Re: СЗ ППК вводит покилометровую систему тарификации с 01.01.2010 г.
А.Р.
01.04.2010 21:46
специально для Измерова:
"Пресс-центр ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» проводит маркетинговые исследования 30.03.2010 Новости компании C 01 по 10 апреля 2010 года в целях определения уровня удовлетворенности потребителей качеством предоставляемых услуг, а также дальнейшего повышения уровня обслуживания пассажиров в пригородных поездах, ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» проводит маркетинговые исследования. Исследования будут проводиться методом персонального интервьюирования на вокзалах и станциях на территории Санкт-Петербурга, Ленинградской и Новгородской областей, по всем направлениям полигона деятельности Компании. В исследовании примут участие пассажиры от 16 до 65 лет. Основными параметрами оценки удовлетворенности пассажиров будут являться: доступность; стабильность; уровень сервиса на вокзалах и в поездах; информированность; скорость; комфортность; безопасность. Просим с пониманием отнестись к данному исследованию и надеемся на Ваше активное участие! " ************************************* Официальный сайт ОАО "СЗ ППК" Re: СЗ ППК вводит покилометровую систему тарификации с 01.01.2010 г.
Олег Измеров
02.04.2010 08:55
Кто-то прочитал пособие по маркетингу для УО и решил отчитаться перед начальством... :-)))) Re: СЗ ППК вводит покилометровую систему тарификации с 01.01.2010 г.
lightning
02.04.2010 09:16
И штраф (в случае с частниками) аж 3-4 тысячи рублей, даже если в результате нарушений погибают люди. Re: СЗ ППК вводит покилометровую систему тарификации с 01.01.2010 г.
Олег Измеров
02.04.2010 09:47
Это Вы будете рассказывать тем, кого гопники в электричке порезали. В порядке утешения. :-)))) Re: СЗ ППК вводит покилометровую систему тарификации с 01.01.2010 г.
Стас Давыдов
02.04.2010 12:15
"каких-то там" потому что цена повышается на достаточно весомую сумму по сравнению с городским транспортом, при движении электричек в городе и пригородно-междугородним при движении в пригороды и другие города. Цена должна определятся не своего потолка, а с учётом предложений иных перевозчиков, гоняющих по тому же маршруту. Нет, конечно СЗППК вольны делать что угодно, только пусть потом не валят всё на зайцев, когда сами отказываются от денег.
Ну я писал, что Юго-Западный пример, а что касается Выборгской-Балтийской, то, например от Пл. Ленина до Балтийской можно доехать на 8 троллейбусе.
Если мы берём город, то нет: сейчас максимальная стоимость городской маршрутки - 27 рублей, а если мы едем в Петергоф, электричка будет дешевле и удобнее только в случае, если Вам от станции не надо ещё на местом транспорте ехать. Тоже самое и с вашим примером.
Только вот СЗППК является ОАО, а значит с самого начала заинтересовано в прибыли. Только вот на деле чего-то не видно...
Вы извините, но я по такому же принципу могу у Вас и про СЗПК тоже самое спросить... Откуда я знаю, как там выручка из касс сводится... А уж про ПКТК у контролёров я вообще молчу: мне друзья неоднократно говорили, что мы покупаем у них билет по одному маршруту и цене, а получаем другой... И даже приходилось доводить разговор до разборки по поводу деятельности контров...
Легальные перевозчики платят все налоги и сборы, установленные законодательством. По-моему этого достаточно... Если СЗППК вынуждено ещё что-то платить, то это исключительно их проблемы, которые не надо перекладывать на пассажиров. Как я уже говорил, пусть получают лицензию и возят на автобусах. Ну либо пусть не плачут об огромном количестве зайцев. Если кстати немного уйти от темы, то фактически наличие зайцев никак финансово на СЗППК не влияет. Нет, конечно, лишние деньги пропадают, но об этом чуть позже. Так вот по идее СЗППК должно быть всё равно есть в электричке зайцы или нет, так как они всё равно помимо пассажиров будут везти воздух: либо без зайцев, либо с ними. Так что они должны не тупо выгонять зайцев, а понять откуда они взялись и принимать экономические, а не карательные меры (поначалу), чтобы заяц стал пассажиром. Я серьёзног говорю, что с каждым повышением в когорте бегунов и переходящих от контров по вагонам (неговоря уже о платящих 30ку) появляется всё больше работающих людей, женщин, людей предпенсионного возраста. Вы думаете это всё просто так? Re: СЗ ППК вводит покилометровую систему тарификации с 01.01.2010 г.
