Re: А сколько в Москве соединительных веток?
DennisM
22.12.2009 16:03
Нет. С Брянки выезд был только в сторону Киевского вокзала. Потому что рядом с главными путями ОЖД для него места, во время его строительства, элементарно не нашлось. Да для чего оно там? Учитывая, что этот путь ОЖД ведёт исключительно в тупики пригородных путей Ленинградского вокзала? (да и то не ко всем. Там даже маневры толком не произведёшь). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.12.09 16:04 пользователем DennisM. Re: А сколько в Москве соединительных веток?
Rail
22.12.2009 16:42
Вообщето там есть соединение http://maps.yandex.ru/?um=BNNqUepr7C9qDtgxOK_kT9GJfoNr6eah&l=sat . Посмотрите как можно внимательнее на карту, оно там есть. Re: А сколько в Москве соединительных веток?
_Андрей
22.12.2009 17:40
На вокзале все пути ведут в тупики. Но в другую то сторону этот путь ведет куда нужно, вплоть до Мурманска. Конечно нет смыла выезжать с яр вокз, потом переходить по стрелке на окт.ход чтобы заехать в тупик задним ходом. Это точно был бы совсем непонятный маневр для пассажирского поезда :)
Зато можно было бы пускать некоторые поезда с Яр.вокзала, то же Мурманский поезд, например, было куда логичнее с Ярославского отправлять, так как оттуда принято отправлять северные поезда. Уже через 500 метров он был бы на окт.жд и мог продолжить свой путь привычным образом. Re: А сколько в Москве соединительных веток?
tufoed
22.12.2009 19:35
Ну вот это ваще был бы геморрой из геморроев, нафиг нужна лишняя передача с дороги на дорогу? К тому же пришлось бы вкрячивать лишний враждебный маршрут в и без того перегруженную горловину ярославского вокзала Re: А сколько в Москве соединительных веток?
Toman
22.12.2009 20:25
Помнится (а также смотрится по тем же спутниковым снимкам), там главные пути МЖД и ОЖД не являются непосредственно соседними. Между ними вроде ещё 2 пути. Это несколько другая ситуация, тут всё сравнительно просто. Т.е. это никак не один съезд, а целых 3 подряд. На месте я там, честно говоря, давно не бывал, а светофоров на спутниковых снимках не видно. Но где-то они, надо полагать, всё-таки стоят :) Re: А сколько в Москве соединительных веток?
Toman
22.12.2009 21:00
Затем, что рядом с изначальными двумя путями места больше не нашлось - при строительстве не заложили место под 3-4-й главные пути, и оказалась ж.д. зажатой между всякими деповскими/почтово-багажными корпусами.
Почти так. Т.е. разница в уровне если и есть, то на некотором участке минимальная, менее полуметра, что при большом желании, конечно, можно было бы и подкорректировать...
Вовсе не административные, а сугубо технические.
А зачем, действительно? Пригородные пути Ленинградского вокзала и так загружены, чтобы их использовать для разгрузки Ярославского (плюс, чем больше главных путей на выходе у получающегося "монстро-вокзала", тем больше проблем с враждебными маршрутами).
Во-первых, если пользоваться нечасто - то стрелочник в будке и подавно дико расточителен. Он сидит, зарплату получает, будку отапливать надо и т.д. - а толку что? :) И потом, Вы думаете, что использование ручных стрелок что-то меняет в данном контексте? Вы думаете, они от этого перестают быть спаренными (если не схемно, то хотя бы логически - хотя на самом деле и ручные стрелки в подобных ситуациях делались именно схемно спаренными)? Вы думаете, стрелочный пост с дежурным стрелочного поста не должен подчиняться какой-то именно одной станции - той, в границах которой находится, а может просто так "висеть в воздухе", находясь в границах сразу двух станций, но не подчиняясь ни той, ни другой? Переводя на язык, более близкий к реальности, то, что Вы хотели, видимо, сказать, звучит так: в качестве компромиссного решения создать отдельный путевой пост, отделённый от обеих вокзальных станций, территориально занимающий кусок двух этих параллельных путей и съезды между ними. При этом ручные стрелки и будка вовсе не обязательны - отдельный пост точно так же легко может быть на централизованных стрелках, как и любая другая станция. Но тут опять встаёт вопрос: в чьём подчинении будет этот пост - ОЖД или МЖД. В любом случае будет всё равно получаться, что на одной из дорог достаточно ключевым куском будут владеть и управлять чужаки. А этого, в общем-то, никто не хочет.
