ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345678Все>>
Страница: 2 из 8
Re: С Новомосковском проще - всё-таки одна дорога.
Vanes II  19.10.2009 14:41

Читайте внимательнее сообщение Ихти: там и говорится о 5 поездах для МЖД. А уж как оно будет - заранее сказать нельзя.

Ржев, да, не МЖД. Но для прямого поезда из Москвы вполне подходит. Все остальные варианты, кроме Новомосковска, типа "Рязановка, Озеры, Зарайск" - ненаучная фантастика.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.10.09 14:42 пользователем Vanes II.

Re: С Новомосковском проще - всё-таки одна дорога.
Vitaly  19.10.2009 14:51

Цитата (Vanes II)
реально такой поезд для связи с Москвой нужен только, наверное, для Ржева и Новомосковска.
1. Москва-Иваново - 2-3 поезда 7ххх в сутки (чтобы помимо свзязи с Москвой им пользовались для поездок Ю.Польский-Кольчугино-Александров, Г.Посад/Тейково-Иваново). Вроде по СМЕ можно два ДТ соединять.
2. Москва-Гусь Хрустальный через Нечаевскую-Окатово.
3. Москва-Калязин-Углич (или -Кашин-Сонково)
Как фантастика - Москва-Переславль.

Главное, чтобы было хотя бы несколько вагонов с нормальными сиденьями, пластиковые торжковсие лавки - это ужоснах! Тем более для дальних поездок.

Цитата (DennisM)
А где ещё на МЖД такой поезд с универсальной дизельной и электрической тягой может пригодиться? Смоленск, Брянск отметаем - там переменка. Где ещё?
Если бы не законсервировали Белев-Горбачево, то Тула-Горбачево-Белев. Это куда логичнее супермаршрута через Козельск. Хотя может участок и восстановят, мост через Оку там НЯЗ охраняется.
Ну и названный Калуга-Фаянсовая.

Re: С Новомосковском проще - всё-таки одна дорога.
Vanes II  19.10.2009 15:10

Цитата (Vitaly)
1. Москва-Иваново - 2-3 поезда 7ххх в сутки (чтобы помимо свзязи с Москвой им пользовались для поездок Ю.Польский-Кольчугино-Александров, Г.Посад/Тейково-Иваново). Вроде по СМЕ можно два ДТ соединять.
2. Москва-Гусь Хрустальный через Нечаевскую-Окатово.
3. Москва-Калязин-Углич (или -Кашин-Сонково)
Как фантастика - Москва-Переславль.

Главное, чтобы было хотя бы несколько вагонов с нормальными сиденьями, пластиковые торжковсие лавки - это ужоснах! Тем более для дальних поездок.



Цитата (DennisM)
Ну и названный Калуга-Фаянсовая.

Дак эти самые лавки и могут быть препятствием для поездок. Москва-Иваново: сейчас экспресс М-Александров идет около 1ч 40 мин, пригород Александров - Иваново - 4ч 30 мин. Москва-Савелово сейчас около 2 ч. 30 мин. Савелово-Сонково/Углич - 3-4ч.
5-6ч на такой лавке...

Калуга-Фаянсовая - согласен.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.10.09 15:13 пользователем Vanes II.

Re: ДТ1
DennisM  19.10.2009 15:42

Ну, Москва - Переславль или Москва - Гусь-Хрустальный тоже, ИМХО, фантастика... Москва - Иваново - пожалуй, но там сейчас есть два прямых поезда из Москва - кинешминский и собственно ивановский.

Re: ДТ1
Виталий Шамаров  19.10.2009 15:47

Цитата (dopefish)
Вижу пока Москва-Новомосковск, как вероятный маршрут движения ДТ1 на МЖД
Придётся напомнить про кончину новомосковского тепловозного попугая за недостаточным спросом. С какой стати опопугаенный ДТ1 будет популярнее? Так что единственный вариант прямой связи Москва - Новомосковск это обычные зелёные электрички в случае электрификации участков Ожерелье - Елец и Тула - Узловая. И не стоит сравнивать Новомосковск и Иваново, Иваново раза в четыре больше по населению.

