ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Как выглядят новые Экспрессы до Голутвина?
Дионис  29.11.2009 01:34

Обычные ЭДшки или ЭМки, кто-нибудь видел?

Re: Как выглядят новые Экспрессы до Голутвина?
Чернышов А. Ю.  29.11.2009 01:53

Видел опарыш ЭМ-2И.

Re: Как выглядят новые Экспрессы до Голутвина?
Sergey7  17.12.2009 21:39

У этого экспресса нелёгкая судьба. :)
Первоначально когда его только запустили (10 ноября) - ходил ЭМ2И, номер 029. Как я понял - поезд сняли с аэроэкспресса Домодедово. Поезд б/у, но не сильно поюзанный - так, по мелочи. Катался он около 2 недель, затем в нём произошло замыкание с задымлением (по слухам из=за неправильных действий поммаша). После этого ЭМ2И исчез и вместо него стала ходить обыкновенная ЭД4М зелёного цвета.
ЭД4М правда запустили новейшую - с номером больше 200-го (точно не помню). Она ездила некоторое время и вот на смену ей пришёл "цыплёнок" из депо Железнодорожная - недавно видел его на станции Голутвин.
Итак - ЭД4М, номер 0238, приписка депо Желдор - ещё не изменено. Ярко-жёлтая электричка с двумя радами сидений - 2х2. Как я понял - нам просто подогнали "Спутник" с Железнодорожной. Пока катается - что будет дальше - посмотрим.
Кстати - расписание экспресса Москва-Голутвин составлено так, что он не только мотается 3 раза в Москву и обратно - 3 пары поездов - но и следует засылом из депо Раменское - а я всё думал - что это за странные рейсы Раменское - Голутвин в 4 утра и Голутвин-Раменское в 21.30. Это засылы! - и ничего более - ибо поезд ночует в Раменском.
Покатавшись 1,5 месяца, ОАО РЖД внесло коррективы - добавило экспрессу остановок в Виноградово, Конобеево и Броницах - видно проняло всё-таки - поезд и так почти пустой ходил. ИМХО - данный поезд нормально заполняется лишь утром в Москву и вечером из Москвы - дневной рейс полупустой. Более того - теперь из-за этого экспресса рязанская электричка отправлением с Казанского в 19.09 уходит почти битком, народ на экспресс не идёт - а пытается доехать в "зелёной".
В общем - идею испоганили. Взяли обычную нитку "зелёной" электрички - воткнули туда экспресс и повысили цену проезда, не сократив время в пути ни на минуту. Впрочем утренний рейс отправлением в 6.32 идёт довольно шустро. А вот вечерний в 18.39 - наоборот ползёт не торопясь и никакого выигрыша нет. Так что лучше вправду ехать на следующей рязанской - она идёт так же по времени, а проезд дешевле.

Re: Как выглядят новые Экспрессы до Голутвина?
БелЧернил  18.12.2009 00:42

Цитата (Sergey7)
Взяли обычную нитку "зелёной" электрички - воткнули туда экспресс и повысили цену проезда, не сократив время в пути ни на минуту. Впрочем утренний рейс отправлением в 6.32 идёт довольно шустро. А вот вечерний в 18.39 - наоборот ползёт не торопясь и никакого выигрыша нет. Так что лучше вправду ехать на следующей рязанской - она идёт так же по времени, а проезд дешевле.

Можно поподробнее, каким расписанием ходят все три пары поездов и сколько стоит проезд в нём и на зелёной?

Re: Как выглядят новые Экспрессы до Голутвина?
Лапшов Игорь  18.12.2009 13:28

Цитата (БелЧернил)
каким расписанием ходят все три пары поездов
Расписаниями поездов 6107 - 6112 - 6117 - 6124 - 6129 - 6136 с уменьшением числа промежуточных остановок. ну и подгонки из Раменского в Голутвин графиком 6102 и обратно - 6141.

