ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли? (-)
Дионис  07.01.2010 23:07

0

А разве отменяют? (-)
msk_passenger  07.01.2010 23:42

0

Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
Vladdis  08.01.2010 13:57

В управление ГЖД, вероятно. Адрес есть на сайте РЖД, в разделе "Филиалы".

А что, есть информация об отмене означенного поезда?

Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
Дионис  09.01.2010 09:03

Да, в связи с пуском Сапсанов. На мой взгляд они не конкуренты

Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
Павел Егерев  09.01.2010 11:27

А будут ли у Сапсана остановки в Вязниках, Коврове, Дзержинске? Вряд ли!!! А 117/118 их имеет. И садятся-выходят там достаточно много! Многим людям удобно. Кстати, ведь хорошо бы, если бы дневной Сапсан их имел! Ведь дневной Питерский- то имеет 4 остановки! Пусть и дневной Нижегородский будет с остановками. Можно и эту тему руководству подкинуть...

Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
Vladdis  09.01.2010 12:05

Цитата (Павел Егерев)
А будут ли у Сапсана остановки в Вязниках, Коврове, Дзержинске? Вряд ли!!! А 117/118 их имеет. И садятся-выходят там достаточно много! Многим людям удобно. Кстати, ведь хорошо бы, если бы дневной Сапсан их имел! Ведь дневной Питерский- то имеет 4 остановки! Пусть и дневной Нижегородский будет с остановками. Можно и эту тему руководству подкинуть...

То, что у Сапсана остановки будут, это безусловно, раз уж они есть у питерского, да еще в столь неожиданных местах (Окуловка, к примеру). Попробуем спрогнозировать: Владимир - безусловно, Ковров и Вязники - возможно, но скорее нет, чем да, Ильино - скорей всего нет, Дзержинск - скорее да, чем нет (хотя и возможны варианты).

Интересно вот еще что. В отличие от трассы Москва - С.-Петербург трасса Москва - Нижний Новгород относительно прямая и в приличном состоянии. Тут и сейчас автобусы успешно конкурируют с поездами, а уж после отмены дешевого 117/118 и ввода дорогого Сапсана - автобусы будут вне конкуренции. Тем паче, что коммерсанты весьма охотно при движении из Москвы заезжают и в Вязники, и в Дзержинск, а до Владимира есть свои собственные автобусы.
Полагаю, те ООО и ИП, что сейчас гоняют от Нижнего до Москвы на автобусах МВ, скоро смогут поменять их на БВ и увеличить число рейсов.

Хм... не задуматься ли мне об открытии собственной перевозочной конторы...

Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
Роман Антипов  09.01.2010 13:32

Для очистки совести - напишите в РЖД, в ФАС, в Минтранс. Еще можно написать в прокуратуру и президенту. Все эти действия, скорее всего, не принесут результата. Но, учитывая, что трудоемкость написания этих писем - минимальная, можно попробовать.
Обращаясь в ФАС и прокуратуру лучше дать ссылки на законы и сослаться на то, что считаете действия по отмете поезда незаконными (объяснить почему со ссылками на законы, например - о защите конкуренции).

Автобусы
msk_passenger  09.01.2010 16:53

Цитата (Vladdis)

Интересно вот еще что. В отличие от трассы Москва - С.-Петербург трасса Москва - Нижний Новгород относительно прямая и в приличном состоянии. Тут и сейчас автобусы успешно конкурируют с поездами, а уж после отмены дешевого 117/118 и ввода дорогого Сапсана - автобусы будут вне конкуренции. Тем паче, что коммерсанты весьма охотно при движении из Москвы заезжают и в Вязники, и в Дзержинск, а до Владимира есть свои собственные автобусы.

А что за автобусы ходят из Мск в Нижний? Каково время в пути и почём проезд?
Как-то сомнительно, что они могут сравниться по времени в пути и комфорту с "Б-1" и "Б-2".
А уж на МВ в из Москвы до Нижнего я бы поехал разве что от полного отчаяния))
Вот что действительно вызывает удивление, так тот факт, что нет дневного поезда с остановкой в Коврове. Уж если "Б-1" в сторону Нижнего Вязники ввели, то за что Ковров обидели - непонятно.

Остановки
msk_passenger  09.01.2010 16:57

Цитата (Павел Егерев)
А будут ли у Сапсана остановки в Вязниках, Коврове, Дзержинске? Вряд ли!!! А 117/118 их имеет. И садятся-выходят там достаточно много! Многим людям удобно. Кстати, ведь хорошо бы, если бы дневной Сапсан их имел! Ведь дневной Питерский- то имеет 4 остановки! Пусть и дневной Нижегородский будет с остановками. Можно и эту тему руководству подкинуть...

Здесь писали, что планируется 3 пары сапсанов + 1 "Буревестник". Может быть, "Буревестник" как раз и планируется с остановками?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.01.10 16:59 пользователем msk_passenger.

Re: Автобусы
Vladdis  09.01.2010 18:02

Цитата (msk_passenger)
Цитата (Vladdis)

Интересно вот еще что. В отличие от трассы Москва - С.-Петербург трасса Москва - Нижний Новгород относительно прямая и в приличном состоянии. Тут и сейчас автобусы успешно конкурируют с поездами, а уж после отмены дешевого 117/118 и ввода дорогого Сапсана - автобусы будут вне конкуренции. Тем паче, что коммерсанты весьма охотно при движении из Москвы заезжают и в Вязники, и в Дзержинск, а до Владимира есть свои собственные автобусы.

А что за автобусы ходят из Мск в Нижний? Каково время в пути и почём проезд?
Как-то сомнительно, что они могут сравниться по времени в пути и комфорту с "Б-1" и "Б-2".
А уж на МВ в из Москвы до Нижнего я бы поехал разве что от полного отчаяния))
Вот что действительно вызывает удивление, так тот факт, что нет дневного поезда с остановкой в Коврове. Уж если "Б-1" в сторону Нижнего Вязники ввели, то за что Ковров обидели - непонятно.