Re: ДТ1
DennisM  19.10.2009 15:54

Цитата (Виталий Шамаров)
Придётся напомнить про кончину новомосковского тепловозного попугая за недостаточным спросом.
Спрос на новомосковский "попугай" резко упал после того, как чья-то "светлая" голова в МЖД додумалась пустить его через Бобрик-Донской - Узловую, а не напрямую от Новомосковска на Ожерелье, как было раньше. Отчего время в пути заметно увеличилось...

Re: ДТ1
DM  19.10.2009 16:07

Если уж пошла такая фантастика - то почему бы не...

1. Тула-Узловая-Ефремов (был такой маршрут когда-то)
2. Тула-Калуга-Вязьма
3. Москва-Каз. - Черусти - Гусь-Хрустальный - Владимир - Москва-Кур.
4. Ярославль-Рыбинск

Re: ДТ1
Delta  19.10.2009 16:09

Ну по идее Новомосковск больше всего и подходит. Скорее всего вместо Д1 будут (некоторые Д1 КР не проходили, только внешний ремонт и скорее всего будут списаны до 2011 года). Работать будут в Калуге (вместо Д1 Узловских), На ветке Урванка-Маклец-Ефремов (такие маршруты уже есть),
В пригородном сообщении в Туле.
НА Москву, если будет состав с нормальными сидениями вполне вероятно возвращение состава, т.к. автобусы, как оказалось, стали жертвами транспортного коллапса. Время в пути Москва - Новомосковск 4, 4,5 часа из-за пробок на МКАДЕ и Каширском шоссе. И это без учёта реконструкции трассы ДОН (там оже пробок хватает).
Я сегодня выехав в 5 утра прибыл на м. Домодедовская в 10ч 30 минут...

Re: ДТ1
Delta  19.10.2009 16:12

Тула-Узловая-Ефремов - весь дизельный маршрут... там ДТ-1 не нужен... А вот Щёкино -Тула - Новомосковск вместо Тулы-Новомосковск - с помощью ДТ-1 реализовать можно было бы...

Re: ДТ1
Виталий Шамаров  19.10.2009 16:15

Цитата (DM)
1. Тула-Узловая-Ефремов (был такой маршрут когда-то)
Зачем именно ДТ1? РА-2 вполне сгодится. Если на такой маршрут есть реальный спрос.

Re: ДТ1
DennisM  19.10.2009 16:15

Цитата (DM)
Если уж пошла такая фантастика - то почему бы не...

1. Тула-Узловая-Ефремов (был такой маршрут когда-то)
2. Тула-Калуга-Вязьма
Есть же маршрут РА2 Узловая - Тула - Калуга. А Тула - Вязьма - это сколько же он времени в пути будет? И, главное - зачем гибридный МВПС на чисто тепловозной линии? (отрезок в районе Калуги "под проводом" уж больно мал, что был смысл ставить туда ДТ1...)
Цитата
4. Ярославль-Рыбинск
То же самое - практически полностью неэлектрифицированная линия. Вот Ярославль - Нерехта - Иваново - ещё куда ни шло.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.10.09 16:17 пользователем DennisM.

Re: ДТ1
Delta7  19.10.2009 16:24

Тула-Узловая-Ефремов - чисто дизельная ветка ДТ-1 там не нужен.

А вот вместо Тула-Новомосковск, сделать Щёкино-Тула новомосковск, ДТ-1 подошёл бы... Ксти и Урванка-Маклец Ефремов - также для ДТ-1 подошли бы... (такие маршруты с октября 2009 теперь существуют)

Re: ДТ1
Delta7  19.10.2009 16:28

Скорее всего они все будут в Новомосковске базироваться... т.к. там и депо приспособлено для обслуживания, как дизелей, так и электропоездов на постоянном токе...
Будет ли рейс на Москву? это вопрос... Вполне вероятно, что да... т.к. транспортный автомобильный коллпас в Москве растёт... Автобус с Новомосковска въезжат в Москву почти 1,5 часа до метро... (пробка от Видного, далее МКАД, далее пробка на Каширке) Выезд практически тоже самое...
сегодня ехал в москвы выехав в 5 утра был на м. Домодедовская в 10-30... Извините... на поезде я в 6 утра выезжал и в 10-00 был в Москве...

