ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Re: И вновь о безбилетном проезде в пригородных поездах в Москве
БелЧернил  17.12.2009 18:02

Цитата (Лапшов Игорь)
А позволять выставлять цену на проезд в электричке при соответствующих условиях перевозок, равную стоимости проезда в личном тазике - не бред?

Стоп! Напоминаю, что цены на проезд в электричке идут за подписью губернатора! И все увещевания о том, что губернатор делает это не глядя, что он в этом не разбирается - абсолютно не состоятельны! Пускай разбирается, пускай организует свой контроль в пригородных поездах за оплатой проезда и даже вводит свой институт штрафов. Он имеет такие полномочия. Пишите жалобы в правительство субъекта федерации, пускай Законодательное собрание пересматривает бюджет и возит хоть вообще всех бесплатно, НО НЕ ЗА СЧЁТ ПЕРЕВОЗЧИКА!

Цитата
Обязывать перевозчика осуществлять заведомо убыточные перевозки за свой счёт? Это уже проходили! Так на протяжении 1990-х и 2000-х работал муниципальный городской транспорт и кое-где работает до сих пор. До чего довело - всем известно - до закрытия предприятий мун ПАТП и ГЭТ и катастрофического износа.
Дык вот сейчас с пригородными ж.д. перевозками ребятки усердно наступают на те же самые грабли, что и с внутригородскими: у заказчика в лице горкома/обкома нет денег - он ничего не заказывает, либо заказывает, но не платит - перевозчик потихонечку сворачивает движение - всё заканчивается развалом и деградацией...[/quote]

Да, всё так. В диагнозе мы с Вами сходимся, но методы лечения предлагаем разные. Вы предлагаете сделать крайним перевозчика и взвалить всю степень ответственности на него, как он будет функционировать в условиях убытков - Вас конечно же не волнует. Функционировал же как-то раньше, значит и сейчас сможет - Ваша логика. Только это "раньше" уже закончилось.
Я же предлагаю законодательно обязать заказывать социальные пригородные перевозки заказчика, то есть администрацию, и, разумеется платить за это. Про бедные бюджеты регионов, на самом деле, тоже ходит много мифов. Даже РЖД отмечает, что на компенсацию выпадающих доходов и лизинговые платежи на приобретение автобусов регионы тратят в десятки - сотни раз больше, чем за железнодорожные пригородные перевозки. Просто не привыкли регионы к тому, что железнодорожный пригород - зона ИХ ответственности

Цитата
Про перекрёстное субсидирование забудьте - скоро его совсем не будет и это СОВЕРШЕННО правильно!

Цитата
А почему собственно?" (М. Жванецкий) Практика перекрестного субсидирования показала высокую эффективность такого рода организации перевозок, по сравнению с ныне навязываемой состемой договоров между обкомом и ж.д.

Влад правильно указал, не работала она эффективно и прозрачно, а только вызывала кучу споров со стороны грузоотправителей, не понимающих, почему они должны оплачивать проезд льготникам и безбилетникам в пригородных поездах. Уход немассовых грузов с железной дороги на автомобильный не в последнюю очередь произошёл из-за перекрёстного финансирования. Поймите, не может отдельно взятый сервис функционировать по социалистическим принципам, находясь при этом в жёсткой рыночной окружающей среде. Он будет обречён. Или везде свободная конкуренция, либо везде регулирование.
Теперь подойдём ещё с другой стороны! На дворе сейчас кризис, объёмы грузовых перевозок на железных дорогах упали, прибыль падает тоже. За счёт ЧЕГО субсидировать? Только прошу не надо начинать полемику насчёт большого количества тузов, футбольного клуба "Локомотив", нецелевого использования средств. Ибо это можно сказать и про ГАЗпром (газ должен выдаваться бесплатно) и бывш. ЕЭС, и РосАвтоДор.
И тоже самое главное я могу сказать про субъекты Федерации, собирающие налоги. Они, отнюдь, не бедные.
Перекрёстного субсидирования, к счастью, больше не будет и примите это как данность.

Цитата
Моё мнение - нужны самостоятельные, не зависящие от железной дороги региональные пригородные компании, управляющие не только пригородными поездами, но и одновременно автобусными перевозками.

Цитата
Я с трудом представляю себе, как такая штука будет работать - даже при СССР таких монстров не было.

Чего здесь такого "монстрового" ? На примере Московской области: передаём все остальные направления ЖД к ЦППК, ликвидируем в Управлении дороги Пригородную дирекцию, передаём ЦППК функции регулирования расписания движения поездов (на договорной основе с МЖД) и вливаем в ЦППК "Мострансавто". Всё!

Цитата
А самое главное, совершенно непонятно, откуда брать деньги на поддержание ее работоспособности, если вспомнить, что во многих городах и городской транспорт давно уже роздан частникам по причине финансовой несостоятельности местных властей.

Написал выше. Процедура социального заказа с разделением сервиса на "регулируемый" и "нерегулируемый". От засилья частного извоза должны защитить федеральные нормы.
Если местная власть финансово несостоятельна - федеральные субсидии.

Цитата
Я всё больше прихожу к выводу, что организацию любой транспортной работы в любом поселении надлежит отобрать у местных и областных властей, а сосредоточить на федеральном уровне с финансированием из федерального же бюджета.

Опять же соглашусь с Владом! Ну не может быть из Москвы "виднее" как нужно пускать электрички и автобусы в Красноярске. Я даже за то, чтобы РДОПы получили возможность назначения своих поездов внутрирегионального и межрегионального сообщения без согласования с ФПД и ЦЛ в Москве

Re: И вновь о безбилетном проезде в пригородных поездах в Москве
Лапшов Игорь  18.12.2009 14:26

Цитата (БелЧернил)

Стоп! Напоминаю, что цены на проезд в электричке идут за подписью губернатора! И все увещевания о том, что губернатор делает это не глядя, что он в этом не разбирается - абсолютно не состоятельны!
А как насчет простого отсутствия денег, требуемых с него железной дорогой?

Цитата
Пускай разбирается, пускай организует свой контроль в пригородных поездах за оплатой проезда и даже вводит свой институт штрафов. Он имеет такие полномочия.
А поймать за руку нечистоплотного ПИДовского экономиста, рисующего по указанию своего начальника несуществующую цифирь убытков - не имеет. А без этого, все его потуги на поприще контроля безбилетного проезда и прочая окажутся пшиком.

