Re: А сколько сейчас стоит билет на электричку?
sole_survivor
01.02.2010 16:32
Олег вы конечно извините но никаких реальных доводов кроме мантр о самоокупаемости и адресным дотациям вы так и не привели. Обман пассажиров оплачивающих проезд и хамское обращение с ними а также перевозка их в отвратных условиях к самоокупаемости и подавно к прибыли не приведут. И кстате объясните как может быть и перевозка грузов по ЖД быть дороже автомобильной (а сейчас зачастую это так) когда всегда было наоборот ? Может проще и дешевле вообще просто строить авто дороги ? Для всех: Изучите всеже годовую отчетность на сайте ЦППК. там много всего интересного и правильного сказано для акционеров но слова почему то абсолютно расходятся с делами. Более того приводятся цифры расходов и доходов, при желании можно все подсчитать. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.02.10 16:38 пользователем sole_survivor. Re: А сколько сейчас стоит билет на электричку?
Олег Измеров
01.02.2010 16:42
Во-первых, обман, хамское обращение, перевозка в отвратных условиях не имеют отношения к самоокупаемости. Во-вторых, никто ничего другого так и не предложил. Чисто аминистративные меры неэффективны. перекладывать расходы на регионы бессмысленно - денег нет. В-третьих, в торговле и сфере услуг хамство и обман сократились при переходе к коммерциализации. Объясните, почему это не сработает в пригородном движении? Re: А сколько сейчас стоит билет на электричку?
sole_survivor
01.02.2010 17:06
во первых - имеют и самое прямое, если есть альтернатива человек обиженный на хамство и обман пошлет обидчика и поедет автобусом, кто мог так и сделал. Если альтернативы нет человек перестанец платить и станет зайцем. Более того может стать еще и вандалом. все это ведет к уменьшению сборов это очевидно. во вторых - почему не предложили ? все говорилось - вменяемое руководство, грамотная сетка тарифов (необязательно более низких), побольше уборщиц, прекращение всякой ерунды типа постоянной перекраски составов то в 1 цвет то в другой, прекращение обмана пассажиров, прекращение хамства и сокращение очередей за билетами, оптимизация расписаний, небольшие скидки постоянным пассажирам, возможно введение доп вагонов повышенной комфортности с небольшой доплатой итп. Такие примеры есть по стране. В третих не только не сократились но и увеличились. Про Эльдорадо, Санрайс итп не слышали ? и так почти везде. Общество защиты прав потребителей завалено жалобами. Не слышали современную поговорку "не на***шь не проживешь" ?? А вот уже и дешеветь начало
IgorR
01.02.2010 20:41
Заставляют потихоньку признаваться, что обос.алиь или страшно стало? Всему ведь есть предел http://news.mail.ru/economics/3322101 Re: А вот уже и дешеветь начало
sole_survivor
01.02.2010 21:03
Чиновники зашевелились. Видимо недовольных очень уж много оказалось. Re: А сколько сейчас стоит билет на электричку?
sko
01.02.2010 22:48
Если вернуться к цивилизованным странам, то там скидки на месячные проездные ну просто огромные. Пример - Прага. Одна поездка - 26 крон, примерно 50 рублей нашими, но месячный проездной стоит 500 крон (менее 1000 рублей), это менее чем 20 поездок. Но продается он с обязательным вписыванием в него имени и фамилии и номера документа с фотографией. Почему у нас невыгодно сделать существенные скидки на проездные, а на разовые ставить любые цены? Как отдельную тему - стоимость месячных проездных для жителей надо бы поднять, а то ценообразование проездных совсем неподконтрольно всяким там антимонопольным службам, как результат - их вообще невыгодно стало брать, очередь и давки в кассах громадные, на турникетах по разовым гораздо дольше проходить, да и народ уже из принципа не берет разовые :( Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.02.10 23:00 пользователем sko. Re: А вот уже и дешеветь начало
Vlad
02.02.2010 01:01
Теперь всю неделю будут кассовые терминалы обратно перенастраивать? :) Re: А вот уже и дешеветь начало
Серокой
02.02.2010 01:21
А потом обратно. ) Кстати, цен на проездные это пока не коснулось... Re: А сколько сейчас стоит билет на электричку?
