ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
А сколько в Москве соединительных веток?
DimaK  20.12.2009 01:40

Я так понимаю, что три:
- Каланчевская (между Курским и Санкт-Петербургским направлениями - на ней находятся Каланчевская и Ржевская);
- Алексеевская (между Белорусским направлением и Каланчевской соединительной веткой - на ней находятся Савеловская и Станколит);
- Митьковская (между Казанским и Санкт-Петербургским направлениями - на ней ничего нет).

Вроде больше нет?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.12.09 01:42 пользователем DimaK.

Re: А сколько в Москве соединительных веток?
 20.12.2009 02:19

Цитата (DimaK)
Вроде больше нет?

Еще:

Смоленское-Савеловское направления
Курское-Павелецкое направления
Рязанское-Горьковское направления



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.12.09 02:20 пользователем DФ.

Re: А сколько в Москве соединительных веток?
Toman  20.12.2009 09:15

Для начала спрашивающему следовало бы, прежде чем задавать такой вопрос, самому дать определение, что он понимает под "соединительной веткой". А то как-то непонятно получается...

Re: А сколько в Москве соединительных веток?
_Андрей  20.12.2009 09:51

>- Митьковская (между Казанским и Санкт-Петербургским направлениями - на ней ничего нет).

А разве она не между Казанским и Ярославским? И только потом уже вторичный гейт между Яр и Ленинградским направлениями, если таковой вообще существует, хотя вокзалы в непосредственной близости.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.12.09 09:55 пользователем _Андрей.

Re: А сколько в Москве соединительных веток?
DennisM  20.12.2009 10:21

Цитата (_Андрей)
>- Митьковская (между Казанским и Санкт-Петербургским направлениями - на ней ничего нет).

А разве она не между Казанским и Ярославским? И только потом уже вторичный гейт между Яр и Ленинградским направлениями, если таковой вообще существует, хотя вокзалы в непосредственной близости.
Нет, она как раз между Ленинградским и Казанским. А с неё есть съезд на Ярославку, причём съехать без изменения направления движения можно только со стороны Казанки. И на ней есть Митьково, вот только не знаю, какой у неё статус - станция, или пост. А между Ярославским и Ленинградским направлениями никаких соединительных веток нет.

Ещё, относительно недавно, существовала Брянская соединительная ветвь, соединявшая Белорусское и Киевское направления. Разобрана в связи со строительством Третьего транспортного кольца, её функции частично переданы Окружной дороге.

Ещё есть соединительные ветви между Курским и Павелецким направлениями (Царицыно - Бирюлёво) и между Казанским и Горьковским.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.12.09 10:28 пользователем DennisM.

Re: А сколько в Москве соединительных веток?
_Андрей  20.12.2009 11:50

>А между Ярославским и Ленинградским направлениями никаких соединительных веток нет.

Неужели они такие глупые, что не могли провести хотя бы одну ветку, хотя бы непосредственно в горловинах вокзалов где все равно куча перекрестий и стрелок, там же все рядом, не более сотни метров, а может и десятки.

Re: А сколько в Москве соединительных веток?
 20.12.2009 11:53

Цитата (_Андрей)
Неужели они такие глупые, что не могли провести хотя бы одну ветку
А зачем? Тем более это разные дороги

Re: А сколько в Москве соединительных веток?
_Андрей  20.12.2009 12:17

Да мало ли что может случится. Может локомотивов не хватить и понадобиться переброска. Было же уже дело, когда в мае всю Москву обесточили, и электрички таскали тепловозами, в таком случае любое соединение будет полезно, так как тепловозов на московском узле остро не хватает. Или для проезда вспомогательно техники нужен проход между ветками, снегоуборочников, на случай метели, пожарных поездов, прочих путеизмерителей и тп.

Re: А сколько в Москве соединительных веток?
 20.12.2009 12:36

Цитата (_Андрей)
Да мало ли что может случится.
Если нет, значит и не нужно до сих пор было. В случае крайних необходимостей есть малое кольцо.

Re: А сколько в Москве соединительных веток?
_Андрей  20.12.2009 13:12

А это разве не соединение?
http://wikimapia.org/#lat=55.7845131&lon=37.652142&z=17&l=0&m=b

Re: А сколько в Москве соединительных веток?
 20.12.2009 13:36

Цитата (_Андрей)
А это разве не соединение? http://wikimapia.org/#lat=55.7845131&lon=37.652142&z=17&l=0&m=b
Нет, это не соединение. Это путь ОкЖД, который с МЖД не соединяется.

