ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
ДТ1
TEP60  18.10.2009 16:24

Итак, ДТ1 уже пустили от Питера и на Гдов, и на Ивангород, и на Кингисепп- уж не собираются ли часом и калищенскую "летучку" Калище- Веймарн заменить ДТ1 Санкт-Петербург- Калище- Веймарн?

Re: ДТ1
Д. В.  18.10.2009 18:33

Пригородный Калище-Веймарн отменен с летнего графика 2009/2010. Так что за Калище сейчас вообще ничего не ходит.
А следующие ДТ1 предполагают пустить на Великий Новгород и Элисенваару (Сортавалу).

Уж не собираются ли электрифицировать весь Приморский ход, а все остальные участки пригородной сети Выборгского узла перевести на ДТ1? (-)
TEP60  18.10.2009 20:50

0

Re: ДТ1
Иван Волков  18.10.2009 21:12

а сколько их сейчас в наличие?

Re: ДТ1
Ихти  18.10.2009 22:54

TEP60 достал своими глупыми троллячьими вопросами/ необузданными детскими фантазиями.

В наличии их всего 3. Сертификат выдан на постройку 12 единиц (с номера ДТ-002). На заводе стоит в Торжке 004. Это будет последний ДТ в этом году. Для ОКТ ЖД он тоже будет последний. Остальные 9 штук уйдут: 3 на Свердловскую ЖД, 5 на МЖД, и возможно на ОКТ ЖД еще одна единица. Новых маршрутов на ОКТ ЖД на ДТ не планируется. Электрофикации всей Б.Приморки не планируется. Максимум - это до Приморска, но не раньше, чем построят Каменногорск-Лосево.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 18.10.09 22:55 пользователем Ихти.

Re: ДТ1
Лось  18.10.2009 23:18

Вчера ездил в Сланцы и обратно на ДТ. В целом ощущения хорошие. Разгон есть, состав вроде не болтает. Единственное, в одном головном вагоне не работало отопление, воздух гонялся, но холодный, и в сортире батарея не работала. К слову, в Новосокольнической РА2, на которой удалось проехать две недели назад с отоплением всё было в порядке, хотя на улице было заметно теплее.

Re: ДТ1
TEP60  19.10.2009 10:13

> Электрификации всей Б.Приморки не планируется. Максимум - это до Приморска

С какой стороны? Со стороны Зеленогорска или Выборга? Вроде как в районе Ушково на третьем пути уже начали "столбофикацию"...

Re: ДТ1
DM  19.10.2009 10:15

А где будут ходить ДТ1 на МЖД? В Тульской области?

Re: ДТ1
Mike  19.10.2009 10:44

На МЖД очень много таких мест. Например- Калужская облась. Рискну предположить: Калуга-Вязьма, Калуга-Сухиничи-Фаянсовая.

В Новомосковске, с его "островной" электрификацией, и наличием рейсов Новомосковск - Узловая - Тула, ДТ1 был бы очень кстати... (+)
DennisM  19.10.2009 11:15

И ещё один его несомненный плюс в этом случае - ширина кузова. Посадка в "узкие" РА2 с высоких платформ Новомосковского узла - такой аттракцион, что никакому цирку не снилось...

Re: ДТ1
Роман Антипов  19.10.2009 11:31

Интересно, а не появится ли прямого поезда Рязань-Шилово-Касимов на МЖД? Вместо поезда "с тетками" под тепловозом?

Re: ДТ1
Vanes II  19.10.2009 11:58

Не помешал бы ДТ по маршруту Москва-Ржев.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.10.09 11:58 пользователем Vanes II.

Re: ДТ1
DennisM  19.10.2009 12:32

Цитата (Vanes II)
Не помешал бы ДТ по маршруту Москва-Ржев.
Это если МЖД и ОЖД договорятся. В чём я, честно говоря, сомневаюсь.

Re: ДТ1
dopefish  19.10.2009 12:45

Вижу пока Москва-Новомосковск, как вероятный маршрут движения ДТ1 на МЖД

Re: ДТ1
Д. В.  19.10.2009 12:54

Ихти, а этот вариант
http://gudok.ru/newspaper/detail.php?ID=329484&year=2009&month=10
уже не планируется?
судя по этим данным на ОКт. нужны еще 2 дизель-электропоезда на 2 маршрута.

Re: ДТ1
Vanes II  19.10.2009 13:27

Цитата (DennisM)
Цитата (Vanes II)
Не помешал бы ДТ по маршруту Москва-Ржев.
Это если МЖД и ОЖД договорятся. В чём я, честно говоря, сомневаюсь.

Ну я тоже сильно сомневаюсь. Но реально такой поезд для связи с Москвой нужен только, наверное, для Ржева и Новомосковска.

С Новомосковском проще - всё-таки одна дорога.
DennisM  19.10.2009 13:52

Цитата (Vanes II)
реально такой поезд для связи с Москвой нужен только, наверное, для Ржева и Новомосковска.
А где ещё на МЖД такой поезд с универсальной дизельной и электрической тягой может пригодиться? Смоленск, Брянск отметаем - там переменка. Где ещё?

Re: С Новомосковском проще - всё-таки одна дорога.
Серокой  19.10.2009 14:11

Цитата (DennisM)
Где ещё?
Смотрите по карте, где стыкуется постоянка с неэлектрифицированной сетью. Самара, Челябинск...

Re: С Новомосковском проще - всё-таки одна дорога.
Vanes II  19.10.2009 14:16

Цитата (Серокой)
Цитата (DennisM)
Где ещё?
Смотрите по карте, где стыкуется постоянка с неэлектрифицированной сетью. Самара, Челябинск...

Ну это уже не МЖД.

Re: С Новомосковском проще - всё-таки одна дорога.
Серокой  19.10.2009 14:36

Цитата (Vanes II)
Ну это уже не МЖД.
А... Ржев?

Кстати, не уверен, а пустит ли на МЖД торжковскую продукцию к себе, политика, нэ?

Re: С Новомосковском проще - всё-таки одна дорога.
Vanes II  19.10.2009 14:41

Читайте внимательнее сообщение Ихти: там и говорится о 5 поездах для МЖД. А уж как оно будет - заранее сказать нельзя.

Ржев, да, не МЖД. Но для прямого поезда из Москвы вполне подходит. Все остальные варианты, кроме Новомосковска, типа "Рязановка, Озеры, Зарайск" - ненаучная фантастика.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.10.09 14:42 пользователем Vanes II.

Re: С Новомосковском проще - всё-таки одна дорога.
Vitaly  19.10.2009 14:51

Цитата (Vanes II)
реально такой поезд для связи с Москвой нужен только, наверное, для Ржева и Новомосковска.
1. Москва-Иваново - 2-3 поезда 7ххх в сутки (чтобы помимо свзязи с Москвой им пользовались для поездок Ю.Польский-Кольчугино-Александров, Г.Посад/Тейково-Иваново). Вроде по СМЕ можно два ДТ соединять.
2. Москва-Гусь Хрустальный через Нечаевскую-Окатово.
3. Москва-Калязин-Углич (или -Кашин-Сонково)
Как фантастика - Москва-Переславль.

Главное, чтобы было хотя бы несколько вагонов с нормальными сиденьями, пластиковые торжковсие лавки - это ужоснах! Тем более для дальних поездок.

Цитата (DennisM)
А где ещё на МЖД такой поезд с универсальной дизельной и электрической тягой может пригодиться? Смоленск, Брянск отметаем - там переменка. Где ещё?
Если бы не законсервировали Белев-Горбачево, то Тула-Горбачево-Белев. Это куда логичнее супермаршрута через Козельск. Хотя может участок и восстановят, мост через Оку там НЯЗ охраняется.
Ну и названный Калуга-Фаянсовая.

Re: С Новомосковском проще - всё-таки одна дорога.
Vanes II  19.10.2009 15:10

Цитата (Vitaly)
1. Москва-Иваново - 2-3 поезда 7ххх в сутки (чтобы помимо свзязи с Москвой им пользовались для поездок Ю.Польский-Кольчугино-Александров, Г.Посад/Тейково-Иваново). Вроде по СМЕ можно два ДТ соединять.
2. Москва-Гусь Хрустальный через Нечаевскую-Окатово.
3. Москва-Калязин-Углич (или -Кашин-Сонково)
Как фантастика - Москва-Переславль.

Главное, чтобы было хотя бы несколько вагонов с нормальными сиденьями, пластиковые торжковсие лавки - это ужоснах! Тем более для дальних поездок.



Цитата (DennisM)
Ну и названный Калуга-Фаянсовая.

Дак эти самые лавки и могут быть препятствием для поездок. Москва-Иваново: сейчас экспресс М-Александров идет около 1ч 40 мин, пригород Александров - Иваново - 4ч 30 мин. Москва-Савелово сейчас около 2 ч. 30 мин. Савелово-Сонково/Углич - 3-4ч.
5-6ч на такой лавке...

Калуга-Фаянсовая - согласен.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.10.09 15:13 пользователем Vanes II.

Re: ДТ1
DennisM  19.10.2009 15:42

Ну, Москва - Переславль или Москва - Гусь-Хрустальный тоже, ИМХО, фантастика... Москва - Иваново - пожалуй, но там сейчас есть два прямых поезда из Москва - кинешминский и собственно ивановский.

