ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5678Все>>
Страница: 4 из 8
Re: ДТ1
Виталий Шамаров  26.10.2009 10:49

Цитата (Алексей Черников)
То есть на пути в Москву домодедовские пассажиры почему-то в этот экспресс не влезут даже без всяких, прости хосподи, заградительных тарифов? :-)
Влезут те, кому охота стоять в тамбуре. Речь же идёт о четырёх вагонах.
Цитата
Уже не раз писал: если есть огромный поток в Домодедово-Ступино, так пустите ЗА 5 МИНУТ ДО дальней электрички (в этой дискуссии в роли дальней выступает М-ва - Новомосковск, а в предыдущих сериях выступали аэропопугаи) экспресс до Домодедова-Ступина с ТЕМИ ЖЕ остановками.
А посмотреть расписание по факту? Сплошь и рядом дальние быстрые электрички после заметного интервала идут первыми, а более ближние уже после. В результате ближние пассажиры занимают места в дальних электричках. Но, вообще-то это отдельная тема, через некоторое время попробую расписать плюхи расписания Павелецкого направления 2009 года и что я предложил бы на 2010 год. А в рамках темы про ДТ1 остаюсь при своём мнении: при нынешнем подходе к составлению расписаний или заградительный тариф на ближние расстояния, или отсутствие остановок. Второе было в те годы, когда пригородный дизель после Коломенского имел следующую остановку лишь в Кашире. Мне лично было бы ой как удобно прокатиться на нём до Ступина, но занимать чужое место мне не позволили.

Re: ДТ1
Rail  03.11.2009 18:14

[/quote]
А Берендеево и не проехать без остановки -- путевое развитие не позволяет: с II пути перегона не выехать ни на ветку, ни на I путь. Только через манёвры с двумя переменами направления. Или с Балакирева ехать по I (неправильному) пути...[/quote]

А разве в московской горловине Берендеева нету чтоли перехода со II пути на I? Я помню, что ехал на попугае в Ярославль вначале весны и этот попугай переходил на неправильный путь в БЕРЕНДЕЕВО. Но даже если и так, то нельзя чтоли там сделать переход со II пути на I в московской горловине этой станции?

Re: ДТ1
belgar  12.11.2009 21:58

Ездили в Псков и обратно на 003-м... так поначалу было шоу - диспетчера перепутали Гдовский (001) и Псковский (003) - вот народ побегал! А 003-й это кошмар. Ладно туда 4 часа на жёстких сиденьях в полупустом... Обратно он шёл сверхнабитый.. Да, а почему билеты туда-обратно продаются как СПб-Луга + Луга-Псков?

Re: ДТ1
Лапшов Игорь  16.11.2009 21:26

Цитата (belgar)
Да, а почему билеты туда-обратно продаются как СПб-Луга + Луга-Псков?
Потому что поезд позиционируют как пригородный. А длина маршрута пригородного поезда не может превышать 200 км (а до Пскова - почти 270). Вот и "разбивают" маршрут по Луге.

Re: ДТ1
Rail  22.11.2009 12:47

А что если Новомосковский дятел будет иметь два вагона повышенной комфортности и билеты на них будет приобретаться аналогично сергиевопосадскому или ореховозувскому экспрессу, то есть на определённые места в пригородных кассах? Чтоже остановок новомосковского, а конкретнее донского (до станции Бобрик-Донской пустить) дятла, то они должны быть такими: Домодедово, Кашира, Ожерелье, Мордвес, Венёв, Новомосковская 1, Бобрик-Донской. Соотвественно по тарифу вагоны повышенной комфортности для дальних пассажиров, а пригородные для местных, ту бишь проезд от Москвы до Новомосковска в пригородном вагоне (по зонная трификация) будет стоить дороже, чем в вагоне повышенной комфортности и наоборот, от Москвы до Домодедова стоймость проезда на пригородном вагоне будет дешевле, чем в вагоне повышенной комфортности.

Re: ДТ1
VechniyStrannik  22.12.2009 20:43

>А. Р. 25.10.2009 22:38
>сегодня, кстати, один "дятел" (на Кингисепп) сдох и вместо него поехала ЧМУха с вагонами! то ли еще будет...