Цитата
и сколько стоит проезд в нём и на зелёной?
От Москвы до Коломны 220 рваных, до Голутвина - 230 (+ недействительны областные льготы). На зеленой - 182.

Re: Как выглядят новые Экспрессы до Голутвина?
IgorR  18.12.2009 14:29

Цитата (БелЧернил)

сколько стоит проезд в нём и на зелёной?

От Москвы до Раменского 120 рублей (как Спутник), на зелёной - 70. До Нового года.

Re: Как выглядят новые Экспрессы до Голутвина?

Интересно, а по каким билетам осуществляется проезд в этих экспрессах? По обычным пригородным, или всетаки по ПДСным билетам и с собой все время нужно паспорт таскать бля покупки билета на данный экспресс? И как осуществляется проверка билетов той-же ЦППК в этих эксперессах, если ему ввели остановки где отсутствует дурь? ;)
Насколько я понимаю с такими промежуточными остановками ничто не мешает кататься на этих экспрессах тому-же заячьему былдлу. ;)

Re: Как выглядят новые Экспрессы до Голутвина?
Лапшов Игорь  19.12.2009 13:38

Цитата (Макс (Житель Строгино))
По обычным пригородным, или всетаки по ПДСным билетам
По шпунтиковым. Т.е, выбивается он на том же пригородном терминале, но с пометкой "экспресс-спутник"

Цитата
и с собой все время нужно паспорт таскать
Не, не нужно. Нужно на ореховский, загорский/александровский и дубненский, если ещё не отменили.


Цитата
И как осуществляется проверка билетов той-же ЦППК в этих эксперессах, если ему ввели остановки где отсутствует дурь? ;)
Насколько я понимаю с такими промежуточными остановками ничто не мешает кататься на этих экспрессах тому-же заячьему былдлу. ;)
Там просто по два билетера на секцию, непрерывно снующих туда-сюда. Иногда перекрывают входные двери, а в открытых эти билетеры и стоят.

Re: Как выглядят новые Экспрессы до Голутвина?
Gakusei  19.12.2009 20:02

А вот это уже действительно свинство!
И так приходится в рязанке стоять до "восьмёрок" (хорошо если не в тамбуре). Так ещё на неё ближних пассажиров добавится.
Тихо кажется, что затея с экспрессами и "шпунтиками" всех мастей - баловство скучающих ж/д чинуш. Вместо того, чтобы навести порядок в обычных пригородных электричках...
В этом смысле мне очень нравится рижское направление: электрички опрятные, и никаких шпунтиков. Победивший коммунизм))

Re: Как выглядят новые Экспрессы до Голутвина?
Vanes II  19.12.2009 22:18

Цитата (Лапшов Игорь)
Не, не нужно. Нужно на ореховский, загорский/александровский и дубненский, если ещё не отменили.
.

На дубненский вроде отменили. Летом ездил - паспорт был не нужен.

Re: Как выглядят новые Экспрессы до Голутвина?
Злой пассажир  20.12.2009 12:59

Цитата (Vanes II)
Цитата (Лапшов Игорь)
Не, не нужно. Нужно на ореховский, загорский/александровский и дубненский, если ещё не отменили.
.

На дубненский вроде отменили. Летом ездил - паспорт был не нужен.

На александровский тоже не нужен. И уже давно.

Re: Как выглядят новые Экспрессы до Голутвина?
Злой пассажир  20.12.2009 13:00

Цитата (Макс (Житель Строгино))
Интересно, а по каким билетам осуществляется проезд в этих экспрессах? По обычным пригородным, или всетаки по ПДСным билетам и с собой все время нужно паспорт таскать бля покупки билета на данный экспресс?

