Попытка № 2- посмотрим на результаты...
А.Р.
13.05.2010 21:04
* Пригородный подвижной состав готовится к летним пассажирским перевозкам
Весенний комиссионный осмотр в моторвагонном хозяйстве дороги вышел на финишную прямую. Проходит он без сбоев графика и завершится 31 мая. Всего должно быть осмотрено 825 секций электропоездов, 4 секции дизель-электропоездов и 8 рельсовых автобусов. – Особенность нынешнего осмотра в том, что председателями комиссий на этот раз назначили начальников ремонтных моторвагонных депо, а не приёмщиков подвижного состава, как прежде, – рассказывает заместитель начальника моторвагонной дирекции – подразделения «Транскома» Станислав Стопницкий. – Так мы повысили ответственность руководителей предприятий за качество ремонта подвижного состава и подготовки его к летним перевозкам. Приёмщики же, состоящие в штате моторвагонной дирекции, вошли в составы комиссий и стали аудиторами, можно сказать, глазами и ушами «Транскома». Кроме того, уже второй год в процессе участвуют представители перевозчика. Причём если раньше у нас в роли перевозчика выступала одна пригородная пассажирская компания – Северо-Западная, то недавно их стало две: с 1 мая на нашем полигоне начала работать и Московско-Тверская ППК. Прошлогодний опыт привлечения к осмотру представителей перевозчика оценили положительно. Они своей требовательностью сумели поднять комиссионный на более высокую ступень. Да это и понятно! Ведь перевозчик, как арендатор, получит на летний сезон именно тот подвижной состав, который проходит сейчас через процедуру осмотра. То есть ППК, как никто другой, заинтересована в том, чтобы ни на какие недоработки глаза не закрывались. Основное количество претензий перевозчиков к держателям парка моторвагонного подвижного состава связано с состоянием оконных рам и автодверей вагонов. Рамы электропоездов ЭР-2Т и ЭР-2, эксплуатирующихся уже четверть века и составляющих чуть менее трети от общего парка подвижного состава, давно уже выработали свой ресурс и требуют замены. Из них дует, да и дождинки иногда в вагон просачиваются. Понятно, что пассажирам это не нравится. И что ППК обязана блюсти интересы пассажиров. Но отставить старые электрички от работы только на этом основании – нереально. Для решения проблем с санитарно-техническим состоянием электропоездов «Транскомом» была создана рабочая группа под председательством начальника дирекции Игоря Акобардина, которая еженедельно собирается вместе с представителями перевозчиков и вырабатывает оптимальные меры. В частности, ею было решено создать переходный ремфонд из оконных блоков и створок автоматических дверей, снятых со списанных вагонов, для замены тех, которые полностью выработали свой ресурс. Ремонтники уже собрали сотни рам и дверных створок. Сложнее решить проблему с биотуалетами в электропоездах. На сегодня ими оборудовано около 30% моторвагонного парка дороги: это новые ЭТ-2М, за последние несколько лет поступившие с Торжокского вагоностроительного завода. Но львиная доля биотуалетов в них не работает, то есть они попросту закрыты. Ведь мало установить туалеты, нужно ещё организовать их обслуживание: откачку с периодичностью не реже одного раза в двое суток, уборку при каждом обороте электропоезда, ремонт. – Всё упирается в лимиты, которых нет, ну а пассажиры, естественно, жалуются, – говорит Станислав Стопницкий. – Попробуем найти компромиссный вариант решения. Запланировали предстоящим летом, в экспериментальном порядке, эксплуатировать электропоезда с биотуалетами на участке Санкт-Петербург – Малая Вишера. Там станут оборачиваться семь десятивагонок. В тех из них, которые задействованы на коротких маршрутах, туалеты будут закрыты, а в тех, которые станут ходить до самой Малой Вишеры, открыты. Раз в семь дней каждый состав будет отправляться в депо на ТО-3, там и организуем очистку туалетов. Предстоит моторвагонной дирекции решить и ещё одну «задачку», поставленную Департаментом пассажирских сообщений. А именно – убрать с главного хода ОЖД составы старых серий ЭР-2Р