Re: ДТ1
Виталий Шамаров  19.10.2009 15:47

Цитата (dopefish)
Вижу пока Москва-Новомосковск, как вероятный маршрут движения ДТ1 на МЖД
Придётся напомнить про кончину новомосковского тепловозного попугая за недостаточным спросом. С какой стати опопугаенный ДТ1 будет популярнее? Так что единственный вариант прямой связи Москва - Новомосковск это обычные зелёные электрички в случае электрификации участков Ожерелье - Елец и Тула - Узловая. И не стоит сравнивать Новомосковск и Иваново, Иваново раза в четыре больше по населению.

Re: ДТ1
DennisM  19.10.2009 15:54

Цитата (Виталий Шамаров)
Придётся напомнить про кончину новомосковского тепловозного попугая за недостаточным спросом.
Спрос на новомосковский "попугай" резко упал после того, как чья-то "светлая" голова в МЖД додумалась пустить его через Бобрик-Донской - Узловую, а не напрямую от Новомосковска на Ожерелье, как было раньше. Отчего время в пути заметно увеличилось...

Re: ДТ1
DM  19.10.2009 16:07

Если уж пошла такая фантастика - то почему бы не...

1. Тула-Узловая-Ефремов (был такой маршрут когда-то)
2. Тула-Калуга-Вязьма
3. Москва-Каз. - Черусти - Гусь-Хрустальный - Владимир - Москва-Кур.
4. Ярославль-Рыбинск

Re: ДТ1
Delta  19.10.2009 16:09

Ну по идее Новомосковск больше всего и подходит. Скорее всего вместо Д1 будут (некоторые Д1 КР не проходили, только внешний ремонт и скорее всего будут списаны до 2011 года). Работать будут в Калуге (вместо Д1 Узловских), На ветке Урванка-Маклец-Ефремов (такие маршруты уже есть),
В пригородном сообщении в Туле.
НА Москву, если будет состав с нормальными сидениями вполне вероятно возвращение состава, т.к. автобусы, как оказалось, стали жертвами транспортного коллапса. Время в пути Москва - Новомосковск 4, 4,5 часа из-за пробок на МКАДЕ и Каширском шоссе. И это без учёта реконструкции трассы ДОН (там оже пробок хватает).
Я сегодня выехав в 5 утра прибыл на м. Домодедовская в 10ч 30 минут...

Re: ДТ1
Delta  19.10.2009 16:12

Тула-Узловая-Ефремов - весь дизельный маршрут... там ДТ-1 не нужен... А вот Щёкино -Тула - Новомосковск вместо Тулы-Новомосковск - с помощью ДТ-1 реализовать можно было бы...

Re: ДТ1
Виталий Шамаров  19.10.2009 16:15

Цитата (DM)
1. Тула-Узловая-Ефремов (был такой маршрут когда-то)
Зачем именно ДТ1? РА-2 вполне сгодится. Если на такой маршрут есть реальный спрос.

Re: ДТ1
DennisM  19.10.2009 16:15

Цитата (DM)
Если уж пошла такая фантастика - то почему бы не...

1. Тула-Узловая-Ефремов (был такой маршрут когда-то)
2. Тула-Калуга-Вязьма
Есть же маршрут РА2 Узловая - Тула - Калуга. А Тула - Вязьма - это сколько же он времени в пути будет? И, главное - зачем гибридный МВПС на чисто тепловозной линии? (отрезок в районе Калуги "под проводом" уж больно мал, что был смысл ставить туда ДТ1...)
Цитата
4. Ярославль-Рыбинск
То же самое - практически полностью неэлектрифицированная линия. Вот Ярославль - Нерехта - Иваново - ещё куда ни шло.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.10.09 16:17 пользователем DennisM.

Re: ДТ1
Delta7  19.10.2009 16:24

Тула-Узловая-Ефремов - чисто дизельная ветка ДТ-1 там не нужен.

А вот вместо Тула-Новомосковск, сделать Щёкино-Тула новомосковск, ДТ-1 подошёл бы... Ксти и Урванка-Маклец Ефремов - также для ДТ-1 подошли бы... (такие маршруты с октября 2009 теперь существуют)

Re: ДТ1
Delta7  19.10.2009 16:28

Скорее всего они все будут в Новомосковске базироваться... т.к. там и депо приспособлено для обслуживания, как дизелей, так и электропоездов на постоянном токе...
Будет ли рейс на Москву? это вопрос... Вполне вероятно, что да... т.к. транспортный автомобильный коллпас в Москве растёт... Автобус с Новомосковска въезжат в Москву почти 1,5 часа до метро... (пробка от Видного, далее МКАД, далее пробка на Каширке) Выезд практически тоже самое...
сегодня ехал в москвы выехав в 5 утра был на м. Домодедовская в 10-30... Извините... на поезде я в 6 утра выезжал и в 10-00 был в Москве...

Re: ДТ1
Vitaly  19.10.2009 16:33

Цитата (DennisM)
Гусь-Хрустальный тоже, ИМХО, фантастика
Может быть...
Но теоретически 4-вагонный поезд, идущий фактически экспрессом от Москвы до Черустей (Москва-Выхино-Люберцы-Куровское-Шатура-Черусти, далее со всеми до Гуся) должен хорошо заполниться.

Цитата (DennisM)
Москва - Иваново - пожалуй, но там сейчас есть два прямых поезда из Москва - кинешминский и собственно ивановский.
И что с того?
Днем-то перевозок по линии можно сказать нет, а они очень нужны. А ночные ПДС к тому же очень неудобны практически для всех промежуточных пунктов.
Состав средней вместимости раза 3 в сутки в полуэкспрессном режиме (с 6...10 остановками и временем пути до 6ч) и тарификацией типа 7ххх, чтобы возить не только дальние потоки, но и на 50км - самое оно. И это лучше, чем дневной ПДС (если решат вопрос с человеческими сиденьями в ДТ).

Цитата (Виталий Шамаров)
Придётся напомнить про кончину новомосковского тепловозного попугая за недостаточным спросом. С какой стати опопугаенный ДТ1 будет популярнее?
Вы правильно заметили, новомосковский попугай состоял из 2 половинок тепловоза и штук 8 вагонов. А если сравнить рентабельность МВПС и поезда под тепловозом, не сильно длинного? Я думаю, уж 4х-вагонный состав должны заполнить на ура, и не 1 раз в сутки.

Цитата (Виталий Шамаров)
Так что единственный вариант прямой связи Москва - Новомосковск это обычные зелёные электрички в случае электрификации участков Ожерелье - Елец и Тула - Узловая.
А в случае забивания болта на планы электрификации?
Да и все равно, если пустить самые обычные электрички, подавляющее большинство так и будет ездить автотранспортом.

Цитата (Виталий Шамаров)
И не стоит сравнивать Новомосковск и Иваново, Иваново раза в четыре больше по населению.
Эээээ.... Новомосковск+Узловая+Бобрик - тысяч 250 как минимум, Иваново - чуть меньше 500.

Re: ДТ1
DennisM  19.10.2009 16:50

Цитата (Vitaly)
Цитата (DennisM)
Москва - Иваново - пожалуй, но там сейчас есть два прямых поезда из Москва - кинешминский и собственно ивановский.
И что с того?
Днем-то перевозок по линии можно сказать нет, а они очень нужны. А ночные ПДС к тому же очень неудобны практически для всех промежуточных пунктов.
Состав средней вместимости раза 3 в сутки в полуэкспрессном режиме (с 6...10 остановками и временем пути до 6ч) и тарификацией типа 7ххх, чтобы возить не только дальние потоки, но и на 50км - самое оно.
Ну, может быть, может быть. Хотя, три раза в сутки - это точно фантастика, пустили бы хоть один дневной...

Цитата
Цитата (Виталий Шамаров)
И не стоит сравнивать Новомосковск и Иваново, Иваново раза в четыре больше по населению.
Эээээ.... Новомосковск+Узловая+Бобрик - тысяч 250 как минимум, Иваново - чуть меньше 500.
Новомосковск - 145 тысяч, Узловая - 58, Донской - 68, итого 271 тысяча (округлённо). Иваново - 406 тысяч. Менее, чем вдвое...

Re: ДТ1
Delta7  19.10.2009 16:54

Цитата (Vitaly)
Да и все равно, если пустить самые обычные электрички, подавляющее большинство так и будет ездить автотранспортом.
Ну не скажи... я бы поездом так и пользовался бы и много людей тоже... Все кто живут и работаю не ЮАО Москвы пользовались бы поездом... Т.к. не надо трястись в душном метро... и потом ещё стоять или в очередях или за 20 минут приезжать до отправления, дабы твоё законно мето по талону(вид брони) не заняли...
Все всегда считаю чистое время поездки, однако для автобусов это время как увеличивается на дорогу на Метро на край Москвы, плюс время посадки (очередь или посадка по брони 9осуществляется за 10 минут), когда как на поезде -знаешь время, центр Москвы, пришёл сел и поехал... )
Сейчас кстати уже подогнали электрички с Москвыдо Ожерелья по времени к отправлнению Дизелей (8-10 интервал) Так, что не исключаю, что будут в этом графике работать..., только в без остановочном режиме... в комплекции 4+4 (вместо экспресса ЭМ2)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.10.09 16:56 пользователем Delta7.

