ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 24 из 29
Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
Олег Измеров  08.12.2009 18:14

Цитата (lightning)
А какие именно меры были приняты, кроме замены кресел на менее надежные?
+1.
Действительно, какие меры были приняты (если это не коммерческая тайна)?
Особенно в свете увеличения числа скоростных поездов и повышения скорости с 200 до 250.

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
Олег Измеров  08.12.2009 18:31

Цитата (Роман Антипов)
В 2007-м кресла не отрывались и не летали не потому, что они сделаны по-советски, а потому, что авария была совсем другая - без резкой остановки.
Кстати, насколько помню советские кресла 60-х - там была не одна тумба по центру, а две широко разнесенные ножки из листа, которые были частью стального каркаса. Очертания обтекаемые.
Т.е. по идее травмировать, даже если оторвется, должно меньше, т.к. ноги попадут между ножками кресла, а не на лист, к которому приварена тумба.

Цитата
2. В свете всего вранья, вылитого с телеэкранов после схода 27.11.2009 я начинаю сомневаться в том, что в 2007-м был подрыв.
Если сомневаются - исходят из худшего.
Т.е. из того, что угроза подрыва существует, а не наоборот.

Цитата
3. Не Сапсан, так любой другой поезд подорвут точно так же.
Не также.
По норвежским данным автомобильных ДТП смертность зависит от скорости:

Т.е. при скорости 200 км/ч потери в среднем вдвое выше, чем при 100.

В какой-то мере это будет выполняться и для поездов.

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
Роман Антипов  08.12.2009 19:50

Цитата (Олег Измеров)
Если сомневаются - исходят из худшего.
Т.е. из того, что угроза подрыва существует, а не наоборот.

Худшее, Олег, в том, что наши спецслужбы могут нам врать. Т.е. мы не можем доверять спецслужбам. А так же - не можем доверять железным дорогам, т.к. не уверены в том, что на них все хорошо, а виновные в сходах (если они произошли по техническим причинам) - наказаны.

Огласите весь список, которые "мы".
Олег Измеров  09.12.2009 18:05

Лично я в список тех, которые "не можем доверять железным дорогам", не записывался.

Советские ("хрущевские") кресла были примерно такие:

Видно, что от подлокотника идет широкая ножка.

Однако эксплуатационники заявили, что под такими креслами плохо убирать мусор. Поэтому на Сапсане уже кресла на одной ножке. У Пендолино, который вначале хотели купить вместо Сапсанов, сбоку неширокая стойка, но плечо у основания поуже, чем у "хрущевских" кресел.

Re: Огласите весь список, которые "мы".
Серокой  09.12.2009 18:39

Цитата (Олег Измеров)
Советские ("хрущевские") кресла были примерно такие:

Это егоровский экскурсионный двухэтажник? :)
А то я советские кресла помню иными, вот такими:

Re: Огласите весь список, которые "мы".
Vlad  09.12.2009 18:44

Цитата (Олег Измеров)
Видно, что от подлокотника идет широкая ножка.

....
Поэтому на Сапсане уже кресла на одной ножке. У Пендолино, который вначале хотели купить вместо Сапсанов, сбоку неширокая стойка, но плечо у основания поуже, чем у "хрущевских" кресел.

Важно не "как ножка выглядит на глаз или на фотографии", а какие рассчетные нагрузки способен выдержать крепеж кресла к кузову.
И фотографии тут никак не могут служить аргументом.

Re: Огласите весь список, которые "мы".
Олег Измеров  09.12.2009 19:12

Цитата (Серокой)
Это егоровский экскурсионный двухэтажник? :)
Да, там были кресла, похожие на тех, что стояли в тогдашних межобластных ЦМВ. Например, те, которые застал в поезде Ленинград-Новгород.

Re: Огласите весь список, которые "мы".
Олег Измеров  09.12.2009 19:22

Цитата (Vlad)
Важно не "как ножка выглядит на глаз или на фотографии", а какие рассчетные нагрузки способен выдержать крепеж кресла к кузову.
При 12 g это как раз неважно.
Важно, где они оторвутся и куда попадут ноги при отрыве кресел. Авиакресел с привязными ремнями, которые, рассчитывают на 16g, вроде бы в поездах еще никто в мире не ставит?

Отечественные авиакресла, например, ООО "НПО АвиаБлок", выдерживают 16g.
http://www.aviaport.ru/digest/2004/12/10/86252.html
Пусть РЖД вводит в нормы, поставлять есть кому.

Re: Огласите весь список, которые "мы".
Ded  09.12.2009 19:42

Цитата (Олег Измеров)
Отечественные авиакресла, например, ООО "НПО АвиаБлок", выдерживают 16g.

Да хоть 20, это не играет роли, если они будут прикручены так, как в потерпевшем аварию поезде.

Re: Огласите весь список, которые "мы".
Витёк Матрикс  09.12.2009 19:43

Цитата (Олег Измеров)
Лично я в список тех, которые "не можем доверять железным дорогам", не записывался.

Советские ("хрущевские") кресла были примерно такие:

Видно, что от подлокотника идет широкая ножка.

