Так что с первым номером Сапсана?
Олег Измеров
21.12.2009 12:05
Из удаленных топиков промелькнуло два сообщения:
1. Что первый поезд якобы "деформирован". 2. Что первый поезд якобы будет использован под лабораторию. Насколько это соответствует истине? А то уже "Гудок" договорился до того, что "Сапсан... но по сути представляет собой плод совместного труда российских и германских конструкторов" (стыдно, видимо, стало). :-))) Re: Так что с первым номером Сапсана?
Tolya
21.12.2009 12:20
http://forum.tr.ru/read.php?7,952388,953172 Re: Так что с первым номером Сапсана?
А.Р.
21.12.2009 12:56
... ну, действительно, разобран на запчасти.. было принято такое "политическое решение", ибо запчасти из Германии идут долго ( растаможка там всякая), а ездить-то надо... да плюс еще действительно где-то укатали.. то ли в цехе грохнули, то ли на линии.. вроде бы в цехе.. точно я не знаю... всё покрыто "мраком тайны", как это любят делать в ОАО P/D, скрывая "косяки"... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.12.09 12:57 пользователем А.Р.. Так что он, полностью списан или что-то с него временно сняли, потом поставят и выведут на линию? (-)
Олег Измеров
21.12.2009 13:01
0 ...нет, не списан.. это был бы СКАНДАЛ! :-) конечно, временно :-) все в этом мире временно... :-) но нет ничего постоянней временного :-)))) (-) (-)
А.Р.
21.12.2009 13:03
0 Re: Так что с первым номером Сапсана?
Ихти
21.12.2009 13:06
То что на 001-м было смонтировано также и какое-то оборудование с целью мониторинга состояния пути - ни для кого не секрет.
И то что он с середины лета не выезжает из металлахи, и стоит там в состоянии непонятных повреждений (каким макаром и где) между первым и вторым вагоном на уровне оконного пояса (вмятина на 10-15 см внутрь, в трещенах и вдавлена часть стёкл всё это на 1,5 вагона, плюс заметные смещения переходной) - или негабарит словил или как уронили в депо или ... - нам не известно. Вроде как заказали у Семёнов новые вагоны. Re: ...нет, не списан.. это был бы СКАНДАЛ! :-) конечно, временно :-) все в этом мире временно... :-) но нет ничего постоянней временного :-))))
А.Р.
21.12.2009 13:10
.. думаю, повредили как и ТЭП70БС-017, задев этими выдвижными площадками (или трапами- как они там называются точно не помню) для обслуживания, которые расположены или могут находиться на разных уровнях... думаю, что так... о каких-либо косяках с негабаритом с ним на линии лично мне ничего неизвестно... Re: ...нет, не списан.. это был бы СКАНДАЛ! :-) конечно, временно :-) все в этом мире временно... :-) но нет ничего постоянней временного :-))))
Ихти
21.12.2009 13:26
В смысле кто может на переезде лупанул, или третья телега свалилась и положили/приложили хвост... (Третьей телеги - нет) То что краска обшарпана и на той части первого, который ближе к морде. Но там совсем мелкие вмятины - скорее царапины... Или банальнее - с домкратов свалили борт. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.12.09 13:32 пользователем Ихти. Re: ...нет, не списан.. это был бы СКАНДАЛ! :-) конечно, временно :-) все в этом мире временно... :-) но нет ничего постоянней временного :-))))
А.Р.
21.12.2009 13:34
... а Вы видели, как перезды перед проходом скоростных и литерных блокируют :-) ? там это исключено! да и переездов на ГХ ОЖД наперечет... .... вот это более вероятнее.... Интересно, а снимков его пока нету? Обычно столько желающих найти сенсацию... включая каких-нибудь паппарацци из желтых изданий... :-))) (-)
Олег Измеров
21.12.2009 13:52
0 Re: Интересно, а снимков его пока нету? Обычно столько желающих найти сенсацию... включая каких-нибудь паппарацци из желтых изданий... :-)))
А.Р.
