ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 17
О реформировании пригородного комплекса
БелЧернил  10.01.2010 13:49

Начало было здесь: http://forum.tr.ru/read.php?7,947182,page=5
Но, по непонятным мне причинам тема закрыта модератором.

Цитата
Да что Вы, Игорь, какие 2-2,5 раза. Я приведу пример из собственной жизни. До 1991 года я ездил на электричке от Сетуни до Беговой и билет стоил тогда 10 копеек. Сейчас я за такую же поездку должен отдать 26 рублей. Не забудем, что в 1998 году была деноминация, то есть фактически это 26.000 рублей или 2.600.000 советских копеек. Таким образом, сейчас проезд стОит ровно в 260 ТЫСЯЧ раз больше! В то славное время я зарабатывал 200 рублей в месяц, что было совсем даже неплохо. Используя полученный коэффицент (260.000), сейчас я должен был бы для полного счастья получать 200*260.000 = 52 МИЛЛИОНА рублей в месяц, с учетом деноминации 52.000 рублей. Увы, я получаю и сейчас не самую нищенскую зарплату, но всё же она недостаточна, чтобы я также безболезненно оплачивал свой проезд от Сетуни до Беговой!

Это откровенное выдёргивание фактов из контекста. Можем сравнить не Сетунь - Беговая, а Сетунь - Бутово, например. Там проезд стоил 15 коп+25 коп+10 коп за проезд через нулевую зону - итого 50 коп. Сейчас 26 рублей. Ваша зарплата должна быть 200*26/0,5= 10 400 руб., согласны?
Я не к тому, что согласен с тарифной политикой пригорода Мосузла, а ктому, что пример, приведённый Вами, не объективен.
Кроме того, не забывайте, что в советское время тарифы в пригородном сообщении по всему СССР были одинаковыми, но сейчас они по регионам очень сильно отличаются. Сравнивать тарифы тогда и сейчас по московскому и петербургскому узлам (особенно московскому), где применяются самые дебильные тарифные прейскуранты в высшей степени не корректно. В большинстве регионов России стоимость проезда по одной зоне не превышает 10 рублей, а во многих, кроме того, применяется регрессирующая шкала (с увеличением расстояния удельная стоимость проезда снижается). В итоге, если Вы сравните стоимость квитка Новосибирск - Чулымская с той, что была в советское время, то сейчас с учётом любого пересчёта однозначно будет дешевле.

Re: О реформировании пригородного комплекса
Еремей  10.01.2010 19:13

Проезд стал немерянно дорог! И к тому же тут дело в общем то не только в цене, но и в целом в движении. Вот к примеру о ситуации в Приморье.

Re: О реформировании пригородного комплекса
Лапшов Игорь  10.01.2010 21:27

Цитата

Это откровенное выдёргивание фактов из контекста. Можем сравнить не Сетунь - Беговая, а Сетунь - Бутово, например.
Можем конечно, но вопрос тогда, каких пассажиров больше: едущих из Сетуни в Бутово, или на Беговую? Ответ, я думаю, очевиден.
Цитата
В большинстве регионов России стоимость проезда по одной зоне не превышает 10 рублей,
Опять-таки, большинство пригородных пассажиров живёт как раз в меньшинстве регионов, где превышает, иногда очень сильно.
Цитата
а во многих, кроме того, применяется регрессирующая шкала (с увеличением расстояния удельная стоимость проезда снижается).
Ну надо заметить, регрессирующая шкала от ГЖД, хоть и является регрессирующей, но всё равно заплатить придется побольше иных мест, где она линейная. Ибо скидка в 2 раубля за дальнюю зону при стоимости ближней в 14 рваных - это всё равно не скидка.
Цитата
В итоге, если Вы сравните стоимость квитка Новосибирск - Чулымская с той, что была в советское время, то сейчас с учётом любого пересчёта однозначно будет дешевле.
Ну да. Остаётся облизнуться на такую цену, а потом пересчитать 1.65, за которые можно было доехать от Москвы до Конакова 20 лет назад, в батоны хлеба(25 копеек), получить 6,6 батонов, а потом снова проделать это с 230,5 рублями, поделив их на 15, и получив 15,4. остается поделить 15,4 на 6,6. Получим 2,3 раза. Это превышение стоимости проезда на мосузле сегодня, по сравнению с советским периодом в батонном эквиваленте при приобретении разовых билетов. По сезонкам всё будет куда грустнее.
А если вспомнить, что качество перевозок за это время ухудшилось (размеры движения на участке Москва - Конаково остались прежними - повезло, однако увеличилось время в пути, а также стало больше плановых отмен поездов - теперь они бывают круглый год и ежедневно; про пластмассовые или сафоновские лавки вместо мягких рижских и так понятно), то вывод один: не в коня корм.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.01.10 21:28 пользователем Лапшов Игорь.