Цитата
Пишите жалобы в правительство субъекта федерации, пускай Законодательное собрание пересматривает бюджет и возит хоть вообще всех бесплатно, НО НЕ ЗА СЧЁТ ПЕРЕВОЗЧИКА!
Для начала перевозчик должен убедительно доказать, почему счет такой большой. А он, похоже, и не собирается этого делать.
Цитата
Только это "раньше" уже закончилось.
Почему закончилось? Что такого страшного произошло за последние 10 лет?
Цитата
Я же предлагаю законодательно обязать заказывать социальные пригородные перевозки заказчика, то есть администрацию, и, разумеется платить за это. Про бедные бюджеты регионов, на самом деле, тоже ходит много мифов. Даже РЖД отмечает, что на компенсацию выпадающих доходов и лизинговые платежи на приобретение автобусов регионы тратят в десятки - сотни раз больше, чем за железнодорожные пригородные перевозки.
Ага - всё-то в РЖД про лизинговые платежи автобусов знают :) Ну да, скандал с Жижаевым имел место быть - ребятки здорово опростоволосились с "коннектами". Однако, в остальных 88 регионах ничего такого не было, причем, во многих - по причине полного отсутствия закупок п/с за счет области.
Цитата
Просто не привыкли регионы к тому, что железнодорожный пригород - зона ИХ ответственности
Да разумеется не привыкли. Чем в ПИДе умело пользуются, почем зря разводя области на новые и новые бабки. Вспомним ленинградский скандал: там СЗППК требует с Сердюкова бабки не за перевозку льготников, а за перевозку вообще каждого пассажира. И это при будь здоров каких тарифах в 14 р/зона, да ещё и при питерских-то расстояниях...
Цитата
Влад правильно указал, не работала она эффективно и прозрачно, а только вызывала кучу споров со стороны грузоотправителей, не понимающих, почему они должны оплачивать проезд льготникам и безбилетникам в пригородных поездах. Уход немассовых грузов
Стоп! Величина транспортных затрат в производстве почти любой продукции, кроме сырья, невелика. Спорили же как раз отправители сырья, бо за кордоном их продукция не могла быть реализована по демпинговым ценам. Доля же транспортных затрат скажем продукции машиностроения составляет от силы 15% от общих затрат. Соответственно, повышение цены за перевозку на 20%, повысит затраты по производству изделия аж на 3%. Стоит ли ради 3% огород городить?

Цитата
Уход немассовых грузов с железной дороги на автомобильный не в последнюю очередь произошёл из-за перекрёстного финансирования.
Ну за все немассовые грузы не скажу, скажу за свою контору. Мы с радостью свалили с ж.д. к "грузовозоффу". Да, платим мы в 1,5 - 2 раза больше (и клиенты наши не против), но зато на сдачу груза у нас уходит не двое суток, а один час. А на ж.д. как - то начальник свалил в НОД, то приемщица внезапно ушла в дектрет, то погрузчик сломался, то упаковщик запил. При этом, привозить груз надо было в определенные дни недели в определенные часы, в то время как в "грузовозоффе" это можно сделать в любой рабочий день в рабочее время.

Цитата
Теперь подойдём ещё с другой стороны! На дворе сейчас кризис, объёмы грузовых перевозок на железных дорогах упали, прибыль падает тоже. За счёт ЧЕГО субсидировать? Только прошу не надо начинать полемику насчёт большого количества тузов, футбольного клуба "Локомотив", нецелевого использования средств.
Ну хорошо. А какой ещё регион, кроме Москвы, у нас жирует?

Цитата
Ибо это можно сказать и про ГАЗпром (газ должен выдаваться бесплатно)
И скажу!
Цитата
и бывш. ЕЭС,
Аналогично
Цитата
и РосАвтоДор.
Вот тут затруднюсь, бо не понимаю, откуда у этих могут взяться деньги в принципе.
Цитата
И тоже самое главное я могу сказать про субъекты Федерации, собирающие налоги. Они, отнюдь, не бедные.
А кстати, поглядите, как например выглядит здание администрации Воронежской области, и сравните с управой ЮВЖД ;)

Цитата
На примере Московской области: передаём все остальные направления ЖД к ЦППК, ликвидируем в Управлении дороги Пригородную дирекцию, передаём ЦППК функции регулирования расписания движения поездов (на договорной основе с МЖД) и вливаем в ЦППК "Мострансавто". Всё!
Сразу вопрос: а почему не ЦППК в Мострансавто? :)

Цитата
Написал выше. Процедура социального заказа с разделением сервиса на "регулируемый" и "нерегулируемый". От засилья частного извоза должны защитить федеральные нормы.
Вот кто бы ещё в эти номры прописал максимальный уровень затрат по тем или иным видам перевозок. Что бы не было такой фигни, когда в Ленинградской области проезд в электричке на 100 км стоит 140 р., при этом с губернатора ещё требуют дотацию, а в Новосибирской - 70 и дотации не требуют.

Цитата

Опять же соглашусь с Владом! Ну не может быть из Москвы "виднее" как нужно пускать электрички и автобусы в Красноярске.
Не знаю как, но почему-то очень часто так и оказывается. Помню две авиакатастрофы примерно 15-летней давности (хабаровская и тюменская), когда функционеры на местах в течение двух недель не могли найти упавший самолёт. И где его искать, им указали из Москвы!


Цитата
Я даже за то, чтобы РДОПы получили возможность назначения своих поездов внутрирегионального и межрегионального сообщения без согласования с ФПД и ЦЛ в Москве
Всё-таки не нарадуюсь я на белорусов, которые не стали отделять пригородное сообщение от остального пассажирского.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.12.09 14:27 пользователем Лапшов Игорь.

Re: И вновь о безбилетном проезде в пригородных поездах в Москве
Заец  19.12.2009 00:08

Кстати во Владивостоке (при ценах на всё остальное как в Москве или даже выше, что отличает его от многих других городов) тарифы на электричках ниже раза в полтора-два (на автобус и трамвай кстати тоже).
Идею с турникетами они оставили, хотя местами они построены, но не эксплуатируются. Контролёров-кассиров очень много, на 100-150 км пути они могут проходить несколько раз, а на особо популярных электричках они ещё периодически появляются на переходных мостах. Но данных о выгодности таких нововведений у меня нет.

P.S. Сам я к теме отношения не имею, просто фамилия у меня такая — Зайцев :)

Re: И вновь о безбилетном проезде в пригородных поездах в Москве
Vitaly  19.12.2009 00:23

Цитата (БелЧернил)
Даже РЖД отмечает, что на компенсацию выпадающих доходов и лизинговые платежи на приобретение автобусов регионы тратят в десятки - сотни раз больше, чем за железнодорожные пригородные перевозки. Просто не привыкли регионы к тому, что железнодорожный пригород - зона ИХ ответственности
Про непрозрачность вычислений убытков от пригородных перевозок уже сказали. Но как может повлиять регион на ж-д перевозчика, у которого контролеры в лучшем случае бездействуют, а в худшем - воруют, неофициально взымая с половины пассажиров деньгу ниже тарифа в свой карман, а потом имеющего наглость шантажировать местные власти требованиями компенсации этих "убытков" под угрозой прекращения движения? Какая ответственность у перевозчика за срывы графиков движения, за ненадлежащее состояние ПС? Я уже не говорю, что сам ПС - пониженной комфортности. И тут я понимаю желание регионов с проблемными *ППК делать ставки на автоперевозчиков - в отличие от p/d, которому чем меньше пассажирских мешается, тем лучше, автобусники задачи перевозок, там где пассажиры есть, решать скорее всего будут.

Цитата (БелЧернил)
Вот на этот случай и нужны федеральные нормы транспортного обслуживания, регламентирующие минимальные значения пригородного железнодорожного сервиса в зависимости от категории региона и транспортного коридора, обязательные к выполнению.
Я считаю, что это должно касаться не только пригородного ж-д транспорта, но и межобластного/дальнего. В идеале вообще прописать по участкам объемы движения ПДС и примерные потребные величины объема предоставляемых мест в вагонах тех или иных классов. Объемы движения межобластных экспрессов. Понятно, что во многих случаях это трудоемко и где-то неосуществимо полностью из-за ограничений пропускной способности, отсутствия нужного количества ПС. Но на первом этапе нужно уделить внимание самым вопиющим случаям, когда есть высокая потребность в перевозках (особенно которые по прогнозам должны оказаться рентабельными), а перевозчик, играя на дефиците, содержит на участке лишь фирменные ПДС. Или новое ублюжество - уничтожение бюджетных дневных поездов при запуске скоростных.

