ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
"Гудок" - о реконструкции таманской ветки
М.Лисовин  03.12.2009 22:57

http://www.gudok.ru/transport/zd/news.php?ID=334416
На перегоне Киевский – Варениковская СКЖД построили вторые пути
Реконструкция перегона Киевский – Варениковская велась в рамках программы «Комплексная реконструкция участка 9-й км – Юровский – Анапа – Темрюк – Кавказ»

ложено около 20 км второго главного пути, построен новый мост через реку Чекупс, удлинено 13 труб для стока ливневых вод, на станции Варениковская смонтировано четыре стрелочных перевода. На четырёх переездах построены посты для дежурных. Общая стоимость реконструкции составила 1,9 млрд руб.

Тем не менее работы на участке не закончены. Продолжается прокладка линии электроснабжения на перегонах Тамань – Фонталовская и Фонталовская – Кавказ, а также на станциях Фонталовская, Тамань и Кавказ. На станции Кавказ установлены опоры контактной сети, монтируется осветительное оборудование. В начале года начнётся реконструкция следующего перегона Варениковский – Юровский.

«После того как участок будет полностью реконструирован, мы переведём часть пассажирских поездов из Новороссийска в Анапу и тем самым высвободим мощности Новороссийска под грузовые поезда для порта», – говорит главный инженер службы перевозок СКЖД Владимир Шаманаев.

По расчётам специалистов службы перевозок СКЖД, появление на участке вторых сплошных путей сократит время движения поездов. А ускорение оборота вагонов высвободит подвижной состав.

Полностью завершить реконструкцию участка 9-й км – Юровский – Анапа – Темрюк – Кавказ с учётом строительства вторых путей, модернизации всех станций Таманского полуострова и электрификации участка планируется к 2015 году.

От себя. По-видимому, за эту ветку, довольно дохленькую, хоть и перспективную, взялись серьезно. Одвухпучивание, электрификация, вот ответвление на Железный Рог построили. Интересно, главный смысл в чем? Загрузка портов? Перевод пассажирского трафика на Анапу? А отттуда чем? Большинство едущих в Новороссийск поездом не останавливаются в городе, а едут дальше на побережье. Теперь им это придется делать аж из Анапы.

Re: "Гудок" - о реконструкции таманской ветки
Руслан  04.12.2009 09:26

Цитата (М.Лисовин)
По-видимому, за эту ветку, довольно дохленькую, хоть и перспективную, взялись серьезно. Одвухпучивание, электрификация, вот ответвление на Железный Рог построили. Интересно, главный смысл в чем?

В Темрюке уже давно строится крупный аммиачный терминал.
Кстати, совсем рядом (в 25 км от ветки) находится заповедное урочище Красный Лес, с его правительственной дачей, где время от времени без лишней рекламы останавливаются самые первые лица государства. Может и это обстоятельство как-то повлияло, так как автодорогу в этом районе тоже расширили.

Цитата (М.Лисовин)
Перевод пассажирского трафика на Анапу? А отттуда чем? Большинство едущих в Новороссийск поездом не останавливаются в городе, а едут дальше на побережье. Теперь им это придется делать аж из Анапы.

Половина из этого большинства, не доезжая до Новороссийска, сходит на Тоннельной и дальше добирается до Анапы.

Re: "Гудок" - о реконструкции таманской ветки
AlexL  04.12.2009 09:57

Цитата (М.Лисовин)
Перевод пассажирского трафика на Анапу? А отттуда чем? Большинство едущих в Новороссийск поездом не останавливаются в городе, а едут дальше на побережье. Теперь им это придется делать аж из Анапы.
Часть пассажиров из новороссийских поездов действительно едет до Анапы, сходя на ст. Тоннельная. Там их поджидает туча маршруток. Просто не со всех городов где есть поезда до Новороссийска, есть поезда до Анапы. И то, зачастую поезда до Анапы дополнительные, ходят раз в неделю.
Анапа больше детский курорт - преобладание мелких песчанных пляжей и для тех кто едет с детьми будет гораздо удобнее.
Но нужно признать, что другая часть пассажиров из новороссийских поездов едет в Геленджик (При этом бывает что и на такси). А это противоположное от Анапы направление. Для них путь после поезда увеличится на +50км к ныне существующим 30км.
Расположение жд вокзала г. Анапы довольно неудобное - на отшибе. Но тут вряд ли что изменится - подвести ветку к центру города мешает заболоченная почва. Автовокзал в Анапе в центре, рядом с рынком. Место вечно пробочное. Поэтому если будет значительное увеличение кол-ва ПДС до Анапы, то автобусникам стоит заранее позаботиться о назначении прямых рейсов из различных городов до жд. вокзала имхо, тем более места там для стоянки достаточно.
P.S. Ж.д вокзал Анапы если мне не изменяет память - насчитывает три пути с двумя высокими платформами для ПДС и еще неск. бесплатформенных путей. Точно помню что расположен он на склоне холма, но в отличии от Ульяновска пути находятся на уровень выше входа в вокзал. Поэтому подземный переход к платформам довольно логично вписывается - при выходе с поездов необходимо только 1 раз спуститься по лестнице, а при посадке - только подняться.

Re: "Гудок" - о реконструкции таманской ветки
Руслан  04.12.2009 11:09

> Но нужно признать, что другая часть пассажиров из новороссийских поездов едет в Геленджик (При этом бывает что и на такси).

Что верно, то верно. У нас в крае уже лет десять ходят слухи о проекте строительства ж/д ветки Абинск - Кабардинка (куда бы и мог быть направлен пассажиропоток до Геленджика), причем это как то было связано то строительством новой базы ЧФ, то со строительством порта в Геленджике. Но тема порта в Геленджике умерла, ЧФ, похоже, получит базу в Абхазии, а тут еще Олимпиада с ее великими ж/д стройками, ну и кризис подкрался незаметно, так что эти слухи видимо еще долго так и останутся слухами.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.12.09 11:10 пользователем Руслан.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]