ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Re: И вновь о безбилетном проезде в пригородных поездах в Москве
БелЧернил  25.12.2009 03:40

Цитата (Лапшов Игорь)
Ну, отсутствие результата - тоже результат. Хотя если Вы нимательно чтали написанное выше, я всего лишь сказал, что кто бы её ни делал (в т.ч. и я) - выйдет она отвратительная, бо никто, кроме ВНИИЖТа не знает всех тонкостей работы ж.д., а ВНИИЖТ - структура не независимая, а ангажированная одной из сторон.

И как же быть? Пускай лучше лажа, зато не ангажироварованная ?

Цитата (Лапшов Игорь)
Я обвиняю ж.д. не в бездеятельности органов власти, а в деятельности ж.д., которая при в лучшем случае том же самом уровне сервиса требует денег с каждым годом всё больше и больше, причём, на величины, в разы превосходящие официальную инфляцию.

Ну это откровенная неправда! Цифры можете привести? Хотя бы по пяти различным регионам?

Цитата (БелЧернил)
серые схемы поборов в электропоездах (речь о Московской обл.) не раскрываются, потому, видимо, что слишком много важных людей в них замешано?

Цитата (Лапшов Игорь)
...и большинство этих важных людей сидят в правительстве МО, так? :)?

Понятия не имею, как, наверное, и Вы. Но совершенно понятно, что если бы хотя бы одна из сторон, хотела бы навести порядок, то наверняка бы его навела. Представить себе, как МЖД обкручивает вокруг пальца ОБЭП и областные госструктуры, продолжая тихо мирно собирать дань с пассажиров, я не могу.

Цитата
Почему с таким же успехом Вы не предлагаете повесить убытки всех ПАТП и ГЭТ на автомобильные фуры?

Цитата
Потому что здесь железнодорожный форум,

Да, а тема про пригородные перевозки -));

Цитата
и мы обсуждаем проблемы взаимоотношений именно железной дороги с властями и пассажирами. Вы можете завести тему про пассажирские автохозяйства в автобусном форуме - я против такого предложения выступатиь не стану.

Вы ушли от вопроса! В данном случае получается политка двойных стандартов. Если перекрёстное субсидирование существует до сих пор на ЖД, значит, должно существовать на автомобилях, на телеграфах и т.д. С таким же успехом можно заставить существовать "Почту России" за счёт мобильных операторов, столовые за счёт ресторанов и т.д. Может это и не плохо, только должна быть система, а поскольку системы нету всегда будет неравная конкуренция, приводящая к перекосам. Так что субсидирование лучше институционально подчинить органам власти.

Цитата
И к массовым и дальним грузам современный менеджемент РЖД относится ничуть не лучше, чем к мелким.

Цитата
Дык пардоньте, обкомы не могут собраться и потребовать у Путина смены дерьмового менеджмента РЖД. Однако расплачиваццо за него вы предлагаете им...

Вполне логично, что расплачиваться за социальный заказ должен тот, кто получает косвенную прибыль, а не дядя Вася, отправивший свой аммиак на соседний Химдым.
Ибо дядя Вася к этому социальному заказу не не имеет никакого отношения. Успокойтесь Вы, перескрётстное субсидирование уже, практически нигде не существует, даже в РБ. Это одно из немногих завоеваний "реформ", которое я отношу однозначно к положительным! То что оно продолжало и продолжает существовать до сих пор - досадное недоразумение!

Цитата
Почему-то я вынужден цитировать сам себя, видимо Вы не всё читаете.

Цитата
Это Вы не себя цитируете, а Чубайса. Он примерно такое говорил во время приватизации ЕЭС: "Да, потребителям придется платить за электричество значительно больше. да, государство должно будет вложить в электроэнергетику огромные суммы. Но зато мы получим конкурентную среду на рынке электроэнергии (вот тока непонятно, нахрен она там нужна?), и в электроэнергетику пойдут деньги инвесторов". Что из этого вышло - Вы видели летом....

Откровенно бессовестное передёргивание! Какая взаимосвязь между исключением затрат не безкоштовные перевозки в электричках Игоря Лапшова из стоимости грузовых железнодорожных перевозок с развалом единой энергетической системы?

Цитата
То есть, ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ КОНКУРЕНЦИИ с автомобильным транспортом нужен принципиально иной вид сервиса - ускоренные грузовые поезда постоянной составности с легковесными вагонами (ок. 20 ваг), обращающиеся по расписанию, грузовые места в которые будут продаваться по принципу продажи мест в пассажирских поездах через Интернет.

Цитата
Сразу вопрос, по аналогии с Чубайсом: а на хрена нужна такая реформа? Вкладываться в неё придется всем (даже Игорю Лапшову, которого перестанут возить в электричке бесплатно)

Оплату проезда Игоря Лапшова в электричках легализовать нужно давно. К слову, проезд в электричках был платным даже при социализме, причём стоил довольно немалых денег. а бесплатный сыр, как известно, только в мышеловке.