Re: ДТ1
Ихти  19.10.2009 18:57

Возможно немного прольет свет то, что ДТ-006,007,008 будут построены в 1 полугодии 2010, и приписка предварительная - Перерва. 006-008 будут в варианте повышенной комфортности. Интересно форуму наверно и такой факт, что ДТ-005 мы можем долго не увидеть с пассажирами, ибо НЯЗ в данный момент поскольку ОКТ ЖД желает всеми силами отбрыкаться от 004-005 в варианте неповышенной комфортности, у Торжков созрел план добавить в ДТ диодный преобразователь от Ч.К.Д. (Шкода) 25КВ переменки на 3КВ постоянки, и получить таким образом "вседорожник". Т.к. 004-я готова (с рекламациями), то вероятный и единственный кандидат - 005-я. В этом случае после испытаний на кольце, мы скорее всего увидем её на ОКТ ЖД на плече пригородных Токари - Лод.Поле, или в качестве какой-нить "Летучки" начальства. В дальнейшем, насколько я понял, если сертификация трехсистемника пройдет удачно, то с номера ДТ-014 на данную модель МВПС будет ставиться 2 системы из трех, по желанию заказчика.
Что касается СМЕ - то выпущенные 002-004 могут работать с РУДП-2, правда сами блоки РУДП на них не поставлены. Т.е. их даже можно сцепить с ЭТ2, оборудованными РУДП, и НЯЗ на кольце такая связка из ДТ-002 и ЭТ2 гонялась, однако вызвала достаточно много нареканий , в результате чего эксплуатация в режиме СМЕ пока нерекомендована. Гонялась ли ДТ-002 с ДТ-003 вместе на кольце - не ясно, но по моим данным одновременно на кольце они пересекались всего на один день - явно не успели бы.
В заключение еще раз подчеркну, что речь о трехсистемнике на базе ДТ-005 основано на разговорах на уровне "слухов", но в весьма высоких коридорах начальства ОКТ ЖД, а также наличием у Торжка заказа на подобную модель на переменном токе.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 19.10.09 19:10 пользователем Ихти.

Re: ДТ1
andp  19.10.2009 19:15

Цитата
Новых маршрутов на ОКТ ЖД на ДТ не планируется.

т.е ДТ1-004 будет пущен на усиление существующих маршрутов? и тогда поезда на Псков и Гдов станут ежедневными?

Re: ДТ1
Виталий Шамаров  19.10.2009 23:48

Цитата (Ихти)
Возможно немного прольет свет то, что ДТ-006,007,008 будут построены в 1 полугодии 2010, и приписка предварительная - Перерва.
Зачем в Перерве составы, способные выходить на неэлектрифицированные участки? Пытался придумать маршрут, и ничего умнее Москва - Тула - Узловая не сочинил. Однако никакая "повышенная комфортность" на этом маршруте не нужна.

Re: ДТ1
Mike  20.10.2009 00:14

Все наверное просто. Перерва была и есть "обтаточным" депо ДМЗ.

Re: ДТ1
Серокой  20.10.2009 00:37

Цитата (Виталий Шамаров)
Зачем в Перерве составы, способные выходить на неэлектрифицированные участки?

Честно сказать, та же мысль возникла...
Вообще Перерва - уникальное депо, это ж надо умудриться обойтись без ЭР2! :-D

Re: ДТ1
DM  20.10.2009 09:48

Цитата (Виталий Шамаров)
Зачем в Перерве составы, способные выходить на неэлектрифицированные участки? Пытался придумать маршрут, и ничего умнее Москва - Тула - Узловая не сочинил. Однако никакая "повышенная комфортность" на этом маршруте не нужна.

А я придумал. Аэропорт Домодедово - Аэропорт Внуково. Через малое кольцо. Почему Перерва? Ну потому что экспериментальное!
:-)

Re: ДТ1
Delta7  20.10.2009 14:18

Врядли будет маршрут Москва-Тула-Узловая (кстати почему всё время Узловая... конечная только Новомосковск, Узловая это только крупная станция, а не центр агломерации).
Ну а маршрут Новомосковск - Москва - да теперь более реален получается и повышенный комфорт там нужен... Всё же я думаю менеджеры РЖД не слепые и видят, что приемущество автобусов спадает на нет, да ещё железнодорожникам оптимизма прибавлет то, что Автовокзал с территории станции Новомосковск-1 будет вынесен за пределы города, куда добираться ой как неудобно будет... А станция останется на прежнем удобном для пассажиров месте. А 4-х вагонов вполне достаточно для этого направления. Будет отдельным графиком идти просто...

Re: ДТ1
Rail  21.10.2009 15:52

Что касается маршрутов дт1 из Москвы, то вполне можно сделать маршрут Москва - Новомосковск - Узловая 2 пары, Москва - Переславль 2 пары и Москва - Гусь-Хрустальный через Нечаевку. Что касается Москва - Новомосковск - Узловая, то следует сделать аналогично Псковскому, то есть один вагон повышенной комфортности, три обычные. Остановки: Н. Котлы, Коломенское, Домодедово, Ступино, Кашира, Ожерелье, Мордвес, Венёв, Новомосковская 2, Новомосковская 1, Бобрик.
Москва - Гусь-Хрустальный. Остановки: Выхино, Люберцы 1, Гжель, Куровская, Черусти, Нечаевка. Москва - Переславль: Пушкино, Сергиев-Посад, Александров.

Re: ДТ1
Юра Плоткин  21.10.2009 20:59

Цитата (Rail)
Москва - Переславль: Пушкино, Сергиев-Посад, Александров.
Неплохо было бы добавить остановки ещё в Балакирево и Берендеево, также сделать остановочный пункт в селе Ефимьево и Красное. Только для начала надо ветку Берендеево - Переславль в порядок привести. Состояние путей там плохое. Нынешняя движуха та мпредставлена одной парой грузовых в день, к-ую тащит Чмуха. Товарняк там еле тащится

Re: ДТ1
Иван Волков  22.10.2009 02:54

а зачем Новомосковский поезд в Узловую гонять???
лучше в Кимовск. расстояние - немного больше, чем в Узловую через Новомосковск, а толку - больше в разы.
Для справки: от вокзала Узловой до Донского минут 10 езды, до вокзала в Новомосковске - минут 15-20.
А Кимовск - захолустье, но, правда, в Москву народ оттуда толпами катается.

Re: ДТ1
Виталий Шамаров  22.10.2009 10:56

Цитата (Rail)
Что касается Москва - Новомосковск - Узловая, то следует сделать аналогично Псковскому, то есть один вагон повышенной комфортности, три обычные. Остановки: Н. Котлы, Коломенское, Домодедово, Ступино, Кашира, Ожерелье, Мордвес, Венёв, Новомосковская 2, Новомосковская 1, Бобрик.
Делать остановку в Домодедове нельзя категорически - обычные вагоны забьются именно домодедовскими пассажирами. Разве что ввести заградительный тариф до Домодедова, а, возможно, и до Ожерелья. Вот на пути в Москву упомянутые остановки как раз по делу, можно ещё и Бирюлёво-Пассажирское.

Re: ДТ1
DennisM  22.10.2009 14:20

Цитата (Rail)
Что касается Москва - Новомосковск - Узловая, то следует сделать аналогично Псковскому, то есть один вагон повышенной комфортности, три обычные. Остановки: Н. Котлы, Коломенское, Домодедово, Ступино, Кашира, Ожерелье, Мордвес, Венёв, Новомосковская 2, Новомосковская 1, Бобрик.
Ну и будут на нём домодедовские и ступинские с каширскими гражданами кататься. Нет уж - если пускать, то от Павелецкого вокзала до Ожерелья без остановок. А на обратном пути можно и в Нижних Котлах с Коломенским останавливаться. И, кстати - такого остановочного пункта, как Новомосковская-2, уже не существует. ГРЭС, следующая Ключёвка :)

Цитата (Иван Волков)
а зачем Новомосковский поезд в Узловую гонять???
лучше в Кимовск. расстояние - немного больше, чем в Узловую через Новомосковск, а толку - больше в разы.
А Кимовск - захолустье, но, правда, в Москву народ оттуда толпами катается.
Тогда придётся смену направления движения делать - с Новомосковска в сторону Кимовска по прямой не выехать. А, значит, придётся заезжать как минимум в Бобрик-Донской. Это сколько же времени этот поезд со всеми этими наворотами будет до Кимовска идти?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.10.09 14:21 пользователем DennisM.

Re: ДТ1
Delta7  22.10.2009 15:05

Цитата (Rail)
Что касается Москва - Новомосковск - Узловая, то следует сделать аналогично Псковскому, то есть один вагон повышенной комфортности, три обычные. Остановки: Н. Котлы, Коломенское, Домодедово, Ступино, Кашира, Ожерелье, Мордвес, Венёв, Новомосковская 2, Новомосковская 1, Бобрик.
По составности согласен. А с остановками от Москвы как-то пассажиропоток до Ожерелья отгородить причём только в этом направлении.
По остановкам: Новомосковская-2 - больше не является пассажирской станцией, все перроны демонтированы, Новомосковская-1 официально переименована в Новомосковск-1. Сие факт подтверждён. В Узловую гонять дизель не стоит, просто подогнать под пересадку на пригородный. (таких счас много стало)
Цитата (Иван Волков)
а зачем Новомосковский поезд в Узловую гонять???
лучше в Кимовск. расстояние - немного больше, чем в Узловую через Новомосковск, а толку - больше в разы.
Для справки: от вокзала Узловой до Донского минут 10 езды, до вокзала в Новомосковске - минут 15-20.
А Кимовск - захолустье, но, правда, в Москву народ оттуда толпами катается.
Увы от Новомосковска без смены движения проезд не возможен в Кимовск... Да и от Б.Донского до Кимовска ЖД ветка по пустырю идёт в дали от посёлков и деревень, что не делает её популярной... Смена движения -большая потеря во времени и на маршрутке или автобусе с Новомосковска получается быстрее доехать до Кимовска...
Ну ещё стоит учесть, что станция Б.Донской находится далеко от автобусных линий в заводской зоне... особо до Узловой не наездишся... а остановка пл. 23 км -не лучший вариант, т.к. тоже находится не удобно... часто не чистится снег, нет освещения и т.п. скольские крутые подходы...
Лучше просто Москва -Новомосковск, а далее транспортная сеть развита хорошо - проблем с развозом людей не будет. Всё равно и в Донском и Кимовске и Узловой люди возле вокзалов не живут и так же едут домой на маршрутках... так им всё равно откуда ехать, хоть от вокзала, хоть из Н-ска... (по цене - не каждый день ездят - это не проблема 20р заплатить вместо 10)
Ну и то, что депо в Новомосковске теперь - тоже плюс в пользу маршрута именно Москва - Новомосковск-1(и не далее), экономия, чтобы потом поражняком поезд не гонять...



