ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Текущая электрификация железных дорог
Vladislav Prudnikov  26.11.2009 07:40

Вопросы по текущей электрификации ж/д

1. Украина. В 2008 г. было открыто движение на электротяге на 59 км участке от ст. Користовка до ст. Кременчуг. Заявлялось, что через год (т.е. в конце 2009) движение на электротяге будет осуществляться от ст. Крменчуг до Полтавы-Южной. Как реально обстоят дела с электрификацией?

2. Ведётся ли ещё какая-нибудь электрификация на Украине?

3. В 2009-2015 гг. планируется электрификация линии Мичуринск - Тамбов - Ртищево, в два этапа. Какие-либо реальные работы начинались?

4. Ведётся комплексная реконструкция (одвухпучивание и электрификация) железной дороги Тарская - Забайкальск, 352 км. Частично движение на электротяге планировалось открыть в 2010-м, а полностью завершить реконструкцию в 2012-м. Какие новости из тех краёв?

5. Гатчина - Веймарн - Усть-Луга (см. соседнюю ветку).

6. Обозёрская - Исакогорка: какая информация есть по этому участку?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.11.09 07:42 пользователем Vladislav Prudnikov.

Re: Текущая электрификация железных дорог
Euster  26.11.2009 10:06

Про Тарская-Забайкальск.
Визуально "столбофикация" охватывает не более процентов 50% линии. Работы если и ведутся, то крайне вяло. Да и поток поездов за год сильно сократился на мой взгляд. Так что в 2012 году там вряд ли будет повсеместная электротяга. Сохраняются однопутные участки. Если в 2010 году там и будут электровозы, так это до Адриановки (следующая станция после Тарской, на другом берегу реки Ингоды). По крайней мере это разгрузит станцию Карымская, сейчас там жуткие пробки из поездов, при том, что с октября 2009 года на Забайкальской железной дороге параллельный график для пассажирских поездов (за исключением "России" и ещё пары фирменных), опоздания на час-два стали нормой. Летом опоздания были ещё больше.

Re: Текущая электрификация железных дорог
Alexander Fetisov  26.11.2009 11:14

Что значит "параллельный график"? Пакетный?

Re: Текущая электрификация железных дорог
Euster  26.11.2009 12:34

Нет, именно параллельный. Т.е. по идее пассажирские следуют с одной и той же скоростью, что и грузовые. Увеличилось время хода по ЗабЖД и соответственно изменилось расписание.

Re: Текущая электрификация железных дорог
Vyacheslav  26.11.2009 23:21

УЗ - между Полтавой и Кременчугом вежутся работы на участках Кременчуг-Потоки и Полтава-Малая Перещепинская (или Новые Санжары). Денег нет, поэтому работы идут медленно. В этом году также доэлектрифицировали парки и депо ст. Кременчуг.

Зато активно идут работы по электрификации четного пути на участке Конотоп-Ворожба. До нового года скорее всего сдадут в эксплуатацию.

А по линии Ожерелье - Узловая - Елец что-нибудь слышно? (-)
DennisM  27.11.2009 11:39

-

Re: Текущая электрификация железных дорог
titanic  27.11.2009 20:22

ОФФ: Вроде так из крупных участков последним электрифицирован был Идель - Свирь Октябрьской ЖД??

Re: А по линии Ожерелье - Узловая - Елец что-нибудь слышно?
Vladislav Prudnikov  27.11.2009 20:24

> А по линии Ожерелье - Узловая - Елец что-нибудь слышно?

В обозримом будущем там никакой электрификации не будет.

Re: Текущая электрификация железных дорог
Vladislav Prudnikov  27.11.2009 20:30

Цитата (titanic)
ОФФ: Вроде так из крупных участков последним электрифицирован был Идель - Свирь Октябрьской ЖД??

Да, Идель - Свирь (закончен в 2005) и волжский ход Тихорецкая - Сызрань (полностью закончен в 2008).