Re: ДТ1
Vitaly  19.10.2009 16:33

Цитата (DennisM)
Гусь-Хрустальный тоже, ИМХО, фантастика
Может быть...
Но теоретически 4-вагонный поезд, идущий фактически экспрессом от Москвы до Черустей (Москва-Выхино-Люберцы-Куровское-Шатура-Черусти, далее со всеми до Гуся) должен хорошо заполниться.

Цитата (DennisM)
Москва - Иваново - пожалуй, но там сейчас есть два прямых поезда из Москва - кинешминский и собственно ивановский.
И что с того?
Днем-то перевозок по линии можно сказать нет, а они очень нужны. А ночные ПДС к тому же очень неудобны практически для всех промежуточных пунктов.
Состав средней вместимости раза 3 в сутки в полуэкспрессном режиме (с 6...10 остановками и временем пути до 6ч) и тарификацией типа 7ххх, чтобы возить не только дальние потоки, но и на 50км - самое оно. И это лучше, чем дневной ПДС (если решат вопрос с человеческими сиденьями в ДТ).

Цитата (Виталий Шамаров)
Придётся напомнить про кончину новомосковского тепловозного попугая за недостаточным спросом. С какой стати опопугаенный ДТ1 будет популярнее?
Вы правильно заметили, новомосковский попугай состоял из 2 половинок тепловоза и штук 8 вагонов. А если сравнить рентабельность МВПС и поезда под тепловозом, не сильно длинного? Я думаю, уж 4х-вагонный состав должны заполнить на ура, и не 1 раз в сутки.

Цитата (Виталий Шамаров)
Так что единственный вариант прямой связи Москва - Новомосковск это обычные зелёные электрички в случае электрификации участков Ожерелье - Елец и Тула - Узловая.
А в случае забивания болта на планы электрификации?
Да и все равно, если пустить самые обычные электрички, подавляющее большинство так и будет ездить автотранспортом.

Цитата (Виталий Шамаров)
И не стоит сравнивать Новомосковск и Иваново, Иваново раза в четыре больше по населению.
Эээээ.... Новомосковск+Узловая+Бобрик - тысяч 250 как минимум, Иваново - чуть меньше 500.

Re: ДТ1
DennisM  19.10.2009 16:50

Цитата (Vitaly)
Цитата (DennisM)
Москва - Иваново - пожалуй, но там сейчас есть два прямых поезда из Москва - кинешминский и собственно ивановский.
И что с того?
Днем-то перевозок по линии можно сказать нет, а они очень нужны. А ночные ПДС к тому же очень неудобны практически для всех промежуточных пунктов.
Состав средней вместимости раза 3 в сутки в полуэкспрессном режиме (с 6...10 остановками и временем пути до 6ч) и тарификацией типа 7ххх, чтобы возить не только дальние потоки, но и на 50км - самое оно.
Ну, может быть, может быть. Хотя, три раза в сутки - это точно фантастика, пустили бы хоть один дневной...

Цитата
Цитата (Виталий Шамаров)
И не стоит сравнивать Новомосковск и Иваново, Иваново раза в четыре больше по населению.
Эээээ.... Новомосковск+Узловая+Бобрик - тысяч 250 как минимум, Иваново - чуть меньше 500.
Новомосковск - 145 тысяч, Узловая - 58, Донской - 68, итого 271 тысяча (округлённо). Иваново - 406 тысяч. Менее, чем вдвое...

