ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: А сколько в Москве соединительных веток?
DennisM  21.12.2009 14:42

Цитата (Заец)
> существовала Брянская соединительная ветвь
> её функции частично переданы Окружной дороге.

Только та ветка была электрифицирована, а Окружная — нет :(
НЯЗ, эта электрификация особо-то и не использовалась...

Re: А сколько в Москве соединительных веток?
turtile  21.12.2009 15:45

Цитата (Антон Коровников)
... до реконструкции Ярославского и увеличения там путей до 15 шт...

Кстати,
в 80-е годы на Ярославском был путь 1а,
находился за почтовым складом, практически на территории метродепо.
Как он там поместился - сейчас и не пойму, но платформа была высокой, очень длинной (под 20+ вагонов) и кривой.

Расскажите, когда эта платформа была ликвидирована?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.12.09 15:46 пользователем turtile.

Re: А сколько в Москве соединительных веток?
А. Роман  21.12.2009 18:10

Чушь полнейшая! До реконструкции Ярославского хода под запуск "Спутников", съезд на I гл. путь Окт. ж.д. существовал и использовался.

Открываете ТРА обоих станций и смотрите. Заодно думаете, по каким сигналам производится движение по данному участку. Ничего соеденительного там нет и не было, по крайней мере 20 лет уже точно.
(и кстати для чего там это движение?!)

существовала Брянская соединительная ветвь
её функции частично переданы Окружной дороге.
Только та ветка была электрифицирована, а Окружная — нет :(


Ну, учитывая то факт что м-киевска сейчас участок ильича - было бы удобно, не приходилось бы каждый раз заказывать для путешествий чмэ. Впрочем, сейчас чаще катаются своим ходом по бмо.

Re: А сколько в Москве соединительных веток?
camposer  21.12.2009 18:56

По ярославскому... никакого съезда на окт. дорогу, конечно же, нет. Уж ездия там почти каждый день, заметил бы. И не было последние 12 лет точно.

Путь 1а существует и сейчас. Правда, по-моему он появился не так давно. Платформа его действительно длинная и кривая.

Путь 1а на Ярвокзале появился, НЯП, в начал или середине 80-х...
DennisM  21.12.2009 19:20

...и, если не ошибаюсь, имел самую длинную тогда платформу на Ярославском - чуть ли не под 30 вагонов. Был такой эксперимент в те годы - пускать сверхдлинные ПДС на популярных маршрутах. А вот когда его разобрали, не скажу. Думаю, где-то во второй половине 90-х.

Да, а съезда с Ярославки на ОЖД на участке Москва-3 - Москва-Пассажирская-Ярославская не было, и сейчас нет. Вообще - зачем он нужен-то? Принимать поезда Ярославского направления на пригородные платформы Ленинградского вокзала? :)

Re: А сколько в Москве соединительных веток?

Цитата (А. Роман)

Открываете ТРА обоих станций и смотрите. Заодно думаете, по каким сигналам производится движение по данному участку. Ничего соеденительного там нет и не было, по крайней мере 20 лет уже точно.
(и кстати для чего там это движение?!)

А для вящей наглядности прокатитесь на электричке, идущей через 3-ю (по-моему), в общем, через ближнюю к Ярославскому вокзалу платформу о.п. Рижская, сами все увидите. И разницу в уровнях, и отсутствие соединения, и отсутствие места для такового.
Я там в свое время каждый день катался, уж мне не надо рассказывать.

Re: А сколько в Москве соединительных веток?
raspisuha  21.12.2009 20:43

Цитата (camposer)
Правда, по-моему он появился не так давно. Платформа его действительно длинная и кривая.

Довольно давно появился. В начале 80-х уже существовал!

Re: Путь 1а на Ярвокзале появился, НЯП, в начал или середине 80-х...