Олег Измеров
02.04.2010 12:26
Кстати, а почему РЖД не прекратить взимать с ППК плату за пользование инфраструктурой? На том же самом основании? :-)))) Re: СЗ ППК вводит покилометровую систему тарификации с 01.01.2010 г.
Горизонт
02.04.2010 13:46
А при чём тут СЗ ППК? Re: СЗ ППК вводит покилометровую систему тарификации с 01.01.2010 г.
Горизонт
02.04.2010 14:01
Так и затраты выше, чем у городского общественного транспорта. Тариф устанавливается, исходя из себестоимости перевозки, а не оглядываясь на других перевозчиков. Тем более, что может иметь место банальный демпинг. И много желающих с утра проехаться по этому маршруту на работу? И вечером обратно? :) Нет, не то же самое. Специально вчера посмотрел:от "Чёрной речки" до Сестрорецка стоимость маршрутки 60 рублей. На электричке до Курорта менее 50 рублей.У электрички время в пути порядка 40 минут. Что касается удобства подъезда к дому, то как вы объясните стабильный пассажиропоток на Витебском направлении, где многие едут в Пушкин или Павловск? И явно же не все живут рядом с ЖД. ООО не заинтересовано в убыточности, в отличие от госпредприятий, которые зарабатывают на этом дополнительные дотации. Тут уже, как говорится, "либо крестик снимите, либо трусы наденьте" :) То есть нужно либо отменять плату за пользование инфраструктурой для СЗППК, либо вводить таковую для автоперевозчиков. Вот они и стараются сократить убытки. Re: СЗ ППК вводит покилометровую систему тарификации с 01.01.2010 г.
Олег Измеров
02.04.2010 14:20
Батенька, как насчет учебник по экономике почитать? Что ООО, что ГУП, если есть обязательства по покрытию убытков предприятия по итогу деятельности за финансово-отчетный период, то однозначно есть заинтересованность не работать, а паразитировать. Кому нужно? Если это надо РЖД, пусть РЖД в одностороннем порядке освобождает ППК от платы за инфраструктуру без компенсаций. А субъектам Федерации эта уравниловка не нужна. Re: СЗ ППК вводит покилометровую систему тарификации с 01.01.2010 г.
Стас Давыдов
02.04.2010 14:36
С этим я нисколько и не спорю: вопрос только в том, что данные затраты в современных условиях бесмысленно окупать за счёт увеличения цены, так как у пассажиров полным полно альтернативных вариантов добраться из одной точки в другую. Необходимо понимать, что для получения прибыли, нужно не только сокращать вагоны и предпринимать подобные действия в рамках "оптимизации", необходимо перетягивать к себе пассажира и требовать тогда уж помощь от Города и Государства...
Пусть устанавливается из чего угодно: главное, чтобы этот тариф мог оплачиваться пассажирами, и при этом был привлекателен для пассажиров, чтобы они не уходили на другие виды транспорта.
Периодически бывая в часы-пик у Балтов, на Леромонтовском и Троицком, вижу 8ку, да и 3ку хорошо заполенными. Больше сказать ничего не могу.
Почему не тоже самое? Я лучше переплатил бы 20 рублей, чем идти пешком, или ехать до электрички, там в ней потом ещё ехать. А что до Пушкина? У меня ряд друзей ездит на автобусах, поэтому здесь всё сугубо индивидуально.
Не осилил данный тезис. Тем более, что на ряде направлений, в т.ч. и мой Приозерск ездят и электрички и автобусы не относящиеся к ГУПам: СЗППК - ОАО, ПитерАвто - ООО, НЯЗ. Поэтому ваш тезис неприменим здесь.
Нужно платить то, что установлено законами.
Только не той дорогой идут. Пассажиры, как уходят, так и уходят, а прибыль так и не появляется. Re: СЗ ППК вводит покилометровую систему тарификации с 01.01.2010 г.
mt2
02.04.2010 15:17
На самом деле весело выходит, РЖД орет об убытках, а они получаются из-за того, что РЖД берет у СЗППК деньги за инфраструктуру. Re: СЗ ППК вводит покилометровую систему тарификации с 01.01.2010 г.
Горизонт
06.04.2010 00:15
Разве СЗППК отвечает за убытки РЖД? Вообще-то, субъекты Федерации, являющиеся одними из учредителей, заинтересованы в снижении убытков от деятельности таких перевозчиков, ибо компенсации выплачиваются из региональных бюджетов, а не федерального. Следовательно, для компенсации расходов на проезд льготников субъект Федерации аинтересован в максимально возможном снижении затрат.В теории. Re: СЗ ППК вводит покилометровую систему тарификации с 01.01.2010 г.