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 22.10.09 15:16 пользователем Delta7.

Re: ДТ1
берендеев  22.10.2009 19:34

Цитата
Москва - Переславль: Пушкино, Сергиев-Посад, Александров.
Неплохо было бы добавить остановки ещё в Балакирево и Берендеево,
А Берендеево и не проехать без остановки -- путевое развитие не позволяет: с II пути перегона не выехать ни на ветку, ни на I путь. Только через манёвры с двумя переменами направления. Или с Балакирева ехать по I (неправильному) пути...

Re: ДТ1
Иван Волков  22.10.2009 19:35

стоп... а разве нужна смена направлений для Кимовска?
мне казалось, что нет. если так, то конечно, больше запарки будет. Тогда надо делать или до Новомосковска, или до Ефремова через Узловую - Жданку.

Re: ДТ1
DennisM  23.10.2009 09:54

Цитата (Иван Волков)
стоп... а разве нужна смена направлений для Кимовска?
мне казалось, что нет.
Обязательно, иначе никак. А если захочется построить соединительную ветку от 23 км. в сторону Кимовска, то в Донском придётся стадион сносить :)
Цитата
Тогда надо делать или до Новомосковска, или до Ефремова через Узловую - Жданку.
При чём тут Ефремов, если разговор идёт именно и конкретно об обеспечении прямой связи Новомосковской агломерации с Москвой?

Re: ДТ1
Delta7  23.10.2009 10:12

Цитата (Иван Волков)
стоп... а разве нужна смена направлений для Кимовска?
мне казалось, что нет. если так, то конечно, больше запарки будет. Тогда надо делать или до Новомосковска, или до Ефремова через Узловую - Жданку.

Увы нужна...
Ксати, чтобы через Новомосковск до Ефремова пускать - смена направления так же нужна. т.к. никаких соеденительных от Донского до Жданки нет. Эту соеденительную фантазёры рисуют. Её там никогда не было.
Ну и вообще до Ефремова от Москвы экспресс не нужен. Т.к. Есть много ПДС останавливающихся в Ефремове - на них быстрее. Да и всё таки Ефремов 300 км от Москвы. Ну ещё одна особенность Ефремова - у него связь с Тулой хуже связи с Липецком... Поэтому основной пассажиропоток на том направлении Ефремов-Елец-Липецк...
Самый нормальный вариант Москва - Новомосковск-1, воторой можно рассмотреть, как Москва -Новомосковск-1 - Узловая-1, но беря в расчёт, что от Новомосковска ходят маршрутки в Узловую 15 минут, то смысла 25 минут поезд гнать в Узловую нет. Ну и естественно наличие депо в Новомосковске сокращает расходы на рейс... главное, чтобу не сделали Москва-Урванка... Или Урванка-Узловая-Москва... вот тогда экспрессу долго не прожить...

Re: ДТ1
Graf Alex  23.10.2009 12:12

А как же СПб-Хвойная,с Будогощи только дизельная тяга

Re: ДТ1
DennisM  23.10.2009 12:15

Цитата (Graf Alex)
А как же СПб-Хвойная,с Будогощи только дизельная тяга
А будет там пассажиропоток подходящий? Может, имеет смысл пустить сидячку под локомотивом, скажем, сразу до Сонково? А ещё лучше (мечтательно ;))) возродить поезд Москва-Бутырская - Сонково - Питер...

Re: ДТ1
TEP60  23.10.2009 15:35

Цитата (DennisM)
А ещё лучше (мечтательно ;))) возродить поезд Москва-Бутырская - Сонково - Питер...

... в виде поезда Великие Луки- Санкт-Петербург- Москва, как в давние дни и как в годы былые- и еще одновременно возродить- в ранге ретро- покатушек- легендарную "летучку", как в те годы былые ходила от Гатчины- Балтийской на Тосно- Мгу, Пустыньку и Рогавку...

P.S. Кстати, не менее легендарную "Чайку" Таллинн- Рига- Вильнюс- Минск часом не планируют возродить- хотя бы в ранге спецпокатушек для любителей и фанатов железных дорог Прибалтики?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.10.09 15:36 пользователем TEP60.

Re: ДТ1
Graf Alex  23.10.2009 17:27

А куда пассажиры денуться?Особенно на выходных полным полно

Re: ДТ1
dopefish  23.10.2009 17:38

Цитата (TEP60)
P.S. Кстати, не менее легендарную "Чайку" Таллинн- Рига- Вильнюс- Минск часом не планируют возродить- хотя бы в ранге спецпокатушек для любителей и фанатов железных дорог Прибалтики?
Об этом, кстати, речь заходила. Теперь для проделывания полного маршрута не нужно иметь 3 визы.

Re: ДТ1
kfish  24.10.2009 14:56

Цитата (Ихти)
Возможно немного прольет свет то, что ДТ-006,007,008 будут построены в 1 полугодии 2010, и приписка предварительная - Перерва. 006-008 будут в варианте повышенной комфортности. Интересно форуму наверно и такой факт, что ДТ-005 мы можем долго не увидеть с пассажирами, ибо НЯЗ в данный момент поскольку ОКТ ЖД желает всеми силами отбрыкаться от 004-005 в варианте неповышенной комфортности, у Торжков созрел план добавить в ДТ диодный преобразователь от Ч.К.Д. (Шкода) 25КВ переменки на 3КВ постоянки, и получить таким образом "вседорожник". Т.к. 004-я готова (с рекламациями), то вероятный и единственный кандидат - 005-я. В дальнейшем, насколько я понял, если сертификация трехсистемника пройдет удачно, то с номера ДТ-014 на данную модель МВПС будет ставиться 2 системы из трех, по желанию заказчика.
В заключение еще раз подчеркну, что речь о трехсистемнике на базе ДТ-005 основано на разговорах на уровне "слухов", но в весьма высоких коридорах начальства ОКТ ЖД, а также наличием у Торжка заказа на подобную модель на переменном токе.
Вообще интересные новости... Как человек, напрямую связанный с Торжком, могу сообщить, что ДТ1-005 процентов на 90 будет таким же, как 002, 003 и 004 хотя бы потому, что для него уже год как кузова сварены; и оперативно поставить дополнительный преобразователь вряд ли получится.
Вообще про заказ на модель на переменном токе впервые слышу... Пожалуй, всё не более чем слухи, т.к. никаких официальных бумаг по поводу будущих поставок ДТ1, а также по поводу трехсистемника лично я не видел

Re: ДТ1

Цитата (Виталий Шамаров)
Делать остановку в Домодедове нельзя категорически - обычные вагоны забьются именно домодедовскими пассажирами. Разве что ввести заградительный тариф до Домодедова, а, возможно, и до Ожерелья. Вот на пути в Москву упомянутые остановки как раз по делу, можно ещё и Бирюлёво-Пассажирское.

То есть на пути в Москву домодедовские пассажиры почему-то в этот экспресс не влезут даже без всяких, прости хосподи, заградительных тарифов? :-)

Господа! Ну в чём же проблема-то?? Уже не раз писал: если есть огромный поток в Домодедово-Ступино, так пустите ЗА 5 МИНУТ ДО дальней электрички (в этой дискуссии в роли дальней выступает М-ва - Новомосковск, а в предыдущих сериях выступали аэропопугаи) экспресс до Домодедова-Ступина с ТЕМИ ЖЕ остановками.

Re: ДТ1
Виталий Шамаров  26.10.2009 10:49

Цитата (Алексей Черников)
То есть на пути в Москву домодедовские пассажиры почему-то в этот экспресс не влезут даже без всяких, прости хосподи, заградительных тарифов? :-)
Влезут те, кому охота стоять в тамбуре. Речь же идёт о четырёх вагонах.
Цитата
Уже не раз писал: если есть огромный поток в Домодедово-Ступино, так пустите ЗА 5 МИНУТ ДО дальней электрички (в этой дискуссии в роли дальней выступает М-ва - Новомосковск, а в предыдущих сериях выступали аэропопугаи) экспресс до Домодедова-Ступина с ТЕМИ ЖЕ остановками.
А посмотреть расписание по факту? Сплошь и рядом дальние быстрые электрички после заметного интервала идут первыми, а более ближние уже после. В результате ближние пассажиры занимают места в дальних электричках. Но, вообще-то это отдельная тема, через некоторое время попробую расписать плюхи расписания Павелецкого направления 2009 года и что я предложил бы на 2010 год. А в рамках темы про ДТ1 остаюсь при своём мнении: при нынешнем подходе к составлению расписаний или заградительный тариф на ближние расстояния, или отсутствие остановок. Второе было в те годы, когда пригородный дизель после Коломенского имел следующую остановку лишь в Кашире. Мне лично было бы ой как удобно прокатиться на нём до Ступина, но занимать чужое место мне не позволили.