Вы поаккуратноей с очепятками:)))))

Re: Как выглядят новые Экспрессы до Голутвина?
Sergey7  03.01.2010 22:01

Цитата
Интересно, а по каким билетам осуществляется проезд в этих экспрессах? По обычным пригородным, или всетаки по ПДСным билетам и с собой все время нужно паспорт таскать бля покупки билета на данный экспресс? И как осуществляется проверка билетов той-же ЦППК в этих эксперессах, если ему ввели остановки где отсутствует дурь? ;)
Насколько я понимаю с такими промежуточными остановками ничто не мешает кататься на этих экспрессах тому-же заячьему былдлу. ;)
Билеты покупаются в общей пригородной кассе, необходимо только сказать "на спутник", тогда кассирша даст правильный билет. На нём дополнительно указывается "Экспресс-Спутник". Что же касается контролёров - ходят они как в обычной электричке, один раз за весь рейс и соответственно зайцем ездить в Спутнике вполне реально. Чем студенты и занимаются.
Есть одно дополнение - последнее время при прибытии на платформу "Выхино" в сторону Голутвина, Спутник останавливается не там где все электрички - а проезжает дальше, в начало платформы. И даётся объявление: "Пассажиры на экспресс до Голутвина - пройдите в начало платформы через ограждение" - там заборчик есть. Как я понял - тоже своеобразная защита от зайцев.
Цитата
В этом смысле мне очень нравится рижское направление: электрички опрятные, и никаких шпунтиков. Победивший коммунизм))
Ох не надо... После Рязанской дороги когда садишься в Текстильщиках (в сторону Серпухова) в ЭР-2 1200-й нумерации депо Нахабино, с сафоновскими лавками - эффект огромный. Особенно зимой, когда половина печек не работает. И особенно после Спутника :). Хуже только такие же раздолбанные ЭР-2 депо Ильича, но там сейчас стали попадаться отКВРенные вагоны, со вполне современным дизайном. Сразу вспоминаешь все прелести ЭР-2 - орущие редукторы, заедающие двери и гремящие компрессоры. Вдобавок идёт ЭРка неровно - скачет на стыках и дёргается. ЭД4М идёт гораздо плавнее - особенно последние выпуски вагонов.

Re: Как выглядят новые Экспрессы до Голутвина?
Злой пассажир  04.01.2010 14:59

Цитата (Sergey7)
Цитата
Интересно, а по каким билетам осуществляется проезд в этих экспрессах? По обычным пригородным, или всетаки по ПДСным билетам и с собой все время нужно паспорт таскать бля покупки билета на данный экспресс? И как осуществляется проверка билетов той-же ЦППК в этих эксперессах, если ему ввели остановки где отсутствует дурь? ;)
Насколько я понимаю с такими промежуточными остановками ничто не мешает кататься на этих экспрессах тому-же заячьему былдлу. ;)
Билеты покупаются в общей пригородной кассе, необходимо только сказать "на спутник", тогда кассирша даст правильный билет. На нём дополнительно указывается "Экспресс-Спутник". Что же касается контролёров - ходят они как в обычной электричке, один раз за весь рейс и соответственно зайцем ездить в Спутнике вполне реально. Чем студенты и занимаются.
Есть одно дополнение - последнее время при прибытии на платформу "Выхино" в сторону Голутвина, Спутник останавливается не там где все электрички - а проезжает дальше, в начало платформы. И даётся объявление: "Пассажиры на экспресс до Голутвина - пройдите в начало платформы через ограждение" - там заборчик есть. Как я понял - тоже своеобразная защита от зайцев.
Цитата
В этом смысле мне очень нравится рижское направление: электрички опрятные, и никаких шпунтиков. Победивший коммунизм))
Ох не надо... После Рязанской дороги когда садишься в Текстильщиках (в сторону Серпухова) в ЭР-2 1200-й нумерации депо Нахабино, с сафоновскими лавками - эффект огромный. Особенно зимой, когда половина печек не работает. И особенно после Спутника :). Хуже только такие же раздолбанные ЭР-2 депо Ильича, но там сейчас стали попадаться отКВРенные вагоны, со вполне современным дизайном. Сразу вспоминаешь все прелести ЭР-2 - орущие редукторы, заедающие двери и гремящие компрессоры. Вдобавок идёт ЭРка неровно - скачет на стыках и дёргается. ЭД4М идёт гораздо плавнее - особенно последние выпуски вагонов.