Цитата (DennisM)

Да, а съезда с Ярославки на ОЖД на участке Москва-3 - Москва-Пассажирская-Ярославская не было, и сейчас нет. Вообще - зачем он нужен-то? Принимать поезда Ярославского направления на пригородные платформы Ленинградского вокзала? :)

Если быть совсем точным - на две крайние пригородные платформы. На все прочие платформы Ленинградского вокзала с этого пути можно попасть только с переменой направления.

Re: А сколько в Москве соединительных веток?
Shipovag  21.12.2009 23:41

В позапрошлом году для пропуска ПДС из Питера на Юг путь от Казанки со стороны Перово на Николаевку и выезд на ОЖД электрифицировали.

Re: А сколько в Москве соединительных веток?
Сура  22.12.2009 00:33

А когда и зачем разобрали все соединительные ветви между Октябрьским и Рижским ходами? Три штуки: вдоль ул. Веткина, севернее Складочной ул., и самую интересную - по трассе нынешней ул. Годовикова с мостом над Октябрьским ходом?

Сура

Re: А сколько в Москве соединительных веток?
Энди  22.12.2009 00:55

Цитата (Сура)
А когда и зачем разобрали все соединительные ветви между Октябрьским и Рижским ходами? Три штуки: вдоль ул. Веткина, севернее Складочной ул., и самую интересную - по трассе нынешней ул. Годовикова с мостом над Октябрьским ходом?

Сура

Во-первых, не все - есть съезд от бывшего Алексеевского поста в сторону пл. Рижская.
Во-вторых, "севернее Складочной ул." и "по трассе нынешней ул. Годовикова" - это одна и та же ветка.
В-третьих, эта самая ветка разобрана в начале 60-х (на известной карте 1962-64 гг. она как раз в состоянии демонтажа). А вдоль Веткиной улицы (именно так, а не в честь некоего Веткина - улица названа по железнодорожной ветке) - вроде недавно, в 90-е, но точно не знаю.

Re: А сколько в Москве соединительных веток?
Антон Коровников  22.12.2009 00:57

Цитата (Сура)
А когда и зачем разобрали все соединительные ветви между Октябрьским и Рижским ходами? Три штуки: вдоль ул. Веткина, севернее Складочной ул., и самую интересную - по трассе нынешней ул. Годовикова с мостом над Октябрьским ходом?

Сура
Вдоль ул. Веткина существует. Только она в препоганом состоянии. Севернее Складочной элементарно застроена. Насчет третьей не знаю. И зачем они нужны? Даже существующая? Повернуть с Ховрино на рижский ход недавно можно было через Кольцо. Нет потока - нет ветвей.

Re: А сколько в Москве соединительных веток?
DennisM  22.12.2009 05:25

Да, много соединительных веток в Москве изчезло не только в постперестроечные годы, но и сто лет назад, после постройки Окружной жд. Например, соединение Рижского и Савёловского ходов.

Цитата (Владимир Глазков)
А для вящей наглядности прокатитесь на электричке, идущей через 3-ю (по-моему), в общем, через ближнюю к Ярославскому вокзалу платформу о.п. Рижская, сами все увидите. И разницу в уровнях, и отсутствие соединения, и отсутствие места для такового.
Я там в свое время каждый день катался, уж мне не надо рассказывать.
Соединения нет, а вот место для него вполне имеется. Разница в уровне там только в месте, где путь Ленинградки проходит в непосредственной близости от исторического депо, которому грозит снос по причине строительства четвёртого пути. Дальше, в сторону депо Москва-2 пути идут на одном уровне. Не забывайте, они вместе проходят под путепроводом Митьковской ветки, там под ним все пути на одном уровне.

Re: А сколько в Москве соединительных веток?
Toman  22.12.2009 14:08

Цитата (DennisM)
Соединения нет, а вот место для него вполне имеется. Разница в уровне там только в месте, где путь Ленинградки проходит в непосредственной близости от исторического депо, которому грозит снос по причине строительства четвёртого пути. Дальше, в сторону депо Москва-2 пути идут на одном уровне. Не забывайте, они вместе проходят под путепроводом Митьковской ветки, там под ним все пути на одном уровне.

