ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд
Виталий Шамаров  10.04.2010 09:52

Цитата (mingon)
ждем 5 пар скоростных поездов Москва-Смоленск-Красное-... за ~3:10 до Смоленска и ВСМ Москва-Красное за ~1:40 до Смоленска :)))
Ждём. Но только тогда, когда население Смоленска будет миллиона полтора, Можайска тысяч 600, Вязьмы - 800. Кто поможет - Индия или Китай? :))
А если серьёзно - вообще нет необходимости в увеличении провозной способности Смоленского направления. Даже двухсистемная электричка Москва - Смоленск не нужна, уже до Вязьмы быстрее и зачастую дешевле ехать на ПДС. На мой взгляд, дневное сообщение между Москвой и Смоленском при нехватке мест на транзитных поездах можно обеспечить прицепными вагонами.

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд
Лапшов Игорь  10.04.2010 11:24

Ну там скорее проблема в этих самы транзитных поезда, удобных из которых очень немного. А вообще, проблему можно решить, запустив 13/14 поезд ежедневно круглогодично на участке Москва - Брест или хотя бы Москва - Минск.

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд

Цитата (mingon)
Согласен, что хватит, только почему-то цепляют всегда один вагон, хотя места все раскуплены. Еще была очень удобная сидячка на 9/10 поезде, очень удобна для Смоленска в обе стороны и для Орши из Москвы. Но ее тоже убрали :(

За всё это говорим "спасибо" Белорусской железной дороге, которая всячески против назначения сидячих вагонов, т.к. они портят им населённость на обратном выезде.

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд

Цитата (дмитрий)

скажите пожалуйства, а что лицам, принимающим решение о назначении/отмене поезда действительно непонятно, что не так с поездом? почему все-таки нельзя было скорректировать график поезда так, чтобы он был ежедневным? ну или уж на совсем крайний случай - по дням, как здесь уже предлагалось?

Дмитрий, продажа мест в поезда происходит в бОльшем числе случаев из фразы в кассе "На Смоленск на i-ое число, j-ого класса", далее кассир предлагает те варианты, которые есть в продаже. И большая часть пассажиров выбирает более удобный по различным признакам, зная, что в течении дня Смоленск из Москвы транзитом в течении суток проходят 15 ежедневных поездов. Будь спрос на сервис "дневной поезд в Смоленск", он населялся, чётными он бы ходил или ежедневкой.

611 запускался опытно и, как показали продажи, спрос на него, в целом по периоду, невелик. Поэтому, особой разницы, чтобы понять, существует ли спрос на такого рода сервис, не требуется запускать его датами или ежедневно, таким образом только увеличивая количество составов в обороте.

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд
Виталий Шамаров  11.04.2010 10:26

Цитата (Константин Яцкевич)
За всё это говорим "спасибо" Белорусской железной дороге, которая всячески против назначения сидячих вагонов, т.к. они портят им населённость на обратном выезде.
Москва - Смоленск: прицепить пару сидячек к поезду Москва - Берлин отправлением в 8 утра. Вагонов в этом поезде немного.
Смоленск - Москва. Пара сидячих прицепок к поезду Варшава - Москва, отправление из Смоленска в 6:48.
Варианты дал навскидку, без глубокого анализа расписания и оборота вагонов. Зато никакой БЧ, поезда формирования Москвы-Смоленской.

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд
Искандер  11.04.2010 11:32

К 6:48 на поезд, это - по моему - несколько рановато, часов в 8 нет ничего? А то с какой-нибудь киселёвки хуже чем на работу, которая в 7 далеко не у всех.

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд

Цитата (Виталий Шамаров)

Варианты дал навскидку, без глубокого анализа расписания и оборота вагонов. Зато никакой БЧ, поезда формирования Москвы-Смоленской.

А я про какие поезда говорю? Именно против назначения сидячих в международных поездах ЛВЧД-14. Плюс ещё ограничения по Бресту Центральному = 12 вагонов.

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд
дмитрий  12.04.2010 09:30

Цитата (Константин Яцкевич)
Дмитрий, продажа мест в поезда происходит в бОльшем числе случаев из фразы в кассе "На Смоленск на i-ое число, j-ого класса", далее кассир предлагает те варианты, которые есть в продаже. И большая часть пассажиров выбирает более удобный по различным признакам, зная, что в течении дня Смоленск из Москвы транзитом в течении суток проходят 15 ежедневных поездов. Будь спрос на сервис "дневной поезд в Смоленск", он населялся, чётными он бы ходил или ежедневкой.

611 запускался опытно и, как показали продажи, спрос на него, в целом по периоду, невелик. Поэтому, особой разницы, чтобы понять, существует ли спрос на такого рода сервис, не требуется запускать его датами или ежедневно, таким образом только увеличивая количество составов в обороте.

