ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 29 из 29
Re: "Невский экспресс" сошел с рельс

Цитата (Олег Измеров)
Прекратите бабьи истерики, Глазков. Смотреть противно.

Олег, если уж добиваетесь, чтобы модератор закрыл тему, фильтруйте базар.

И снова про сиденья
Дмитрий Ганин  29.03.2010 19:25

http://www.lenta.ru/news/2010/03/29/carriages/


Суд не позволил РЖД использовать вагоны "Невского экспресса"


Арбитражный суд Москвы отклонил иск компании "Российские железные дороги" с просьбой признать недействительным запрет на эксплуатацию вагонов, входивших в состав поезда "Невский экспресс", сообщает РИА Новости. Истцу не удалось доказать, что запрет нарушает его права на распоряжение собственным имуществом.

Предписание о запрете на использование вагонов типа 6141-92 было вынесено Госжелдорнадзором - одним из подразделений Федеральной службы по надзору в сфере транспорта - 4 декбаря 2009 года, спустя примерно неделю после крушения "Невского экспресса". Причиной запрета была объявлена недостаточная надежность креплений используемых в вагонах этого типа кресел. Судья московского арбитражного суда Ирина Блинникова в понедельник, 29 марта, признала решение федерального ведомства законным.

Авария "Невского экспресса" произошла вечером 27 ноября, когда на перегоне Алешинка - Угловка недалеко от Бологого с рельсов сошли три последних вагона поезда. Погибли 26 человек, около сотни были госпитализированы с ранениями. Причиной случившегося был объявлен теракт.

И снова все переврали.
Олег Измеров  29.03.2010 19:49

Цитата (Дмитрий Ганин)
http://www.lenta.ru/news/2010/03/29/carriages/
Суд не позволил РЖД использовать вагоны "Невского экспресса"
Суд вообще рассматривал не вагоны, а вопрос, имеет ли право Госжелдорнадзор приостанавливать эксплуатацию.

Вагоны вообще-то куда безопаснее сапсановских, особенно в первоначальном варианте с отечественными креслами, а не с этим немецким шайзе. Если сапсановский вагон так же уткнется, там не то что кресла, а и полвагона всмятку будет.

Re: И снова все переврали.
Ded  29.03.2010 20:41

Цитата (Олег Измеров)
Если сапсановский вагон так же уткнется, там не то что кресла, а и полвагона всмятку будет.

Это всего лишь догадки.

Re: И снова все переврали.

Цитата (Олег Измеров)
Если сапсановский вагон так же уткнется, там не то что кресла, а и полвагона всмятку будет.

Прекратите истерики. Смотреть противно. (с)

Re: И снова все переврали.
Олег Измеров  29.03.2010 21:04

Цитата (Ded)
Это всего лишь догадки.
Это не догадки, батенька, это сопромат. К сожалению.

Re: И снова все переврали.
Ded  29.03.2010 21:15

Цитата (Олег Измеров)
Это не догадки, батенька, это сопромат. К сожалению.

Покажите тогда расчеты какого-нибудь специалиста, если это сопромат.

Re: И снова все переврали.
Олег Измеров  29.03.2010 21:19

Цитата (Ded)
Покажите тогда расчеты какого-нибудь специалиста, если это сопромат.
Уже приводили нормы.
На 12 g европейский МВПС не рассчитан. Так что дайте своему языку отдых, в случае чего он Вас не спасет от превращения вагона в мясорубку. Законы физики не лохи, хоть Вы наизнанку вывернитесь, а ничего им не докажете. Ну, возможно, Вам психологически будет легче, если Вы будете себя обманывать, это уже Ваше дело, совершайте церебральный секс с собственными мозгами.

Re: И снова все переврали.
Alexio  29.03.2010 21:36

Цитата (Олег Измеров)
Вагоны вообще-то куда безопаснее сапсановских, особенно в первоначальном варианте с отечественными креслами, а не с этим немецким шайзе. Если сапсановский вагон так же уткнется, там не то что кресла, а и полвагона всмятку будет.
Хорошо, чтобы не быть голословными, заказываем эксперимент.
Сажаем в "Сапсан" манекенов, разгоняем до 200 км/час, ломаем рельс, смотрим результат. Сажаем манекены в "Невский", разгоняем до 200 км/час, при приближении к мосту ломаем колесо, смотрим результат. На основании увиденного заканчиваем дискуссию.
Осталось дело за малым - найти того, кто оплатит эксперимент.

Re: И снова все переврали.
Ded  29.03.2010 21:51

Цитата (Олег Измеров)
Уже приводили нормы.
На 12 g европейский МВПС не рассчитан.

Не лучше российского, значит.
Из этого не следует, что "Вагоны вообще-то куда безопаснее сапсановских".

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
Дмитрий киев  30.03.2010 00:02

Похоже при сертификации нужен обязательный краштест.

