ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45678Все>>
Страница: 3 из 8
Re: ДТ1
Серокой  20.10.2009 00:37

Цитата (Виталий Шамаров)
Зачем в Перерве составы, способные выходить на неэлектрифицированные участки?

Честно сказать, та же мысль возникла...
Вообще Перерва - уникальное депо, это ж надо умудриться обойтись без ЭР2! :-D

Re: ДТ1
DM  20.10.2009 09:48

Цитата (Виталий Шамаров)
Зачем в Перерве составы, способные выходить на неэлектрифицированные участки? Пытался придумать маршрут, и ничего умнее Москва - Тула - Узловая не сочинил. Однако никакая "повышенная комфортность" на этом маршруте не нужна.

А я придумал. Аэропорт Домодедово - Аэропорт Внуково. Через малое кольцо. Почему Перерва? Ну потому что экспериментальное!
:-)

Re: ДТ1
Delta7  20.10.2009 14:18

Врядли будет маршрут Москва-Тула-Узловая (кстати почему всё время Узловая... конечная только Новомосковск, Узловая это только крупная станция, а не центр агломерации).
Ну а маршрут Новомосковск - Москва - да теперь более реален получается и повышенный комфорт там нужен... Всё же я думаю менеджеры РЖД не слепые и видят, что приемущество автобусов спадает на нет, да ещё железнодорожникам оптимизма прибавлет то, что Автовокзал с территории станции Новомосковск-1 будет вынесен за пределы города, куда добираться ой как неудобно будет... А станция останется на прежнем удобном для пассажиров месте. А 4-х вагонов вполне достаточно для этого направления. Будет отдельным графиком идти просто...

Re: ДТ1
Rail  21.10.2009 15:52

Что касается маршрутов дт1 из Москвы, то вполне можно сделать маршрут Москва - Новомосковск - Узловая 2 пары, Москва - Переславль 2 пары и Москва - Гусь-Хрустальный через Нечаевку. Что касается Москва - Новомосковск - Узловая, то следует сделать аналогично Псковскому, то есть один вагон повышенной комфортности, три обычные. Остановки: Н. Котлы, Коломенское, Домодедово, Ступино, Кашира, Ожерелье, Мордвес, Венёв, Новомосковская 2, Новомосковская 1, Бобрик.
Москва - Гусь-Хрустальный. Остановки: Выхино, Люберцы 1, Гжель, Куровская, Черусти, Нечаевка. Москва - Переславль: Пушкино, Сергиев-Посад, Александров.

Re: ДТ1
Юра Плоткин  21.10.2009 20:59

Цитата (Rail)
Москва - Переславль: Пушкино, Сергиев-Посад, Александров.
Неплохо было бы добавить остановки ещё в Балакирево и Берендеево, также сделать остановочный пункт в селе Ефимьево и Красное. Только для начала надо ветку Берендеево - Переславль в порядок привести. Состояние путей там плохое. Нынешняя движуха та мпредставлена одной парой грузовых в день, к-ую тащит Чмуха. Товарняк там еле тащится

Re: ДТ1
Иван Волков  22.10.2009 02:54

а зачем Новомосковский поезд в Узловую гонять???
лучше в Кимовск. расстояние - немного больше, чем в Узловую через Новомосковск, а толку - больше в разы.
Для справки: от вокзала Узловой до Донского минут 10 езды, до вокзала в Новомосковске - минут 15-20.
А Кимовск - захолустье, но, правда, в Москву народ оттуда толпами катается.

Re: ДТ1
Виталий Шамаров  22.10.2009 10:56

Цитата (Rail)
Что касается Москва - Новомосковск - Узловая, то следует сделать аналогично Псковскому, то есть один вагон повышенной комфортности, три обычные. Остановки: Н. Котлы, Коломенское, Домодедово, Ступино, Кашира, Ожерелье, Мордвес, Венёв, Новомосковская 2, Новомосковская 1, Бобрик.
Делать остановку в Домодедове нельзя категорически - обычные вагоны забьются именно домодедовскими пассажирами. Разве что ввести заградительный тариф до Домодедова, а, возможно, и до Ожерелья. Вот на пути в Москву упомянутые остановки как раз по делу, можно ещё и Бирюлёво-Пассажирское.

