ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 27 из 29
Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
Геннадий.  23.12.2009 13:46

Цитата (krechet)
Какой распил денег-то ожидается!
Лишь бы толк был.
А то и деньги поворуют, и все останется....не надежным.

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
krechet  23.12.2009 14:11

Цитата (Геннадий.)
Цитата (krechet)
Какой распил денег-то ожидается!
Лишь бы толк был.
А то и деньги поворуют, и все останется....не надежным.
Да я и не сомневаюсь в этом. Точнее, организовать терракт на линии Москва - Санкт-Петербург может быть будет и посложнее, но в по другим линиям поезда тоже ходят.

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
Олег Измеров  23.12.2009 14:11

Цитата (Геннадий.)
Наблюдение будет вестись с постов охраны, которые предполагается построить через каждые двадцать километров пути. На каждом опорном пункте разместятся двадцать обученных стрелков. Пространство между постами будет круглосуточно патрулироваться. Для этого стрелков снабдят квадроциклами и снегоходами.
Вот и посчитайте реальные затраты на скоростное движение в России.

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
Геннадий.  23.12.2009 14:26

Про охрану нашел по подробнее. Первоисточник, раньше ЭХА.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2009/12/23/222018

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
Роман Антипов  23.12.2009 16:29

Мда...

Но самое грустное будет когда на линии, которую охраняют по обученному вооруженному стрелку на километр снова произойдет сход аналогичный сходу Невского 27 ноября.

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
AlexL  23.12.2009 16:36

Цитата (Роман Антипов)
когда на линии, которую охраняют по обученному вооруженному стрелку на километр снова произойдет сход аналогичный сходу Невского 27 ноября.
может выяснится, что это снова был терракт, а стрелок просто спал...

На фоне http://forum.tr.ru/read.php?7,952388,953682#msg-953682



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.12.09 16:44 пользователем AlexL.

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
Геннадий.  23.12.2009 18:34

"Президент РЖД Владимир Якунин наградил пассажиров «Невского экспресса», помогавших пострадавшим при крушении поезда 27 ноября, а также участвовавших в ликвидации последствий аварии. Об этом в среду, 23 декабря, сообщил телеканал «Вести».
Каждый из 12 пассажиров, приглашенных на заседание правления РЖД, получил от компании транспортное требование формы номер один, позволяющее в течение года бесплатно совершать поездки по России в поездах дальнего следования. Полученные именные документы дают право проезда во всех типах вагонов поездов РЖД (СВ, купе, плацкарт) без ограничения числа поездок...
...Через несколько недель после подрыва поезда машинистов и проводников было решено отправить на черноморские курорты.С соответствующей инициативой выступили представители профсоюза железнодорожников и транспортных строителей «Роспрофжел»."
http://news.rambler.ru/Russia/head/4798456/

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
А.Р.  25.12.2009 19:38

* Путин выделил РЖД миллиард на железнодорожных стрелков

Премьер-министр РФ Владимир Путин подписал постановление правительства о выделении РЖД миллиарда рублей субсидий на дополнительные меры безопасности, сообщает РИА Новости.
РЖД, напомним, запланировало выделить на обеспечение безопасности трассы Москва - Санкт-Петербург 2,5 миллиарда рублей, из которых один миллиард компания предполагала получить из бюджета.
Минтранс ранее предлагал обеспечить круглосуточное видеонаблюдение за дорогой за счет охранников на опорных постах. На каждом посту, по мнению чиновников, должны дежурить по 20 специально обученных стрелков, а сами посты должны быть расположены вдоль ветки через каждые 20 километров. Минтранс также предлагал создать вдоль железнодорожных путей дороги и выдать охранникам снегоходы и квадроциклы, чтобы те могли добираться до подозрительных мест.
МЧС также отмечало, что в ближайшее время вдоль железной дороги Москва - Санкт-Петербург появятся вертолетные площадки. Глава МЧС Сергей Шойгу также полагает, что трассу необходимо оснастить камерами видеонаблюдения.
Подобные меры, по мнению чиновников, помогут избежать повторения трагедии 27 ноября, когда был подорван "Невский экспресс". В результате теракта погибли 27 и были ранены 94 человека.
**************************************************
Lenta.ru

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
А.Р.  25.12.2009 19:41

* На месте подрыва "Невского экспресса" была еще одна, третья граната - она не сработала

