ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд
krechet  04.12.2009 07:35

Цитата (Константин Яцкевич)
Цитата (krechet)
Цитата (Canalizator)
останется 2 часа на стоянку по обороту в Смоленске.
Мало.
почему мало? Есть поезда, у которых оборот меньше часа и ничего. Реально на перецепку локомотива в хвост и сопутствующие технические операции требуется 20 - 25 минут.

ну например? (достаточно номера с ниткой)
625/626 Новосибирск - Барнаул. Время прибытия в Барнаул 9.22, отправление 10.47 (немного ошибся, почему-то запомнилось, что из Барнаула он отправляется около часа дня (10 по московскому), но всё равно меньше двух. Ну и "попугаев" можно найти, которые меньше около часа оборачиваются. Например, Горький - Казань.

Ну а на перецепку локомотива в хвост стандартно отводится 30 минут в большинстве случаев. Наверное, есть и поменьше.

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд
Vitaly  04.12.2009 08:51

Что вспомнил - Сыктывкар-Кослан - оборачивается минут за 40.
И не знаю, ходит ли теперь летом СПб-Боровичи, но раньше это был состав Москва-Боровичи, который сразу же шел в СПб и наоборот.

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд
serg33  04.12.2009 09:14

на Северо-Кавказской дороге есть аналогичные поезда.
Так, например, 629/630 Кисловодск-Р-н-Д, состоящий из сид. вагонов. Так у него время на оборот 1.5 час. Прекрасно оборачивается. Его даже не успевают никуда убрать с пригородного вокзала, в отстойник. Только ЭП1м переципляют с головы в хвост. И обратно, в путь. Аналогично Краснодар-Сочи, когда он продл. до Адл

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд
serg33  04.12.2009 09:22

Цитата (Константин Яцкевич)
Назначается поезд №611Х/612Х сообщением Москва – Смоленск – Москва
отправлением из Москвы с 11 января 2010г. по 29 мая 2010г. по нечетным дням;
отправлением из Смоленска с 10 января 2010г. по 28 мая 2010г. по чётным дням.
Расписание движения из Москвы
Москва Смоленская 09.12
Можайск 11.01
Бородино 11.14
Уваровка 11.31
Гагарин 12.00
Туманово 12.26
Мещерская 12.40
Вязьма 13.24
Семлево 13.44
Издешково 14.02
Дурово 14.19
Сафоново 14.30
Милохово 14.52
Ярцево 15.02
Кардымово 15.24
Смоленск Центральный 16.02

из Смоленска:
Смоленск Центральный 15.45
Кардымово* 16.34
Ярцево 16.57
Милохово 17.07
Сафоново 17.34
Дурово 17.46
Издешково 18.02
Семлево 18.22
Вязьма 19.04
Мещерская 19.26
Туманово 19.40
Гагарин 20.00
Уваровка 20.28
Бородино 20.44
Можайск 20.56
Москва Смоленская 22.39

Стоянки
На всех станциях- 2 минуты
Вязьма - 23 мин
* под обгон - 14 минут


Что думаете на сей счёт?

не буду оригинальным. Выскажу замечания уже озвученные выше:
1. График движения ч-з день. Это просто глупость какая то. Другого слова не могу подобрать.
2. Время хода. Все таки 7 часов, многовато...

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд
Роман Антипов  04.12.2009 09:23

Цитата (Константин Яцкевич)
4 часа сойдёт, но не меньше.

Объясните мне, зачем нужно 4 часа на оборот поезда? Причем - местного поезда, который в пути то был всего 5-6 часов? 6 часов едем - 4 стоим? А потом будем ныть о том, что пассажирское движение - убыточно. Конечно оно будет убыточно, если вагоны вместо того чтобы ездить - стоят.
Че там делать то с ним в пункте оборота, чтобы 4 часа? Пройти подголовники повесить, полы подмести? Так на это нужно 20 минут. Так что за полчаса обернуть состав, ИМХО, реально. Если этому не препятствуют какие-нибудь глупые регламенты.

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд

Цитата (Роман Антипов)

Че там делать то с ним в пункте оборота, чтобы 4 часа? Пройти подголовники повесить, полы подмести? Так на это нужно 20 минут. Так что за полчаса обернуть состав, ИМХО, реально. Если этому не препятствуют какие-нибудь глупые регламенты.

Так оборот по Москве, в данном случае, нет никакого смысла его оборачивать за минуту.

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд
БелЧернил  07.04.2010 17:41

Цитата (Alexander V. Shubin)
Я бы не стал бы столь оптимистично оценивать данное назначение. Складывается такое впечатление, что в таком виде сервис организуется именно с целью его завалить, что раз и навсегда доказать всем "оптимистам": "Вот видите, мы попробовали назначить местный дневной поезд в Смоленск, а он не стал населяться, мы же вас предупреждали". Это будет серьёзный козырь для Максимуса впредь против ЛЮБЫХ предложений о назначении новых поездов.