Re: И снова все переврали.
Олег Измеров  30.03.2010 09:04

Цитата (Ded)
Из этого не следует, что "Вагоны вообще-то куда безопаснее сапсановских".
Следует уже потому, что для МВПС нормы прочности ниже вагонов локомотивной тяги. И, что интересно, Вам это уже не раз говорили, но Вы все делаете вид, будто не расслышали. :-)))))

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
А.Р.  29.09.2010 21:08

Следователи связали два подрыва "Невских экспрессов"

Жителям ингушского села Экажево, задержанным по подозрению в причастности к подрыву "Невского экспресса" в 2009 году, предъявлены обвинения в совершении аналогичного преступления в 2007 году. Об этом сообщает "Росбалт" со ссылкой на источник в СКП РФ.
Речь идет о братьях Тархане, Татархане и Беслане Картоевых, шестерых их однофамильцах, а также Зелимхане Аушеве. Экспертиза показала, что на их одежде присутствуют следы гексогена и тротила; образцы веществ оказались идентичны по составу взрывчатке, использовавшейся при терактах в 2007 и 2009 годах. Исходя из этого десятерым задержанным по делу о втором "Невском экспрессе" было решено предъявить обвинения еще и в причастности к первому взрыву.
Девять Картоевых и Аушев были задержаны в марте при спецоперации в Экажево, в ходе которой был убит лидеров ваххабитов Саид Бурятский (Александр Тихомиров). Задержанных доставили в Москву, своей вины в причастности к теракту они не признали.
По версии следствия, десять обвиняемых не закладывали бомбы на рельсы, лишь изготавливали их. Их также подозревают в нападениях на инкассаторов: у Саида Бурятского было обнаружено 90 миллионов рублей, которые, скорее всего, были добыты боевиками в ходе налетов на машины с деньгами.
Первый "Невский экспресс", шедший из Москвы в Петербург, был подорван в августе 2007 года. Тогда никто не погиб, однако несколько десятков человек пострадали. В 2010 году был завершен суд над двумя обвиняемыми в подрыве поезда, оба они были признаны невиновными.
Второй взрыв на пути следования поезда "Невский экспресс" произошел в ноябре 2009 года. В результате этого теракта погибли 28 человек.
***************************************
Lenta.ru



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.09.10 21:09 пользователем А.Р..

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
А.Р.  29.09.2010 21:11

Отклонена жалоба на запрет эксплуатации вагонов "Невского экспресса"
16:33 28/09/2010

МОСКВА, 28 сен - РАПСИ, Федор Шацилло. Федеральный арбитражный суд Московского округа (ФАСМО) во вторник отклонил жалобу ОАО "РЖД" на решение арбитража Москвы, который отказался признать незаконными предписание Госжелдорнадзора от 4 декабря 2009 года о запрете эксплуатации вагонов, входивших в состав "Невского экспресса", передает корреспондент Российского агентства правовой и судебной информации (РАПСИ) из зала суда.
Скорый поезд номер 166 "Невский экспресс" сообщением Москва - Санкт-Петербург потерпел крушение вечером 27 ноября 2009 года. Согласно основной версии правоохранительных органов, причиной катастрофы стал теракт. Погибли 28 человек, ранения получили более 90. По одной из версий, большое количество пострадавших при крушении "Невского экспресса" объяснялось тем, что вагоны поезда имели конструктивные недостатки, в частности, крепление сидений к полу было недостаточно прочным.
Госжелдорнадзор, подразделение Ространснадзора, предписал не эксплуатировать вагоны модели 6141-92 "до выяснения причин и принятия мер по усилению креплений пассажирских кресел и решения вопросов по исключению падения багажа с багажных полок, а также проведения соответствующих испытаний после принятия мер на соответствие вагонов требованиям безопасности движения".
Предписание от 1 декабря 2009 года было направлено в адрес Михаила Акулова, вице-президента РЖД, ответственного за организацию перевозок пассажиров. Арбитражный суд Москвы 1 марта 2010 года отклонил иск компании, требовавшей признать это предписание недействительным.
Другое предписание, от 4 декабря, было на имя начальника пассажирского депо "Москва". Столичный арбитраж 29 марта также признал его законным, отклонив и второй иск РЖД.
Позже оба судебных решения оставил в силе Девятый арбитражный апелляционный суд. ОАО "РЖД" обжаловало их в ФАСМО.
Представитель РЖД заявил в суде, что вагоны соответствуют установленным требованиям безопасности движения, что подтверждается сертификатом соответствия, выданным государственным учреждением "Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте" (РСФЖТ).
По словам адвоката, предписания нарушают права РЖД, поскольку запрещают компании распоряжаться своим имуществом, что ведет к убыткам и невыполнению обязательств перед пассажирами.
Адвокат третьего лица, ОАО "Тверской вагоностроительный завод" (ТВЗ), производителя вагонов, поддержал позицию истца. Он сказал, что в настоящее время вагоны модели 6141-92 не производятся, было изготовлено только десять вагонов по заключенному с ОАО "РЖД" договору лизинга.
Представитель Ространснадзора сообщил в суде, что вагоны открытого типа модели 6141-92 испытаний не проходили, вместо них были испытаны вагоны пассажирские купейные с креслами для сидения модели 61-4170. В связи с этим РСФЖТ аннулировал сертификат соответствия на вагоны 6141-92, о чем сообщил Ространснадзору.
Представитель третьего лица РСФЖТ подтвердил, что сертификат действовал только до 23 августа 2009 года. Он также добавил, что вагоны пассажирские открытого типа модели 6141-92 были укомплектованы креслами, не прошедшими сертификацию на соответствие нормам безопасности, поэтому эксплуатация указанных вагонов не представляется возможной.
ОАО "РЖД" вскоре после подрыва поезда сообщило, что с 5 декабря "в составе поезда "Невский экспресс" вместо вагонов для сидения будут курсировать вагоны купейного типа сидячей модификации". Вместе с тем, компания уточняла, что замена вагонов связана с желанием компании "обеспечить моральное спокойствие пассажиров".
***********************************
Сайт РАПСИ

Страница: 29 из 29
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]