Re: ДТ1
Виталий Шамаров
26.10.2009 10:49
Влезут те, кому охота стоять в тамбуре. Речь же идёт о четырёх вагонах. А посмотреть расписание по факту? Сплошь и рядом дальние быстрые электрички после заметного интервала идут первыми, а более ближние уже после. В результате ближние пассажиры занимают места в дальних электричках. Но, вообще-то это отдельная тема, через некоторое время попробую расписать плюхи расписания Павелецкого направления 2009 года и что я предложил бы на 2010 год. А в рамках темы про ДТ1 остаюсь при своём мнении: при нынешнем подходе к составлению расписаний или заградительный тариф на ближние расстояния, или отсутствие остановок. Второе было в те годы, когда пригородный дизель после Коломенского имел следующую остановку лишь в Кашире. Мне лично было бы ой как удобно прокатиться на нём до Ступина, но занимать чужое место мне не позволили. Re: ДТ1
Rail
03.11.2009 18:14
[/quote]
А Берендеево и не проехать без остановки -- путевое развитие не позволяет: с II пути перегона не выехать ни на ветку, ни на I путь. Только через манёвры с двумя переменами направления. Или с Балакирева ехать по I (неправильному) пути...[/quote] А разве в московской горловине Берендеева нету чтоли перехода со II пути на I? Я помню, что ехал на попугае в Ярославль вначале весны и этот попугай переходил на неправильный путь в БЕРЕНДЕЕВО. Но даже если и так, то нельзя чтоли там сделать переход со II пути на I в московской горловине этой станции? Re: ДТ1
belgar
12.11.2009 21:58
Ездили в Псков и обратно на 003-м... так поначалу было шоу - диспетчера перепутали Гдовский (001) и Псковский (003) - вот народ побегал! А 003-й это кошмар. Ладно туда 4 часа на жёстких сиденьях в полупустом... Обратно он шёл сверхнабитый.. Да, а почему билеты туда-обратно продаются как СПб-Луга + Луга-Псков? Re: ДТ1
Лапшов Игорь
16.11.2009 21:26
Потому что поезд позиционируют как пригородный. А длина маршрута пригородного поезда не может превышать 200 км (а до Пскова - почти 270). Вот и "разбивают" маршрут по Луге. Re: ДТ1
Rail
22.11.2009 12:47
А что если Новомосковский дятел будет иметь два вагона повышенной комфортности и билеты на них будет приобретаться аналогично сергиевопосадскому или ореховозувскому экспрессу, то есть на определённые места в пригородных кассах? Чтоже остановок новомосковского, а конкретнее донского (до станции Бобрик-Донской пустить) дятла, то они должны быть такими: Домодедово, Кашира, Ожерелье, Мордвес, Венёв, Новомосковская 1, Бобрик-Донской. Соотвественно по тарифу вагоны повышенной комфортности для дальних пассажиров, а пригородные для местных, ту бишь проезд от Москвы до Новомосковска в пригородном вагоне (по зонная трификация) будет стоить дороже, чем в вагоне повышенной комфортности и наоборот, от Москвы до Домодедова стоймость проезда на пригородном вагоне будет дешевле, чем в вагоне повышенной комфортности. Re: ДТ1
VechniyStrannik
22.12.2009 20:43
>А. Р. 25.10.2009 22:38
>сегодня, кстати, один "дятел" (на Кингисепп) сдох и вместо него поехала ЧМУха с вагонами! то ли еще будет... Вчера (21.12) в Кингисепп послали ЧМЭ3-5390 с тремя вагонами. Видимо замены будут не единичны, а может рисковать по вчерашней ненастной погоде не стали. Тема ещё обсуждалась здесь: http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=1355&st=240 Re: ДТ1
А.Р.
22.12.2009 21:01
.. я эту тему обсуждал 2 месяца назад лично с начальником Дирекции ТРАНСКОМ Акобардиным.. на что от него был получен ответ- пусть будут такие косяки, но в процентном соотношении от общего выпуска они будут невелики... пассажирам больше по душе "дятлы", чем вагоны под ЧМухой или Тапком... Re: ДТ1
VechniyStrannik
31.12.2009 15:22
30 декабря 2009 ДТ-1 СПб-Кингисепп сломался при запуске дизеля на ст.Гатчина-зап. парк. Простой - 30 минут. Отремонтирован силами машинистов.
Стоял на переезде, так что с ним за компанию стояли все автомобилисты юга Гатчины. Прибыл в Кингисепп в 19.40. Re: ДТ1
А. Роман
31.12.2009 22:27
Стоял на переезде, так что с ним за компанию стояли все автомобилисты юга Гатчины.