Re: О реформировании пригородного комплекса
БелЧернил  11.01.2010 01:31

Цитата
Цитата (БелЧернил)
И как же быть? Пускай лучше лажа, зато не ангажироварованная ?

Цитата
А вот не знаю. И то и другое плохо.

Дык если Вы "знаете" "как не надо", но не знаете "как надо" не предлагайте тогда уж ничего. Политика шапкозакидательства 1990-ых, когда целью ставилось "избавиться от коммунистического прошлого", но при этом никто не знал "как сделать правильно" сами знаете к чему привела.


Цитата
Цитата
Ну это откровенная неправда! Цифры можете привести? Хотя бы по пяти различным регионам?

Цитата
Дык вон они цифры - только ленивый по ним не прошёлся (в т.ч. и на этом форуме): проезд в 2009 году по МО был 14 р. за зону, в 2010 - стал 16,5 р. за зону. Повышение составило 17,9%. А официальния инфляция - 9%. В 2009 году цены поднялись с 11,5 до 14 р. за зону, что составляет 21,7%, а официальаня инфляция - 13,3%. В 2008 году цены поднялись с 10 до 11,5 р. за зону, или на 15%, а инфляция составила 11,9%...

Да, блин, не эти цифры я от Вас просил! Я просил привести данные о размерах убытков от пригородных железнодорожных перевозок и размерах их компенсаций Субъектами Федерации (по пяти регионам). Вы читать что ли не умеете? А в идиотизме Московского НДОППр относительно тарифной политики меня убеждать не надо - таким образом Вы стучитесь в открытую дверь - с ними мне много приходилось общаться.


Цитата
А я и не против политики двойных стандартов, когда это мне выгодно.

Это заметно по стилю Вашего общения здесь. Но это, к сожалению, не приводит к конструктивному диалогу, а создаёт обычный флуд.

Цитата
поскольку системы нету всегда будет неравная конкуренция, приводящая к перекосам. Что-то пока особых перекосов в конкуренции с ж.д. не наблюдается.

Наблюдается! Общеизвестно, что автомобильному транспорту инфраструктура достаётся почти что забесплатно, ибо денюжки как на её развитие, так и на обслуживание, идут из общих бюджетных источников (транспортный налог покрывает лишь 10-20 % расходов). На это, кстати, постоянно указывают железнодорожные администрации многих стран мира. Вы же предлагаете помимо инфраструктурного бремени на потенциальных грузоотправителей железных дорог возложить оплату совершенно постороннего сервиса.
Подчёркиваю «потенциальных», ибо вопрос о том, как железная дорога «не хочет» возить грузы уже был обозначен, и флуд на эту тему разводить дальше незачем.

Цитата
Разве что когда последняя сама отказывается возить пассажиров.

С предлагаемой Вами системой перекрёстного субсидирования никогда и не захочет. Зачем кого-то возить, когда перевозчик сам у себя может заказывать перевозки, сам себе составлять расписания, сам его как бог на душу положит выполнять, самому отменять поезда. При перекрёстном субсидировании в отличии от договорной системы, чем меньше поездов, тем выгоднее, как Вы этого не понимаете? Если Вы думаете, что система перекрёстного субсидирования родилась в глубоких недрах советской плановой экономики, то глубоко заблуждаетесь. Пассажирские и пригородные перевозки были признаны убыточными только к самому концу 1980-ых – началу 1990-ых, то есть уже практически при МПС РФ. Система работала «по инерции», имея советский запас прочности. Запас иссяк и система рушится прямо на Ваших глазах, но Вы упорно этого не хотите видеть. Если Вы думаете, что какой-нибудь НОД будет упорно сохранять электрички только потому что они раньше были – Вы заблуждаетесь. Да и НОДов то уже скоро не будет. Да и электричками он уже не ведает.

Цитата
Цитата
Успокойтесь Вы, перескрётстное субсидирование уже, практически нигде не существует
Правда? А на какие шиши тогда электрички ездят, если выручка от продажи билетов пассажирам всех затрат не покрывает, а обкомы, согласно Вашим утверждениям, пригородные перевозки ж.д. транспортом финансируют от силы на 10%?

Опять Вы меня передёргиваете, как будто бы умышленно? «Нигде» - имелось в виду нигде в мире. И я Вам писал, что даже в РБ его нет. В России пока ещё есть. Ещё раз, финансирование пригорода за счёт грузов происходит по инерции 1990-ых годов, но запас инерции утихает, да структурные преобразования серьёзные идут. Идея сохранить и вернуть перекрёстное субсидирование равносильна идее оживить Сталина.