вот пока вы так будете запускать поезда, у вас и будут небольшие продажи. вы же не на ту публику ориентировались, когда этот поезд запускали. в смоленск (а также в сафоново, ярцево и т.п.) большое количество людей ездит относительно постоянно. если человек работает в москве, а сам родом из смоленской области, так он может каждые выходные туда наведываться. и этому человеку важно точно знать на чем он сможет уехать как в эти выходные, так и через неделю и через месяц.

а из фразы в кассе "На Смоленск на i-ое число, j-ого класса" в случае именно со смоленской областью выбирает билеты далеко не большинство! это на юг раз в год так можно выбирать.

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд
Михаил Р  12.04.2010 10:39

Цитата (Константин Яцкевич)
продажа мест в поезда происходит в бОльшем числе случаев из фразы в кассе "На Смоленск на i-ое число, j-ого класса", далее кассир предлагает те варианты, которые есть в продаже.
Я часто езжу из Москвы в Гагарин и наоборот. Открою большую тайну, но продажа мест выглядит так - либо я прихожу в кассу электричек, либо на автобус, поэтому кассир мне ничего не предложит. Утром из Москвы по-другому и не уедешь, кроме этого поезда, который в субботу ходит через раз. Потом, нужно мне сегодня уехать из Гагарина на Москву, откуда я помню, по четным или нечетным числам поезд идет в эту сторону? Хорошо, что за 40 минут до него есть электричка, но я прекрасно понимаю других людей, ездящих от Вязьмы и западнее, которые не будут связываться с этим геморроем.

Цитата
И большая часть пассажиров выбирает более удобный по различным признакам, зная, что в течении дня Смоленск из Москвы транзитом в течении суток проходят 15 ежедневных поездов.
Вот уж куда, а в Смоленск этим поездом никогда бы не поехал, 7 часов днем, когда автобус тратит на дорогу чуть больше 5 часов.

Цитата
Будь спрос на сервис "дневной поезд в Смоленск", он населялся, чётными он бы ходил или ежедневкой. 611 запускался опытно и, как показали продажи, спрос на него, в целом по периоду, невелик.
Да назначьте лучше на первое и семнадцатое число месяца, на второе и восемнадцатое в Брянск, на третье и девятнадцатое в Курск и так далее, чего мучиться! Какая вам разница, ежедневно поезд ходит, через день, по выходным, или два раза в месяц по обещанию? А тут за один месяц перепробуете 15 направлений и по всем сразу закроете вопрос, отчитаясь, что поезда людям нигде не нужны.
Похоже, РЖД - кузница профессиональных саботажников и шарлатанов.

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд
Виталий Шамаров  12.04.2010 10:48

Цитата (Михаил Р)
Похоже, РЖД - кузница профессиональных саботажников и шарлатанов.
Похоже на то, вот подтверждение:
" Сотням тысяч россиян, которые ездят на работу из пригорода по железной дороге, в следующем году возможно придется пересесть на автобусы.
Начальник департамента пассажирских перевозок “РЖД” Геннадий Верховых сообщил “МК”, что за прошлый год "железные дороги" получили от пригородных перевозок 43 миллиарда рублей доходов, а израсходовали — 69 миллиардов. В этом году цифры ожидаются на этом же уровне. И этот год — последний, когда компания может дотировать пригородные перевозки, сказал Геннадий Верховых.
"

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд
Олег Измеров  12.04.2010 11:58

Цитата (Виталий Шамаров)
Сотням тысяч россиян, которые ездят на работу из пригорода по железной дороге, в следующем году возможно придется пересесть на автобусы.
Ну и с удовольствием пересядут.
Во-первых, если раньше народ работал в основном в промзоне возле платформ ж.д., то теперь до этой работы надо еще городским транспортом ездить и дополнительно платить.
Во-вторых, если шестивагонная электричка уже отходит с половиной пустых сидячих мест, то куда еще их гонять? Пусть РЖД предлагает перевозки на 2-3 вагонных электросекциях. РА1 тоже последний раз в депо под забором стоял...

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд

Цитата (Михаил Р)


Вот уж куда, а в Смоленск этим поездом никогда бы не поехал, 7 часов днем, когда автобус тратит на дорогу чуть больше 5 часов.

Вот люди тупые - Юностью в Ле ездили... :)
Так что мешает пользоваться автобусом? Один автобус = один сидячий вагон. На поезд (не 5-вагонный минимум) как-то маловат поток. Не правда ли?

Цитата
А тут за один месяц перепробуете 15 направлений и по всем сразу закроете вопрос, отчитаясь, что поезда людям нигде не нужны.
Похоже, РЖД - кузница профессиональных саботажников и шарлатанов.

