ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Так что с первым номером Сапсана?
Олег Измеров  21.12.2009 12:05

Из удаленных топиков промелькнуло два сообщения:
1. Что первый поезд якобы "деформирован".
2. Что первый поезд якобы будет использован под лабораторию.

Насколько это соответствует истине? А то уже "Гудок" договорился до того, что "Сапсан... но по сути представляет собой плод совместного труда российских и германских конструкторов" (стыдно, видимо, стало). :-)))

Re: Так что с первым номером Сапсана?
Tolya  21.12.2009 12:20

Цитата
Re: Открыта продажа билетов на "Сапсан"!
А.Р. 21.12.2009 06:49

Цитата (railroad2004)
На линии сегодня в течение дня летают меняясь по обороту 02,03 и 05 составы(по сведениям с форума "Росс. электропоезда). Интересно - 01 участвует в первом дне движения или пока что нет.

.... что ? на той помойке не пишут, что 01-й у них в СЗ ДОСС разобран на запчасти ? :-)))))
P.s. ... по поводу 01- сведения вполне достоверные :-)
http://forum.tr.ru/read.php?7,952388,953172

Re: Так что с первым номером Сапсана?
А.Р.  21.12.2009 12:56

... ну, действительно, разобран на запчасти.. было принято такое "политическое решение", ибо запчасти из Германии идут долго ( растаможка там всякая), а ездить-то надо... да плюс еще действительно где-то укатали.. то ли в цехе грохнули, то ли на линии.. вроде бы в цехе.. точно я не знаю... всё покрыто "мраком тайны", как это любят делать в ОАО P/D, скрывая "косяки"...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.12.09 12:57 пользователем А.Р..

Так что он, полностью списан или что-то с него временно сняли, потом поставят и выведут на линию? (-)
Олег Измеров  21.12.2009 13:01

0

...нет, не списан.. это был бы СКАНДАЛ! :-) конечно, временно :-) все в этом мире временно... :-) но нет ничего постоянней временного :-)))) (-) (-)
А.Р.  21.12.2009 13:03

0

Re: Так что с первым номером Сапсана?
Ихти  21.12.2009 13:06

То что на 001-м было смонтировано также и какое-то оборудование с целью мониторинга состояния пути - ни для кого не секрет.
И то что он с середины лета не выезжает из металлахи, и стоит там в состоянии непонятных повреждений (каким макаром и где) между первым и вторым вагоном на уровне оконного пояса (вмятина на 10-15 см внутрь, в трещенах и вдавлена часть стёкл всё это на 1,5 вагона, плюс заметные смещения переходной) - или негабарит словил или как уронили в депо или ... - нам не известно. Вроде как заказали у Семёнов новые вагоны.

Re: ...нет, не списан.. это был бы СКАНДАЛ! :-) конечно, временно :-) все в этом мире временно... :-) но нет ничего постоянней временного :-))))
А.Р.  21.12.2009 13:10

.. думаю, повредили как и ТЭП70БС-017, задев этими выдвижными площадками (или трапами- как они там называются точно не помню) для обслуживания, которые расположены или могут находиться на разных уровнях... думаю, что так... о каких-либо косяках с негабаритом с ним на линии лично мне ничего неизвестно...

Re: ...нет, не списан.. это был бы СКАНДАЛ! :-) конечно, временно :-) все в этом мире временно... :-) но нет ничего постоянней временного :-))))
Ихти  21.12.2009 13:26

Цитата (А.Р.)
.. думаю, повредили как и ТЭП70БС-017, задев этими выдвижными площадками (или трапами- как они там называются точно не помню) для обслуживания, которые расположены или могут находиться на разных уровнях... думаю, что так... о каких-либо косяках с негабаритом с ним на линии лично мне ничего неизвестно...
В смысле кто может на переезде лупанул, или третья телега свалилась и положили/приложили хвост... (Третьей телеги - нет) То что краска обшарпана и на той части первого, который ближе к морде. Но там совсем мелкие вмятины - скорее царапины...
Или банальнее - с домкратов свалили борт.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.12.09 13:32 пользователем Ихти.

Re: ...нет, не списан.. это был бы СКАНДАЛ! :-) конечно, временно :-) все в этом мире временно... :-) но нет ничего постоянней временного :-))))
А.Р.  21.12.2009 13:34

Цитата (Ихти)
В смысле кто может на переезде лупанул
... а Вы видели, как перезды перед проходом скоростных и литерных блокируют :-) ? там это исключено! да и переездов на ГХ ОЖД наперечет...