Цитата
Цитата
Откровенно бессовестное передёргивание! Какая взаимосвязь между исключением затрат не безкоштовные перевозки в электричках Игоря Лапшова из стоимости грузовых железнодорожных перевозок с развалом единой энергетической системы?

Цитата
Прямая. Чубайс точно также считал, что Игорь Лапшов пользуется электричеством почти бескоштованно, и надо заставить его башлять за свет в разы больше.

Не надо писать бред! Башлять за электрички в разы больше никто Вас не заставляет. Речь идёт лишь о том, что заказчиком должен быть не сам перевозчик, а социальный институт. Как по фильму «Ширли-мырли» администрация может сделать проезд в электричках хоть бесплатным, если найдётся алмаз. Но и при сохранении перекрёстного субсидирования проезд всё равно не будет ни дешёвым, ни бесплатным, неужели не ясно?

Цитата
Цитата
Оплату проезда Игоря Лапшова в электричках легализовать нужно давно.

Цитата
Дык я особо не против, мне скорее по фигу. Меня тут интересует только, чтобы размер побора не повышался, а куда он пойдёт - уже не мои проблемы.

А перевозчика интересует, чтобы дебет с кредитом сводился, а откуда придёт бабло – пофигу. Насчёт размеров поборов – к губернатору, законодательному собранию, президенту, ГосДуме через соответствующие процедуры. Ходите голосовать, пишите письма, участвуйте в общественных мероприятиях – флаг в руки!

Цитата
К слову, проезд в электричках был платным даже при социализме, причём стоил довольно немалых денег.
Цитата
Можете пересчитать проезд тогда и сейчас хоть в батонном, хоть в колбасном, хоть в бензиновом, хоть в киловаттчасовом эквиваленте. Везде получится, что сегодня за проезд хотят в 2 - 2,5 раза больше, чем тогда.

Тогда было за зону 10 коп, сейчас в большинстве регионов 10 руб. Коэффициент роста 100. 13-и копеечный батон хлеба стоит нынче 15 руб. – коэффициент 115,4. Так что примерно 1:1, а никакие не 2-2,5 раза. Если же смотреть по регионам Сибири, где работают компании и применяется регрессирующая шкала, то электричка стала реально дешевле, чем в советское время. По Московской ж.д. и Ленинградской области, согласен, соотношение другое. Но здесь такая дебильная политика. НДОППрЫ категорически не хотят чтобы народ платил за проезд легально, поэтому умышленно завышают ценники, оставляя низким сбор за услугу приобретения квитка в поезде.

Цитата
Цитата
А что будете делать, когда бабушка всё же сдохнет?

Дык уже подыхает…

Цитата
Когда сдохнет, тогда и буду думать, что делать. Скорее всего, найду другую бабушку.

Это я Вам предлагаю варианты с «другой бабушкой» - налаживать новые виды сервиса на железнодорожном транспорте в сфере грузовых перевозок, а в сфере пригородных перейти на договорную систему с регионами.
Вы именно что этой даже умереть спокойно дать не хотите.

Цитата
А пока единственное, что ценного есть в бабушке - это её пенсия.

Это не только цинично, но и абсолютно бесперспективно. Законодательно обязать бабушку обеспечивать Вас за счёт её пенсии, при том что ей уже два раза подышать осталось? Добро бы речь шла о наследстве, а так ведь пенсию после смерти перестают платить, если Вы не в курсе.

Цитата
Однако, если начать бабушку лечить, вся пенсия уйдёт на лекарства, причём, её не хватит, и придется ещё и вкладывать мою зарплату

Вот про Вашу зарплату ничего плести не надо, пожалуйста. Развитие нового сервиса железнодорожного транспорта пойдёт совершенно рыночным способом. А про халяву Вы забудьте!


Цитата
Так и что? А есть уже упомянтый Вами выше Воронеж, с истреблённым трамваем и угондошенным троллейбусом, но со вполне нормальной электричкой. То же Владивосток.

Цитата
В Воронеже размеры движения по ж.д. нынче уполовинены, по сравнению с теми, что были даже 10 лет назад. Могу напомнить, как прошлой зимой там грохнули две электрички Воронеж - Россошь, которые ходили набитыми в мясо, при этом, за билеты там платили (потом правда одну вернули).
Владивосток - тоже не показатели: там за последние 10 лет размеры движения упали с 40 пар в сутки до 18. При этом, отвратительное сообщение с Уссурийском (из-за уссурийцев стало проблемой взять плацкарт из Владивостока на запад), даже ружинский попугай отменили.