Re: А сколько в Москве соединительных веток?

Цитата ()
Цитата (_Андрей)
А это разве не соединение? http://wikimapia.org/#lat=55.7845131&lon=37.652142&z=17&l=0&m=b
Нет, это не соединение. Это путь ОкЖД, который с МЖД не соединяется.

Добавлю - используется только для пригородного сообщения. Сделать съезд на Ярославское направление нельзя даже теоретически, потому как разница в уровне между путями Ярославского направления МЖД и путями Окт.ж.д. составляет примерно метра полтора-два.

Re: А сколько в Москве соединительных веток?
DennisM  20.12.2009 18:07

Цитата (Владимир Глазков)
Добавлю - используется только для пригородного сообщения. Сделать съезд на Ярославское направление нельзя даже теоретически, потому как разница в уровне между путями Ярославского направления МЖД и путями Окт.ж.д. составляет примерно метра полтора-два.
Ошибаетесь. Некоторое расстояние пути Ярославского и путь Октябрьского направлений идукт совершенно на одинаковом уровне, используя общие консоли для подвески КС. Никаких "полутора - двух метров разницы" там нет.

Re: А сколько в Москве соединительных веток?
ChS4  20.12.2009 19:18

Цитата (Владимир Глазков)
Добавлю - используется только для пригородного сообщения. Сделать съезд на Ярославское направление нельзя даже теоретически, потому как разница в уровне между путями Ярославского направления МЖД и путями Окт.ж.д. составляет примерно метра полтора-два.
Чушь полнейшая! До реконструкции Ярославского хода под запуск "Спутников", съезд на I гл. путь Окт. ж.д. существовал и использовался.

Re: А сколько в Москве соединительных веток?
Заец  20.12.2009 22:54

> существовала Брянская соединительная ветвь
> её функции частично переданы Окружной дороге.

Только та ветка была электрифицирована, а Окружная — нет :(

Re: А сколько в Москве соединительных веток?
Энди  21.12.2009 03:12

Совсем недавно ликвидирована короткая соединительная ветка с Горьковского хода на Курский (у Старообрядческой улицы). Это из-за прокладки третьего главного пути под Спутники до Железки. Теперь Горьковское направление на территории Москвы осталось с единственной соединительной Перово-Кусково (с МК МЖД соединительных ветвей теперь тоже нет).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.12.09 03:13 пользователем Энди.

Re: А сколько в Москве соединительных веток?
Антон Коровников  21.12.2009 04:15

Цитата (ChS4)
Чушь полнейшая! До реконструкции Ярославского хода под запуск "Спутников", съезд на I гл. путь Окт. ж.д. существовал и использовался.
Не было там съезда никакого. Съезд бы о-о-очень давно, до реконструкции Ярославского и увеличения там путей до 15 шт. Его остаток это ярославский тупик на Москве-Пасс. На схеме станции 1975 г. он уже тупик. В каком году реконструировали Москву-пасс.-Яр. не знаю, вроде одновременно со строительством 3 гл. Москва-3 - Мытищи (не путайте со старым 3, который сейчас 4).

Re: А сколько в Москве соединительных веток?
Rail  21.12.2009 07:24

Между ленинградским ОкЖД и Ярославским МЖД есть соединение http://maps.yandex.ru/?um=5SbbjAKiWtr_KHr2-J11vqp1iwAUDYbY&l=sat . Там ещё метка на этом месте есть, присмотритесь по внимательнее. Да ещё про курское и горьковское, то в горловине москвы-курской есть полноценное соединение, к томуже электропоезд Ясная Поляна приписан к железнодорожному, а ходит от Москвы до Черни.

Re: А сколько в Москве соединительных веток?
Vanes II  21.12.2009 10:05

Цитата (Энди)
Совсем недавно ликвидирована короткая соединительная ветка с Горьковского хода на Курский (у Старообрядческой улицы). Это из-за прокладки третьего главного пути под Спутники до Железки. Теперь Горьковское направление на территории Москвы осталось с единственной соединительной Перово-Кусково (с МК МЖД соединительных ветвей теперь тоже нет).

А разве на Курском вокзале Горьковские ветки нигде не пересекаются с Курскими?

