулки заполняются машинами! И, кстати, попадаются даже иномарки - уровня Mazda 3, Ford Focus. Ибо на машине, конечно, хорошо, но на работе будешь к обеду. Так что даже в таком убогом состоянии пригородный ж/д транспорт местами конкурентоспособен.

Более того, если в рассматриваемом контексте говорить о ПС, то не обязательно сразу и массово вкладывать деньги в его обновление - для начала будет достаточно решить следующие проблемы:
1. Состояние ПС
1.1. Вентиляция
1.2. Окна
1.3. Состояние сидений
1.4. Отопление
1.5. Уборка
2. График движения
3. Безопасность (в первую очередь личная)
4. Тарифная политика

Вопросы в основном организационные - разруха не в сортирах...
Потом, Вы же в городском автобусе не требуете индивидуального кресла с музыкой? А в метро?:)))

Цитата (Олег Измеров)
Вернитесь в СССР и введите очереди на продажи автомобилей и советские цены на них. В Москве в 60-е был удивительно чистый воздух.

Зачем???

Re: О реформировании пригородного комплекса
Олег Измеров  08.02.2010 12:01

Цитата (msk_passenger)
Более того, если в рассматриваемом контексте говорить о ПС, то не обязательно сразу и массово вкладывать деньги в его обновление - для начала будет достаточно решить следующие проблемы:
1. Состояние ПС
1.1. Вентиляция
1.2. Окна
1.3. Состояние сидений
1.4. Отопление
1.5. Уборка
2. График движения
3. Безопасность (в первую очередь личная)
4. Тарифная политика

Для начала необходимо решить вопрос бизнес-модели перевозок!
Уже прошло 20 лет после начала реформ. Всякая модернизация начинается с определения бизнес-модели. Грубо говоря, кто хочет заплатить за вентиляцию, окна и прочее?

Цитата
Зачем???
Нет автомобиля - нет ущерба.

Re: О реформировании пригородного комплекса
Краевед  08.02.2010 13:58

Цитата (Олег Измеров)
Конкурировать с личным транспортом смогут только электропоезда повышенной комфортности. Уже то, что пассажир не может врубить в салоне любимый музон, повергает эгоавтовладельцев в шок. :-)))

На самом деле, они и сейчас, в виде обычных "зеленых" вполне конкурируют. По скорости доставки и предсказуемости времени доставки.
А "повышенная комфортность, классность" и прочие приблуды - это так, детские мечты. Не забывайте все же , что основную массу этого форума составляют не матерые слесаря, а молодые интеллектуалы.

Re: О реформировании пригородного комплекса
Роман Антипов  08.02.2010 14:20

Цитата (Олег Измеров)
Чтобы закупить такой состав, нужно найти деньги. А пока деньги не находятся даже на эксплуатацию. Т.е. даже если ожидается офигенная экономия, придется поднимать тарифы, чтобы взять деньги на обновление парка.

Олег, открою вам страшную тайну... В наше время есть такой источник финансирования бизнес-проектов как заемные средства.

Т.е. можно взять денег в кредит, реализовать проект и, начав получать прибыль, возвращать кредит. Если проект успешен - то вернуть кредит не будет большой проблемой.

Re: О реформировании пригородного комплекса
Олег Измеров  08.02.2010 14:24

Цитата (Роман Антипов)
Олег, открою вам страшную тайну... В наше время есть такой источник финансирования бизнес-проектов как заемные средства.

Т.е. можно взять денег в кредит, реализовать проект и, начав получать прибыль, возвращать кредит. Если проект успешен - то вернуть кредит не будет большой проблемой.

Теперь объясните, откуда Вы собираетесь получить прибыль. Да еще и в такой срок, который оправдает заемные средства в наших условиях. Скорее всего, это просто приведет ППК к банкротству.

Re: О реформировании пригородного комплекса
Роман Антипов  08.02.2010 15:04

Цитата (Олег Измеров)
Теперь объясните, откуда Вы собираетесь получить прибыль. Да еще и в такой срок, который оправдает заемные средства в наших условиях. Скорее всего, это просто приведет ППК к банкротству.

Из вашего поста (который я комментировал) подразумевается некий экономический эффект. Если он будет положительным - то из этих денег и гасить кредиты.

Re: О реформировании пригородного комплекса
Vlad  08.02.2010 15:07

Цитата (Олег Измеров)
Все гораздо проще.
Чтобы закупить такой состав, нужно найти деньги. А пока деньги не находятся даже на эксплуатацию. Т.е. даже если ожидается офигенная экономия, придется поднимать тарифы, чтобы взять деньги на обновление парка.

Слово лизинг вам не знакомо?