А так получается, государство слило ж-д инфраструктуру и ПС в стране с плохо развитым транспортом ребятам, которые, паразитируя на дефиците и монополизме, решают задачи максимального набивания собственных карманов, что плохо вяжется с удовлетворением потребностей страны в перевозках, как бы они это ни декларировали.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.12.09 00:25 пользователем Vitaly.

Re: И вновь о безбилетном проезде в пригородных поездах в Москве
roman_kazan  20.12.2009 09:00

А не подскажите сколько стоит билет на электричку от Каланчёвской до Текстильщков? Приезжаю просто с Казан, вот надо будет поехать.

Re: И вновь о безбилетном проезде в пригородных поездах в Москве
Remr  20.12.2009 10:47

22 рубля.

Re: И вновь о безбилетном проезде в пригородных поездах в Москве
roman_kazan  20.12.2009 11:16

а студенческий действует казанского ВУЗа?

Re: И вновь о безбилетном проезде в пригородных поездах в Москве
sole_survivor  20.12.2009 14:43

Цитата (roman_kazan)
а студенческий действует казанского ВУЗа?

Точно не знаю но врядли будут вчитываться. До текстилей легко можно и на метро доехать.

Да, иногда приходится напоминать что вуз не в Москве(-)
Ефимов Павел  20.12.2009 15:22

Цитата (sole_survivor)
Цитата (roman_kazan)
а студенческий действует казанского ВУЗа?

Точно не знаю но врядли будут вчитываться. До текстилей легко можно и на метро доехать.

Re: И вновь о безбилетном проезде в пригородных поездах в Москве
Vanes II  20.12.2009 17:23

Цитата (roman_kazan)
а студенческий действует казанского ВУЗа?

Вообще-то должен. Нигде не говорится только о московских ВУЗах. У меня несколько лет назад пару раз и ISIC прокатывал.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.12.09 17:24 пользователем Vanes II.

Re: И вновь о безбилетном проезде в пригородных поездах в Москве
БелЧернил  21.12.2009 21:08

Цитата (Vitaly)
Про непрозрачность вычислений убытков от пригородных перевозок уже сказали.

А что, порядок вычислений убытков, например, для Мострансавто прозрачный???? Мне один сотрудник Мострансавто совершенно откровенно говорил, что на автобусы социального и дерегулируемого сегмента одна бухгалтерия. И, конечно, "социальные" автобусы диз. топлива потребляют просто немеряно, водителям платят по сотне тысяч рублей зарплаты, подвижной состав самый современный и дорогой, затраты на ремонт баснословны. И, наоборот, на автобусах коммерческих маршрутов дизельное топливо практически не потребляется, этот перепробежный хлам себя полностью самортизировал, а водители там работают с зарплатой 3000 руб.
Что касаемо р/d, то ВНИИЖТ уже разработал методику определения расходов по пригородным перевозкам. Да, она может вызывать определённые вопросы, но она СУЩЕСТВУЕТ и она ПРОЗРАЧНА. Более того, пригородные компании вообще работают по принципам утверждённых ставок за "секцие-километр". Коменсировать нужно столько, сколько заказано секцие-километров, чего проще? Причём, если Вы заказали четырёхвагонную электричку, а депо Вам выдало 8-и вагонную, оплатите Вы всё-равно 4-х вагонную. Просто региональные органы власти, ответственные за транспорт, не спешат во всём этом разбираться. Людей, понимающих специфику ЖД-транспорта там, действительно, нет.

Цитата (Vitaly)
Но как может повлиять регион на ж-д перевозчика, у которого контролеры в лучшем случае бездействуют, а в худшем - воруют, неофициально взымая с половины пассажиров деньгу ниже тарифа в свой карман, а потом имеющего наглость шантажировать местные власти требованиями компенсации этих "убытков" под угрозой прекращения движения?

Самым непосредственным образом! Обратиться к железной дороге с предложением стать основным учредителем региональонй пригородной компании. Формально железная дорога отказать в этом не может! Ибо реформа и Федеральный закон о железнодорожонм транспорте это допускают.
Далее, как основной учредитель компании, регион вправе полностью контролировать порядок взыскания оплаты за проезд и даже устанавливать (решением Законодательного собрания субъетка Федерации) свои собственные институты штрафов и вводить своих контролёров!

Цитата (Vitaly)
Какая ответственность у перевозчика за срывы графиков движения, за ненадлежащее состояние ПС?

В действующей практике никакой! Потому что ещё никто не попытался составить нормальные договора между заказчиком и перевозчиком, между перевозчиком и владельцем инфраструктуры, в которых были прописаны процедуры ответственности за опоздания, срывы графики, задержку "окон", внезапные "окна" и т.п.
Но уже действующие законы позволяют это делать.

Цитата (Vitaly)
Я уже не говорю, что сам ПС - пониженной комфортности. И тут я понимаю желание регионов с проблемными *ППК делать ставки на автоперевозчиков - в отличие от p/d, которому чем меньше пассажирских мешается, тем лучше, автобусники задачи перевозок, там где пассажиры есть, решать скорее всего будут.

Скорее всего, в силу привычки. Автобусные ПАТП всегда были под крылом региональных органов власти. Но есть регионы, в которых задачи пассажирских переозок не могут быть решены только за счёт ПАТП. Ярчайший пример - Московская область!
Однако не надо рассуждать, что железнодорожный перевозчик должен быть сам в себе, работать в убыток и при этом удивляться его бесконтрольности и отменам поездов и срывам графика движения. Если регион желает заставить перевозчика работать в интересах региона - он должен сам выступить организатором перевозок - по моему, это совершенно очевидно!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.12.09 21:10 пользователем БелЧернил.

Re: И вновь о безбилетном проезде в пригородных поездах в Москве
БелЧернил  21.12.2009 21:47

Цитата (БелЧернил)
Стоп! Напоминаю, что цены на проезд в электричке идут за подписью губернатора! И все увещевания о том, что губернатор делает это не глядя, что он в этом не разбирается - абсолютно не состоятельны!

Цитата (Лапшов Игорь)
А как насчет простого отсутствия денег, требуемых с него железной дорогой?

Вы полагаете, это проблема перевозчика? Проходили уже! Нет денег, пусть пересматривает бюджет, обращается к федеральным властям за помощью! А деньги чаще всего всё-таки есть!


Цитата
Пускай разбирается, пускай организует свой контроль в пригородных поездах за оплатой проезда и даже вводит свой институт штрафов. Он имеет такие полномочия.

Цитата (Лапшов Игорь)
А поймать за руку нечистоплотного ПИДовского экономиста, рисующего по указанию своего начальника несуществующую цифирь убытков - не имеет.

А кто-то пробовал? Ещё раз! ВНИИЖТ разработал методу определения расходов. В Департаменте транспорта администрации субъекта Федерации непременно есть отдел железнодорожонго транспорта. Там сидят инженеры вообще-то. Объясните мне, что они делают и за что получают свою зарплату за счёт налогоплательщиков ???????

Цитата (Лапшов Игорь)
А без этого, все его потуги на поприще контроля безбилетного проезда и прочая окажутся пшиком.

Вот это вообще детский лепет! Кто мешает губернатору в рамках антикоррупционный борьбы загнать в электрички сотрудников ОБЭП и устроить показательные разборки, вычислить все серые схемы "ношения доли наверх" и посадить кого надо???
Может потому это не делается, что губерния имеет СВОЮ долю ????