Цитата (Ихти)
, или третья телега свалилась и положили/приложили хвост... Или банальнее - с домкратов свалили борт.
.... вот это более вероятнее....

Интересно, а снимков его пока нету? Обычно столько желающих найти сенсацию... включая каких-нибудь паппарацци из желтых изданий... :-))) (-)
Олег Измеров  21.12.2009 13:52

0

Re: Интересно, а снимков его пока нету? Обычно столько желающих найти сенсацию... включая каких-нибудь паппарацци из желтых изданий... :-)))
А.Р.  21.12.2009 14:12

... наверняка, боятся такой "косяк" зафиксировать и обнародовать :-) там дядя Дима Пегов лютует *( по привычке со времен как возглавля ТЧ-10 ОКТ и "зачинал сапсанью эру":-) ) быстро таких "фотографов" вышвырнет на улицу :-) тут в субботу, что ли, так одну проводницу с Сапсана в момент уволили, когда она стала возмущаться, что ее выставили из комнат отдыха в ТЧ-10, которые ныне отошли СЗ ДОСС и места отдали исключительно под "сапсаньи бригады"... :-) а Вы говорите "снимки".. :-))

Re: Интересно, а снимков его пока нету? Обычно столько желающих найти сенсацию... включая каких-нибудь паппарацци из желтых изданий... :-)))
Ихти  21.12.2009 14:27

Цитата (А.Р.)
... наверняка, боятся такой "косяк" зафиксировать и обнародовать :-) там дядя Дима Пегов лютует *( по привычке со времен как возглавля ТЧ-10 ОКТ и "зачинал сапсанью эру":-) ) быстро таких "фотографов" вышвырнет на улицу :-) тут в субботу, что ли, так одну проводницу с Сапсана в момент уволили, когда она стала возмущаться, что ее выставили из комнат отдыха в ТЧ-10, которые ныне отошли СЗ ДОСС и места отдали исключительно под "сапсаньи бригады"... :-) а Вы говорите "снимки".. :-))
Он завешен как труп брезентом. А переездов - с гордостью рапортовали что сократили 9 штук (попросту закрыли) и Кредо мне плакалось по этому поводу. Вроде теперь 13 их должно было остаться. Только сдается мне, что на закрытых переездах люди все равно переезжают. Ибо дороги в объезд никто не строил. Да и те, что закрыли раньше... В той же Вялке, перед Краснененкой - народ по пешеходным мосткам все равно ездит...

Re: Интересно, а снимков его пока нету? Обычно столько желающих найти сенсацию... включая каких-нибудь паппарацци из желтых изданий... :-)))
Олег Измеров  21.12.2009 15:13

Цитата (Ихти)
Он завешен как труп брезентом.
А, кстати, это повышает притягательность для паппарацци. :-)
Газетчики в таких случаях иногда вообще делают очень просто: устраивают скандал, затем пишут большую статью о том, как им не дали снять и городят кучу предположений о том. что же страшное случилось. Они же любят всякие техногенные версии, а тут "живой инопланетянин с цаком". Каждая профессия делает свой бизнес по-своему :-)

Re: Так что с первым номером Сапсана?
lightning  21.12.2009 16:11

Цитата (А.Р.)
... ну, действительно, разобран на запчасти.. было принято такое "политическое решение", ибо запчасти из Германии идут долго ( растаможка там всякая), а ездить-то надо...

А что, остальным сапсанам уже потребовался донор запчастей? Не слишком ли быстро?

Re: Так что с первым номером Сапсана?
А.Р.  21.12.2009 16:18

Цитата (lightning)
А что, остальным сапсанам уже потребовался донор запчастей? Не слишком ли быстро?
... а Вы в курсе, кто управляет сим немецким "бакланом" ? :-) сообщаю- пересевшие недавно с зеленых, чуть подученные, "граждане"... :-) но толку-то от обучения- мозги то ведь так быстро не вправишь! :-) что там уже укатали- мне говорили, но я не запомнил... мне эти "бакланы" уже как-то поднадоели.. :-/ думаю, нас впереди ждет еще масса косяков с ними... :-)

Re: Так что с первым номером Сапсана?
Радист  21.12.2009 16:44

А я всегда думал, что смысл внедрения принципиально новой техники ( к которой как раз относится Сапсан ) состоит помимо прочего в том, чтобы оператору ( в данном случае машинисту ) не нужно было досканально знать её конструкцию ( в отличии от паровозов и классических электровозов ). Иначе зачем нужна электроника? Неужели машинист Сапсана должен знать, как используется память бортового компьютера? :))) Кто же тогда "рулить" таким поездом сможет?
Между прочим, в странах, где ЖД техника реально соответствует мировому уровню науки, машинист считается как раз низкоквалифицированным работником ;-)

Re: Так что с первым номером Сапсана?
Ихти  21.12.2009 16:46

Гыгык... Пообщался с народом - говорят на Щербинке его все же свалили в июне и стукнули обо что-то. Телега родная на Щербе осталась типа для испытаний.

