ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли? (-)
Дионис  07.01.2010 23:07

0

А разве отменяют? (-)
msk_passenger  07.01.2010 23:42

0

Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
Vladdis  08.01.2010 13:57

В управление ГЖД, вероятно. Адрес есть на сайте РЖД, в разделе "Филиалы".

А что, есть информация об отмене означенного поезда?

Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
Дионис  09.01.2010 09:03

Да, в связи с пуском Сапсанов. На мой взгляд они не конкуренты

Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
Павел Егерев  09.01.2010 11:27

А будут ли у Сапсана остановки в Вязниках, Коврове, Дзержинске? Вряд ли!!! А 117/118 их имеет. И садятся-выходят там достаточно много! Многим людям удобно. Кстати, ведь хорошо бы, если бы дневной Сапсан их имел! Ведь дневной Питерский- то имеет 4 остановки! Пусть и дневной Нижегородский будет с остановками. Можно и эту тему руководству подкинуть...

Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
Vladdis  09.01.2010 12:05

Цитата (Павел Егерев)
А будут ли у Сапсана остановки в Вязниках, Коврове, Дзержинске? Вряд ли!!! А 117/118 их имеет. И садятся-выходят там достаточно много! Многим людям удобно. Кстати, ведь хорошо бы, если бы дневной Сапсан их имел! Ведь дневной Питерский- то имеет 4 остановки! Пусть и дневной Нижегородский будет с остановками. Можно и эту тему руководству подкинуть...

То, что у Сапсана остановки будут, это безусловно, раз уж они есть у питерского, да еще в столь неожиданных местах (Окуловка, к примеру). Попробуем спрогнозировать: Владимир - безусловно, Ковров и Вязники - возможно, но скорее нет, чем да, Ильино - скорей всего нет, Дзержинск - скорее да, чем нет (хотя и возможны варианты).

Интересно вот еще что. В отличие от трассы Москва - С.-Петербург трасса Москва - Нижний Новгород относительно прямая и в приличном состоянии. Тут и сейчас автобусы успешно конкурируют с поездами, а уж после отмены дешевого 117/118 и ввода дорогого Сапсана - автобусы будут вне конкуренции. Тем паче, что коммерсанты весьма охотно при движении из Москвы заезжают и в Вязники, и в Дзержинск, а до Владимира есть свои собственные автобусы.
Полагаю, те ООО и ИП, что сейчас гоняют от Нижнего до Москвы на автобусах МВ, скоро смогут поменять их на БВ и увеличить число рейсов.

Хм... не задуматься ли мне об открытии собственной перевозочной конторы...

Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
Роман Антипов  09.01.2010 13:32

Для очистки совести - напишите в РЖД, в ФАС, в Минтранс. Еще можно написать в прокуратуру и президенту. Все эти действия, скорее всего, не принесут результата. Но, учитывая, что трудоемкость написания этих писем - минимальная, можно попробовать.
Обращаясь в ФАС и прокуратуру лучше дать ссылки на законы и сослаться на то, что считаете действия по отмете поезда незаконными (объяснить почему со ссылками на законы, например - о защите конкуренции).

Автобусы
msk_passenger  09.01.2010 16:53

Цитата (Vladdis)

Интересно вот еще что. В отличие от трассы Москва - С.-Петербург трасса Москва - Нижний Новгород относительно прямая и в приличном состоянии. Тут и сейчас автобусы успешно конкурируют с поездами, а уж после отмены дешевого 117/118 и ввода дорогого Сапсана - автобусы будут вне конкуренции. Тем паче, что коммерсанты весьма охотно при движении из Москвы заезжают и в Вязники, и в Дзержинск, а до Владимира есть свои собственные автобусы.

А что за автобусы ходят из Мск в Нижний? Каково время в пути и почём проезд?
Как-то сомнительно, что они могут сравниться по времени в пути и комфорту с "Б-1" и "Б-2".
А уж на МВ в из Москвы до Нижнего я бы поехал разве что от полного отчаяния))
Вот что действительно вызывает удивление, так тот факт, что нет дневного поезда с остановкой в Коврове. Уж если "Б-1" в сторону Нижнего Вязники ввели, то за что Ковров обидели - непонятно.

Остановки
msk_passenger  09.01.2010 16:57

Цитата (Павел Егерев)
А будут ли у Сапсана остановки в Вязниках, Коврове, Дзержинске? Вряд ли!!! А 117/118 их имеет. И садятся-выходят там достаточно много! Многим людям удобно. Кстати, ведь хорошо бы, если бы дневной Сапсан их имел! Ведь дневной Питерский- то имеет 4 остановки! Пусть и дневной Нижегородский будет с остановками. Можно и эту тему руководству подкинуть...