Горизонт
06.04.2010 00:30
СЗППК идёт другим путём: они стараются перевезти меньше пассажиров, чтобы выйти в ноль. Иными словами, лучше выпустить в рейс 5 пар электричек, но с прибылью, чем 10 в убыток. А какой смысл перетягивать пассажира, если он будет ездить бесплатно или давать неофициально 30 рублей в карман ревизору? Тут недавно объявили про зональную оплату в СПБ метрополитене. Как думаете, уйдут пассажиры на другие виды транспорта? :) Ну, здесь нужно исследовать пассажиропотоки. У меня такой информации нет, да и общественным транспортом уже давно не пользуюсь. Это я к тому, что у CЗППК на этом направлении конкурентоспособные тарифы. Да и пробки на въезде в город утром и выезде вечером тоже не в пользу автобуса и маршрутки. В Пушкине немалая часть жилых кварталов расположена достаточно далеко от ЖД, поэтому здесь у маршруток и автобусов преимущество. Очень даже применим. Питеравто же не платит за использование автодорог. Главное, чтобы не было тенденции к увеличению убытков, а лучше - чтобы они вообще сокращались. Re: СЗ ППК вводит покилометровую систему тарификации с 01.01.2010 г.
А.Р.
06.04.2010 06:17
* Пресс-центр
Тарифы на пригородные перевозки устанавливаются Субъектами РФ 05.04.2010 Новости компании Тарифы на пригородные перевозки устанавливаются Субъектами РФ. Организация перевозок железнодорожным транспортом в пригородном сообщении регулируется законодательством РФ. Ответственность за организацию Перевозок возложена на субъекты Российской Федерации, для чего субъектам РФ приданы соответствующие полномочия и право использования средств бюджета субъекта РФ (ФЗ №184-ФЗ от 06.10.1999 г.), право и обязанность установления тарифа перевозок (Постановление Правительства РФ от 07.03.1995 г. №239, Постановление Правительства РФ от 10.12.2008 г. №950, Постановление Правительства РФ от 05.08.2009 г. №643). Пригородный тариф – это тариф, определяющий стоимость проезда за тарифный участок определенной протяженности. Вид и уровень тарифа устанавливаются и утверждаются субъектом РФ (при установлении протяженности участка равного километру данный тариф является покилометровым). Соответственно, действие тарифа, утвержденного соответствующим субъектом РФ, распространяется на всю территорию данного субъекта. Установление зонного тарифа несовместимо с применением различной стоимости при перевозках по территориям нескольких Субъектов РФ. Целесообразность посадочного тарифа вызвана следующими факторами: Неизменностью затрат перевозчика по оформлению пассажиров, вне зависимости от проезжаемого ими расстояния; Особенностью пригородных перевозок, когда подвижной состав следует на дальние расстояния, а перевозка осуществляется на более короткие. Региональные власти понимают уровень жизни в регионе, потребность населения в транспортном обслуживании и именно они должны взять на себя дотацию железнодорожных перевозок, определив ее порядок, так, как это указано в законодательстве. Такое решение субъектов РФ, в дальнейшем, может поспособствовать снижению тарифа и увеличению размера движения на территории этого субъекта. Справка: Документы, принятые субъектами РФ об утверждении нового покилометрового тарифа: ******************************************************************* Официальный сайт ОАО "СЗ ППК" Re: СЗ ППК вводит покилометровую систему тарификации с 01.01.2010 г.
Олег Измеров
06.04.2010 08:40
А самый простой путь к этому - перейти на автоперевозки, ибо при этом не надо платить РЖД за инфраструктуру. И вообще, субъект Федерации не заинтересован в подвозе рабочей силы на предприятия города из пригородов. Это частные предприятия и необходимый персонал в нынешней ситуации может быть нанят в самом городе. Привоз продуктов на колхозный рынок давно умер. Поэтому субъект Федерации заинтересован в обратном - в развитии автодорог в малые населенные пункты для развития бизнеса (автодороги снижают долю транспортных расходов в стоимости продукции местной промышленности). Используемая Москвой латиноамериканская модель (супергород, окруженный резервацией дешевой рабочей силы) - тупиковая, надо идти по более цивилизованной, развивать местный бизнес в регионе, а для этого нужно развитие автодорожной сети. Re: СЗ ППК вводит покилометровую систему тарификации с 01.01.2010 г.
А.Р.