Re: А сколько в Москве соединительных веток?
Vladislav Prudnikov  21.12.2009 10:29

Цитата (Vanes II)
А разве на Курском вокзале Горьковские ветки нигде не пересекаются с Курскими?

Соединяются, есть там съезд для движения с курских платформ на горьковское направление.

Re: А сколько в Москве соединительных веток?
DennisM  21.12.2009 14:42

Цитата (Заец)
> существовала Брянская соединительная ветвь
> её функции частично переданы Окружной дороге.

Только та ветка была электрифицирована, а Окружная — нет :(
НЯЗ, эта электрификация особо-то и не использовалась...

Re: А сколько в Москве соединительных веток?
turtile  21.12.2009 15:45

Цитата (Антон Коровников)
... до реконструкции Ярославского и увеличения там путей до 15 шт...

Кстати,
в 80-е годы на Ярославском был путь 1а,
находился за почтовым складом, практически на территории метродепо.
Как он там поместился - сейчас и не пойму, но платформа была высокой, очень длинной (под 20+ вагонов) и кривой.

Расскажите, когда эта платформа была ликвидирована?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.12.09 15:46 пользователем turtile.

Re: А сколько в Москве соединительных веток?
А. Роман  21.12.2009 18:10

Чушь полнейшая! До реконструкции Ярославского хода под запуск "Спутников", съезд на I гл. путь Окт. ж.д. существовал и использовался.

Открываете ТРА обоих станций и смотрите. Заодно думаете, по каким сигналам производится движение по данному участку. Ничего соеденительного там нет и не было, по крайней мере 20 лет уже точно.
(и кстати для чего там это движение?!)

существовала Брянская соединительная ветвь
её функции частично переданы Окружной дороге.
Только та ветка была электрифицирована, а Окружная — нет :(


Ну, учитывая то факт что м-киевска сейчас участок ильича - было бы удобно, не приходилось бы каждый раз заказывать для путешествий чмэ. Впрочем, сейчас чаще катаются своим ходом по бмо.

Re: А сколько в Москве соединительных веток?
camposer  21.12.2009 18:56

По ярославскому... никакого съезда на окт. дорогу, конечно же, нет. Уж ездия там почти каждый день, заметил бы. И не было последние 12 лет точно.

Путь 1а существует и сейчас. Правда, по-моему он появился не так давно. Платформа его действительно длинная и кривая.

Путь 1а на Ярвокзале появился, НЯП, в начал или середине 80-х...
DennisM  21.12.2009 19:20

...и, если не ошибаюсь, имел самую длинную тогда платформу на Ярославском - чуть ли не под 30 вагонов. Был такой эксперимент в те годы - пускать сверхдлинные ПДС на популярных маршрутах. А вот когда его разобрали, не скажу. Думаю, где-то во второй половине 90-х.

Да, а съезда с Ярославки на ОЖД на участке Москва-3 - Москва-Пассажирская-Ярославская не было, и сейчас нет. Вообще - зачем он нужен-то? Принимать поезда Ярославского направления на пригородные платформы Ленинградского вокзала? :)

Re: А сколько в Москве соединительных веток?

Цитата (А. Роман)

Открываете ТРА обоих станций и смотрите. Заодно думаете, по каким сигналам производится движение по данному участку. Ничего соеденительного там нет и не было, по крайней мере 20 лет уже точно.
(и кстати для чего там это движение?!)

А для вящей наглядности прокатитесь на электричке, идущей через 3-ю (по-моему), в общем, через ближнюю к Ярославскому вокзалу платформу о.п. Рижская, сами все увидите. И разницу в уровнях, и отсутствие соединения, и отсутствие места для такового.
Я там в свое время каждый день катался, уж мне не надо рассказывать.

Re: А сколько в Москве соединительных веток?
raspisuha  21.12.2009 20:43

Цитата (camposer)
Правда, по-моему он появился не так давно. Платформа его действительно длинная и кривая.

Довольно давно появился. В начале 80-х уже существовал!

Re: Путь 1а на Ярвокзале появился, НЯП, в начал или середине 80-х...

Цитата (DennisM)

Да, а съезда с Ярославки на ОЖД на участке Москва-3 - Москва-Пассажирская-Ярославская не было, и сейчас нет. Вообще - зачем он нужен-то? Принимать поезда Ярославского направления на пригородные платформы Ленинградского вокзала? :)

Если быть совсем точным - на две крайние пригородные платформы. На все прочие платформы Ленинградского вокзала с этого пути можно попасть только с переменой направления.

