В новом графике хотят назначить еще АЭРО в Домодедово и Шереметьево!
Дионис
19.11.2009 22:24
Значит пригороду там станет еще хуже... Re: В новом графике хотят назначить еще АЭРО в Домодедово и Шереметьево!
Дима
19.11.2009 22:40
Ваши настроения фиг поймёшь: отменяют - плохо, назначают - тоже плохо.
Пригородные отменяют не из-за аэроэкспрессов, а из-за того, что их пассажиры не считают нужным оплачивать проезд! Re: В новом графике хотят назначить еще АЭРО в Домодедово и Шереметьево!
koi-
20.11.2009 00:29
Замечательно.
АЭ с интервалом в 20-30 минут утром и вечером - самое оно. И ещё пару с отправлением после полуночи сделать было бы неплохо. Справедливости ради, Внуково тоже не помешали бы такие улучшения. Re: В новом графике хотят назначить еще АЭРО в Домодедово и Шереметьево!
Yaroslav
20.11.2009 11:52
Для Внуково - сейчас интервалы 20-30 мин совершенно нереальны. Необходимо сначала проложить третий путь между Солнечной и Лес.Городком, и, главное, - второй путь между Лес.Городком и терминалом аэропорта. А вот насчет ночных поездов - идею поддерживаю. Re: В новом графике хотят назначить еще АЭРО в Домодедово и Шереметьево!
AlexL
20.11.2009 15:55
В аэропорт Ben Gurion с северного направления ночью с интервалом ровно час прибывает пять пар поездов. И так же пять отправляется Все дни, кроме субботы естественно :) При этом ни с одной станции поезд не уходит ровно в 00 или 30... Видимо не это главное ;-) Re: В новом графике хотят назначить еще АЭРО в Домодедово и Шереметьево!
Strutt
20.11.2009 19:32
со сменой направления по Бел. вкз. Хорошая идея. Интересно сколько стоить будет, уж не 2х250 ли руб.))) Re: В новом графике хотят назначить еще АЭРО в Домодедово и Шереметьево!
DM
23.11.2009 09:54
Лучше б ещё какие-нибудь с остановками назначили в Шерметьево. Re: В новом графике хотят назначить еще АЭРО в Домодедово и Шереметьево!
Alexander V. Shubin
25.11.2009 14:16
Чьи это наши? Дионис является ЛПР
Вы уверены в том, что есть какая-либо корреляция между оплатой проезда и размерами движения? Откуда такая наивность? Re: В новом графике хотят назначить еще АЭРО в Домодедово и Шереметьево!
Alexander V. Shubin
25.11.2009 14:24
Это Вам неплохо, а мне как пассажиру пригородных поездов, очень даже плохо. Ехать в Дмитров на 10-18 минут дольше лишь для того, чтобы пропускать пафосный красный воздуховоз - полная бредятина! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.11.09 14:25 пользователем Alexander V. Shubin. Re: В новом графике хотят назначить еще АЭРО в Домодедово и Шереметьево!
AlexL
25.11.2009 14:47
Ну не стоит преувеличивать - не такой и воздуховоз, последний раз я был даже удивлен, что пришлось поискать два соседних пустых кресла, чтоб сидеть лицом по ходу поезда - было занято. Да конечно, плотность пасс/кв.м гораздо ниже чем в других электричках, но я думаю что на это влияет достаточно высокая цена на АЭ. Неужели сложно снизить её, или зачем в поезде лишние пассажиры - пусть мучаются по пробкам и усугубляют ситуацию на дорогах? Если бы меня не поджимало время - я бы сам поехал обычной за 84р... А москвичи (выяснилось из дальнейших разговоров по жизни) вычисляют что-то типа так: пятница, утро, пробок при выезде из города быть не должно=>едем автобусом. Т.е. обладая нужными знаниями, умудряются и сэкономить и приехать вовремя. Получается в принципе АЭ нужен, но не нужен по такой цене... Из субъективных впечатлений от АЭ - шел со стабильной, но не слишком высокой скоростью. Может конечно пути не позволяют и т.д., но думаю нужно вести работу в этом направлении и уменьшать время в пути... Одно радует - прибыли предсказуемо, вовремя... Re: В новом графике хотят назначить еще АЭРО в Домодедово и Шереметьево!
Vlad
25.11.2009 17:14
Вот это и есть "воздуховоз" по сравнению с ухудшаемым пригородным сервисом. Заполняемость обгоняемых при этом "зеленых" электричек вы видели? НЕвоздуховоз -- это домодедовсикй попугай утром. Вот там действитеьно нужно ОДНО ЛЮБОЕ сидячее место искать. И не всегда поиск увенчается успехом.
И не за счет ухудшения сервиса по намного более пассажиронапряженному маршруту.
Тогда придется еще больше "прореживать" график пригорода (т.е. отменять поезда). Re: В новом графике хотят назначить еще АЭРО в Домодедово и Шереметьево!