Здесь писали, что планируется 3 пары сапсанов + 1 "Буревестник". Может быть, "Буревестник" как раз и планируется с остановками?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.01.10 16:59 пользователем msk_passenger.

Re: Автобусы
Vladdis  09.01.2010 18:02

Цитата (msk_passenger)
Цитата (Vladdis)

Интересно вот еще что. В отличие от трассы Москва - С.-Петербург трасса Москва - Нижний Новгород относительно прямая и в приличном состоянии. Тут и сейчас автобусы успешно конкурируют с поездами, а уж после отмены дешевого 117/118 и ввода дорогого Сапсана - автобусы будут вне конкуренции. Тем паче, что коммерсанты весьма охотно при движении из Москвы заезжают и в Вязники, и в Дзержинск, а до Владимира есть свои собственные автобусы.

А что за автобусы ходят из Мск в Нижний? Каково время в пути и почём проезд?
Как-то сомнительно, что они могут сравниться по времени в пути и комфорту с "Б-1" и "Б-2".
А уж на МВ в из Москвы до Нижнего я бы поехал разве что от полного отчаяния))
Вот что действительно вызывает удивление, так тот факт, что нет дневного поезда с остановкой в Коврове. Уж если "Б-1" в сторону Нижнего Вязники ввели, то за что Ковров обидели - непонятно.

С АВ Центральный (м. Щелковская) есть автобусы до НН (см. сайт), цена около 600 руб., есть проходящий до Наб. Челнов, но прибытие в НН в 1 час ночи, есть также коммерческая фирма ООО "Трансавто", у нее БВ Мерседесы, отправление 4 раза в день, цена 500 руб., есть и другие перевозчики, цена также 500 руб. Есть возможность поехать на Йошкар-Олинских и Чебоксарских автобусах, от м. Партизанская, цена по договоренности, т.к. они НН проезжают ночью и без заезда в центр (можно выйти например у м. Пролетарская, или у Мызинского моста), но не думаю, что больше 500 руб. захотят.

Из НН вообще проблемы уехать нет: на пл.Революции, напротив универмага "Канавинский" всегда есть кто-то, кто едет в Москву, и искать не надо - вывески висят. Цену выше 500 не встречал.

Да, это не Б-1 и не Б-2, но зато всегда можно доехать. Время в пути - 6-7 часов (дневные быстрей, ночные медленней). Если подождать негде - так садись в автобус, там сиди, никто не выгонит. Кстати, билет дают, вполне себе нормальный, даже фамилию вписывают (со слов, конечно, документы не смотрят).

Re: Автобусы
Vitaly  09.01.2010 18:05

Цитата (msk_passenger)
Вот что действительно вызывает удивление, так тот факт, что нет дневного поезда с остановкой в Коврове. Уж если "Б-1" в сторону Нижнего Вязники ввели, то за что Ковров обидели - непонятно.
Г-н Максимус говорил, что Буревестники и без того забиваются в мясо. А Ковров ведь еще и пересадочный узел на ж-д в сторону Мурома и Иваново. Дневные сидячие поезда с остановкой по Коврову могли бы помимо всего прочего, к примеру, решить проблему дневного сообщения между Нижним и Иваново. Но вместо того, чтобы решить проблему дефицита назначением хотя бы еще 1-2 дневных сидячих поездов с остановками, которые к тому же улучшили бы связность регионов, РЖД ставит на маршрут скоростные поезда с недоступным для большинства пассажиров тарифом, а уж для промежуточных остановок цены и вовсе издевательские, типа Москва-Тверь 1200 руб за 160 км.
Интересно, как Сапсан будет сосуществовать с Буревестником. Судя по направлению Москва-Питер, эконом-класс сделают ~2000 руб, сидячка в Буре стоит ~600-700, а разница пути, похоже, будет 3:45 против 5:30. Кто при таком раскладе и при наличии нормальной автодороги поедет в этих трех Сапсанах - не понимаю, особенно от промежуточных пунктов. Даже на Москва-Питер в результате запуска трех "Сапсанов" "Аврора" превратилась в воздуховоз, на нее теперь снижают стоимость сидячки до 1900 руб. При том, что трафик Мск-СПб и Мск-НН отличается в разы, вот в авиации разница раз в 10.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.01.10 18:09 пользователем Vitaly.

... ну, НЯЗ, средняя официальная наполняемость бакланов СПб.-Мск-СПб. сейчас более 70%, от чего в СЗ ДОСС рады до безобразия! а, типа, окупаемость проекта наступает с населенности чуть более 60% (-) (-)
А.Р.  09.01.2010 18:15

0

Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
Дионис  09.01.2010 20:25

Все это понятно. Что делать что нормальные обычные люди могли пользоваться удобными поездами Буревестник, а Сапсаны для тех что хочет в них ездить?

Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
Дионис  09.01.2010 20:26

Я бы вообще сделал еще один буревестник-"4" вв ночь из Горького утром из Москвы.

Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
А.Р.  09.01.2010 20:49

... скорее всего, одиночное письмо бесполезно... на ГХ ОЖД отменили же "крестьянскую" "Юность", причем все понимают ( в т.ч. в самом ОАО P/D), что это абсурд, но никто ничего делать не хочет... скорее всего, в случае НН будет тоже самое, если не возникнет массового возмущения... :-( ИМХО, только в этом случае есть шансы реально что-то социальное сохранить...

Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
БелЧернил  09.01.2010 23:04

Цитата (Дионис)
Я бы вообще сделал еще один буревестник-"4" вв ночь из Горького утром из Москвы.

А чё ты спрашиваешь? Ты как-будто не знаешь какие люди в ЦЛ сидят? Они даже остановку по Владимиру Бакланам не хотели делать изначально. Официальная их позиция "поезда убыточны" и "чем меньше их, тем лучше". Напиши в ЦЛ Костромину и в ФПД М. Верховых, только я уже предполагаю, какой будет ответ

Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
maxx  10.01.2010 21:09

Да 117/118 вне конкуренции, сидячие вагоны раскупаются в один момент, цена манящая (до Москвы на электричках будет в 2 раза дороже), и сами вагоны в хорошем состоянии, кресла очень мягкие, от Буревестника разницы нет, разве, что вагон без перегородок, но они и ненужны, конечно если снятие Буревестника можно пережить, то 117/118 это как перекрыть кислород, надо закидать письмами ближе к делу всю РЖД если они решат убрать лучший поезд для нижегородцев. Да я сам пользуюсь именно этим поездом, так как предпочитаю отдать поменьше за дорогу, а побольше уже за отель, поэтому будем пытаться его сохранить.

Ну как бы если, что-то и отменят, то в отличие от Петербургского направления сидячих поездов "куча" (Кировский, Буревестники, и 117/118), я уж думаю, что-то останется точно. На Петербугском кроме Юности то ничего небыло, а аналога 117/118 тока в праздники пускали, хотя у них был хороший поезд 813/814 и 811/812.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 10.01.10 21:15 пользователем maxx.

Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
AlexL  11.01.2010 09:39

Цитата (Vladdis)
Интересно вот еще что. В отличие от трассы Москва - С.-Петербург трасса Москва - Нижний Новгород относительно прямая и в приличном состоянии. Тут и сейчас автобусы успешно конкурируют с поездами, а уж после отмены дешевого 117/118 и ввода дорогого Сапсана - автобусы будут вне конкуренции.
Раз на раз не приходится. И бывают случаи когда она до безобразного состояния в пробках. Никогда не забуду как два часа выбирались от Щелковской до конца Балашихи, и потом еще два часа ехали до Владимира. Стартовали со скоростной электричкой примерно в одно время, пришла она часа на полтора быстрее, но увы - билетов на неё не было

Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
Vladdis  11.01.2010 23:10

Цитата (AlexL)
Цитата (Vladdis)
Интересно вот еще что. В отличие от трассы Москва - С.-Петербург трасса Москва - Нижний Новгород относительно прямая и в приличном состоянии. Тут и сейчас автобусы успешно конкурируют с поездами, а уж после отмены дешевого 117/118 и ввода дорогого Сапсана - автобусы будут вне конкуренции.
Раз на раз не приходится. И бывают случаи когда она до безобразного состояния в пробках. Никогда не забуду как два часа выбирались от Щелковской до конца Балашихи, и потом еще два часа ехали до Владимира. Стартовали со скоростной электричкой примерно в одно время, пришла она часа на полтора быстрее, но увы - билетов на неё не было

Да, не спорю, и со мной такое было. Более того, при выезде из Москвы в Балашихе стоять приходится всегда. Но это можно пережить, т.к. водители обычно потом на трассе нагоняют. Больше 7 часов (кроме ночных, когда время специально тянут) мне от Москвы до НН ездить не приходилось.

PS А на своей машине (когда она была, ВАЗ-21093) я и за 4,5 часа доезжал.

Бесполезно писать и одному, и сотню подписей собирать. Вон, Уфа — Одесса зимой отменён, хотя я лично расписывался на портянке, дожили... (-) (-)
Eagle755  12.01.2010 01:48

0

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2021.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.022 seconds ]