Надеюсь, к этому времени все автомобилисты юга Гатчины расколотили к чертовой матери все стекла в этом корыте и дали люлей ответственным за стояние на переезде. Вот я не понимаю, как и почему люди у которых личная машина стоит столько сколько половина этого шарабана, должны ждать почему-то решения проблем этой помойки? Ну, ладно, оставим личное... А пожарные, а скорая?!!! Re: ДТ1
Серокой
02.01.2010 19:35
А зачем там дизель, там ж электрификация? Re: ДТ1
DennisM
02.01.2010 20:14
Как правило, "люли" в этом случае достаются тем, кто попался под руку и оказался крайним - локомотивной бригаде, и дежурным по переезду... ((( Re: ДТ1
weimarn
03.01.2010 01:50
Ну,да. Пассажирам "больше по душе" ездить в холодном "дятле" без света (который везёт ТЭП70)... Акобардин этот так не пробовал ездить? Re: ДТ1
А.Р.
03.01.2010 08:20
... им имелись в виду пассажирские вагоны, а не "дятел" под тапком! дай Бог, чтобы ТорВЗ окочурился и прекратил выпуск своих убожеств! не умеют делать- так пусть и не берутся.... Даешь Демихов на всю Россию и за ее пределы! :-) Re: ДТ1
DennisM
03.01.2010 16:05
Угу... Поезди в "демихе" в тридцатиградусную жару, когда вентиляции не ощущается вообще, а в малюсенькие форточки воздуха вообще не попадает, или в двадцатиградусный мороз, когда из системы отопления по ногам шурует холодным воздухом - вспомнишь ЭТешки добрым словом... Re: ДТ1
А.Р.
03.01.2010 17:08
... угу, а вы поездите в торжках при этих самых условиях- все тоже самое плюс отвратные пластиковые лавки и узкие тамбура .. и при морозах вход/выход на платформу через узкую щель одной узкой автодвери! или не закрывающиеся форточки стеклопакетов из-за вылезшего уплотнителя... или вообще потекшие массово стеклопактеы (в некоторых машинах до 90процентов на вагон и пассажиры тут не виноваты- заводской брак!) из-за которых на улицу вообще не взглянешь во время поездки! Торжок- отстой, демихи рулят!!! :-) Re: ДТ1
DennisM
03.01.2010 19:11
Я в Торжках не езжу, но что они такое, представляю. Так вот, не надо делать из ЭД икону - у них недостатков ничуть не меньше, чем у ЭТ. Широкие тамбуры ЭДешек - без отопления и вентиляции в последних моделях, между прочим. Так что, выходит, в совсременной России нормального ПС для пригородного сообщения ПРОСТО НЕТ... Re: ДТ1
А.Р.
03.01.2010 19:27
... а лично я регулярно езжу утром рабочих дней попеременно торжками и демихами в соотношении примерно 2 к 1-му! и однозначно могу заявить- ЭД первоначальных номеров (ЭД2Т и ЭД4М-0082, 0086) с печами отопления и подъемными форточками- самый достойный поезд для массовых перевозок пассажиров нашего времени, культуры населения и наших "технологий обслуживания"! а торжокская же продукция по сравнению с ЭД- это как "иномарка запорожец" с Жигулями :-) недаром ДТэшки ныне под тапками ездят, против чего, кстати, выступает СЗ ППК! но кто их слушает ? :-/ угробят Дятлов такими "манипуляциями" окончательно! :-/
******************************************** P.s. ...вы там в Москве, образно выражаясь, "зажрались" :-) вот и закупали бы на Московскую 12тивагонные торжки, а в Питер, например, поставляли 8ми и 10тивагонные ЭД... чего-то таких желаний не видно, впрочем, как и желания у других дорог, кроме Октябрьской, "деятели" с которой, очевидно, имеют свой к тому "интерес", если взять во внимание практикуемую лизинговую систему поставки нового ПС из Торжка :-/ !!! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.01.10 19:48 пользователем А.Р.. Re: ДТ1
weimarn
03.01.2010 21:07
СЗ ППК выступает против??? А если это чудо без ТЭПа ехать не может от Луги до Пскова (как давеча)? И чем же их "угробят" такие "манипуляции"? Re: ДТ1
А.Р.
03.01.2010 21:18
... ну, типа таскают, причем в таких экстремальных зимних условиях, а движки находятся в "мертвом состоянии"... :-) что-то такое... хотя дизелек, наверное, таки работает.. надо же обеспечивать электрическое отопление вагонов, а иначе как обеспечить в салонах температурный режим ? :-) подробностей этой новой "российской технологии" запуска "дятлов" :-), увы, в точности пока не знаю, посему и что-либо достоверно утверждать не могу...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]