ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Re: Традиционные новогодние новости :-)
sole_survivor  16.12.2009 19:47

Цитата (Лапшов Игорь)
Цитата (sole_survivor)
Вот я и говорю - область ниче дотировать не хочет ибо банкрот и денег нету.
Тут не то, что не хочет - просто не может. А хотеть то можно сколько угодно. И таких областей по России сейчас 90 процентов от общего их количества.

Цитата
Тока не забывайте что дотации РЖД не тока в МО получают а и в других регионах.
Далеко не везде.


Цитата
Причем в томже новосибе почему то элки значительно дешевле (в том числе за счет снижения цены за зону в зависимости от дальности поездки), чище и охраняются милицией.

Всё зависит от доброй воли ПИДовцев на местах. Но если они там ссучатся и потребуют денег в три раза больше, чем им сейчас дают, местный обком ничего сделать не сможет. Равно как и выплатив ПИДу всё, о чём договаривались, не сможет потребовать с него соответствующее качество перевозок - ПИДовцы всегда скажут, что существующее убожество как раз и соответствует выделенным средствам, а чтобы его улучшить, надо увеличить размер дотации, или цены на билеты (а лучше и то и другое) в несколько раз. Даже если обком и сумеет доказать, что требования не обоснованы, призвать ПИД к ответу он не сможет никак.

Ну платим мы не совсем ПИДу а в некую организацию - центральная ППК. вот кстате интересно кто ее акционеры.

в Новосибирском Экспресс-пригороде как я слышал акционеры в том числе и сам город и область. И похоже они вполне даже хорошо влияют на цену и качество обслуживания. Да не спорю ничего выдающегося у них нет но то что есть работает и неплохо. В поездах реально хорошо убирают а милиция сопровождает и запрещает распитие спиртного. Из торговцев встречал тока продавцов мороженного. Толп зайцев не замечено. Я не понимаю трудно сделать тоже самое в Москве чтоли ? тогда хоть повышение цен оправдать както можно.

Re: Традиционные новогодние новости :-)
sole_survivor  16.12.2009 20:26

хотя похоже и в экпресс-пригороде уже не все хорошо
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1284645

Re: Традиционные новогодние новости :-)
Лапшов Игорь  16.12.2009 20:44

Цитата
Ну платим мы не совсем ПИДу а в некую организацию - центральная ППК. вот кстате интересно кто ее акционеры.
Если мне не изменяет склероз, то ПИД и Трансгрупп АС. Области предлагалось туда войти, однако сресдтв для приобретения акций у них не нашлось.


Цитата
в Новосибирском Экспресс-пригороде как я слышал акционеры в том числе и сам город и область.
Только блокирующий пакет акций все равно у ПИДа.

Цитата
И похоже они вполне даже хорошо влияют на цену и качество обслуживания. Да не спорю ничего выдающегося у них нет но то что есть работает и неплохо.

Из выдающегося у них - вменяемое руководство ЗСЖД. Новосибирцам с ними просто повезло. Нам с нашими - нет. Но система не у них, а как раз у нас, в Карелии, Чувашии, на Кемеровщине и Ленинградчине... Т.е., если ПИДовское руководство на местах не заинтересовано в осуществлении пригородных перевозок - оно имеет кучу возможностей их прихлопнуть. А вот любой, кто этому воспротивится, обречён на провал.

Поэтому менять надо законы на государственном уровне и в отношении ПИДа, обязывая его осуществлять пригородные перевозки по разумным ценам за свои средства, если нет дотаций из областей. Вот тока это у нас никому не интересно...

Re: Традиционные новогодние новости :-)
БелЧернил  16.12.2009 21:32

Цитата (Лапшов Игорь)
Если мне не изменяет склероз, то ПИД и Трансгрупп АС. Области предлагалось туда войти, однако сресдтв для приобретения акций у них не нашлось.

Про какую ППК идёт речь? Если ЦППК - то там учредители Мск ЖД и Московская область

Цитата
Поэтому менять надо законы на государственном уровне и в отношении ПИДа, обязывая его осуществлять пригородные перевозки по разумным ценам за свои средства, если нет дотаций из областей. Вот тока это у нас никому не интересно...