Цитата
при этом, результат этой реформы будет аналогичен тому, что уже сегодня обеспечивают владельцы фур, причём, практически без вложений.

Странный, однако, Ваш подход. Признавая гнилость системы, и её бесперспективность, Вы, предлагаете, однако, ничего не менять. Но упорно, вы хотите, не лечить смертельно больную бабушку, но продолжать жить за счёт её пенсии. Очень удобная позиция! А что будете делать, когда бабушка всё же сдохнет?

Цитата
Не проще ли РЖД закупить, грубо говоря, тысячу фур, нанять пять тысяч водил - и получить тот же результат с гораздо меньшими затратами?

Для чего ??? Лишь для того, чтобы субсидировать Ваши халявные поездки в электричках? Обойдётесь! С таким успехом предлагаю Вам перейти на маршрутки и тема про "дуже жадную железную дорогу" отпадёт сама собой!


Цитата
Статья об этом была в журнале "Железнодорожный транспорт", автор концепции, наверное, знаете кто.

Цитата
Не знаю :). Вы лучше номер подскажите - почитаю на досуге.

Позже подскажу

Цитата
Ну, во-первых, это неправда. По каждому региону своя "кривая". И в целом тенденция была к увеличению выделяемых средств.

Цитата
Вот-вот. Так и писали. Как вдруг, то тут то там повылезали такие вот конфликты. С чего бы это?

Это уже крызыс


Цитата
А, во-вторых, регионы понимают, что совершенно безболезненно могут не компенсировать. Действующий закон им это разрешает делать, но не обязывает. Чувашия, например, даже отказалась регулировать тариф и тариф там устанавливает железная дорога. По Игорю Лапшову - она во всём виновата!

Цитата
Ну так и получилось: железная дорога установила заградительные тарифы - пассажиры с неё ушли - размеры движения на линиях Канаш - Алатырь и Канаш - Чебоксары сокращены вчетверо.

Не совсем так. Чебоксары - Канаш - осталась одна пара, но на уч-ке Канаш - Алатырь всё без изменений, и с электропоездами Канаш - Сергач и Канаш - Казань - тоже без изменений. По свидетельству НДОППр Горьк в Чувашии культура оплаты проездав, в отличие, скажем, от Татарстана, высокая. Народ за квитки платит, несмотря на самый высокий тариф в РФ, ибо поездки деловые.

Цитата
Дык механирзмов, обязывающих власти развивать НОТ тоже нет. Однако, помимо Твери, где банкротить местный ГЭТ стало уже хорошей традицией (случается сие по весне в чётные года - типа ждите ;) ), есть ещё Псков, где совсем нет бобиков, и Новгород, где автобусы-троллейбусы ходят как часы. А вот с пригородными ж.д. перевозками - редкостное единодушие...

Так и что? А есть уже упомянтый Вами выше Воронеж, с истреблённым трамваем и угондошенным троллейбусом, но со вполне нормальной электричкой. То же Владивосток.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.12.09 03:46 пользователем БелЧернил.

Re: И вновь о безбилетном проезде в пригородных поездах в Москве
Реутовец  25.12.2009 08:43

Предлагаю выступить с инициативой: упразднить к чертовой матери вообще пригородное движение на московском железнодорожном узле. Это даст неисчислимые выгоды, а именно:
- меньше убытков у железных дорог (никаких тебе платформ, моторвагонных депо, контролеров и турникетов);
- повышение скоростей ПДС, потому что под ногами у них не будут путаться электрички;
- рост прибылей у автомобильного транспорта;
- экономия бюджета у местных властей;
- возвращение жителей дальнего и среднего Подмосковья к производительному труду в сроих родных городах и весях.

И это ещё не полный перечень плюсов от упразднения этого, надоевшего нашим железнодорожным боссам, пригородного движения. Вот где экономия, так экономия!

Re: И вновь о безбилетном проезде в пригородных поездах в Москве
БелЧернил  25.12.2009 10:26

Цитата (Реутовец)
Предлагаю выступить с инициативой

Совершенно не понятно, к чему весь этот пассаж? Ликвидировать пригородное движение никто не призывал. Речь идёт как раз о выборе работоспособной модели функционирования в сложившихся условиях. И тут можно сослаться на положительный международный опыт (например, Германию), где именно Земли заказывают и субсидируют региональные перевозки. Но заказывая и оплачивая их, они осуществляют также жёсткий спрос за них

Re: И вновь о безбилетном проезде в пригородных поездах в Москве
БелЧернил  25.12.2009 10:40

Цитата (Лапшов Игорь)
Ну, отсутствие результата - тоже результат. Хотя если Вы нимательно чтали написанное выше, я всего лишь сказал, что кто бы её ни делал (в т.ч. и я) - выйдет она отвратительная, бо никто, кроме ВНИИЖТа не знает всех тонкостей работы ж.д., а ВНИИЖТ - структура не независимая, а ангажированная одной из сторон.