и ЭР-2Т, заменив их относительно новыми ЭТ-2. Чтобы устаревшие электрички не мешали высокоскоростным «Сапсанам» и не создавали риски их опозданий. Так что ЭР-2Р и ЭР-2Т придётся оперативно передать из парка депо Крюково в Санкт-Петербург-Балтийское. Хорошо, что в нынешнем году дорога получает с завода немало новых моторвагонных секций ЭТ2М – 76 единиц. Кроме того, со дня на день на Октябрьскую прибудут два состава ЭТ2М с минимальным пробегом, передаваемые Калининградской дорогой. Постепенно ход Москва – Санкт-Петербург будет освобождён от старых электричек. Забрезжило на горизонте и решение набившей уже оскомину проблемы с техобслуживанием рельсовых автобусов. Через несколько дней исполнится пять лет, как на ОЖД пришёл первый такой автобус. Сейчас их на дороге десять. Находятся они на балансе Санкт-Петербург-Балтийского моторвагонного депо, а эксплуатируются локомотивным депо Великие Луки. Локомотивщикам явно не до рельсовых автобусов, им со своими тепловозами хлопот хватает. «Питерские» рельсовые автобусы у великолукских локомотивщиков оказались, как говорится, на десятом месте. Даже смотровую канаву под них удаётся выбивать с трудом, в результате почти весь ремонт производится под открытым небом. Неудивительно, что работают рельсовые автобусы нестабильно, в эксплуатации обычно находится не более пяти из них. Так вот, руководство «Транскома» приняло недавно решение о создании в Великих Луках собственного цеха – специально для рельсовых автобусов. ВЧД-24 передало «Транскому» здание ставших ему ненужными ремонтных мастерских. Здание хорошее, большое, но ему требуется капремонт. Сейчас Департамент пассажирских сообщений рассматривает возможность выделения на это средств. Если всё получится, то уже в следующем году у рельсовых автобусов появится наконец-то собственный «дом». Что наверняка улучшит качество их работы на линии. Ирина Верховная ************************ Газета "Октябрьская магистраль", выпуск от 14 мая 2010 г. ... ну, посмотрим что из всей этой "туалетной истории" получится теперь! в прошлом году сие было бездарно реализовано на финбане с ЭТ2ЭМ-001, кояя болталась там везде... будем надеяться, что на маловишерском направлении сие пройдет куда как более успешно... многоуважаемый господин ТЧ10 обещал и все вишерские ЭДэхи оснастить биотуалетами, которых нет там изначально... подождем... ... наверное, уже есть основание за что же можно платить деньги РЖД при проезде в пригородном электропоезде... попытки "цивилизировать" пригородные перевозки налицо... по крайней мере, благодаря отдельным людям (и я знаю их ФИО) и на отдельно взятом направлении от Питера... посмотрим, что из всего этого выйдет... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.05.10 21:06 пользователем А.Р.. "Разъяснения политики партии" :-)
А.Р.
04.06.2010 12:45
* Вопросы из глубинки задавались напрямую руководителям пассажирского комплекса
Накануне ввода летнего графика движения поездов начальник ОЖД Виктор Степов и руководители дирекций и компаний пассажирского комплекса Северо-Запада провели для представителей СМИ региона пресс-конференцию в видеоформате. В столь широкомасштабном варианте – с помощью видеосвязи с городами Северо-Запада – встреча с журналистами проходила впервые. В ней участвовали представители СМИ Санкт-Петербурга, Москвы, Мурманска, Петрозаводска, Кеми, Волховстроя, Бабаево, Великого Новгорода, Твери, Малой Вишеры, Выборга, Пскова. Подавляющее большинство вопросов касалось пригородных перевозок. Те, кто ездит, и те, кто везёт, обсудили свои проблемы. – Нынешним летом результаты реформирования пассажирского комплекса станут более ощутимыми для пассажиров, – сказал, открывая пресс-конференцию, Виктор Степов. – Деятельность бизнес-структур уже достаточно чётко разграничена. Это дирекция железнодорожных вокзалов, дирекции и компании, занимающиеся одни пригородными, другие дальними пассажирскими перевозками, а также частные перевозчики. И каждая из этих структур борется за клиента. Не потому, что она такая хорошая, а потому, что это – бизнес. При этом бизнес в сфере железнодорожных пассажирских перевозок имеет свои особенности. Эти перевозки в своих социально значимых сегментах не могут быть прибыльными. Априори. В России вопрос с компенсированием убытков от дальних пассажирских перевозок в социально значимом сегменте на государственном уровне благополучно решён, а в сфере пригородных перевозок он остаётся открытым. Приняты государственные законы, в которых прописано, что заказчиками пригородных перевозок являются субъекты Федерации, определяющие и их объёмы, и качество. Однако главы субъектов РФ ведут себя очень по-разному, демонстрируя различные уровни социальной ответственности. Одни активно сотрудничают с железнодорожниками, компенсируют их убытки, заключают контракты на перевозки, другие либо лукавят, либо «прячут голову в песок». В результате сегодня из региональных бюджетов покрывается не более 10% убытков от пригородных перевозок. И в тех регионах, главы которых устраняются от решения транспортных проблем своих жителей, железнодорожники вынуждены отменять самые убыточные из поездов. На основе госзаказов железнодорожники Северо-Запада работают пока только с Тверской областью и Санкт-Петербургом, а также, правда, не в полной ещё мере, с Карелией. Адекватно сотрудничает с железнодорожниками и Новгородская область. – Как пассажиров, так и руководителей пригородного комплекса беспокоит и то, что в настоящее время в ряде регионов стоимость билетов превысила критический уровень, – добавил затем Виктор Степов. – В мировой практике транспортные расходы составляют 5–7% от доходов граждан. У нас тарифы на проезд в пригородных поездах, как известно, устанавливают субъекты РФ. И по нашим данным, в настоящее время транспортные расходы граждан составляют уже до 12%. Мы же заинтересованы в том, чтобы они снизились и вошли в общемировые рамки. Со своей стороны железнодорожники активно работают над снижением себестоимости пригородных перевозок. В частности, в моторвагонных депо дирекции «Транском» ОЖД внедряются методы бережливого производства. А уже упомянутая оптимизация объёмов движения (то есть сокращение количества поездов) позволила железнодорожникам в минувшем году снизить расходы на 2 млрд рублей: чтобы они не ложились бременем ни на бюджеты регионов, ни на стоимость билетов. Заместитель начальника ОЖД Павел Бурцев пояснил журналистам, почему железнодорожники и автотранспортники работают отнюдь не в равных условиях. У первых оплата услуг инфраструктуры составляет около 40% от общих расходов на перевозки. У вторых этой нагрузки нет: автомобильные дороги у нас строит и ремонтирует государство, так что средства на содержание инфраструктуры берутся из федерального бюджета. Отвечая на поступивший от журналиста из Бабаево вопрос о том, имеется ли возможность увеличения периодичности курсирования электропоезда из Санкт-Петербурга, генеральный директор ОАО Северо-Западная «ППК» Константин Воронцов сообщил: «Появится заказ от администрации Ленинградской области на пятидневное обращение, мы его с удовольствием обеспечим, а пока заказа нет, электричка до Бабаево по-прежнему будет ходить лишь два раза в неделю». На вопрос из Малой Вишеры он же ответил, что в нынешнем летнем графике размеры пригородного движения на участке Санкт-Петербург – Малая Вишера не снижены: они остались на прошлогоднем уровне (14 пар поездов в сутки), так как именно на такие объёмы имеется заказ от администрации Новгородской области. Так что маловишерцы могут не опасаться: даже после введения в июле в обращение восьми пар «Сапсанов» в сутки вместо нынешних шести количество электричек на этом направлении уменьшено не будет. Журналист из Клина передал просьбу горожан: сделать на этой станции остановку для «Сапсана». А то сейчас жителям Клина приходится доезжать электричкой до Твери, чтобы сесть на этот поезд. Виктор Степов ответил, что такая возможность будет рассмотрена. Но только для одного из «Сапсанов»: почему бы поезд, делающий три остановки в пути следования, не мог делать и четвёртую? Из