ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 78Все>>
Страница: 6 из 8
Re: ДТ1
Владимир (гость)  27.02.2010 00:44

Цитата (Дмитрий киев)
Цитата
Так что, выходит, в современной России нормального ПС для пригородного сообщения ПРОСТО НЕТ...
В СНГ можно сказать нет. ЭПЛ нифига не лучше.

Рассказывайте больше! Я часто езжу на ЭПЛ-2Т, нормальная электричка. Зимой тепло, летом свежо, шума мало (по крайней мере, на Приднепровке так). так что ен вводите в заблуждение народ!

Re: ДТ1
weimarn  27.02.2010 12:48

Цитата (VechniyStrannik)
Оба поезда ходят в существующем графике. Спокойно в него вписываются +- 5 мин.
До Гдова запас в расписании где-то минут 50, если не больше. Обратно - около 40. ТЭП + 2-3 классных. Дятлу так "слабо" :-)

Re: ДТ1
Alexander V. Shubin  01.03.2010 14:33

ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» информирует об изменении в графике движения пригородных поездов!

С 25 февраля 2010 года изменяется время прибытия п. №6673/6675 сообщением СПб – Гдов
по станции Гдов с 12.16 на 12.26
.

Re: ДТ1
weimarn  02.03.2010 07:35

Цитата (Alexander V. Shubin)
ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» информирует об изменении в графике движения пригородных поездов!

С 25 февраля 2010 года изменяется время прибытия п. №6673/6675 сообщением СПб – Гдов
по станции Гдов с 12.16 на 12.26
.
Очепятку исправили.
Любопытно, кто-нибудь успевал доехать за 4 минуты? :-)))

в ближайшие дни ( завтра/послезавтра) из Торжка в ТЧ15 прибудут еще 2 "дятла" "на убой" ака ДТ1- 004 и 005! (-)
А.Р.  02.03.2010 16:18

0

ДТ1- 004 и 005
VechniyStrannik  19.04.2010 23:16

На Кингисепп ходит ДТ1-004, на Гдов ДТ1-005. Уже без тапков.
"Приятная" неожиданность для пассажиров - все сиденья в новых составах - жесткий пластик.





Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.04.10 23:17 пользователем VechniyStrannik.

Re: ДТ1- 004 и 005
Серокой  19.04.2010 23:31

Цитата (VechniyStrannik)
все сиденья в новых составах - жесткий пластик.
А что, во 2 и 3 иначе было?

Re: ДТ1- 004 и 005
VechniyStrannik  20.04.2010 01:36

Были вагоны с мягкими вставками в пластик и один вагон с мягкими креслами.

Re: ДТ1- 004 и 005
Graf Alex  27.05.2010 17:04

Что там насчёт Хвойной не слышно,будет ходить ДТ1 Спб-Хвойная?

Re: ДТ1- 004 и 005
Лапшов Игорь  27.05.2010 17:43

Цитата (Graf Alex)
Что там насчёт Хвойной не слышно,будет ходить ДТ1 Спб-Хвойная?
Может когда и будет, но точно не в этом году. Аналогично и Ленинград - Сортавала, Ленинград - Приморск - Выборг, ленинград - Светогорск и Ленинград - Новгород вечером

Re: ДТ1- 004 и 005
Stranger  27.05.2010 17:56

Цитата (VechniyStrannik)
Были вагоны с мягкими вставками в пластик и один вагон с мягкими креслами.

Вчера первый раз проехал на ДТ1-002 (на Псков). Сидел на жёстком пластике (во втором вагоне). Говорят, что в других точно так же. Ещё пассажиры говорили, что в прошлом году было по-другому, но теперь по просьбам проводников сделали так.

Re: ДТ1- 004 и 005
Лапшов Игорь  28.05.2010 23:58

Да, во всех дятлах лавки пластмассовые. Мягкие были только в одном вагоне ДТ1-001, но их заменили на стандартные ещё во время испытаний. То есть, проводники такую просьбу состряпать не могли...

Re: ДТ1- 004 и 005
Тихон  29.05.2010 12:35

По крайней мере осенью, ДТ1-001 ездил на Кингисепп ещё с мягкими креслами в первом вагоне

На маршруте Санкт-Петербург – Новгород вводится новый дизель-электропоезд.