AlexL
26.11.2009 17:13
Обгоняемых не видел вообще... Видимо график так составлен... А гораздо воздуховознее поезда видел, но не в МСК, поэтому АЭ воздуховозом назвать язык не поворачивается :) Эл.поезда, которые вы имеете в виду, я думаю можно характеризовать рыбой в консервной банке или мясо ;-) но это уже перебор. Жаль, что они появляются из-за введения АЭ. Это понятно, что вам не хочется оказываться в более худшем положении - но представьте, вам нужно в аэропорт... Либо, где возможно и дешевле, строить доп. пути, и пускать АЭ на обгон по ним. С детства помню, как прибывая на ПДС на Каз.вокзал, наш поезд начиная со ст. Выхино соревновался с электричкой идущей к Москве с Рязанского направления по отдельному пути... Как не крути, при таком изобилии авиарейсов, АЭ нужен, и не три раза в день, как в других городах.. А интервал АЭ может и должен быть сравним с самолетными интервалами... но только с соответсвующим уменьшением цены, которое может привлечь тех, кто пользуется альтернативными перевозчиками. Re: В новом графике хотят назначить еще АЭРО в Домодедово и Шереметьево!
Alexander V. Shubin
26.11.2009 18:18
Если Вы их не видели - это не значит, что их нет. А график просто ужасный, на обгоне стоит каждая третья - четвёртая электричка
У меня поворачивается! Сколько раз в год Вы там ездите? Я там езжу по нескольку раз в неделю, воздуховозы, когда в поезде едет менее 6 человек вижу регулярно!
Чтобы не было жаль - их нужно конвертировать в обычные пригородные, или, по крайней мере, затянуть параллельным графиком, чтобы выравнять интервалы и убрать обгоны зелёным.
И что? То, что кому-то надо в Аэропорт является причиной уродовать нормальный пригородный сервис тысячам пассажиров? Почему пассажиры, следуюшие в Аэропорт должны иметь приоритет? В аэропорт Вы ездите сколько раз в году? А пригородные пассажиры ездят КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Скажите, почему они должны пропускать Вас, совершающего поездку 1-.... дцать раз в год? Re: В новом графике хотят назначить еще АЭРО в Домодедово и Шереметьево!
Alexander V. Shubin
26.11.2009 18:20
Строить дополнительные главные пути ДЕШЕВЛЕ ? Самое простое - параллельный график. Вам сильно будет хуже, если Вы в аэропорт будете ехать вместо 35 минут 43, но при этом никакие электрички от Вас не будут ставить на обгон? Re: В новом графике хотят назначить еще АЭРО в Домодедово и Шереметьево!
AlexL
27.11.2009 15:57
Ну не стоит равнять всё под одну гребенку - если впереди нет нитки обычного эл. поезда, то можно и ускорить. И как вам хочется туда добраться? А пройти регистрацию на жд.вокзале, сдать багаж и не тащить его потом с платформы по аэропорту - тоже хочется? А почему пассажиры ПДС не плетуться за электричками, и их поезда не делают со всеми остановками, и никто не катит на них бочку, что они мешают москвичам? Да я бы с удовольствием пользовался альтернативными путями, (и пользовался пока была возможность - поезда на ЧМК, Крым в объезд Мск),но разница в авиабилете с периферии и с Мск в заграницу довольно существенна... Так что перетягивая на себя функции хаба, Мск виновата сама... Опоздание в аэропорт по последствиям более существенно, прибытие необходимо с большей точностью... 35 и 43 не сильно хуже, если конечно за эти 8 минут регистрацию не закроют. Но сейчас время в пути обычной зеленой электричкой составляет 70-75 мин (официальный сайт), АЭ я добрался за 45. Сколько соотшношение получается? 1.5 раза! Если бы не опаздывал на самолет, то поехал бы обычной и за 70мин (84руб), но выбора не было... следующая обычная была через 2 ч. Нынешнее расписание АЭ, нужно признать, в положительную сторону отличается тактовым отправлением, хотя есть и некоторые просчеты ;-) напр. Волгоград-Москва прибывает в 10.00 и АЭ отправляется в 10.00. Хотя для первого я думаю 00 - сделано для лучшего запоминания и возможны вариации. Стабильное движение АЭ напоминает уже свою систему, которую нужно выносить с общих путей РЖД, и чтобы без особого труда делать хоть 30, хоть 20 мин интервалы в пик вылетов самолетов.. Re: В новом графике хотят назначить еще АЭРО в Домодедово и Шереметьево!
Реутовец
27.11.2009 16:43
Пассажиры аэроэкспрессов платят денежки, и немаленькие за проезд. А что касается пассажиров "зеленых" электричек, то они толпами бегают по платформам, спасаясь от контроля. Конечно лучше пустить лишний экспресс в аэропорт Re: В новом графике хотят назначить еще АЭРО в Домодедово и Шереметьево!