Экспертиза установила, что во время второго взрыва, прогремевшего на следующий день после подрыва скоростного пассажирского поезда "Невский экспресс" в Тверской области, сработала только одна из двух гранат, из которых состояло второе взрывное устройство, сообщает Life News со ссылкой на источник, близкий к следствию.
Согласно этим данным, неразорвавшаяся граната, обнаруженная после второго взрыва, согласно заключению экспертов, являлась составной частью бомбы, предназначенной для тех, кто работал на месте теракта, - следователей, сотрудников МЧС, железнодорожников.
"В том месте, где стоял председатель СКП РФ Александр Бастрыкин вместе со следственной группой и где произошел второй хлопок, эксперты провели тщательное исследование, - рассказал источник издания. - Рядом с осколками взорвавшегося устройства была найдена еще одна граната - заряд состоял из двух, но взорвалась только одна из них. Вторая не сработала лишь благодаря случайности, иначе взрыв мог быть гораздо мощнее. Судя по всему, бомба была рассчитана на тех, кто проводил следственно-оперативную работу на месте ЧП".
Напомним, второе взрывное устройство на месте крушения "Невского экспресса" сработало во время осмотра места ЧП, которое проводил Бастрыкин. СМИ сообщали, что глава СКП получил черепно-мозговую травму и сотрясение мозга и обратился в больницу, хотя в самом СКП тогда утверждали, что "никто не пострадал только по счастливой случайности".
Спустя 5 дней Следственный комитет подтвердил, что во время второго взрыва пострадал не только Бастрыкин, но и двое других высокопоставленных сотрудников СКП - руководитель Московского межрегионального следственного управления на транспорте Сергей Забатурин и руководитель следственного управления по Новгородской области Константин Карасев.
По результатам экспертизы было установлено, что взрывное устройство было приведено в действие с помощью мобильного телефона. Сообщалось, что вторая "адская машина" сработала не в полную силу.
По факту второго взрыва было возбуждено уголовное дело по статье 205 (терроризм). Его объединили с основным уголовным делом по факту подрыва "Невского экспресса", совершенного 27 ноября, которое расследуется Главным следственным управлением СКП.
В ведомстве отметили, что подобная тактика, когда по прибытии на место теракта следственной группы срабатывает второе взрывное устройство, применяется террористами на Северном Кавказе. А руководитель отдела криминалистики Южного следственного управления на транспорте СКП Сергей Бойко сообщил "Интерфаксу", что следователи усматривают связь между подрывом "Невского экспресса" и поезда "Тюмень-Баку" в Дагестане 30 ноября. По его словам, на причастность к этим терактам проверяют одних и тех же лиц из числа незаконных вооруженных формирований на Северном Кавказе.
Тем временем премьер-министр РФ Владимир Путин подписал постановление правительства о выдаче дополнительных субсидий РЖД на обеспечение дополнительных мер безопасности.
"Я сегодня подписал постановление правительства о выдаче дополнительных субсидий РЖД на обеспечение дополнительных мер безопасности", - сказал Путин в пятницу во время осмотре комплекса зданий и сооружений аэропорта Сочи, куда он прибыл с инспекцией. Глава правительства уточнил, что объем субсидий составит 1 миллиард рублей.
В свою очередь министр транспорта Игорь Левитин пояснил, что данные средства предназначены на обеспечение безопасности на железнодорожной линии Москва - Санкт-Петербург, где недавно был подорван поезд "Невский экспресс".
Напомним, катастрофа поезда 166 "Невский экспресс" произошла 27 ноября 2009 года в Тверской области на 284 км Октябрьской железной дороги. От взрыва на железнодорожном полотне образовалось воронка глубиной около 1,5 метра. В результате аварии с рельс сошли три вагона поезда, погибли не менее 26 человек, более 100 пострадали.
"Невский экспресс" возвращается
Об этом сообщили РИА "Новости" в пресс-центре Октябрьской железной дороги - филиала ОАО "РЖД". Согласно сообщению пресс-центра ОЖД, скоростной фирменный поезд "Невский экспресс" будет курсировать по своему старому расписанию и под прежним номером 165/166 с 28 по 30 декабря и 2 января. Из Санкт-Петербурга под номером 165 он будет отправляться в 07:00, прибывать в Москву в 11:15. Из столицы он будет под номером 166 выезжать в 19:15, прибывать в город на Неве - в 23:30. Таким образом, как и раньше, время в пути составит 4 часа 15 минут.
Отмечается также, что с 11 января 2010 года поезд "Невский экспресс" будет курсировать по нитке графика, которую занимал ранее поезд №159/160 "Аврора".
Так, с 11 января из Санкт-Петербурга "Невский экспресс" будет отправляться в 16:00 и прибывать в Москву в 21:30 под номером 159. Из Москвы впервые по новому расписанию он будет отправляться с 12 января в 16:30, прибывать в Петербург в 22:00, следовать он будет под номером 160. Поезд будет останавливаться в Твери и Бологом. Таким образом, время в пути составит пять с половиной часов.
"Поезд "Невский экспресс" будет состоять из вагонов купейного типа с перегородкой сидячей модификации", - сообщает пресс-служба ОЖД.
Ранее официально сообщалось, что "Невский экспресс" на этом участке дороги будет заменен на скоростной поезд "Сапсан" и продолжит работу на других участках, где будет ходить с меньшей скоростью.
**********************************
NEWSru.com