Re: ДТ1
Rail  03.11.2009 18:14

[/quote]
А Берендеево и не проехать без остановки -- путевое развитие не позволяет: с II пути перегона не выехать ни на ветку, ни на I путь. Только через манёвры с двумя переменами направления. Или с Балакирева ехать по I (неправильному) пути...[/quote]

А разве в московской горловине Берендеева нету чтоли перехода со II пути на I? Я помню, что ехал на попугае в Ярославль вначале весны и этот попугай переходил на неправильный путь в БЕРЕНДЕЕВО. Но даже если и так, то нельзя чтоли там сделать переход со II пути на I в московской горловине этой станции?

Re: ДТ1
belgar  12.11.2009 21:58

Ездили в Псков и обратно на 003-м... так поначалу было шоу - диспетчера перепутали Гдовский (001) и Псковский (003) - вот народ побегал! А 003-й это кошмар. Ладно туда 4 часа на жёстких сиденьях в полупустом... Обратно он шёл сверхнабитый.. Да, а почему билеты туда-обратно продаются как СПб-Луга + Луга-Псков?

Re: ДТ1
Лапшов Игорь  16.11.2009 21:26

Цитата (belgar)
Да, а почему билеты туда-обратно продаются как СПб-Луга + Луга-Псков?
Потому что поезд позиционируют как пригородный. А длина маршрута пригородного поезда не может превышать 200 км (а до Пскова - почти 270). Вот и "разбивают" маршрут по Луге.

Re: ДТ1
Rail  22.11.2009 12:47

А что если Новомосковский дятел будет иметь два вагона повышенной комфортности и билеты на них будет приобретаться аналогично сергиевопосадскому или ореховозувскому экспрессу, то есть на определённые места в пригородных кассах? Чтоже остановок новомосковского, а конкретнее донского (до станции Бобрик-Донской пустить) дятла, то они должны быть такими: Домодедово, Кашира, Ожерелье, Мордвес, Венёв, Новомосковская 1, Бобрик-Донской. Соотвественно по тарифу вагоны повышенной комфортности для дальних пассажиров, а пригородные для местных, ту бишь проезд от Москвы до Новомосковска в пригородном вагоне (по зонная трификация) будет стоить дороже, чем в вагоне повышенной комфортности и наоборот, от Москвы до Домодедова стоймость проезда на пригородном вагоне будет дешевле, чем в вагоне повышенной комфортности.

Re: ДТ1
VechniyStrannik  22.12.2009 20:43

>А. Р. 25.10.2009 22:38
>сегодня, кстати, один "дятел" (на Кингисепп) сдох и вместо него поехала ЧМУха с вагонами! то ли еще будет...

Вчера (21.12) в Кингисепп послали ЧМЭ3-5390 с тремя вагонами. Видимо замены будут не единичны, а может рисковать по вчерашней ненастной погоде не стали.
Тема ещё обсуждалась здесь:
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=1355&st=240

Re: ДТ1
А.Р.  22.12.2009 21:01

Цитата (VechniyStrannik)
>А. Р. 25.10.2009 22:38
>сегодня, кстати, один "дятел" (на Кингисепп) сдох и вместо него поехала ЧМУха с вагонами! то ли еще будет...

Вчера (21.12) в Кингисепп послали ЧМЭ3-5390 с тремя вагонами. Видимо замены будут не единичны, а может рисковать по вчерашней ненастной погоде не стали.
Тема ещё обсуждалась здесь:
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=1355&st=240
.. я эту тему обсуждал 2 месяца назад лично с начальником Дирекции ТРАНСКОМ Акобардиным.. на что от него был получен ответ- пусть будут такие косяки, но в процентном соотношении от общего выпуска они будут невелики... пассажирам больше по душе "дятлы", чем вагоны под ЧМухой или Тапком...

Re: ДТ1
VechniyStrannik  31.12.2009 15:22

30 декабря 2009 ДТ-1 СПб-Кингисепп сломался при запуске дизеля на ст.Гатчина-зап. парк. Простой - 30 минут. Отремонтирован силами машинистов.
Стоял на переезде, так что с ним за компанию стояли все автомобилисты юга Гатчины.
Прибыл в Кингисепп в 19.40.

Re: ДТ1
А. Роман  31.12.2009 22:27

Стоял на переезде, так что с ним за компанию стояли все автомобилисты юга Гатчины.

Надеюсь, к этому времени все автомобилисты юга Гатчины расколотили к чертовой матери все стекла в этом корыте и дали люлей ответственным за стояние на переезде.
Вот я не понимаю, как и почему люди у которых личная машина стоит столько сколько половина этого шарабана, должны ждать почему-то решения проблем этой помойки?
Ну, ладно, оставим личное...
А пожарные, а скорая?!!!

Re: ДТ1
Дмитрий киев  02.01.2010 18:07

Они что из китайских поделок собрали этот гибрид?

Re: ДТ1
Серокой  02.01.2010 19:35

Цитата (VechniyStrannik)
сломался при запуске дизеля на ст.Гатчина-зап. парк.
А зачем там дизель, там ж электрификация?

Re: ДТ1
DennisM  02.01.2010 20:14

Цитата (А. Роман)
Надеюсь, к этому времени все автомобилисты юга Гатчины расколотили к чертовой матери все стекла в этом корыте и дали люлей ответственным за стояние на переезде.
Как правило, "люли" в этом случае достаются тем, кто попался под руку и оказался крайним - локомотивной бригаде, и дежурным по переезду... (((

Re: ДТ1
weimarn  03.01.2010 01:50

Цитата (А.Р.)
.. я эту тему обсуждал 2 месяца назад лично с начальником Дирекции ТРАНСКОМ Акобардиным.. на что от него был получен ответ- пусть будут такие косяки, но в процентном соотношении от общего выпуска они будут невелики... пассажирам больше по душе "дятлы", чем вагоны под ЧМухой или Тапком...
Ну,да. Пассажирам "больше по душе" ездить в холодном "дятле" без света (который везёт ТЭП70)...
Акобардин этот так не пробовал ездить?

Re: ДТ1
А.Р.  03.01.2010 08:20

Цитата (weimarn)
Ну,да. Пассажирам "больше по душе" ездить в холодном "дятле" без света (который везёт ТЭП70)... Акобардин этот так не пробовал ездить?
... им имелись в виду пассажирские вагоны, а не "дятел" под тапком! дай Бог, чтобы ТорВЗ окочурился и прекратил выпуск своих убожеств! не умеют делать- так пусть и не берутся.... Даешь Демихов на всю Россию и за ее пределы! :-)

Re: ДТ1
DennisM  03.01.2010 16:05

Цитата (А.Р.)
Даешь Демихов на всю Россию и за ее пределы! :-)
Угу... Поезди в "демихе" в тридцатиградусную жару, когда вентиляции не ощущается вообще, а в малюсенькие форточки воздуха вообще не попадает, или в двадцатиградусный мороз, когда из системы отопления по ногам шурует холодным воздухом - вспомнишь ЭТешки добрым словом...

Re: ДТ1
А.Р.  03.01.2010 17:08

Цитата (DennisM)
Цитата (А.Р.)
Даешь Демихов на всю Россию и за ее пределы! :-)
Угу... Поезди в "демихе" в тридцатиградусную жару, когда вентиляции не ощущается вообще, а в малюсенькие форточки воздуха вообще не попадает, или в двадцатиградусный мороз, когда из системы отопления по ногам шурует холодным воздухом - вспомнишь ЭТешки добрым словом...
... угу, а вы поездите в торжках при этих самых условиях- все тоже самое плюс отвратные пластиковые лавки и узкие тамбура .. и при морозах вход/выход на платформу через узкую щель одной узкой автодвери! или не закрывающиеся форточки стеклопакетов из-за вылезшего уплотнителя... или вообще потекшие массово стеклопактеы (в некоторых машинах до 90процентов на вагон и пассажиры тут не виноваты- заводской брак!) из-за которых на улицу вообще не взглянешь во время поездки! Торжок- отстой, демихи рулят!!! :-)

Re: ДТ1
DennisM  03.01.2010 19:11

Цитата (А.Р.)
... угу, а вы поездите в торжках при этих самых условиях- все тоже самое плюс отвратные пластиковые лавки и узкие тамбура .. и при морозах вход/выход на платформу через узкую щель одной узкой автодвери! или не закрывающиеся форточки стеклопакетов из-за вылезшего уплотнителя... или вообще потекшие массово стеклопактеы (в некоторых машинах до 90процентов на вагон и пассажиры тут не виноваты- заводской брак!) из-за которых на улицу вообще не взглянешь во время поездки! Торжок- отстой, демихи рулят!!! :-)
Я в Торжках не езжу, но что они такое, представляю. Так вот, не надо делать из ЭД икону - у них недостатков ничуть не меньше, чем у ЭТ. Широкие тамбуры ЭДешек - без отопления и вентиляции в последних моделях, между прочим. Так что, выходит, в совсременной России нормального ПС для пригородного сообщения ПРОСТО НЕТ...