С АВ Центральный (м. Щелковская) есть автобусы до НН (см. сайт), цена около 600 руб., есть проходящий до Наб. Челнов, но прибытие в НН в 1 час ночи, есть также коммерческая фирма ООО "Трансавто", у нее БВ Мерседесы, отправление 4 раза в день, цена 500 руб., есть и другие перевозчики, цена также 500 руб. Есть возможность поехать на Йошкар-Олинских и Чебоксарских автобусах, от м. Партизанская, цена по договоренности, т.к. они НН проезжают ночью и без заезда в центр (можно выйти например у м. Пролетарская, или у Мызинского моста), но не думаю, что больше 500 руб. захотят.

Из НН вообще проблемы уехать нет: на пл.Революции, напротив универмага "Канавинский" всегда есть кто-то, кто едет в Москву, и искать не надо - вывески висят. Цену выше 500 не встречал.

Да, это не Б-1 и не Б-2, но зато всегда можно доехать. Время в пути - 6-7 часов (дневные быстрей, ночные медленней). Если подождать негде - так садись в автобус, там сиди, никто не выгонит. Кстати, билет дают, вполне себе нормальный, даже фамилию вписывают (со слов, конечно, документы не смотрят).

Re: Автобусы
Vitaly  09.01.2010 18:05

Цитата (msk_passenger)
Вот что действительно вызывает удивление, так тот факт, что нет дневного поезда с остановкой в Коврове. Уж если "Б-1" в сторону Нижнего Вязники ввели, то за что Ковров обидели - непонятно.
Г-н Максимус говорил, что Буревестники и без того забиваются в мясо. А Ковров ведь еще и пересадочный узел на ж-д в сторону Мурома и Иваново. Дневные сидячие поезда с остановкой по Коврову могли бы помимо всего прочего, к примеру, решить проблему дневного сообщения между Нижним и Иваново. Но вместо того, чтобы решить проблему дефицита назначением хотя бы еще 1-2 дневных сидячих поездов с остановками, которые к тому же улучшили бы связность регионов, РЖД ставит на маршрут скоростные поезда с недоступным для большинства пассажиров тарифом, а уж для промежуточных остановок цены и вовсе издевательские, типа Москва-Тверь 1200 руб за 160 км.
Интересно, как Сапсан будет сосуществовать с Буревестником. Судя по направлению Москва-Питер, эконом-класс сделают ~2000 руб, сидячка в Буре стоит ~600-700, а разница пути, похоже, будет 3:45 против 5:30. Кто при таком раскладе и при наличии нормальной автодороги поедет в этих трех Сапсанах - не понимаю, особенно от промежуточных пунктов. Даже на Москва-Питер в результате запуска трех "Сапсанов" "Аврора" превратилась в воздуховоз, на нее теперь снижают стоимость сидячки до 1900 руб. При том, что трафик Мск-СПб и Мск-НН отличается в разы, вот в авиации разница раз в 10.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.01.10 18:09 пользователем Vitaly.

... ну, НЯЗ, средняя официальная наполняемость бакланов СПб.-Мск-СПб. сейчас более 70%, от чего в СЗ ДОСС рады до безобразия! а, типа, окупаемость проекта наступает с населенности чуть более 60% (-) (-)
А.Р.  09.01.2010 18:15

0

Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
Дионис  09.01.2010 20:25

Все это понятно. Что делать что нормальные обычные люди могли пользоваться удобными поездами Буревестник, а Сапсаны для тех что хочет в них ездить?

Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
Дионис  09.01.2010 20:26

Я бы вообще сделал еще один буревестник-"4" вв ночь из Горького утром из Москвы.

Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
А.Р.  09.01.2010 20:49

... скорее всего, одиночное письмо бесполезно... на ГХ ОЖД отменили же "крестьянскую" "Юность", причем все понимают ( в т.ч. в самом ОАО P/D), что это абсурд, но никто ничего делать не хочет... скорее всего, в случае НН будет тоже самое, если не возникнет массового возмущения... :-( ИМХО, только в этом случае есть шансы реально что-то социальное сохранить...

Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
БелЧернил  09.01.2010 23:04

Цитата (Дионис)
Я бы вообще сделал еще один буревестник-"4" вв ночь из Горького утром из Москвы.

А чё ты спрашиваешь? Ты как-будто не знаешь какие люди в ЦЛ сидят? Они даже остановку по Владимиру Бакланам не хотели делать изначально. Официальная их позиция "поезда убыточны" и "чем меньше их, тем лучше". Напиши в ЦЛ Костромину и в ФПД М. Верховых, только я уже предполагаю, какой будет ответ

Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
maxx  10.01.2010 21:09

Да 117/118 вне конкуренции, сидячие вагоны раскупаются в один момент, цена манящая (до Москвы на электричках будет в 2 раза дороже), и сами вагоны в хорошем состоянии, кресла очень мягкие, от Буревестника разницы нет, разве, что вагон без перегородок, но они и ненужны, конечно если снятие Буревестника можно пережить, то 117/118 это как перекрыть кислород, надо закидать письмами ближе к делу всю РЖД если они решат убрать лучший поезд для нижегородцев. Да я сам пользуюсь именно этим поездом, так как предпочитаю отдать поменьше за дорогу, а побольше уже за отель, поэтому будем пытаться его сохранить.

Ну как бы если, что-то и отменят, то в отличие от Петербургского направления сидячих поездов "куча" (Кировский, Буревестники, и 117/118), я уж думаю, что-то останется точно. На Петербугском кроме Юности то ничего небыло, а аналога 117/118 тока в праздники пускали, хотя у них был хороший поезд 813/814 и 811/812.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 10.01.10 21:15 пользователем maxx.

Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
AlexL  11.01.2010 09:39

Цитата (Vladdis)
Интересно вот еще что. В отличие от трассы Москва - С.-Петербург трасса Москва - Нижний Новгород относительно прямая и в приличном состоянии. Тут и сейчас автобусы успешно конкурируют с поездами, а уж после отмены дешевого 117/118 и ввода дорогого Сапсана - автобусы будут вне конкуренции.
Раз на раз не приходится. И бывают случаи когда она до безобразного состояния в пробках. Никогда не забуду как два часа выбирались от Щелковской до конца Балашихи, и потом еще два часа ехали до Владимира. Стартовали со скоростной электричкой примерно в одно время, пришла она часа на полтора быстрее, но увы - билетов на неё не было

Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
Vladdis  11.01.2010 23:10

Цитата (AlexL)
Цитата (Vladdis)
Интересно вот еще что. В отличие от трассы Москва - С.-Петербург трасса Москва - Нижний Новгород относительно прямая и в приличном состоянии. Тут и сейчас автобусы успешно конкурируют с поездами, а уж после отмены дешевого 117/118 и ввода дорогого Сапсана - автобусы будут вне конкуренции.
Раз на раз не приходится. И бывают случаи когда она до безобразного состояния в пробках. Никогда не забуду как два часа выбирались от Щелковской до конца Балашихи, и потом еще два часа ехали до Владимира. Стартовали со скоростной электричкой примерно в одно время, пришла она часа на полтора быстрее, но увы - билетов на неё не было

Да, не спорю, и со мной такое было. Более того, при выезде из Москвы в Балашихе стоять приходится всегда. Но это можно пережить, т.к. водители обычно потом на трассе нагоняют. Больше 7 часов (кроме ночных, когда время специально тянут) мне от Москвы до НН ездить не приходилось.

PS А на своей машине (когда она была, ВАЗ-21093) я и за 4,5 часа доезжал.

Бесполезно писать и одному, и сотню подписей собирать. Вон, Уфа — Одесса зимой отменён, хотя я лично расписывался на портянке, дожили... (-) (-)
Eagle755  12.01.2010 01:48

0

Re: ... ну, НЯЗ, средняя официальная наполняемость бакланов СПб.-Мск-СПб. сейчас более 70%, от чего в СЗ ДОСС рады до безобразия! а, типа, окупаемость проекта наступает с населенности чуть более 60%
Vitaly  12.01.2010 11:05

Цитата (А.Р.)
ну, НЯЗ, средняя официальная наполняемость бакланов СПб.-Мск-СПб. сейчас более 70%, от чего в СЗ ДОСС рады до безобразия! а, типа, окупаемость проекта наступает с населенности чуть более 60%

А не знаете, при каком тарифе населенность должна быть более 60%? Есть же дневной рейс по 2400 руб и вечерние в четверг и пятницу по 3600.
Кстати, заполняемость Сапсанчегов после окончания пьяной недели заметно пошла вниз. Как я понимаю, утрениие Москва-Питер теперь везут меньше 200 чел, вечерние вчера были полупустые оба. Неплохая наполняемость дневных - за счет массового ухода пассажиров из "Авроры". Последней изрядно сократили составность, оставив из 64-местных сидячек всего 5 (!) вагонов (один из них со жратвой) и снизили цену до 1900 руб. Но тем не менее, вчера в Москву на "Авроре" приехало всего около 130 человек, видимо, сегодня будет не сильно больше.
Помнится, перед праздниками всю рабочую неделю по промо-тарифам и утрениие рейсы прекрасно наполнялись, а вечерние шли под завязку. Откуда внезапно взялись все эти люди и исчезли? Может, цена выше 2500-3000 имеет право на существование только по пятницам и выходным?

Цитата (А.Р.)
Бесполезно писать и одному, и сотню подписей собирать. Вон, Уфа — Одесса зимой отменён, хотя я лично расписывался на портянке, дожили
Ну все-таки не надо путать отмену поезда, на который нет достаточного спроса, а также неплох вариант проезда с пересадкой через Москву, и поезда, на который есть прекрасный спрос, но РЖД умышленно ликвидирует возможность недорогого проезда с целью принуждения пользоваться скоростными.

Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
railboy  12.01.2010 12:34

Билет на 117/118 поезд стоит около 300 рублей и вполне понятно, что в РЖД этот поезд никому не нужен. Я не против замены 117/118 Сапсаном, я за вменяемые цены в этих самых Сапсанах, тем более что 61/62, 119/120, 117/118 это фактический подвоз до москвоских аэропортов и вокзалов, т.е львиная доля населения этого поезда - транзитники.

А по поводу доезда до промежуточных остановок без 117/118 волноваться не стоит: спустя полчаса после 117 из Горького отправялется скоростной электропоезд, который будет покомфортнее 117го.

Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
tufoed  12.01.2010 13:18

Цитата (railboy)
А по поводу доезда до промежуточных остановок без 117/118 волноваться не стоит: спустя полчаса после 117 из Горького отправялется скоростной электропоезд, который будет покомфортнее 117го.
Только вот на этом электропоезде не уехать из Вязников и Коврова в Москву :(

Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
Vitaly  12.01.2010 13:23

Цитата (railboy)
Билет на 117/118 поезд стоит около 300 рублей и вполне понятно, что в РЖД этот поезд никому не нужен.
Согласен, это халява. А если подумать об экспрессе N 8xx на локомотивной тяге рублей за 600? А-ля "Экспресс Алтая" Барнаул-Новосибирск.

Цитата (railboy)
А по поводу доезда до промежуточных остановок без 117/118 волноваться не стоит: спустя полчаса после 117 из Горького отправялется скоростной электропоезд, который будет покомфортнее 117го.
Так он только до Владимира и едет 4 часа. После чего надо штурмовать последние московские автобусы. Вообще, конечно, были бы хороши парочка связок экспрессов НН-Владимир и Владимир-Москва.

Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
БелЧернил  12.01.2010 15:14

Цитата (Vitaly)
Согласен, это халява. А если подумать об экспрессе N 8xx на локомотивной тяге рублей за 600? А-ля "Экспресс Алтая" Барнаул-Новосибирск.

На больную мозоль наступаете! Вы знаете, сколько собак уже было съедено и переговоров переведено, чтобы сделать согласованную волну скоростных электричек Москва - Владимир и Владимир - Горький? Из Горького во Владимир Горьковский НДОППр даже хотел вторую пару запустить (утром из Горького, вечером из Владимира). Саботировали движки, мотивируя "окнами" в связи с реконструкцией под Бакланы.
Да что там скоростных? Хотели вечерний попугай Горький - Владимир согласовать хотя бы с зелёной электричкой Владимир - Москва, только прямой (а не с пересадкой по Петушкам). Московская дорога встала насмерть - ей такая волна не нужна!
Думаю, что и после запуска Бакланов волны электричек Горький - Владимир - Москва не будет. Так что смиритесь с тем, что ездить придётся на автобусах.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.01.10 15:14 пользователем БелЧернил.

Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
Дионис  12.01.2010 21:17

У нас и так все плохо, поэтому отменять поезда это только усугубляет ситуацию. Надо умень правильно использовать ПС и проводить нормальную тарифную политику, подобную политики авиакомпаний. И тогда и Сапсан будет полный и рентабельный, и Буревестник-1, 2, 3, 4 Юность и многое другое тоже будет рентабельным.

Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
Vladdis  12.01.2010 21:31

Цитата (Дионис)
У нас и так все плохо, поэтому отменять поезда это только усугубляет ситуацию. Надо умень правильно использовать ПС и проводить нормальную тарифную политику, подобную политики авиакомпаний. И тогда и Сапсан будет полный и рентабельный, и Буревестник-1, 2, 3, 4 Юность и многое другое тоже будет рентабельным.

Экой Вы горячий! Ежели так делать - это ж пассажиру выгодно будет. И вообще, то, про чего это Вы тут говорите - это ж Думать надо!!!!
А зачем это?

(Написанное выше - сарказм, состоящий из правды. А если серьезно, то прослеживается четкая аналогия: в институте главный враг руководства - студенты, на работе - работники, а в РЖД - пассажиры. Вот так-то...)

Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
railboy  12.01.2010 22:03

> Только вот на этом электропоезде не уехать из Вязников и Коврова в
> Москву

С пересадкой во Владимире. Если я не ошибаюсь, там было согласованы три электрички (НН-Владимир, Владимир-Петушки, Петушки-Москва).

> Вообще, конечно, были бы хороши парочка связок экспрессов НН-Владимир > и Владимир-Москва.

Там вообще наибезобразнейшее пригородное сообщение. Из Владимира до Нижнего просто не доехать. Но к Сапсанам это не имеет отношения - это недоработки РЖД и местных властей.

Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
Vladdis  12.01.2010 22:09

Цитата (railboy)
> Только вот на этом электропоезде не уехать из Вязников и Коврова в
> Москву

С пересадкой во Владимире. Если я не ошибаюсь, там было согласованы три электрички (НН-Владимир, Владимир-Петушки, Петушки-Москва).

> Вообще, конечно, были бы хороши парочка связок экспрессов НН-Владимир > и Владимир-Москва.

Там вообще наибезобразнейшее пригородное сообщение. Из Владимира до Нижнего просто не доехать. Но к Сапсанам это не имеет отношения - это недоработки РЖД и местных властей.

Причем из Владимира до Нижнего нормально не доехать и автобусом: на проходящие обычно нет мест, а автобусов с начальной точкой Владимир и конечной - Нижний нету.

Яндекс-расписание предлагает дневную волну (3 электрички) Москва - Владимир - НН, но она возможна только по выходным, т.к. электричка Владимир-Ковров-Вязники там значится по выходным (и значится как две, с перерывом по Коврову в 10 минут).

Из Нижнего в Москву можно поехать: на экспрессе до Владимира, далее либо сломя голову бежать на последний московский автобус (на 20.00), либо ждать электричку Владимир-Петушки и ехать с пересадкой (пересадка в Петушках занимает 10-15 минут). В Москве - в первом часу ночи (Новогиреево - полночь, Курский - 0.15-0.20). Народу едет прилично, пересаживается в Петушках, по личному опыту, примерно 80 % пассажиров.

Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
msk_passenger  12.01.2010 23:14

Цитата (Vladdis)
Из Нижнего в Москву можно поехать: на экспрессе до Владимира, далее либо сломя голову бежать на последний московский автобус (на 20.00), либо ждать электричку Владимир-Петушки и ехать с пересадкой (пересадка в Петушках занимает 10-15 минут). В Москве - в первом часу ночи (Новогиреево - полночь, Курский - 0.15-0.20). Народу едет прилично, пересаживается в Петушках, по личному опыту, примерно 80 % пассажиров.

А как там с безопасностью в это время? Контингент-то в тех местах проживает известный...

P.S. Ну что мешает сделать элку Владимир - Мск в это время? Состав-то на участке Петушки - Владимир всё равно из ТЧ-4. Его всё равно в депо гонять надо - он загонкой в/из Железки ездит, что ли?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.01.10 23:20 пользователем msk_passenger.

Re: ... ну, НЯЗ, средняя официальная наполняемость бакланов СПб.-Мск-СПб. сейчас более 70%, от чего в СЗ ДОСС рады до безобразия! а, типа, окупаемость проекта наступает с населенности чуть более 60%

Цитата (Vitaly)

Помнится, перед праздниками всю рабочую неделю по промо-тарифам и утрениие рейсы прекрасно наполнялись, а вечерние шли под завязку. Откуда внезапно взялись все эти люди и исчезли? Может, цена выше 2500-3000 имеет право на существование только по пятницам и выходным?