Re: ДТ1
Delta7  19.10.2009 16:54

Цитата (Vitaly)
Да и все равно, если пустить самые обычные электрички, подавляющее большинство так и будет ездить автотранспортом.
Ну не скажи... я бы поездом так и пользовался бы и много людей тоже... Все кто живут и работаю не ЮАО Москвы пользовались бы поездом... Т.к. не надо трястись в душном метро... и потом ещё стоять или в очередях или за 20 минут приезжать до отправления, дабы твоё законно мето по талону(вид брони) не заняли...
Все всегда считаю чистое время поездки, однако для автобусов это время как увеличивается на дорогу на Метро на край Москвы, плюс время посадки (очередь или посадка по брони 9осуществляется за 10 минут), когда как на поезде -знаешь время, центр Москвы, пришёл сел и поехал... )
Сейчас кстати уже подогнали электрички с Москвыдо Ожерелья по времени к отправлнению Дизелей (8-10 интервал) Так, что не исключаю, что будут в этом графике работать..., только в без остановочном режиме... в комплекции 4+4 (вместо экспресса ЭМ2)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.10.09 16:56 пользователем Delta7.

Re: ДТ1
Ихти  19.10.2009 18:57

Возможно немного прольет свет то, что ДТ-006,007,008 будут построены в 1 полугодии 2010, и приписка предварительная - Перерва. 006-008 будут в варианте повышенной комфортности. Интересно форуму наверно и такой факт, что ДТ-005 мы можем долго не увидеть с пассажирами, ибо НЯЗ в данный момент поскольку ОКТ ЖД желает всеми силами отбрыкаться от 004-005 в варианте неповышенной комфортности, у Торжков созрел план добавить в ДТ диодный преобразователь от Ч.К.Д. (Шкода) 25КВ переменки на 3КВ постоянки, и получить таким образом "вседорожник". Т.к. 004-я готова (с рекламациями), то вероятный и единственный кандидат - 005-я. В этом случае после испытаний на кольце, мы скорее всего увидем её на ОКТ ЖД на плече пригородных Токари - Лод.Поле, или в качестве какой-нить "Летучки" начальства. В дальнейшем, насколько я понял, если сертификация трехсистемника пройдет удачно, то с номера ДТ-014 на данную модель МВПС будет ставиться 2 системы из трех, по желанию заказчика.
Что касается СМЕ - то выпущенные 002-004 могут работать с РУДП-2, правда сами блоки РУДП на них не поставлены. Т.е. их даже можно сцепить с ЭТ2, оборудованными РУДП, и НЯЗ на кольце такая связка из ДТ-002 и ЭТ2 гонялась, однако вызвала достаточно много нареканий , в результате чего эксплуатация в режиме СМЕ пока нерекомендована. Гонялась ли ДТ-002 с ДТ-003 вместе на кольце - не ясно, но по моим данным одновременно на кольце они пересекались всего на один день - явно не успели бы.
В заключение еще раз подчеркну, что речь о трехсистемнике на базе ДТ-005 основано на разговорах на уровне "слухов", но в весьма высоких коридорах начальства ОКТ ЖД, а также наличием у Торжка заказа на подобную модель на переменном токе.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 19.10.09 19:10 пользователем Ихти.

Re: ДТ1
andp  19.10.2009 19:15

Цитата
Новых маршрутов на ОКТ ЖД на ДТ не планируется.

т.е ДТ1-004 будет пущен на усиление существующих маршрутов? и тогда поезда на Псков и Гдов станут ежедневными?

Re: ДТ1
Виталий Шамаров  19.10.2009 23:48

Цитата (Ихти)
Возможно немного прольет свет то, что ДТ-006,007,008 будут построены в 1 полугодии 2010, и приписка предварительная - Перерва.
Зачем в Перерве составы, способные выходить на неэлектрифицированные участки? Пытался придумать маршрут, и ничего умнее Москва - Тула - Узловая не сочинил. Однако никакая "повышенная комфортность" на этом маршруте не нужна.

Re: ДТ1
Mike  20.10.2009 00:14

Все наверное просто. Перерва была и есть "обтаточным" депо ДМЗ.

Страницы: <<1 2 345678Все>>
Страница: 2 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]