Цитата (Vitaly)
Есть опасение, что в таком виде эксперимент может показать плохие результаты и не получить развития :-(

Цитата (Alexander V. Shubin)
Держу пари и готов поспорить!

Пришло время подвести итоги! Итак, "эксперимент" не продержался и 3-х месяцев!
13 апреля высочайше с барского плеча назначенный дневный поезд отправится в последний раз, с 14 апреля он отменяется.
И все довольны! Теперь у Максимуса в руках дополнительный "козырь" против дневных поездов.

Такая же афёра с нового графика готовится по маршруту Горький - Киров. Утренний электропоезд-экспресс будет заменён дневным поездом Горький - Киров - Пермь, раземеется, с плацкартно-купейной схемой. Не нужно быть Нострадамусом, чтобы предсказать, что его ждёт та же участь, что и постигла поезд 611/612.
Компания "р/d" продолжает "наводить порядок" в местном сообщении путём..... его уничтожения.

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд
Артемго  07.04.2010 20:09

К сожалению, с имеющимся графиком изначально идея не выглядела здорово. Но это не значит, что из Смоленска, Ярцева, Сафонова нет дневного потока на\из Москвы. Вон, аж несколько автобусов одновременно на вокзале в Смоленске грузится и каждые полчаса отправляются.
Недавно даже между автобусниками конкуретнтная война разгорелась - пытались въезд на ж\д вокзал сделать платными и за счет этого выщемить конкурентов с прикормленного места.
Интересно, какие-либо дальнейшие измнения на белорусском направлении таки будут, или из-за небольшой населяемости некаждодневного дневного поезда с несамым удобным графиком развитие направления будет признано неперспективным в принципе? Имхо, потенциал у направления весьма значительный, вплоть до осапсанивания Москва-Минск-Брест

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд

Цитата (БелЧернил)

Пришло время подвести итоги! Итак, "эксперимент" не продержался и 3-х месяцев!
13 апреля высочайше с барского плеча назначенный дневный поезд отправится в последний раз, с 14 апреля он отменяется.
И все довольны!

Конечно, довольны. Есть смысл возить воздух? Сервис дневного поезда на этом направлении оказался невостребованным.

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд
БелЧернил  08.04.2010 02:19

Цитата (Константин Яцкевич)
Конечно, довольны. Есть смысл возить воздух? Сервис дневного поезда на этом направлении оказался невостребованным.

Что и требовалось доказать! Я знал, что именно с такой формулировкой поезд будет грохнут ещё до его назначения! Браво, РЖД!
А об истинных причинах "воздуха", конечно, никто и не подумал... Или сделал вид, что не подумал...

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд

Цитата (БелЧернил)

А об истинных причинах "воздуха", конечно, никто и не подумал... Или сделал вид, что не подумал...

И каковы же Причины?

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд
krechet  08.04.2010 14:01

Цитата (Константин Яцкевич)
И каковы же Причины?
График. Местный поезд "через день" обречён на умирание, это по-моему всем очевидно.

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд
Vanes II  08.04.2010 14:14

Цитата (krechet)
График. Местный поезд "через день" обречён на умирание, это по-моему всем очевидно.

Совершенно верно. За все время его курсирования у моих родственников ни разу не возникло идеи воспользоваться им, несмотря на то, что билет был чуть ли не дешевле, чем в "зеленой".

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд
Искандер  08.04.2010 16:12

Билет был дешевле, чем в зелёной, ясно же. Вот вы скажите, Константин, вы согласны, шо таки расписание было наиидиотскейшим?

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд
FanTrans  08.04.2010 19:24

А я вот не понял, что мешало его отправить из Москвы чуть раньше, чтобы он успел за день обернуться. Ну смотрите: поезд туда 9:12-16:02 (в пути 6:50), обратно 15:45-22:39 (в пути 6:54). Ну сколько там минимальное время на оборот? Ну допустим полтора часа. Например, пусть уходит из Москвы в 8:00, приходит в Смоленск в 14:50. Тусуется в Смоленске до 16:20. Прибывает в Москву в 23:10. Метро ещё работает. Почему так не сделали? "Капитан Очевидность" подсказывает, что так было бы намного удобнее. И если его раскатали, то можно было перевести его на ежедневную работу одним составом (не считая резервных, или как там это на ж/д делается)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.04.10 19:26 пользователем FanTrans.