Вчера (21.12) в Кингисепп послали ЧМЭ3-5390 с тремя вагонами. Видимо замены будут не единичны, а может рисковать по вчерашней ненастной погоде не стали.
Тема ещё обсуждалась здесь:
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=1355&st=240

Re: ДТ1
А.Р.  22.12.2009 21:01

Цитата (VechniyStrannik)
>А. Р. 25.10.2009 22:38
>сегодня, кстати, один "дятел" (на Кингисепп) сдох и вместо него поехала ЧМУха с вагонами! то ли еще будет...

Вчера (21.12) в Кингисепп послали ЧМЭ3-5390 с тремя вагонами. Видимо замены будут не единичны, а может рисковать по вчерашней ненастной погоде не стали.
Тема ещё обсуждалась здесь:
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=1355&st=240
.. я эту тему обсуждал 2 месяца назад лично с начальником Дирекции ТРАНСКОМ Акобардиным.. на что от него был получен ответ- пусть будут такие косяки, но в процентном соотношении от общего выпуска они будут невелики... пассажирам больше по душе "дятлы", чем вагоны под ЧМухой или Тапком...

Re: ДТ1
VechniyStrannik  31.12.2009 15:22

30 декабря 2009 ДТ-1 СПб-Кингисепп сломался при запуске дизеля на ст.Гатчина-зап. парк. Простой - 30 минут. Отремонтирован силами машинистов.
Стоял на переезде, так что с ним за компанию стояли все автомобилисты юга Гатчины.
Прибыл в Кингисепп в 19.40.

Re: ДТ1
А. Роман  31.12.2009 22:27

Стоял на переезде, так что с ним за компанию стояли все автомобилисты юга Гатчины.

Надеюсь, к этому времени все автомобилисты юга Гатчины расколотили к чертовой матери все стекла в этом корыте и дали люлей ответственным за стояние на переезде.
Вот я не понимаю, как и почему люди у которых личная машина стоит столько сколько половина этого шарабана, должны ждать почему-то решения проблем этой помойки?
Ну, ладно, оставим личное...
А пожарные, а скорая?!!!

Re: ДТ1
Дмитрий киев  02.01.2010 18:07

Они что из китайских поделок собрали этот гибрид?

Re: ДТ1
Серокой  02.01.2010 19:35

Цитата (VechniyStrannik)
сломался при запуске дизеля на ст.Гатчина-зап. парк.
А зачем там дизель, там ж электрификация?

Re: ДТ1
DennisM  02.01.2010 20:14

Цитата (А. Роман)
Надеюсь, к этому времени все автомобилисты юга Гатчины расколотили к чертовой матери все стекла в этом корыте и дали люлей ответственным за стояние на переезде.
Как правило, "люли" в этом случае достаются тем, кто попался под руку и оказался крайним - локомотивной бригаде, и дежурным по переезду... (((

Re: ДТ1
weimarn  03.01.2010 01:50

Цитата (А.Р.)
.. я эту тему обсуждал 2 месяца назад лично с начальником Дирекции ТРАНСКОМ Акобардиным.. на что от него был получен ответ- пусть будут такие косяки, но в процентном соотношении от общего выпуска они будут невелики... пассажирам больше по душе "дятлы", чем вагоны под ЧМухой или Тапком...
Ну,да. Пассажирам "больше по душе" ездить в холодном "дятле" без света (который везёт ТЭП70)...
Акобардин этот так не пробовал ездить?

Re: ДТ1
А.Р.  03.01.2010 08:20

Цитата (weimarn)
Ну,да. Пассажирам "больше по душе" ездить в холодном "дятле" без света (который везёт ТЭП70)... Акобардин этот так не пробовал ездить?
... им имелись в виду пассажирские вагоны, а не "дятел" под тапком! дай Бог, чтобы ТорВЗ окочурился и прекратил выпуск своих убожеств! не умеют делать- так пусть и не берутся.... Даешь Демихов на всю Россию и за ее пределы! :-)

Re: ДТ1
DennisM  03.01.2010 16:05

Цитата (А.Р.)
Даешь Демихов на всю Россию и за ее пределы! :-)
Угу... Поезди в "демихе" в тридцатиградусную жару, когда вентиляции не ощущается вообще, а в малюсенькие форточки воздуха вообще не попадает, или в двадцатиградусный мороз, когда из системы отопления по ногам шурует холодным воздухом - вспомнишь ЭТешки добрым словом...