Однако эксплуатационники заявили, что под такими креслами плохо убирать мусор. Поэтому на Сапсане уже кресла на одной ножке. У Пендолино, который вначале хотели купить вместо Сапсанов, сбоку неширокая стойка, но плечо у основания поуже, чем у "хрущевских" кресел.
Пендолино куплен давным давно.Никто не собирался покупать его вместо Сапсанов.Он покупался для скоростного движения на Хельсинки

Re: Огласите весь список, которые "мы".
Витёк Матрикс  09.12.2009 19:45

http://www.rus-etrain.ru/re_Pendolino_18_05.html вот фото Pendolino в депо Металлострой

Re: Огласите весь список, которые "мы".
Олег Измеров  09.12.2009 20:02

Цитата (Витёк Матрикс)
Пендолино куплен давным давно.Никто не собирался покупать его вместо Сапсанов.Он покупался для скоростного движения на Хельсинки
В 2003 году его собирались закупать именно для движения Москва-СПб!
Даже проспект был выпущен "Скоростной поезд для линии Москва-Санкт-Петербург".

Re: Огласите весь список, которые "мы".
Олег Измеров  09.12.2009 20:08

Цитата (Ded)
Да хоть 20, это не играет роли, если они будут прикручены так, как в потерпевшем аварию поезде.
Если, если...

Крепление кресел на 16g рассчитано на 16g.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.12.09 20:27 пользователем Олег Измеров.

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
Виталий Шамаров  09.12.2009 21:39

09.12.2009 20:03 : Пенсионерка, которая спасала пострадавших пассажиров "Невского экспресса", встретит новый год в новом доме. Местные власти выделили ей земельный участок в 10 соток. Дом женщине должен быть построен за счет РЖД. Все работы планируется закончить к 28 декабря, - передает РИА Новости.
Что произошло с пенсионеркой? Как-то упустил информацию.

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
Роман Антипов  09.12.2009 21:41

Как они собираются к 28 декабря построить дом?

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
antony  09.12.2009 23:19

В деревне сруб ставится за один день. Правда из уже готового отёсанного.

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
А. Роман  09.12.2009 23:38

Олег, кресла на 16g - не означает точки крепления (и собственно пол вагона) - способные выдержать 16g.
совершенно четко, что твз - не имеет возможности сейчас в сидячих вагонах прикрутив кресла - обеспечить такое удержание кресла.
Для примера -посмотрите, как крепятся кресла в самолете, и самое главное - посмотрите как точки крепления завязаны на силовую конструкцию кузова.
(современные междугородние автобусы - тоже представляют интерес с конструкционной точки зрения.)

Re: Огласите весь список, которые "мы".
Vlad  10.12.2009 00:22

Цитата (Олег Измеров)
В 2003 году его собирались закупать именно для движения Москва-СПб!

Кто?
Были разговоры о том, что РЖД "рассматривает предложения"

Цитата
Даже проспект был выпущен "Скоростной поезд для линии Москва-Санкт-Петербург".

Буклет был выпущен Альстомом, как раз в качестве "предложения для рассмотрения".
Такой же буклет был и у Зименса, подозреваю (сам не видел), что и у Бомбардье и у Кавасаки с Хитачи и у Ансальдо-Бреды, Кафа и Ротема.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.12.09 00:25 пользователем Vlad.

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
yav  10.12.2009 16:00

Какие вопросы могут быть к креплению кресла, это же не космический корабль. Перегрузка составила более 12g, а человек более 9g выдержать не может - он гарантированно погибает. Кресла ломаясь калечили людей, но тем самым спасали им жизнь. Решите простую задачку по физике: с какой нагрузгой воздействовало тело человека весом киллограммов 80 на впередистоящее кресло при ускорении 12 и более g, пройдя расстояние 1 м. Ни кто же не обвинил Мерседес в том, что он убил принцессу Диану, а там скорость была менее 200 км/ч. Между прочим на Сапсанах, с которыми так усиленно сравнивают НЭ стоят точно такие же кресла, производства Grammer (европейский лидер по роизводству пассажирских кресел). Надо копать в другом направлении, надо предотвращать подобные проишествия, иначе дойдем до того, что будем ездить в скафандрах на бронепоездах - обсурд.

"Невский экспресс" сошел с рельс
Виктор Бойков  10.12.2009 16:55

Цитата (yav)
Перегрузка составила более 12g, а человек более 9g выдержать не может - он гарантированно погибает. Кресла ломаясь калечили людей, но тем самым спасали им жизнь. Решите простую задачку по физике: с какой нагрузгой воздействовало тело человека весом киллограммов 80 на впередистоящее кресло при ускорении 12 и более g, пройдя расстояние 1 м. Ни кто же не обвинил Мерседес в том, что он убил принцессу Диану, а там скорость была менее 200 км/ч.
Всё-таки, почитайте внимательно некоторые сообщения выше по теме. Вспомните, что писал Антон Чиграй - дело не только в величине перегрузки, но и во времени её действия. 9g могут убить, если достаточно долго действуют (на космических кораблях перегрузка длится десятки секунд). А при краш-тестах мгновениями бывает и под сотню g, но человек выживает.

Что касается того самого Мерседеса (скорость которого была почти 200, да и врезался он в бетонную опору, а не в насыпь зарывался), то неужели внутри его салона была та же картина, которую описывали оцевидцы, проникшие в 1-й вагон - "всё, что было в вагоне, сосредоточилось единой кучей в торце"? Неужели непонятно, что если бы в этой куче не было хотя бы кресел с торчащими остатками крепежа, последствия были бы менее тяжкими?

Страница: 24 из 29
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]