Ещё раз! Чем не устраивает Вас система взаиморасчётов между пригородными компаниями и владельцем инфраструктуры? Всё происходит по заранее установленным и опубликованным ставкам секцие-километров. Сколько секцие-километров заказал - столько и оплати, в чём проблема? Хотите сказать, что ставки за секцие-километры завышены? Ни фига! - они, скорее даже занижены

Цитата
То есть, ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ КОНКУРЕНЦИИ с автомобильным транспортом нужен принципиально иной вид сервиса - ускоренные грузовые поезда постоянной составности с легковесными вагонами (ок. 20 ваг), обращающиеся по расписанию, грузовые места в которые будут продаваться по принципу продажи мест в пассажирских поездах через Интернет.

Цитата
Сразу вопрос, по аналогии с Чубайсом: а на хрена нужна такая реформа?

Для того, чтобы реанимировать грузовые перевозки железнодорожным транспортом и создать конкуренцию экологически вредному энергоёмкому автомобильному транспорту, переведя хотя бы часть грузов на железную дорогу

Цитата
Вкладываться в неё придется всем (даже Игорю Лапшову, которого перестанут возить в электричке бесплатно)

Вздор писать не надо! Прибыль, получаемая перевозчиками от коммерческой деятельности по перевозке грузов, Вам принадлежать не должна. Налоги от этой деятельности в соответствии с Законодательством - другое дело

Цитата
при этом, результат этой реформы будет аналогичен тому, что уже сегодня обеспечивают владельцы фур, причём, практически без вложений.

Это Вы откуда знаете, считали?

Цитата
Не проще ли РЖД закупить, грубо говоря, тысячу фур, нанять пять тысяч водил - и получить тот же результат с гораздо меньшими затратами?

Полный вздор! "Купить фур" и "нанять водителей" - это с "меньшими затратами"? Рынок грузовых автоперевозок достаточно хорошо развит, зачем туда влезать РЖД (кстати, Трансконтейнер как раз по Вашей "методике" уже возит контейнеры автомобилями - о причинах нужно заводить отдельную тему)?

Re: И вновь о безбилетном проезде в пригородных поездах в Москве
Реутовец  25.12.2009 16:27

Цитата (БелЧернил)
И тут можно сослаться на положительный международный опыт (например, Германию), где именно Земли заказывают и субсидируют региональные перевозки. Но заказывая и оплачивая их, они осуществляют также жёсткий спрос за них

Вопрос прямо : зачем нашим "землям" заказывать и субсидировать региональные перевозки? На кой черт они им сдались? Зачем Громову оплачивать перевозку народа на работу в Москву? И почему это Лужков должен платить за то, что народ к нему ездит? У нас "рыночная" экономика - хочешь ехать-плати. Не платишь - иди пешком. Поэтому у нас и будет всегда бардак с субсидированием, точнее не будет у нас никакого субсидирования, как не будет лет через 15 никаких зеленых электричек.

А насчет издержек железных дорог - это страшный секрет, тайна. Изредка, от знакомых, узнаешь кое-что о всяких махинациях с аутсорсинговыми фирмами, о безумных тратах руководства на себя любимых. Но все, в общем, покрыто мраком молчания.
Пока наши ЖД являются абсолютно непрозрачной монополией, бесполезно что-то от них требовать

Re: И вновь о безбилетном проезде в пригородных поездах в Москве
БелЧернил  25.12.2009 19:26

Цитата (БелЧернил)
И тут можно сослаться на положительный международный опыт (например, Германию), где именно Земли заказывают и субсидируют региональные перевозки. Но заказывая и оплачивая их, они осуществляют также жёсткий спрос за них

Цитата (Реутовец)
Вопрос прямо : зачем нашим "землям" заказывать и субсидировать региональные перевозки? На кой черт они им сдались?

Пригородные перевозки являются частью системы жизнеобеспечения так же как газ, водопровод, электричество, освещение

Цитата (Реутовец)
Зачем Громову оплачивать перевозку народа на работу в Москву?

Затем, чтобы функционировала промышленность, люди получали образование и регион развивался, а не депрессировал

Цитата (Реутовец)
У нас "рыночная" экономика - хочешь ехать-плати. Не платишь - иди пешком. Поэтому у нас и будет всегда бардак с субсидированием, точнее не будет у нас никакого субсидирования, как не будет лет через 15 никаких зеленых электричек.

Возможно и не будет... Но какая альтернатива договорной системе? У Вас есть предложения?

Цитата
А насчет издержек железных дорог - это страшный секрет, тайна. Изредка, от знакомых, узнаешь кое-что о всяких махинациях с аутсорсинговыми фирмами, о безумных тратах руководства на себя любимых. Но все, в общем, покрыто мраком молчания.

Ничуть не больше, чем в любой другой сфере в этой стране

Цитата
Пока наши ЖД являются абсолютно непрозрачной монополией, бесполезно что-то от них требовать

Какие есть предложения сделать её "прозрачной немонополией" кроме заклинаний, что "сделать ничего нельзя"?

