Re: Интересно, а снимков его пока нету? Обычно столько желающих найти сенсацию... включая каких-нибудь паппарацци из желтых изданий... :-)))
Varanas
22.12.2009 10:05
Для такого развития событий требуется малость - свободная независимая пресса. А оная у нас, к сожалению, отсутствует. Желтогазетчикам проще все придумать, чем где-то через заборы лазить, все равно никто к их писанине серьезно не относится. А более серьезные издания пишут что велят, а не что хотят. Пока никакие влиятельные силы под Якунина и Ко не копают, то мы и видим в прессе полную благодать - и единодушный одобрямс "теории большого взрыва", и полный игнор сапсановой аферы, да и все остальное. Если вдруг кто-то скажет "фас!" - тогда мы сразу много нового узнаем. Да только пока, вероятно, все всех устраивает. Re: Интересно, а снимков его пока нету? Обычно столько желающих найти сенсацию... включая каких-нибудь паппарацци из желтых изданий... :-)))
Олег Измеров
22.12.2009 13:13
Ну придумали же они "техногенную" фикшен :-))) А здесь таки живая тайна под брезентом. Простор фантазии вплоть до возвращения шаровой молнии, которая тянула электровоз в 80-х... Re: Так что с первым номером Сапсана?
М. Иванов
22.12.2009 14:08
В июле-августе первый состав проходил сертификационные испытания. Коллеги, непосредственно проводившие испытания, не связанные при этом с ТЧ-10 и Siemens, подтверждают, что работали именно на первом составе. Поэтому маловероятно, что он с июня с.г. стоит в депо под брезентом. ... ну, не ездит первый "баклан"... :-) НЕ Е-З-Д-И-Т! и кроме как стоять "под забором" на территории ТЧ-10 ему стоять просто более негде... а под брезентом или нет- суть есть не важно! (-) (-)
А.Р.
22.12.2009 14:16
0 Re: Номера и поменять можно.
A.G.
22.12.2009 16:34
а перебивать то особо не на что - N 01 - это ЭВС2 (двухсистемный), а его братья-близнецы NN 02, 03 и 04 - живы-здоровы а NN 05...07 и ожидаемый 31.12.09 N 08 - ЭВС1 - односистемные 11 октября пришёл на Щербу с Белоречки - со снятыми фальшпанелями по низу кузова - там вся рама была обклеена тензодатчиками. Не видел - сам шёл или с серым, поскольку на Кольцо его по-любому затаскивает ЧМЭха. Но "наука" ничего не говорила ни про какие проблемы - только делились впечатлениями от поездки. Re: А 07 давно прибыл?
А.Р.
23.12.2009 16:15
... относительно недавно, то бишь 17.11 ... я его сам встречал и фоткал в Тосно, правда, фотки не вышли- было темно и сыро... :-)... довольно долгое время лицезрел, видел как его вытаскивали из гатчинского парка и потом тащившую его 017-ю БСку перецепляли при "бакланьем" отстое на 3-м главном... Re: Так что с первым номером Сапсана?
Ластовка М.О.
24.12.2009 00:49
1й состав в горячем состоянии, по-прежнему лаборатория. Выше написанным слухам особо верить не стоит. Сегодня с ним должны ехать в Москву на выставку,так что снимайте. Re: Так что с первым номером Сапсана?
А.Р.
24.12.2009 13:26
.. а М.О. Ластовка на Паровозе говорит, что своим 018 -БСом сегодня ночью повезет ( или будет сопровождать в качестве локомотива прикрытия- я так того и не понял) Баклан 1 на выставку в Москву-Киевскую! а завтра обратно поедут назад "в гнездо".... Re: Так что с первым номером Сапсана?
Олег Измеров
24.12.2009 14:22
А не слишком дорого такая лаборатория? Re: Так что с первым номером Сапсана?
ЯР
25.12.2009 10:31
странно 21 сентября 01 уехал на ЮГ
там "бегал и успешно" вернулся обратно в Спб и 19 октября на Мск проходил и 24 ноября я его видел на Спб утром шел..... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.12.09 10:44 пользователем ЯР. Re: Так что с первым номером Сапсана?
А.Р.
25.12.2009 11:24
Ластовка и 1-й баклан сегодня ночью кажется таки прибыли на Москву Киевскую... или только Ластовка- тут уж точно пока не скажу.. Re: Так что с первым номером Сапсана?
antony
25.12.2009 16:12
В новостях: 8-ой Сапсан выгрузили в Усть-Луге Re: Так что с первым номером Сапсана?
ЯР
26.12.2009 20:49
"1-ю" Птицу вроде как протащили ТЭП70БС-018 с ПоваровоI по БМО в ночь с 24 на 25 и обратно Спб в ночь с 25 на 26? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.12.09 20:56 пользователем ЯР. ... да, по моим данным ехали так, свернув на БМО (-)
А.Р.
26.12.2009 22:09
Флуд и оффтопик про ТЭ125 удалён. Владимир Глазков отключается от всех форумов на неделю за провокацию (п.2.2 правил) (-)
Модератор
30.12.2009 18:00
Владимир Глазков - по 06.01.2010.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]