Re: ДТ1
DennisM  22.10.2009 14:20

Цитата (Rail)
Что касается Москва - Новомосковск - Узловая, то следует сделать аналогично Псковскому, то есть один вагон повышенной комфортности, три обычные. Остановки: Н. Котлы, Коломенское, Домодедово, Ступино, Кашира, Ожерелье, Мордвес, Венёв, Новомосковская 2, Новомосковская 1, Бобрик.
Ну и будут на нём домодедовские и ступинские с каширскими гражданами кататься. Нет уж - если пускать, то от Павелецкого вокзала до Ожерелья без остановок. А на обратном пути можно и в Нижних Котлах с Коломенским останавливаться. И, кстати - такого остановочного пункта, как Новомосковская-2, уже не существует. ГРЭС, следующая Ключёвка :)

Цитата (Иван Волков)
а зачем Новомосковский поезд в Узловую гонять???
лучше в Кимовск. расстояние - немного больше, чем в Узловую через Новомосковск, а толку - больше в разы.
А Кимовск - захолустье, но, правда, в Москву народ оттуда толпами катается.
Тогда придётся смену направления движения делать - с Новомосковска в сторону Кимовска по прямой не выехать. А, значит, придётся заезжать как минимум в Бобрик-Донской. Это сколько же времени этот поезд со всеми этими наворотами будет до Кимовска идти?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.10.09 14:21 пользователем DennisM.

Re: ДТ1
Delta7  22.10.2009 15:05

Цитата (Rail)
Что касается Москва - Новомосковск - Узловая, то следует сделать аналогично Псковскому, то есть один вагон повышенной комфортности, три обычные. Остановки: Н. Котлы, Коломенское, Домодедово, Ступино, Кашира, Ожерелье, Мордвес, Венёв, Новомосковская 2, Новомосковская 1, Бобрик.
По составности согласен. А с остановками от Москвы как-то пассажиропоток до Ожерелья отгородить причём только в этом направлении.
По остановкам: Новомосковская-2 - больше не является пассажирской станцией, все перроны демонтированы, Новомосковская-1 официально переименована в Новомосковск-1. Сие факт подтверждён. В Узловую гонять дизель не стоит, просто подогнать под пересадку на пригородный. (таких счас много стало)
Цитата (Иван Волков)
а зачем Новомосковский поезд в Узловую гонять???
лучше в Кимовск. расстояние - немного больше, чем в Узловую через Новомосковск, а толку - больше в разы.
Для справки: от вокзала Узловой до Донского минут 10 езды, до вокзала в Новомосковске - минут 15-20.
А Кимовск - захолустье, но, правда, в Москву народ оттуда толпами катается.
Увы от Новомосковска без смены движения проезд не возможен в Кимовск... Да и от Б.Донского до Кимовска ЖД ветка по пустырю идёт в дали от посёлков и деревень, что не делает её популярной... Смена движения -большая потеря во времени и на маршрутке или автобусе с Новомосковска получается быстрее доехать до Кимовска...
Ну ещё стоит учесть, что станция Б.Донской находится далеко от автобусных линий в заводской зоне... особо до Узловой не наездишся... а остановка пл. 23 км -не лучший вариант, т.к. тоже находится не удобно... часто не чистится снег, нет освещения и т.п. скольские крутые подходы...
Лучше просто Москва -Новомосковск, а далее транспортная сеть развита хорошо - проблем с развозом людей не будет. Всё равно и в Донском и Кимовске и Узловой люди возле вокзалов не живут и так же едут домой на маршрутках... так им всё равно откуда ехать, хоть от вокзала, хоть из Н-ска... (по цене - не каждый день ездят - это не проблема 20р заплатить вместо 10)
Ну и то, что депо в Новомосковске теперь - тоже плюс в пользу маршрута именно Москва - Новомосковск-1(и не далее), экономия, чтобы потом поражняком поезд не гонять...