Цитата
Пишите жалобы в правительство субъекта федерации, пускай Законодательное собрание пересматривает бюджет и возит хоть вообще всех бесплатно, НО НЕ ЗА СЧЁТ ПЕРЕВОЗЧИКА!

Цитата (Лапшов Игорь)
Для начала перевозчик должен убедительно доказать, почему счет такой большой. А он, похоже, и не собирается этого делать.

Ну для этого, как Вы знаете, существуют конкурсные процедуры. Только как они работают - тоже всем известно. По расходам ЖД - повторюсь в третий раз существует метода ВНИИЖТа, пусть берут читают, считают, задают вопросы. Кто-нибудь пробовал?


Цитата (Лапшов Игорь)
Почему закончилось? Что такого страшного произошло за последние 10 лет?

"Реформа" железнодорожного транспорта, являющаяся логическим следствием подобных "реформ" в других сферах жизнедеятельности нашей страны начиная с 1991 года? Оставаться жить с социалистическими принципами управления в уже сложившейся бандитско-капиталистической окружающей среде дальше невозможно. Все, кто попытался остаться, канули в лету.

Цитата
Да разумеется не привыкли. Чем в ПИДе умело пользуются, почем зря разводя области на новые и новые бабки. Вспомним ленинградский скандал: там СЗППК требует с Сердюкова бабки не за перевозку льготников, а за перевозку вообще каждого пассажира. И это при будь здоров каких тарифах в 14 р/зона, да ещё и при питерских-то расстояниях...

СЗППК - является компанией, одним из учредителей которых является Ленинградская область. Пусть Сердюков поручит своему Департаменту транспорта взять калькулятор или воспользоваться Exel и посчитать реальные расходы по методе ВНИИЖТа, утверждённой Минтрансом РФ. Если цифири будут другими - пусть меняет управляющего СЗППК через суд, в чём проблема то ????

Цитата
Влад правильно указал, не работала она эффективно и прозрачно, а только вызывала кучу споров со стороны грузоотправителей, не понимающих, почему они должны оплачивать проезд льготникам и безбилетникам в пригородных поездах. Уход немассовых грузов

Цитата
Стоп! Величина транспортных затрат в производстве почти любой продукции, кроме сырья, невелика. Спорили же как раз отправители сырья, бо за кордоном их продукция не могла быть реализована по демпинговым ценам. Доля же транспортных затрат скажем продукции машиностроения составляет от силы 15% от общих затрат. Соответственно, повышение цены за перевозку на 20%, повысит затраты по производству изделия аж на 3%. Стоит ли ради 3% огород городить?

Разумеется, стоит! Во-первых, доля убытков от пассажирских перевозок в тарифе грузовых составляла около 30 %, а это очень много. И это существенно при выборе вида транспорта. Для потребителя, размеется, по цене не будет заметно, что унитазы в магазин привезли автомобилем, а не по железке, а вот для экологии заметно.

Цитата
Уход немассовых грузов с железной дороги на автомобильный не в последнюю очередь произошёл из-за перекрёстного финансирования.

Цитата
Ну за все немассовые грузы не скажу, скажу за свою контору. Мы с радостью свалили с ж.д. к "грузовозоффу". Да, платим мы в 1,5 - 2 раза больше (и клиенты наши не против), но зато на сдачу груза у нас уходит не двое суток, а один час. А на ж.д. как - то начальник свалил в НОД, то приемщица внезапно ушла в дектрет, то погрузчик сломался, то упаковщик запил. При этом, привозить груз надо было в определенные дни недели в определенные часы, в то время как в "грузовозоффе" это можно сделать в любой рабочий день в рабочее время.

Я не защищаю "р/d", но и говорить, что его нужно обязать возить всех бесплатно за право возить грузы тоже считаю категорически неправильным. Представьте себе, что будет, когда с ТАКОЙ политикой в области грузовых перевозок они окончательно сдохнут. За счёт чего компенсировать?

Цитата
Теперь подойдём ещё с другой стороны! На дворе сейчас кризис, объёмы грузовых перевозок на железных дорогах упали, прибыль падает тоже. За счёт ЧЕГО субсидировать? Только прошу не надо начинать полемику насчёт большого количества тузов, футбольного клуба "Локомотив", нецелевого использования средств.

Цитата
Ну хорошо. А какой ещё регион, кроме Москвы, у нас жирует?

Все нефте- и газососные: Тюменьская обл, Омская обл., Башкортостан, Татарстан, Коми и др. Неплохо себя чувствуют Алтай, Красноярский край, Иркутская обл. и др.


Цитата
А кстати, поглядите, как например выглядит здание администрации Воронежской области, и сравните с управой ЮВЖД ;)

А теперь сделайте выдох! Сделали? Управа ЮВЖД скоро не будет иметь никакого отношения к пригородным перевозкам. На дворе 2009 год, а не 1990, и страна у нас РФ, а не РБ.

Цитата
На примере Московской области: передаём все остальные направления ЖД к ЦППК, ликвидируем в Управлении дороги Пригородную дирекцию, передаём ЦППК функции регулирования расписания движения поездов (на договорной основе с МЖД) и вливаем в ЦППК "Мострансавто". Всё!

Цитата
Сразу вопрос: а почему не ЦППК в Мострансавто? :)

Не принципиально. От перестановки мест слагаемых ... Дальше сами знаете.

Цитата
Вот кто бы ещё в эти номры прописал максимальный уровень затрат по тем или иным видам перевозок. Что бы не было такой фигни, когда в Ленинградской области проезд в электричке на 100 км стоит 140 р., при этом с губернатора ещё требуют дотацию, а в Новосибирской - 70.

Не затрат, а тарифов тогда уж

Цитата
Всё-таки не нарадуюсь я на белорусов, которые не стали отделять пригородное сообщение от остального пассажирского.

Согласен! Но Вы сильно удивитесь тому, что даже на БЧ перекрёстного субсидирования нет! Субсидии по убыткам от пассажирских перевозок выделяются только государством, и даже грузовые перевозки частично субсидируются



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.12.09 21:49 пользователем БелЧернил.

Re: И вновь о безбилетном проезде в пригородных поездах в Москве
Димитрий  21.12.2009 23:06

Цитата (БелЧернил)
СЗППК - является компанией, одним из учредителей которых является Ленинградская область. Пусть Сердюков поручит своему Департаменту транспорта взять калькулятор или воспользоваться Exel

Нет, там только С.-Петербург и ОЖД. Лен. области предлагалось войти в состав акционеров, но они отказывались входить в убыточную компанию.

Про методики ВНИИЖТа - интересно, их применение к СПб и Новосибирску даст различающиеся в 1,5 раза величины себестоимости перевозки пассажиров?

Еще интереснее как считают себестоимость для пригородных поездов с локомотивной тягой: в прессе уже были заявления СЗППК о 55 р. за зону, а чуть позже - уже 231 р. за зону... Понятно что ТЭП70 + 2 вагона - это не идеал по экономичности, но цифры все-таки взяты "c потолка".

Re: И вновь о безбилетном проезде в пригородных поездах в Москве
Robson  22.12.2009 09:48

Цитата (Димитрий)
Про методики ВНИИЖТа - интересно, их применение к СПб и Новосибирску даст различающиеся в 1,5 раза величины себестоимости перевозки пассажиров?
Если бы в 1,5! Новосибирск-Болотная 69 рублей. Сколько то же самое будет у СЗППК, рублей 200?

