Белорусское направление МЖД- самое бесперспективное?
Павел Егерев
06.12.2009 01:47
2 декабря был пущен скоростной электропоезд Москва-Волоколамск. Последним направлением МЖД, не имеющим ни одной новой единицы ПС, и никаких электропоездов-экспрессов, осталось Белорусское. Неужели у него нет никаких перспектив в ближайшие 2-3 года? И некогда престижный ход станет заповедником ПС 25-летней давности? Re: Белорусское направление МЖД- самое бесперспективное?
Vladislav Prudnikov
06.12.2009 07:01
"Спутник" уже запускали, он благополучно сдох. А куда и зачем экспрессы пускать? Re: Белорусское направление МЖД- самое бесперспективное?
AlexMsk
06.12.2009 11:12
Да, был когда-то Одинцовский. Отменили, хотя какое-то количество людей на нем ездило, особенно в час пик, в целом был весьма удобен. Наверное имел бы смысл такой экспресс с остановками Одинцово, Голицыно, Кубинка, Можайск в утренние и вечерние часы. Но раз отменили, видимо были на это причины! Re: Белорусское направление МЖД- самое бесперспективное?
gss
06.12.2009 11:53
На Белорусском направлении главной потокообразующей остановкой является не вокзал, как на большинстве других, а Беговая. А на Беговой нельзя, как на Выхино (потокообразующая на Казанском), разнести посадку-высадку "спутников" и обычных электричек - вот "спутник" Одинцовкий и умер благополучно. Re: Белорусское направление МЖД- самое бесперспективное?
Strutt
06.12.2009 12:42
я сам в Одинцово живу. Удалось 1 раз проехать на опарыше. Помню ехал вечером, один в вагоне. Но дело не в этом. С утра и вечером в будни он пользовался хорошей популярностью, люди ездили стоя даже. Ходили слухи, что кто-то не поделил этот экспресс, т.к. он был типо Аэроэкспресса сейчас, проще говоря частный. Но это только слухи.
На деле надо было с утра и вечером его оставить, а вне пиковое время просто отменить. Был опыт запуска простой электрички Белорусский вкз.-Беговая-Одинцово (вроде так). Что-то она не прижилась. Я не понимаю почему... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.12.09 12:45 пользователем Strutt. Re: Белорусское направление МЖД- самое бесперспективное?
Константин Яцкевич
06.12.2009 15:52
Кстати, сам Аэроэкспресс в итоге урезал Лобню по выходных дням из тех же соображений. То, что пассажиропоток был и не хилый - факт. Данные о перевозке ежедневно мониторили. Но отмена призошла из-за пуска Аэра в Лобню. Зачем было запускать что-то неясное Солнцево, вместо Одинцова - мне, видимо, не понять никогда. Re: Белорусское направление МЖД- самое бесперспективное?
Константин Яцкевич
06.12.2009 15:58
Нет, тут или Одинцово возить, либо всё, что дальше Голицына. Хороший пример, как не нужно делать - э-п Вязьма в 19.00. Одно не могу уяснить, зачем разносить потоки? Возим по той же цене в Одинцово (с Беговой, Фили, Кунцево) на ЭМ4, вместо ЭР2Р, снимая одинцовские пары, т.о. разгружаем более дальние от одинцовских пассажиров, которые с радостью плюхуются на ЭМ4. Re: Белорусское направление МЖД- самое бесперспективное?
Varanas
06.12.2009 17:32
По 14 рублей что ли? А оно им надо? Весь смысл экспрессов в том, чтобы дополнительных денег с пассажиров срубить. А тут дополнительных денег срубить не получится, поскольку посадку возможно разделить только на вокзале, а на вокзал мало кому нужно. Re: Белорусское направление МЖД- самое бесперспективное?
Mario
06.12.2009 17:46
Одинцовский экспресс продляли до Голицыно. Каких-либо значимых результатов это, видимо, не принесло. Re: Белорусское направление МЖД- самое бесперспективное?
Виталий Шамаров
06.12.2009 20:38
Ну а как нужно? Обрезать эту электричку по Гагарину? Но тогда не останется вечерней электрички на станциях между Гагарином и Вязьмой. Мало там в поздний час едет пассажиров, после Гагарина вагоны практически пусты, особенно зимой, но альтернативы ведь нет! Re: Белорусское направление МЖД- самое бесперспективное?
Константин Гришин
06.12.2009 20:56
А при чем тут разделение посадки? Для того чтобы "срубить денег" - достаточно организовать жесткий контроль в Одинцово, выделив там платформу для "Спутника", и сделать билет Одинцоыо-Беговая и Одинцово - вокзал в одну цену. После этого тем, куда будет народ ехать - до/от Беговой или до/от вокзала - можно пренебречь. Re: Белорусское направление МЖД- самое бесперспективное?