Может Вы тогда потрудитесь найти регионы, в которых пригород не гондошили, а также города с ГЭТ, в которых не уменьшался выпуск трамваев и троллейбусов. Тем не менее, в Воронеже электричка вполне себе здравствует, подвижной состав обновлён, а вот трамвая там больше нет.

Цитата
Ни фига! - они, скорее даже занижены
Цитата
В обкомах, видимо, считают по-другому. А поскольку расплачиваться им...

Ну дык пусть берут себе подвижной состав и платят вообще только за инфраструктуру. Плата то копеечная, чай не LDZ пока ещё.


Цитата
Для того, чтобы реанимировать грузовые перевозки железнодорожным транспортом и создать конкуренцию экологически вредному энергоёмкому автомобильному транспорту, переведя хотя бы часть грузов на железную дорогу

Цитата
Угу, на что будет ежегодно вбухивать средатсва, в разы бОльшие. Вот уж действительно, "по-нашему, по-бразильски"...

Вы о чём вообще, об инвестициях? А без инвестиций бывает только сыр в мышеловке, это в духе мышления ваших демократов, не желающих ничего ни во что вкладывать и размышляющих «о конъюктуре». Разумеется, первый годик ЧДД будет отрицательным, а чего в этом ненормального. Положительным для направления, Москва – С-Петербург по нашим расчётам он станет года через три.
Цитата
Вздор писать не надо! Прибыль, получаемая перевозчиками от коммерческой деятельности по перевозке грузов, Вам принадлежать не должна.
Цитата
Дык и не принадлежит. А вот заплатить для того, чтобы она увеличилась, мне предлагают. Не находите ли Вы это странным?

Хватит уже передёргивать? Платить за грузовые перевозки Вас никто не просит.
Оплатите лишь тот тариф на электричку, который установит Вам тот губернатор которого выберет выбранный Вами президент и то законодательное собрание, которое выберете Вы, только и всего. Тоже самое с автобусом.

Цитата
при этом, результат этой реформы будет аналогичен тому, что уже сегодня обеспечивают владельцы фур, причём, практически без вложений.

Цитата
Это Вы откуда знаете, считали?

Цитата
Прикинул.

Чего к чему?!

Цитата
Есть такая штука, как конъюнктура.

То Вы Чубайса ругаете, то прямо цитируете…

Цитата
Так вот, в соответствии с ней, нет никакого резона вкладывать дополнительные средства в создание условий, принципиально отличающихся от предлагаемых конкурентами.

Вы хотели сказать «не отличающихся», наверное? Отличия, безусловно, есть. Упрощение порядка и ускорение оформления груза к перевозке даже по сравнению с автокомбинатами (предварительные договоры не обязательны), более мощное и доступное информационное обеспечение и более низкий тариф.


Цитата
Полный, полный. То-то я смотрю, мужики из "Трансконтейнера" (на всякий пожарный, уточню, что никого оттуда я не знаю, стало быть, идея не моя) на неё повелись и таки влезли

Ясно почему. Дело в сроках доставки.
Ну и при таком Вашем «трепетном» отношении к железной дороге почему же Вы так переживаете за пригородные поезда? Может быть всем НДОППрам и пригородным компаниям (кроме разве что Мосузла) сдать электрички в металлолом и накупить ГАЗелей с водителями?

Re: О реформировании пригородного комплекса
БелЧернил  11.01.2010 01:33

Цитата (Еремей)
Проезд стал немерянно дорог!

Где, в Приморье, или где?

Цитата (Еремей)
И к тому же тут дело в общем то не только в цене, но и в целом в движении. Вот к примеру о ситуации в Приморье.

Хорошо, рецепты какие нибудь того, как остановить это безобразие озвучите? Тема-то об этом.

Re: О реформировании пригородного комплекса
IgorR  11.01.2010 10:24

Цитата (БелЧернил)

Это откровенное выдёргивание фактов из контекста. Можем сравнить не Сетунь - Беговая, а Сетунь - Бутово, например. Там проезд стоил 15 коп+25 коп+10 коп за проезд через нулевую зону - итого 50 коп.