krechet
02.02.2010 07:53
Ситуация, собственно, складывалась так. С началом кризиса, пассажиропоток, который последние годы рос стабильно, немного упал. И руководство "Экспресс-пригорода", дабы компенсировать, выпавшие доходы, ничего лучше не придумало, как поднять цены на проездные почти в два раза (это произошло год назад). В результате, проездной стало брать выгодно только в том случае, если ездишь каждый день. Количество купленных проездных упало в разы, а продажа разовых билетов почти не возросла: часть пассажиров пересели на автобусы, часть "ушла в тень". Убытки увеличились, начались отмены, в вагонах стало всё теснее, а зайцев стало ещё больше. Пассажиры стали рассуждать: за что платить, если еду всё равно стоя? Да и контролировать пиковые электрички стало невозможно из-за их перегруженности, к тому же штат контролёров тоже сократили. Со спадом летнего потока убытки стали рости лавинообразно, "Экспресс-Пригород" стал простить дополнительные дотации от области, шантажируя отменами жизненно важных электричек (и поменьку отменяя менее важные), губернатор давал неохотно, а недавно заявил, что больше они не получат ни копейки. В принципе, я его понимаю, ибо очевидно, что "Экспресс-Пригород" не хочет и не может оптимизировать затраты. Выход из сложившейся ситуации я вижу в полной смене руководства компании. Далее необходимо подсчитать реальный (а не по билетам) пассажиропоток и добавить электропоезда там, где это необходимо, с одновременным усилением контроля и возвращением адекватной цены на проездной (чтобы месячный проездной окупался на 15 поездок, а не за 25). Далее, не помешало введение во всех дальних электрпооездах вагонов 2-го класса, чтобы конкурировать с автобусами и в некоторых случаях ускорение этих поездов в ближней зоне (при, разумеется, наличии альтернативной "ближней" электрички со всеми остановками). Возможно, стоит взять на балланс парк электропоездов, желательно часть из них модернизировать для модульного движения. В общем, я считаю, потенциал пригородных перевозок в НСО большой, но нужно вменяемое руководство компании прежде всего. Re: А сколько сейчас стоит билет на электричку?
IgorR
02.02.2010 12:58
Куда ж пассажиры подевались? На 3% меньше в ПДС и аж на 24% в пригороде. А может это результат новой (старой) тарифной политики?
Пресс-релиз РЖД: В январе 2010 года на российских железных дорогах перевезено 67,6 млн пассажиров (-22,4%). В январе 2010 года ОАО "РЖД" перевезено 67,6 млн пассажиров, что на 22,4% меньше показателей января прошедшего года. Из этого количества 7,6 млн человек (-3,3%) воспользовались проездом в поездах дальнего следования, 60 млн человек (-24,3%) совершили поездки в поездах пригородного сообщения. Пассажирооборот в январе 2010 года составил 8,5 млрд пасс-км, сокращение в сравнении с аналогичным периодом 2009 года на 11,1%. Пассажирооборот в дальнем следовании в январе 2010 года составил 6,6 млрд пасс-км (-1,3%), в пригородном сообщении - 2 млрд пасс-км (-32,9%). Re: А сколько сейчас стоит билет на электричку?
Серокой
02.02.2010 12:59
Никуда (по ощущениям). В зайцы ушли. Re: А сколько сейчас стоит билет на электричку?
Лапшов Игорь
02.02.2010 13:00
Руководство "Экспресс-пригорода" тут не при чём, просто здесь выяснилась истинная "независимость" данного заведения, но это не вина его руководителей, а их беда. Приказ повысить стоимость сезонок до минимального уровня 80% от стоимости разовых билетов "туда-обратно" первый зам. Якунина Морозов подписал в ноябре 2008 года, и касался он всего ПИДа. Так, на участке Москва - Конаково ОЖД цена на сезонку на месяц в период с ноября-2008 по апрель-2009 повышалась четыре раза и в результате, вместо 1800 рваных в месяц стала стоить 8100 (с нового года она стоит 9200). Re: А сколько сейчас стоит билет на электричку?
БелЧернил
02.02.2010 20:59
+100! С локомотивной бригадой на составе, у которой также "капает" рабочее время (у состава амортизация такая же и межремонтные сроки не меняются). При этом населённость электропоездов и доходы, наверняка, упали! Зато ОАО "Экспресс-Пригород" отчиталось в ЦЛ ОАО "РЖД" о сокращении пробега секцие-километров, и какой-то там тютельной экономии (по электроэнергии - больше не по чему). "р/d" - forever !!!! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.02.10 21:06 пользователем БелЧернил. Re: А сколько сейчас стоит билет на электричку?