Re: И вновь о безбилетном проезде в пригородных поездах в Москве
БелЧернил  26.12.2009 21:06

Поскольку тема об обычных электричках в Аэропорты снова закрыта, переношу сюда (собственно для этого эта тема и создавалась)

Цитата
Ну и что такое 50% сидячих мест в 6-и вагонном поезде ЭД4МКМ Аэро? Это в лучшем случае 120 человек на состав (или всего 3 автобуса БВ с сидячими местами)! В ЭР2Т, которую ставят на обгон, в 10 раз больше!


Цитата
Даже если и 120, то вполне нормальная загрузка с человеческими условиями проезда. При этом с этих 120 человек гарантированно соберут 30000 р. Даже если предположить, что в э/п под обгоном 1200 чел (что мне очень сомнительно)

Столь же сомнительно, что и в аэроэкспрессах на Шереметьево занята 50% мест. Такая ситуация встречается довольно редко. Видимо Вы совершаете поездки в периоды максимальных перевозок потому и попадаете на столь высокую населённось. А мне часто приходится видеть аэроэкспресс, в котором едет 6-10 человек. Но, поскольку Вы приводите в пример максимальную загрузку на аэроэкспрессах, я буду делать тоже самое в отношении зелёных электричек. Или Вы сомневаетесь, что утром на Москву из Лобни в период 7-8 утра едет много больше 1200 человек? В целом же количество отправленных пассажиров на савёловском направлении на участке Москва - Трудовая (то есть без учёта дальних зон далее Икши) к количеству пассажиров, воспользовавшихся, аэроэкспрессом, имеет соотношение 100:1.

Цитата
При этом с этих 120 человек гарантированно соберут 30000 р.

Насчёт "гарантированно" не зарекайтесь! Есть масса способов просочиться туда без билета - например, завести знакомство с проводницей или охранником и купить ей (ему), например, пачку сигарет. Один мой знакомый именно так и делает, он ещё там бухает!
Так что "заградительный" тариф никак не ограждает Вас от "люмпенированной" публики!

Цитата
то еще более сомнительно, что они заплатили в сумме аналогичную сумму.

Хорошо, делим 30000 на 1200 и получаем 25 рублей. То есть Вы хотите сказать, что в среднем один пассажир заплатил не более 25 рублей? А Вы в курсе что билет только от Лобни до Тимирязевской стоит 42 руб, до Москвы 56. Вы хотите сказать, что в электричке нет ни одного человека с честно оплаченной транспортной картой и с купленными билетами на весь маршрут следования? Откуда такая уверенность? Я сам регулярно езжу в Дмитров и покупаю квитки за 98 руб



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.12.09 21:10 пользователем БелЧернил.

Re: И вновь о безбилетном проезде в пригородных поездах в Москве
IgorR  27.12.2009 11:59

Цитата (БелЧернил)
А Вы в курсе что билет только от Лобни до Тимирязевской стоит 42 руб, до Москвы 56. Вы хотите сказать, что в электричке нет ни одного человека с честно оплаченной транспортной картой и с купленными билетами на весь маршрут следования?

Рассмотрим, приведенный Вами пример, в реальной жизни. От Москвы до Лобни проезд 56 рублей. соответственно 112 рублей. А теперь постойте у кассы в Москве и посмотрите до какого пункта берут билеты 80% пассажиров. Это будет Марк. Цена 44 рубля. А потом в Лобне проделайте тот же эксперимент и увидите, что подавляющее число пассажиров "едет" почему до Новодачной и обратно. А это 28 руб. туда-обратно. Итак задача решена: в Лобне утром заходим, а вечером выходиим по "новодачному" билету (28 р), в Москве выходим/заходим по "марковскому (44 р.) Итого потратили 72 рубля, а не 112. Экономия 40 рублей. За 20 рабочих дней - 800 рублей. И не сильно вроде обманули перевозчика - неоплаченный проезд всего то один перегон.
Еще пример. От станции Новая мне нужно доехать до станции Выхино. Цена 22 рубля. А до Томилино, которое после Выхино через 4 остановки 14 рублей. Я оплачиваю РЖД более длинное расстояние (14 руб), выхожу раньше (в Выхино), так разве я обманул перевозчика - ведь не доехал даже оплаченное расстояние!
Тот кто придумал, что абонемент на месяц от Новой до Выхино стоит 800 рублей, а до Ухтомской, находящейся через остановку после Выхино 638 рублей -видно человек большой учености. Вот и берут люди билеты до Ухтомской за 14, едут до Выхино, куда по версии РЖД надо заплатить 22 и при этом чувствуют себя вполне прАвыми. А разве нет?!
Вот и скажите - недоплачивает пассажир в приведенных мною двух примерах или переплачивает?!