06.04.2010 09:29
... а самый простой способ- вообще в России отдать общественный транспорт частным перевозчикам и в итоге получится... "брянщина" синоним РАЗВАЛа :-/ ... ну-ну.. :-)))) наберите :-) например, в Петербурге, где дефицит рабочей силы на предприятиях и сплошь из местных аборигенов желающие идти только "в менегеры"... по-моему, О. Измеров совсем не в курсе питерских дел :-) Брянск- это не Питер, здесь СОВСЕМ другая ситуация! Предложение трудоустройства- здесь весьма обширное, несмотря на всякие "кризисы"! а, кроме того, на ГХ Окт значительный пасс. поток из числа работающих на самой железке, ездящий даже из Новгородской области! ... ну, если для О. Измерова пригородное ж.д. сообщение это "привоз продуктов на колхозный рынок"- я умолкаю.. :-)))))) Re: СЗ ППК вводит покилометровую систему тарификации с 01.01.2010 г.
Олег Измеров
06.04.2010 09:56
А разве в Европе не практикуют конкурсы частных компаний для муниципальных перевозок? Это более эффективный путь, нежели остатки социализма в виде прямого управления муниципальным предприятием. Да, Москва и Питер - это тупиковая латиноамериканская модель. Жители Ленобласти живут в области, подоходный платят в Питере и удивляются, почему на соцнужды нет денег. Это известно. Но раз они платят подоходный в Питере, то дотировать пригород Ленобласти должен Питер а) потому что он в этих перевозках заинтересован и б) потому что туда платят налоги! А Вы не знаете, почему в Брянске до 70-х годов ВСЕ колхозные рынки располагались вблизи ж.д. станций (старый рынок Советского района - возле б. станции Брянск-Город)? Именно поэтому. Re: СЗ ППК вводит покилометровую систему тарификации с 01.01.2010 г.
AlexL
06.04.2010 10:39
Значит один из вариантов - снижение затрат. Следование данному принципу и приводит к потере клиентов. Вы подумайте с точки зрения клиента - чьими услугами он воспользуется - где цена ниже или выше? Демпинг бесконечно долго продолжаться не может. Убытки от него как правило покрываются из других источников. Смысл демпинга завалить конкурента, а потом взвинтить цены. Сокращение убытков отменой электропоездов - путь в никуда. Убытки нужно сокращать населяя состав незайцами. Если в составе полно зайцев, то необходимо переводить их в состав оплативших проезд. При этом, если число зайцев ->0 (а это почему то удалось достигнуть в ОТ в провинции с кондукторами), а поезда будут ездить с убытками, то тогда и ставить вопрос о закрытии лавочки. Глядишь и маркетинг займется более полезным делом - пойдет на огороды картошку садить. Где им собственно с их институтским образованием и место. Re: СЗ ППК вводит покилометровую систему тарификации с 01.01.2010 г.
А.Р.
06.04.2010 10:41
... посмотрите на общественный городской транспорт Питера и получите ответ на свой вопрос! В российских реалиях- это не "более эффективный путь"! Когда автобусы косят рейсы, а по неисправности не переводят машины с коммерческих рейсов, а просто их снимают, получая при этом бюджетные дотации! Эта зима все сие прекрасно проявила.. а ГУП Организатор перевозок в Питере- не более, чем красивое название, не имеющее никаких прав и желания наводить порядок! Так что в нашем случае России в отношении транспорта должна быть административно-командная система, что была при социализме! По крайней мере на современном витке развития... ... ничего не тупиковая! все у них есть, они сидят "на трубе".. а скоро еще 1 труба появится "Северный поток" называется... и не забывайте, что таким образом решается вопрос ТРУДОУСТРОЙСТВА в области, а кроме того, получая зарплату в городе, областные жители в значительной степени тратят ее в области ( оплачивая коммуналку, покупку продуктов, ТНП и прочее), "вливая финансы" в экономику области извне! ... а Питер его и дотирует по факту в одиночку! Ленобласть только своих льготников в летний период... кстати, с 1 марта областным льготникам в Питере правительство Лен. области урезало поездки на метро, сократив их до 20 единиц в одном направлении! ... ну, мы ведем разговор не про Брянск, а сами знаете про что! Питер мегаполис несоизмеримый с Брянском и аналогии тут совершенно неуместны... В Питере таких примеров что-то совсем не припомню, хотя может где и есть такое- не задумывался... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.04.10 10:42 пользователем А.Р.. Re: СЗ ППК вводит покилометровую систему тарификации с 01.01.2010 г.
Олег Измеров
06.04.2010 11:30
Если он хуже, чем в Брянске, зачем на него смотреть? Это невозможно, потому что социализма-то нет. Так что надо искать другие решения. Не спешите. :-)))) А метро разве пригородное? Не знаю. Если Питер при существующих планах ухлопать триллион на дорогу в Москву не может сделать С-баны по области, которые обойдутся гораздо дещевле, то я не знаю, как это цензурно называть.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]