Пскова поступил вопрос о стоимости проезда. Павел Бурцев сообщил, что в Псковской области к формированию тарифа была подключена даже прокуратура. В итоге областной администрацией подписано постановление, согласно которому с 1 июня стоимость проезда одной зоны определена в 14 рублей. Ирина Верховная ***************************** газета "Октябрьская магистраль", выпуск от 04.06.2010 г. ... это Воронцов заявил, что на Малую Вишеру 14 пар э/п из Питера?! :-) Боже, вроде разумный человек- разговаривал с ним лично, причем в частном порядке- а такое "отчебучивает" :-) ЖУТЬ! да, люди меняются, и не в лучшую сторону! Дай человеку власть и увидишь, что она с ним делает! ****************************** ...оттуда же: * Мировая практика Пригородные железнодорожные перевозки убыточны во всех странах. Возьмем, к примеру, железные дороги Германии, которые, как и российские, являются государственной монополией. С 1996 года федеральные власти Германии передали ответственность за организацию региональных (то есть пригородных) перевозок, включая функции выбора оператора и источников финансирования, на уровень земель. Это решение государство поддерживает ежегодными субсидиями на финансирование региональных перевозок. Примерно такое же положение дел сложилось и во Франции. До 2002 года региональный транспорт частично финансировался государством, которое таким путём покрывало расходы Национального общества железных дорог Франции. Сегодня правительство страны перестало оплачивать услуги железнодорожников по организации пригородного сообщения и направило финансирование непосредственно местным администрациям. Национальное общество железных дорог Франции стало получать централизованно распределяемый грант и нести ответственность за поддержание установленного уровня обслуживания. Французские законы в настоящее время не допускают конкуренции в сфере региональных пассажирских перевозок, и Национальное общество железных дорог стремится сохранить такое положение. А в Италии, помимо главного национального перевозчика, существуют ещё более 40 компаний, имеющих государственные лицензии на осуществление пассажирских перевозок. Областные администрации страны выбирают для своего региона оператора на основе открытых конкурсов. Но и при этом государство частично субсидирует региональные перевозки. Причём делает это дифференцированно для «богатого» севера и «бедного» юга. Однако в любом случае суммарная стоимость купленных билетов не должна быть ниже 35% доходов компании. Базовый тариф на внутрирегиональные перевозки устанавливает самостоятельно администрация каждой из областей. В США компании, осуществляющие региональные перевозки, также существуют и развиваются только за счёт субсидий от местных властей и грантов из федерального бюджета. И в Эстонии пригородные железнодорожные компании поначалу заключили с государством контракты, в которых установили объёмы услуг и размеры господдержки. Однако вскоре правительство страны заявило о своей неготовности постоянно субсидировать перевозки в тех объёмах, на которых настаивали железнодорожники, и дало согласие на закрытие самых нерентабельные линий. На этих линиях поезда заменили автобусами. Таких примеров – множество. Суть же, несмотря на различные нюансы, одна: если государство хочет, чтобы население оставалось мобильным, то есть могло пользоваться пригородным транспортом по доступным ценам, то оно должно платить за это. Причём неважно кому: частным компаниям или государственным монополиям. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.06.10 12:48 пользователем А.Р.. Re: "Разъяснения политики партии" :-)
Олег Измеров
04.06.2010 12:51