Re: И вновь о безбилетном проезде в пригородных поездах в Москве
Kengaroo  27.12.2009 18:36

От Силикатной до Курка - 1860 на месяц.
Если брать от Курка до Бутово - 800 руб. + Бутово-Силикатная -где-то 400 руб., то будет 1200 в месяц, без всякого обмана перевозчика.
Ну и дурак тот, кто такую тарификацию придумал!

Re: И вновь о безбилетном проезде в пригородных поездах в Москве
Toman  27.12.2009 18:55

Цитата (БелЧернил)
И тут можно сослаться на положительный международный опыт (например, Германию), где именно Земли заказывают и субсидируют региональные перевозки.

Это называется положительный опыт, когда местные жители, если только имеют автомобиль (свой или служебный) и права, непременно предпочтут поехать куда-либо на автомобиле, потому что это в разы дешевле (даже ехать на тачке в одно рыло, и даже при тамошних ценах на бензин)? А те, кто автомобиля не имеет или по какой-то причине не хочет на нём ездить каждый день, ездит на работу на велосипеде за 40-50 км (!) - опять же, не от хорошей жизни, а от отсутствия вменяемого общественного транспорта по вменяемым ценам. Это, значит, "положительный опыт"?

Re: И вновь о безбилетном проезде в пригородных поездах в Москве
БелЧернил  28.12.2009 20:30

Цитата (IgorR)
Рассмотрим, приведенный Вами пример, в реальной жизни. От Москвы до Лобни проезд 56 рублей. соответственно 112 рублей. А теперь постойте у кассы в Москве и посмотрите до какого пункта берут билеты 80% пассажиров. Это будет Марк. Цена 44 рубля. А потом в Лобне проделайте тот же эксперимент и увидите, что подавляющее число пассажиров "едет" почему до Новодачной и обратно. А это 28 руб. туда-обратно. Итак задача решена: в Лобне утром заходим, а вечером выходиим по "новодачному" билету (28 р), в Москве выходим/заходим по "марковскому (44 р.) Итого потратили 72 рубля, а не 112.

Ну дык и не 44!

Цитата (IgorR)
Вот и скажите - недоплачивает пассажир в приведенных мною двух примерах или переплачивает?!

Такое впечатление, что я здесь являюсь защитником тарифной политики, применяемой в пригородном сообщении, на МЖД ????
Ещё больше меня возмущает вот что: Проезд от Новодачной до Окружной стоит 14 руб, до Тимирязевской уже 28, До Савёловского вокзала 42, до Белорусского уже 56, до Беговой 70, до Филей уже 84, до Сетуни 90! Ну полный бред! С пересадкой по Лианозово получится 14+22=36

Re: И вновь о безбилетном проезде в пригородных поездах в Москве
БелЧернил  28.12.2009 21:14

Цитата (БелЧернил)
И тут можно сослаться на положительный международный опыт (например, Германию), где именно Земли заказывают и субсидируют региональные перевозки.

Цитата (Toman)
Это называется положительный опыт, когда местные жители, если только имеют автомобиль (свой или служебный) и права, непременно предпочтут поехать куда-либо на автомобиле, потому что это в разы дешевле (даже ехать на тачке в одно рыло, и даже при тамошних ценах на бензин)?

Раскладки по ценам не знаю, нужно понимать, что в Западной Европе другой уровень цен, и общественный транспорт (в том числе и городской) если конвертировать по курсу к рублю, везде сильно дороже, чем в России (но не в Москве). Тем не менее доподлинно известно, что региональные перевозки в Германии субсдируются, то есть не все затраты на их осуществление приходятся на пассажиров. И именно это - "систему заказа пригородных перевозок органами власти и их дальнейшее субсидирование" я и считаю "положительным опытом".
Какая есть альтернатива системе заказа пригородных перевозок областной администрацией? Как раньше? Чтобы железная дорога сама себе составляла расписание и сама его выполняла? Ну так она Вам и составит, и выполнит соответственно.
Почему-то никого не возмущает, что городскими перевозками занимается Департамент транспорта мэрии города, а не сами ГЭТ и ПАТП, - так почему в системе пригородных перевозок должно быть по-другому?

Re: И вновь о безбилетном проезде в пригородных поездах в Москве
Заец  29.12.2009 01:26

> Итак задача решена: в Лобне утром заходим, а вечером выходиим по "новодачному" билету (28 р)

В принципе да, но ведь на линии ещё полно контролёров.
Впрочем, народ поступает ещё проще — вчера ездил к знакомой, которая живёт по рижскому направлению, туда примерно 100 р. получается. Увидев у меня билет, она сказала типа — ты что, совсем рехнулся? Мы всегда контролёру платим 30 р. и едем. Тем более что у них там кассы нет.

Re: И вновь о безбилетном проезде в пригородных поездах в Москве
IgorR  29.12.2009 10:31

Цитата (Заец)
> Итак задача решена: в Лобне утром заходим, а вечером выходиим по "новодачному" билету (28 р)

В принципе да, но ведь на линии ещё полно контролёров.

