ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 678Все>>
Страница: 5 из 8
Re: ДТ1
Дмитрий киев  03.01.2010 22:03

Цитата
Так что, выходит, в современной России нормального ПС для пригородного сообщения ПРОСТО НЕТ...
В СНГ можно сказать нет. ЭПЛ нифига не лучше.

Re: ДТ1
weimarn  03.01.2010 22:11

Цитата (А.Р.)
... хотя дизелек, наверное, таки работает..
Гм... Не всегда...
Цитата
надо же обеспечивать электрическое отопление вагонов, а иначе как обеспечить в салонах температурный режим ? :-)
А никак . И воздух для дверей от тепловоза. :-)

Re: ДТ1
А.Р.  03.01.2010 22:19

Цитата (weimarn)
Цитата (А.Р.)
надо же обеспечивать электрическое отопление вагонов, а иначе как обеспечить в салонах температурный режим ? :-)
А никак . И воздух для дверей от тепловоза. :-)
... и что ? никто не пожалуется ?! чего-то не верится, что до Пскова и обратно ездят без отопления вагонов! НЕ ВЕРЮ... да, и разве там не электрический привод автодверей, как сейчас сделано в последних номерах ЭТ2Мок?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.01.10 22:20 пользователем А.Р..

Re: ДТ1
weimarn  04.01.2010 02:10

Цитата (А.Р.)
... и что ? никто не пожалуется ?!
:-) Ну Вы же в нём не ездите...
Цитата
НЕ ВЕРЮ... да, и разве там не электрический привод автодверей...
Ага, электрический :-) только для того, чтобы они открывались, пришлось ТМ закольцевать на хвосте...

Re: ДТ1
А.Р.  04.01.2010 07:33

Цитата (weimarn)
Цитата (А.Р.)
... и что ? никто не пожалуется ?!
:-) Ну Вы же в нём не ездите...
... ну, извините :-) я самолично все охватить не могу... мои направления для контроля в Питере- московское и витебское... хотя при случае попробую этот вопрос поднять на совещании... впрочем, по-моему, накануне НГ было таки совещание в ТРАНСКОМе про пасс. вагоны в связи с ДТ1... правда, прошло оно мимо меня и чего они там "нарешали"- лично мне неизвестно...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.01.10 07:34 пользователем А.Р..

Re: ДТ1
TEP60  04.01.2010 10:05

Цитата
Пассажирам "больше по душе" ездить в холодном "дятле" без света (который везёт ТЭП70)...

С каких это конкретных пор и на каких именно направлениях "дятла" "тапочек" потащил?

Re: ДТ1
А.Р.  04.01.2010 10:53

Цитата (TEP60)
С каких это конкретных пор и на каких именно направлениях "дятла" "тапочек" потащил?
... с каких "конкретных и точных пор" не скажу, а вот с приблизительных-где-то с 20-х чисел декабря 2009 г., когда все 3 штуки дятла одновременно подохли...

Re: ДТ1
А.Р.  04.01.2010 11:30

Цитата (А.Р.)
да, и разве там не электрический привод автодверей, как сейчас сделано в последних номерах ЭТ2Мок?
... меня тут попросили, посему вношу исправления- нет никакого электропривода автодверей в последних номерах ЭТ2Мок- там по-прежнему пневматика ! просто теперь в Торжке ставят новые "бесшумные" вентили ( кстати, кое-где уже замененные на старые "шумные") и только-то...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.01.10 11:31 пользователем А.Р..

Re: ДТ1
Денис М.  04.01.2010 17:09

Цитата (А.Р.)
... с каких "конкретных и точных пор" не скажу, а вот с приблизительных-где-то с 20-х чисел декабря 2009 г., когда все 3 штуки дятла одновременно подохли...
Вот ведь странно... С чего бы им дохнуть одновременно. Самые морозы вроде нормально отъездили. Перепадов температуры не выдержали? В общем, полагаю, все так, как и полагается. Первый год эксплуатации будет всякое дерьмо вылезать типа недоработок и т. п., а затем все наладится. Так было на РА2, так будет и на ДТ1. Если уж РА2 пошли, то эти пойдут и подавно.

Re: ДТ1
weimarn  04.01.2010 20:46

Цитата (Денис М.)
Вот ведь странно... С чего бы им дохнуть одновременно.
:-))) Нефиг вместо антифриза воду заливать... Экономисты, блин...