Re: А сколько в Москве соединительных веток?
Shipovag  21.12.2009 23:41

В позапрошлом году для пропуска ПДС из Питера на Юг путь от Казанки со стороны Перово на Николаевку и выезд на ОЖД электрифицировали.

Re: А сколько в Москве соединительных веток?
Сура  22.12.2009 00:33

А когда и зачем разобрали все соединительные ветви между Октябрьским и Рижским ходами? Три штуки: вдоль ул. Веткина, севернее Складочной ул., и самую интересную - по трассе нынешней ул. Годовикова с мостом над Октябрьским ходом?

Сура

Re: А сколько в Москве соединительных веток?
Энди  22.12.2009 00:55

Цитата (Сура)
А когда и зачем разобрали все соединительные ветви между Октябрьским и Рижским ходами? Три штуки: вдоль ул. Веткина, севернее Складочной ул., и самую интересную - по трассе нынешней ул. Годовикова с мостом над Октябрьским ходом?

Сура

Во-первых, не все - есть съезд от бывшего Алексеевского поста в сторону пл. Рижская.
Во-вторых, "севернее Складочной ул." и "по трассе нынешней ул. Годовикова" - это одна и та же ветка.
В-третьих, эта самая ветка разобрана в начале 60-х (на известной карте 1962-64 гг. она как раз в состоянии демонтажа). А вдоль Веткиной улицы (именно так, а не в честь некоего Веткина - улица названа по железнодорожной ветке) - вроде недавно, в 90-е, но точно не знаю.

Re: А сколько в Москве соединительных веток?
Антон Коровников  22.12.2009 00:57

Цитата (Сура)
А когда и зачем разобрали все соединительные ветви между Октябрьским и Рижским ходами? Три штуки: вдоль ул. Веткина, севернее Складочной ул., и самую интересную - по трассе нынешней ул. Годовикова с мостом над Октябрьским ходом?

Сура
Вдоль ул. Веткина существует. Только она в препоганом состоянии. Севернее Складочной элементарно застроена. Насчет третьей не знаю. И зачем они нужны? Даже существующая? Повернуть с Ховрино на рижский ход недавно можно было через Кольцо. Нет потока - нет ветвей.

Re: А сколько в Москве соединительных веток?
DennisM  22.12.2009 05:25

Да, много соединительных веток в Москве изчезло не только в постперестроечные годы, но и сто лет назад, после постройки Окружной жд. Например, соединение Рижского и Савёловского ходов.

Цитата (Владимир Глазков)
А для вящей наглядности прокатитесь на электричке, идущей через 3-ю (по-моему), в общем, через ближнюю к Ярославскому вокзалу платформу о.п. Рижская, сами все увидите. И разницу в уровнях, и отсутствие соединения, и отсутствие места для такового.
Я там в свое время каждый день катался, уж мне не надо рассказывать.
Соединения нет, а вот место для него вполне имеется. Разница в уровне там только в месте, где путь Ленинградки проходит в непосредственной близости от исторического депо, которому грозит снос по причине строительства четвёртого пути. Дальше, в сторону депо Москва-2 пути идут на одном уровне. Не забывайте, они вместе проходят под путепроводом Митьковской ветки, там под ним все пути на одном уровне.

Re: А сколько в Москве соединительных веток?
Toman  22.12.2009 14:08

Цитата (DennisM)
Соединения нет, а вот место для него вполне имеется. Разница в уровне там только в месте, где путь Ленинградки проходит в непосредственной близости от исторического депо, которому грозит снос по причине строительства четвёртого пути. Дальше, в сторону депо Москва-2 пути идут на одном уровне. Не забывайте, они вместе проходят под путепроводом Митьковской ветки, там под ним все пути на одном уровне.

Только чтобы соединить их съездом, потребуется либо кусок пути Окт.ж.д. "оторвать" от Окт.ж.д. и включить в состав Москвы-Ярославской, либо наоборот, кусок пути Москвы-Ярославской передать в состав Москвы-Пассажирской (Окт.ж.д.). Непосредственно по середине съезда делать границу станции - это, имхо, беспрецедентная практика. И не просто беспрецедентная, а - даже если так сделать в виде исключения - очень чреватая авариями и крушениями.
Как вообще себе представить управление такими стрелками, если они в разных станциях?
Ну или вообще придётся объединять Москву-Яр. и Москву-Пасс. в единую станцию - это технически, м.б., вполне реальное и неплохое решение, но на это не пойдут уже по политическим соображениям.