Так вся прелесть в том, что у вас есть 2 билета. И "зайцем" вы едете только один перегон Новодачная-Марк. Шансы, что на вас нападут контролеры именно на этом участке минимальны. А если и нападут, потяните минуту процесс поиска уже следующего билета до остановки Марк. А это уже оплаченная вами территория.

Re: И вновь о безбилетном проезде в пригородных поездах в Москве
Vitaly  29.12.2009 10:57

Цитата (Toman)
Это называется положительный опыт, когда местные жители, если только имеют автомобиль (свой или служебный) и права, непременно предпочтут поехать куда-либо на автомобиле, потому что это в разы дешевле (даже ехать на тачке в одно рыло, и даже при тамошних ценах на бензин)?
Ну и насколько массовым является описанное Вами??

Цитата (БелЧернил)
Раскладки по ценам не знаю, нужно понимать, что в Западной Европе другой уровень цен, и общественный транспорт (в том числе и городской) если конвертировать по курсу к рублю, везде сильно дороже, чем в России
Там другая система ценообразования и нельзя сравнивать полную цену в лоб с российскими. При высокой стоимости разовой поездки предоставляются большие скидки регулярным клиентам, для поездок группой, туда и обратно, а также покупающим билеты заранее.

Цитата (БелЧернил)
(но не в Москве).
Тоже по-разному. В Москве скорее всего будут дороже регулярные поездки из нескольких сегментов типа метро+автобус, маршрутка+трамвай итд.
Если сравнивать электрички, то разовая поездка в эквивалентном 2-м классе (концепты, спутники) будет раза в 3 дешевле Германии. Но в случае сравнения с проездными, земельными билетами, билетами выходного дня, "всегерманским билетом на региональные поезда" ситуация будет другой. Съездить километров на 150 туда и обратно семье из 3-4 чел в Германии обойдется не дороже, чем в Мособласти.

Цитата (БелЧернил)
Тем не менее доподлинно известно, что региональные перевозки в Германии субсдируются, то есть не все затраты на их осуществление приходятся на пассажиров. И именно это - "систему заказа пригородных перевозок органами власти и их дальнейшее субсидирование" я и считаю "положительным опытом".
Согласен. Вопрос в величине субсидирования.
К примеру, в Чехии сеть ж-д по протяженности почти равна ОЖД (по ~10 тыс км). Года два назад величины затрат на пригородное сообщение, не покрытые выручкой от продажи билетов, были тоже примерно одного уровня. Вот только на ОЖД объемы движения пригородных, сравнимые с Чехией, есть только на участке Москва-Бологое и в пригородах Питера, в остальных случаях раз в 6-10 меньше. Веточек с 2-3 пригородными в сутки на CD не найдете (разве что узкоколейка в Нова-быстрице в зимнем графике). Минимум половина сети CD неэлектрифицирована и представляет собой малодеятельные линии, ну только объемы пригорода на них пар по 8-12. Можно сказать, что там больше пассажиропотоки, но на самом деле поездов, везущих менее 100 человек - полно, а забитых в мясо электричек с 1500 пассажирами как раз нет. Кто-то утверждал про дорогую российскую инфраструктуру, но, к примеру, даже по ГХ ОЖД куча убогих платформ из трех блоков на 1,5 вагона...
Конечно, надо более детально сравнивать, но ситуация, когда государству предлагают доплатить одно и то же, и в первом случае получить прекрасную транспортную систему, а во втором - унылое г...о, настораживает.

Re: И вновь о безбилетном проезде в пригородных поездах в Москве
Vlad  30.12.2009 01:37

Кстати:
http://www.gudok.ru/transport/zd/?pub_id=336183
================
На МЖД появится другая пригородная компания
ООО « Московская пригородная компания» (МПК) получило лицензию на осуществление пассажирских перевозок
Автор: Елена Мирошникова
Фото: Сергей Зоничев
Источник: Gudok.ru


Со второго квартала будущего года оно начнёт действовать как пригородный перевозчик на Белорусском направлении МЖД, а чуть позднее – на Киевском, Рижском, Горьковском и Савеловском.

Компания уже обслуживает пассажиров на этих направлениях, кроме последнего, – начиная с мая текущего года она является агентом по реализации проездных документов. Совместно с МЖД более 350 её работников осуществляют контроль за наличием проездных документов и их оформление в электропоездах. Компания борется с безбилетным проездом – создана собственная служба перронного контроля, включающая свыше 300 сотрудников, которые работают на основных пассажирообразующих станциях. Также организована собственная служба безопасности.