Бред! Обязывать перевозчика осуществлять заведомо убыточные перевозки за свой счёт? Это уже проходили! Так на протяжении 1990-х и 2000-х работал муниципальный городской транспорт и кое-где работает до сих пор. До чего довело - всем известно - до закрытия предприятий мун ПАТП и ГЭТ и катастрофического износа.
Про перекрёстное субсидирование забудьте - скоро его совсем не будет и это СОВЕРШЕННО правильно!
Моё мнение - нужны самостоятельные, не зависящие от железной дороги региональные пригородные компании, управляющие не только пригородными поездами, но и одновременно автобусными перевозками.
Насчёт субсидий - если регион является дотационным, что для России не редкость, субсидии должны поступать из федерального бюджета.

Re: И вновь о безбилетном проезде в пригородных поездах в Москве
Phil  16.12.2009 21:45

Понадобилось мне как-то прошлым летом в Серпухов.
Живу в Строгине. Доехал на трамвае до диспансера, прошёл до Покровского-Стрешнева.
Оказалось, там касса теперь закрыта.
Сел на электричку, до Серпухова контролёры так и не прошли.
В итоге проехал бесплатно.
Кто знает, много таких "вынужденных" зайцев? Я сам собирался оплатить проезд.
Есть статистика, какой % пассажиров, кому совесть не позволяет ехать зайцем, едут без билета по причине разгильдяйства PID?
А то получается PID сами не обилечивают и сами объясняют плохое состояние пригородных перевозок тем, что зайцев много!

Re: Традиционные новогодние новости :-)
sole_survivor  16.12.2009 21:53

Цитата (БелЧернил)
Цитата (Лапшов Игорь)
Если мне не изменяет склероз, то ПИД и Трансгрупп АС. Области предлагалось туда войти, однако сресдтв для приобретения акций у них не нашлось.

Про какую ППК идёт речь? Если ЦППК - то там учредители Мск ЖД и Московская область

Цитата
Поэтому менять надо законы на государственном уровне и в отношении ПИДа, обязывая его осуществлять пригородные перевозки по разумным ценам за свои средства, если нет дотаций из областей. Вот тока это у нас никому не интересно...

Бред! Обязывать перевозчика осуществлять заведомо убыточные перевозки за свой счёт? Это уже проходили! Так на протяжении 1990-х и 2000-х работал муниципальный городской транспорт и кое-где работает до сих пор. До чего довело - всем известно - до закрытия предприятий мун ПАТП и ГЭТ и катастрофического износа.
Про перекрёстное субсидирование забудьте - скоро его совсем не будет и это СОВЕРШЕННО правильно!
Моё мнение - нужны самостоятельные, не зависящие от железной дороги региональные пригородные компании, управляющие не только пригородными поездами, но и одновременно автобусными перевозками.
Насчёт субсидий - если регион является дотационным, что для России не редкость, субсидии должны поступать из федерального бюджета.

это всеже оффтоп но хотелось бы ответить:
довело до этого в то время не столько отсутствие субсидий сколько бездарное руководство. К сожалению наблюдаю это повсеместно и далеко не только на транспортных предприятиях. В стране к сожалению это повсеместное явление. Субсидии пугающе часто лишь затыкают дыры образовавшиеся в результате нецелевых трат предприятия и крайне неээффективного управления и менеджмента. как пример впомните сколько идиотских маршрутных сетей для автобусов не изменяющихся по 60лет или автобусы большой вместимости там где они нафик не нужны и их недостаток там где огромный поток пассажиров. Другой пример но уже противоположный - чрезмерной экономии на перевозках это газели объяснять думаю не надо в них остаться бы живым :-) и то хорошо.

Re: Традиционные новогодние новости :-)
sole_survivor  16.12.2009 21:57

Цитата (Лапшов Игорь)
Цитата
Ну платим мы не совсем ПИДу а в некую организацию - центральная ППК. вот кстате интересно кто ее акционеры.
Если мне не изменяет склероз, то ПИД и Трансгрупп АС. Области предлагалось туда войти, однако сресдтв для приобретения акций у них не нашлось.