Начиная с летнего графика 2010 года ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» добавляет новый состав дизель-электропоезда, который заменит состав из пассажирских вагонов на тепловозной тяге. Оправляться поезд будет от Витебского вокзала из Санкт-Петербурга в 07.53, прибытие в Новгород в 13.01, из Новгорода поезд будет отправляться в 17:20, прибытие в Санкт-Петербург в 21.56.
В дальнейшем, ОАО «СЗППК» планирует переводить на данный вид подвижного состава поезда следующие по направлению Выборг через Зеленогорск, либо маршрут Санкт-Петербург – Элисенваара.
http://www.ppk-piter.ru/press_center/company_news/8899/

Так что ближайшие варианты применения ДТ1 - это Приморск и Элисенваара, Хвойной ждать, наверно, ещё долго придётся

Re: ДТ1
VechniyStrannik  23.06.2010 14:07

На Кингисепп и Гдов снова ходят ДТ1-001 и ДТ1-003.
Получается, что постоянного закрепления у ДТ1 за определённым маршрутом нет, все ходят вперемешку.
В ДТ1-001 один вагон с мягкими креслами остался.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.06.10 14:08 пользователем VechniyStrannik.

Re:ДТ1
ВИФРРГ  25.06.2010 14:02

Цитата (VechniyStrannik)
Получается, что постоянного закрепления у ДТ1 за определённым маршрутом нет, все ходят вперемешку.
Именно так. Я ездил в Гдов на ДТ1-004 пару недель назад.

Re:ДТ1 Ивангород - Петербург
TheIvangorod  03.08.2010 02:51

Первые впечатления пассажира нового поезда ДТ1-001 №6662 Ивангород - С-Петербург.

2 августа 2010 г. 05.30 утра. Ж/д станция "Ивангород-Нарвский". На горизонте встаёт солнце, всё вокруг покрыто густым туманом.
Станция находится в зоне таможенного досмотра, поэтому окружена забором и вход на внутреннюю территорию ограничен.
В зале ожидания никого, стучимся в окно кассы. Через минуту в окне появляется заспанное лицо кассира - просим её найти пограничников, чтобы открыли проход к поезду.
Через пару минут неспеша появляется пограничник, пропускает к поезду.
Поезд тоже закрыт, идём к кабине машиниста, просим пустить внутрь, через пару минут пускает. На часах 05.38.
Весь поезд пустой, только в последнем вагоне тихо спит дежурная проводница (разъездные кассиры сядут только в Кингисеппе, так что проезд до Кингисеппа бесплатный:) ).
05.40 - "Осторожно, двери закрываются! Следующая станция "Сала"." - поехали!Машинист, проводник и одинокий пассажир. Есть первый рейс поезда из Ивангорода!

Одновременно с поездом в 05.40 из Ивангорода в Питер стартовал полностью заполненный автобус с 45 пассажирами на борту.
Поезд тоже не долго пустовал, в Кингисеппе в поезд село человек 100-150, до Питера все сидячие места были заняты.

Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=nAd1Floxx-0

Фото:



Уже не зима, но ДТ продолжают таскать "тапками"
Владимир_В_Е  25.04.2011 09:31

Смысл было их вообще покупать? Если эксплуатация тепловоза с вагонами была столь "коммерчески неэффективной" то что можно говорить о таком варианте?

Re: Уже не зима, но ДТ продолжают таскать "тапками"
Денис М.  25.04.2011 11:56

Цитата (Владимир_В_Е)
Смысл было их вообще покупать? Если эксплуатация тепловоза с вагонами была столь "коммерчески неэффективной" то что можно говорить о таком варианте?
Ну, тепловоз ТЭП70 с 4 вагонами, даже если это будут самые легкие промежуточные вагоны от того же ДТ1, будет весить примерно 130+160=290 тонн, а ДТ1 весит 219 тонн. Так-что какая-то выгода от этого есть. Не очень понятно только какая выгода от возможности питания через КС. Масса поезда, по сравнению с аналогичным дизель-поездом с гидропередачей чудовищно завышена.

График 2011-2012
Vitaly  25.04.2011 23:43

С нового графика поезд СПб-Псков-Великие Луки наконец-то пойдет напрямую через Оредеж, а группа вагонов СПб-Псков станет ездить "овернайт" через Дно, с переприцепкой к п. 297/298 Москва-Псков. Не появится ли вторая пара "дятлов" СПб-Псков с отправлением утром из Пскова и вечером из Питера?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.04.11 23:43 пользователем Vitaly.

Re: График 2011-2012
Иван Волков  26.04.2011 02:18

Я надеюсь, что при таком изменении графика действительно добавят дятлов.
Ибо Из Струг, Плюссы, Владимирского Лагеря и пр. мест иначе в Петербург и не уехать. А ездить там есть кому.

Страницы: <<12345 6 78Все>>
Страница: 6 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]