Re: О реформировании пригородного комплекса
Олег Измеров  08.02.2010 15:17

Цитата (Vlad)
Слово лизинг вам не знакомо?
Для убыточных перевозок?

В любом случае нужна сторона, гарантирующая возвратность и заинтересованная в обновлении парка. И кто это?

Re: О реформировании пригородного комплекса
Vlad  08.02.2010 15:39

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (Vlad)
Слово лизинг вам не знакомо?
Для убыточных перевозок?

Для любых
Есил использование новой техники эффективнее, чем старой, то почему бы не взять новую в лизинг?
Сейчас пригрод убыточен? Тем не мене РЖД берет МВПС в лизинг.

Re: О реформировании пригородного комплекса
Олег Измеров  08.02.2010 15:41

Цитата (Vlad)
Сейчас пригрод убыточен? Тем не мене РЖД берет МВПС в лизинг.

Ну еще бы!
Расплачиваться за этот лизинг будут регионы :-)))

Re: О реформировании пригородного комплекса
Vlad  29.03.2010 17:41

http://www.gudok.ru/transport/?pub_id=344245

Пора принимать заказ

Государство поменяет модель взаимоотношений между региональными властями и перевозчиком
Автор: Иван Тарасов

Министерство транспорта разработало проект федерального закона «Об организации регулярного пассажирского железнодорожного сообщения в Российской Федерации».

По словам заместителя министра транспорта Сергея Аристова, основная идея нового законопроекта заключается в том, что государство (в лице Министерства транспорта) и субъекты Федерации (в лице областных и республиканских органов власти) будут обязаны сами формировать заказ на междугородние и, соответственно, пригородные перевозки, определять тарифы и компенсировать убытки Федеральной пассажирской и пригородных железнодорожных компаний.

Как отметил Сергей Аристов, законопроект основан на международном опыте. В 2009 году Европейский союз принял директиву, в которой рекомендовал своим членам переходить именно на такой вид взаимоотношений в сфере железнодорожных пассажирских перевозок. Для этого для разных стран предусмотрены различные переходные периоды.

Российский законопроект (копия есть в распоряжении «Гудка». – Ред.) устанавливает обязанность государства и субъектов Федерации заключать контракты с перевозчиками. В этих документах будут определены количество маршрутов, их регулярность, число вагонов, промежуточных остановок и ряд других технических параметров. Предусмотрены случаи, когда перевозчик вынужден отказаться от каких-то маршрутов, например, в силу загруженности линии. Типовая форма контракта также уже существует.

Методика расчёта максимальной цены государственного контракта должна утверждаться Федеральной службой по тарифам (ФСТ). Финансовое обеспечение организации регулируемых пригородных перевозок осуществляется за счёт средств региональных бюджетов, записано в пункте 2 статьи 12 законопроекта.

Пункт 3 этой же статьи указывает, что бюджетам регионов из федерального бюджета предоставляются субсидии на софинансирование расходных обязательств в сфере транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом.
Эти субсидии могут быть предоставлены только тем регионам, которые соответствующим образом оформили контракт с перевозчиком, установили тарифы и приняли на себя расходные обязательства по компенсации убытков перевозчику. Министерство финансов обязано следить за тем, чтобы в бюджетах субъектов Федерации была статья о компенсациях убытков и туда были заложены достаточные средства.

Государственный контракт по пригородным перевозкам, согласно проекту закона, должен заключаться на срок не менее трёх лет, причём по конкурсу, в котором могут принять участие лицензированые перевозчики.

По словам руководителя департамента по взаимодействию с федеральными и региональными органами власти ОАО «РЖД» Виктора Ребца, прописанный в законопроекте механизм позволит выстроить ясный и обязательный к исполнению механизм взаимодействия пригородных железнодорожных компаний с субъектами Федерации. «В отсутствие правовой базы мы были вынуждены идти по пути формирования так называемых локальных нормативных актов, когда путём переговоров с регионами добивались, чтобы они подписывали соглашения с ОАО «РЖД», сами разрабатывали соответствующее законодательство, определяли тарифы и уровни компенсации», – говорит Виктор Ребец.

По его словам, сейчас заключено 56 договоров между ОАО «РЖД» и субъектами Федерации. Особенно трудно убеждать в том, что пригородные перевозки являются зоной ответственности региональных органов власти, руководство Ленинградской и Ростовской областей, Приморского и Ставропольского краёв. Ещё одна проблема – многие субъекты закладывают в бюджеты суммы, несопоставимые с теми расходами, которые несут пригородные компании.