Цитата
в Новосибирском Экспресс-пригороде как я слышал акционеры в том числе и сам город и область.
Только блокирующий пакет акций все равно у ПИДа.

Цитата
И похоже они вполне даже хорошо влияют на цену и качество обслуживания. Да не спорю ничего выдающегося у них нет но то что есть работает и неплохо.

Из выдающегося у них - вменяемое руководство ЗСЖД. Новосибирцам с ними просто повезло. Нам с нашими - нет. Но система не у них, а как раз у нас, в Карелии, Чувашии, на Кемеровщине и Ленинградчине... Т.е., если ПИДовское руководство на местах не заинтересовано в осуществлении пригородных перевозок - оно имеет кучу возможностей их прихлопнуть. А вот любой, кто этому воспротивится, обречён на провал.

Поэтому менять надо законы на государственном уровне и в отношении ПИДа, обязывая его осуществлять пригородные перевозки по разумным ценам за свои средства, если нет дотаций из областей. Вот тока это у нас никому не интересно...

Да руководство ЗСЖД действительно делало многое и неплохо. Единственно что странно ведь Старостенко пришел на МЖД именно оттуда в свое время но тут лучше не стало :-(

Re: Традиционные новогодние новости :-)
Vlad  17.12.2009 00:18

Цитата (Лапшов Игорь)
Цитата
Ну платим мы не совсем ПИДу а в некую организацию - центральная ППК. вот кстате интересно кто ее акционеры.
Если мне не изменяет склероз, то ПИД и Трансгрупп АС. Области предлагалось туда войти, однако сресдтв для приобретения акций у них не нашлось.

Путаешь с "ОАО Аэроэкспресс".

В ЦППК Учредителями выступили ОАО «РЖД», а также субъекты Российской Федерации Москва и Московская область, при этом акции распределены следующим образом: ОАО «РЖД» — 50 % минус 2 акции; Москва — 25 % плюс 1 акция; Московская область — 25 % плюс 1 акция.

Цитата
обязывая его осуществлять пригородные перевозки по разумным ценам за свои средства, если нет дотаций из областей.

Я так понимаю, что разработку критерия "разумности" ты осталяешь за собой?

Re: Традиционные новогодние новости :-)
БелЧернил  17.12.2009 02:42

Цитата (sole_survivor)
довело до этого в то время не столько отсутствие субсидий сколько бездарное руководство.

Руководство чьё? Вдумайтесь в то, что предлагает Игорь Лапшов: "менять надо законы на государственном уровне и в отношении ПИДа, обязывая его осуществлять пригородные перевозки по разумным ценам за свои средства, если нет дотаций из областей". Фактически предлагается ЛЕГАЛИЗОВАТЬ имеющуюся практику, когда администрация заказывает, предположим, размеры движения или расписание, устанавливает тарифы на перевозку, обязывает возить льготников, а как предприятие сведёт дебет с кредетом - его проблемы! Не справится - можно начинать процедуру банкротства и заменять пригородные перевозки частным Газельным транспортом. Такое было со многими ПАТП, ТТУ, ГЭТ и т.д. Я понимаю, конечно, что предприятия, сидящие на дотациях тоже не ангелы заинтересованы завышать расходы. Но то, что Вы предлагаете - другая крайность

Цитата (sole_survivor)
Субсидии пугающе часто лишь затыкают дыры образовавшиеся в результате нецелевых трат предприятия и крайне неээффективного управления и менеджмента. как пример впомните сколько идиотских маршрутных сетей для автобусов не изменяющихся по 60лет или автобусы большой вместимости там где они нафик не нужны и их недостаток там где огромный поток пассажиров.