БелЧернил
02.02.2010 21:05
Не все! Вы удивитесь, но всех перечисленных сабжах безбилетники есть! Особенно в Аэроэкспрессах! Re: А сколько сейчас стоит билет на электричку?
БелЧернил
02.02.2010 21:12
О, это да!
Только, вроде, М. П. Акулов Re: А сколько сейчас стоит билет на электричку?
Darkfun
03.02.2010 12:47
Кстати, моя мама, ездящая ежедневно из Павшино в Москву, утверждает, что билет сейчас стоит 43 рубля, а не 42.50! Насколько законно такое округление? Re: А сколько сейчас стоит билет на электричку?
sole_survivor
03.02.2010 13:01
может сдачу не дают ? Похоже на очередной обман пассажиров. Кстате хочу заметить что кассиры регулярно в грубой форме отказывются брать мелочь по 50коп не говоря уже про более мелкие. Видел такое едва ли не ежедневно причем сами на сдачу такие монетки дают. Re: А сколько сейчас стоит билет на электричку?
Yaroslav
03.02.2010 13:43
Страна должна знать своих героев :-)
Читайте: http://www.gudok.ru/newspaper/detail.php?ID=339320&year=2010&month=02 "ЦППК поступила несколько по-иному: сделала Москву единой зоной, стоимость проезда по которой 26 руб., в том числе если пассажир приезжает из области (основные пригородные пассажиропотоки в этом регионе связаны с миграцией рабочей силы в столицу и обратно). Таким образом, мы дали пассажиру право выбора. Да, на короткие расстояния ездить электропоездом становится невыгодно. Возможно, мы потеряем какую-то часть пассажиров, так как они уйдут на другой вид транспорта, на те же маршрутные такси. Но, на мой взгляд, это абсолютно правильная позиция". Всё становится предельно ясным - это было специально сделано, чтобы избавиться от "лишних" пассажиров. РЖД лоббирует маршрутки?! А ведь госп.Кузьмина никто за язык не тянул! Re: А сколько сейчас стоит билет на электричку?
sole_survivor
03.02.2010 14:07
Это давно уже ясно. Есть люди в руководстве которые реально ВЕРЯТ что если убрать с пригорода людей с небольшим доходом подняв цены то вдруг все сразу станет замечательно. Бичей можно будет выгнать и останеться на пригороде средний класс. В какой то иной реальности может это и возможно но по факту я не представляю кто будет платить даже за спутник больше чем за личное авто. А в настоящей реальности произошло то что и должно было случиться. Количество ушастых резко возросло. Количество тех кто платит резко упало. Спутник пользовавшийся бешеной популярностью (вплоть до давки) после запуска возит все меньше и меньше да и те льготники со скидкой или бесплатным проездом или зайцы. Концепты тоже никак не приживаются и ходят полупустыми вот и пытаются хоть както загнать туда платежеспособных пассажиров ухудшая график зеленых и повышая на них цены. А люди все не хотят и не хотят туда идти. Налицо некая агония с экспрессами. В идеале надо отменить льготы на все экспрессы и посмотреть сколько останеться пассажиров и останеться ли там ктонить вообще... Предвкушая волну критики скажу сразу: я лично, мои родственники и некоторые друзья активно пользовались спутником из Люберец после его запуска, хотя могли бы ездить личным авто, маршруткой, итп. И тем не менее сейчас он абсолютно не выгоден тк даже авто обходится дешевле или в примерно такую же сумму (тк до вокзала и от вокзала тоже ведь надо добраться а это тоже деньги) а комфорта особого в них все равно нет. И даже разовые (если надо например ехать поездом и следовательно попасть с вещами на вокзал) поездки мы стали совершать на зеленых или автобус + метро. ПС а в спутниках я вижу все меньше и меньше народу... Редактировано 3 раз(а). Последний раз 03.02.10 14:31 пользователем sole_survivor. Re: А сколько сейчас стоит билет на электричку?
СерДж
03.02.2010 16:06
Лужков подтвердил возвращение «старой» системы тарифов на электричках
http://news.mail.ru/politics/3327970
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]