Да я просто привёл факты из собственной жизни, а не из контекста. Что касается приведенного Вами примера проезда через нулевую зону, то я приведу еще один факт.
Мой отец ездил на работу от той же Сетуни до Каланчевки. Разовый билет стоил 15+10 копеек. Туда-обратно - 50 копеек в день. НО! Поскольку он ездил на работу ежедневно, то покупал сезонку (на 4 месяца) и стоила эта сезонка (с фотографией, которую в кассе приклеивали и указанием ФИО) около 4,2 рубля (Четыре рубля 20 копеек). За 4 месяца действия такой сезонки получалось где-то 82-85 рабочих дней или, соответственно, 164-170 поездок. А теперь считаем стоимость одной поездки: 4,2/167 (среднее значение) и получаем вместо 25 копеек всего лишь 2,5 копейки или 10% стоимости разового билета.
Сегодня мы имеем картину следующую:
Одна поездка - 26 рублей
167 поездок - 4 342 рубля
Месячный билет - 1 040 рублей
"Сезонный"= 4 месячных - 4 160 рублей
Стоимость одной поездки по "долгоиграющему" билету - 24,91 руб или 96% от стоимости разового.
Снова "выдерну факты из контекста" и спрошу - можно ли считать, что 96% больше 10% в 9,6 раза и именно на столько подорожал проезд по многоразовому билету от Сетуни до Каланчевки?

Re: О реформировании пригородного комплекса
Олег Измеров  11.01.2010 10:43

Цитата (БелЧернил)
Речь идёт лишь о том, что заказчиком должен быть не сам перевозчик, а социальный институт.
Объясните, зачем социальному институту быть заказчиком электропоездов, а не автоперевозок или линий пригородного трамвая/метро?

Во-первых, структура расходов на перевозки менее прозрачна, чем на автотранспорте.
Во-вторых, пока РЖД плачется, что на электричках ездят зайцы, с таким подрядчиком бессмысленно иметь дело. Пусть наведут порядок, наладят обилечивание, контроль, очистят МВПС от бомжей и гопников, тогда можно о чем-то говорить.
В-третьих, не видно желания РЖД снижать издержки на пассажирские перевозки. Вообще не видно. Нет модернизации МВПС, нет даже концепции, как можно снизить издержки. Это неэффективный подрядчик.

Прозрачность
lightning  11.01.2010 11:09

Цитата (Олег Измеров)
Во-первых, структура расходов на перевозки менее прозрачна, чем на автотранспорте.

Распространена практика, когда официальная з/п водителя автобуса составляет (в разных регионах) 5-7 т.р. а остальное черным налом, в обход налогообложения. Вот и вся "прозрачность".

Цитата (Олег Измеров)
В-третьих, не видно желания РЖД снижать издержки на пассажирские перевозки. Вообще не видно. Нет модернизации МВПС, нет даже концепции, как можно снизить издержки. Это неэффективный подрядчик.

А есть ли вообще у нас в стране действительно эффективные? Не за счет налоговых послаблений, черного нала, нарушений ТК и лицензионных требований?

Re: Прозрачность
Олег Измеров  11.01.2010 12:24

Цитата (lightning)
Распространена практика, когда официальная з/п водителя автобуса составляет (в разных регионах) 5-7 т.р. а остальное черным налом, в обход налогообложения. Вот и вся "прозрачность".
Видите ли, такие перевозчики не просят дотаций. :-)

Т.е. в бюджет от них ничего не идет, но и из бюджета им не идет! Ну и кому нужны в таком случае перевозки РЖД, от которых из бюджета уйдет больше, чем поступит в бюджет? Бюджет-то в минусе будет.

Цитата
А есть ли вообще у нас в стране действительно эффективные? Не за счет налоговых послаблений, черного нала, нарушений ТК и лицензионных требований?
Еще раз повторяю: РЖД ничего не делает для снижения издержек в пригородном движении. Кроме отмены электричек под Капканы. В сравнении с ним любой другой перевозчик - эффективен!

Re: О реформировании пригородного комплекса
БелЧернил  11.01.2010 19:10

Цитата (БелЧернил)
Речь идёт лишь о том, что заказчиком должен быть не сам перевозчик, а социальный институт.

Цитата (Олег Измеров)
Объясните, зачем социальному институту быть заказчиком электропоездов, а не автоперевозок или линий пригородного трамвая/метро?


Ну дык и пусть заказывает то, что считает нужным! Пригородные поезда не могут и не должны являться самоцелью - если их ЭФФЕКТИВНЕЕ заменить на автобусы, метро, трамвай - так пусть заменяют. Другое дело, если отойти от теории и перейти к практике? Мест, где электричку можно заменить на автобус довольно много. И я даже не вижу ничего страшного в том, что кое-где такая замена состоится. А вот где можно электричку можно заменить трамваем или метрополитеном было бы интересно даже почитать...

Цитата (Олег Измеров)
Во-первых, структура расходов на перевозки менее прозрачна, чем на автотранспорте.

Вы не первый, и, видимо, не последний, кто об этом говорит. А доказательства кроме всеобщего недовольства работой железной дороги какие-нибудь есть? Откуда такая уверенность, что у ПАТП более высокая прозрачность? Выше я приводил пример с Мострансавто.

