ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Что случилось с паровозом вчерашнего ретро-тура "Орфея"?
nedostojewski  07.01.2010 19:52

Прождал вчера его 2 часа на морозе у своей платформы Дачное Белорусского направления, но он так и не появился. Вначале было объявлено прибытие ретро-состава на Белорусский вокзал в 22-00, потом в 23-10, а потом информацию и с сайта "Орфея" о прибытии ретро-поезда (туристического № 973, кажется) просто убрали. Из Смоленска он должен был уйти где-то в 15 часов. Что с ним случилось, никто не знает?

Я читал, что на каких-то туристических маршрутах паровоз работает не до конца, а только в первый день (-) (-)
Artem Svetlov  08.01.2010 02:32

0

Re: Что случилось с паровозом вчерашнего ретро-тура "Орфея"?
Глеб И.Васильев  08.01.2010 03:17

спёрли?

Re: Что случилось с паровозом вчерашнего ретро-тура "Орфея"?
Дюйм  08.01.2010 08:04

Беда?

Re: Что случилось с паровозом вчерашнего ретро-тура "Орфея"?
nedostojewski  10.01.2010 13:06

Так никто ничего и не узнал...

Re: Что случилось с паровозом вчерашнего ретро-тура "Орфея"?
D.M.  10.01.2010 19:45

nedostojewski Вы спрашиваете про тур на Калугу-Смоленск? Кто Вам сказал, что паровоз будет на всём маршруте?
В турах на Калугу-Смоленск, Муром-Козельск паровоз тянет не на всём маршруте. Кроме того, в декабре на Коломну уехали под паровозом, а вернулись под электртовозом. Последний раз на Тулу-Рязань паровоз шёл на двойной тяге с тепловозом.
Присутствие паровоза на всём маршруте совершенно не обязательно. Ни "Орфей", ни "Дельта-Копия" продавая билеты и анонсируя ретро-поезд с паровозом не знают как сложится поездка. Опоздание или замена паровоза на тепловоз/электровоз вполне допустимы.
Что случилось с паровозом я не знаю, уж извините. Но точно знаю, что паровоз "по ходу дела" могут заменить, и вообще тур могут отменить. Так что расчитывать на точный график и паровоз на всём маршруте нельзя.

Re: Что случилось с паровозом вчерашнего ретро-тура "Орфея"?
nedostojewski  11.01.2010 02:47

Спасибо! Вот теперь все ясно. Кстати. Этот ЛВ утром сегодня уже вовсю ходил по Киевскому ходу...

Re: Что случилось с паровозом вчерашнего ретро-тура "Орфея"?
Олег Измеров  11.01.2010 14:25

Цитата (D.M.)
Присутствие паровоза на всём маршруте совершенно не обязательно.
А какой тогда смысл в ретро-туре?
По-моему, главное там как раз паровоз.

Re: Что случилось с паровозом вчерашнего ретро-тура "Орфея"?
D.M.  11.01.2010 18:52

Правильно - главное это паровоз. Но это если хочется его сфотографировать в движении, на перегоне, на скорости. Ретро-туры из Москвы организованы так, что туристы либо едут в вагоне, либо находятся в городах на экскурсиях. Никаких фотостопов или фальшстартов не предусмотрено. Паровоз можно снять только стоящим на станции перед отправлением или по прибытию.
Например, тур на Тулу-Рязань, отсняли паровоз на Курском, сели в вагон, поехали. В Тулу приехали, вышли из вагона, пересели в автобус и началась экскурсионная программа в городе. Вечером снова сели в вагон и поехали дальше. Про паровоз напоминают только гудки, дёрганье вагона и запах угольного дыма, да и то, если не спать.

Тогда это мало чем отличается от советских турпоездов. (-)
Олег Измеров  12.01.2010 08:43

0

Re: Тогда это мало чем отличается от советских турпоездов.
Впередсмотрящий  12.01.2010 13:59

Согласен. Могу сказать, почему не езжу я;
1. Экскурсии по городам мне удобнее совершать на автобусе, паровоз по сути будет лишь отвлекать от экскурсии, ну или экскурсии будут отвлекать от паровоза...:)
2. Паровоз интереснее снимать на фото и видео, чем ехать в поезде, ведомом им.
3. Проехать два-три раза в жизни в поезде, который ведёт паровоз желательно каждому, но я уже ездил :)
4. Всё вышесказанное абсолютно не является антирекламой, а выражает лишь личный взгляд. То что такие поезда есть - это прекрасно. Ну вот, наболтал я здесь и сразу поехать захотелось :)

Re: Что случилось с паровозом вчерашнего ретро-тура "Орфея"?
D.M.  12.01.2010 14:43

Из всех паровозных "покатушек" в Москве лучше всего "Паровозная прогулка" от Рижского до Подмосковной. Кстати, теперь по окончании экскурсии паровоз возвращается на вокзал с экскурсантами.
Это мероприятие хорошо тем, что цель мероприятия - паровоз. Увидеть, услышать, прокатиться, сфотографировать, увидеть манёвры в депо, разворот и водоснабжение.
У остальных туров от "Орфея" цель - экскурсии. Даже при поездке по окружной невозможно нормально получить удовольствие от поездки, потому что экскурсовод всю дорогу что-то вещает в микрофон.