Re: ДТ1
А.Р.  03.01.2010 19:27

... а лично я регулярно езжу утром рабочих дней попеременно торжками и демихами в соотношении примерно 2 к 1-му! и однозначно могу заявить- ЭД первоначальных номеров (ЭД2Т и ЭД4М-0082, 0086) с печами отопления и подъемными форточками- самый достойный поезд для массовых перевозок пассажиров нашего времени, культуры населения и наших "технологий обслуживания"! а торжокская же продукция по сравнению с ЭД- это как "иномарка запорожец" с Жигулями :-) недаром ДТэшки ныне под тапками ездят, против чего, кстати, выступает СЗ ППК! но кто их слушает ? :-/ угробят Дятлов такими "манипуляциями" окончательно! :-/
********************************************
P.s. ...вы там в Москве, образно выражаясь, "зажрались" :-) вот и закупали бы на Московскую 12тивагонные торжки, а в Питер, например, поставляли 8ми и 10тивагонные ЭД... чего-то таких желаний не видно, впрочем, как и желания у других дорог, кроме Октябрьской, "деятели" с которой, очевидно, имеют свой к тому "интерес", если взять во внимание практикуемую лизинговую систему поставки нового ПС из Торжка :-/ !!!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.01.10 19:48 пользователем А.Р..

Re: ДТ1
weimarn  03.01.2010 21:07

Цитата (А.Р.)
недаром ДТэшки ныне под тапками ездят, против чего, кстати, выступает СЗ ППК! но кто их слушает ? :-/ угробят Дятлов такими "манипуляциями" окончательно! :-/
СЗ ППК выступает против??? А если это чудо без ТЭПа ехать не может от Луги до Пскова (как давеча)?
И чем же их "угробят" такие "манипуляции"?

Re: ДТ1
А.Р.  03.01.2010 21:18

Цитата (weimarn)
СЗ ППК выступает против??? А если это чудо без ТЭПа ехать не может от Луги до Пскова (как давеча)? И чем же их "угробят" такие "манипуляции"?
... ну, типа таскают, причем в таких экстремальных зимних условиях, а движки находятся в "мертвом состоянии"... :-) что-то такое... хотя дизелек, наверное, таки работает.. надо же обеспечивать электрическое отопление вагонов, а иначе как обеспечить в салонах температурный режим ? :-) подробностей этой новой "российской технологии" запуска "дятлов" :-), увы, в точности пока не знаю, посему и что-либо достоверно утверждать не могу...

Re: ДТ1
Дмитрий киев  03.01.2010 22:03

Цитата
Так что, выходит, в современной России нормального ПС для пригородного сообщения ПРОСТО НЕТ...
В СНГ можно сказать нет. ЭПЛ нифига не лучше.

Re: ДТ1
weimarn  03.01.2010 22:11

Цитата (А.Р.)
... хотя дизелек, наверное, таки работает..
Гм... Не всегда...
Цитата
надо же обеспечивать электрическое отопление вагонов, а иначе как обеспечить в салонах температурный режим ? :-)
А никак . И воздух для дверей от тепловоза. :-)

Re: ДТ1
А.Р.  03.01.2010 22:19

Цитата (weimarn)
Цитата (А.Р.)
надо же обеспечивать электрическое отопление вагонов, а иначе как обеспечить в салонах температурный режим ? :-)
А никак . И воздух для дверей от тепловоза. :-)
... и что ? никто не пожалуется ?! чего-то не верится, что до Пскова и обратно ездят без отопления вагонов! НЕ ВЕРЮ... да, и разве там не электрический привод автодверей, как сейчас сделано в последних номерах ЭТ2Мок?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.01.10 22:20 пользователем А.Р..

Re: ДТ1
weimarn  04.01.2010 02:10

Цитата (А.Р.)
... и что ? никто не пожалуется ?!
:-) Ну Вы же в нём не ездите...
Цитата
НЕ ВЕРЮ... да, и разве там не электрический привод автодверей...
Ага, электрический :-) только для того, чтобы они открывались, пришлось ТМ закольцевать на хвосте...

Re: ДТ1
А.Р.  04.01.2010 07:33

Цитата (weimarn)
Цитата (А.Р.)
... и что ? никто не пожалуется ?!
:-) Ну Вы же в нём не ездите...
... ну, извините :-) я самолично все охватить не могу... мои направления для контроля в Питере- московское и витебское... хотя при случае попробую этот вопрос поднять на совещании... впрочем, по-моему, накануне НГ было таки совещание в ТРАНСКОМе про пасс. вагоны в связи с ДТ1... правда, прошло оно мимо меня и чего они там "нарешали"- лично мне неизвестно...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.01.10 07:34 пользователем А.Р..

Re: ДТ1
TEP60  04.01.2010 10:05

Цитата
Пассажирам "больше по душе" ездить в холодном "дятле" без света (который везёт ТЭП70)...

С каких это конкретных пор и на каких именно направлениях "дятла" "тапочек" потащил?

Re: ДТ1
А.Р.  04.01.2010 10:53

Цитата (TEP60)
С каких это конкретных пор и на каких именно направлениях "дятла" "тапочек" потащил?
... с каких "конкретных и точных пор" не скажу, а вот с приблизительных-где-то с 20-х чисел декабря 2009 г., когда все 3 штуки дятла одновременно подохли...

Re: ДТ1
А.Р.  04.01.2010 11:30

Цитата (А.Р.)
да, и разве там не электрический привод автодверей, как сейчас сделано в последних номерах ЭТ2Мок?
... меня тут попросили, посему вношу исправления- нет никакого электропривода автодверей в последних номерах ЭТ2Мок- там по-прежнему пневматика ! просто теперь в Торжке ставят новые "бесшумные" вентили ( кстати, кое-где уже замененные на старые "шумные") и только-то...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.01.10 11:31 пользователем А.Р..

Re: ДТ1
Денис М.  04.01.2010 17:09

Цитата (А.Р.)
... с каких "конкретных и точных пор" не скажу, а вот с приблизительных-где-то с 20-х чисел декабря 2009 г., когда все 3 штуки дятла одновременно подохли...
Вот ведь странно... С чего бы им дохнуть одновременно. Самые морозы вроде нормально отъездили. Перепадов температуры не выдержали? В общем, полагаю, все так, как и полагается. Первый год эксплуатации будет всякое дерьмо вылезать типа недоработок и т. п., а затем все наладится. Так было на РА2, так будет и на ДТ1. Если уж РА2 пошли, то эти пойдут и подавно.

Re: ДТ1
weimarn  04.01.2010 20:46

Цитата (Денис М.)
Вот ведь странно... С чего бы им дохнуть одновременно.
:-))) Нефиг вместо антифриза воду заливать... Экономисты, блин...

Re: ДТ1
DennisM  06.01.2010 19:02

Цитата (А.Р.)
... а лично я регулярно езжу утром рабочих дней попеременно торжками и демихами в соотношении примерно 2 к 1-му! и однозначно могу заявить- ЭД первоначальных номеров (ЭД2Т и ЭД4М-0082, 0086) с печами отопления и подъемными форточками- самый достойный поезд для массовых перевозок пассажиров нашего времени, культуры населения и наших "технологий обслуживания"!
Ключевые слова - ЭД первоначальных номеров (ЭД2Т и ЭД4М-0082, 0086) :))) Будете в Москве летом - не поленитесь, перейдите с Ленинградского на Ярославский вокзал, и попробуйте проехать на ЭД последних номеров (кои на Ярославку и поставляются - с дурацкими системами вентиляции и отопления и садистскими форточками), и попробуйте проехать в час пик хотя бы до Болшево. А потом сравните...

Re: ДТ1
Серокой  11.01.2010 19:42

А так всё ж, зачем запущенный двигатель на участке с электричеством?

Re: ДТ1
VechniyStrannik  21.02.2010 13:38

ДТ1 в Кингисепп по-прежнему ездит под тепловозом. В составе три вагона.

На прошлой неделе отапливали первые два вагона, туалет работал только в хвостовом.
На Гдов ходят под тепловозом три старых межобластных вагона.

Re: ДТ1
TEP60  21.02.2010 14:19

Цитата (VechniyStrannik)
На Гдов ходят под тепловозом три старых межобластных вагона.

Под каким тепловозом- ТЭП 70 или М 62?

Re: ДТ1
политехник  21.02.2010 14:57

Ну и каким графиком он теперь ходит?

Цитата
С вводом нового подвижного состава время в пути от Санкт-Петербурга до Гдова составит 5 часов 11 минут (ранее время в пути составляло 6 часов 40 минут).[\quote]
Если в пути 5.11 - то вопрос, что мешало раньше ускорить данный поезд



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 21.02.10 14:58 пользователем политехник.

Re: ДТ1

Цитата (VechniyStrannik)
ДТ1 в Кингисепп по-прежнему ездит под тепловозом. В составе три вагона.

Крутое отечественное ноу-хау, прорыв в отечественном транспортном машиностроении. Измеров, ау, где вы!
Вот что мешало три вагона от ЭД-шки таскать под тем же тепловозом, зачем было это чудо техники проектировать и строить - загадка. А-а-а, кажется, знаю. У ЭД минимальная составность - 4 вагона. На одном сэкономили.

Re: ДТ1
VechniyStrannik  21.02.2010 16:22

>Ну и каким графиком он теперь ходит?
>С вводом нового подвижного состава время в пути от Санкт-Петербурга до Гдова составит 5 часов 11 минут (ранее время в пути составляло 6 часов 40 минут).
Оба поезда ходят в существующем графике. Спокойно в него вписываются +- 5 мин.
А Гдовский лишние 90 минут тратил раньше когда ходил с Витебского вокзала.

Под каким тепловозом ходит гдовский не разглядел.

