Re: Давайте без паники!
Chek
22.10.2009 22:52
Там работают воздушные суда, специально предназначенные для долгих перелётов. Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
KLoun
22.10.2009 22:59
Если кому интересно, тут материалы по ОВОС в Новгородской области:
http://region.adm.nov.ru/vlast/organs/KTD/KTD.php Re: Давайте без паники!
Сергей_Ф
23.10.2009 01:17
Предназначенные для КОГО ? для экипажа, для авиакомпании или для пассажиров ? И что это за особые в/суда ? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.10.09 01:18 пользователем Сергей_Ф. Re: Давайте без паники!
Олег Измеров
23.10.2009 08:20
В любом случае вопрос в первую очередь в мотивации перехода с самолета на поезд. Ценовая конкуренция уже не получается. Re: Давайте без паники!
Ngregory
23.10.2009 10:24
Ссылочку не дадите, откуда данные? И где кстати в Швеции ВСМ, равно как и в Швейцарии? Вы не путаете ВСМ и обычные линии, реконструированные под 200-250? Асела в США - это ну никак не ВСМ, а аналог нашего ГХ ОЖД. С таким же успехом можно сказать, что и в России есть ВСМ, по крайней мере с пуском канканов - точно. Re: Давайте без паники!
Ngregory
23.10.2009 10:28
Для всех :) И для экипажа, и для пассажиров. У сингапурцев на их 747-400 даже есть по-моему специальные комнатки для отдыха экипажа. Re: Давайте без паники!
Олег Измеров
23.10.2009 10:29
Ну так он же прямо написал - "по международной классификации". Т.е. одна ВСМ в России уже есть :-) А нормальная сеть ВСМ в Европе разве что у TGV. Re: Давайте без паники!
Горизонт
23.10.2009 11:02
А чем они отличаются (возможность организации спального места в бизнес-классе не рассматриваем)? Re: Давайте без паники!
Горизонт
23.10.2009 11:05
TGV/Thalys/Eurostar/. Но суть одна. Re: Давайте без паники!
Ngregory
23.10.2009 11:06
Дык вот и интересно, что это за международная классификация - интересно на первоисточник посмотреть.
Потому что по европейским меркам, если мне склероз не изменяет, ВСМ - это только то, что быстрее 250 км/ч. Швеция под такую классификацию не попадает со своим Х2000, равно как и США - это все аналоги нашего ГХ ОЖД. В Китае таких линий тоже кстати дофигища, 200 км/ч у них не на >1000 км, а более чем на 6 тысячах, но это отнюдь не ВСМ, а просто реконструированная линия. По которой, наряду со скоростными CRH, грузовое движение тоже осуществляется. Re: Давайте без паники!
Ngregory
23.10.2009 11:07
Ну еще Испанию с ее AVE вполне можно сюда причислить. Re: Давайте без паники!
Ded
23.10.2009 11:19
Быстрее 200: http://en.wikipedia.org/wiki/High-speed_rail Да, Россия там конечно же тоже указана. Однако в России, несмотря на наличие линии, пассажиропоток на высокоскоростных поездах ничтожен. Лучше никому не рассказывать, что в России по ВСМ едет 1 быстрый поезд в сутки - засмеют. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.10.09 11:20 пользователем Ded. Re: Давайте без паники!
Сергей_Ф
23.10.2009 11:47
А пассажирам эконом-класса и пойти-то некуда, кроме туалета. Сиди, вертись в кресле. В поезде хоть вагон-ресторан иногда бывает, есть куда прогуляться, время скоротать. Re: Давайте без паники!
Виталий Шамаров
23.10.2009 11:51
Ну это "время скоротать" относится разве что к любителям фильмов ужасов. :( Re: Давайте без паники!
Ded
23.10.2009 11:55
Только аж неделю придется коротать то расстояние, которое самолет за 10 часов пролетает. Re: Давайте без паники!
Сергей_Ф
23.10.2009 12:00
Понятно, что самолет быстрее поезда :) . Но речь была о том, где утомительнее пассажиру провести 15 часов сидя . Re: Давайте без паники!
