Re: Обгон одного поезда другим, зачем?
Дионис
27.11.2009 23:32
Что бы видеть как это красиво: они стоят, а мы едем.
В условиях высокой интенсивности движения, остановка одного из поездов ускоряет следующий, но не сильно, зато приводит к значительному замедлению обгоняемого не меньше 8-12 минут, в который также упирается следующий поезд. Так зачем портить бочку меда ложкой дегтя. Re: Обгон одного поезда другим, зачем?
Toman
28.11.2009 01:58
В условиях совсем высокой интенсивности движения - да, так и есть. Обгон становится очень накладным с точки зрения потери времени для других поездов. Особенно понятно, что если общий выигрыш времени для быстрого поезда сопоставим с проигрышем для обгоняемого - то такой обгон не имеет особого смысла. Ну а если это какие-нибудь великолукский и рижский - ну, там разница в средней скорости практически в полтора раза, и общая разница к Великим Лукам набирается часа 2,5 в пользу рижского (а отправляется наоборот рижский позже на час). Из-за 2,5 часов уже имеет некий смысл подержать великолукский полчаса (хотя можно было бы держать намного меньше - если бы тот же обгон устраивать всего лишь на 2 станции, т.е. примерно на 25 км ближе к Москве, при АБ). Re: Обгон одного поезда другим, зачем?
Petrov
28.11.2009 09:42
Хорошо, а вот такой пример.
Есть дополнительный летний поезд № 372 Одесса-Уфа и есть скорый фирменный поезд № 40 Москва-Уфа. На участке Самара-Уфа у них такое расписание Одесса-Уфа Приб. Ст. Отпр. Самара 9:32 0:39 10:11 Новоотрадная 11:44 0:02 11:46 Похвистнево 12:35 0:02 12:37 Бугуруслан 12:56 0:02 12:58 Абдулино 14:16 0:12 14:28 Приютово 15:03 0:02 15:05 Аксаково 15:25 0:02 15:27 Раевка 17:12 0:02 17:14 Уфа 19:37 Москва-Уфа Приб. Ст. Отпр. Самара 9:44 0:39 10:23 Кинель 11:03 0:03 11:06 Новоотрадная 11:56 0:02 11:58 Похвистнево 12:48 0:02 12:50 Бугуруслан 13:09 0:02 13:11 Абдулино 14:30 0:28 14:58 Приютово 15:34 0:02 15:36 Аксаково 15:56 0:02 15:58 Раевка 17:02 0:02 17:04 Чишмы 1 17:56 0:02 17:58 Уфа 19:10 Одесский поезд отправляется из Самары в 10-11 а московский - в 10-23. Но в Уфу московский прибывает в 19-10, а одесский в 19-37. Обгон осуществляют после станции Аксаково, на маленькой станции Шафраново (она почему то не указана в расписании одесского поезда). В связи с чем возникает вопрос, почему 372 поезд нельзя было на всем участке везти перед 40 поездом? При чем что у поезда № 40 остановок больше, несмотря на то что скорый фирменный, а 372 пассажирский летний дополнительный. Re: Обгон одного поезда другим, зачем?
antony
28.11.2009 13:43
Конечно упоминание трагичное несколько.
В новом графике вечерний Сапсан обходи(л) Невский Экспресс, т.е. два скоростных поезда со временем в пути менее 5 часов идут (шли) подряд и с обгоном друг друга. (сейчас НЭ снят с расписания поэтому не привести точные времена) Re: Обгон одного поезда другим, зачем?
Eg0r
30.11.2009 15:32
Еще абсолютно непонятный пример.
131 Москва-Брест и 21 Москва-Прага. Обгон происходит кажется (могу ошибаться, но одно время было так) на станции Новосады. Пассажиропоток там настолько мал, что, похоже, остановку 131му там сделали именно с целью пропустить 21й. Логичней было бы это сделать в Борисове или Крупках или вообще продлить 131му стоянку в Минске. Поезда примерно одинаковые по скорости Re: Обгон одного поезда другим, зачем?
Максим (Иваново)
30.11.2009 20:21
Вспоминл ещё более экзотический вариант. В расписании 2004 года (как сейчас, не интересовался). Поезд 91 северобайкальск - Москва обгонялся поездом 75 Тында - Москва по ст. Невельская В.-Сиб. жд. Но потом 91-й обгонял 75-го в Барабинске, и опять 75-й обгонял 91-го по Любинской З.-Сиб. жд. Смысл сего весьма непонятен.
А так обгоны - это необходимость. Не применяя их, нельзя, скажем, составить расписание для поездов 001/002 "Россия" и 903/904 (у обоих маршрут Владивосток - Москва), когда разница по времени в пути между скорым и почтово-багажным более 3 суток. Вместо 903 с "Россией" можно сравнить тот же 349 благовещенский. Re: Обгон одного поезда другим, зачем?
Денис М.
30.11.2009 23:40
Действительно бред какой-то. Причем двойной. От Самары до Абдулино интервал между поездами 12-14 минут. К Приютово московский вдруг отстает и интервал увеличивается до 31 минуты, оставаясь таким до Аксаково. И вдруг к Раевке московский вырывается вперед аш на 10 минут. А к Уфу уже на 27, успевая остановиться в Чишмах. ЗАЧЕМ надо было увеличивать интервал между поездами до обгона? ПОЧЕМУ интервал продолжал увеличиваться после обгона? Re: Обгон одного поезда другим, зачем?
Константин Яцкевич
02.12.2009 02:57
А кто сказал, что НЭ снят? Телеграмм не было, в экспрессе нитка введена до горизонта. На 18.12 ещё *нитка закрыта*, но так НЭ ж не за 45 суток сдают в продажу! Поэтому на сей день имеем: №166А Мо - Ле 19.15 - 23.30 с 18.12.09 по 31.12.09 и с 4.01.10 - по 123456 А Сапсан №158А 19.00 - 22.45 Где там обгон? НЭ уходит через 15 минут, за Сапсаном и прибывает в Москву/Ленинград позже на 45 минут. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.12.09 02:59 пользователем Константин Яцкевич.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]