На тепловозном форуме пишут что ДТ1-004 отдадут на Приморку:
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=1355&st=240

Re: ДТ1
Владимир_В_Е  24.02.2010 14:23

Цитата (VechniyStrannik)
ДТ1 в Кингисепп по-прежнему ездит под тепловозом. В составе три вагона.
На прошлой неделе отапливали первые два вагона, туалет работал только в хвостовом.
На Гдов ходят под тепловозом три старых межобластных вагона.
- ПИД-у позор!!!! Торжку тоже. 4-й дятел отдадут на приморский ход. Молодцы. там как раз "машка" спецуёвая есть таскать его )))))

Re: ДТ1
Михаил В  25.02.2010 11:59

12 февраля наблюдал уходивший с вокзала Пскова ДТ1 (номер не разглядел) под ТЭП70. Похоже, что вопрос с их починкой затягивается...

Re: ДТ1
Graf Alex  26.02.2010 17:30

Так ,а что с Савёлкой,помоему самое то,с Спб до Киришей без остановок,далее в Будогощи на дизель переходим и до Хвойной со всеми остановками,шикарно!

Re: ДТ1
Владимир (гость)  27.02.2010 00:44

Цитата (Дмитрий киев)
Цитата
Так что, выходит, в современной России нормального ПС для пригородного сообщения ПРОСТО НЕТ...
В СНГ можно сказать нет. ЭПЛ нифига не лучше.

Рассказывайте больше! Я часто езжу на ЭПЛ-2Т, нормальная электричка. Зимой тепло, летом свежо, шума мало (по крайней мере, на Приднепровке так). так что ен вводите в заблуждение народ!

Re: ДТ1
weimarn  27.02.2010 12:48

Цитата (VechniyStrannik)
Оба поезда ходят в существующем графике. Спокойно в него вписываются +- 5 мин.
До Гдова запас в расписании где-то минут 50, если не больше. Обратно - около 40. ТЭП + 2-3 классных. Дятлу так "слабо" :-)

Re: ДТ1
Alexander V. Shubin  01.03.2010 14:33

ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» информирует об изменении в графике движения пригородных поездов!

С 25 февраля 2010 года изменяется время прибытия п. №6673/6675 сообщением СПб – Гдов
по станции Гдов с 12.16 на 12.26
.

Re: ДТ1
weimarn  02.03.2010 07:35

Цитата (Alexander V. Shubin)
ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» информирует об изменении в графике движения пригородных поездов!

С 25 февраля 2010 года изменяется время прибытия п. №6673/6675 сообщением СПб – Гдов
по станции Гдов с 12.16 на 12.26
.
Очепятку исправили.
Любопытно, кто-нибудь успевал доехать за 4 минуты? :-)))

в ближайшие дни ( завтра/послезавтра) из Торжка в ТЧ15 прибудут еще 2 "дятла" "на убой" ака ДТ1- 004 и 005! (-)
А.Р.  02.03.2010 16:18

0

ДТ1- 004 и 005
VechniyStrannik  19.04.2010 23:16

На Кингисепп ходит ДТ1-004, на Гдов ДТ1-005. Уже без тапков.
"Приятная" неожиданность для пассажиров - все сиденья в новых составах - жесткий пластик.





Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.04.10 23:17 пользователем VechniyStrannik.

Re: ДТ1- 004 и 005
Серокой  19.04.2010 23:31

Цитата (VechniyStrannik)
все сиденья в новых составах - жесткий пластик.
А что, во 2 и 3 иначе было?

Re: ДТ1- 004 и 005
VechniyStrannik  20.04.2010 01:36

Были вагоны с мягкими вставками в пластик и один вагон с мягкими креслами.

Re: ДТ1- 004 и 005
Graf Alex  27.05.2010 17:04

Что там насчёт Хвойной не слышно,будет ходить ДТ1 Спб-Хвойная?

Re: ДТ1- 004 и 005
Лапшов Игорь  27.05.2010 17:43

Цитата (Graf Alex)
Что там насчёт Хвойной не слышно,будет ходить ДТ1 Спб-Хвойная?
Может когда и будет, но точно не в этом году. Аналогично и Ленинград - Сортавала, Ленинград - Приморск - Выборг, ленинград - Светогорск и Ленинград - Новгород вечером

Re: ДТ1- 004 и 005
Stranger  27.05.2010 17:56

Цитата (VechniyStrannik)
Были вагоны с мягкими вставками в пластик и один вагон с мягкими креслами.

Вчера первый раз проехал на ДТ1-002 (на Псков). Сидел на жёстком пластике (во втором вагоне). Говорят, что в других точно так же. Ещё пассажиры говорили, что в прошлом году было по-другому, но теперь по просьбам проводников сделали так.

Re: ДТ1- 004 и 005
Лапшов Игорь  28.05.2010 23:58

Да, во всех дятлах лавки пластмассовые. Мягкие были только в одном вагоне ДТ1-001, но их заменили на стандартные ещё во время испытаний. То есть, проводники такую просьбу состряпать не могли...

Re: ДТ1- 004 и 005
Тихон  29.05.2010 12:35

По крайней мере осенью, ДТ1-001 ездил на Кингисепп ещё с мягкими креслами в первом вагоне

На маршруте Санкт-Петербург – Новгород вводится новый дизель-электропоезд.

Начиная с летнего графика 2010 года ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» добавляет новый состав дизель-электропоезда, который заменит состав из пассажирских вагонов на тепловозной тяге. Оправляться поезд будет от Витебского вокзала из Санкт-Петербурга в 07.53, прибытие в Новгород в 13.01, из Новгорода поезд будет отправляться в 17:20, прибытие в Санкт-Петербург в 21.56.
В дальнейшем, ОАО «СЗППК» планирует переводить на данный вид подвижного состава поезда следующие по направлению Выборг через Зеленогорск, либо маршрут Санкт-Петербург – Элисенваара.
http://www.ppk-piter.ru/press_center/company_news/8899/

Так что ближайшие варианты применения ДТ1 - это Приморск и Элисенваара, Хвойной ждать, наверно, ещё долго придётся

Re: ДТ1
VechniyStrannik  23.06.2010 14:07

На Кингисепп и Гдов снова ходят ДТ1-001 и ДТ1-003.
Получается, что постоянного закрепления у ДТ1 за определённым маршрутом нет, все ходят вперемешку.
В ДТ1-001 один вагон с мягкими креслами остался.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.06.10 14:08 пользователем VechniyStrannik.

Re:ДТ1
ВИФРРГ  25.06.2010 14:02

Цитата (VechniyStrannik)
Получается, что постоянного закрепления у ДТ1 за определённым маршрутом нет, все ходят вперемешку.
Именно так. Я ездил в Гдов на ДТ1-004 пару недель назад.

Re:ДТ1 Ивангород - Петербург
TheIvangorod  03.08.2010 02:51

Первые впечатления пассажира нового поезда ДТ1-001 №6662 Ивангород - С-Петербург.

2 августа 2010 г. 05.30 утра. Ж/д станция "Ивангород-Нарвский". На горизонте встаёт солнце, всё вокруг покрыто густым туманом.
Станция находится в зоне таможенного досмотра, поэтому окружена забором и вход на внутреннюю территорию ограничен.
В зале ожидания никого, стучимся в окно кассы. Через минуту в окне появляется заспанное лицо кассира - просим её найти пограничников, чтобы открыли проход к поезду.
Через пару минут неспеша появляется пограничник, пропускает к поезду.
Поезд тоже закрыт, идём к кабине машиниста, просим пустить внутрь, через пару минут пускает. На часах 05.38.
Весь поезд пустой, только в последнем вагоне тихо спит дежурная проводница (разъездные кассиры сядут только в Кингисеппе, так что проезд до Кингисеппа бесплатный:) ).
05.40 - "Осторожно, двери закрываются! Следующая станция "Сала"." - поехали!Машинист, проводник и одинокий пассажир. Есть первый рейс поезда из Ивангорода!

Одновременно с поездом в 05.40 из Ивангорода в Питер стартовал полностью заполненный автобус с 45 пассажирами на борту.
Поезд тоже не долго пустовал, в Кингисеппе в поезд село человек 100-150, до Питера все сидячие места были заняты.

Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=nAd1Floxx-0

Фото:



Уже не зима, но ДТ продолжают таскать "тапками"
Владимир_В_Е  25.04.2011 09:31

Смысл было их вообще покупать? Если эксплуатация тепловоза с вагонами была столь "коммерчески неэффективной" то что можно говорить о таком варианте?

Re: Уже не зима, но ДТ продолжают таскать "тапками"
Денис М.  25.04.2011 11:56

Цитата (Владимир_В_Е)
Смысл было их вообще покупать? Если эксплуатация тепловоза с вагонами была столь "коммерчески неэффективной" то что можно говорить о таком варианте?
Ну, тепловоз ТЭП70 с 4 вагонами, даже если это будут самые легкие промежуточные вагоны от того же ДТ1, будет весить примерно 130+160=290 тонн, а ДТ1 весит 219 тонн. Так-что какая-то выгода от этого есть. Не очень понятно только какая выгода от возможности питания через КС. Масса поезда, по сравнению с аналогичным дизель-поездом с гидропередачей чудовищно завышена.

График 2011-2012
Vitaly  25.04.2011 23:43

С нового графика поезд СПб-Псков-Великие Луки наконец-то пойдет напрямую через Оредеж, а группа вагонов СПб-Псков станет ездить "овернайт" через Дно, с переприцепкой к п. 297/298 Москва-Псков. Не появится ли вторая пара "дятлов" СПб-Псков с отправлением утром из Пскова и вечером из Питера?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.04.11 23:43 пользователем Vitaly.