Опять же, куда? На пригородные пути, что ли? Которые опять-таки и на Ярославском перегружены. Проблему перегруженного (по части числа путей для пассажирских поездов) Ленинградского вокзала можно было бы решать скорее уж за счёт Ховрино, где практически пустует площадь бывшего, а ныне разгромленного, сортировочного парка. Re: А сколько в Москве соединительных веток?
Vladislav E. Lavrov
23.12.2009 00:23
Надо не на Мапсы смотреть, а ножками там ходить, тогда такой ерунды писать бы не пришлось. Re: А сколько в Москве соединительных веток?
DennisM
23.12.2009 08:04
Андрей, Вы извините, конечно, но Вы хоть раз на Ярославском вокзале были? :) Если нет, то съездите, не поленитесь :) Во-первых, увидите, что на Ярославском платформы поездов далнего следования располагаются с восточной стороны, путь же ОЖД, идущий параллельно путям Ярославского направления, проходит с западной части горловины станции. Это значит, что Ваш гипотетический поезд Москва-Ярославская - Мурманск при отправлении и прибытии будет резать абсолютно все маршруты пригородных поездов. Ей-Богу, если Вам уж так хочется в Мурманск с Ярославского ездить, то лучше этот поезд пустить через Ярославль - Вологду - Обозёрскую - Беломорск :) А, во-вторых, дойдите до северного торца любой пригородной платформы, и посмотрите, какой в горловине станции траффик... Ну, и в-третьих - насчёт того, что и откуда принято отправлять - это Вы зря :) Поезд Москва - Анапа, отправляющийся с Белорусского вокзала, и следующий через Ржевскую - Каланчёвку - Курский вокзал - Царицыно - Бирюлёво, и далее на Узловую, вполне это опровергает :) Тут, кстати, очень хорошо видно, что путь ОЖД (он на снимке самый крайний слева) идёт на одном уровне с путями Ярославки. Re: А сколько в Москве соединительных веток?
Rail
24.12.2009 17:06
С мапом я немного ошибся, но на наличие соединения я всё же настаиваю, ведь что же находится за мостом этого имага? Мне кажется, что там находится вполне адекватное соединение. Re: А сколько в Москве соединительных веток?
Vladislav E. Lavrov
27.12.2009 04:51
Re: А сколько в Москве соединительных веток?
DimaK
02.05.2010 21:40
Я тут вспомнил, что в свое время попадалась информация о планах почти вековой давности о соединении Белорусского направления не с Курским (как это в итоге и было сделано), а с Казанским (Рязанским), о создании кроме Савеловско-Смоленского наземного железнодорожного диаметра, еще и Курско-Октябрьского и Рижско-Горьковского наземных железнодорожных диаметров, а также предусматривалась организация двух подземных железнодорожных линий, проходящих через центр в тоннелях. Re: А сколько в Москве соединительных веток?
DennisM
03.05.2010 09:43
Было дело, но насчёт Курско-Октябрьского и Рижско-Горьковского радиуса - тут никаких соединительных веток строить бы не пришлось, всё уже давно построено... Re: А сколько в Москве соединительных веток?
dron1983
03.05.2010 21:51
Сейчас соединения нет, но раньше оно точно было. В случае "затыков" на Ярославском вокзале электрички иногда прибывали на пригородные пути Ленинградского. Соединение убрали где-то в конце 90-х. Re: А сколько в Москве соединительных веток?
DennisM
05.05.2010 08:03
Честно говоря, что-то из области фантастики. Две совершенно разные железные дороги - и как же они согласовывали прибытие "чужих" электричек на "чужой" вокзал? Re: А сколько в Москве соединительных веток?
Виталий Шамаров
05.05.2010 09:02
Это не так! Нет стрелок с Ярославки на Ленинградку. Re: А сколько в Москве соединительных веток?
compden-railman
04.07.2010 21:48
Сегодня прошёл там. Никаких стрелок, соединяющих эти ходы, действительно нет, хотя пути проходят в одном уровне и в непосредственной близости друг от друга. Были ли такие стрелки раньше - не знаю. Re: А сколько в Москве соединительных веток?
compden-railman
12.07.2010 22:21
Мой фоторепортаж об этих путях на сайте Serg33 http://nashpoezd.narod.ru/2010/d/len_yar.htm
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]