Цитата (Димитрий)
Еще интереснее как считают себестоимость для пригородных поездов с локомотивной тягой: в прессе уже были заявления СЗППК о 55 р. за зону, а чуть позже - уже 231 р. за зону... Понятно что ТЭП70 + 2 вагона - это не идеал по экономичности, но цифры все-таки взяты "c потолка".
Если со всех брать по тридцатке или забить на контроль, то легко.

Re: И вновь о безбилетном проезде в пригородных поездах в Москве
Лапшов Игорь  22.12.2009 13:24

Цитата (БелЧернил)
А кто-то пробовал? Ещё раз! ВНИИЖТ разработал методу определения расходов.
/с характерным акцентом:/ "Ой, я Вас умоляю!" Структура, являющаяся частью РЖД по заказу РЖД разрабатывает методику определения расходов РЖД для получения ими компенсации от местных властей. Какая там может быть "прозрачность?" :D

Цитата
В Департаменте транспорта администрации субъекта Федерации непременно есть отдел железнодорожонго транспорта. Там сидят инженеры вообще-то. Объясните мне, что они делают и за что получают свою зарплату за счёт налогоплательщиков ???????
Честно? Я не знаю. Но не удивлюсь, если лет эдак через пять выяснится, что помимо "зарплаты за счет налогоплательщиков" ребятки ещё получали откаты за счёт сами понимаете кого, а фактически - пассажиров.
Цитата
Вот это вообще детский лепет! Кто мешает губернатору в рамках антикоррупционный борьбы загнать в электрички сотрудников ОБЭП и устроить показательные разборки, вычислить все серые схемы "ношения доли наверх" и посадить кого надо?
А имеет ли право губернатор созывать БХС шерстить объект, находящийся в федеральной собственности?
Цитата
Разумеется, стоит! Во-первых, доля убытков от пассажирских перевозок в тарифе грузовых составляла около 30 %, а это очень много. И это существенно при выборе вида транспорта.
Ещё раз, медленно и печально. Тарифы на перевозку тарно-штучных грузов таковы, что среднестатистический клиент готов их платить. Более того, он готов платить и вдвое больше - проблема вся в железной дороге, которая тупо не желает работать. Соответственно, при снижении тарифов, которые освободятся от "пассажирской" нагрузки,у них будет ещё больше поводво не работать...
Цитата
Все нефте- и газососные: Тюменьская обл, Омская обл., Башкортостан, Татарстан, Коми и др. Неплохо себя чувствуют Алтай, Красноярский край, Иркутская обл. и др.
А по этим регионам и нареканий особых нет. Так что, дело всё же не в жадности обкомов, а в их нищете.
Цитата
Управа ЮВЖД скоро не будет иметь никакого отношения к пригородным перевозкам. На дворе 2009 год, а не 1990, и страна у нас РФ, а не РБ.
Я лишь акцентирую Ваше внимание на том, что "несущая непомерные убытки" ЮВЖД отреставрировала себе здание управы так, что по сравнению с ней, здание администрации "жирующей" Воронежской области выглядит, скажем так, весьма скромно. Помните детскую сказку: "Битый небитого везёт"?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.12.09 13:25 пользователем Лапшов Игорь.

Re: И вновь о безбилетном проезде в пригородных поездах в Москве
БелЧернил  22.12.2009 14:57

Цитата (БелЧернил)
А кто-то пробовал? Ещё раз! ВНИИЖТ разработал методу определения расходов.

Цитата (Лапшов Игорь)
/с характерным акцентом:/ "Ой, я Вас умоляю!" Структура, являющаяся частью РЖД по заказу РЖД разрабатывает методику определения расходов РЖД

А кто её должен был разрабатывать? Институт подводных лодок? По-моему, вполне логично, что методику по железнодорожному транспорту разрабатывал институт, занимающийся проблемами железнодорожного транспорта на протяжении вот уже почти 80 лет.

Цитата (Лапшов Игорь)
для получения ими компенсации от местных властей. Какая там может быть "прозрачность?" :D

Документ утверждается ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ власти в области железнодорожного транспорта (ФАЖТ) и Минтрансом, следовательно, не является уже внутренним документом ОАО "РЖД"

Цитата
В Департаменте транспорта администрации субъекта Федерации непременно есть отдел железнодорожонго транспорта. Там сидят инженеры вообще-то. Объясните мне, что они делают и за что получают свою зарплату за счёт налогоплательщиков ???????

Цитата
Честно? Я не знаю.

А я знаю, и в Правительстве Московской области, например, есть Министерство транспорта, в котором есть отдел железнодорожного транспорта, с сотрудницей которого общался лично. Тоже самое в любой другой администрации за некоторым исключением. В Республике Татарстан, например, тоже есть такой отдел.

Цитата
Но не удивлюсь, если лет эдак через пять выяснится, что помимо "зарплаты за счет налогоплательщиков" ребятки ещё получали откаты за счёт сами понимаете кого, а фактически - пассажиров.

Ясно, как ни крути, по Игорю Лапшову, виновата всё равно всегда железная дорога и только она, родимая. Все остальные - белые и пушистые!

Цитата
Вот это вообще детский лепет! Кто мешает губернатору в рамках антикоррупционный борьбы загнать в электрички сотрудников ОБЭП и устроить показательные разборки, вычислить все серые схемы "ношения доли наверх" и посадить кого надо?

Цитата
А имеет ли право губернатор созывать БХС шерстить объект, находящийся в федеральной собственности?

А почему нет то? По Вашему ОБЭП не имеют право бороться с экономическими преступленияим в зависимости от того, в каком правовом статусе находится объект?

Цитата
Разумеется, стоит! Во-первых, доля убытков от пассажирских перевозок в тарифе грузовых составляла около 30 %, а это очень много. И это существенно при выборе вида транспорта.

Цитата
Ещё раз, медленно и печально. Тарифы на перевозку тарно-штучных грузов таковы, что среднестатистический клиент готов их платить.

Далеко не всегда, 30% разница весьма существенна.

Цитата
Более того, он готов платить и вдвое больше - проблема вся в железной дороге, которая тупо не желает работать.

Да, с грузовыми перевозками на железной дороге дела обстоят значительно хуже, чем с пассажирскими, я это прекрасно понимаю. Поэтому в этой сфере тоже необходимо серьёзное реформирование (без кавычек), изменение системы мотивации работы станций, принимающих грузы к перевозке, ввод в обращение ускоренных грузовых поездов, обращающихся по расписанию. И вот там-то тарифы будут иметь огромное значение! Давайте проблемы грузовых перевозок обсуждать в отдельной теме, эта посвящена пригороду. А с ликвидацией перекрёстного субсидирования смиритесь раз и навсегда. Его, к счастью, повторюсь, больше не будет.

Цитата
Соответственно, при снижении тарифов, которые освободятся от "пассажирской" нагрузки,у них будет ещё больше поводво не работать...

Ну что за ерунда? Я, например, работаю в социальной бюджетной сфере. И я хочу законодательно закрепить, чтобы убытки от моих шатаний по бабам компенсировал занимающийся коммерческой деятельностью Игорь Лапшов за счёт своей прибыли. У Игоря Лапшова повысятся тарифы и это будет его стимулировать лучше и больше работать! Такова Ваша логика?

Цитата
Все нефте- и газососные: Тюменьская обл, Омская обл., Башкортостан, Татарстан, Коми и др. Неплохо себя чувствуют Алтай, Красноярский край, Иркутская обл. и др.

Цитата
А по этим регионам и нареканий особых нет.