Как рассказал «Гудку» первый заместитель генерального директора МПК Сергей Смоленский, в настоящее время компанией совместно с ОАО «Трансмашхолдинг» и Демиховским машиностроительным заводом рассматривается вопрос закупки собственного подвижного состава. С МЖД прорабатывается возможность назначения собственных ускоренных поездов повышенной комфортности начиная с летнего графика движения, который вступит в действие в мае 2010 года, на Белорусском, Киевском и Рижском направлениях. «Считаю, что это позволит привлечь пассажиров с альтернативных видов транспорта, поднять качество их обслуживания и, как следствие, повысить уровень доходов от организации пригородных перевозок на этих направлениях и сократить убытки, – говорит Сергей Смоленский. – Кстати, как показывают проведённые нами исследования, пассажиры готовы заплатить чуть больше, чем в обычной электричке, чтобы ехать в более хороших поездах, и даже сами просят предоставить такую возможность».

Компания планирует предоставлять пассажирам различные услуги – буквально на днях начато сотрудничество с ОАО «Железнодорожная торговая компания» по организации легальной торговли в электропоездах товарами в дорогу, работа началась на Горьковском направлении.

В целях наведения порядка в электропоездах МПК сотрудничает с МВД. С сентября прикомандированные сотрудники транспортной милиции занимаются соблюдением правопорядка в электропоездах, работая совместно с разъездными билетными кассирами.



==============
Вот кто мне объяснит зачем плодить пригородные компании в одном узле?
Как я понимаю, теперь единая тарификация и тем паче общие проездные будут невозможны в принципе?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.12.09 01:37 пользователем Vlad.

Re: И вновь о безбилетном проезде в пригородных поездах в Москве
БелЧернил  30.12.2009 03:20

Цитата
Сергей Смоленский

Только Сергей СмолЯнский

Цитата (Vlad)
Вот кто мне объяснит зачем плодить пригородные компании в одном узле?
Как я понимаю, теперь единая тарификация и тем паче общие проездные будут невозможны в принципе?

Не пугайся раньше времени. Пока что пригородные компании не имеют никакой "де-факто" самостоятельности. Даже назначение остановки нужно согласовывать с заместитетем начальника дороги по пассажирским перевозкам. График движения - прерогатива бывшей службы движения, ныне (или скоро) - Дирекции управления движением. Сугубо субъективная вещь. Компания может лишь давать свои предложения на расписание, но и также "осторожно" может быть движенцами послана в известном направлении (и даже не смотря на то, что в компании полно бывших движенцев).
Что до тарифной политики, то она (за исключением некоторых концептуальных поездов) также решается в кулуарах руководства МЖД и утверждается постановлением губернатора, как правило, не глядя.
Зачем две компании в одном узле - вопрос риторический. По рыночникам (например, уважаемый мною А. Гурьев) - для конкуренции. Но вот как между собой будут конкурировать павелецкое направление с савёловским - действительно, загадка. Дык у нас все реформы проходили загадочно, о чём там говорить?

Re: И вновь о безбилетном проезде в пригородных поездах в Москве
Vlad  30.12.2009 12:50

Цитата (БелЧернил)
Не пугайся раньше времени.

Да меня уже трудно чем-нибудь испугать, если рядом РЖД :)))

Цитата
Зачем две компании в одном узле - вопрос риторический. По рыночникам (например, уважаемый мною А. Гурьев) - для конкуренции. Но вот как между собой будут конкурировать павелецкое направление с савёловским - действительно, загадка. Дык у нас все реформы проходили загадочно, о чём там говорить?

Не привидет ли разная организационно-административная принадлежность направлений к еще бОльшему сворачиванию (вместо необходимого развития) диаметральных маршрутов?
Курское направление остается у ЦППК, Рижское и Белорусское оказывается у МПК...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.12.09 12:52 пользователем Vlad.

Re: И вновь о безбилетном проезде в пригородных поездах в Москве
Лапшов Игорь  02.01.2010 14:12

Цитата (БелЧернил)
И как же быть? Пускай лучше лажа, зато не ангажироварованная ?
А вот не знаю. И то и другое плохо.
Цитата
Ну это откровенная неправда! Цифры можете привести? Хотя бы по пяти различным регионам?
Дык вон они цифры - только ленивый по ним не прошёлся (в т.ч. и на этом форуме): проезд в 2009 году по МО был 14 р. за зону, в 2010 - стал 16,5 р. за зону. Повышение составило 17,9%. А официальния инфляция - 9%. В 2009 году цены поднялись с 11,5 до 14 р. за зону, что составляет 21,7%, а официальаня инфляция - 13,3%. В 2008 году цены поднялись с 10 до 11,5 р. за зону, или на 15%, а инфляция составила 11,9%...

