Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
Georg
12.07.2010 01:40
Можно подумать, что отсутствие пассажиров - проблема для РЖД. Не забывайте, что они не для этого поезда пускают, а для красивых отчётов. Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
Константин Яцкевич
12.07.2010 12:11
Примеры будут? Или так, поболтать не с кем? Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
Константин Яцкевич
12.07.2010 12:22
А у нас все на трамваях или в метро от конечной до конечной ездят? В Москве нет депо, соотв. подвязывать оборот Мо-НН с СП-Мо через рейс на отстой в М-Тов-Окт, как я понимаю, нецелесообразно и вызывает дефицит составов. Что плохого в большой посадке-высадке по М-Курской? Утренняя нитка в графике есть, но, видимо, ДОСС не имеет физической возможности по ней кататься. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.07.10 12:22 пользователем Константин Яцкевич. Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
А.Р.
12.07.2010 12:27
... ну, может пример и немного из смежной "оперы", но тем не менее... в окрестностях Питера запущен пригородный ускоренный э/п 9:07 КСВ Обухово-Колпино, который возит воздух... он появился, когда запустили бакланы, а до этого, он ходил до Тосно и возил хоть немного, но все-таки пассажиров... на мой вопрос- а зачем вы его оставляете в графике- это же получится 100%ный воздуховоз- "деятелями" из СЗ ППК был дан ответ- за его отмену получим "по шапке" от вышестоящих, т.к. это остатки бывшего прожекта ОАО "ПИД" "Тактовое движение СПб.-Колпино" ( на котором было ухлопано и отмыто МПС/ПИДом 800 млн руб.!) и отменять его нельзя... пусть возит воздух... что он и делает по сие время... так что- вот вам пример "для красивого отчета"! Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
Константин Яцкевич
12.07.2010 20:42
Я, как-то, о дальнем следовании говорил. О СЗ ППК не хочется разговаривать даже. Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
А.Р.
12.07.2010 22:01
... ну, если "не хочется разговаривать даже" о СЗ ППК :-), то мне знающие люди предложили по теме назвать пример дневного ПДСа Москва-Смоленск... Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
Georg
12.07.2010 22:22
Да те же аэроэкспрессы. Вон шереметьевский как возил 3 человека в вагоне, так и продолжает возить. Как бы не пытались его "улучшить". Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
Робот Рома
13.07.2010 08:29
1. "Россия". 2. 15/16 Москва-Свердловск "Урал". 3. Москва-Магнитогорск в прошлом графике. Когда ходил вагонов по 6, но с идущим с небольшим сдвигом Уфа-Сибай не объединяли из-за фирменности :-) 4. Экспресс Челябинск-Магнитогорск. 5. Кое-какие международные коротыши. Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
Алексей Колин
13.07.2010 09:25
Интересный поезд! Про него даже в ЦЛ говорили, что он "политический". Ездят там военные по воинским требованиям и железнодорожники по формам. За наличные сервис очень уж дорогой. Немного иностр туристы разве что разбавляют
+100! Пафосный поезд, с купейно-СВшной схемой, аналогично ездят в нём безденежные пассажиры. Я бы ещё добавил в список "политических" поездов: 5/6 "Океан" Хабаровск - Владивосток; 1/2 Санкт-Петербург - Москва; 29/30 и 37/38 Москва - Кемерово и Москва - Томск; 107/108 С-Петербург - Самара (жутко короткий) 23/24 Москва - Горький (заполняется только плацкартная группа, а их 2-е шт). Плюс все вагоны категории "М" во всех поездах. У меня даже есть предположение, что данная категория придумана специально, чтобы ЛПР "р/d" могли в любой момент придти на вокзал, помахать синей книжицей и залезть в пустой вагон повышенной комфортности. Даже никаких приказов на вцепление салона и дополнительного СВ делать не надо, он уже заранее всегда вцеплен. Вообще, если пройтись по фирменным поездам, то можно заметить, что населённость купе и СВ вагонов там сильно меньше 50%. Оно, конечно, всё равно, с учётом жутко дорогих ценников положительную рентабельность они дают. Но факт в том, что если заменить нефирменными плацкартами (купе) рентабельность и прибыль станут ещё выше за счёт стимулирования спроса и роста наполняемости. Но РЖД предпочитает путём создания дефицита на дешёвый сервис кормить автобусников и авиаторов, а само возит военных по требованиям и железнодорожников по формам Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
Игорь - Хабаровск
13.07.2010 12:46
Ну, в "Россию" хоть плацкарт добавили. Кстати, с 16 августа в "Океане" в продаже нет того самого вагона "М". Может все-таки решили отцепить? :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.07.10 12:47 пользователем Игорь - Хабаровск. Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
Константин Гришин
13.07.2010 15:55
Даже учитывая то что один из Буревестников убьют а на оставшийся поднимут цену? :) Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
Михаил Р