Re: Текущая электрификация железных дорог
Stranger  27.11.2009 21:36

Цитата (titanic)
ОФФ: Вроде так из крупных участков последним электрифицирован был Идель - Свирь Октябрьcкой ЖД??
А ближайший к моему дому перегон Нарвская-Автово ОЖД в 2009 :)

Re: Текущая электрификация железных дорог
М. Иванов  27.11.2009 23:27

Планы электрификации Тарская - Забайкальск претерпели изменения: теперь электрификация планируется только до Борзи. Причин несколько, с одной стороны - строительство восточной-сибирской трубопроводной системы, которая уменьшит объемы перевозки нефтепродуктов, которые планировались как основной груз на линии. Вторая причина - дефицит электроэнергии в регионе. До тех пор, пока не пущена подстанция 500 кВ Читинская вообще никакой электрификации не будет.

Re: Текущая электрификация железных дорог
Ихти  28.11.2009 20:57

Цитата (Vladislav Prudnikov)
Вопросы по текущей электрификации ж/д

6. Обозёрская - Исакогорка: какая информация есть по этому участку?

Центр денег так и не выделил, на свои средства СЖД вроде только продольник сделала и под крышу подстанцию в Исакогорке довела.

Re: Текущая электрификация железных дорог
Radiotrance  29.11.2009 18:27

Свердловск - Егоршино без подвижек? Заканчивать собираются?

Re: Текущая электрификация железных дорог
titanic  29.11.2009 21:43

Сведений пока нет. 8-))

Re: Текущая электрификация железных дорог УЗ
andgor_UGD  12.12.2009 21:22

Идет интенсивно электрификация участка четного пути ЮЗЖД Конотоп-Ворожба. Обещают закончить в этом году, но не успеют.
Есть фото и видеофрагменты участка:

e-disk@ukr.net
login:andgor_ugd
pass:1234567

Re: Текущая электрификация железных дорог УЗ
Rail  13.12.2010 19:10

А что известно по Нарвскому ходу от Гатчины-Балтийской. Там вроде большей частью проложили второй путь, сейчас вроде как увеличивают пропускную способность станции и имеются столбы контактной сети.

Re: Текущая электрификация железных дорог УЗ
Даниил Монахов  13.12.2010 22:20

Цитата (Rail)
А что известно по Нарвскому ходу от Гатчины-Балтийской. Там вроде большей частью проложили второй путь, сейчас вроде как увеличивают пропускную способность станции и имеются столбы контактной сети.
По планам - реконструкция участка должна быть завершена к 2020 г. Работы по электрификации сейчас почти прекращены.

Re: Текущая электрификация железных дорог УЗ
Rail  14.12.2010 15:20

А вторая колея со столбами для чего тогда? Ведь раньше там была одноколейка.
http://railfanclub.spb.ru/photo/displayimage.php?album=topn&cat=-1&pos=64

Re: Текущая электрификация железных дорог УЗ
Даниил Монахов  14.12.2010 18:14

Цитата (Rail)
А вторая колея со столбами для чего тогда? Ведь раньше там была одноколейка.
http://railfanclub.spb.ru/photo/displayimage.php?album=topn&cat=-1&pos=64
На нашем сайте рабочая ссылка - та, что внизу страницы, выделена синим шрифтом.
Сначала планируется завершить работы по постройке второго пути, как минимум, на всем протяжении от Мги до Веймарна, а также удлинить пути на станциях. Это позволит увеличить пропускную способность участка. А электрификация будет завершена уже потом. Опоры поставить - дело недолгое, а вот тяговые подстанции между Гатчиной и Усть-Лугой строить даже не начали.

Re: Текущая электрификация железных дорог УЗ
V.T.  14.12.2010 21:14

Как раз в тему сообщение на форуме parovoz.com.
Цитата (От Карымской до Борзи были установлены опоры. Сейчас из этих опор 3000 признаны бракованными т.е установлены неправильно. Короче практически делают все с нуля...)

РЖД такое РЖД :) Электрификация такая электрификация :)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]