Re: Так что с первым номером Сапсана?
Олег Измеров  21.12.2009 17:04

Цитата (Ихти)
Телега родная на Щербе осталась типа для испытаний.
То-есть, получается, часть состава похоронили?

Re: Так что с первым номером Сапсана?
А.Р.  21.12.2009 17:06

Цитата (Ихти)
Гыгык... Пообщался с народом - говорят на Щербинке его все же свалили в июне и стукнули обо что-то. Телега родная на Щербе осталась типа для испытаний.
... тогда непонятно почему не зафоткали сие :-/ там по-моему толпы любознательных ходили и наверняка такое бы не скрылось от их "фотографического взгляда"... и как же он тогда добрался в "питерское гнездо", да еще с заменой телеги вне условий депо ??? там же с расцепкой состава ух какие сложности! это не ЭТ2М расцепить и на домкраты "подвесить" :-) и откуда вдруг телега на замену там на Щербе оперативно оказалась ? чего-то не стыкуется сия информация со здравым смыслом... :-/

Re: Так что с первым номером Сапсана?
Ихти  21.12.2009 17:14

Цитата (А.Р.)
Цитата (Ихти)
Гыгык... Пообщался с народом - говорят на Щербинке его все же свалили в июне и стукнули обо что-то. Телега родная на Щербе осталась типа для испытаний.
... тогда непонятно почему не зафоткали сие :-/ там по-моему толпы любознательных ходили и наверняка такое бы не скрылось от их "фотографического взгляда"... и как же он тогда добрался в "питерское гнездо", да еще с заменой телеги вне условий депо ??? там же с расцепкой состава ух какие сложности! это не ЭТ2М расцепить и на домкраты "подвесить" :-) и откуда вдруг телега на замену там на Щербе оперативно оказалась ? чего-то не стыкуется сия информация со здравым смыслом... :-/
Вроде отволокся он под кем-то на родной телеге обратно сам. (И кстати кто-то наблюдал птаху из МСК под ЧС. Надо пошерстить форумы. А уже тут её сняли и утащили в Щербу. Но всё туманно.

Re: Интересно, а снимков его пока нету? Обычно столько желающих найти сенсацию... включая каких-нибудь паппарацци из желтых изданий... :-)))
Varanas  22.12.2009 10:05

Цитата (Олег Измеров)
А, кстати, это повышает притягательность для паппарацци. :-)
Газетчики в таких случаях иногда вообще делают очень просто: устраивают скандал, затем пишут большую статью о том, как им не дали снять и городят кучу предположений о том. что же страшное случилось. Они же любят всякие техногенные версии, а тут "живой инопланетянин с цаком". Каждая профессия делает свой бизнес по-своему :-)

Для такого развития событий требуется малость - свободная независимая пресса. А оная у нас, к сожалению, отсутствует. Желтогазетчикам проще все придумать, чем где-то через заборы лазить, все равно никто к их писанине серьезно не относится. А более серьезные издания пишут что велят, а не что хотят.

Пока никакие влиятельные силы под Якунина и Ко не копают, то мы и видим в прессе полную благодать - и единодушный одобрямс "теории большого взрыва", и полный игнор сапсановой аферы, да и все остальное. Если вдруг кто-то скажет "фас!" - тогда мы сразу много нового узнаем. Да только пока, вероятно, все всех устраивает.

Re: Интересно, а снимков его пока нету? Обычно столько желающих найти сенсацию... включая каких-нибудь паппарацци из желтых изданий... :-)))
Олег Измеров  22.12.2009 13:13

Цитата (Varanas)
Желтогазетчикам проще все придумать, чем где-то через заборы лазить, все равно никто к их писанине серьезно не относится. А более серьезные издания
Ну придумали же они "техногенную" фикшен :-)))
А здесь таки живая тайна под брезентом. Простор фантазии вплоть до возвращения шаровой молнии, которая тянула электровоз в 80-х...