Re: ДТ1
А.Р.  03.01.2010 17:08

Цитата (DennisM)
Цитата (А.Р.)
Даешь Демихов на всю Россию и за ее пределы! :-)
Угу... Поезди в "демихе" в тридцатиградусную жару, когда вентиляции не ощущается вообще, а в малюсенькие форточки воздуха вообще не попадает, или в двадцатиградусный мороз, когда из системы отопления по ногам шурует холодным воздухом - вспомнишь ЭТешки добрым словом...
... угу, а вы поездите в торжках при этих самых условиях- все тоже самое плюс отвратные пластиковые лавки и узкие тамбура .. и при морозах вход/выход на платформу через узкую щель одной узкой автодвери! или не закрывающиеся форточки стеклопакетов из-за вылезшего уплотнителя... или вообще потекшие массово стеклопактеы (в некоторых машинах до 90процентов на вагон и пассажиры тут не виноваты- заводской брак!) из-за которых на улицу вообще не взглянешь во время поездки! Торжок- отстой, демихи рулят!!! :-)

Re: ДТ1
DennisM  03.01.2010 19:11

Цитата (А.Р.)
... угу, а вы поездите в торжках при этих самых условиях- все тоже самое плюс отвратные пластиковые лавки и узкие тамбура .. и при морозах вход/выход на платформу через узкую щель одной узкой автодвери! или не закрывающиеся форточки стеклопакетов из-за вылезшего уплотнителя... или вообще потекшие массово стеклопактеы (в некоторых машинах до 90процентов на вагон и пассажиры тут не виноваты- заводской брак!) из-за которых на улицу вообще не взглянешь во время поездки! Торжок- отстой, демихи рулят!!! :-)
Я в Торжках не езжу, но что они такое, представляю. Так вот, не надо делать из ЭД икону - у них недостатков ничуть не меньше, чем у ЭТ. Широкие тамбуры ЭДешек - без отопления и вентиляции в последних моделях, между прочим. Так что, выходит, в совсременной России нормального ПС для пригородного сообщения ПРОСТО НЕТ...

Re: ДТ1
А.Р.  03.01.2010 19:27

... а лично я регулярно езжу утром рабочих дней попеременно торжками и демихами в соотношении примерно 2 к 1-му! и однозначно могу заявить- ЭД первоначальных номеров (ЭД2Т и ЭД4М-0082, 0086) с печами отопления и подъемными форточками- самый достойный поезд для массовых перевозок пассажиров нашего времени, культуры населения и наших "технологий обслуживания"! а торжокская же продукция по сравнению с ЭД- это как "иномарка запорожец" с Жигулями :-) недаром ДТэшки ныне под тапками ездят, против чего, кстати, выступает СЗ ППК! но кто их слушает ? :-/ угробят Дятлов такими "манипуляциями" окончательно! :-/
********************************************
P.s. ...вы там в Москве, образно выражаясь, "зажрались" :-) вот и закупали бы на Московскую 12тивагонные торжки, а в Питер, например, поставляли 8ми и 10тивагонные ЭД... чего-то таких желаний не видно, впрочем, как и желания у других дорог, кроме Октябрьской, "деятели" с которой, очевидно, имеют свой к тому "интерес", если взять во внимание практикуемую лизинговую систему поставки нового ПС из Торжка :-/ !!!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.01.10 19:48 пользователем А.Р..

Re: ДТ1
weimarn  03.01.2010 21:07

Цитата (А.Р.)
недаром ДТэшки ныне под тапками ездят, против чего, кстати, выступает СЗ ППК! но кто их слушает ? :-/ угробят Дятлов такими "манипуляциями" окончательно! :-/
СЗ ППК выступает против??? А если это чудо без ТЭПа ехать не может от Луги до Пскова (как давеча)?
И чем же их "угробят" такие "манипуляции"?

Re: ДТ1
А.Р.  03.01.2010 21:18

Цитата (weimarn)
СЗ ППК выступает против??? А если это чудо без ТЭПа ехать не может от Луги до Пскова (как давеча)? И чем же их "угробят" такие "манипуляции"?
... ну, типа таскают, причем в таких экстремальных зимних условиях, а движки находятся в "мертвом состоянии"... :-) что-то такое... хотя дизелек, наверное, таки работает.. надо же обеспечивать электрическое отопление вагонов, а иначе как обеспечить в салонах температурный режим ? :-) подробностей этой новой "российской технологии" запуска "дятлов" :-), увы, в точности пока не знаю, посему и что-либо достоверно утверждать не могу...

Страницы: <<123 4 5678Все>>
Страница: 4 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]