Да кого волнуют эти равные условия? :-))) Есть автодорожная инфраструктура, если пользоваться ею для пригородных перевозок дешевле - ею надо пользоваться, и черт с ней, с этой железной дорогой и ее тарифами. Задолбали железнодорожники своим нытьем. Скажите прямо: перевозка пассажиров по ж.д. - это дорого и неэффективно. Еще гужевое сообщение давайте в "равные условия" поставим, овес бесплатно купим. Нафиг это надо? В том числе и населению? Население должно быть ЗАЖИТОЧНЫМ! Не должно быть бедных! Чтобы можно было ехать за свои куда люди хотят и на чем хотят. Вот о чем должно заботиться государство! Чтобы у людей деньги были! А не за то, чтобы дармоеды из ППК бюджет проедали. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.06.10 12:55 пользователем Олег Измеров. Re: "Разъяснения политики партии" :-)
AVK
04.06.2010 20:54
Почему-то организаторы митинга против беспредела РЖД не желают пользоваться автодорожной инфраструктурой. ТАК ПУСТЬ ЗАБОТИТСЯ! Или опять РЖД поперек горла встали? Re: "Разъяснения политики партии" :-)
Олег Измеров
04.06.2010 21:13
А кто это сказал? Вы за себя отвечайте, а не за них. Да, высокими грузовыми тарифами. Re: "Разъяснения политики партии" :-)
AVK
04.06.2010 22:16
Ну так почитайте их требования. Или протест против отмены электричек говорит о желании ездить на автобусе? Тарифы на ж.д. перевозки регулируются государством. Случай в электричке
Михаил К
20.06.2010 00:36
Еду в электричке вчера вечером.Контролёр смотрит квитанцию о проездном, по которой проездной у меня действует с 9 июня по 8 июля.Контролёр просит транспортную карту.Даю ему транспортную карту, он прикладывает её к билетопечатающей машинке-на экране окончание действия проездного: 8 июня.Контролёр мне говорит:нечего двум людям по одной карточке ездить,оплачиваем проезд или карту заберу.Я подумал, что это не контролёр, а мошенник.Я ему говорю, чтоб проверил ещё раз-опять тоже самое.Он убирает карту мою в карман, а я даю ему 50р.Тут подходит его коллега, женщина и спрашивает, что тут?Он ей показывает машинку, на экране которой опять до 8 июня, она ему и говорит, что прокрутить надо, то есть кнопку "вниз" нажать.Нажимет кнопку, а там всё верно-до 8 июля.50р он мне отдаёт назад, быстро убегает в следующий вагон, не извинившись за своё невежество переджо мной.Обо всей этой ситуации я сообщил на горячую линию РЖД.Задал я туда вопросы и здесь их задаю:
-почему такие, неумеющие обращаться с переносной билетопечатающей машинкой, работники работают в ООО "Транспортная компания", контролёры из которой проверяют электрички? -почему контролёров не учат правильно обращаться с билетопечатающей машинкой? -почему контролёров не учат этикету, то есть извиняться за свои ошибки перед пассажирами? Re: Случай в электричке
А.Р.
20.06.2010 07:03
... не давайте карту НИКОГДА им в руки!!! Если просят проверить- сами ее прикладывайте к ПКТК! я никогда им ее не даю... а кроме того, на карте и на чеке есть номер этой карты, на который и можете ссылаться... я вообще кодирую "абонемент на даты" на БСК наземного транспорта СПб... так в чеке тоже ее номер печатается, последние несколько цифр.. по поводу "этикета"- после звонка на "горячую линию"- наверное теперь научат... :-/ только вот надолго ли ? Re: СЗ ППК вводит покилометровую систему тарификации с 01.01.2010 г.
А.Р.
01.07.2010 15:07
Пресс-центр
01.07.2010 Новости компании Изменения в дате ввода новых тарифов на абонементы! По техническим причинам ввод новой системы расчет стоимости абонементных проездных документов следующих видов: на 5 дней «ежедневно» и 1 месяц «ежедневно», действительных для проезда в поездах пригородного сообщения на территории города Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Новгородской области переносится с 01 июля на 05 июля 2010. Напомним, что стоимость абонементного билета на 5 дней будет теперь рассчитывать из 10 поездок, а не из 8 как было ранее. Стоимость же абонемента на 1 месяц и более в среднем уменьшится на 2%. Уважаемые пассажиры! По всем вопросам просим Вас обращаться по телефонам горячей линий ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» 436-32-60, 436-32-58, а также на сайт компании www.ppk-piter.ru. *************************** http://www.ppk-piter.ru/press_center/company_news/12742/ Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.07.10 15:07 пользователем А.Р.. Re: СЗ ППК вводит покилометровую систему тарификации с 01.01.2010 г.
А.Р.