Re: ДТ1
DennisM  06.01.2010 19:02

Цитата (А.Р.)
... а лично я регулярно езжу утром рабочих дней попеременно торжками и демихами в соотношении примерно 2 к 1-му! и однозначно могу заявить- ЭД первоначальных номеров (ЭД2Т и ЭД4М-0082, 0086) с печами отопления и подъемными форточками- самый достойный поезд для массовых перевозок пассажиров нашего времени, культуры населения и наших "технологий обслуживания"!
Ключевые слова - ЭД первоначальных номеров (ЭД2Т и ЭД4М-0082, 0086) :))) Будете в Москве летом - не поленитесь, перейдите с Ленинградского на Ярославский вокзал, и попробуйте проехать на ЭД последних номеров (кои на Ярославку и поставляются - с дурацкими системами вентиляции и отопления и садистскими форточками), и попробуйте проехать в час пик хотя бы до Болшево. А потом сравните...

Re: ДТ1
Серокой  11.01.2010 19:42

А так всё ж, зачем запущенный двигатель на участке с электричеством?

Re: ДТ1
VechniyStrannik  21.02.2010 13:38

ДТ1 в Кингисепп по-прежнему ездит под тепловозом. В составе три вагона.

На прошлой неделе отапливали первые два вагона, туалет работал только в хвостовом.
На Гдов ходят под тепловозом три старых межобластных вагона.

Re: ДТ1
TEP60  21.02.2010 14:19

Цитата (VechniyStrannik)
На Гдов ходят под тепловозом три старых межобластных вагона.

Под каким тепловозом- ТЭП 70 или М 62?

Re: ДТ1
политехник  21.02.2010 14:57

Ну и каким графиком он теперь ходит?

Цитата
С вводом нового подвижного состава время в пути от Санкт-Петербурга до Гдова составит 5 часов 11 минут (ранее время в пути составляло 6 часов 40 минут).[\quote]
Если в пути 5.11 - то вопрос, что мешало раньше ускорить данный поезд



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 21.02.10 14:58 пользователем политехник.

Re: ДТ1

Цитата (VechniyStrannik)
ДТ1 в Кингисепп по-прежнему ездит под тепловозом. В составе три вагона.

Крутое отечественное ноу-хау, прорыв в отечественном транспортном машиностроении. Измеров, ау, где вы!
Вот что мешало три вагона от ЭД-шки таскать под тем же тепловозом, зачем было это чудо техники проектировать и строить - загадка. А-а-а, кажется, знаю. У ЭД минимальная составность - 4 вагона. На одном сэкономили.

Re: ДТ1
VechniyStrannik  21.02.2010 16:22

>Ну и каким графиком он теперь ходит?
>С вводом нового подвижного состава время в пути от Санкт-Петербурга до Гдова составит 5 часов 11 минут (ранее время в пути составляло 6 часов 40 минут).
Оба поезда ходят в существующем графике. Спокойно в него вписываются +- 5 мин.
А Гдовский лишние 90 минут тратил раньше когда ходил с Витебского вокзала.

Под каким тепловозом ходит гдовский не разглядел.

На тепловозном форуме пишут что ДТ1-004 отдадут на Приморку:
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=1355&st=240

Re: ДТ1
Владимир_В_Е  24.02.2010 14:23

Цитата (VechniyStrannik)
ДТ1 в Кингисепп по-прежнему ездит под тепловозом. В составе три вагона.
На прошлой неделе отапливали первые два вагона, туалет работал только в хвостовом.
На Гдов ходят под тепловозом три старых межобластных вагона.
- ПИД-у позор!!!! Торжку тоже. 4-й дятел отдадут на приморский ход. Молодцы. там как раз "машка" спецуёвая есть таскать его )))))

Re: ДТ1
Михаил В  25.02.2010 11:59

12 февраля наблюдал уходивший с вокзала Пскова ДТ1 (номер не разглядел) под ТЭП70. Похоже, что вопрос с их починкой затягивается...

Re: ДТ1
Graf Alex  26.02.2010 17:30

Так ,а что с Савёлкой,помоему самое то,с Спб до Киришей без остановок,далее в Будогощи на дизель переходим и до Хвойной со всеми остановками,шикарно!

Страницы: <<1234 5 678Все>>
Страница: 5 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]