Вот поэтому нужно менять схему взаимодействия по принципу "заказчик - перевозчик". Заказчик - областная администрация (иногда федеральные институциональные органы). Перевозчик - Пригородная компания, ОАО со 100%-ами акций принадлежащими субъекту Федерации, но самостоятельное хозрасчётное коммерческое (!) предприятие.
Администрация заказывает перевозки (размеры движения, интервалы, количество вагонов в составах поездов), перевозчик обязуется их выполнять. Расходы перевозчика рассчитываются по прозрачной понятной и утверждённой федеральными органами власти методике. Далее, администрация устанавливает тарифы и перечень льготников, которые могут пользоваться услугами пригородного транспорта со скидкой или бесплатно. В любом случае, администрация (заказчик), как участник Договора обязана погасить разницу между рассчитанными по соответствующей методике расходами и подтверждёнными соответствующими финансовыми документами и реально собранными перевозчиком доходами в регулируемом секторе. При этом заказчик (администрация) имеет право проводить инвентаризацию и аудит, и, разумеется контроль оплаты проезда пассажирами в поездах должен осуществляться представителями Заказчика, а не перевозчика!
В свою очередь, Перевозчик должен иметь право сверх установленного администрацией заказа, проводя мониторинг и маркетинговую политику назначать дополнительные поезда, включать в составы дополнительные вагоны, вводить дополнительные услуги по тарифам, не согласованным с администрацией субъекта Федерации, но и в случае убытков в нерегулируемом секторе перевозчик претендовать на субсидии уже не сможет.
Очень важно организовать взаимодействие пригородных поездов и автобусного транспорта по принципу объединённых транспортных предприятий таких как "Мосгортранс", "Минсктранс" и т.п. Например, при недостаточном пассажиропотоке на определённом направлении пригородный поезд безо всяких громогласных заявлений и угроз может быть заменён автобусом. Точно также в периоды предоставления продолжительных "окон" на железной дороге перевозки могут осуществлтьяс автобусами. Под это дело решением администрации может быть оперативно организована "выделенная полоса" или даже перекрыто движение на шоссе (как это было, например, при закрытии Сокольнической линии метро в Москве). С другой стороны, координация действий в единой Компании позволит избежать излишнего дублирования маршрутов пригородных поездов междугородними автобусами.

Единственное, в чём я соглашусь с Игорем Лапшовым, - есть опасность того, что администрации субъектов Федерации, обладая правом заказа пригородных железнодорожных перевозок, не имеют такой обязанности и они их по-просту могут не заказать. Вот на этот случай и нужны федеральные нормы транспортного обслуживания, регламентирующие минимальные значения пригородного железнодорожного сервиса в зависимости от категории региона и транспортного коридора, обязательные к выполнению. При этом, при недостаточности средств регионального бюджеты должны предусматриваться схемы федерального финансирования. Не такая уж бедная у нас страна, добывающая нефть и газ, чтобы не нашлось денег на запуск электричек!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.12.09 02:48 пользователем БелЧернил.

Re: Традиционные новогодние новости :-)
sole_survivor  17.12.2009 09:28

Цитата (БелЧернил)
Цитата (sole_survivor)
довело до этого в то время не столько отсутствие субсидий сколько бездарное руководство.

Руководство чьё? Вдумайтесь в то, что предлагает Игорь Лапшов: "менять надо законы на государственном уровне и в отношении ПИДа, обязывая его осуществлять пригородные перевозки по разумным ценам за свои средства, если нет дотаций из областей". Фактически предлагается ЛЕГАЛИЗОВАТЬ имеющуюся практику, когда администрация заказывает, предположим, размеры движения или расписание, устанавливает тарифы на перевозку, обязывает возить льготников, а как предприятие сведёт дебет с кредетом - его проблемы! Не справится - можно начинать процедуру банкротства и заменять пригородные перевозки частным Газельным транспортом. Такое было со многими ПАТП, ТТУ, ГЭТ и т.д. Я понимаю, конечно, что предприятия, сидящие на дотациях тоже не ангелы заинтересованы завышать расходы. Но то, что Вы предлагаете - другая крайность

Цитата (sole_survivor)
Субсидии пугающе часто лишь затыкают дыры образовавшиеся в результате нецелевых трат предприятия и крайне неээффективного управления и менеджмента. как пример впомните сколько идиотских маршрутных сетей для автобусов не изменяющихся по 60лет или автобусы большой вместимости там где они нафик не нужны и их недостаток там где огромный поток пассажиров.

