Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
Олег Измеров
08.12.2009 18:14
+1. Действительно, какие меры были приняты (если это не коммерческая тайна)? Особенно в свете увеличения числа скоростных поездов и повышения скорости с 200 до 250. Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
Олег Измеров
08.12.2009 18:31
Кстати, насколько помню советские кресла 60-х - там была не одна тумба по центру, а две широко разнесенные ножки из листа, которые были частью стального каркаса. Очертания обтекаемые. Т.е. по идее травмировать, даже если оторвется, должно меньше, т.к. ноги попадут между ножками кресла, а не на лист, к которому приварена тумба. Если сомневаются - исходят из худшего. Т.е. из того, что угроза подрыва существует, а не наоборот. Не также. По норвежским данным автомобильных ДТП смертность зависит от скорости: Т.е. при скорости 200 км/ч потери в среднем вдвое выше, чем при 100. В какой-то мере это будет выполняться и для поездов. Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
Роман Антипов
08.12.2009 19:50
Худшее, Олег, в том, что наши спецслужбы могут нам врать. Т.е. мы не можем доверять спецслужбам. А так же - не можем доверять железным дорогам, т.к. не уверены в том, что на них все хорошо, а виновные в сходах (если они произошли по техническим причинам) - наказаны. Огласите весь список, которые "мы".
Олег Измеров
09.12.2009 18:05
Лично я в список тех, которые "не можем доверять железным дорогам", не записывался.
Советские ("хрущевские") кресла были примерно такие: Видно, что от подлокотника идет широкая ножка. Однако эксплуатационники заявили, что под такими креслами плохо убирать мусор. Поэтому на Сапсане уже кресла на одной ножке. У Пендолино, который вначале хотели купить вместо Сапсанов, сбоку неширокая стойка, но плечо у основания поуже, чем у "хрущевских" кресел. Re: Огласите весь список, которые "мы".
Серокой
09.12.2009 18:39
Это егоровский экскурсионный двухэтажник? :) А то я советские кресла помню иными, вот такими: Re: Огласите весь список, которые "мы".
Vlad
09.12.2009 18:44
Важно не "как ножка выглядит на глаз или на фотографии", а какие рассчетные нагрузки способен выдержать крепеж кресла к кузову. И фотографии тут никак не могут служить аргументом. Re: Огласите весь список, которые "мы".
Олег Измеров
09.12.2009 19:12
Да, там были кресла, похожие на тех, что стояли в тогдашних межобластных ЦМВ. Например, те, которые застал в поезде Ленинград-Новгород. Re: Огласите весь список, которые "мы".
Олег Измеров
09.12.2009 19:22
При 12 g это как раз неважно. Важно, где они оторвутся и куда попадут ноги при отрыве кресел. Авиакресел с привязными ремнями, которые, рассчитывают на 16g, вроде бы в поездах еще никто в мире не ставит? Отечественные авиакресла, например, ООО "НПО АвиаБлок", выдерживают 16g. http://www.aviaport.ru/digest/2004/12/10/86252.html Пусть РЖД вводит в нормы, поставлять есть кому. Re: Огласите весь список, которые "мы".
Ded
09.12.2009 19:42
Да хоть 20, это не играет роли, если они будут прикручены так, как в потерпевшем аварию поезде. Re: Огласите весь список, которые "мы".
Витёк Матрикс
09.12.2009 19:43
Пендолино куплен давным давно.Никто не собирался покупать его вместо Сапсанов.Он покупался для скоростного движения на Хельсинки Re: Огласите весь список, которые "мы".
Витёк Матрикс
09.12.2009 19:45
http://www.rus-etrain.ru/re_Pendolino_18_05.html вот фото Pendolino в депо Металлострой Re: Огласите весь список, которые "мы".
Олег Измеров
09.12.2009 20:02
В 2003 году его собирались закупать именно для движения Москва-СПб! Даже проспект был выпущен "Скоростной поезд для линии Москва-Санкт-Петербург". Re: Огласите весь список, которые "мы".
Олег Измеров
09.12.2009 20:08
Если, если... Крепление кресел на 16g рассчитано на 16g. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.12.09 20:27 пользователем Олег Измеров. Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
Виталий Шамаров
09.12.2009 21:39
09.12.2009 20:03 : Пенсионерка, которая спасала пострадавших пассажиров "Невского экспресса", встретит новый год в новом доме. Местные власти выделили ей земельный участок в 10 соток. Дом женщине должен быть построен за счет РЖД. Все работы планируется закончить к 28 декабря, - передает РИА Новости.
Что произошло с пенсионеркой? Как-то упустил информацию. Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
Роман Антипов
09.12.2009 21:41
Как они собираются к 28 декабря построить дом? Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
antony
09.12.2009 23:19
В деревне сруб ставится за один день. Правда из уже готового отёсанного. Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
А. Роман
09.12.2009 23:38
Олег, кресла на 16g - не означает точки крепления (и собственно пол вагона) - способные выдержать 16g.
совершенно четко, что твз - не имеет возможности сейчас в сидячих вагонах прикрутив кресла - обеспечить такое удержание кресла. Для примера -посмотрите, как крепятся кресла в самолете, и самое главное - посмотрите как точки крепления завязаны на силовую конструкцию кузова. (современные междугородние автобусы - тоже представляют интерес с конструкционной точки зрения.) Re: Огласите весь список, которые "мы".
Vlad
10.12.2009 00:22
Кто? Были разговоры о том, что РЖД "рассматривает предложения"
Буклет был выпущен Альстомом, как раз в качестве "предложения для рассмотрения". Такой же буклет был и у Зименса, подозреваю (сам не видел), что и у Бомбардье и у Кавасаки с Хитачи и у Ансальдо-Бреды, Кафа и Ротема. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.12.09 00:25 пользователем Vlad. Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
yav
10.12.2009 16:00
Какие вопросы могут быть к креплению кресла, это же не космический корабль. Перегрузка составила более 12g, а человек более 9g выдержать не может - он гарантированно погибает. Кресла ломаясь калечили людей, но тем самым спасали им жизнь. Решите простую задачку по физике: с какой нагрузгой воздействовало тело человека весом киллограммов 80 на впередистоящее кресло при ускорении 12 и более g, пройдя расстояние 1 м. Ни кто же не обвинил Мерседес в том, что он убил принцессу Диану, а там скорость была менее 200 км/ч. Между прочим на Сапсанах, с которыми так усиленно сравнивают НЭ стоят точно такие же кресла, производства Grammer (европейский лидер по роизводству пассажирских кресел). Надо копать в другом направлении, надо предотвращать подобные проишествия, иначе дойдем до того, что будем ездить в скафандрах на бронепоездах - обсурд. "Невский экспресс" сошел с рельс
Виктор Бойков
10.12.2009 16:55
Всё-таки, почитайте внимательно некоторые сообщения выше по теме. Вспомните, что писал Антон Чиграй - дело не только в величине перегрузки, но и во времени её действия. 9g могут убить, если достаточно долго действуют (на космических кораблях перегрузка длится десятки секунд). А при краш-тестах мгновениями бывает и под сотню g, но человек выживает. Что касается того самого Мерседеса (скорость которого была почти 200, да и врезался он в бетонную опору, а не в насыпь зарывался), то неужели внутри его салона была та же картина, которую описывали оцевидцы, проникшие в 1-й вагон - "всё, что было в вагоне, сосредоточилось единой кучей в торце"? Неужели непонятно, что если бы в этой куче не было хотя бы кресел с торчащими остатками крепежа, последствия были бы менее тяжкими?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]