Vlad
23.10.2009 19:57
Простите, откуда данные? интересуют подробности по Швейцарии (там новых ВСМ вообще нет), то же самое в США.
в Нидерландах уже практически построили (в этом году запустят в эксплуатацию) северный кусок Nord Europe LGV Антверпен-Амстердам. Про "Польше, Португалии, Швеции, Индии, Иране, Саудовской Аравии, Марокко, Аргентине, Бразилии, США." -- это не более чем проЖекты, бОльшая часть из которых уже накрылась медным тазом.
Ага, только еще не начали (ну если не считать Краков-Варшава, но это все-таки не ВСМ в современном понимании).
Не знаю про международную, но по европейской классификации, скоростным называется движение со скоростью 200-250 км/ч, а высокоскоростным -- со скоростьб выше 250 км/ч. Только трассы с такими параметрами движения могут претендовать на софинансирование из бюджета Евросоюза. Кстати, малююсенький (около 30 км) участок ВСМ есть в Финляндии (результат реконструкции линии Хельсинки-Турку)
Нет. Не все, а только Аселы.
[Предполагаемый] срок сдачи в эксплуатацию ничего не говорит? Это тоже не более чем один из проектов, претендующих на финансирование из фед. бюджета. И таких уже было несколько: Техасский треугольник (Хьюстон-Сан-Антонио-Даллас), Майами-Орландо-Тампа.
Ну собственно сеть LGV как раз сурово ограничена по осевой нагрузке (17тонн), поэтому немецкие ICE первых поколений (кроме ICE3, специально спроектированого с учетом французских требований), на нее заезжать не могут. Да и действительно, непонятно зачем нужна обязательная "обратная совместимость"? Т.е. прямая совместимость обязательна -- скоростной поезд обязан быть допущенным передвигаться по "обычной" сети. А к чему обратная? Зачем на ВСМ выпускать ВЛ-80? Не вижу ничего плохого в том, чтобы на ВСМ предполагались совсем другие нормы, неприемлемые для магистральных ЖД общего пользования -- меньшая осевая нагрузка, более широкие допуски по уклонам (до 35-40 тыс). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.10.09 19:59 пользователем Vlad. Re: Давайте без паники!
Vlad
23.10.2009 20:06
Реконструкция Савеловского хода для транзитного грузового трафика, электрификация и одвупучивание (возможно постепенно, по мере роста трафика) с паралельным "вылизыванием" ГХ ОЖД под требуемые провозные параметры. Ну пусть 350 км/ч там не будет, но 240-250 вполне реально. Немцы на реконструированной линии Берлин-Гамбург добились 230 км/ч и средней 190 км/ч при сохранении грузового движения и расстоянии меньше 300 км. Неужели дороже чем полностью новая ВСМ по новой трассе? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.10.09 20:07 пользователем Vlad. Re: Давайте без паники!
Alexander V. Shubin
23.10.2009 20:11
По данным UIC
Тут есть разногласия. В Европе да, высокоскоростным считается сообщение свыше 250 км/ч, а UIC включает в список HSR и линии, где налажено регулярное сообщение (не аттракцион раз в сутки, а именно большая часть поездов) со скоростями свыше 200 км/ч.
А где Вы увидели, что попадает? Внимательно читайте! Про Швецию было написано, что там ПЛАНИРУЕТСЯ сооружение специализированной ВСМ (Стокгольм - Мальмё протяжённостью 750 км)
Извините! Никаким аналогом линия ACE нашему главному ходу не является. В США по линии обращается около 30 пар поездов, по ГХ планируется (ещё только!) три (в перспективе до 8, если будет). Почувствуйте разницу!
Да, так и есть. Протяжённость реконструированных линий составляет 1074 км. Специализированная ВСМ только одна - Бейджин - Тянжинь протяжённостью 120 км, введена в эксплуатацию в 2008 году. Однако, дальнейшее развитие скоростного и высокоскоростного движения будет происходить сразу по двум направлениям: реконструкция линий и сооружение НОВЫХ магистралей. Женчжоу - Хьян, Вухан - Гянчжоу, Харбин - Дален - это будут именно специализированные ВСМ на 350 км/ч.
У Вас есть данные по грузонапряжённости? Цифры в студию!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]