Да зачем вообще делать съезд с Ярославки на Ленинградку-то? :) (-)
DennisM  22.12.2009 14:11

-

Re: А сколько в Москве соединительных веток?
 22.12.2009 14:25

Цитата (Toman)
Только чтобы соединить их съездом, потребуется либо кусок пути Окт.ж.д. "оторвать" от Окт.ж.д. и включить в состав Москвы-Ярославской, либо наоборот, кусок пути Москвы-Ярославской передать в состав Москвы-Пассажирской (Окт.ж.д.).
Хм, и как же тогда работает съезд с ОкЖД на МЖД перед Каланчевской?

Re: А сколько в Москве соединительных веток?
camposer  22.12.2009 14:52

Цитата (DennisM)
Цитата (Заец)
> существовала Брянская соединительная ветвь
> её функции частично переданы Окружной дороге.

Только та ветка была электрифицирована, а Окружная — нет :(
НЯЗ, эта электрификация особо-то и не использовалась...

ИМХО могла бы использоваться для сквозного аэроэкспресса Домодедово - (Каланчёвская - Белорусский) - Внуково и Шереметьево - (Савёловский - Белорусский) - Внуково.

Нет?

Re: А сколько в Москве соединительных веток?
_Андрей  22.12.2009 14:53

Если я верно понял, один из путей ленинградки отклоняется вправо(непонятно зачем), и некоторое расстояние идет совсем рядом с Ярославскими путями, после чего пройдя под мостом Митьковской ветки, начинает отклоняться обратно т.е левее, покидает окрестности яр.ветки, после чего проходит платформу Рижская и далее примыкает к основным путям окт жд.
Такое впечатление возникает, если смотреть на вид сверху, как будто бы этот путь идет по общей насыпи с ярославской веткой. Если так, то технически там делать нечего как добавить пару стрелок.

И неужели какие-то административные заморочки по управлению парой стрелок, могут настолько мешать нужному делу. Ведь соединение там просто просится, дороги настолько близко сходятся, что даже не нужно будет отторгать новую городскую территорию под этот проект.

Если диспетчера, управляющие стрелками, настолько повязаны барьерами в рамках "своей" жд и границы станций и пр, то можно было поставить там ручные стрелки и посадить стрелочника в будке. И то выход, если пользоваться нечасто.
Насколько маленький и тесный Ленинградский вокзал с мизерным количеством платформ. При реализации соединения, можно было часть поездов перенести отправлением с Ярославского, который имеет много платформ и не сильно загружен.

Re: А сколько в Москве соединительных веток?
camposer  22.12.2009 14:57

Цитата (_Андрей)

При реализации соединения, можно было часть поездов перенести отправлением с Ярославского, который имеет много платформ и не сильно загружен.

Спасибо, не надо!

Не загружен, ярославский-то? Что-то только постоянно враждебные маршруты и в час пик иногда накопление опозданий по 20 минут.

Re: А сколько в Москве соединительных веток?
 22.12.2009 15:21

Цитата (_Андрей)
При реализации соединения, можно было часть поездов перенести отправлением с Ярославского, который имеет много платформ и не сильно загружен.

Оставив в стороне ненужность этого как таковую, как будете решать вопрос с враждебностью?

Re: А сколько в Москве соединительных веток?
DennisM  22.12.2009 16:03

Цитата (camposer)
ИМХО могла бы использоваться для сквозного аэроэкспресса Домодедово - (Каланчёвская - Белорусский) - Внуково и Шереметьево - (Савёловский - Белорусский) - Внуково.

Нет?
Нет. С Брянки выезд был только в сторону Киевского вокзала.

Цитата (_Андрей)
Если я верно понял, один из путей ленинградки отклоняется вправо(непонятно зачем)
Потому что рядом с главными путями ОЖД для него места, во время его строительства, элементарно не нашлось.
Цитата
Ведь соединение там просто просится, дороги настолько близко сходятся, что даже не нужно будет отторгать новую городскую территорию под этот проект.
Да для чего оно там? Учитывая, что этот путь ОЖД ведёт исключительно в тупики пригородных путей Ленинградского вокзала? (да и то не ко всем. Там даже маневры толком не произведёшь).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.12.09 16:04 пользователем DennisM.