01.07.2010 15:10
Пресс-центр
01.07.2010 Новости компании Оформил абонементный билет – получи подарок! С 01 июля по 31 августа 2010 года на Московском вокзале Санкт-Петербург ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» проводит акцию «Экономь время и деньги». Для получения подарка пассажиру необходимо будет приобрести абонементный билет сроком действия от одного месяца или же приобрести абонементный билет любого срока действия, но два и более раз на Московском вокзале. В дальнейшем, в Компании планируется проведение подобных акций и на других вокзалах города. Напомним, что с июля 2010 года изменяется система расчет стоимости абонементных проездных документов следующих видов: на 5 дней «ежедневно» и 1 месяц «ежедневно». Уважаемые пассажиры! За дополнительной информацией обращаться к технику по обслуживанию пассажиров на Московском вокзале в любое время. ********************** http://www.ppk-piter.ru/press_center/company_news/12741/ .... это что-то новенькое! :-) "купи в Москве квартиру на Кутузовском проспекте и получи в подарок бейсболку... " :-))))) мЪ-да-а-а-а-а-а-а Re: СЗ ППК вводит покилометровую систему тарификации с 01.01.2010 г.
ЖСпб
01.07.2010 15:12
Re: СЗ ППК вводит покилометровую систему тарификации с 01.01.2010 г.
MorganSpb
06.07.2010 15:58
Ответ из СЗППК
Михаил К
21.07.2010 14:29
Прислали мне ответ из СЗППК.Контролёр, не сумевший проверить карточку у меня, только недавно работает.Его предупредили о недопущении подобных нарушений в дальнейшей работе.Руководством ООО "Транспортная компания"(фирма проверяет электрички контролёрами) со всеми контролёрами-кассирами проведено занятие по правилам эксплуатации контрольно-кассовой техники и по этике и культуре обслуживания пассажиров.Также в письме мне принесли извинения за доставленные неудобства. Re: СЗ ППК вводит покилометровую систему тарификации с 01.01.2010 г.
А.Р.
22.07.2010 16:14
* Теперь сбор отменён
Приказом генерального директора ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» Константина Воронцова в пригородных поездах, курсирующих на территории Санкт-Петербурга, Ленинградской и Новгородской областей, отменена ставка сбора за оформление билета в пути следования. Прежде за эту дополнительную услугу разъездные билетные кассиры взимали с пассажиров, не купивших предварительно билет в кассе, сбор в размере 50 рублей. Причём, оплачивали сбор только те пассажиры, которые садились в поезда на остановочных пунктах, не оборудованных кассами. Теперь сбор не взимается. *********************** газета Октябрьская магистраль, выпуск от 23.07.2010 г. Re: СЗ ППК вводит покилометровую систему тарификации с 01.01.2010 г.
Vlad
22.07.2010 16:36
Может быть все-таки "оборудованных кассами"? Да, оборудованных кассами-журналисты просто опечатались.
Михаил К
23.07.2010 01:16
Re: СЗ ППК вводит покилометровую систему тарификации с 01.01.2010 г.
А.Р.
27.08.2010 18:38
* Пресс-центр
27.08.2010 Новости компании Пассажиров спросят о качестве обслуживания в пригородном комплексе. В течение 15 дней – с 26 августа 2010 года по 09 сентября 2010 года ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» проводит опрос пассажиров на Официальном сайте Компании – www.ppk-piter.ru. Основной целью проводимого опроса является оценка удовлетворенности пассажиров качеством предоставления услуг в поездах пригородного сообщения и на объектах пригородного хозяйства Октябрьской железной дороги. Отметим, что это не первые исследования, инициируемые Компанией. ОАО «СЗППК» постоянно изучает мнение пользователей пригородных поездов. Исследования проводятся дважды в год, первое из которых состоялось в апреле 2010 года. Тогда в опросе (персональном интервью) приняли участие более 1 200 пассажиров пригородных поездов. Им было предложено ответить на вопросы, касающиеся графика движения поездов, доступности информации, состояния подвижного состава и других аспектов, из которых складывается показатель качества пригородных перевозок. Очередные исследования, в форме персональных интервью, запланированы Компанией в октябре текущего года и будут проводиться на вокзалах, станциях г. Санкт-Петербурга, Ленинградской, Новгородской и Псковской областей и в поездах. А пока, приглашаем вас принять участие в опросе, размещенном на Официальном сайте ОАО «СЗППК» в сети Интернет: www.ppk-piter.ru. Ваше мнение очень важно для нашей Компании, поскольку именно от результатов проведения опроса будут разработаны первоочередные мероприятия по улучшению качества обслуживания. ******Перейти к опросу****** ===================================== Официальный сайт ОАО "Северо-Западная ППК" P.s. ... из личного опыта скажу- всё это ТУФТА и никак с реальной жизнью не коррелирует! .. но, тем не менее, рекомендую потенциальным и реальным пригородным пассажирам СПб, Ленинградской и Новгородской областей поучаствовать и высказать свое мнение о творящемся на полигоне СЗ ППК... Re: СЗ ППК вводит покилометровую систему тарификации с 01.01.2010 г.