У кого нет? У Вас? У ГЖД по отношению к РТ они есть! РТ, далеко не бедная республика, мягко говоря, держит тарифы на уровне 8 руб за зону и при этом компенсирует только 10% убытков. Это при том, что расходы на железную дорогу в общей структуре расходов республики НА ТРАНСПОРТ составляет 1%, а доля железных дорог в перевозках явно не 1 %! Один казанский узел чего стоит!
Аналогично по Башкоторстану! Там вообще работает КБШ с самым отвраттным на сети пригородным сервисом. В Омске, если Вы не в курсе, совсем недавно прошла волна отмен рабочих электропоездов. Так что нареканий более чем предостаточно.

Цитата
Так что, дело всё же не в жадности обкомов, а в их нищете.

И в том, и в том



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.12.09 14:58 пользователем БелЧернил.

Re: И вновь о безбилетном проезде в пригородных поездах в Москве
Лапшов Игорь  23.12.2009 18:05

Цитата (БелЧернил)
А кто её должен был разрабатывать? Институт подводных лодок? По-моему, вполне логично, что методику по железнодорожному транспорту разрабатывал институт, занимающийся проблемами железнодорожного транспорта на протяжении вот уже почти 80 лет.
Логично-то оно вроде бы логично, вот тока следуя Вашей логике, руководить системой исполнения наказаний, следует поручать ворам в законе, "в течение многих десятков лет занимающихся проблемами уголовных элементов". Однако этого не делается, надеюсь, понятно почему.
И здесь я, откровенно говоря, не знаю, какой из двух очень плохих вариантов выбрать: если поручить разработку "институту подводных лодок", выйдет косячная методика, если "институту, занимающемуся проблемами ж.д. транспорта", то разумеется, комар носа не подточит, вот только расчёт будет в пользу одной из сторон.

Цитата
А я знаю, и в Правительстве Московской области, например, есть Министерство транспорта, в котором есть отдел железнодорожного транспорта
Ну в том, что отделы под соответствующими вывесками есть, я если и не знал, то догадывался. Но вопрос-то стоял: "Чем они там занимаются?" На него я и отвечал: "не знаю", ибо следов деятельности этих людей на местности не наблюдаю...


Цитата
Ясно, как ни крути, по Игорю Лапшову, виновата всё равно всегда железная дорога и только она, родимая. Все остальные - белые и пушистые!
Ну ежели чиновники бабло взяли - то уже не только железная дорога. Про модель Алексея Колина смотрите ниже.
Цитата
А почему нет то? По Вашему ОБЭП не имеют право бороться с экономическими преступленияим в зависимости от того, в каком правовом статусе находится объект?
Не путайте право с обязанностью. "Загнать в электрички" ОБЭП он не может, разве что, предложить туда заглянуть. Однако подчиняться ему в этом вопросе начальник ОБЭП не обязан.
Цитата
Далеко не всегда, 30% разница весьма существенна.
При перевозке за 500 рублей изделия, цена которого 20 000 рублей - несущественна. Но дело-то не в этом. Вы, надеюсь, не станете спорить, что за последние 10 - 20 лет объем перевезенных по ж.д. мелких грузов сократился. Зато фурами с ними забито большинство федеральных трасс. Стало быть, эти грузоотправители ушли с ж.д. к автоперевозчикам. Дальше. Как показывает мой собственный опыт, стоимость перевозки груза у фирмы-автоперевозчика выше, чем в ПИДе, примерно вдвое. Стало быть, грузоотправители сбежали от ж.д. отнюдь не по причине высоких цен за перевозки - ведь платят же они автомобилистам фактически двойную цену. Соответственно, не следует ожидать вала грузоотправителей в случае снижения тарифов на 30% при отсутствии каких-либо ещё мер. И наоборот, в случае изменения организации перевозок, можно заполучить клиентов даже повысив цены.
Цитата
Ну что за ерунда? Я, например, работаю в социальной бюджетной сфере. И я хочу законодательно закрепить, чтобы убытки от моих шатаний по бабам компенсировал занимающийся коммерческой деятельностью Игорь Лапшов за счёт своей прибыли. У Игоря Лапшова повысятся тарифы и это будет его стимулировать лучше и больше работать! Такова Ваша логика?
Да. Только здесь надо уточнить, что не так давно Ваша "социальная бюджетная сфера" являлась частью моей "коммерческой деятельности", а всё заведение было госструктурой. Кроме того, Вы до сих пор арендуете несколько комнат в принадлежащем мне здании и выполняете для меня некие работы, а в "коммерческую структуру" я Вас не взял по причине того, что мне с Вами возиться неохота: геморроя масса, а навара почти никакого.
Цитата

У кого нет? У Вас? У ГЖД по отношению к РТ они есть! РТ, далеко не бедная республика, мягко говоря, держит тарифы на уровне 8 руб за зону и при этом компенсирует только 10% убытков.
А вот кстати, что такого произошло на ж.д. в конце 2007 - начале 2008 года, что в дорожной прессе (я выписываю "Октябрьскую магистраль" и "Волжскую магистраль") вдруг разом пошли статьи о том, что регионы компенсируют лишь 5 - 10% убытков от пригородных перевозок, в то время, как до 2008 года, та же самая пресса писала благостные статьи о 60 - 90%-ной компенсации? На кризис списать не получается - он случился почти годом позже. Уж не метода ли ВНИИЖТовская "взошла"?

Цитата
Это при том, что расходы на железную дорогу в общей структуре расходов республики НА ТРАНСПОРТ составляет 1%, а доля железных дорог в перевозках явно не 1 %! Один казанский узел чего стоит!
Ну вот, даже благополучные регионы вдруг полезли пальцы гнуть - с чего бы это? Получается, бедную-несчастную железную дорогу грабят 70 мерзавцев-губернаторов, причём не зависимо от места руководства, политических пристрастий, отношений с Тутиным, а также старые-новые...

Re: И вновь о безбилетном проезде в пригородных поездах в Москве
БелЧернил  23.12.2009 20:48

Цитата (БелЧернил)
А кто её должен был разрабатывать? Институт подводных лодок? По-моему, вполне логично, что методику по железнодорожному транспорту разрабатывал институт, занимающийся проблемами железнодорожного транспорта на протяжении вот уже почти 80 лет.

Цитата (Лапшов Игорь)
Логично-то оно вроде бы логично, вот тока следуя Вашей логике, руководить системой исполнения наказаний, следует поручать ворам в законе, "в течение многих десятков лет занимающихся проблемами уголовных элементов".

Не передёргивайте! Проблемами уголовных элементов занимается МВД, а не "воры в законе". Хотя, если Вы между этими "институтами" ставите знак равенства, то как знать, как знать ???

Цитата (Лапшов Игорь)
И здесь я, откровенно говоря, не знаю, какой из двух очень плохих вариантов выбрать: если поручить разработку "институту подводных лодок", выйдет косячная методика, если "институту, занимающемуся проблемами ж.д. транспорта", то разумеется, комар носа не подточит, вот только расчёт будет в пользу одной из сторон.

Ещё раз: медленно и вдумчиво. Методика прошла необходимую сертификацию и утверждена федеральными органами власти. Можно было поручить хоть Игорю Лапшову, но результат мы бы получили бы? Сомневаюсь!