Т.е. РЖД опять на шее народа.
Олег Измеров  25.12.2009 19:50

Поскольку деньги выделяются не на все дороги, а только на одну, значит, при скоростях пассажирского движения у нас в стране эти стрелки не нужны, верно?

Высокоскоростное движение не услуга первой необходимости, и абсолютное большинство населения ею не пользуется, так что те, кто ездит на Сапсанах, просто паразитируют на налогоплательщиках, хотя должны платить за свою охрану из своего кармана.

Железные стрелкИ
rebel  26.12.2009 01:51

Про ж.д. стрелков.
Вырубить на 200 м от путей лес,в 100 метрах таблички "Запретная зона! Стреляют без предупреждения!". Огонь может вестись как из засад, так и из проходящих поездов(в т. ч. и грузовых для усиления фактора внезапности). На станциях установить виселицы, где у повешенных на груди будут таблички "Он переходил ж.д. в неустановленном месте".
Про МЧС.
Создать "Управление по ЧС на ГХ Окт. ж. д." в составе: на крупных станциях - ситуационные центры и госпитали МЧС, на всех станциях - отдельные гарнизоны МЧС, полностью укомплектованные различной техникой (моторные лодки, внедорожники и т. д., сети и ружья, увы, на деньги сотрудников). Шойгу - вторую Звезду, за то, что из Питера в Москву мы ещё пока ездить не боимся. Ведь он первым придёт на помощь! Нургалиеву тоже можно.
А я бы серьёзно пошёл в ж.д. стрелки где-нибудь у Заозерья. Грибы, рыбалка, бухло на свежем воздухе + постоянно рядом ж.д. Что ещё нужно для счастья)?

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
Реутовец  26.12.2009 14:10

Дешевле для страны было бы отказаться от скоростного движения вообще. Пускать поезда со скоростью 60 км в час. При такой скорости можно вообще не бояться крушений и терактов.

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
Серокой  26.12.2009 15:27

Цитата (Реутовец)
Дешевле для страны было бы отказаться от скоростного движения вообще.



- Теперь мы доедем, господин полковник. Солдаты проверяют каждую шпалу.
- Но пусть они двигаются быстрей. Ведь поезд-то скорый!
Автор Б.Клинч
Крокодил 1942 год

©: http://cartoon.metro.ru/c22.html

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
Ихти  28.12.2009 03:03

Цитата
24.12.2009, 12:06:03
Андрей Коняев
Бронепоезд Сапсан

О превращении железных дорог в неприступные крепости

Начнем с цитаты, она стоит того, чтобы привести ее целиком:

Цитата
Для обеспечения транспортной безопасности техническими и физическими средствами необходимо предусмотреть постоянный (круглосуточный) мониторинг видеоинформации и оперативных действий специализированных групп. Для этого необходимо создать опорные посты охраны (ОПО), при этом на один ОПО (20 стрелков) возложить обеспечение транспортной безопасности на участке не более 20 км. Для обеспечения оперативного реагирования оборудовать пути движения нарядов вдоль полосы отвода и укомплектовать ОПО квадроциклами и снегоходами. Рассмотреть целесообразность оборудования полосы отвода инженерно-техническими ограждениями, которые должны обеспечить предупреждение о запрете прохода, исключение случайного выхода к железнодорожному пути людей и животных и передачу сигнала об умышленном проникновении к железнодорожным путям.