«Закон крайне необходим для организации деятельности пригородного комплекса, поскольку в 2011 году прекращается перекрёстное субсидирование убытков пассажирских перевозок за счёт грузовых, и нужен правовой механизм, в соответствии с которым регионы будут компенсировать перевозчику выпадающие доходы от регулирования тарифов на перевозку пассажиров, – говорит начальник Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО «РЖД» Александр Кузьмин. – Главное – законопроект содержит порядок определения того, какие перевозки будут отнесены к социальным и кто будет их заказчиком».

– В законе о госзаказе на пригородные перевозки должен быть прейскурант на заказы, чтобы сделать расходы на перевозку пассажиров прозрачными, – предостерегает заместитель начальника ЮУЖД по пассажирским перевозкам Игорь Пракин. Регион считает убытки от перевозок в пригороде проблемой железнодорожников, говорит представитель дороги. «С другой стороны, власти раздумывают, а почему убытки такие большие, не лукавит ли дорога. Каждую цифру приходится доказывать. Новый закон должен всё расставить на свои места», – считает Игорь Пракин.

В случае принятия закона на федеральном уровне у железнодорожников вообще отпала бы необходимость уговаривать каждый год местные власти, полагает начальник Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Калининградской дороги Евгения Голубченко. «Думаю, что больше всего от этого выиграли бы пассажиры», – говорит он.

Дотационные регионы позитивно относятся к проекту закона. Так, например, выпадающие доходы, возникающие вследствие регулирования тарифа, в Республике Карелия за 2009 год составили 354,7 млн руб. А из бюджета республики возмещено около 9,5 млн руб. При этом в регионе были сокращены размеры движения пригородных поездов с 13 пар до 10. В этом году ожидается, что убытки железнодорожников в регионе составят 93,2 млн руб. А в бюджете Республики Карелия на пригородные перевозки предусмотрено лишь 5,5 млн руб.

«Если Минфин готов будет субсидировать пригородные перевозки в Республике Карелия, то для того чтобы восстановить пригородное сообщение в полном объёме, до оптимизации, нам необходимо будет до 360 млн руб. Сейчас есть договорённость с ОЖД о компенсации в размере 5 млн руб.», – говорит первый заместитель министра экономического развития Республики Карелия Лев Шустов.

Вместе с тем регионы-доноры тоже будут претендовать на софинансирование пригородных перевозок из федерального бюджета, поскольку многие из них полагают, что не могут брать на себя полностью субсидирование этого сектора.
– Ещё тогда, когда только начал подниматься вопрос о выделении пригородных компаний в отдельный вид бизнеса, главы краёв и областей настаивали на компенсации пригородных перевозок из федерального бюджета, нам были обещаны дотации. Поэтому если ОАО «РЖД» будет нас поддерживать в Минфине при составлении бюджета и там появятся компенсации, то недофинансирование сократится до минимума, – говорит заместитель председателя комитета по бюджету Совета Федерации Вячеслав Новиков, представляющий Красноярский край.

В пятницу состоится первое заседание по данному законопроекту межведомственной рабочей группы, в которую вошли представители всех министерств и ведомств, причастных к его согласованию, – Минфина, Минтранса, Минрегионразвития. Они обсудят вопросы взаимодействия в рамках будущего закона, а также разработают механизм субсидирования выпадающих доходов от пригородных перевозок, в том числе из федерального бюджета.

Перед группой стоит задача, чтобы закон был принят уже в этом году и вступил в силу не позднее января 2011 года.




Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.03.10 17:42 пользователем Vlad.

Re: О реформировании пригородного комплекса
Олег Измеров  29.03.2010 18:41

Цитата (Vlad)
«Если Минфин готов будет субсидировать пригородные перевозки в Республике Карелия, то для того чтобы восстановить пригородное сообщение в полном объёме, до оптимизации, нам необходимо будет до 360 млн руб. Сейчас есть договорённость с ОЖД о компенсации в размере 5 млн руб.», – говорит первый заместитель министра экономического развития Республики Карелия Лев Шустов.
Правильно, раз перераспределяют расходы, пусть и перераспределяют доходы. Хоть в Москве задумывается, куда РЖД деньги продувает тратит.

Re: О реформировании пригородного комплекса
KPM  08.04.2010 20:11

http://news.mail.ru/society/3632531/

В подмосковных электричках контролеров посадят во все вагоны
ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) с 1 июня 2010 года в рамках эксперимента намерено распространить практику работы разъездных кассиров на пригородные направления Московского и Санкт-Петербургского железнодорожных узлов.

Об этом журналистам сообщил глава департамента пассажирского сообщения РЖД Геннадий Верховых. Как сообщает РИА Новости, на маршруте Москва-Тверь 25 февраля 2010 года проводился эксперимент по совершенствованию технологий контроля проезда в пригородных поездах, которые следуют с остановками только на станциях с максимальным пассажиропотоком. В частности, в каждом вагоне из четырех электропоездов постоянно находились разъездной билетный кассир (кондуктор) и сотрудник охраны ООО «ЧОП “РЖД-Охрана”».