Цитата
А я знаю, и в Правительстве Московской области, например, есть Министерство транспорта, в котором есть отдел железнодорожного транспорта

Цитата
Ну в том, что отделы под соответствующими вывесками есть, я если и не знал, то догадывался. Но вопрос-то стоял: "Чем они там занимаются?" На него я и отвечал: "не знаю", ибо следов деятельности этих людей на местности не наблюдаю...

Да, и констатировали, что в том, что следов их деятельности нет (а именно они должны отстаивать интересы заказчика пригородных перевозок - Субъекта Федерации) - виновата, внимание, железная дорога! Это по-Вашему!

Цитата
Ясно, как ни крути, по Игорю Лапшову, виновата всё равно всегда железная дорога и только она, родимая. Все остальные - белые и пушистые!

Пеннаете Вы только железную дорогу и обвиняете ВО ВСЕХ БЕДАХ, призывая законодательно заставить возить её пригородных пассажиров бесплатно и без компенсаций

Цитата
почему нет то? По Вашему ОБЭП не имеют право бороться с экономическими преступленияим в зависимости от того, в каком правовом статусе находится объект?

Цитата
Не путайте право с обязанностью. "Загнать в электрички" ОБЭП он не может, разве что, предложить туда заглянуть. Однако подчиняться ему в этом вопросе начальник ОБЭП не обязан.

Нисколько не путаю! Борьба отделов ОБЭП МВД с экономическими преступлениями ЯВЛЯЕТСЯ ИХ ОБЯЗАННОСТЬЮ! И если со стороны представителей органов власти или общественности поступают сигналы о фактах таких преступлений, милиция не может их игнорировать, ибо это попустительство. Соответствующее представление в ОСБ и руководству МВД должно всё поставить на свои места.
Поэтому я смею предположить, что серые схемы поборов в электропоездах (речь о Московской обл.) не раскрываются, потому, видимо, что слишком много важных людей в них замешано?

Цитата
Далеко не всегда, 30% разница весьма существенна.

Цитата
При перевозке за 500 рублей изделия, цена которого 20 000 рублей - несущественна. Но дело-то не в этом. Вы, надеюсь, не станете спорить, что за последние 10 - 20 лет объем перевезенных по ж.д. мелких грузов сократился. Зато фурами с ними забито большинство федеральных трасс.

По-моему, спорите с этим Вы. Констатируя, что система перевозки грузов по железным дорогам сдохла (кроме очень ограниченного перечня номенклатуры и то до поры, до времени), Вы предлагаете почему-то жить за её счёт! Где логика-то ????
Это всё равно, что предложить студенту уйти с работы и предложить ему жить за счёт пенсии уже подыхающей бабушки
Почему с таким же успехом Вы не предлагаете повесить убытки всех ПАТП и ГЭТ на автомобильные фуры?
Если Вы считаете, что можете надеяться на никогда непрекращающийся поток массовых грузов по железным дорогам, за счёт которых будет жить пригород - то тоже заблуждаетесь. Объём перевозок грузов СОКРАЩАЕТСЯ. И нефть будет уходить в трубы. И к массовым и дальним грузам современный менеджемент РЖД относится ничуть не лучше, чем к мелким. Здесь на форуме неоднократно приводился пример с контейнерами из Китая, перевозить которые по коридору Восток - Запад РЖД отказалось лишь потому, что по её мнению, ДВТГ пыталось конкурировать с "Трансконтейнером".

Цитата
Стало быть, эти грузоотправители ушли с ж.д. к автоперевозчикам. Дальше. Как показывает мой собственный опыт, стоимость перевозки груза у фирмы-автоперевозчика выше, чем в ПИДе, примерно вдвое. Стало быть, грузоотправители сбежали от ж.д. отнюдь не по причине высоких цен за перевозки - ведь платят же они автомобилистам фактически двойную цену. Соответственно, не следует ожидать вала грузоотправителей в случае снижения тарифов на 30% при отсутствии каких-либо ещё мер.

Почему-то я вынужден цитировать сам себя, видимо Вы не всё читаете. Ну что ж, процитирую: "Да, с грузовыми перевозками на железной дороге дела обстоят значительно хуже, чем с пассажирскими, я это прекрасно понимаю. Поэтому в этой сфере тоже необходимо серьёзное реформирование (без кавычек), изменение системы мотивации работы станций, принимающих грузы к перевозке, ввод в обращение ускоренных грузовых поездов, обращающихся по расписанию. И вот там-то тарифы будут иметь огромное значение!"
То есть, ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ КОНКУРЕНЦИИ с автомобильным транспортом нужен принципиально иной вид сервиса - ускоренные грузовые поезда постоянной составности с легковесными вагонами (ок. 20 ваг), обращающиеся по расписанию, грузовые места в которые будут продаваться по принципу продажи мест в пассажирских поездах через Интернет. Статья об этом была в журнале "Железнодорожный транспорт", автор концепции, наверное, знаете кто. Так вот, здесь уже будет ДРУГАЯ себестоимость перевозок и если на эти поезда вешать убытки от перевозки забесплатно Игоря Лапшова в электричках, разница в цене будет весьма чувствительна.

Цитата
Ну что за ерунда? Я, например, работаю в социальной бюджетной сфере. И я хочу законодательно закрепить, чтобы убытки от моих шатаний по бабам компенсировал занимающийся коммерческой деятельностью Игорь Лапшов за счёт своей прибыли. У Игоря Лапшова повысятся тарифы и это будет его стимулировать лучше и больше работать! Такова Ваша логика?

Цитата
Да.

Серьёзно? Когда можно придти за субсидиями?

Цитата
Только здесь надо уточнить, что не так давно Ваша "социальная бюджетная сфера" являлась частью моей "коммерческой деятельности", а всё заведение было госструктурой. Кроме того, Вы до сих пор арендуете несколько комнат в принадлежащем мне здании и выполняете для меня некие работы, а в "коммерческую структуру" я Вас не взял по причине того, что мне с Вами возиться неохота: геморроя масса, а навара почти никакого.

Ничего не понял! Можно с именами и фамилиями?

Цитата
У кого нет? У Вас? У ГЖД по отношению к РТ они есть! РТ, далеко не бедная республика, мягко говоря, держит тарифы на уровне 8 руб за зону и при этом компенсирует только 10% убытков.

Цитата
А вот кстати, что такого произошло на ж.д. в конце 2007 - начале 2008 года, что в дорожной прессе (я выписываю "Октябрьскую магистраль" и "Волжскую магистраль") вдруг разом пошли статьи о том, что регионы компенсируют лишь 5 - 10% убытков от пригородных перевозок, в то время, как до 2008 года, та же самая пресса писала благостные статьи о 60 - 90%-ной компенсации?

Ну, во-первых, это неправда. По каждому региону своя "кривая". И в целом тенденция была к увеличению выделяемых средств. А, во-вторых, регионы понимают, что совершенно безболезненно могут не компенсировать. Действующий закон им это разрешает делать, но не обязывает. Чувашия, например, даже отказалась регулировать тариф и тариф там устанавливает железная дорога. По Игорю Лапшову - она во всём виновата!

Цитата
Это при том, что расходы на железную дорогу в общей структуре расходов республики НА ТРАНСПОРТ составляет 1%, а доля железных дорог в перевозках явно не 1 %! Один казанский узел чего стоит!

Цитата
Ну вот, даже благополучные регионы вдруг полезли пальцы гнуть - с чего бы это? Получается, бедную-несчастную железную дорогу грабят 70 мерзавцев-губернаторов, причём не зависимо от места руководства, политических пристрастий, отношений с Тутиным, а также старые-новые...