Это где Вы в депо Ильича ЭР2-то нашли?

Re: Как выглядят новые Экспрессы до Голутвина?
Sergey7  04.01.2010 17:40

Цитата
Это где Вы в депо Ильича ЭР2-то нашли?
Да - здесь я оговорился. В депо Ильича чистых ЭР2 нет - есть ЭР2Р и ЭР2Т. Но по внешнему виду они почти не отличаются и по дизайну салона тоже. А разглядывать что написано на боку конкретного поезда утомляет - по морде же видно что электричка из серии ЭР2.

Re: Как выглядят новые Экспрессы до Голутвина?
DennisM  05.01.2010 18:35

Цитата (Sergey7)
Первоначально когда его только запустили (10 ноября) - ходил ЭМ2И, номер 029. Как я понял - поезд сняли с аэроэкспресса Домодедово. Поезд б/у, но не сильно поюзанный - так, по мелочи. Катался он около 2 недель, затем в нём произошло замыкание с задымлением (по слухам из=за неправильных действий поммаша).
Только он не ЭМ2И, а просто ЭМ2. И не с аэроэкспресса его сняли, а с ярославского направления, где он работал на экспрессных маршрутах, подобных голутвинскому. В депо Раменское его первым делом перекрасили в белый цвет, а был он такой...

Собственно теперь будет выглядеть вот так: http://metroblog.ru/post/2838/ (-)
Карданный вал  07.01.2010 10:54

0

Re: Как выглядят новые Экспрессы до Голутвина?
Lukash666  12.01.2010 22:17

скоро для экспресса на голутвин выделят специальную машину-эд4м-0294(она уже в депо, передана из москвы-2).
а вообще на рейсе и эд4мкм-аэро каталась... а последнее время на нем замечалась и обычная эд4м-0293.
нафига тогда столько опарышей взяли? кроме 029-й в депо была замечена эм2и-010. всё равно они уже не тянут даже до коломны. скоро они всё равно будут списаны(как и 007, которая уже 3 года стоит в отстойнике без дела).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.01.10 22:21 пользователем Lukash666.

Re: Как выглядят новые Экспрессы до Голутвина?
Sergey7  15.03.2010 22:14

На Рязанском направлении очередная "смена караула". Начал делать регулярные рейсы новый спутник "Москва-Голутвин" ЭД4М. Номер поезда 0294. Видел вчера его в Голутвине.
Да - машина точно как на фотке http://metroblog.ru/post/2838/ Красивый бежевый цвет с красной полосой по борту. Электронная надпись маршрута следования "Спутник Голутвин".
Интерьер салона - как в предыдущем "Спутнике" с Железнодорожной - синие кресла 2х2. Стёкла в вагоне тонированные. Багажные полки металлостеклянные, но более воздушной формы, явно с руки дизайнера. Межвагонные стыки БЕЗ дверей, пол совершенно ровный. Наружные двери в вагоне распашного типа, на одной из створок есть кнопка для открытия двери. Такая же кнопка присутствует в тамбуре вагона - для открытия двери изнутри.
Наверняка есть и другие интересные детали, просто осматривал поезд я довольно быстро. В ближайшие дни собираюсь прокатиться на нём - рассмотрю поподробнее.
Стоимость билета на данный поезд не изменилась, по прежнему Голутвин-Москва - 230 р, Голутвин-Выхино - 200 р, билеты в общей пригородной кассе, единственно - надо говорить "на Спутник" - билет дают без проблем.

В общем поезд мне понравился. Интересно было бы протестировать ещё работу кондиционера, но это летом...

Re: Как выглядят новые Экспрессы до Голутвина?
Ивантеевец  15.03.2010 22:19

В ТЧ-7 еще один такой состав есть,ЭД4М-0298
Вполне возможно,что его тоже на этот маршрут пустят.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]