Вот поэтому нужно менять схему взаимодействия по принципу "заказчик - перевозчик". Заказчик - областная администрация (иногда федеральные институциональные органы). Перевозчик - Пригородная компания, ОАО со 100%-ами акций принадлежащими субъекту Федерации, но самостоятельное хозрасчётное коммерческое (!) предприятие.
Администрация заказывает перевозки (размеры движения, интервалы, количество вагонов в составах поездов), перевозчик обязуется их выполнять. Расходы перевозчика рассчитываются по прозрачной понятной и утверждённой федеральными органами власти методике. Далее, администрация устанавливает тарифы и перечень льготников, которые могут пользоваться услугами пригородного транспорта со скидкой или бесплатно. В любом случае, администрация (заказчик), как участник Договора обязана погасить разницу между рассчитанными по соответствующей методике расходами и подтверждёнными соответствующими финансовыми документами и реально собранными перевозчиком доходами в регулируемом секторе. При этом заказчик (администрация) имеет право проводить инвентаризацию и аудит, и, разумеется контроль оплаты проезда пассажирами в поездах должен осуществляться представителями Заказчика, а не перевозчика!
В свою очередь, Перевозчик должен иметь право сверх установленного администрацией заказа, проводя мониторинг и маркетинговую политику назначать дополнительные поезда, включать в составы дополнительные вагоны, вводить дополнительные услуги по тарифам, не согласованным с администрацией субъекта Федерации, но и в случае убытков в нерегулируемом секторе перевозчик претендовать на субсидии уже не сможет.
Очень важно организовать взаимодействие пригородных поездов и автобусного транспорта по принципу объединённых транспортных предприятий таких как "Мосгортранс", "Минсктранс" и т.п. Например, при недостаточном пассажиропотоке на определённом направлении пригородный поезд безо всяких громогласных заявлений и угроз может быть заменён автобусом. Точно также в периоды предоставления продолжительных "окон" на железной дороге перевозки могут осуществлтьяс автобусами. Под это дело решением администрации может быть оперативно организована "выделенная полоса" или даже перекрыто движение на шоссе (как это было, например, при закрытии Сокольнической линии метро в Москве). С другой стороны, координация действий в единой Компании позволит избежать излишнего дублирования маршрутов пригородных поездов междугородними автобусами.

Единственное, в чём я соглашусь с Игорем Лапшовым, - есть опасность того, что администрации субъектов Федерации, обладая правом заказа пригородных железнодорожных перевозок, не имеют такой обязанности и они их по-просту могут не заказать. Вот на этот случай и нужны федеральные нормы транспортного обслуживания, регламентирующие минимальные значения пригородного железнодорожного сервиса в зависимости от категории региона и транспортного коридора, обязательные к выполнению. При этом, при недостаточности средств регионального бюджеты должны предусматриваться схемы федерального финансирования. Не такая уж бедная у нас страна, добывающая нефть и газ, чтобы не нашлось денег на запуск электричек!

Да вы совершенно правы. Смена схемы взаимодействия назревала давно но тут должна быть политическая воля, возможно некая госпрограмма причем на федеральном уровне, которой нет и врядли в ближайшее время будет. А тупо заставлять возить по низким тарифам это конечно тупик не спорю. И это собственно не только жд касается, но и наземки и метро тоже.

Мне решение видится только в создании единой транспортной компании, работающей по принципам которые вы уже указали выше, куда будут входить ВСЕ виды транспорта - метро(если оно есть), наземный, жд пригород. причем не в каждом субъекте федерации а именно на всю агломерацию. Скажем Москва+область, Питер+область, Новосибирск+область итп

А страна у нас далеко не бедная - воруем просто много и руководить не умеем. И надо сказать не могли уметь в ссср этому никто не учил да и сейчас похоже так себе учат. До тех пор пока у всех единственным желанием будет хорошая отчетность сегодня любыми способами (даже под реальной угрозой банкротства завтра) все так и будет как есть.

