ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Разрешено ли фотографировать?
Лигусов  11.01.2004 04:20

Итак, хотелось бы обюсудить такую тему:
Разрешено ли фотографировать подвжной состав железной дороги, могут ли за это "взять", если увидят.
И как относятся машинисты к тому, когда видят что их машину фотографируют. Я сам немного занимался, вот моя фотогалерея, будет желание посмотрите: http://users.zebratelecom.ru/~miread/index.htm

Ссылка не работает :-( (-)
Олег из Риги  11.01.2004 04:29

хмм...

Надо чуть-чуть подправить адрес.

Похоже смотреть надо тут
Отношение к фотографированию хорошее. У меня за те 5 лет, что я фотографирую транспорт проблем никогда небыло. Иногда подходят и просят прислать фото.

Re: Разрешено ли фотографировать?
Юрий Аралов  13.01.2004 09:45

У меня один раз были проблемы, правда не на ж/д. Когда фотографировал автовокзал в Воскресенске, то ко мне практически мгновенно подлетел непонятно откуда взявшейся на абсолютно пустой площади охранник и начал втирать про то, что фотографировать нельзя и все такое. Проблема решилась очень просто при помощи вынимания из кармана удостоверения сотркдника управления Мострансавто, после чего разговор перешел в дружественную форму. Оказалось руководство автоколонны их застращало террактами и пр., что они там теперь налетают на любую подозрительную личность... Больше нигде никаких проблем не было.

Re: Разрешено ли фотографировать?
ps116  13.01.2004 20:52

У меня проблемы бывали почаще, особенно на ж.д. и в метро.
Больше всего фотографов не любят на ППЖТ и прочих не МПСовских ж.д. - один раз разговор с охранником чуть не перешёл в рукопашную.
А у моего товарища была такая история: сидел он на мосту(мост над путями) неподалёку