Цитата (Олег Измеров)
Во-вторых, пока РЖД плачется, что на электричках ездят зайцы, с таким подрядчиком бессмысленно иметь дело. Пусть наведут порядок, наладят обилечивание, контроль, очистят МВПС от бомжей и гопников, тогда можно о чем-то говорить.

Давайте не будем путать божий дар с ячницей. "Наводить порядок в пригороде", с тем, чтобы отдать этот лакомый кусок РЖД никогда не будет. Это администрациям нужно перестать плакаться о том, что РЖД их шантажирует и взять процесс в свои руки. Закон это позволяет и уже во многих регионах созданы компании с 50% акций у адимнистрации. В таком случае администрация сможет не продолжать умолять железку навести там порядок, А СДЕЛАТЬ ЭТО САМА!!!


Цитата (Олег Измеров)
В-третьих, не видно желания РЖД снижать издержки на пассажирские перевозки. Вообще не видно. Нет модернизации МВПС, нет даже концепции, как можно снизить издержки. Это неэффективный подрядчик.

А Вы думаете, что если пытаться реанимировать перекрёстное субсидирование РЖД будет пытаться снижать издержки? Тем более не будет! Оно просто отменит все пригородные поезда и всё, чем меньше поездов - меньше убытков. Вы все критикуете договорную схему, но взамен то ничего не предлагаете



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.01.10 19:22 пользователем БелЧернил.

Re: Прозрачность
БелЧернил  11.01.2010 19:19

Цитата (lightning)
Распространена практика, когда официальная з/п водителя автобуса составляет (в разных регионах) 5-7 т.р. а остальное черным налом, в обход налогообложения. Вот и вся "прозрачность".

Цитата
Видите ли, такие перевозчики не просят дотаций. :-)

Чего ???????????? ПАТП не просят дотаций????? Да Вы в своём уме? Я же писал, что расходы даже в таких регионах как Республика Татарстан на железнодорожный транспорт составляет лишь 1% от общих расходов региона НА ТРАНСПОРТ.
[/quote]


Цитата
Т.е. в бюджет от них ничего не идет, но и из бюджета им не идет! Ну и кому нужны в таком случае перевозки РЖД, от которых из бюджета уйдет больше, чем поступит в бюджет? Бюджет-то в минусе будет.

Бюджет получает КОСВЕННУЮ прибыль. Давайте проведём эксперимент и прикроем все электрички в Московской области хотя бы на месяц, и, посмотрим сколько бабла утечёт из бюджета на ОМОНы, компенсации, простои заводов? Стоило только всего лишь двум моторвагонным депо забастовать, как шоссе встали в непролазных пробках, а мероприятие получило широкий общественный резонанс.

Цитата
А есть ли вообще у нас в стране действительно эффективные? Не за счет налоговых послаблений, черного нала, нарушений ТК и лицензионных требований?


Цитата
Еще раз повторяю: РЖД ничего не делает для снижения издержек в пригородном движении. Кроме отмены электричек под Капканы. В сравнении с ним любой другой перевозчик - эффективен!

А кто делает??? ПАТП? Создавайте пригородную компанию и снижайте издержки, кто против то?

Re: Прозрачность
Олег Измеров  11.01.2010 19:43

Цитата (БелЧернил)
Бюджет получает КОСВЕННУЮ прибыль.
Какую-какую?
Прибыль или есть или она убыток.

Цитата
Давайте проведём эксперимент и прикроем все электрички в Московской области хотя бы на месяц, и, посмотрим сколько бабла утечёт из бюджета на ОМОНы, компенсации, простои заводов?
Если прикрывать постепенно - скорее всего, нисколько.
У нас уж точно нисколько не будет, потому что электрички почти никого уже и не возят, народ перешел на автобусы.

Цитата
А кто делает??? ПАТП? Создавайте пригородную компанию и снижайте издержки, кто против то?
Да, автобусники те же ее снижают.
И не только пригородные.
Они у нас и у ПДС-ов пассажиров перехватывают, караулят у каждого городского автобуса и троллейбуса на привокзальной площади. А РЖД все не может от стула оторваться и погнаться за пассажиром.

Re: Прозрачность
БелЧернил  11.01.2010 20:10

Цитата (БелЧернил)
Бюджет получает КОСВЕННУЮ прибыль.

Цитата (Олег Измеров)
Какую-какую?
Прибыль или есть или она убыток.

Вы читать не умеете?

Цитата
Давайте проведём эксперимент и прикроем все электрички в Московской области хотя бы на месяц, и, посмотрим сколько бабла утечёт из бюджета на ОМОНы, компенсации, простои заводов?