Я, конечно, понимаю, что на форуме последнее время полюбили вычислять цену в цементокилометрах и хлебопассажирах, однако ж.

Январь и февраль весьма непоказательный по пиковым нагрузкам месяц для перевозок вообще. Открою тайну, наверное, но пассажиропотоки февраля часто считается как "среднее годовое значение".

Поездки у деловых людей сейчас минимальны, годовые контракты подписаны, выставок, конференций в это время не проводят, а многие руководители и вовсе, уходят в отпуска. Не знаком с цифрами по Юности на этот период за 2009 год, но уверен, что населённость была далека от 90%!

Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
Негин_А  13.01.2010 11:01

Цитата (БелЧернил)
Хотели вечерний попугай Горький - Владимир согласовать хотя бы с зелёной электричкой Владимир - Москва... Московская дорога встала насмерть - ей такая волна не нужна!
ээ.. А какие то объективные причины этого есть? Или так просто, не нужна и всё? Не понимаю..

Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
Vladdis  13.01.2010 22:00

Цитата (msk_passenger)
Цитата (Vladdis)
Из Нижнего в Москву можно поехать: на экспрессе до Владимира, далее либо сломя голову бежать на последний московский автобус (на 20.00), либо ждать электричку Владимир-Петушки и ехать с пересадкой (пересадка в Петушках занимает 10-15 минут). В Москве - в первом часу ночи (Новогиреево - полночь, Курский - 0.15-0.20). Народу едет прилично, пересаживается в Петушках, по личному опыту, примерно 80 % пассажиров.

А как там с безопасностью в это время? Контингент-то в тех местах проживает известный...

P.S. Ну что мешает сделать элку Владимир - Мск в это время? Состав-то на участке Петушки - Владимир всё равно из ТЧ-4. Его всё равно в депо гонять надо - он загонкой в/из Железки ездит, что ли?

С безопасностью вроде сносно, во всяком случае у меня (тьфу три раза) эксцессов не было. Хотя и радости особой от такой поездки никакой.

Да, электричка в депо Жел.-дор. затем идет загонкой. Почему так сделано не знаю точно, но подозреваю, что либо от нежелания продумать расписание, либо намеренно, с целью создать неудобства пассажирам.

Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
railboy  14.01.2010 00:40

> а автобусов с начальной точкой Владимир и конечной - Нижний нету.

Есть, обслуживается Владимирскаим ПАП. 3 или 4 отправления в день, автобус Isuzu. Автобус идет битеом (берут нелегально на борт).

Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
Vladdis  14.01.2010 21:38

Цитата (railboy)
> а автобусов с начальной точкой Владимир и конечной - Нижний нету.

Есть, обслуживается Владимирскаим ПАП. 3 или 4 отправления в день, автобус Isuzu. Автобус идет битеом (берут нелегально на борт).

О! Не знал, спасибо за информацию. А билеты на него как, в кассе автовокзала взять можно? Или "берут нелегально на борт" относится ко всем поголовно пассажирам? И расписание где уточнить можно?

Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
railboy  15.01.2010 20:10

> А билеты на него как, в кассе автовокзала взять можно?

В кассе, на автовокзале. Расписание там же. Но спрос на него хороший, поэтому надо брать заранее.

Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
Лёша  11.07.2010 16:52

А чего тут понимать. Эти волны ей совсем не нужны. Нужно чтобы пользовались Сапсанами ,Буревестниками и другими фирменными поездами.

Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
Илья  11.07.2010 19:20

Из всех возможных вариантов РЖД выбрала как всегда самый неудобный для пассажиров - а ну хоть "Бури" сохранили, и то наверное надо поклониться и спасибо сказать!
"Сапсан" - я не против него, даже по существующему тарифу пущен в неудобное время - слишком позднее прибытие в НН и слишком ранее из него отправление. Идиотов, которые захотят на нем ехать 8 часов по всему маршруту будет явно немного, поэтому основной поток будет из Москвы в Питер и НН.
Гораздо лучше если бы "Сапсан" пустили только по маршруту Москва-НН утром из Москвы. вечером из Нижнего. Уж командировочные точно бы поехали.
А из Питера например сделали бы еще один ночной поезд до НН через Москву с прибытием на Курский в районе 7 утра и далее до НН, а можно и дальше до Казани.
Но зачем думать о пассажирах?

Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
Илья  11.07.2010 20:12

UPD: РЖД рассматривает с 1 сентября возможночсть запуска еще 2 "Сапсанов" до НН, при этом существующую нитку хотят сохраить(((

Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
railboy  11.07.2010 21:11

Цитата
UPD: РЖД рассматривает с 1 сентября возможночсть запуска еще 2 "Сапсанов" до НН, при этом существующую нитку хотят сохраить(((

Да пусть сохраняют - с нынешним расписанием и ценами он воздух повезёт.

Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
Georg  12.07.2010 01:40

Цитата (railboy)
Цитата
UPD: РЖД рассматривает с 1 сентября возможночсть запуска еще 2 "Сапсанов" до НН, при этом существующую нитку хотят сохраить(((

Да пусть сохраняют - с нынешним расписанием и ценами он воздух повезёт.

Можно подумать, что отсутствие пассажиров - проблема для РЖД. Не забывайте, что они не для этого поезда пускают, а для красивых отчётов.

Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?

Цитата (Georg)
Можно подумать, что отсутствие пассажиров - проблема для РЖД. Не забывайте, что они не для этого поезда пускают, а для красивых отчётов.

Примеры будут? Или так, поболтать не с кем?

Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?