Re: Так что с первым номером Сапсана?
М. Иванов  22.12.2009 14:08

В июле-августе первый состав проходил сертификационные испытания. Коллеги, непосредственно проводившие испытания, не связанные при этом с ТЧ-10 и Siemens, подтверждают, что работали именно на первом составе. Поэтому маловероятно, что он с июня с.г. стоит в депо под брезентом.

Номера и поменять можно. (-)
Олег Измеров  22.12.2009 14:13

0

... ну, не ездит первый "баклан"... :-) НЕ Е-З-Д-И-Т! и кроме как стоять "под забором" на территории ТЧ-10 ему стоять просто более негде... а под брезентом или нет- суть есть не важно! (-) (-)
А.Р.  22.12.2009 14:16

0

Разве в Германии ставят ICE3 в депо под брезентом? (-)
Олег Измеров  22.12.2009 16:20

0

Re: Номера и поменять можно.
A.G.  22.12.2009 16:34

Цитата (Олег Измеров)
n/t
а перебивать то особо не на что - N 01 - это ЭВС2 (двухсистемный), а его братья-близнецы NN 02, 03 и 04 - живы-здоровы
а NN 05...07 и ожидаемый 31.12.09 N 08 - ЭВС1 - односистемные

11 октября пришёл на Щербу с Белоречки - со снятыми фальшпанелями по низу кузова - там вся рама была обклеена тензодатчиками. Не видел - сам шёл или с серым, поскольку на Кольцо его по-любому затаскивает ЧМЭха. Но "наука" ничего не говорила ни про какие проблемы - только делились впечатлениями от поездки.

А 07 давно прибыл? (-) (-)
Ихти  23.12.2009 05:53

0

Re: А 07 давно прибыл?
А.Р.  23.12.2009 16:15

... относительно недавно, то бишь 17.11 ... я его сам встречал и фоткал в Тосно, правда, фотки не вышли- было темно и сыро... :-)... довольно долгое время лицезрел, видел как его вытаскивали из гатчинского парка и потом тащившую его 017-ю БСку перецепляли при "бакланьем" отстое на 3-м главном...

Re: Так что с первым номером Сапсана?
Ластовка М.О.  24.12.2009 00:49

1й состав в горячем состоянии, по-прежнему лаборатория. Выше написанным слухам особо верить не стоит. Сегодня с ним должны ехать в Москву на выставку,так что снимайте.

Re: Так что с первым номером Сапсана?
А.Р.  24.12.2009 13:26

.. а М.О. Ластовка на Паровозе говорит, что своим 018 -БСом сегодня ночью повезет ( или будет сопровождать в качестве локомотива прикрытия- я так того и не понял) Баклан 1 на выставку в Москву-Киевскую! а завтра обратно поедут назад "в гнездо"....

Re: Так что с первым номером Сапсана?
Олег Измеров  24.12.2009 14:22

Цитата (Ластовка М.О.)
1й состав в горячем состоянии, по-прежнему лаборатория.
А не слишком дорого такая лаборатория?

Re: Так что с первым номером Сапсана?
ЯР  25.12.2009 10:31

странно 21 сентября 01 уехал на ЮГ

там "бегал и успешно" вернулся обратно в Спб

и 19 октября на Мск проходил


и 24 ноября я его видел на Спб утром шел.....



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.12.09 10:44 пользователем ЯР.

Re: Так что с первым номером Сапсана?
А.Р.  25.12.2009 11:24

Ластовка и 1-й баклан сегодня ночью кажется таки прибыли на Москву Киевскую... или только Ластовка- тут уж точно пока не скажу..

Re: Так что с первым номером Сапсана?
antony  25.12.2009 16:12

В новостях: 8-ой Сапсан выгрузили в Усть-Луге

Re: Так что с первым номером Сапсана?
ЯР  26.12.2009 20:49

"1-ю" Птицу вроде как протащили ТЭП70БС-018 с ПоваровоI по БМО в ночь с 24 на 25 и обратно Спб в ночь с 25 на 26?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.12.09 20:56 пользователем ЯР.

... да, по моим данным ехали так, свернув на БМО (-)
А.Р.  26.12.2009 22:09

Цитата (ЯР)
"1-ю" Птицу вроде как протащили ТЭП70БС-018 с ПоваровоI по БМО в ночь с 24 на 25 и обратно Спб в ночь с 25 на 26?

Флуд и оффтопик про ТЭ125 удалён. Владимир Глазков отключается от всех форумов на неделю за провокацию (п.2.2 правил) (-)
Модератор  30.12.2009 18:00

Владимир Глазков - по 06.01.2010.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]