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 22.10.09 15:16 пользователем Delta7.

Re: ДТ1
берендеев  22.10.2009 19:34

Цитата
Москва - Переславль: Пушкино, Сергиев-Посад, Александров.
Неплохо было бы добавить остановки ещё в Балакирево и Берендеево,
А Берендеево и не проехать без остановки -- путевое развитие не позволяет: с II пути перегона не выехать ни на ветку, ни на I путь. Только через манёвры с двумя переменами направления. Или с Балакирева ехать по I (неправильному) пути...

Re: ДТ1
Иван Волков  22.10.2009 19:35

стоп... а разве нужна смена направлений для Кимовска?
мне казалось, что нет. если так, то конечно, больше запарки будет. Тогда надо делать или до Новомосковска, или до Ефремова через Узловую - Жданку.

Re: ДТ1
DennisM  23.10.2009 09:54

Цитата (Иван Волков)
стоп... а разве нужна смена направлений для Кимовска?
мне казалось, что нет.
Обязательно, иначе никак. А если захочется построить соединительную ветку от 23 км. в сторону Кимовска, то в Донском придётся стадион сносить :)
Цитата
Тогда надо делать или до Новомосковска, или до Ефремова через Узловую - Жданку.
При чём тут Ефремов, если разговор идёт именно и конкретно об обеспечении прямой связи Новомосковской агломерации с Москвой?

Re: ДТ1
Delta7  23.10.2009 10:12

Цитата (Иван Волков)
стоп... а разве нужна смена направлений для Кимовска?
мне казалось, что нет. если так, то конечно, больше запарки будет. Тогда надо делать или до Новомосковска, или до Ефремова через Узловую - Жданку.

Увы нужна...
Ксати, чтобы через Новомосковск до Ефремова пускать - смена направления так же нужна. т.к. никаких соеденительных от Донского до Жданки нет. Эту соеденительную фантазёры рисуют. Её там никогда не было.
Ну и вообще до Ефремова от Москвы экспресс не нужен. Т.к. Есть много ПДС останавливающихся в Ефремове - на них быстрее. Да и всё таки Ефремов 300 км от Москвы. Ну ещё одна особенность Ефремова - у него связь с Тулой хуже связи с Липецком... Поэтому основной пассажиропоток на том направлении Ефремов-Елец-Липецк...
Самый нормальный вариант Москва - Новомосковск-1, воторой можно рассмотреть, как Москва -Новомосковск-1 - Узловая-1, но беря в расчёт, что от Новомосковска ходят маршрутки в Узловую 15 минут, то смысла 25 минут поезд гнать в Узловую нет. Ну и естественно наличие депо в Новомосковске сокращает расходы на рейс... главное, чтобу не сделали Москва-Урванка... Или Урванка-Узловая-Москва... вот тогда экспрессу долго не прожить...

Re: ДТ1
Graf Alex  23.10.2009 12:12

А как же СПб-Хвойная,с Будогощи только дизельная тяга

Re: ДТ1
DennisM  23.10.2009 12:15

Цитата (Graf Alex)
А как же СПб-Хвойная,с Будогощи только дизельная тяга
А будет там пассажиропоток подходящий? Может, имеет смысл пустить сидячку под локомотивом, скажем, сразу до Сонково? А ещё лучше (мечтательно ;))) возродить поезд Москва-Бутырская - Сонково - Питер...

Re: ДТ1
TEP60  23.10.2009 15:35

Цитата (DennisM)
А ещё лучше (мечтательно ;))) возродить поезд Москва-Бутырская - Сонково - Питер...