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд
mingon  08.04.2010 20:46

Цитата (FanTrans)
А я вот не понял, что мешало его отправить из Москвы чуть раньше, чтобы он успел за день обернуться. Ну смотрите: поезд туда 9:12-16:02 (в пути 6:50), обратно 15:45-22:39 (в пути 6:54). Ну сколько там минимальное время на оборот? Ну допустим полтора часа. Например, пусть уходит из Москвы в 8:00, приходит в Смоленск в 14:50. Тусуется в Смоленске до 16:20. Прибывает в Москву в 23:10. Метро ещё работает. Почему так не сделали? "Капитан Очевидность" подсказывает, что так было бы намного удобнее. И если его раскатали, то можно было перевести его на ежедневную работу одним составом (не считая резервных, или как там это на ж/д делается)
На самом деле, отправлялся в 15:45 этот поезд только первый месяц. Приезд в 22:39 в Москву, хоть метро и работает, все же поздновато. Видимо по этой причине его сместили на 14:52-21:30.Лично мне этот поезд удачно попал по дням недели только 2 раза за 3 месяца, хотя я ездил примерно 2 раза в месяц. Другой недостаток поезда - остановки на каждой станции от Смоленска до Можайска, причем только на крупных станциях, таких как Ярцево, Сафоново и Вязьма, можно было увидеть кого-либо еще помимо дежурной по станции :) Либо все уехали на 396-м поезде или на электричке, либо там вообще никто не ездит.
Но в выходные на поезд раскупались все билеты, а на 8 марта к нему даже прицепляли дополнительные вагоны, которые тоже полностью раскупили. Так что потенциал у направления есть, только нужно правильно им воспользоваться...

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд

Цитата (mingon)

Но в выходные на поезд раскупались все билеты, а на 8 марта к нему даже прицепляли дополнительные вагоны, которые тоже полностью раскупили. Так что потенциал у направления есть, только нужно правильно им воспользоваться...

Как показала практика (а это не только 611, но и 617), потенциал этот имеется только в периоды массовых перевозок, т.е. на ежедневный круглогодичный поезд поток не родился. 1-2 сидячих вагонов к Берлину курсировать который в летнее время начнёт 1-4, 7 вполне хватит для вывоза этого потока.
Необходим такой поезд в период массового выезда, равно как и пополнение схем всем остальным поездам + назначение дополнительных на Брест (не только в предпраздничные, но и по отдельным пятницам). Не скрою, МРДОП на такие дни давал поезда неохотно и в самый последний момент. Что будет в этом году у МФ ФПК - поживём - увидим.

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд
дмитрий  09.04.2010 10:26

Цитата (krechet)
Цитата (Константин Яцкевич)
И каковы же Причины?
График. Местный поезд "через день" обречён на умирание, это по-моему всем очевидно.

Константин, обратите внимание: еще зимой, когда здесь на форуме обсуждали назначение этого поезда, все участники беседы однозначно высказались, что с таким графиком поезд обречен на борьбу за выживание. прогноз оправдался на все сто процентов. при этом Вы даже сейчас еще задаетет вопрос о том, каковы причины плохой наполняемости этого поезда, хотя это очевидно всем.

скажите пожалуйства, а что лицам, принимающим решение о назначении/отмене поезда действительно непонятно, что не так с поездом? почему все-таки нельзя было скорректировать график поезда так, чтобы он был ежедневным? ну или уж на совсем крайний случай - по дням, как здесь уже предлагалось?

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд
Farrto  09.04.2010 14:41

а может просто хотели посмотреть потенциал направления? ниток допов-то 4ХХ и 5ХХ хватает. летом, когда традиционно спрос на перевозки повыше, пустят больше допов или что-нибудь еще.

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд
mingon  09.04.2010 21:37

Цитата (Константин Яцкевич)
Как показала практика (а это не только 611, но и 617), потенциал этот имеется только в периоды массовых перевозок, т.е. на ежедневный круглогодичный поезд поток не родился. 1-2 сидячих вагонов к Берлину курсировать который в летнее время начнёт 1-4, 7 вполне хватит для вывоза этого потока.
Необходим такой поезд в период массового выезда, равно как и пополнение схем всем остальным поездам + назначение дополнительных на Брест (не только в предпраздничные, но и по отдельным пятницам). Не скрою, МРДОП на такие дни давал поезда неохотно и в самый последний момент. Что будет в этом году у МФ ФПК - поживём - увидим.
Согласен, что хватит, только почему-то цепляют всегда один вагон, хотя места все раскуплены. Еще была очень удобная сидячка на 9/10 поезде, очень удобна для Смоленска в обе стороны и для Орши из Москвы. Но ее тоже убрали :( Так что ждем 5 пар скоростных поездов Москва-Смоленск-Красное-... за ~3:10 до Смоленска и ВСМ Москва-Красное за ~1:40 до Смоленска :)))

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2021.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.015 seconds ]