Re: А сколько в Москве соединительных веток?
Rail  22.12.2009 16:42

Цитата
Да для чего оно там? Учитывая, что этот путь ОЖД ведёт исключительно в тупики пригородных путей Ленинградского вокзала? (да и то не ко всем. Там даже маневры толком не произведёшь).

Вообщето там есть соединение http://maps.yandex.ru/?um=BNNqUepr7C9qDtgxOK_kT9GJfoNr6eah&l=sat . Посмотрите как можно внимательнее на карту, оно там есть.

Re: А сколько в Москве соединительных веток?
_Андрей  22.12.2009 17:40

На вокзале все пути ведут в тупики. Но в другую то сторону этот путь ведет куда нужно, вплоть до Мурманска. Конечно нет смыла выезжать с яр вокз, потом переходить по стрелке на окт.ход чтобы заехать в тупик задним ходом. Это точно был бы совсем непонятный маневр для пассажирского поезда :)
Зато можно было бы пускать некоторые поезда с Яр.вокзала, то же Мурманский поезд, например, было куда логичнее с Ярославского отправлять, так как оттуда принято отправлять северные поезда. Уже через 500 метров он был бы на окт.жд и мог продолжить свой путь привычным образом.

Re: А сколько в Москве соединительных веток?
tufoed  22.12.2009 19:35

Цитата (_Андрей)
На вокзале все пути ведут в тупики. Но в другую то сторону этот путь ведет куда нужно, вплоть до Мурманска. Конечно нет смыла выезжать с яр вокз, потом переходить по стрелке на окт.ход чтобы заехать в тупик задним ходом. Это точно был бы совсем непонятный маневр для пассажирского поезда :)
Зато можно было бы пускать некоторые поезда с Яр.вокзала, то же Мурманский поезд, например, было куда логичнее с Ярославского отправлять, так как оттуда принято отправлять северные поезда. Уже через 500 метров он был бы на окт.жд и мог продолжить свой путь привычным образом.
Ну вот это ваще был бы геморрой из геморроев, нафиг нужна лишняя передача с дороги на дорогу?
К тому же пришлось бы вкрячивать лишний враждебный маршрут в и без того перегруженную горловину ярославского вокзала

Re: А сколько в Москве соединительных веток?
Toman  22.12.2009 20:25

Цитата ()
Цитата (Toman)
Только чтобы соединить их съездом, потребуется либо кусок пути Окт.ж.д. "оторвать" от Окт.ж.д. и включить в состав Москвы-Ярославской, либо наоборот, кусок пути Москвы-Ярославской передать в состав Москвы-Пассажирской (Окт.ж.д.).
Хм, и как же тогда работает съезд с ОкЖД на МЖД перед Каланчевской?

Помнится (а также смотрится по тем же спутниковым снимкам), там главные пути МЖД и ОЖД не являются непосредственно соседними. Между ними вроде ещё 2 пути. Это несколько другая ситуация, тут всё сравнительно просто. Т.е. это никак не один съезд, а целых 3 подряд. На месте я там, честно говоря, давно не бывал, а светофоров на спутниковых снимках не видно. Но где-то они, надо полагать, всё-таки стоят :)

Re: А сколько в Москве соединительных веток?
Toman  22.12.2009 21:00

Цитата (_Андрей)
Если я верно понял, один из путей ленинградки отклоняется вправо(непонятно зачем),

Затем, что рядом с изначальными двумя путями места больше не нашлось - при строительстве не заложили место под 3-4-й главные пути, и оказалась ж.д. зажатой между всякими деповскими/почтово-багажными корпусами.

Цитата
и некоторое расстояние идет совсем рядом с Ярославскими путями, после чего пройдя под мостом Митьковской ветки, начинает отклоняться обратно т.е левее, покидает окрестности яр.ветки, после чего проходит платформу Рижская и далее примыкает к основным путям окт жд.
Такое впечатление возникает, если смотреть на вид сверху, как будто бы этот путь идет по общей насыпи с ярославской веткой. Если так, то технически там делать нечего как добавить пару стрелок.

Почти так. Т.е. разница в уровне если и есть, то на некотором участке минимальная, менее полуметра, что при большом желании, конечно, можно было бы и подкорректировать...