Re: Традиционные новогодние новости :-)
Лапшов Игорь  17.12.2009 12:55

Цитата (БелЧернил)
Цитата
Поэтому менять надо законы на государственном уровне и в отношении ПИДа, обязывая его осуществлять пригородные перевозки по разумным ценам за свои средства,

Бред!
А позволять выставлять цену на проезд в электричке при соответствующих условиях перевозок, равную стоимости проезда в личном тазике - не бред?

Цитата
Обязывать перевозчика осуществлять заведомо убыточные перевозки за свой счёт? Это уже проходили! Так на протяжении 1990-х и 2000-х работал муниципальный городской транспорт и кое-где работает до сих пор. До чего довело - всем известно - до закрытия предприятий мун ПАТП и ГЭТ и катастрофического износа.
Дык вот сейчас с пригородными ж.д. перевозками ребятки усердно наступают на те же самые грабли, что и с внутригородскими: у заказчика в лице горкома/обкома нет денег - он ничего не заказывает, либо заказывает, но не платит - перевозчик потихонечку сворачивает движение - всё заканчивается развалом и деградацией...
Цитата
Про перекрёстное субсидирование забудьте - скоро его совсем не будет и это СОВЕРШЕННО правильно!
"А почему собственно?" (М. Жванецкий) Практика перекрестного субсидирования показала высокую эффективность такого рода организации перевозок, по сравнению с ныне навязываемой состемой договоров между обкомом и ж.д.
Цитата
Моё мнение - нужны самостоятельные, не зависящие от железной дороги региональные пригородные компании, управляющие не только пригородными поездами, но и одновременно автобусными перевозками.
Я с трудом представляю себе, как такая штука будет работать - даже при СССР таких монстров не было. А самое главное, совершенно непонятно, откуда брать деньги на поддержание ее работоспособности, если вспомнить, что во многих городах и городской транспорт давно уже роздан частникам по причине финансовой несостоятельности местных властей.
Цитата
Насчёт субсидий - если регион является дотационным, что для России не редкость, субсидии должны поступать из федерального бюджета.
Я всё больше прихожу к выводу, что организацию любой транспортной работы в любом поселении надлежит отобрать у местных и областных властей, а сосредоточить на федеральном уровне с финансированием из федерального же бюджета.

Re: Традиционные новогодние новости :-)
Лапшов Игорь  17.12.2009 12:56

Цитата (Vlad)
Я так понимаю, что разработку критерия "разумности" ты осталяешь за собой?
Ну ежели никто больше не справится, могу и я :)

Re: Традиционные новогодние новости :-)
Лапшов Игорь  17.12.2009 13:06

Цитата (sole_survivor)
причем не в каждом субъекте федерации а именно на всю агломерацию. Скажем Москва+область, Питер+область, Новосибирск+область итп
Уже есть негативный пример работы таких компаний на границах вверенного им субъекта: это краспригород. Руководство Красноярского края вполне логично рассудило, а с хрена ли они должны дотировать работу составов вверенной им стурктуры на территории соседних областей, и не мудрствуя лукаво, попросту прихолмнули пригородное сообщение через границу Красноярского края: теперь участок Мариинск - Боготол, а с осени - и Решоты - Юрты остались совсем без пригородных поездов. Если кемеровская област - клинический случай, там своё-то сообщение на ладан дышит и уже поделено на две, не пересекающиеся между собой части, то вполне благополучная Иркутская область запустила свои электрички с Тайшета до Юрт, но руководствуясь красноярским принципом, отказалась оплачивать пробеги своих поездов по территории чужого региона.

Re: И вновь о безбилетном проезде в пригородных поездах в Москве
Сура  17.12.2009 13:17

Цитата (Phil)
А то получается PID сами не обилечивают и сами объясняют плохое состояние пригородных перевозок тем, что зайцев много!