Alexander V. Shubin
27.11.2009 17:33
Я тоже регулярно плачу за проезд от Москвы до Дмитрова - 98 руб. Деньги не малые с учётом РЕГУЛЯРНЫХ (несколько раз в неделю) поездок. Чем я хуже Вас, один раз в год воспользовавшегося воздуховозом? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.11.09 17:33 пользователем Alexander V. Shubin. Re: В новом графике хотят назначить еще АЭРО в Домодедово и Шереметьево!
Alexander V. Shubin
27.11.2009 17:51
Если нет, то можно и ускорить. Это только поздно вечером, т.е. после 22.00
Кто Вам не даёт? Причём здесь график движения и регистрация на вокзале?
Ещё как плетутся! Провожу ликбез Вам: часы "пик" на головных участках Мосузла зарезервированы для пропуска пригородных поездов, пропуск в это время дальних поездов не производится (исключение - несколько поездов на многопутном участке Москва - Раменское). Более того, в остальное время пассажирские поезда идут не по перегонным временам хода, а ЗАТЯНУТЫ за пригородными. В радиусе 80 км от Москвы в расписании головных участков Мосузла Вы не найдёте почти НИ ОДНОГО обгона электрички дальним поездом (исключение Ленинградское направление, где графист отличается особенными умственныим способностями). Есть ещё несколько исключений (курское направление), но это исключения. На савке же, повторюсь, уже в Бескудниково (11 км от МОсквы) на обгон ставится каждая третья электричка от этой х...ни под названием "Аэроэкспресс". При этом "Аэроэкспрессы" нагло и беспардонно режут часы "пик" (святую святынь, ни что никто никогда никогда ранее не покушался). В часы "пик" получаются интервалы по 20 минут. Электрички после "дырки" идут сильно перенаселёнными, туда просто невозможно влезть. Не исключаю, что после запуска Аэроэкспрессов ещё больше жителей задумались о личном автомобиле. Аэроэкспрессы просто испаганили и обезобразили сервис пригородных перевозок. Это тоже самое, что легализовать движение автомобилей по обособленному трамвайному полотну
С точностью до 8 минут? Можно подумать, что Вы выезжаете строго к окончанию регистрации. Выезжайте заранее, для поездок за границу можете себе позволить. Это совсем не то, что ехать каждый день из пригорода на работу. Давайте я Ваш поезд метро буду ставить на обгон аэрометроэкспрессом с Юго-Западной
Так в чём же дело? Зачем тогда в Бескудниково ставить зелёную на обгон на 10 минут, ради того, чтобы Вы доехали на 8 минут быстрее? Чем я хуже Вас?
Речь шла про Савок. Но и на павелюге эти безобразия с обгонами по Бирюлёво необходимо прекратить. Мне плевать, сколько Вы там будете ехать, 45 минут, 60 или 70, пригородные пассажиры от Вас страдать не должны! "Аэроэкспресс" - это не такси, это ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ ПРИГОРОДНЫЙ ПОЕЗД!!! По этому поводу на МЖД уже поступила туча жалоб, он МЖД продолжает отписыывать свои дурацкие отписки. Так, например, человеку, который пожаловался на то, что на Савке большие интервалы и потребовал отменить экспрессы (либо построить дополнительный главный путь) пришла отписка от Ротанова, что де-вот на Павелюге дополнительныый главный путь уже есть и всё хорошо. Бред! Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.11.09 18:02 пользователем Alexander V. Shubin. Re: В новом графике хотят назначить еще АЭРО в Домодедово и Шереметьево!
koi-
27.11.2009 18:25
Тут даже считать не надо, что выгоднее. Тем более если учесть, что на АЭ имеется стабильно высокий спрос. АЭ приносит в 5 с лишним раз больше денег на пасс/км, чем электричка, посчитайте по тарифу на пасс/км.
И я не удивлюсь если для АЭ в итоге построят дополнительные главные пути. А почему бы не построить, раз он неплохие деньги приносит? Как обычно. Ничего личного, только бизнес. Re: В новом графике хотят назначить еще АЭРО в Домодедово и Шереметьево!
camposer
27.11.2009 19:52
Надобно заметить, что поезд, поставленный под обгон, всё же в бесконечность раз лучше, чем поезд отменённый или не назначенный. Посмотрите на ярославское (монинское) направление. Собственно, направление было чуть ли не идеально с точки зрения пригорода, пока не построили соединение с горьковским ходом через Колонтаево-Фрязево и у нас не пошли ПДС. ПДСов не так много, но они пробивают реальные дыры в расписании. Мне всегда было непонятно, неужели вместо дыры нельзя назначить замедленную электричку с обгоном её в Щёлкове или Болшеве (иногда незапланированные обгоны происходят и там, и там).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]