DennisM
07.12.2009 12:52
Пускать экспресс на двухпутном участке... Савёловское направление уже обожглось - обычные электрички стоят по десятку минут под обгоном шереметьевскими аэроэкспрессами. А на Белорусском, кроме электричек, ещё и ПДСы есть... Re: Белорусское направление МЖД- самое бесперспективное?
Vlad
07.12.2009 15:16
Вот именно. Мне непонятно, почему Павел уже не в первый раз так сожалеет об их отсутствии -- очень хочется получить отмененные нитки в самый пик?
НЯЗ, на Смоленском ходу в Московской пригородной зоне, ПДСы идут параллельным графиком с пригородом. Re: Белорусское направление МЖД- самое бесперспективное?
Alexander V. Shubin
07.12.2009 15:28
Не сметь паганить белорусское направление! Единственное нормально работающее двухпутное направление в мосузле осталось с равномерными интервалами и нормальным человеческим режимом остановок!
Концепция "пригородных экспрессов" является серьёзной ошибкой, поломавшей и исковеркавшей классические принципы пригородного графика, когда поезда дальних зон шли без остановок в пределах ближних, а ближние - со всеми остановками. Всё поставили с ног на голову. Теперь электричка Москва - Дубна идёт со всеми остановками (от Тимирязевской до Лобни в отсановках нет смысла, поскольку не влезть, не вылезти невозможно), да ещё встаёт на обгон от какого-нибудь аэроэкспресса. Re: Белорусское направление МЖД- самое бесперспективное?
Виталий Шамаров
07.12.2009 17:35
Предлагаю сравнить время поездки от Москвы до Вязьмы на электричке и ПДС. Re: Белорусское направление МЖД- самое бесперспективное?
Vlad
07.12.2009 17:59
C каких пор Вязьма казалась в пригородной зоне Москвы? Re: Белорусское направление МЖД- самое бесперспективное?
AlexMsk
07.12.2009 18:07
А это из серии, что Кутузовский проспект начинается под Минском )) Re: Белорусское направление МЖД- самое бесперспективное?
Strutt
07.12.2009 19:02
а что является пригородным сообщение тогда? Насколько я понимаю проще говоря это электрички, следующие от Москвы. Равно как это будет Мск-Одинцово или Мск-Вязьма. Поэтому электричка Бел. вкз.-Вязьма будет пригородной. Да и какой иначе ещё может быть простая электричка?)) Re: Белорусское направление МЖД- самое бесперспективное?
Павел Егерев
07.12.2009 23:57
Здравствуйте всем! Нет, отнюдь не об этом! Когда ходил Одинцовский Опарыш, на моей Сетуни также увеличились интервалы. Добило другое- на ВСЕХ остальных направлениях Всевозможные экспрессы прижились и успешно функционируют в той или иной форме. А Белорусское- ну прямо как проклятое какое-то - не прижилось НИЧЕГО- ни ЭД4МК до Вязьмы, ни ЭД4ДК до Смоленска, ни Одинцовские и Голицынские ЭМ2И. Я понимаю всё- и то, что участок 2-путный, и отсутствие на этом ходу аэропортов и крупных городов типа Тулы и Калуги. Но чем, чем ВОЛОКОЛАМСК лучше МОЖАЙСКА? Такой же небольшой райцентр. Однако туда экспресс пустили! Может, кто- то усердно препятствует нововведениям на Бел. ходу? Уже и такой вывод напрашивается. Лично мои предложения: в утренние и вечерние пики пускать следующие Ускоренные эл-поезда: Москва- Беговая- Фили- Кунцево - Одинцово. Москва- Беговая- Фили- Одинцово- Голицыно. Можно и до Кубинки- он тоже недавно приобрёл статус города и интенсивно застраивается. Не нужно проводить анализы пассажиропотоков, чтобы понять- основная масса пассажиров входит/выходит именно там. Единственным препятствием действительно является то, что основной пассажиропоток, идущий из(в) метро, рассредоточен между Белорусским, Беговой и Филями. Но ведь в экспрессах есть контролёры- пусть они и проверяют билеты и обилечивают входящих! Сейчас идёт реконструкция соединительной ветви между Савёловским и Белорусским вокзалом- скоро она станет 2- путной. Так почему не использовать и её- Пусть эл-поезда повышенной комфортности ходят по следующим остановкам: Одинцово-(раб.Посёлок?)- Кунцево- Фили- Беговая- Белорусский- Савёловский- Тимирязевская-Бескудниково; Ветвь на Курский ход уже давно 2- путная. Там можно пустить следующие эл-поезда: Одинцово-Сетунь- Фили- Беговая- Белорусский-Ржевская- Каланчёвка- Курский- Текстильщики- Царицыно. Получается неплохая альтернативная метрополитену внутригородская железная дорога- то о чём много говорят власти, но мало делают; У Белорусского хода вообще много возможностей засчёт того, что вокзал проходной. Re: Белорусское направление МЖД- самое бесперспективное?
Mousemaster
08.12.2009 00:11
Опять Вы упорно игнорируете Тестовскую (Деловой Центр).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]