ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...6789101112131415 16
Страница: 16 из 16
Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Captain Nemo  10.11.2009 03:24

Цитата (Олег Измеров)
У меня тут фирменный проспект Сименса для Веларо CN, там по тяговой полная мощность 8800 кВт при скорости 300 км/ч реализуется на уклоне 6 тысячных. А на площадке (leveltrack) достаточно 6400 кВт или 75% мощности. Данные Сименса не соответствуют действительности, или в одну сторону все время шесть тысячных в гору? ;-)

Веларо Чайна - правильно я понял? Необходимо уточнить, что в китайском варианте - только переменный ток.
http://www.mobility.siemens.com/mobility/en/pub/references/details.cfm?do=app.detail&referenceID=1446&lID=1



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.11.09 03:24 пользователем Captain Nemo.

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
М. Иванов  10.11.2009 10:34

Цитата (Олег Измеров)
У меня тут фирменный проспект Сименса для Веларо CN, там по тяговой полная мощность 8800 кВт при скорости 300 км/ч реализуется на уклоне 6 тысячных. А на площадке (leveltrack) достаточно 6400 кВт или 75% мощности. Данные Сименса не соответствуют действительности, или в одну сторону все время шесть тысячных в гору? ;-)
Получается, что немцы перестраховались. Дело в том что в первых характеристиках Velaro RUS было несколько завышено основное сопротивление движению. Равновесная скорость на подъеме 10 тысячных там была 200 км/ч, на подъеме 5 тысячных - 250 км/ч. По результатам испытаний было установлено, что реальне сопротивление движению несколько ниже. В этом случае на проектируемой ВСМ при реализации полной мощности Velaro RUS мог бы разгоняться до 312 - 325 км/ч. Но Тех. требования к проектированию ВСМ составляли в 2008 году, когда точных данных по сопротивлению движению Velaro еще не было. Плюс, разработчики замахнулись на графиковую скорость 350 км/ч, чего Velaro в любом случае обеспечить не мог.

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Олег Измеров  10.11.2009 10:45

Цитата (Captain Nemo)
Веларо Чайна - правильно я понял? Необходимо уточнить, что в китайском варианте - только переменный ток.
Ну так на ВСМ однозначно только переменный будет!

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Олег Измеров  10.11.2009 10:54

Цитата (М. Иванов)
Получается, что немцы перестраховались. Дело в том что в первых характеристиках Velaro RUS было несколько завышено основное сопротивление движению. Равновесная скорость на подъеме 10 тысячных там была 200 км/ч, на подъеме 5 тысячных - 250 км/ч.
Смотрим для китайского. Для 6 тысячных указано... 300 км/час, для 12 тысячных - 250 км/ч, для 20 тысячных - 210 км/ч.

В проспекте Velaro E (Испания) площадка - 350 км/ч с запасом, 10 тысячных - 310 км/ч, 20 тысячных - 250 км/ч, 30 тысячных - 200 км/ч.

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Негин_А  10.11.2009 10:56

Тут ещё вопрос, как интегрировать переменнотоковую ВСМ в постояннотоковый регион? Хотя там, наверное, обратная совместимость и не нужна особо..

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Vlad  10.11.2009 13:50

Цитата (Негин_А)
Тут ещё вопрос, как интегрировать переменнотоковую ВСМ в постояннотоковый регион? Хотя там, наверное, обратная совместимость и не нужна особо..

Да. И это важный аргумент в пользу именно выделенной ВСМ.
Выше я уже писал об этом -- добиться скорости свыше 250 км/ч на постоянном токе невозможно по условиям надежности токосъема (очень большие снимаемые одним токоприемником токи, а использовать больше одного токоприемника невозможно из-за колебаний КС при высокой скорости).

Перевод ГХ ОЖД на переменку невозможен (ну теоретически возможен, но по стоимости будет наверняка сравним, а то и превысит стоимость сооружения новой ВСМ, так как потребуется отчуждать колоссальное количество земли под станции стыкования, менять одновременно огромное количество ПС и.т.д...), а выделенная ВСМ с электрификаций на переменном токе проблему снимает.

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
М. Иванов  10.11.2009 16:47

Цитата (Олег Измеров)
Смотрим для китайского. Для 6 тысячных указано... 300 км/час, для 12 тысячных - 250 км/ч, для 20 тысячных - 210 км/ч.
А вот первоначальные характеристики Velaro RUS:

Страницы: <<Первая ...6789101112131415 16
Страница: 16 из 16
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]