21.12.2009 14:12
... наверняка, боятся такой "косяк" зафиксировать и обнародовать :-) там дядя Дима Пегов лютует *( по привычке со времен как возглавля ТЧ-10 ОКТ и "зачинал сапсанью эру":-) ) быстро таких "фотографов" вышвырнет на улицу :-) тут в субботу, что ли, так одну проводницу с Сапсана в момент уволили, когда она стала возмущаться, что ее выставили из комнат отдыха в ТЧ-10, которые ныне отошли СЗ ДОСС и места отдали исключительно под "сапсаньи бригады"... :-) а Вы говорите "снимки".. :-)) Re: Интересно, а снимков его пока нету? Обычно столько желающих найти сенсацию... включая каких-нибудь паппарацци из желтых изданий... :-)))
Ихти
21.12.2009 14:27
Он завешен как труп брезентом. А переездов - с гордостью рапортовали что сократили 9 штук (попросту закрыли) и Кредо мне плакалось по этому поводу. Вроде теперь 13 их должно было остаться. Только сдается мне, что на закрытых переездах люди все равно переезжают. Ибо дороги в объезд никто не строил. Да и те, что закрыли раньше... В той же Вялке, перед Краснененкой - народ по пешеходным мосткам все равно ездит... Re: Интересно, а снимков его пока нету? Обычно столько желающих найти сенсацию... включая каких-нибудь паппарацци из желтых изданий... :-)))
Олег Измеров
21.12.2009 15:13
А, кстати, это повышает притягательность для паппарацци. :-) Газетчики в таких случаях иногда вообще делают очень просто: устраивают скандал, затем пишут большую статью о том, как им не дали снять и городят кучу предположений о том. что же страшное случилось. Они же любят всякие техногенные версии, а тут "живой инопланетянин с цаком". Каждая профессия делает свой бизнес по-своему :-) Re: Так что с первым номером Сапсана?
lightning
21.12.2009 16:11
А что, остальным сапсанам уже потребовался донор запчастей? Не слишком ли быстро? Re: Так что с первым номером Сапсана?
А.Р.
21.12.2009 16:18
... а Вы в курсе, кто управляет сим немецким "бакланом" ? :-) сообщаю- пересевшие недавно с зеленых, чуть подученные, "граждане"... :-) но толку-то от обучения- мозги то ведь так быстро не вправишь! :-) что там уже укатали- мне говорили, но я не запомнил... мне эти "бакланы" уже как-то поднадоели.. :-/ думаю, нас впереди ждет еще масса косяков с ними... :-) Re: Так что с первым номером Сапсана?
Радист
21.12.2009 16:44
А я всегда думал, что смысл внедрения принципиально новой техники ( к которой как раз относится Сапсан ) состоит помимо прочего в том, чтобы оператору ( в данном случае машинисту ) не нужно было досканально знать её конструкцию ( в отличии от паровозов и классических электровозов ). Иначе зачем нужна электроника? Неужели машинист Сапсана должен знать, как используется память бортового компьютера? :))) Кто же тогда "рулить" таким поездом сможет?
Между прочим, в странах, где ЖД техника реально соответствует мировому уровню науки, машинист считается как раз низкоквалифицированным работником ;-) Re: Так что с первым номером Сапсана?
Ихти
21.12.2009 16:46
Гыгык... Пообщался с народом - говорят на Щербинке его все же свалили в июне и стукнули обо что-то. Телега родная на Щербе осталась типа для испытаний. Re: Так что с первым номером Сапсана?
Олег Измеров
21.12.2009 17:04
То-есть, получается, часть состава похоронили? Re: Так что с первым номером Сапсана?
А.Р.
21.12.2009 17:06
... тогда непонятно почему не зафоткали сие :-/ там по-моему толпы любознательных ходили и наверняка такое бы не скрылось от их "фотографического взгляда"... и как же он тогда добрался в "питерское гнездо", да еще с заменой телеги вне условий депо ??? там же с расцепкой состава ух какие сложности! это не ЭТ2М расцепить и на домкраты "подвесить" :-) и откуда вдруг телега на замену там на Щербе оперативно оказалась ? чего-то не стыкуется сия информация со здравым смыслом... :-/ Re: Так что с первым номером Сапсана?
Ихти
21.12.2009 17:14
Вроде отволокся он под кем-то на родной телеге обратно сам. (И кстати кто-то наблюдал птаху из МСК под ЧС. Надо пошерстить форумы. А уже тут её сняли и утащили в Щербу. Но всё туманно.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]