См. выше. Механизмов, ОБЯЗЫВАЮЩИХ регионы компенсировать все заказанные перевозки, не существует. Можно заказать, можно регулировать тариф, а вот компенсировать можно лишь часть. И даже там, где работают пригородные компании (например, СПК), являющиеся их учредителями администрации умывают руки: "Дескать, обанкротитесь - да и чёрт с вами"



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.12.09 21:01 пользователем БелЧернил.

Re: И вновь о безбилетном проезде в пригородных поездах в Москве
Лапшов Игорь  24.12.2009 14:46

Цитата (БелЧернил)
Не передёргивайте! Проблемами уголовных элементов занимается МВД, а не "воры в законе".
Ну да. Однако, проблемами взаимоотношений ж.д. и обкомов почему-то поручили заниматься только ж.д.


Цитата
Ещё раз: медленно и вдумчиво. Методика прошла необходимую сертификацию и утверждена федеральными органами власти. Можно было поручить хоть Игорю Лапшову, но результат мы бы получили бы? Сомневаюсь!
Ну, отсутствие результата - тоже результат. Хотя если Вы нимательно чтали написанное выше, я всего лишь сказал, что кто бы её ни делал (в т.ч. и я) - выйдет она отвратительная, бо никто, кроме ВНИИЖТа не знает всех тонкостей работы ж.д., а ВНИИЖТ - структура не независимая, а ангажированная одной из сторон.

Цитата
Да, и констатировали, что в том, что следов их деятельности нет (а именно они должны отстаивать интересы заказчика пригородных перевозок - Субъекта Федерации) - виновата, внимание, железная дорога! Это по-Вашему!
Я обвиняю ж.д. не в бездеятельности органов власти, а в деятельности ж.д., которая при в лучшем случае том же самом уровне сервиса требует денег с каждым годом всё больше и больше, причём, на величины, в разы превосходящие официальную инфляцию. В том, что местные власти не могут её контролировать в этих вопросах - прямой вины ж.д. нет.
Цитата
серые схемы поборов в электропоездах (речь о Московской обл.) не раскрываются, потому, видимо, что слишком много важных людей в них замешано?
...и большинство этих важных людей сидят в правительстве МО, так? :)
Цитата
Почему с таким же успехом Вы не предлагаете повесить убытки всех ПАТП и ГЭТ на автомобильные фуры?
Потому что здесь железнодорожный форум, и мы обсуждаем проблемы взаимоотношений именно железной дороги с властями и пассажирами. Вы можете завести тему про пассажирские автохозяйства в автобусном форуме - я против такого предложения выступатиь не стану.
Цитата
И к массовым и дальним грузам современный менеджемент РЖД относится ничуть не лучше, чем к мелким.
Дык пардоньте, обкомы не могут собраться и потребовать у Путина смены дерьмового менеджмента РЖД. Однако расплачиваццо за него вы предлагаете им...
Цитата

Почему-то я вынужден цитировать сам себя, видимо Вы не всё читаете.
Это Вы не себя цитируете, а Чубайса. Он примерно такое говорил во время приватизации ЕЭС: "Да, потребителям придется платить за электричество значительно больше. да, государство должно будет вложить в электроэнергетику огромные суммы. Но зато мы получим конкурентную среду на рынке электроэнергии (вот тока непонятно, нахрен она там нужна?), и в электроэнергетику пойдут деньги инвесторов". Что из этого вышло - Вы видели летом...
Цитата
То есть, ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ КОНКУРЕНЦИИ с автомобильным транспортом нужен принципиально иной вид сервиса - ускоренные грузовые поезда постоянной составности с легковесными вагонами (ок. 20 ваг), обращающиеся по расписанию, грузовые места в которые будут продаваться по принципу продажи мест в пассажирских поездах через Интернет.
Сразу вопрос, по аналогии с Чубайсом: а на хрена нужна такая реформа? Вкладываться в неё придется всем (даже Игорю Лапшову, которого перестанут возить в электричке бесплатно), при этом, результат этой реформы будет аналогичен тому, что уже сегодня обеспечивают владельцы фур, причём, практически без вложений. Не проще ли РЖД закупить, грубо говоря, тысячу фур, нанять пять тысяч водил - и получить тот же результат с гораздо меньшими затратами?


Цитата
Статья об этом была в журнале "Железнодорожный транспорт", автор концепции, наверное, знаете кто.
Не знаю :). Вы лучше номер подскажите - почитаю на досуге.
Цитата
Ничего не понял! Можно с именами и фамилиями?
С именами и фамилиями не получится, бо за последние 15 лет я их не то что всех не упомню, а доброй половины и не знаю даже. Суть состоит в том, что компенсация Вам положена не просто так, а в случае выполнения выше перечисленных условий. А они, насколько я знаю, не выполняются - ну не входил МИИТ никогда в министерство электротехнического машиностроения :).

Цитата
Ну, во-первых, это неправда. По каждому региону своя "кривая". И в целом тенденция была к увеличению выделяемых средств.
Вот-вот. Так и писали. Как вдруг, то тут то там повылезали такие вот конфликты. С чего бы это?


Цитата
А, во-вторых, регионы понимают, что совершенно безболезненно могут не компенсировать. Действующий закон им это разрешает делать, но не обязывает. Чувашия, например, даже отказалась регулировать тариф и тариф там устанавливает железная дорога. По Игорю Лапшову - она во всём виновата!
Ну так и получилось: железная дорога установила заградительные тарифы - пассажиры с неё ушли - размеры движения на линиях Канаш - Алатырь и Канаш - Чебоксары сокращены вчетверо.
Цитата

См. выше. Механизмов, ОБЯЗЫВАЮЩИХ регионы компенсировать все заказанные перевозки, не существует.
Дык механирзмов, обязывающих власти развивать НОТ тоже нет. Однако, помимо Твери, где банкротить местный ГЭТ стало уже хорошей традицией (случается сие по весне в чётные года - типа ждите ;) ), есть ещё Псков, где совсем нет бобиков, и Новгород, где автобусы-троллейбусы ходят как часы. А вот с пригородными ж.д. перевозками - редкостное единодушие...

Re: И вновь о безбилетном проезде в пригородных поездах в Москве
Ефимов Павел  25.12.2009 00:26

Цитата (Лапшов Игорь)
А на ж.д. как - то начальник свалил в НОД, то приемщица внезапно ушла в дектрет, то погрузчик сломался, то упаковщик запил. При этом, привозить груз надо было в определенные дни недели в определенные часы, в то время как в "грузовозоффе" это можно сделать в любой рабочий день в рабочее время.

Как бы есть Желдорэкспедиция. Но почему нет заказов клиентов- не знаю (только один хороший партнёр заказывает исключтиельно ей). При более развитой филиальной сети.

Или Автотрейдинг, к которому перешли: конкуренция. Принимает в Москве круглосуточно (правда: если бы не я, то на моей работе вообще не заметили), уехать на НОТ в 2 счёта, в 1 остановке Ашан (правда пешком недоходим - АУ вбил отбойник), вменяемая пропускная система, нет платы за въезд-вход, как на Митьково с самонаборным штампом

Сейчас у "сборных грузов" идёт конкуренция по филиальной сети (выбирает получатель куда удобнее, реже более дешёвый комплекс с "забором груза"). PID для догона надо наладить сеть по крупным станциям (с нормальным пасс сообщением), тогда может развить альтернативную сеть доставки для интернет-магазинов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.12.09 00:27 пользователем Ефимов Павел.

Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.009 seconds ]