Re: График 2011-2012
Иван Волков  26.04.2011 02:18

Я надеюсь, что при таком изменении графика действительно добавят дятлов.
Ибо Из Струг, Плюссы, Владимирского Лагеря и пр. мест иначе в Петербург и не уехать. А ездить там есть кому.

Re: График 2011-2012
ДАР  04.05.2011 22:57

Цитата (Vitaly)
Не появится ли вторая пара "дятлов" СПб-Псков с отправлением утром из Пскова и вечером из Питера?
Очень может быть. Нового расписания не видел, но на вокзале в Луге такая пара давно была с пометкой ОН. (где-то в 8 утра на Питер). Но билет то будет дороже сидячки поезда.
В книжке расписания Витебского вокзала появился прямой поезд Батецкая-Петербург (экспрессом) по воскр. (по назначению), то есть реально его не будет, а жаль. Планируют ДТ?

Re: График 2011-2012
Алексей_PS  06.05.2011 16:54

Цитата (ДАР)

В книжке расписания Витебского вокзала появился прямой поезд Батецкая-Петербург (экспрессом) по воскр. (по назначению), то есть реально его не будет, а жаль. Планируют ДТ?

А в какое у него расписание (просто книжку-расписание пока не купил)? На самом деле ДТ1 напрашивается на участок СПб-Оредеж-Дно. Из Питера до Оредежа на электротяге, далее на дизеле (если заведётся:)). И наполняемость была бы хорошая и экономически себя оправдал бы.
Ведь даже сейчас половина утренней оредежской электрички пересаживаются на дновский поезд

Re: График 2011-2012
Rail  07.05.2011 12:49

Наверное поезду дизельную тягу придётся раньше включать, т.к. единственные остановки для поезда, которые могут быть более целесообразными - это Купчино, Царское село, Вырица, Новинка, возможно ещё Оредеж, а ситуация с дизелем заключается в том, что проходной путь через Чолово не имеет электрификации, а станцию Чолово надо как-то без остановки пройти.

Re: График 2011-2012
Алексей_PS  07.05.2011 13:52

Цитата (Rail)
а ситуация с дизелем заключается в том, что проходной путь через Чолово не имеет электрификации, а станцию Чолово надо как-то без остановки пройти.

Наверное все таки Чаша - там электрифицировано только два боковых пути для электричек. Чолово 100% имеет контактную подвеску над всеми путями.
Вырица достаточно крупная станция, чтобы делать там остановку. И с Новинкой тоже проблем нет - нужные пути там имеют контактную подвеску. А включать дизель нужно будет при подъезде к Оредежу.

Re: График 2011-2012
Rail  07.05.2011 15:44

Цитата (Алексей_PS)

Наверное все таки Чаша - там электрифицировано только два боковых пути для электричек. А включать дизель нужно будет при подъезде к Оредежу.
Всё-равно на станции Новинка придётся включать автономную тягу, иначе экспрессу остановка на станции Чаща не нужна.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.05.11 15:48 пользователем Rail.

А в чём проблема проследовать без остановки по боковому?
Иван  08.05.2011 13:05

Цитата (Rail)
а станцию Чолово надо как-то без остановки пройти.
Да, с ограничением в 50км/ч... ну и что?

Re: А в чём проблема проследовать без остановки по боковому?
weimarn  11.05.2011 00:22

Цитата (Иван)
Цитата (Rail)
а станцию Чолово надо как-то без остановки пройти.
Да, с ограничением в 50км/ч... ну и что?
Иван, окститесь... В Чолово на бок 40.

Re: на бок 40
Иван  25.05.2011 23:27

Цитата (weimarn)
Иван, окститесь... В Чолово на бок 40.
Ну 40... хотя, вообще-то, по 1/11 на бок 50 допускается... Сути это не меняет.

ДТ1
Belgar  13.06.2011 12:02

А кто может сказать за что ДТ1 вроде как 009 или 004 расцепили и сделали, хм, состав из его головы + "зелень". Стоит щас так в Депо.
Попробую на днях сфоткать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.06.11 12:03 пользователем Belgar.

Re: ДТ1
Даниил Монахов  13.06.2011 13:37

Цитата (Belgar)
А кто может сказать за что ДТ1 вроде как 009 или 004 расцепили и сделали, хм, состав из его головы + "зелень". Стоит щас так в Депо.
Попробую на днях сфоткать.
Скорее всего, просто ремонтируют один из промежуточных вагонов (например, обточка колесных пар), а головной вагон просто задвинули туда, где место нашлось.

Re: ДТ1
ДАР  16.07.2011 01:28

По информации с вокзала Оредежа с 16.07. назначается пригородный поезд Батецкая-Петербург по воскресеньям. (про него же см. выше) Расписание тут: Яндекс расписания.
Пока что для меня остается неизвестным ДТ будет или нет, и как следует в сторону Батецкой.

Re: ДТ1
Тихон  16.07.2011 20:29

тут уже писали (http://forum.tr.ru/read.php?7,1078860,page=3), что, согласно служебному расписанию, следует засылом из Новгорода.

Re: ДТ1
dalexey  18.07.2011 10:42

Цитата (ДАР)
Пока что для меня остается неизвестным ДТ будет или нет, и как следует в сторону Батецкой.
ДТ.
С 15 июля согласно телеграмме 2217 А от 14.07.2011 поезда 6693 СПб - Новгород по пт; 6956, 6957 Новгород - Луга по СВ, 5558/6690 Новгород - Батецкая - СПб по вск обслуживаются ДТ1.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.07.11 10:42 пользователем dalexey.

Re: ДТ1
ДАР  18.07.2011 18:07

Цитата (dalexey)
С 15 июля согласно телеграмме 2217 А от 14.07.2011 поезда 6693 СПб - Новгород по пт; 6956, 6957 Новгород - Луга по СВ, 5558/6690 Новгород - Батецкая - СПб по вск обслуживаются ДТ1.
Именно так я и думал. Других вариантов то нет. Но предположения сюда не стал писать.
А в Новгороде на него значит посадки нет?

Re: ДТ1
БелЧернил  19.07.2011 00:06

Цитата (dalexey)
5558/6690 Новгород - Батецкая - СПб по вск обслуживаются ДТ1.

От Новгорода до Батецкой засыл без пассажиров? Интересно, почему?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.07.11 00:06 пользователем БелЧернил.

ДТ1 (Пополнение)
morg  28.07.2011 13:01

Парк ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» пополнили два дизель-поезда, приобретённые на собственные средства. Таким образом, своих родных, изготовленных на ОАО «Торжокский вагоностроительный завод» поездов ДТ1, в компании стало три.

С 2009 года именно такими поездами обслуживается пассажирская линия Санкт-Петербург – Псков, Санкт-Петербург – Гдов, Санкт-Петербург – Ивангород. Сегодня на полигоне ОЖД работают уже 9 составов ДТ1. Шесть из них принадлежат Октябрьской дороге. Составы СЗППК самые новые, в их конструкцию внесены изменения, вызванные опытом эксплуатации поезда в условиях холодных зим последних двух лет.
Благодаря приобретению трёх составов ОАО «СЗППК» смогла в июне этого года запустить дополнительный вечерний поезд сообщением Санкт-Петербург – Новгород, следующий через Новолисино. Кроме того, дизель-электропоезда планируется эксплуатировать на участке Новгород – Луга.
http://www.oktmag.ru/enter/

Из Новгорода на Бетецкую - с пассажирами вроде. Расписание поезда вывешено на ст. Детское Село. Отправление из Новгорода в 19-18 кажется. 1.5 часа едет из Новгорода до Батецкой! Жесть!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.07.11 13:03 пользователем morg.

Re:
dalexey  29.07.2011 10:01

Цитата (morg)
1.5 часа едет из Новгорода до Батецкой! Жесть!
1 час 7 мин.
Батецкая: приб. 20:25, отпр. 20:47
По служебному расписанию "с посадкой пассажиров от ст. Батецкая"



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.07.11 10:01 пользователем dalexey.

Re: ДТ1
VechniyStrannik  29.07.2011 10:13

Дизель-электропоезд «Плесков» С-Петербург – Псков с 28.07.2011 г. будет курсировать и по четвергам:
http://47news.ru/articles/46680/
Дизель-поезд Ивангород - С-Петербург отменяется на участке Ивангород - Веймарн 2,4,6,9 августа 2011 г.:
http://47news.ru/articles/46601/

Re: ДТ1
Belgar  05.08.2011 00:57

А с чем связано движение сейчас, без четвергов?
Если б не 76, стоящий в Веймарне я бы неплохо бы пролетел с дорогой до Питера в Чт.
Причем то что он не ходил было написано едва видимой ручкой на листке из тетрадки.

Re: ДТ1
Shipovag  05.08.2011 16:41

Вчера (04.08) вечером прокатился на ДТ1 от Луги до Питера. Ехали на дизеле, а не на электричестве. По прибытии подошел к кабине, спросил их почему; помошник мямлил "а Вам зачем знать?", машинист издали сказал, что сломался то ли пульт, то ли ПУЛЬС какой то. В общем они устали и явно не в охоту им было разговаривать. ДТ был кажется 04й.

Re: Опять возгорание
Vartan  08.08.2011 14:04

Сегодня стояли в Торошино (по напр к пскову) более часа. Возгорание потушено. Ждали локомотив. В справочной РЖД по поводу компенсации ничего внятного сказать не смогли. Доколе?

Сгорел ДТ на рейсе Петербург-Ивангород


Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]