Re: Что случилось с паровозом вчерашнего ретро-тура "Орфея"?
Впередсмотрящий  12.01.2010 15:48

Цитата (D.M.)
Из всех паровозных "покатушек" в Москве лучше всего "Паровозная прогулка" от Рижского до Подмосковной. Кстати, теперь по окончании экскурсии паровоз возвращается на вокзал с экскурсантами.
Полностью соглашусь. Тем более, что прокатившись разок, никто не мешает уже просто (не платя денег) приезжать в "Подмосковную", делать фото-видео и просто смотреть на разные серии паровозов....
Самая удачная (по крайней мере для нас) задумка.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.01.10 15:49 пользователем Дибуны.

Re: Тогда это мало чем отличается от советских турпоездов.
 12.01.2010 18:24

Цитата (Дибуны)
2. Паровоз интереснее снимать на фото и видео, чем ехать в поезде, ведомом им.
Скажу даже более, более интересно, чем ехать в самом паровозе. Мне хватило одной полуторочасовой поездки в будке паровоза, чтобы уже не возвращаться к этому опыту (а поездка в поезде под паровозом кроме как некоторыми особенностями "дергания" состава от обычной поездки и не отличается). Интерес в эстетике паровоза именно снаружи - трогание, проход, экипировка и подобное.

Re: Тогда это мало чем отличается от советских турпоездов.
Vladdis  12.01.2010 21:59

Цитата ()
Цитата (Дибуны)
2. Паровоз интереснее снимать на фото и видео, чем ехать в поезде, ведомом им.
Скажу даже более, более интересно, чем ехать в самом паровозе. Мне хватило одной полуторочасовой поездки в будке паровоза, чтобы уже не возвращаться к этому опыту (а поездка в поезде под паровозом кроме как некоторыми особенностями "дергания" состава от обычной поездки и не отличается). Интерес в эстетике паровоза именно снаружи - трогание, проход, экипировка и подобное.

Дополню: особенности "дергания" можно почувствовать только в следующих случаях:
а) вы вообще обращаете внимание на то, как состав дергается при трогании с места;
б) вы точно знаете, что поезд везет паровоз и ждете каких-то необычных ощущений (даже если и поезд дернулся как обычно - фантазия досочинит остальное).
А так - изнутри поездка под паровозом ничем от любой другой не отличается.

Re: Что случилось с паровозом вчерашнего ретро-тура "Орфея"?
БелЧернил  14.01.2010 04:23

Почему бы не организовать маршрут с паровозом на постоянной основе? Лушче всего где-нибудь в не очень отдалённом "медвежьем углу" с семафорами. Например, на линии Болгое - Осташков ?
Или Калуга-1 - Тула-1. Думаю, что будет пользоваться постоянным огромным спросом. По крайней мере, в выходные дни.

Re: Что случилось с паровозом вчерашнего ретро-тура "Орфея"?
minerva  14.01.2010 15:41

Цитата (D.M.)
Из всех паровозных "покатушек" в Москве лучше всего "Паровозная прогулка" от Рижского до Подмосковной. Кстати, теперь по окончании экскурсии паровоз возвращается на вокзал с экскурсантами.
Кстати, а давно они возобновились? Я в июле пытался на них попасть - но на входе в музей на Рижском мне сказали, что покатушки отменены, и когда будут - неизвестно. На вопрос "Почему?" был ответ: "Цены задрали, и поэтому никто не ездит."

Re: Что случилось с паровозом вчерашнего ретро-тура "Орфея"?
D.M.  14.01.2010 16:07

А "покатушки" с Рижского толком и не возобновились. Они проходят, как я понял, по мере набора группы. Была информация, что билеты теперь надо брать заранее, и вообще с мая месяца "паровозная прогулка" больше мероприятие не регулярное. Вот тут http://www.retropoezd.ru/ есть информация. Как видите 17 января паровоз отменяется, а несколько дней назад этой информации небыло. В любом случае прежде чем ехать надо обязательно позвонить и узнать, ну и следить за сайтом. Там иногда за пару дней до поездки появляются изменения.

Re: Что случилось с паровозом вчерашнего ретро-тура "Орфея"?
Vladislav E. Lavrov  01.02.2010 01:43

Цитата (БелЧернил)
Почему бы не организовать маршрут с паровозом на постоянной основе? Лушче всего где-нибудь в не очень отдалённом "медвежьем углу" с семафорами. Например, на линии Болгое - Осташков ?
Для постоянной работы нужно: а) потребное кол-во работоспособных машин для работы двойной тягой; б) квалифицированный ремонт и обслуживание; в) потребное кол-во квалифицированных паровозных бригад; г) турфирмы для привлечения клиентов.
Все это будет, только не в один день, к сожалению.
На упомянутой линии такие поездки планируются, тем более проводится работа по музеефикации линии...

Re: Что случилось с паровозом вчерашнего ретро-тура "Орфея"?

На ретропоезде предлагают прокатиться от Москвы до Великого Новгорода25.03.10 - 15:56 chance.ru
По маршруту Москва – Псков - Печоры – Великий Новгород запустили ретропоезд начала ХХ века.
Четырехдневное путешествие на ретропоезде, где в качестве локомотива используется отреставрированный паровоз начала XX века, начинается в Москве, на Ленинградском вокзале.

После ночного переезда ретропоезд прибывает в Псков, где путешественники могут осмотреть кремль , Троицкий кафедральный собор и Поганкины палаты .

Следующая остановка с посещением Свято-Успенского Псково-Печерского монастыря и экскурсии по знаменитой городской крепости, Малому Рождественскому монастырю и Труворову городищу в Изборске .

На конечной остановке в Великом Новгороде туристов ожидает экскурсия Кремля, Софийского собора, Звонницы, памятника «Тысячелетию России», Ильмень-озера и Музея деревянного народного зодчества «Витославицы ».

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]