Цитата (Илья)
Из всех возможных вариантов РЖД выбрала как всегда самый неудобный для пассажиров - а ну хоть "Бури" сохранили, и то наверное надо поклониться и спасибо сказать!
Идиотов, которые захотят на нем ехать 8 часов по всему маршруту будет явно немного, поэтому основной поток будет из Москвы в Питер и НН.
А у нас все на трамваях или в метро от конечной до конечной ездят?
В Москве нет депо, соотв. подвязывать оборот Мо-НН с СП-Мо через рейс на отстой в М-Тов-Окт, как я понимаю, нецелесообразно и вызывает дефицит составов. Что плохого в большой посадке-высадке по М-Курской?

Утренняя нитка в графике есть, но, видимо, ДОСС не имеет физической возможности по ней кататься.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.07.10 12:22 пользователем Константин Яцкевич.

Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
А.Р.  12.07.2010 12:27

Цитата (Константин Яцкевич)
Цитата (Georg)
Можно подумать, что отсутствие пассажиров - проблема для РЖД. Не забывайте, что они не для этого поезда пускают, а для красивых отчётов.

Примеры будут? Или так, поболтать не с кем?
... ну, может пример и немного из смежной "оперы", но тем не менее... в окрестностях Питера запущен пригородный ускоренный э/п 9:07 КСВ Обухово-Колпино, который возит воздух... он появился, когда запустили бакланы, а до этого, он ходил до Тосно и возил хоть немного, но все-таки пассажиров... на мой вопрос- а зачем вы его оставляете в графике- это же получится 100%ный воздуховоз- "деятелями" из СЗ ППК был дан ответ- за его отмену получим "по шапке" от вышестоящих, т.к. это остатки бывшего прожекта ОАО "ПИД" "Тактовое движение СПб.-Колпино" ( на котором было ухлопано и отмыто МПС/ПИДом 800 млн руб.!) и отменять его нельзя... пусть возит воздух... что он и делает по сие время... так что- вот вам пример "для красивого отчета"!

Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?

Цитата (А.Р.)
СЗ ППК был дан ответ- за его отмену получим "по шапке" от вышестоящих, т.к. это остатки бывшего прожекта ОАО "ПИД" "Тактовое движение СПб.-Колпино" ( на котором было ухлопано и отмыто МПС/ПИДом 800 млн руб.!)

Я, как-то, о дальнем следовании говорил. О СЗ ППК не хочется разговаривать даже.

Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
А.Р.  12.07.2010 22:01

Цитата (Константин Яцкевич)
Цитата (А.Р.)
СЗ ППК был дан ответ- за его отмену получим "по шапке" от вышестоящих, т.к. это остатки бывшего прожекта ОАО "ПИД" "Тактовое движение СПб.-Колпино" ( на котором было ухлопано и отмыто МПС/ПИДом 800 млн руб.!)

Я, как-то, о дальнем следовании говорил. О СЗ ППК не хочется разговаривать даже.
... ну, если "не хочется разговаривать даже" о СЗ ППК :-), то мне знающие люди предложили по теме назвать пример дневного ПДСа Москва-Смоленск...

Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
Georg  12.07.2010 22:22

Цитата (Константин Яцкевич)
Цитата (Georg)
Можно подумать, что отсутствие пассажиров - проблема для РЖД. Не забывайте, что они не для этого поезда пускают, а для красивых отчётов.

Примеры будут? Или так, поболтать не с кем?

Да те же аэроэкспрессы. Вон шереметьевский как возил 3 человека в вагоне, так и продолжает возить. Как бы не пытались его "улучшить".

Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
Робот Рома  13.07.2010 08:29

Цитата (Константин Яцкевич)
Цитата (Georg)
Можно подумать, что отсутствие пассажиров - проблема для РЖД. Не забывайте, что они не для этого поезда пускают, а для красивых отчётов.
Примеры будут? Или так, поболтать не с кем?
1. "Россия".
2. 15/16 Москва-Свердловск "Урал".
3. Москва-Магнитогорск в прошлом графике. Когда ходил вагонов по 6, но с идущим с небольшим сдвигом Уфа-Сибай не объединяли из-за фирменности :-)
4. Экспресс Челябинск-Магнитогорск.
5. Кое-какие международные коротыши.

Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
Алексей Колин  13.07.2010 09:25

Цитата (Робот Рома)
"Россия"

Интересный поезд! Про него даже в ЦЛ говорили, что он "политический". Ездят там военные по воинским требованиям и железнодорожники по формам. За наличные сервис очень уж дорогой. Немного иностр туристы разве что разбавляют

Цитата (Робот Рома)
2. 15/16 Москва-Свердловск "Урал".

+100! Пафосный поезд, с купейно-СВшной схемой, аналогично ездят в нём безденежные пассажиры.
Я бы ещё добавил в список "политических" поездов:
5/6 "Океан" Хабаровск - Владивосток;
1/2 Санкт-Петербург - Москва;
29/30 и 37/38 Москва - Кемерово и Москва - Томск;
107/108 С-Петербург - Самара (жутко короткий)
23/24 Москва - Горький (заполняется только плацкартная группа, а их 2-е шт).
Плюс все вагоны категории "М" во всех поездах. У меня даже есть предположение, что данная категория придумана специально, чтобы ЛПР "р/d" могли в любой момент придти на вокзал, помахать синей книжицей и залезть в пустой вагон повышенной комфортности. Даже никаких приказов на вцепление салона и дополнительного СВ делать не надо, он уже заранее всегда вцеплен.
Вообще, если пройтись по фирменным поездам, то можно заметить, что населённость купе и СВ вагонов там сильно меньше 50%. Оно, конечно, всё равно, с учётом жутко дорогих ценников положительную рентабельность они дают. Но факт в том, что если заменить нефирменными плацкартами (купе) рентабельность и прибыль станут ещё выше за счёт стимулирования спроса и роста наполняемости. Но РЖД предпочитает путём создания дефицита на дешёвый сервис кормить автобусников и авиаторов, а само возит военных по требованиям и железнодорожников по формам

Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?