Цитата
Да, а тема про пригородные перевозки -));
Внимательно перечитайте название темы :)
Цитата
Вы ушли от вопроса! В данном случае получается политка двойных стандартов.
А я и не против политики двойных стандартов, когда это мне выгодно.
Цитата
Если перекрёстное субсидирование существует до сих пор на ЖД, значит, должно существовать на автомобилях, на телеграфах и т.д.
Возможно.
Цитата
поскольку системы нету всегда будет неравная конкуренция, приводящая к перекосам.
Что-то пока особых перекосов в конкуренции с ж.д. не наблюдается. Разве что когда последняя сама отказывается возить пассажиров.
Цитата
Успокойтесь Вы, перескрётстное субсидирование уже, практически нигде не существует
Правда? А на какие шиши тогда электрички ездят, если выручка от продажи билетов пассажирам всех затрат не покрывает, а обкомы, согласно Вашим утверждениям, пригородные перевозки ж.д. транспортом финансируют от силы на 10%?
Цитата
Откровенно бессовестное передёргивание! Какая взаимосвязь между исключением затрат не безкоштовные перевозки в электричках Игоря Лапшова из стоимости грузовых железнодорожных перевозок с развалом единой энергетической системы?
Прямая. Чубайс точно также считал, что Игорь Лапшов пользуется электричеством почти бескоштованно, и надо заставить его башлять за свет в разы больше.
Цитата
Оплату проезда Игоря Лапшова в электричках легализовать нужно давно.
Дык я особо не против, мне скорее по фигу. Меня тут интересует только, чтобы размер побора не повышался, а куда он пойдёт - уже не мои проблемы.
Цитата
К слову, проезд в электричках был платным даже при социализме, причём стоил довольно немалых денег.
Можете пересчитать проезд тогда и сейчас хоть в батонном, хоть в колбасном, хоть в бензиновом, хоть в киловаттчасовом эквиваленте. Везде получится, что сегодня за проезд хотят в 2 - 2,5 раза больше, чем тогда.
Цитата
А что будете делать, когда бабушка всё же сдохнет?
Когда сдохнет, тогда и буду думать, что делать. Скорее всего, найду другую бабушку. А пока единственное, что ценного есть в бабушке - это её пенсия. Однако, если начать бабушку лечить, вся пенсия уйдёт на лекарства, причём, её не хватит, и придется ещё и вкладывать мою зарплату, и таким образом, взаимоотношения с бабушкой по имени "ПИД" потеряют для меня всякий смысл, как потеряли они смысл для тех шинокопытных, кто каждое утро закупоривает все въезды в Москву по всем направлениям.
Цитата
Это уже крызыс
Крызыс полез осенью 2008, а осенью 2007 его ещё и в помине не было.
Цитата
Так и что? А есть уже упомянтый Вами выше Воронеж, с истреблённым трамваем и угондошенным троллейбусом, но со вполне нормальной электричкой. То же Владивосток.
В Воронеже размеры движения по ж.д. нынче уполовинены, по сравнению с теми, что были даже 10 лет назад. Могу напомнить, как прошлой зимой там грохнули две электрички Врорнеж - Россошь, которые ходили набитыми в мясо, при этом, за билеты там платили (потом правда одну вернули).
Владивосток - тоже не показатели: там за последние 10 лет размеры движения упали с 40 пар в сутки до 18. При этом, отвратительное сообщение с Уссурийском (из-за уссурийцев стало проблемой взять плацкарт из Владивостока на запад), даже ружинский попугай отменили.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.01.10 14:14 пользователем Лапшов Игорь.

Re: И вновь о безбилетном проезде в пригородных поездах в Москве
Лапшов Игорь  02.01.2010 14:45

Цитата (БелЧернил)
Ни фига! - они, скорее даже занижены
В обкомах, видимо, считают по-другому. А поскольку расплачиваться им...
Цитата
Для того, чтобы реанимировать грузовые перевозки железнодорожным транспортом и создать конкуренцию экологически вредному энергоёмкому автомобильному транспорту, переведя хотя бы часть грузов на железную дорогу
Угу, на что будет ежегодно вбухивать средатсва, в разы бОльшие. Вот уж действительно, "по-нашему, по-бразильски"...


Цитата

Вздор писать не надо! Прибыль, получаемая перевозчиками от коммерческой деятельности по перевозке грузов, Вам принадлежать не должна.
Дык и не принадлежит. А вот заплатить для того, чтобы она увеличилась, мне предлагают. Не находите ли Вы это странным?
Цитата
Цитата
при этом, результат этой реформы будет аналогичен тому, что уже сегодня обеспечивают владельцы фур, причём, практически без вложений.

Это Вы откуда знаете, считали?
Прикинул. Есть такая штука, как конъюнктура. Так вот, в соответствии с ней, нет никакого резона вкладывать дополнительные средства в создание условий, принципиально отличающихся от предлагаемых конкурентами.
Цитата
Полный вздор! "Купить фур" и "нанять водителей" - это с "меньшими затратами"? Рынок грузовых автоперевозок достаточно хорошо развит, зачем туда влезать РЖД (кстати, Трансконтейнер как раз по Вашей "методике" уже возит контейнеры автомобилями - о причинах нужно заводить отдельную тему)?
Полный, полный. То-то я смотрю, мужики из "Трансконтейнера" (на всякий пожарный, уточню, что никого оттуда я не знаю, стало быть, идея не моя) на неё повелись и таки влезли :D

Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]