ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 6 из 29
Re: Несколько версий
Впередсмотрящий  30.11.2009 18:31

Цитата (Олег Измеров)
Этот вопрос лучше задать тогда, когда поступит такое указание. Полагаю, что оно может поступить...
Допустим. Приставят. Как будут объяснять следующее крушение? "Предательством" внутри ФСБ?
Не проще ли, чем заниматься ерундой и придумывать террористов и "вредителей", отправить в отставку нескольких Ж/Д чинов и навести там наконец порядок?

Re: Параллельные линии
Сергей_Ф  30.11.2009 18:32

Цитата (Олег Измеров)
Как может бризантным ВВ, заложенным под подошву рельса, разорвать шпалы пополам?

Элементарно : кусок рельса выбивает вверх-вбок, этот кусок тянет за собой несколько шпал, на которую опирался, шпалы ломаются в самом тонком сечении.

Re: Параллельные линии
V.T.  30.11.2009 18:48

Цитата (Сергей_Ф)
Цитата (Олег Измеров)
Как может бризантным ВВ, заложенным под подошву рельса, разорвать шпалы пополам?

Элементарно : кусок рельса выбивает вверх-вбок, этот кусок тянет за собой несколько шпал, на которую опирался, шпалы ломаются в самом тонком сечении.

Сергей-Ф: Речь идёт о бризантном ВВ, т.е. обладающем дробящим действием.

Re: Несколько версий
Олег Измеров  30.11.2009 18:53

Цитата (Дибуны)
Допустим. Приставят. Как будут объяснять следующее крушение?
Откуда будет крушение, если путь охраняется? :-)

Re: Несколько версий
V.T.  30.11.2009 18:55

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (Дибуны)
Допустим. Приставят. Как будут объяснять следующее крушение?
Откуда будет крушение, если путь охраняется? :-)
Аврора - 88.

Re: Параллельные линии
Олег Измеров  30.11.2009 18:57

Цитата (Сергей_Ф)
Элементарно : кусок рельса выбивает вверх-вбок, этот кусок тянет за собой несколько шпал, на которую опирался, шпалы ломаются в самом тонком сечении.
Это при метательном ВВ, которое в основном "расталкивает" предметы газами от взрыва.
При бризантном ВВ, которое действует в основном за счет распространения сверхзвуковой ударной волны в воздухе и твердых телах, ускорения рельса настолько велики, что шпалы не успевают сдвинуться. Происходит хрупкий излом рельса, из ближних шпал выбивает бетон, дальние остаются в покое.

Re: Несколько версий
Впередсмотрящий  30.11.2009 18:59

Цитата (Олег Измеров)
Откуда будет крушение, если путь охраняется? :-)
От обыкновенного выброса пути охрана не защитит, а вот объявить очередное чиновничье головотяпство и преступную халатность "терроризмом" несколько помешает. Поэтому думаю, что никакой охраны особой не будет. Попилят бабло на внедрение какой-нибудь очередной муры, поднимут цены на билеты, да угомонятся...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.11.09 18:59 пользователем Дибуны.

Re: Несколько версий
V.T.  30.11.2009 19:07

Между прочим, на весенне-летние тестовые выезды Сапсана охрану-таки выставляли на станциях и о.п.

Re: Несколько версий
Олег Измеров  30.11.2009 19:12

Цитата (Дибуны)
От обыкновенного выброса пути охрана не защитит
Где Вы выброс пути увидели?
Вы вообще когда-нибудь его видели? :-)

Re: Несколько версий
Alexio  30.11.2009 19:17

Цитата (V.T.)
Между прочим, на весенне-летние тестовые выезды Сапсана охрану-таки выставляли на станциях и о.п.
Правильно, что выставляли. А то будет сидеть какой-нибудь Вася Пупкин на краю платформы свесив ноги, Сапсанчег его того... Или отойдёт Вася от края платформы, пустую бутылку из под чернил в Сапсанчег кинет...

Re: Параллельные линии
Роман Антипов  30.11.2009 19:17

Цитата (Олег Измеров)
Как может бризантным ВВ, заложенным под подошву рельса, разорвать шпалы пополам?

На минуточку - я писал в поддержку версии о аварии. В результате разрушения рельса и воздействия на него энергии вагонов шпалы и лопнули.

Re: Несколько версий
Toman  30.11.2009 19:17

Цитата (Дибуны)
От обыкновенного выброса пути охрана не защитит, а вот объявить очередное чиновничье головотяпство и преступную халатность "терроризмом" несколько помешает.

От выброса оно, конечно, не защитит, но где здесь выброс? Если кроме пары десятков ближайших шпал, путь сохранил прямолинейность, балластная призма не разворочена и не раскидана - странный какой-то "выброс" получается. И, главное, откуда взяться выбросу вообще, когда на дворе около +5 градусов - скорее всего, это ниже температуры закрепления плети, т.е. плеть натянута, и может разве что порваться, и дать продольное смещение и перекос РШР на несколько десятков метров вокруг обрыва. Но не выброс же!
Вообще, много ли бывает выбросов в конце ноября месяца?