Цитата

И неужели какие-то административные заморочки по управлению парой стрелок, могут настолько мешать нужному делу.

Вовсе не административные, а сугубо технические.

Цитата
Ведь соединение там просто просится, дороги настолько близко сходятся, что даже не нужно будет отторгать новую городскую территорию под этот проект.

А зачем, действительно? Пригородные пути Ленинградского вокзала и так загружены, чтобы их использовать для разгрузки Ярославского (плюс, чем больше главных путей на выходе у получающегося "монстро-вокзала", тем больше проблем с враждебными маршрутами).

Цитата

Если диспетчера, управляющие стрелками, настолько повязаны барьерами в рамках "своей" жд и границы станций и пр, то можно было поставить там ручные стрелки и посадить стрелочника в будке. И то выход, если пользоваться нечасто.

Во-первых, если пользоваться нечасто - то стрелочник в будке и подавно дико расточителен. Он сидит, зарплату получает, будку отапливать надо и т.д. - а толку что? :)
И потом, Вы думаете, что использование ручных стрелок что-то меняет в данном контексте? Вы думаете, они от этого перестают быть спаренными (если не схемно, то хотя бы логически - хотя на самом деле и ручные стрелки в подобных ситуациях делались именно схемно спаренными)? Вы думаете, стрелочный пост с дежурным стрелочного поста не должен подчиняться какой-то именно одной станции - той, в границах которой находится, а может просто так "висеть в воздухе", находясь в границах сразу двух станций, но не подчиняясь ни той, ни другой?

Переводя на язык, более близкий к реальности, то, что Вы хотели, видимо, сказать, звучит так: в качестве компромиссного решения создать отдельный путевой пост, отделённый от обеих вокзальных станций, территориально занимающий кусок двух этих параллельных путей и съезды между ними. При этом ручные стрелки и будка вовсе не обязательны - отдельный пост точно так же легко может быть на централизованных стрелках, как и любая другая станция. Но тут опять встаёт вопрос: в чьём подчинении будет этот пост - ОЖД или МЖД. В любом случае будет всё равно получаться, что на одной из дорог достаточно ключевым куском будут владеть и управлять чужаки. А этого, в общем-то, никто не хочет.
Цитата
Насколько маленький и тесный Ленинградский вокзал с мизерным количеством платформ. При реализации соединения, можно было часть поездов перенести отправлением с Ярославского, который имеет много платформ и не сильно загружен.

Опять же, куда? На пригородные пути, что ли? Которые опять-таки и на Ярославском перегружены. Проблему перегруженного (по части числа путей для пассажирских поездов) Ленинградского вокзала можно было бы решать скорее уж за счёт Ховрино, где практически пустует площадь бывшего, а ныне разгромленного, сортировочного парка.

Re: А сколько в Москве соединительных веток?
Vladislav E. Lavrov  23.12.2009 00:23

Цитата (Rail)
Между ленинградским ОкЖД и Ярославским МЖД есть соединение http://maps.yandex.ru/?um=5SbbjAKiWtr_KHr2-J11vqp1iwAUDYbY&l=sat . Там ещё метка на этом месте есть, присмотритесь по внимательнее.
Надо не на Мапсы смотреть, а ножками там ходить, тогда такой ерунды писать бы не пришлось.


Re: А сколько в Москве соединительных веток?
DennisM  23.12.2009 08:04

Цитата (_Андрей)
Зато можно было бы пускать некоторые поезда с Яр.вокзала, то же Мурманский поезд, например, было куда логичнее с Ярославского отправлять, так как оттуда принято отправлять северные поезда. Уже через 500 метров он был бы на окт.жд и мог продолжить свой путь привычным образом.
Андрей, Вы извините, конечно, но Вы хоть раз на Ярославском вокзале были? :) Если нет, то съездите, не поленитесь :) Во-первых, увидите, что на Ярославском платформы поездов далнего следования располагаются с восточной стороны, путь же ОЖД, идущий параллельно путям Ярославского направления, проходит с западной части горловины станции. Это значит, что Ваш гипотетический поезд Москва-Ярославская - Мурманск при отправлении и прибытии будет резать абсолютно все маршруты пригородных поездов. Ей-Богу, если Вам уж так хочется в Мурманск с Ярославского ездить, то лучше этот поезд пустить через Ярославль - Вологду - Обозёрскую - Беломорск :) А, во-вторых, дойдите до северного торца любой пригородной платформы, и посмотрите, какой в горловине станции траффик... Ну, и в-третьих - насчёт того, что и откуда принято отправлять - это Вы зря :) Поезд Москва - Анапа, отправляющийся с Белорусского вокзала, и следующий через Ржевскую - Каланчёвку - Курский вокзал - Царицыно - Бирюлёво, и далее на Узловую, вполне это опровергает :)