Слава богу! Ну наконец-то, наконец-то Российские железные дороги озаботились собственной безопасностью! Единственное, что омрачает этот праздник здравого смысла - недостаточность принимаемых мер. Заявленные усовершенствования, конечно, хороши, но их явно не хватит, чтобы отражать набеги половцев противостоять террористической угрозе.

Во-первых, что касается опорных постов охраны. Очень хотелось бы, чтобы с самого начала правительство Российской Федерации взяло под контроль реализацию этой программы, присвоив ей наивысший приоритет. Если этого не сделать, то ОПО появятся разве что на трассе, соединяющей Москву с Санкт-Петербургом, и обычный пассажир поезда "Курск-Владивосток" останется без должной защиты. А это в свете растущей террористической угрозы совершенно неприемлемо. Благо общая протяженность железных дорог в России не такая уж и большая - каких-то 86 тысяч километров, так что для реализации программы придется построить всего 4300 опорных пунктов.

Во-вторых, нельзя не отметить пользу, которую новая инициатива принесет экономике страны - одно лишь обустройство боевых опорных пунктов позволит создать как минимум 86 тысяч рабочих мест для стрелков, не говоря уже об армии техников, которые будут обслуживать квадроциклы и снегоходы. При этом, разумеется, следует ожидать, что РЖД обратится к частным охранным предприятиям (ЧОП), что позволит дополнительно стимулировать этот на сегодняшний момент ключевой сектор российской экономики. Да что говорить, престижная профессия Железнодорожного стрелка позволит, наконец, в корне решить вопрос о патриотическом воспитании молодого поколения. Вот он, идеал для подражания, способный остановить моральное разложение в обществе! Да, кстати, слово "стрелок" не должно оставаться просто фигурой речи - посты необходимо укомплектовать достаточным количеством огнестрельного оружия, включая тяжелые пулеметы и легкую артиллерию.

В-третьих, не останется в стороне и сталелитейная промышленность - ведь именно ей предстоит обеспечить будущую безопасность железнодорожных перевозок миллионами квадратных километров сетки и сотнями тысяч километров колючей проволоки, которые понадобятся для ограждения объектов инфраструктуры РЖД. А как рванут вперед нанотехнологии благодаря государственному заказу на создание сверхнадежных камер для мониторинга железнодорожных путей, скажем, в 40-градусный сибирский мороз! Да и мировая экономика не внакладе: сколько одних только мониторов придется собрать полуголодным малайзийским детям, чтобы железнодорожные стрелки могли круглосуточно беречь покой шпал и рельсов!

Так что все в этой инициативе прекрасно - никаких недостатков. Хочется только, чтобы мы не останавливались на достигнутом. В России, например, 508 вокзалов, многие из которых, доложу я вам, охраняются ну просто из рук вон плохо. Это недопустимо, ведь я как гражданин, покупая летом пиво в буфете станции Селезни, должен чувствовать себя защищенным. Для этого предлагаю ввести на вокзалах пропускной режим: вход и выход будут осуществляться только по предъявлении документов, удостоверяющих личность, и специального пропуска. Пропуска будут выдавать в УВД по месту прописки, причем по предъявлении набора бумаг, который в обязательном порядке будет включать справку о психическом здоровье предъявителя. Сами же здания вокзалов просто необходимо обнести оградой с пулеметными вышками, разместив по периметру охранников с автоматами и овчарками.

Что касается самого железнодорожного сообщения, то наличие сверхскоростных поездов с точки зрения безопасности просто недопустимо. Я считаю, что "Сапсаны" необходимо превратить в бронепоезда, взяв за основу образцы времен Великой Отечественной. Нет сомнений, что любой здравомыслящий и адекватный гражданин предпочтет опасной трехчасовой поездочке прекрасное трехсуточное путешествие в полнейшей безопасности под прикрытием танковой брони. Отдельной гордостью "Сапсанов" должна стать возможность отражать воздушное нападение противника с применением самых современных средств ПВО.