Уже давно дело было: на Белорусском вокзале выхожу с усовской электричке (где нет касс на платформах), плачу за проезд в кассе на выход. Выхожу, смотрю на билет: "безденежно". А сколько таких случаев прямого воровста кассиров? Думаю в час-пик это не просто система - это поголовная система. Платит 10%, из оставшихся 90% может быть треть бы заплатила, если бы на платформах были кассы, если бы на станциях стояли не хвосты на полчаса, а билетные автоматы, если бы...

Сура

Re: Традиционные новогодние новости :-)
sole_survivor  17.12.2009 14:23

Цитата (Лапшов Игорь)
Уже есть негативный пример работы таких компаний на границах вверенного им субъекта: это краспригород.

Читайте внимательнее что я писал про безграмотное руководство и непонимание последствий ради сиюминутной выгоды. Изгадить и сломать можно любую даже совершенную систему.

Насчет СССР - так вся страна и была одной огромной корпорацией монстром, где все было взаимосвязано.

Re: И вновь о безбилетном проезде в пригородных поездах в Москве
sole_survivor  17.12.2009 14:30

Цитата (Сура)
Думаю в час-пик это не просто система - это поголовная система. Платит 10%, из оставшихся 90% может быть треть бы заплатила, если бы на платформах были кассы, если бы на станциях стояли не хвосты на полчаса, а билетные автоматы, если бы...

Сура

Билетные автоматы это для меня вообще тайна. Почему то при ссср они отлично работали на вокзалах я только ими и пользовался. но потом пропали и теперь в Москве они не приживаются ни в метро ни гделибо еще. Притом что в том же Новосибе они работают отлично и даже помню станцию метро с малым пассажиропотоком и ТОЛЬКО с автоматами. По моему Березовая роща.

Re: И вновь о безбилетном проезде в пригородных поездах в Москве
camposer  17.12.2009 14:50

Цитата (sole_survivor)
Билетные автоматы это для меня вообще тайна. Почему то при ссср они отлично работали на вокзалах я только ими и пользовался. но потом пропали и теперь в Москве они не приживаются ни в метро ни гделибо еще. Притом что в том же Новосибе они работают отлично и даже помню станцию метро с малым пассажиропотоком и ТОЛЬКО с автоматами. По моему Березовая роща.

Они отлично работали и в 1998-2000 годах на Ярославском и (по-моему) Казанском вокзалах в Москве. Может и на других. Правда, студенческий билет в них было нельзя купить, но иногда ради экономии времени я покупал полный в автомате.

Re: Традиционные новогодние новости :-)
Vlad  17.12.2009 15:19

Цитата (Лапшов Игорь)
А позволять выставлять цену на проезд в электричке при соответствующих условиях перевозок, равную стоимости проезда в личном тазике - не бред?

В подавляющем большинстве сран, которые у нас принято называть "цивилизованными", а ЖД-операторов принято приводиь в пример, тариф на ЖД-сообщение превышает стоимость проезда по аналогичному маршрутув личном тазике.

Другое дело, что там тарифная политика более гибкая, есь всяческие скидки и бонусы при покупке "долгоиграющих" проездных или поездке компанией и.т.д..., от чего РЖД и *ППК наоборот всячески избавляются

Цитата
Дык вот сейчас с пригородными ж.д. перевозками ребятки усердно наступают на те же самые грабли, что и с внутригородскими: у заказчика в лице горкома/обкома нет денег - он ничего не заказывает, либо заказывает, но не платит - перевозчик потихонечку сворачивает движение - всё заканчивается развалом и деградацией...

А если продожать возить в убыток -- что, развала не случиться?

Цитата
Цитата
Про перекрёстное субсидирование забудьте - скоро его совсем не будет и это СОВЕРШЕННО правильно!
"А почему собственно?" (М. Жванецкий) Практика перекрестного субсидирования показала высокую эффективность такого рода организации перевозок, по сравнению с ныне навязываемой состемой договоров между обкомом и ж.д.

