Re: ДТ1
Дмитрий киев
03.01.2010 22:03
В СНГ можно сказать нет. ЭПЛ нифига не лучше. Re: ДТ1
weimarn
03.01.2010 22:11
Гм... Не всегда... А никак . И воздух для дверей от тепловоза. :-) Re: ДТ1
А.Р.
03.01.2010 22:19
... и что ? никто не пожалуется ?! чего-то не верится, что до Пскова и обратно ездят без отопления вагонов! НЕ ВЕРЮ... да, и разве там не электрический привод автодверей, как сейчас сделано в последних номерах ЭТ2Мок? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.01.10 22:20 пользователем А.Р.. Re: ДТ1
weimarn
04.01.2010 02:10
:-) Ну Вы же в нём не ездите... Ага, электрический :-) только для того, чтобы они открывались, пришлось ТМ закольцевать на хвосте... Re: ДТ1
А.Р.
04.01.2010 07:33
... ну, извините :-) я самолично все охватить не могу... мои направления для контроля в Питере- московское и витебское... хотя при случае попробую этот вопрос поднять на совещании... впрочем, по-моему, накануне НГ было таки совещание в ТРАНСКОМе про пасс. вагоны в связи с ДТ1... правда, прошло оно мимо меня и чего они там "нарешали"- лично мне неизвестно... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.01.10 07:34 пользователем А.Р.. Re: ДТ1
TEP60
04.01.2010 10:05
С каких это конкретных пор и на каких именно направлениях "дятла" "тапочек" потащил? Re: ДТ1
А.Р.
04.01.2010 10:53
... с каких "конкретных и точных пор" не скажу, а вот с приблизительных-где-то с 20-х чисел декабря 2009 г., когда все 3 штуки дятла одновременно подохли... Re: ДТ1
А.Р.
04.01.2010 11:30
... меня тут попросили, посему вношу исправления- нет никакого электропривода автодверей в последних номерах ЭТ2Мок- там по-прежнему пневматика ! просто теперь в Торжке ставят новые "бесшумные" вентили ( кстати, кое-где уже замененные на старые "шумные") и только-то... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.01.10 11:31 пользователем А.Р.. Re: ДТ1
Денис М.
04.01.2010 17:09
Вот ведь странно... С чего бы им дохнуть одновременно. Самые морозы вроде нормально отъездили. Перепадов температуры не выдержали? В общем, полагаю, все так, как и полагается. Первый год эксплуатации будет всякое дерьмо вылезать типа недоработок и т. п., а затем все наладится. Так было на РА2, так будет и на ДТ1. Если уж РА2 пошли, то эти пойдут и подавно. Re: ДТ1
weimarn
04.01.2010 20:46
:-))) Нефиг вместо антифриза воду заливать... Экономисты, блин... Re: ДТ1
DennisM
06.01.2010 19:02
Ключевые слова - ЭД первоначальных номеров (ЭД2Т и ЭД4М-0082, 0086) :))) Будете в Москве летом - не поленитесь, перейдите с Ленинградского на Ярославский вокзал, и попробуйте проехать на ЭД последних номеров (кои на Ярославку и поставляются - с дурацкими системами вентиляции и отопления и садистскими форточками), и попробуйте проехать в час пик хотя бы до Болшево. А потом сравните... Re: ДТ1
Серокой
11.01.2010 19:42
А так всё ж, зачем запущенный двигатель на участке с электричеством? Re: ДТ1
VechniyStrannik
21.02.2010 13:38
ДТ1 в Кингисепп по-прежнему ездит под тепловозом. В составе три вагона.
На прошлой неделе отапливали первые два вагона, туалет работал только в хвостовом. На Гдов ходят под тепловозом три старых межобластных вагона. Re: ДТ1
TEP60
21.02.2010 14:19
Под каким тепловозом- ТЭП 70 или М 62? Re: ДТ1
политехник
21.02.2010 14:57
Ну и каким графиком он теперь ходит?
Re: ДТ1
Владимир Глазков
21.02.2010 15:44
Крутое отечественное ноу-хау, прорыв в отечественном транспортном машиностроении. Измеров, ау, где вы! Вот что мешало три вагона от ЭД-шки таскать под тем же тепловозом, зачем было это чудо техники проектировать и строить - загадка. А-а-а, кажется, знаю. У ЭД минимальная составность - 4 вагона. На одном сэкономили. Re: ДТ1
VechniyStrannik
21.02.2010 16:22
>Ну и каким графиком он теперь ходит?
>С вводом нового подвижного состава время в пути от Санкт-Петербурга до Гдова составит 5 часов 11 минут (ранее время в пути составляло 6 часов 40 минут). Оба поезда ходят в существующем графике. Спокойно в него вписываются +- 5 мин. А Гдовский лишние 90 минут тратил раньше когда ходил с Витебского вокзала. Под каким тепловозом ходит гдовский не разглядел. На тепловозном форуме пишут что ДТ1-004 отдадут на Приморку: http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=1355&st=240 Re: ДТ1
Владимир_В_Е
24.02.2010 14:23
- ПИД-у позор!!!! Торжку тоже. 4-й дятел отдадут на приморский ход. Молодцы. там как раз "машка" спецуёвая есть таскать его ))))) Re: ДТ1
Михаил В
25.02.2010 11:59
12 февраля наблюдал уходивший с вокзала Пскова ДТ1 (номер не разглядел) под ТЭП70. Похоже, что вопрос с их починкой затягивается... Re: ДТ1
Graf Alex
26.02.2010 17:30
Так ,а что с Савёлкой,помоему самое то,с Спб до Киришей без остановок,далее в Будогощи на дизель переходим и до Хвойной со всеми остановками,шикарно!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]