Re: Давайте без паники!
Олег Измеров
26.10.2009 15:58
"Подумайте, что будет, когда турнир окончится и когда уедут все гости. Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город" Re: Давайте без паники!
Роман Антипов
26.10.2009 16:11
Измеров, вы узко мыслите. Когда появились первые телефоны я думаю тоже были кучи прогнозов о том, что теперь, когда не надо ехать лично, гужевой транспорт умрет. Он, конечно умер. Но не потому, что ездить перестали. Распространение телефонов лет 40-50 назад вполне можно сравнить с распространением широпополосного интернета сейчас. Re: Давайте без паники!
Varanas
26.10.2009 16:40
Широкополосый интернет как предпосылка для резкого спада мобильности? Неужели? Еще 50 лет назад реальностью, я бы даже сказал, банальностью стали селекторные совещания, на которых можно было управлять предприятиями в разных частях страны и даже, вы не поверите, общаться голосом. Что нам прибавит широкополосый интернет? Видеосигнал? Возможность, слушая заплетающийся голос ИванИваныча, видеть, как у него дергается бровь? А собственно зачем? Даже супертехнологии будущего, когда мы поставим в угол комнаты голографическое изображение ИванИваныча, все равно не прибавит нам ничего принципиально нового, кроме некоторого гламура. А совместное распитие спиртных напитков при обсуждении деталей будущей сделки пока ни одна голографическая супертехнология будущего эмулировать не в состоянии :) 50 лет назад можно было заочно учиться, отправляя сделанные задания по почте. Ну теперь можно отправить по электронной почте, экономим 4 дня. Оно, конечно, прогресс, но что принципиально-то изменилось? Индустрия отдыха в местах проживания, насколько вижу, наоборот загибается. Количество действующих загородных пансионатов за последние, скажем, 20 лет сократилось в разы. То есть когда у людей появилась возможность (прежде всего финансовая) ездить далеко - они этой возможностью радостно воспользовались. Нет, я не пытаюсь защитить ВСМ, но говорить о перспективном снижении мобильности - неактуально. Re: Давайте без паники!
Vlad
26.10.2009 17:06
Отвечаю вам. Если не поняли - повторю (мне копи-пэйст сделать не сложно) прогнозы, по которым с развитием электронных коммуникаций снизится мобильность -- не оправдались.
Вы весьма слабо разбираетесь в телекоммуникациях. Лучше не лезте в эту область, здесь вы "плаваете" примернор так же как я в вопросах испытания ходовой части локомотивов (куда и не лезу).
Ну это уже наезд. Прошу цитату в студию.
Где? Видимо, я пропустил золотой век ВСМ в РФ :)))) Re: Давайте без паники!
Олег Измеров
26.10.2009 17:40
Вы мыслите широко? Объясните, что заставит человека эпохи информационных технологий тратиться на ВСМ. Примерами из доинформационной эпохи свое мышление можете не утруждать :-) А еще можно сравнить с пальцем. Пример широкого мышления :-) Re: Давайте без паники!
Олег Измеров
26.10.2009 18:01
Неужели. Пожалуйста, расскажите о том, как Вы видите 50 лет назад техническую реализацию форума tr.ru и каких материальных и технических ресурсов это потребует. Не говоря уже о более серьезных вещах. А Вы уверены, что бухло обеспечит конкурентоспособность Вашей продукции? Более того, Вы хотите, чтобы менеджеры Вашей фирмы принимали решения в зависимости от того, кто и сколько им нальет? Здесь будет то же, что и с "электронным правительством". Т.е. между участниками акта коррупции будут ставить компьютер, дабы они лично не общались. Вы считаете, что это повышало мобильность? Или, может, наоборот? :-))) Подскажу: и еще можно было ездить на автобусе в библиотеку. Но сейчас предпочитают искать в Интернет. :-) Re: Давайте без паники!
Олег Измеров
26.10.2009 18:10
Ну так и прогнозы строительства ВСМ в России не оправдались :-))) Да-да, мы все дураки :-)))) Так Вы так и не сказали, что заставит человека тратиться на ВСМ, если можно решить его вопросы по интернету за сумму, на три порядка меньшую. :-))) Интернет гораздо более универсальное средство обеспечения деятельности, чем ВСМ. Надо, скажем, Вам за день решить вопросы в десяти городах, расположенных в Европе и Азии. Объедете их, что ли? Ха-ха :-)))) Re: Давайте без паники!
Ded
26.10.2009 18:14
Да, и это не только к ВСМ относится. Коммунизм вон 70 лет строили, и то не вышло. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.10.09 18:15 пользователем Ded. Мобильность
Олег Измеров
26.10.2009 18:29
Проблему мобильности населения у нас, к сожалению, рассматривают слишком узко и сводят ее в основном к физической мобильности. Между тем мобильность населения - это сложное, комплексное понятие, в которое входит, в частности и ИНФОРМАЦИОННАЯ МОБИЛЬНОСТЬ.