Ничего она не показала кроме полной непрозрачности бухгалтерии и отсутствияю мотивации к снижению издерзек

Цитата
Цитата
Моё мнение - нужны самостоятельные, не зависящие от железной дороги региональные пригородные компании, управляющие не только пригородными поездами, но и одновременно автобусными перевозками.
Я с трудом представляю себе, как такая штука будет работать - даже при СССР таких монстров не было. А самое главное, совершенно непонятно, откуда брать деньги на поддержание ее работоспособности, если вспомнить, что во многих городах и городской транспорт давно уже роздан частникам по причине финансовой несостоятельности местных властей.

По причине отнюдь не "финансовой несостоятельности", а глупости и жадности.
Ибо считать умеют только текущий кэш, а не генерируемую нормальным ОТ косвенную прибыль.

Цитата
Цитата
Насчёт субсидий - если регион является дотационным, что для России не редкость, субсидии должны поступать из федерального бюджета.
Я всё больше прихожу к выводу, что организацию любой транспортной работы в любом поселении надлежит отобрать у местных и областных властей, а сосредоточить на федеральном уровне с финансированием из федерального же бюджета.

Дада. И контролировать, не закосил ли водитель автбуса из Зажопинска в Мухосранск, должен президент лично.

Re: Традиционные новогодние новости :-)
sole_survivor  17.12.2009 16:08

Vlad
В "цивилизованных" странах все конечно так но вот только дорожная сеть там ээээ несколько иного качества и количества. как и (и это самое важное) организация и контроль движения по этой самой дорожной сети.

Насчет жадности и забывания про косвенную прибыль подпишусь под каждым словом.

Насчет федерального бюджета это видимо имелось ввиду что управление и организация должна быть федерального уровня - вопрос правда очень спорный...

Вообще ситуация конечно печальная - если образно то механизм (пусть не очень эффективный) пытается работать но его постоянно забывают смазывать и периодически саботируют засыпая песочку... Его конечно можно сменить на более новый и качественный но использовать его будут теже самые люди ...

Re: Традиционные новогодние новости :-)
Лапшов Игорь  17.12.2009 17:06

Цитата (Vlad)
В подавляющем большинстве сран, которые у нас принято называть "цивилизованными", а ЖД-операторов принято приводиь в пример, тариф на ЖД-сообщение превышает стоимость проезда по аналогичному маршрутув личном тазике.

Другое дело, что там тарифная политика более гибкая, есь всяческие скидки и бонусы при покупке "долгоиграющих" проездных или поездке компанией и.т.д..., от чего РЖД и *ППК наоборот всячески избавляются
И это тоже. А кроме того, по цене-то "цивилизованные страны" догнали, и уже перегоняем, а по качеству - и не собираемся. Там же, где оно хоть чуть-чуть выше среднего, цена за проезд уже значительно превосходит личный тазик.


Цитата
А если продожать возить в убыток -- что, развала не случиться?
С одной стороны, должен случиться, с другой - за 15 лет "свободы и демократии" почему-то не случился.


Цитата


Ничего она не показала кроме полной непрозрачности бухгалтерии и отсутствияю мотивации к снижению издерзек
Однако, нынешняя система "за всё нужно платить" ни разу не повлияла ни на прозрачность бухгалтерии, ни на мотивацию к сокращению издержек, которые если и сокращают, то единственным способом - уменьшая объёмы основной работы. Причем, когда до такого доходят, то не гнушаются и установкой заградительных тарифов, как это было с блеском проведено в Чувашии.


Цитата

По причине отнюдь не "финансовой несостоятельности", а глупости и жадности.
Ибо считать умеют только текущий кэш, а не генерируемую нормальным ОТ косвенную прибыль.
В нынешних условиях, когда "...других писателей у меня для вас нет", правильные решения должны насаждаться сверху методами принуждения.
Цитата

Дада. И контролировать, не закосил ли водитель автбуса из Зажопинска в Мухосранск, должен президент лично.
Президент - не президент, однако во времена существования минавтотранса РСФСР, подразделениями которого являлись все пассажирские автохозяйства, работали они лучше, какой критерий не возьми. Выводы делай сам.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.12.09 17:06 пользователем Лапшов Игорь.

Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2021.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.020 seconds ]