Re: Несколько версий
Олег Измеров  30.11.2009 19:18

Цитата (Alexio)
Или отойдёт Вася от края платформы, пустую бутылку из под чернил в Сапсанчег кинет...
Лучше пусть продаст на интернет-аукционе. Бутылка для чернил - раритет...

Re: Параллельные линии
Toman  30.11.2009 19:24

Цитата (AlexL)

А вот на ночном снимке видны две шпалы которые отошли от красной прямой линии (я их обвел красным кружком) и на дневным вовсе отсутствуют.

Хотя, их может просто выкопали и увезли на экспертизу. А когда копали, образовали воронку ;-)

Ещё раз - посчитайте по скрепления с болтами. Мысленно подвиньте смещённые 2 шпалы на место правее - и всё равно от их скреплений до ближайшего скрепления правее разрыва рельса остаётся злоровенный прогал - как раз на 2 шпалы, которых, значит, и на ночных фото нету. Ну или посмотрите на то, как это очень наглядно показано у Олега Измерова - как прерывается ряд.

Re: Несколько версий
Впередсмотрящий  30.11.2009 19:24

Цитата (Toman)
От выброса оно, конечно, не защитит, но где здесь выброс?
А я не говорил, что здесь именно выброс. Я говорил к тому, что если кругом поставят охрану и всё таки произойдёт крушение (допустим из-за выброса), то на "террористов" списать будет сложно и придётся отвечать....

Re: Параллельные линии
Сергей_Ф  30.11.2009 19:29

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (Сергей_Ф)
Элементарно : кусок рельса выбивает вверх-вбок, этот кусок тянет за собой несколько шпал, на которую опирался, шпалы ломаются в самом тонком сечении.
Это при метательном ВВ, которое в основном "расталкивает" предметы газами от взрыва.
При бризантном ВВ, которое действует в основном за счет распространения сверхзвуковой ударной волны в воздухе и твердых телах, ускорения рельса настолько велики, что шпалы не успевают сдвинуться. Происходит хрупкий излом рельса, из ближних шпал выбивает бетон, дальние остаются в покое.

А не существует отдельно "бризантных", а отдельно "Фугасных" ВВ. Бризантность и фугасность - это виды воздействия, в-основном зависящие от способа применения (т.е. от конструкции снаряда и способа подрыва). При этом в качестве ВВ в обоих случаях может применяться старый добрый тротил. Метательными вообще называют порохА, они здесь ни к селу, т.к. не детонируют, а просто очень быстро сгорают.
Поэтому заранее утверждать, что заряд (а вернее, его действие) был именно "бризантным", до окончания расследования нельзя.

Re: Несколько версий
Toman  30.11.2009 19:40

Цитата (Дибуны)

А я не говорил, что здесь именно выброс. Я говорил к тому, что если кругом поставят охрану и всё таки произойдёт крушение (допустим из-за выброса), то на "террористов" списать будет сложно и придётся отвечать....
Да кто сказал, что они вообще собираются что-то списывать на террористов? (Ну, хотя и выброс тоже элементарно могут устроить диверсанты, всё что угодно - просто для нынешних террористов было не в их интересах мимикрировать под техногенку, они хотели, вероятно, именно показать всем, что это именно теракт - и то ведь многие не верят - а если каким диверсантам будет выгодно устроить крушение, не вызывая мыслей о теракте, они и так сумеют, я думаю).

Re: Несколько версий
Сергей.  30.11.2009 19:47

Цитата (Олег Измеров)
В пользу того, что террористам были важны жертвы, указывает то, что они не стали ждать запуска Сапсана. У Сапсана 600 мест, а у Невского около 700.

Какие-то дурные террористы. Им же официальные власти доходчиво в 2007-м объяснили: "поезд ехал быстро, поэтому перелетел воронку". Сделали бы работу над ошибками, рванули бы заряд не под локомотивом, а чуть-чуть раньше. И не один рельс, а два. Что бы локомотив уже никуда не летел...

Re: Несколько версий
Дмитрий Ганин  30.11.2009 19:53

Цитата (AlexL)
http://ljplus.ru/img4/i/l/ilya_pitalev/5555.jpg

http://img4.imageshack.us/img4/2329/nevex1.jpg
на ночной фотографии видно, что одна из шпал непараллельно стоит к следующей. На дневной - такой шпалы нету! Длиннофокусность объектива так не влияет ;-)

Угол зрения объектива таки влияет на параллельность (проекций на изображении) линий лежащих в плоскости не параллельной плоскости кадра.

Хотя в приведённой вами паре фотографй сильно влияет ракурс: мало того, что тут объекты сняты с разных сторон, так ещё и заметную часть видимого на одной фотографии, на другой загораживает рельс.

Вот с почти одинакового ракурса:


Плюс привёл примерно к одинаковому масштабу.

Итого взаимное положение шпал ночью и днём одинаковое.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.11.09 20:07 пользователем Дмитрий Ганин.

Re: Несколько версий
Впередсмотрящий  30.11.2009 19:56

Зачем что-то взрывать под локом и тем более вагонами, когда поезд идёт с такой скоростью? Взорви метров за триста-четыреста ПЕРЕД поездом и он никуда не денется уже :) Не идиоты же эти террористы....
Вывод - никаких террористов не было.

Страница: 6 из 29
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]