Цитата (БелЧернил)
Если прикрывать постепенно - скорее всего, нисколько.

Постепенно - это как? В течение 50 лет со строительством альтенативных линий ЛРТ вдоль шоссе - тогда да. Если в течение года - мегаполис встанет. Преценденты есть. Забастовка длилась лишь полдня а щума поднялось как о национальной катастрофе, до президента дошло - народ не смог приехать на работу и учёбу.

Цитата (Олег Измеров)
У нас уж точно нисколько не будет, потому что электрички почти никого уже и не возят, народ перешел на автобусы.

Врёте! Ездил я в брянских электричках - пустыим они не ходят. Попробуйте-ка прихлопнуть пригород в области зараз и посмотрим, выйдут ли демонстрации.

Цитата
А кто делает??? ПАТП? Создавайте пригородную компанию и снижайте издержки, кто против то?

Цитата
Да, автобусники те же ее снижают.

Да ну?

Цитата
Они у нас и у ПДС-ов пассажиров перехватывают, караулят у каждого городского автобуса и троллейбуса на привокзальной площади. А РЖД все не может от стула оторваться и погнаться за пассажиром.

Я что-то Вас с Лапшовым никак не могу понять! Вы обвиняте в том, что у РЖД поганый менеджемент и они ничего не могут. Но в отоншении того, чтобы забрать у РЖД пригород и передать его регионам Вы против! Где логика???!

Re: Прозрачность

Цитата (Олег Измеров)
Да, автобусники те же ее снижают.
И не только пригородные.
Они у нас и у ПДС-ов пассажиров перехватывают, караулят у каждого городского автобуса и троллейбуса на привокзальной площади. А РЖД все не может от стула оторваться и погнаться за пассажиром.

Олег, а зачем? Вы человек сведущий и вам прекрасно известно, за счет чего РЖД получает основной доход - за счет перевозки массовых грузов. Пассажирские же перевозки для РЖД - по большому счету, обуза, избавиться от которой не дает основной акционер - государство. Поэтому в ближайшие лет тридцать-сорок ничего не изменится.

Re: Прозрачность

Цитата (БелЧернил)

Вы обвиняте в том, что у РЖД поганый менеджемент и они ничего не могут. Но в отоншении того, чтобы забрать у РЖД пригород и передать его регионам Вы против!

Вероятно, потому, что у регионов менеджмент еще более поганый. Рязанскую "городскую электричку" вспомните хотя бы - ярчайший пример.

Re: Прозрачность
Радист  12.01.2010 09:05

Цитата (Олег Измеров)


Да, автобусники те же ее снижают.
И не только пригородные.
Они у нас и у ПДС-ов пассажиров перехватывают, караулят у каждого городского автобуса и троллейбуса на привокзальной площади. А РЖД все не может от стула оторваться и погнаться за пассажиром.
Это Вы за всё автобусное сообщение говорите? Тогда поездите по районам и посмотрите, как там частник развернулся - полный крах пригородного автобусного сообщения! Где раньше несколько полноценых автобусов в сутки проходило сейчас в лучшем случае несколько маршруток, причём в меньшем колличестве, чем в 90-е годы автобусов. Соответственно провозная способность пригородного автобусного сообщения упала в разы.
Пример с автобусами Рязань-Москва прошу не предъявлять - это совсем другой случай, не имеющий ничего общего с подавляющем большинством автобусных маршрутов.
Да и с городскими автобусами в Рязани дела всё хуже и хуже. Им на замену приходят маршрутки, но такую замену я не могу считать полноценной.

------------------

Вообще ИМХО в российском общественном транспорте вменяемый менеджмент отсутствует как таковой. Есть стабильный пассажиропоток, как на участке Рязань-Москва - нате Вам и автобусы и ЭД4МК, чуть посложнее с клиентом, как на подавляющем большинстве маршрутов - имеем полный крах частных перевозок и постепенное сокращение ЖД пригорода, либо, при наличии стабильных дотаций из областного бюджета как в Московской обл, стабильные автоперевозки в районах, но опять-таки менеджмент тут не причём - всё дело исключительно в финансовых вливаниях.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.01.10 09:07 пользователем Радист.

Re: Прозрачность
Олег Измеров  12.01.2010 10:07

Цитата (БелЧернил)
Вы читать не умеете?
Вы считать умеете?

Покажите прогноз этой самой косвенной прибыли, и не из условия внезапной остановки ж.д. (ибо так и газельщики сейчас заявят, мы даем косвенную прибыль, дотируйте нас).