13.07.2010 21:10
Я только что покупал на сегодня билет в Нижний. В 24-м поезде, который отправится через 2,5 часа, доступны 144 места в купе, 30 люксов и 12 в випе (т.е. не куплен ни один билет). Получается, что 7 вагонов уйдут порожняком. Красная стрела? При всей ее пафосности, она пользуется прекрасным спросом и по-моему поезд стоит своих денег. Купе без наворотов, кстати, весьма недорогие, сапсан в пятницу значительно дороже. Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
Злой Вован
13.07.2010 23:52
35/36 даже дороже 23/24 из-за стоимости плацкарты Горьк. И населяются в нем купейные вагоны в будни крайне слабо. Плюсы 35/36- в схеме состава больше плацкартных вагонов, чем в 23/24, и отправляется из Нижнего чуть раньше. Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
Алексей Колин
14.07.2010 11:52
Железнодорожники, судьи, прокуроры, депутаты, чиновники, артисты и т. д. Простые смертные там не ездят Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
railboy
14.07.2010 12:04
Странно, вот крайний раз я в нем ехал, так сидячих мест не было. Было это в мае (до дорожного коллапса), в будний день в дневное время. Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
Алексей Колин
14.07.2010 12:12
Конечно, его наполняемость зависит от конкретного рейса, но в целом она довольно низкая. Ещё сказывается отмена остановки по Савку. На Белорусской пересадка не удобная Сапсан Москва - Нижний новгород будет убыточен
Михаил Р
19.07.2010 19:02
http://www.niann.ru/?id=374269&template=yandex
(НИА "Нижний Новгород" - Арсений Соловей) Около 800 билетов продано Горьковской железной дорогой (ГЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги – РЖД") за месяц на высокоскоростной поезд "Сапсан". Об этом на пресс-конференции 19 июля сообщил заместитель начальника ГЖД по пассажирским перевозкам Сергей Калинин. Он напомнил, что состав поезда состоит из 10 вагонов, в которых насчитывается 104 места в категории "бизнес-класс" и 424 места "эконом-класса". Продажа билетов на "Сапсан" открыта с 18 июня. Базовый тариф от Нижнего Новгорода до Москвы составит 1 тыс. 422 рубля в эконом-классе, в бизнес-классе 3 тыс. 330 рублей. В зависимости от дня недели, времени покупки билета, направления поезда цена может изменяться как в большую, так и в меньшую сторону. Калинин подчеркнул, что себестоимость проезда от Москвы до Нижнего Новгорода в два раза выше установленной. Компенсировать убытки планируется за счет рентабельности от направления "Москва – Санкт-Петербург". "Ни Горьковская, ни Октябрьская железные дороги не курируют "Сапсан". Для этого в структуре РЖД создана дирекция организации скоростных сообщений. Кроме того, экономическими расчетами занимаются также они", - пояснил Калинин. По его словам, перевозка на "Сапсане" будет рентабельной при стоимости билета в "эконом-классе" 2,3 тыс. рублей и наполняемости поезда свыше 80%. Напомним, что с 30 июля начинается курсирование скоростного поезда "Сапсан" по маршруту "Нижний Новгород – Москва – Санкт-Петербург". Время в пути от Нижнего Новгорпода до Москвы составит 3 часа 55 минут, то есть на 45 больше, чем у "Буревестника". Минимальная стоимость проезда в поезде "Сапсан" по маршруту Москва – Нижний Новгород и Нижний Новгород – Москва составит: экономическом классе – 1 тыс. 267 рублей 40 копеек, то есть примерно на 200 рублей выше, чем в "Буревестнике". Напомним также, что скоростное сообщение между Нижним Новгородом и Москвой, предусматривающее трехчасовое пребывание поезда в пути, планируется запустить в 2012 году. Re: Сапсан Москва - Нижний новгород будет убыточен
Алексей Колин
19.07.2010 22:53
Не ошиблись?
Жуть! Значит, горьковку теперь ждёт тоже, что и ГХ - никогда не прекращающуюся реконструкцию с постоянными глухими дневными "окнами". Кто там мечтал об утренней нитке Мо-НН ??? Не будет её Re: Сапсан Москва - Нижний новгород будет убыточен
Алексей Колин
19.07.2010 22:54
Точнее за счёт грузоотправителей -)))); Хоть честно признались, но не до конца А почему это нельзя было сделать СРАЗУ?
msk_passenger
20.07.2010 11:08
Понятно, что уж если PID так хочет 3 часа, то не проще ли было не тужиться с реконструкцией "к дате" (всё равно запуск в итоге переносили), а сделать пусть позже, зато "раз и навсегда"? Кроме того, на деньги, которые закопаны и будут закопаны в бесконечную реконструкцию путей, КС, платформ и т.д. не выгоднее было бы построить специализированный 3 путь на большинстве участков? ИМХО, 3 часа там и нафиг не нужно. Ходили же "Буревестники" без всяких реконструкций по одному пути с грузовыми за 4:30. Выбрасываем 20 мин. на смену лока, получаем 4:10. P.S. А как вообще 3 часов достичь можно? Разве план и профиль на Горьковке позволяют 200 км/ч? Редактировано 3 раз(а). Последний раз 20.07.10 11:15 пользователем msk_passenger.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]