... в виде поезда Великие Луки- Санкт-Петербург- Москва, как в давние дни и как в годы былые- и еще одновременно возродить- в ранге ретро- покатушек- легендарную "летучку", как в те годы былые ходила от Гатчины- Балтийской на Тосно- Мгу, Пустыньку и Рогавку...

P.S. Кстати, не менее легендарную "Чайку" Таллинн- Рига- Вильнюс- Минск часом не планируют возродить- хотя бы в ранге спецпокатушек для любителей и фанатов железных дорог Прибалтики?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.10.09 15:36 пользователем TEP60.

Re: ДТ1
Graf Alex  23.10.2009 17:27

А куда пассажиры денуться?Особенно на выходных полным полно

Re: ДТ1
dopefish  23.10.2009 17:38

Цитата (TEP60)
P.S. Кстати, не менее легендарную "Чайку" Таллинн- Рига- Вильнюс- Минск часом не планируют возродить- хотя бы в ранге спецпокатушек для любителей и фанатов железных дорог Прибалтики?
Об этом, кстати, речь заходила. Теперь для проделывания полного маршрута не нужно иметь 3 визы.

Re: ДТ1
kfish  24.10.2009 14:56

Цитата (Ихти)
Возможно немного прольет свет то, что ДТ-006,007,008 будут построены в 1 полугодии 2010, и приписка предварительная - Перерва. 006-008 будут в варианте повышенной комфортности. Интересно форуму наверно и такой факт, что ДТ-005 мы можем долго не увидеть с пассажирами, ибо НЯЗ в данный момент поскольку ОКТ ЖД желает всеми силами отбрыкаться от 004-005 в варианте неповышенной комфортности, у Торжков созрел план добавить в ДТ диодный преобразователь от Ч.К.Д. (Шкода) 25КВ переменки на 3КВ постоянки, и получить таким образом "вседорожник". Т.к. 004-я готова (с рекламациями), то вероятный и единственный кандидат - 005-я. В дальнейшем, насколько я понял, если сертификация трехсистемника пройдет удачно, то с номера ДТ-014 на данную модель МВПС будет ставиться 2 системы из трех, по желанию заказчика.
В заключение еще раз подчеркну, что речь о трехсистемнике на базе ДТ-005 основано на разговорах на уровне "слухов", но в весьма высоких коридорах начальства ОКТ ЖД, а также наличием у Торжка заказа на подобную модель на переменном токе.
Вообще интересные новости... Как человек, напрямую связанный с Торжком, могу сообщить, что ДТ1-005 процентов на 90 будет таким же, как 002, 003 и 004 хотя бы потому, что для него уже год как кузова сварены; и оперативно поставить дополнительный преобразователь вряд ли получится.
Вообще про заказ на модель на переменном токе впервые слышу... Пожалуй, всё не более чем слухи, т.к. никаких официальных бумаг по поводу будущих поставок ДТ1, а также по поводу трехсистемника лично я не видел

Re: ДТ1

Цитата (Виталий Шамаров)
Делать остановку в Домодедове нельзя категорически - обычные вагоны забьются именно домодедовскими пассажирами. Разве что ввести заградительный тариф до Домодедова, а, возможно, и до Ожерелья. Вот на пути в Москву упомянутые остановки как раз по делу, можно ещё и Бирюлёво-Пассажирское.

То есть на пути в Москву домодедовские пассажиры почему-то в этот экспресс не влезут даже без всяких, прости хосподи, заградительных тарифов? :-)

Господа! Ну в чём же проблема-то?? Уже не раз писал: если есть огромный поток в Домодедово-Ступино, так пустите ЗА 5 МИНУТ ДО дальней электрички (в этой дискуссии в роли дальней выступает М-ва - Новомосковск, а в предыдущих сериях выступали аэропопугаи) экспресс до Домодедова-Ступина с ТЕМИ ЖЕ остановками.

Страницы: <<12 3 45678Все>>
Страница: 3 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]