Да, и последнее. Нельзя забывать о методах ведения психологической войны. Мне кажется, что просто необходимо провести повторный ребрендинг РЖД и разработать новый логотип, который будет отражать надежность рельсов и гордость за державу. При этом ключевым требованием к новому символу станет способность вселять страх и трепет в души врагов государства. Все эти комплексные меры помогут раз и навсегда обезопасить железнодорожные пути.

P.S. Злопыхатели в интернетах говорят, что, мол, существуют спутниковые системы наблюдения, недорогие инфракрасные датчики движения и многие другие современные разработки, которые якобы позволят достаточно легко и дешево добиться желаемого без создания института Железнодорожных стрелков. Мол, все это прошлый век. Так вот, скажу я вам, все врут, паршивцы. Ведь нет ничего надежнее верного стране стрелка с винтовкой в руке, зорко высматривающего врага.

http://lenta.ru/columns/2009/12/24/sapsan/

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
AlexL  28.12.2009 08:25

Позабавило... но для начала предложил бы ознакомиться с организацией жд сообщения в Израиле
Цитата (Андрей Коняев)
Для этого предлагаю ввести на вокзалах пропускной режим: вход будут осуществляться только по предъявлении документов, удостоверяющих личность. Сами же здания вокзалов просто необходимо обнести оградой, разместив охранников с автоматами.
потому что вышеуказанное - там уже имеется в наличии! И почему то нелепым не считается

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
Олег Измеров  28.12.2009 09:04

Цитата (Реутовец)
Дешевле для страны было бы отказаться от скоростного движения вообще. Пускать поезда со скоростью 60 км в час. При такой скорости можно вообще не бояться крушений и терактов.
160.
30 лет назад пути не подрывали, однако.

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
Garikk  28.12.2009 09:05

Цитата (AlexL)
Позабавило... но для начала предложил бы ознакомиться с организацией жд сообщения в Израиле
Цитата (Андрей Коняев)
Для этого предлагаю ввести на вокзалах пропускной режим: вход будут осуществляться только по предъявлении документов, удостоверяющих личность. Сами же здания вокзалов просто необходимо обнести оградой, разместив охранников с автоматами.
потому что вышеуказанное - там уже имеется в наличии! И почему то нелепым не считается


Израиль находится в состоянии войны, там ещё и не такие требования могут быть "нормальными"

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
Олег Измеров  28.12.2009 09:21

Цитата (Garikk)
Израиль находится в состоянии войны
Вообще-то с террористами нет и не будет состояния мира. Так что политика тут ни при чем.

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
IgorR  29.12.2009 14:42


Благое дело ОАО "РЖД"...
А.Р.  29.12.2009 16:19

Новости Октябрьской дороги
29.12.2009 | 15:23
Елена Голубева, оказавшая большую помощь пострадавшим в результате крушения поезда № 166 «Невский экспресс», 30 декабря отметит новоселье
ОАО «РЖД» построило новый дом для бывшего железнодорожника Елены Голубевой, оказавшей большую помощь пострадавшим в результате крушения поезда № 166 «Невский экспресс».
Администрация Бологовского района Тверской области выделила участок земли в деревне Лыкошино, где проживают родные Елены Михайловны.
Жилое помещение построено по типовому проекту, которое используется при строительстве технологического жилья железнодорожникам. Щитовой деревянный каркасный дом, утеплённый специальными теплоизоляционными минеральными материалами. Для внешней отделки использовались пластиковый сайдинг, металлочерепица, двухкамерные пластиковые окна. Две комнаты, кухня и раздельный санузел (автономная канализация).
Для комфорта установлен топочный котёл, автономное водоснабжение: специальные насосы качают воду из колодца и при включении вода поступает в кран.
Внутри дом полностью готов к заселению, приобретены и установлены комплекты мебели для всех комнат и кухни, а также бытовая техника. На территории установлены хозяйственные постройки, колодец для полива, деревянный забор.
Строительство вело дочернее общество ОАО «РЖД» - «РЖД-строй» (строительно - монтажный трест СМТ – 1).
Напомним, что 2 декабря в Москве президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин в присутствии руководителей компании вручил Елене Голубевой знак «Почетный железнодорожник» и премию в размере 50 тыс. рублей. Решением президента ОАО «РЖД» Е.М. Голубевой назначена пожизненная пенсия в размере 4 тыс. рублей.
*****************************************
Официальный сайт Окт. ж.д.

Страница: 27 из 29
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]