Цитата (Алексей Колин)
Цитата (Робот Рома)
"Россия"

Интересный поезд! Про него даже в ЦЛ говорили, что он "политический". Ездят там военные по воинским требованиям и железнодорожники по формам. За наличные сервис очень уж дорогой. Немного иностр туристы разве что разбавляют

Я бы ещё добавил в список "политических" поездов:
5/6 "Океан" Хабаровск - Владивосток;

Плюс все вагоны категории "М" во всех поездах.

Ну, в "Россию" хоть плацкарт добавили.
Кстати, с 16 августа в "Океане" в продаже нет того самого вагона "М". Может все-таки решили отцепить? :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.07.10 12:47 пользователем Игорь - Хабаровск.

Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?

Цитата (railboy)
Цитата
UPD: РЖД рассматривает с 1 сентября возможночсть запуска еще 2 "Сапсанов" до НН, при этом существующую нитку хотят сохраить(((
Да пусть сохраняют - с нынешним расписанием и ценами он воздух повезёт.
Даже учитывая то что один из Буревестников убьют а на оставшийся поднимут цену? :)

Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
Михаил Р  13.07.2010 21:10

Цитата (Алексей Колин)
23/24 Москва - Горький (заполняется только плацкартная группа, а их 2-е шт). Плюс все вагоны категории "М" во всех поездах.

Я только что покупал на сегодня билет в Нижний. В 24-м поезде, который отправится через 2,5 часа, доступны 144 места в купе, 30 люксов и 12 в випе (т.е. не куплен ни один билет). Получается, что 7 вагонов уйдут порожняком.

Цитата (Алексей Колин)
1/2 Санкт-Петербург - Москва;
Красная стрела? При всей ее пафосности, она пользуется прекрасным спросом и по-моему поезд стоит своих денег. Купе без наворотов, кстати, весьма недорогие, сапсан в пятницу значительно дороже.

Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
Злой Вован  13.07.2010 23:52

35/36 даже дороже 23/24 из-за стоимости плацкарты Горьк. И населяются в нем купейные вагоны в будни крайне слабо. Плюсы 35/36- в схеме состава больше плацкартных вагонов, чем в 23/24, и отправляется из Нижнего чуть раньше.

Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
Алексей Колин  14.07.2010 11:52

Цитата (Михаил Р)
Красная стрела? При всей ее пафосности, она пользуется прекрасным спросом и по-моему поезд стоит своих денег.

Железнодорожники, судьи, прокуроры, депутаты, чиновники, артисты и т. д. Простые смертные там не ездят

Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
railboy  14.07.2010 12:04

Цитата
Вон шереметьевский как возил 3 человека в вагоне, так и продолжает возить.

Странно, вот крайний раз я в нем ехал, так сидячих мест не было. Было это в мае (до дорожного коллапса), в будний день в дневное время.

Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
Алексей Колин  14.07.2010 12:12

Цитата (railboy)
Цитата
Вон шереметьевский как возил 3 человека в вагоне, так и продолжает возить.

Странно, вот крайний раз я в нем ехал, так сидячих мест не было. Было это в мае (до дорожного коллапса), в будний день в дневное время.

Конечно, его наполняемость зависит от конкретного рейса, но в целом она довольно низкая. Ещё сказывается отмена остановки по Савку. На Белорусской пересадка не удобная

Сапсан Москва - Нижний новгород будет убыточен
Михаил Р  19.07.2010 19:02

http://www.niann.ru/?id=374269&template=yandex

(НИА "Нижний Новгород" - Арсений Соловей) Около 800 билетов продано Горьковской железной дорогой (ГЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги – РЖД") за месяц на высокоскоростной поезд "Сапсан". Об этом на пресс-конференции 19 июля сообщил заместитель начальника ГЖД по пассажирским перевозкам Сергей Калинин.

Он напомнил, что состав поезда состоит из 10 вагонов, в которых насчитывается 104 места в категории "бизнес-класс" и 424 места "эконом-класса". Продажа билетов на "Сапсан" открыта с 18 июня. Базовый тариф от Нижнего Новгорода до Москвы составит 1 тыс. 422 рубля в эконом-классе, в бизнес-классе 3 тыс. 330 рублей.

В зависимости от дня недели, времени покупки билета, направления поезда цена может изменяться как в большую, так и в меньшую сторону.

Калинин подчеркнул, что себестоимость проезда от Москвы до Нижнего Новгорода в два раза выше установленной. Компенсировать убытки планируется за счет рентабельности от направления "Москва – Санкт-Петербург". "Ни Горьковская, ни Октябрьская железные дороги не курируют "Сапсан". Для этого в структуре РЖД создана дирекция организации скоростных сообщений. Кроме того, экономическими расчетами занимаются также они", - пояснил Калинин.

По его словам, перевозка на "Сапсане" будет рентабельной при стоимости билета в "эконом-классе" 2,3 тыс. рублей и наполняемости поезда свыше 80%.

Напомним, что с 30 июля начинается курсирование скоростного поезда "Сапсан" по маршруту "Нижний Новгород – Москва – Санкт-Петербург". Время в пути от Нижнего Новгорпода до Москвы составит 3 часа 55 минут, то есть на 45 больше, чем у "Буревестника".

Минимальная стоимость проезда в поезде "Сапсан" по маршруту Москва – Нижний Новгород и Нижний Новгород – Москва составит: экономическом классе – 1 тыс. 267 рублей 40 копеек, то есть примерно на 200 рублей выше, чем в "Буревестнике".

Напомним также, что скоростное сообщение между Нижним Новгородом и Москвой, предусматривающее трехчасовое пребывание поезда в пути, планируется запустить в 2012 году.