Ну, это, безусловно, страшно, когда везде шарлатаны. :)

Мы ощущаем тяжёлую ситуацию с населённостью в Смоленск? Никак нет!
По самому 603/604 - вообще, грех говорить. Летом полной схемой подсылается для Феодосии, в остальное время весьма гибко регулируется.
То, что уже имеется (ресурсы), вполне достаточно.
Да, более гибкая реакция МФ ФПК на назначения дополнительных по датам (зимняя кампания, "длинные" выходные) не помешает, причём как дополнительно ночного (Москва-Брест), так и дневного (Москва-Смоленск).
В остальном, урегулировать споры с БЧ по сидячим вагонам в поездах м/с, и все будут счастливы.

Есть, конечно, другой вариант. Умышленно внедрить ограничения по Орше, дабы продава(и)ть 611 в ежедневном. Чую, кроме жалоб, полезного действия не возымеет.

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд

Цитата (Искандер)
Вот вы скажите, Константин, вы согласны, шо таки расписание было наиидиотскейшим?

Согласен, было.

Расписание, конечно, логичнее звучало бы примерно:
Москва - Смоленск 8.00 - 14.00
Смоленск - Москва 16.00 - 22.00
В обороте 1 состав ЛВЧД-14.

Но, кроме расписаний, есть ещё спрос. Является ли спрос достаточным на поезд (а не на постоянносхемный сидячий вагон)? Вопрос.

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд
Михаил Р  13.04.2010 08:34

Цитата (Константин Яцкевич)
Вот люди тупые - Юностью в Ле ездили... :)
В Петербург можно еще чем-то доехать днем за такое же время и не дороже 1000 рублей? Там даже на машине за 8 часов тяжело ехать.

Цитата
Так что мешает пользоваться автобусом?
Вечером в воскресенье - пробки у Москвы, ну и поезд все же удобнее, хотя бы возможностью свободно курить и ходить в туалет.

Цитата
Один автобус = один сидячий вагон. На поезд (не 5-вагонный минимум) как-то маловат поток. Не правда ли?
А из Вязьмы, Сафоново, Гагарина люди на Москву и в Смоленск не ездят? В Гагарине немало народу садится в московскую электричку.

Цитата
Есть, конечно, другой вариант.
Лично мне понравился вариант со скоростными электричками и пересадкой в Вязьме.

Цитата
Расписание, конечно, логичнее звучало бы примерно:
Москва - Смоленск 8.00 - 14.00
Смоленск - Москва 16.00 - 22.00
6 часов - долго. Москва-Берлин едет 4 с половиной часа, если добавить к похожему расписанию 5 остановок по 1-2 минуте?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.04.10 08:36 пользователем Михаил Р.

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд
George  13.04.2010 08:59

Цитата (Михаил Р)
6 часов - долго. Москва-Берлин едет 4 с половиной часа, если добавить к похожему расписанию 5 остановок по 1-2 минуте?
Поезд останавливается и разгоняется не мгновенно - ваши 5 остановок по 2 минуты "привезут" в сумме далеко не 5х2=10 минут, тем более применительно к гипотетическому "скоростному" а-ля берлинский.

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд

Цитата (Михаил Р)

6 часов - долго. Москва-Берлин едет 4 с половиной часа, если добавить к похожему расписанию 5 остановок по 1-2 минуте?

Так те, кому нужно быстро - на Берлине бы и поедут.

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд
Михаил Р  18.04.2010 13:07

Цитата (George)
Цитата (Михаил Р)
6 часов - долго. Москва-Берлин едет 4 с половиной часа, если добавить к похожему расписанию 5 остановок по 1-2 минуте?
Поезд останавливается и разгоняется не мгновенно - ваши 5 остановок по 2 минуты "привезут" в сумме далеко не 5х2=10 минут, тем более применительно к гипотетическому "скоростному" а-ля берлинский.
Это понятно, что не на 10 минут, а минут на 40. Тем более на многих станциях поезда и так сбавляют скорость.

Цитата (Константин Яцкевич)
Цитата (Михаил Р)
6 часов - долго. Москва-Берлин едет 4 с половиной часа, если добавить к похожему расписанию 5 остановок по 1-2 минуте?
Так те, кому нужно быстро - на Берлине бы и поедут.
Вообще-то быстро нужно почти всем, но это редко реализуемо. Берлинский ходит не каждый день и в него быстро расходятся билеты, также он не имеет остановок в Сафоново, Ярцево, Гагарине. В общем, если говорить про "дневной сервис в Смоленск", то несмотря на якобы большое число поездов "на бумаге", каждый из них имеет чересчур много индивидуальных неудобств. И я считаю, что в результате, если надо ехать днем дальше Гагарина или Вязьмы, а особенно обратно, проще не связываться с железной дорогой.

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд
Искандер  18.04.2010 13:50

А разве Берлинский вообще продают от смоленска - ни разу не получалось купить - ни за 2 сутки ни за 5 часов ни за полтора часа.

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд
AlexMsk  19.04.2010 10:02

Цитата (Искандер)
А разве Берлинский вообще продают от смоленска - ни разу не получалось купить - ни за 2 сутки ни за 5 часов ни за полтора часа.

Продают, за 2 недели до поездки можно взять.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]