Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Captain Nemo
10.11.2009 03:24
Веларо Чайна - правильно я понял? Необходимо уточнить, что в китайском варианте - только переменный ток. http://www.mobility.siemens.com/mobility/en/pub/references/details.cfm?do=app.detail&referenceID=1446&lID=1 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.11.09 03:24 пользователем Captain Nemo. Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
М. Иванов
10.11.2009 10:34
Получается, что немцы перестраховались. Дело в том что в первых характеристиках Velaro RUS было несколько завышено основное сопротивление движению. Равновесная скорость на подъеме 10 тысячных там была 200 км/ч, на подъеме 5 тысячных - 250 км/ч. По результатам испытаний было установлено, что реальне сопротивление движению несколько ниже. В этом случае на проектируемой ВСМ при реализации полной мощности Velaro RUS мог бы разгоняться до 312 - 325 км/ч. Но Тех. требования к проектированию ВСМ составляли в 2008 году, когда точных данных по сопротивлению движению Velaro еще не было. Плюс, разработчики замахнулись на графиковую скорость 350 км/ч, чего Velaro в любом случае обеспечить не мог. Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Олег Измеров
10.11.2009 10:45
Ну так на ВСМ однозначно только переменный будет! Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Олег Измеров
10.11.2009 10:54
Смотрим для китайского. Для 6 тысячных указано... 300 км/час, для 12 тысячных - 250 км/ч, для 20 тысячных - 210 км/ч. В проспекте Velaro E (Испания) площадка - 350 км/ч с запасом, 10 тысячных - 310 км/ч, 20 тысячных - 250 км/ч, 30 тысячных - 200 км/ч. Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Негин_А
10.11.2009 10:56
Тут ещё вопрос, как интегрировать переменнотоковую ВСМ в постояннотоковый регион? Хотя там, наверное, обратная совместимость и не нужна особо.. Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Vlad
10.11.2009 13:50
Да. И это важный аргумент в пользу именно выделенной ВСМ. Выше я уже писал об этом -- добиться скорости свыше 250 км/ч на постоянном токе невозможно по условиям надежности токосъема (очень большие снимаемые одним токоприемником токи, а использовать больше одного токоприемника невозможно из-за колебаний КС при высокой скорости). Перевод ГХ ОЖД на переменку невозможен (ну теоретически возможен, но по стоимости будет наверняка сравним, а то и превысит стоимость сооружения новой ВСМ, так как потребуется отчуждать колоссальное количество земли под станции стыкования, менять одновременно огромное количество ПС и.т.д...), а выделенная ВСМ с электрификаций на переменном токе проблему снимает. Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
М. Иванов
10.11.2009 16:47
А вот первоначальные характеристики Velaro RUS:
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]