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Надо не на Мапсы смотреть, а ножками там ходить, тогда такой ерунды писать бы не пришлось.
Тут, кстати, очень хорошо видно, что путь ОЖД (он на снимке самый крайний слева) идёт на одном уровне с путями Ярославки.

Re: А сколько в Москве соединительных веток?
Rail  24.12.2009 17:06

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Цитата (Rail)
Между ленинградским ОкЖД и Ярославским МЖД есть соединение http://maps.yandex.ru/?um=5SbbjAKiWtr_KHr2-J11vqp1iwAUDYbY&l=sat . Там ещё метка на этом месте есть, присмотритесь по внимательнее.
Надо не на Мапсы смотреть, а ножками там ходить, тогда такой ерунды писать бы не пришлось.

С мапом я немного ошибся, но на наличие соединения я всё же настаиваю, ведь что же находится за мостом этого имага? Мне кажется, что там находится вполне адекватное соединение.

Re: А сколько в Москве соединительных веток?
Vladislav E. Lavrov  27.12.2009 04:51

Цитата (Rail)
но на наличие соединения я всё же настаиваю, ведь что же находится за мостом этого имага?


Re: А сколько в Москве соединительных веток?
DimaK  02.05.2010 21:40

Я тут вспомнил, что в свое время попадалась информация о планах почти вековой давности о соединении Белорусского направления не с Курским (как это в итоге и было сделано), а с Казанским (Рязанским), о создании кроме Савеловско-Смоленского наземного железнодорожного диаметра, еще и Курско-Октябрьского и Рижско-Горьковского наземных железнодорожных диаметров, а также предусматривалась организация двух подземных железнодорожных линий, проходящих через центр в тоннелях.

Re: А сколько в Москве соединительных веток?
DennisM  03.05.2010 09:43

Цитата (DimaK)
о создании кроме Савеловско-Смоленского наземного железнодорожного диаметра, еще и Курско-Октябрьского и Рижско-Горьковского наземных железнодорожных диаметров, а также предусматривалась организация двух подземных железнодорожных линий, проходящих через центр в тоннелях.
Было дело, но насчёт Курско-Октябрьского и Рижско-Горьковского радиуса - тут никаких соединительных веток строить бы не пришлось, всё уже давно построено...

Re: А сколько в Москве соединительных веток?
dron1983  03.05.2010 21:51

Сейчас соединения нет, но раньше оно точно было. В случае "затыков" на Ярославском вокзале электрички иногда прибывали на пригородные пути Ленинградского. Соединение убрали где-то в конце 90-х.

Re: А сколько в Москве соединительных веток?
DennisM  05.05.2010 08:03

Цитата (dron1983)
В случае "затыков" на Ярославском вокзале электрички иногда прибывали на пригородные пути Ленинградского.
Честно говоря, что-то из области фантастики. Две совершенно разные железные дороги - и как же они согласовывали прибытие "чужих" электричек на "чужой" вокзал?

Re: А сколько в Москве соединительных веток?
Виталий Шамаров  05.05.2010 09:02

Цитата (dron1983)
Сейчас соединения нет, но раньше оно точно было. В случае "затыков" на Ярославском вокзале электрички иногда прибывали на пригородные пути Ленинградского. Соединение убрали где-то в конце 90-х.
Это не так! Нет стрелок с Ярославки на Ленинградку.

Re: А сколько в Москве соединительных веток?
compden-railman  04.07.2010 21:48

Сегодня прошёл там. Никаких стрелок, соединяющих эти ходы, действительно нет, хотя пути проходят в одном уровне и в непосредственной близости друг от друга. Были ли такие стрелки раньше - не знаю.

Re: А сколько в Москве соединительных веток?
compden-railman  12.07.2010 22:21

Мой фоторепортаж об этих путях на сайте Serg33 http://nashpoezd.narod.ru/2010/d/len_yar.htm

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]