Поэтому, когда говорят о повышении мобильности населения в современном обществе, нельзя это понимать на уровне домохозяек и считать, что человек просто будет чаще пользоваться разным транспортом. В информационном обществе растет в первую очередь информационная мобильность. Для особо продвинутых в телекоммуникациях напоминаю, что информация была и при Ленине, однако до информационного тому обществу было, как до Луны :-))) Зачем, например, в информационном обществе платить за ВСМ, если дешевле и удобнее работать с ноутбуком и Интернет в купе? Re: Давайте без паники!
Роман Антипов
26.10.2009 19:14
А что заставляет сейчас тысячи людей ежесекундно лететь за тридевять земель? Объясните - ЧТО? У них ДАВНО есть скайп. И в нем можно проводить видеоконференции. И голосом общаться. И файлы пересылать. И сообщения писать. А люди - ездят. Куда? Зачем? Причем ездят их - в сотни и в тысячи раз больше, нежели сто лет назад, когда не было (по сути) ни телефона, ни интернета, ни электронной почты. Точнее телефон был, но только у самых избранных. А сейчас - пожалуйста! Телефон в каждой квартире. Больше того - в каждом кармане! А на плече - сумка, в сумке портативный компьютер, который в паре с телефоном позволяет много всего - вплоть до того, что получить по электронной почте счет, тут же оплатить его. Причем даже не обязательно при этом находиться в офисе - это можно сделать прямо на скамейке в парке. А люди все так же ездят. Причем ездят во много раз активнее, нежели 100 лет назад? Не странно? Ничего странного. Да, многие вещи теперь можно решить на расстоянии. Но и темп жизни растет многократно - если раньше человек делал одно дело за день - сегодня он делает их десятки и сотни. В том числе - благодаря информационным технологиям. Ну и благодаря ВСМ и самолетам теперь меняется образ жизни человека. Если раньше на выходной ехали в соседнюю деревню, то теперь можно с такой же легкостью сгонять на выходные за тысячу-две километров. Благодаря этому, в том числе, растет современный пассажиропоток. Re: Давайте без паники!
Олег Измеров
26.10.2009 19:50
Ключевые слова - СТО ЛЕТ НАЗАД. А с чего Вы взяли, что сто лет назад они ездили реже??? Начнем с того, что сто лет назад человек и пешком ходил больше. Для деревни ходить туда и обратно несколько километров - не расстояние. Сколько часов ездили на телеге и верхом? Это, в общем-то, глубочайшее заблуждение - считать, что раньше человек меньше передвигался. Дальше. Почему Вы не хотите сравнивать с мобильностью 20 лет назад? По нашему узлу, например, количество пригородных электропоездов и ПДС сократилось в разы, если авиарейсов было несколько в сутки, то теперь - единицы в месяц. Где этот рост мобильности, окромя Замкадья? Re: Мобильность
Ded
26.10.2009 19:52
И в скольких купе РЖД сейчас есть интернет? Re: Мобильность
Олег Измеров
26.10.2009 19:59
А сколько у нас сейчас ВСМ? :-))) Что проще-то - сделать Интернет в купе или новый БАМ строить? :-) Re: Давайте без паники!
Alexander V. Shubin
26.10.2009 21:55
Привет!
Что именно уточняешь? Все вопросы пошли уже даже не по второму, бог весть знает по какому кругу
"Распил бюджета" - это, с позволения сказать, особенности национальной стройиндустрии. Распил бюджета неминуемо будет и при сооружении новой специализированной ВСМ и при очередных новых реконструкциях главного хода. Это нужно понимать. Так вот, обидно то, что на реконструкции угрохано много миллиардов, и пролётные строения мостов, действительно заменены, контактная сеть заменена уже в третий раз, опоры тоже, забор тоже, островные вокзалы снесены, спрямление построено, а ФИЗИЧЕСКИХ изменений как не было, так нет, так и не будет. Снова всё тот же аттракцион, всё с теми же параметрами образца 1980-х
Какой этот? Он не один. Или ты предлагаешь срыть всё земляное полотно и отсыпать его заново, но на прежнем месте? Тут уже даче 36-и часовыми окнами с полным закрытием движения не отделаешься.
Откуда у тебя такие сведения?
Не по ГОСТу, а по СТН-Ц-01-95. Да, столько и есть, а нужно при скорости до 250 км/ч минимум 4,3 и при скорости 350 км/ч - 4,8 м.