Цитата
Постепенно - это как?
В течении 3-5 лет, например.
За это время можно осуществить миграцию с маршруток на автобусы большей вместимости и принять ограничительные меры для личного автотранспорта.
Почему надо решать проблему только швырянием бюджетных денег? :-)



Цитата
Врёте! Ездил я в брянских электричках - пустыим они не ходят.
Это Вы врете.
РЖД считает, что они ходят пустыми.
Ибо носится с бредовой идеей отурникечивания Орджоникидзеграда, на что денег уйдет немеряно, а результатов будет ноль.

Я уже не говорю, что движение сократилось раз в пять. :-)

Цитата
Попробуйте-ка прихлопнуть пригород в области зараз и посмотрим, выйдут ли демонстрации.
Его уже РЖД фактически прихлопнуло. Вплоть до намерений полностью ликвидировать дудоровское направление, где трудно добираться автотранспортом. Правда, там почти ничего не ходит.

Большинство пассажиров рублем проголосовал за пригородный автотранспорт, его и надо поддерживать.

Цитата
Да ну?
Да, вот так. Маршрутка дешевле электрички.

Цитата
Я что-то Вас с Лапшовым никак не могу понять! Вы обвиняте в том, что у РЖД поганый менеджемент и они ничего не могут. Но в отоншении того, чтобы забрать у РЖД пригород и передать его регионам Вы против! Где логика???!
Для чего региону ЖД пригород, если развитие автобусного движения менее затратно?
Тем более, что за прошедшие 20 лет РЖД фактически развалило пригород, сократило движение, плохо обновляло ПС, в то время как автобусный парк растет, автобусов советских времен практически не осталось, развивается автосервис. Наконец, косвенная выгода, о которой Вы заикались - развитие мелкого бизнеса вдоль автодорог, обратно рабочие места.

Re: Прозрачность
Олег Измеров  12.01.2010 10:12

Цитата (Радист)
Это Вы за всё автобусное сообщение говорите? Тогда поездите по районам и посмотрите, как там частник развернулся - полный крах пригородного автобусного сообщения!
Что-то у нас никакого краха, а наоборот. Например, если раньше в Сельцо ездили в основном электричками, ибо ходили часто и дешево, то теперь - автобусы и маршрутки.

Берем хотя бы последние 10 лет.

2000 год, направление Брянск-Жуковка - до 28 поездов в сутки. 2010 год - до 14.
Направление Брянск- Орел: 2000 г - до 8 поездов в сутки, 2010 г - до 5

И это уже после спада 90-х. Период роста экономики, перевозки пригородных ж.д. пассажиров падают вдвое!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.01.10 10:23 пользователем Олег Измеров.

Re: Прозрачность
Радист  12.01.2010 10:32

Ну да, в Брянской области прям светлое будущее настоло :-) Съездить что ли, посмотреть?

По поводу замены электричек на автобусы и маршрутки приведу пример Рыбное-Рязань. На данном участке имеется значительный стабильный и вполне платёжеспособный пассажиропоток. В начале нынешнего века там появились коммерческие автобусы, на которые не выделялись дотации, а чуть позже и маршрутки. И что? Через несколько лет ни одного автобуса не осталось - не смогли работать без дотаций из бюджета. Маршрутки до сих пор активно ходят каждые 12 минут. Но что это за езда? Сначала минут сорок нужно добираться из центра Рыбного до комбайнового завода ( окраина Рязани ) за 15 руб, далее ждём рязанскую маршрутку и, пропустив несколько ибо мест нет, наконец-то влезаем в одну из Газелей и медленно ползём через рязанские пробки ( ещё 10 руб. ). Ничего не скажешь: хороша альтернатива электричкам :-( Нормальных пригородных автобусов, как бюджетных, так и коммерческих, из Рыбного в Рязань как я уже писал практически не осталось. И это на участке со стабильным и платёжеспособным пассажиропотоком. Что уж говорить про сообщение с деревнями? Без дотаций оно уходит в небытие. Так что в любом случае в современных российских условиях пригородный транспорт - это в первую очередь забота местных властей ( если они хотят, чтобы транспорт был ).
Идея передачи пригородного ЖД сообщения полностью в ведение регионов с одной стороны формально здравая, но в нынешних условиях в Рязанской обл. это приведёт к такому же краху, как это случилось с пригородными автобусами. В общем, из всех электричек осатнутся одни "попугаи".

Re: Прозрачность
Олег Измеров  12.01.2010 10:38

Цитата (Радист)
Ну да, в Брянской области прям светлое будущее настоло :-) Съездить что ли, посмотреть?
А отмена половины пригородных поездов за период роста российской экономики Вас не убеждает?

Народ-то куда с электропоездов делся? :-)

Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 17
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]