Только чтобы соединить их съездом, потребуется либо кусок пути Окт.ж.д. "оторвать" от Окт.ж.д. и включить в состав Москвы-Ярославской, либо наоборот, кусок пути Москвы-Ярославской передать в состав Москвы-Пассажирской (Окт.ж.д.). Непосредственно по середине съезда делать границу станции - это, имхо, беспрецедентная практика. И не просто беспрецедентная, а - даже если так сделать в виде исключения - очень чреватая авариями и крушениями.
Как вообще себе представить управление такими стрелками, если они в разных станциях?
Ну или вообще придётся объединять Москву-Яр. и Москву-Пасс. в единую станцию - это технически, м.б., вполне реальное и неплохое решение, но на это не пойдут уже по политическим соображениям.

Да зачем вообще делать съезд с Ярославки на Ленинградку-то? :) (-)
DennisM  22.12.2009 14:11

-

Re: А сколько в Москве соединительных веток?
 22.12.2009 14:25

Цитата (Toman)
Только чтобы соединить их съездом, потребуется либо кусок пути Окт.ж.д. "оторвать" от Окт.ж.д. и включить в состав Москвы-Ярославской, либо наоборот, кусок пути Москвы-Ярославской передать в состав Москвы-Пассажирской (Окт.ж.д.).
Хм, и как же тогда работает съезд с ОкЖД на МЖД перед Каланчевской?

Re: А сколько в Москве соединительных веток?
camposer  22.12.2009 14:52

Цитата (DennisM)
Цитата (Заец)
> существовала Брянская соединительная ветвь
> её функции частично переданы Окружной дороге.

Только та ветка была электрифицирована, а Окружная — нет :(
НЯЗ, эта электрификация особо-то и не использовалась...

ИМХО могла бы использоваться для сквозного аэроэкспресса Домодедово - (Каланчёвская - Белорусский) - Внуково и Шереметьево - (Савёловский - Белорусский) - Внуково.

Нет?

Re: А сколько в Москве соединительных веток?
_Андрей  22.12.2009 14:53

Если я верно понял, один из путей ленинградки отклоняется вправо(непонятно зачем), и некоторое расстояние идет совсем рядом с Ярославскими путями, после чего пройдя под мостом Митьковской ветки, начинает отклоняться обратно т.е левее, покидает окрестности яр.ветки, после чего проходит платформу Рижская и далее примыкает к основным путям окт жд.
Такое впечатление возникает, если смотреть на вид сверху, как будто бы этот путь идет по общей насыпи с ярославской веткой. Если так, то технически там делать нечего как добавить пару стрелок.

И неужели какие-то административные заморочки по управлению парой стрелок, могут настолько мешать нужному делу. Ведь соединение там просто просится, дороги настолько близко сходятся, что даже не нужно будет отторгать новую городскую территорию под этот проект.

Если диспетчера, управляющие стрелками, настолько повязаны барьерами в рамках "своей" жд и границы станций и пр, то можно было поставить там ручные стрелки и посадить стрелочника в будке. И то выход, если пользоваться нечасто.
Насколько маленький и тесный Ленинградский вокзал с мизерным количеством платформ. При реализации соединения, можно было часть поездов перенести отправлением с Ярославского, который имеет много платформ и не сильно загружен.

Re: А сколько в Москве соединительных веток?
camposer  22.12.2009 14:57

Цитата (_Андрей)

При реализации соединения, можно было часть поездов перенести отправлением с Ярославского, который имеет много платформ и не сильно загружен.

Спасибо, не надо!

Не загружен, ярославский-то? Что-то только постоянно враждебные маршруты и в час пик иногда накопление опозданий по 20 минут.

Re: А сколько в Москве соединительных веток?
 22.12.2009 15:21

Цитата (_Андрей)
При реализации соединения, можно было часть поездов перенести отправлением с Ярославского, который имеет много платформ и не сильно загружен.

Оставив в стороне ненужность этого как таковую, как будете решать вопрос с враждебностью?

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]