Re: Сапсан Москва - Нижний новгород будет убыточен
Алексей Колин  19.07.2010 22:53

Цитата (Михаил Р)
Время в пути от Нижнего Новгорпода до Москвы составит 3 часа 55 минут, то есть на 45 больше, чем у "Буревестника".

Не ошиблись?

Цитата (Михаил Р)
Напомним также, что скоростное сообщение между Нижним Новгородом и Москвой, предусматривающее трехчасовое пребывание поезда в пути, планируется запустить в 2012 году.

Жуть! Значит, горьковку теперь ждёт тоже, что и ГХ - никогда не прекращающуюся реконструкцию с постоянными глухими дневными "окнами". Кто там мечтал об утренней нитке Мо-НН ??? Не будет её

Re: Сапсан Москва - Нижний новгород будет убыточен
Алексей Колин  19.07.2010 22:54

Цитата (Михаил Р)
Калинин подчеркнул, что себестоимость проезда от Москвы до Нижнего Новгорода в два раза выше установленной. Компенсировать убытки планируется за счет рентабельности от направления "Москва – Санкт-Петербург".

Точнее за счёт грузоотправителей -)))); Хоть честно признались, но не до конца

А почему это нельзя было сделать СРАЗУ?
msk_passenger  20.07.2010 11:08

Цитата (Михаил Р)

http://www.niann.ru/?id=374269&template=yandex

Напомним также, что скоростное сообщение между Нижним Новгородом и Москвой, предусматривающее трехчасовое пребывание поезда в пути, планируется запустить в 2012 году.

Понятно, что уж если PID так хочет 3 часа, то не проще ли было не тужиться с реконструкцией "к дате" (всё равно запуск в итоге переносили), а сделать пусть позже, зато "раз и навсегда"? Кроме того, на деньги, которые закопаны и будут закопаны в бесконечную реконструкцию путей, КС, платформ и т.д. не выгоднее было бы построить специализированный 3 путь на большинстве участков?

ИМХО, 3 часа там и нафиг не нужно. Ходили же "Буревестники" без всяких реконструкций по одному пути с грузовыми за 4:30. Выбрасываем 20 мин. на смену лока, получаем 4:10.

P.S. А как вообще 3 часов достичь можно? Разве план и профиль на Горьковке позволяют 200 км/ч?



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 20.07.10 11:15 пользователем msk_passenger.

Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
Ngregory  20.07.2010 16:46

Цитата (Алексей Колин)
Интересный поезд! Про него даже в ЦЛ говорили, что он "политический". Ездят там военные по воинским требованиям и железнодорожники по формам. За наличные сервис очень уж дорогой.

Тем не менее спрос на него есть. На прошлой неделе собирался поехать на нем из Екатеринбурга в Красноярск - мест не было вообще никаких, даже ЛБ! (смотрел в день отправления) Неужели военные с железнодорожниками под ноль забили весь состав?

Военные с железнодорожниками там конечно ездят, но я ездил на "России" множество раз, и всегда в вагоне было много "трамвайных" пассажиров. Этот поезд еще и кучу трамвайщиков по Транссибу собирает. Сами же как-то говорили, что поезда предназначены не только для пассажиров "от конца до конца". 001М ИМХО как раз яркий пример такого поезда.

Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
Darkfun  23.07.2010 14:14

Проясните один момент, пожалуйста... 21 августа вечером нужно будет уехать из Владимира в Нижний Новгород. Поезд 154 по времени был бы очень удобен. Но сайт РЖД по запросу "Владимир-Горький" на 21.08 в списке поездов его не показывает, в то время как по запросу "Москва-Горький" - показывает, причём с кучей свободных мест. Я что-то не так смотрю? Можно ли купить на него билет от Владимира? Заранее спасибо.

Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
Лапшов Игорь  23.07.2010 18:48

Цитата (Darkfun)
Можно ли купить на него билет от Владимира? Заранее спасибо.
Можно. За три дня до отправления в счёт высадки. А если её не будет, то и мест соответственно не будет. В счёт нераскупленных мест - только после отправленя поезда из Москвы.

Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
railboy  23.07.2010 22:37

Darkfun, езжайте автобусом. Уехать из Владимира в НН летом - гиблое дело :(

Сам туда завтра на машине поеду :(

Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
Darkfun  24.07.2010 01:10

Спасибо... А если купить билет из Москвы, а сесть во Владимире? Не обнаружу я своё место занятым?

Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
railboy  24.07.2010 08:20

Не обнаружите :) Остановок-то между Владимиром и МСК нет..

118-й поезд Горький-Москва возвращается
Михаил Р  22.03.2011 17:37

N117, назначен с 23 марта по средам, пятницам и воскресеньям.

Н.НОВГОРОД 16:15 00 0 км
ДЗЕРЖИНСКАЯ 16:46 0002 16:48 00 34 км
ИЛЬИНО 17:16 0010 17:26 00 69 км
ВЯЗНИКИ 18:10 0002 18:12 00 127 км
КОВРОВ 1 18:58 0002 19:00 00 187 км
ВЛАДИМИР ПАСС 19:52 0023 20:15 00 251 км
МОСКВА (МОСКВА КУРСКАЯ ) 22:43

N118, с 24 марта по четвергам, суботам и понедельникам.

МОСКВА (МОСКВА КУРСКАЯ ) 00:55 00 0 км
ВЛАДИМИР ПАСС 03:23 0024 03:47 00 191 км
КОВРОВ 1 04:38 0002 04:40 00 255 км
ВЯЗНИКИ 05:32 0002 05:34 00 315 км
ГОРОХОВЕЦ (ТЕХСТОЯНКА) 0017 06:30 00 363 км
ИЛЬИНО 06:44 0002 06:46 00 373 км
ДЗЕРЖИНСКАЯ 07:18 0004 07:22 00 408 км
Н.НОВГОРОД 07:58 0001 07:59 00 433 км
Н.НОВГОРОД 08:13 00 442 км

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]