Такое время хода можно было обеспечить и без реконструкции
Что плохо? [/quote] Погоди, а каким должен быть этот "нормальный сервис"? Т.е. где собираются взяться все эти пассажиры, ради которых требуется ВСМ на 350 км/ч и парность 20 пар/час как на Париж-Лион? [/quote] Из Москвы и Санкт-Петербурга. Мы сейчас работаем над новой концепцией. На ВСМ могут быть частично переведены и поезда локомотивной тяги со скоростью до 200 км/ч. Отправление из С-Петербурга после вечернего часа "пик" и в межпиковый дневной период. Савёловский ход я гнобить никогда не предлагал. Его тоже надо развивать
Это я слышал уже много раз. Наиболее напористо об этом говорит Олег Измеров. Но что Вам дались эти промежуточные потоки. Кроме ссылки на европейский опыт никаких доводов нет. Почему при населении мегаполисов в 15 млн человек они не могут сформировать поток? Ведь уже формируют и вполне близкий по европейскому представлению 10 млн человек в сечении. Кроме того, Московская область как раз оличается налиичем именно крупных населённых пунктов, ориентированных на Москву.
Почему нет-то? Поездами ВСМ С-Петербург - Нижний Новгород, Санкт-Петербург - Орёл, С-Петербург - Брянск (если О. Измеров не встанет на рельсы), Москва - Хельсинки. Поездами локомотивной тяги ещё больше.
Ну и давай сравним? Да и что сравнивать, если цифру по уже имеющемуся потоку в коридоре известны и сопоставимы
С этим я согласился
Во-первых, путь через Сонково далеко не кратчайший и ликвидация кружности лишь частичная. Во-вторых, я никогда не утверждал, что возвращение грузовых поездов на ГХ - единственная причина необходимости сооружения ВСМ. Почему ты меня переначиваешь? В денежном притоке она составляет ориентировочно 40 %. Я выше обозначил вопросы, которые ты проигнорировал (и которые мы с тобой многократно, кстати, обсуждали): - Как проводить "окна"; - что делать с пригородным движением. На половине протяжённости существующей линии пригородоне движение весьма внушительное; - И как реально будет работать ГХ в период последующих реконструкций. Реально уже ненавижу это вечно реконструируемую железную дорогу Почему все факторы создания косвенных эффектов, о которых так любишь говорить и писать, и которые имели место во всех случаях появления ВСМ, здесь ты скромно замалчиваешь? Вспомни, линию Пусан - Сеул. Там основные доходы получены не от взимания оплаты за проезд, а именно за счёт косевнных эффектов. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.10.09 21:58 пользователем Alexander V. Shubin. Re: Мобильность
Ded
26.10.2009 22:27
Проще умело обосновать, что ничего делать не надо, и вообще ничего не делать. Re: Давайте без паники!
Олег Измеров
27.10.2009 08:50
Да? И утроите тарифы? И потом это же абсурд полный - снять поезда с ГХ для того, чтобы создать видимость загрузки ВСМ, не добавив ни одного пассажира! Зачем тогда вложили столько денег в рекострукцию ГХ? Ну, додумались. Ну, поздравляю! А давайте еще и пригородное движение на Капканы переведем. Чтобы показать премьеру, что по ВСМ что-то ездит. Только зачем его возить по ж.д.? Если пассажиры ездят практически полностью из одного мегаполиса в другой, то для них удобнее лететь самолетом. Падцталом! :-))) А Вы знаете, что по узлу Брянск-1 вообще упал пассажирский траффик? Как ближний, так и дальний? Вы вообще представляете себе, что происходит за пределами Мкадска и Сант-Ленинграда? Если будет траффик из Брянска и Орла, то людям эта ВСМ сто лет не будет нужна. Возобновятся авиарейсы. Аэропорт у нас абсолютно не загружен. Re: Мобильность
Олег Измеров
27.10.2009 08:55
Надо делать. Надо прокладывать оптоволокно, например. Сейчас разговоры о ВСМ напоминают разговоры о спасении радиотрансляции. Сто лет назад Вайнберг прогнозировал постройку ВСМ на 800 км/ч. Ну где они? Какой у нас еще довод? Французы вложили огромные средства в сеть ВСМ? Ну они и SECAM нам подарили, стандарт, который отжил прежде, чем цветные телевизоры у нас стали массовыми. Неужели история ничему не учит? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.10.09 09:01 пользователем Олег Измеров. Re: Мобильность
Ded
27.10.2009 11:03
Может тогда давайте и от фотографии, кино откажемся пока не поздно, тоже ж французы придумали. И от системы СИ в конце концов, в аршинах считать будем. При чем тут вообще французы? Re: Мобильность
Олег Измеров
27.10.2009 11:29
От дагерротипов отказались вообще-то уже давно, а число кинотеатров сократилось на порядок :-)))) Зачем идти по пути строительства ВСМ, если Россия может сразу пойти по пути информатизации общества, затратив на это те же средства? Вот бросились развивать автомобилизацию - и зашли в тупик. Зачем превращать страну в трущобы, покрытые высокоскоростными трассами? Нам надо искать более эффективную экономическую систему, чем за рубежом, а не повторять чужие промахи. Re: Мобильность
Ded
27.10.2009 11:58
А прибыль на порядок увеличилась. Хочет человек например съездить в Москву, не ехать что ли? Картинки в интернете смотреть? Почему же. Очень удобно. Пока не делается ни того, ни другого.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]