Stranger
27.08.2010 18:56
Ну вот, 5 августа 2010. Станция Сосново ОЖД. Последняя элка завещана в 22.02. Но сильная гроза (уже закончившаяся). Объявляют, что электричка пройдёт в 22.40. В 22.30 иду в кассу - говорят, стоит в Мюллюпельто и когда пойдёт - неизвестно. Иду на платформу, собирать компанию в тачку. Мне никто не верит, даже контра (контра считает, что через 10 минут придёт. Контре лениво узнать информацию, которая есть в кассе!!!). Попутчиков не находится (всё равно на метро не успеем). Еду один за 1500, только билет сдать хочется. Мне говорят - не положено после отправления последней электрички сдавать (отправление в 22.02, только в 22.40 она стоит в Мюллюпельто и отправляться не собирается). Нормально? Или, если бы у меня побольше ума было, я бы заранее на них забил, и за те же 1500 уехал бы в 21.00 ??? А на метро спокойно успел... Вопрос про Скорые (экс-Экспрессы)
Стас Давыдов
05.09.2010 13:50
Вот вроде бы обсуждалось, что Скорые электропоезда (для тех кто не в курсе это электрички а-ля - "Попугаи МСК-Рязань и т.п) теперь приравнены к остальным: и по стоимости и по всему остальному, в частности теперь даже билет выглядит одинаково. Однако же интересный момент: почему-то школьную/ученическую скидку в них с 01.09 не ввели... http://www.ppk-piter.ru/press_center/company_news/99374/
То есть вроде бы как поезд и обычный и в любой момент могут дать убитую зелёную и туалеты не открывать, а вроде бы и особенный: не все скидки действуют... Кто-нибудь может рассказать в каком сейчас статусе находятся данные скорые электрички по документам? Да, вытащили меня тут друзья на прошлой неделе проехаться именно на Экспрессе до Приозерска и обратно, так что могу сказать: 1) Туда вообще не было проверки билетов 2) Обратно проверялись один раз после Сосново, т.е. можно было сказать, что едешь не от Кузни до СПБ, а от Сосново, сэкономив приличную сумму денег... Вот так вот СЗППК нужны наши деньги, а потом "Во всём виноваты зайцы!" :( Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.09.10 13:51 пользователем Стас Давыдов. Продление срока опроса...
А.Р.
06.09.2010 10:46
Пресс-центр
* Сроки опроса пассажиров на официальном сайте продлены 03.09.2010 Новости компании Сроки опроса пассажиров на официальном сайте продлены. ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» приняло решение о продлении сроков проведение опроса на Официальном сайте www.ppk-piter.ru до 12 сентября 2010 года. Основной целью проводимого опроса является оценка удовлетворенности пассажиров качеством предоставления услуг в поездах пригородного сообщения и на объектах пригородного хозяйства Октябрьской железной дороги. По окончании опроса, его результаты будут опубликованы на Официальном сайте Компании. Напомним, опрос начался 26 августа 2010 года. В настоящее время, за 7 дней проведения, в опросе приняли участие более 250 пассажиров. Наибольшую активность проявляют пассажиры, пользующиеся Финляндским направлением полигона деятельности Компании. Однако, для получения более объективных данных, Компания просит пассажиров и пользователей сайта активно принять в нем участие. Нам важно мнение каждого. ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» выражает благодарность пассажирам уже принявшим участие. ********************************* *** ПЕРЕЙТИ К ОПРОСУ *** ОАО "СЗ ППК"
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.006 seconds ]