На станции отправления поезда сесть можно было только через одну из двух дверей вагона. Вторая дверь блокировалась. Посадка-высадка пассажиров на станциях производилась из двух дверей обычным порядком, а разъездные билетные кассиры осуществляли проверку билетов у пассажиров в соответствии с установленными правилами.

По словам Верховых, в первый день работы проекта при внедрении данной технологии выручка в двух утренних поездах возросла в 3,5 раза – до 75 тысяч рублей и в 2,5 раза – до 39 тысяч рублей – в двух вечерних поездах.

Распространение этого эксперимента на станциях Московского железнодорожного узла начнется с Ярославского и Казанского направлений.

Подробнее: http://news.mail.ru/society/3632531/

Re: О реформировании пригородного комплекса
Олег Измеров  08.04.2010 20:39

Цитата (KPM)
По словам Верховых, в первый день работы проекта при внедрении данной технологии выручка в двух утренних поездах возросла в 3,5 раза – до 75 тысяч рублей и в 2,5 раза – до 39 тысяч рублей – в двух вечерних поездах.
Потрясающе! И даже новых законов принимать не потребовалось! Оказывается, надо было просто начать продавать билеты! :-)))

Re: О реформировании пригородного комплекса
А.Р.  08.04.2010 22:35

... дядя Гена как всегда "ЖЖОТ"! :-) в итоге, такое "администрирование" сожрет всю выручку :-)

Re: О реформировании пригородного комплекса
xReason  08.04.2010 23:09

Молодцы РЖД! Это же надо скока народу обеспечили работой:
1. Те, кто производит пропускные автоматы.
2. Те, кто их устанавливает и обслуживает.
3. Те, кто производит магнитные карты и ведет их учет. Программисты всякие.
4. Заборостроительные заводы загружены на 100% - надо огородить станции по 3км в обе стороны!
5. Обходчики заборов и дыркозаделыватели.
6. У каждого автомата на вход/выход по охраннику, чтобы никто нахаляву не подлез - тока за чирик.
7. Контроллеры толпой по 10 чел. ходят по вагонам, смотрят, чтоб зайцы меньше чем за 40 руб. (уточните, кто ездит, плиз) не ездили.
8. Теперь у каждой двери поезда еще по кондуктору поставят. )))
Огласите ценник кондуктора!

(c) ReneJafar

Re: О реформировании пригородного комплекса
MKS  19.04.2010 17:06

Прочитал интервью начальника департамента пассажирских перевозок ОАО "РЖД" Г.Верховых в "МК" за 12.04.10. В стакье говорится, что в регионе на осуществление пригородных перевозок объявляется конкурс (это понятно). Его победитель и выполняет эти работы (это тоже понятно). Далее говорится, что при желании и возможности регион, чтобы удержать стоимость проезда в социальных рамках, должен доплачивать компании перевозчику (это тоже, как-бы понятно).
Но... далее: "У нас, к сожалению, подобные нормы не выполняются, и компания {РЖД} ежегодно теряет более 20 млрд.руб."
Вот здесь я задаю вопрос: видимо РЖД (пригородная компания) и дальше будет в единственном числе (монополист) участвовать в конкурсах на перевозки и давить на регион на выполнение своих (РЖД) условий, а не условий заказчика (региона)? Есть-ли возможность и законная база принимать участие в торгах каким-либо другим перевозчикам, в т.ч. из другого региона РФ, или забугорным?

Re: О реформировании пригородного комплекса
БелЧернил  19.04.2010 19:43

Цитата (MKS)
Вот здесь я задаю вопрос: видимо РЖД (пригородная компания) и дальше будет в единственном числе (монополист) участвовать в конкурсах на перевозки и давить на регион на выполнение своих (РЖД) условий, а не условий заказчика (региона)? Есть-ли возможность и законная база принимать участие в торгах каким-либо другим перевозчикам, в т.ч. из другого региона РФ, или забугорным?

Нормативная база как раз сейчас создаётся, то есть её ещё нет.
Но я вижу проблему в обратном! Очень сильно сомневаюсь, что при объявлении конкурса кто-нибудь кроме существующих ППК изъявит желание заниматься пригородными перевозками, да и не во всех регионах есть ППК. Там, где их нет, может воообще никто не подать заявки (что, скорее всего, так и будет). И вот что тогда? Так что процедура конкурсного отбора перевозчиков весьма хмерна и носит явно коррупционный характер

Страницы: <<Первая ...7891011 12 1314151617>>
Страница: 12 из 17
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]