ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Эр-200.
Алекс  05.01.2004 06:31

Выпускают ли сейчас эти поезда?В каком году появился первый ЭР200?Правда ли что после того как пролетает Эр 200,то после этого рейса идет ремонт путей из-за такой большой скорости?Где можно найти фотки Эр 200?Есть ли на локомотиве этого поезда пантограф?

Re: Эр-200.
Антон Чиграй  05.01.2004 09:03

> Выпускают ли сейчас эти поезда?

Вспомни, в каком состоянии РВЗ...

> В каком году появился первый ЭР200?

Зима 1973/1974 гг.

> Правда ли что после того как пролетает Эр 200,то после
> этого рейса идет ремонт путей из-за такой большой скорости?

Ну не то чтобы после каждого, но ковырялки частые...

> Где можно найти фотки Эр 200?

Как всегда, на Яндексе.

> Есть ли на локомотиве этого поезда пантограф?

У ЭР200 нет локомотива, он моторвагонный.

Re: Эр-200.
РомкА  05.01.2004 12:02

Антон Чиграй писал:

> > Правда ли что после того как пролетает Эр 200,то после
> > этого рейса идет ремонт путей из-за такой большой скорости?
>
> Ну не то чтобы после каждого, но ковырялки частые...

Раньше были частые. Сейчас всё ОК.

Re: Эр-200.

> > Где можно найти фотки Эр 200?
>
> Как всегда, на Яндексе.

На Яндексе не учень удобно, реомендую зайти на Фотогалерею "Паровоза ИС" и в поиске набить Эр200.

Сколько всего штук ЭР200 ? (-)
Михаил Е  05.01.2004 14:14

0

Re: Сколько всего штук ЭР200 ?
Игорь  05.01.2004 17:41

Если не ошибаюсь, то два.

Re: Два. С половиной ;-)))
СтаС  05.01.2004 17:57

А вообще, братцы, за три дня существования форума была задана куча вопросов, на каждый из которых есть куча ответов в инете :)))) Учитесь пользоваться и искать :))))

Итак, не длинная, но весьма подробная история ЭР-200, на сайте, адрес которого каждый электротранспортный фанат должен если не наизусть помнить, то уж в Избранных хранить: http://www.emupages.narod.ru/history/er200.htm

;-)))))

Re: Сколько всего штук ЭР200 ?
ps116  05.01.2004 21:59

Игорь писал(а):

> Если не ошибаюсь, то два.

Три(а точнее 2.5). Есть такой ЭР200-1бис(новые головы на прозапас первому).

Re: Эр-200.
Алексей Колин  05.01.2004 23:51

Алекс писал(а):

>Правда ли что после того как пролетает Эр 200,то после
> этого рейса идет ремонт путей из-за такой большой скорости?

Говорят, что в 1980-х после прохода ЭР-200 вслед за ним немедленно отправляли дефектоскоп-путеизмеритель. Но тогда было смешанное движение, линия очень грузонапряжённая (под 60-80 пар грузовых). Скоростное пассажирское и грузовое движение плохо совместимы. Именно грузовые поезда в следствии неравномерно распределённой динамической нагрузки по длине состава и большого её значения, а также в связи с одноступенчатым рессорным подвешиванием у грузовых вагонов, являются причиной расстройства пути. Из-за них возникают постоянные ограничения. Проход скоростного поезда на пути, на котором появляются трещинки, выщерблинки, или ,не дай бог, углы в плане, только усугубляет положение.
Сейчас линия Москва - Санкт-Петербург является специализированной. Во-первых рельсы уже с другими характеристиками. Во-вторых, грузовое движение здесь фактически истреблено. Остались только неколько пар сборных поездов, да ускоренные контейнерные, у которых нагрузка на ось боле-менее постоянна по длине состава. Весь транзитный поток напрвлен в обход через Ярославль, Вологду, Череповец. Поэтому межремонтный срок службы рельсов выше.

Пантограф
Сергей Мянд  06.01.2004 01:44

На Эр-200 применен такой-же пантограф, как и на электровозе ЧС200. Его особенность состоит в том, он выполнен по принципу рамы, в виде паралеллограмма, на которой размещен обычный пантограф. Данная конструкция опеспечивает следующие преимущества: нижняя рама дает основной постоянный прижим, а пантограм обеспечивает более быстрое "отслеживание" положения по высоте контактного провода на высокой скорости движения.

Здесь можно полюбоваться на эту прелесть (+)
Сергей Мянд  06.01.2004 02:08


А имеет ли ЧС200 отношение к ЭР200? (-)
Gregory Kats (tramrunner)  06.01.2004 05:30

0

Только одним - одинаковой максимальной скоростью 200 км/ч (0)
Антон Чиграй  06.01.2004 09:02

0

Re: Эр-200.
den1101  08.01.2004 00:06

Говорят, хотят запустить 3-ий состав, его сейчас собирают.

Интересно, из чего они могут его собрать?

Количество вагонов и голов (их-то как раз хватит, а вт вагонов - вряд ли) известно. Новые, что ли, закажут? Где? В Риге - но там вроде как завод практически умер? В Торжке? А на фига, когда лучше бы второй Невский Экспресс сделали?

Re: Интересно, из чего они могут его собрать?
СтаС  09.01.2004 12:51

Не знаю, что реально можно сделать в Торжке. Но собрать они могут то же, что и раньше уже собирали. Короткий состав из запасных голов первого поезда и подменных к обоим. Только вот нафига?

А Невский экспресс тоже та ещё радость, его бы сначала до ума довести.

Re: Интересно, из чего они могут его собрать?

СтаС писал(а):


> А Невский экспресс тоже та ещё радость, его бы сначала до ума
> довести.

Ну, не знаю - ехать в нем - в кайф. Я то всего один раз ездил, а вот мужики с работы через неделю на нем катаются - счастья были полные штаны и ни разу ни с какими проблемами (вестимо, с точки зрения пассажира), не сталкивались.

Re: Интересно, из чего они могут его собрать?
СтаС  09.01.2004 16:54

> Ну, не знаю - ехать в нем - в кайф. Я то всего один раз ездил,
> а вот мужики с работы через неделю на нем катаются - счастья
> были полные штаны и ни разу ни с какими проблемами (вестимо, с
> точки зрения пассажира), не сталкивались.

Зато ремонтировать его, когда сдохнет совсем не кайф :((( И судиться с авторами тоже :((( Главная лажа этого поезда - это силовой преобразователь =3000/~220. Стоит около 50000$, произведён саранским заводом полупроводниковых приборов по лицензии Siemens, не работает вообще. Ну а любые попытки предъявить претензии заводу заканчиваются однозначным резюме о неправильной эксплуатации и отказом в каком-либо обслуживании. Количество вагонов 15, из них 3 с немецкими преобразователями и 12 с саранскими. Немецкие не ломаются вообще. В самые неудачные дни удавалось сформировать поезд всего из 9 вагонов, т.е. за вычетом 3х немецких наши преобразователи дохнут в отношении 1/1. Из-за этого приходилось продавать билеты заранее в 7-9 вагонов, а остальное выкидывать в продажу в последние сутки, когда удавалось определиться с тем, сколько же вагонов будут живы к рейсу :-(( Пассажиру с поломки этого зверя тоже радости мало, ибо вместе с ним вылетают кондиционер, бортовой компьютер, основной свет и т.д. :-(((

Re: Интересно, из чего они могут его собрать?

СтаС писал(а):

> > Ну, не знаю - ехать в нем - в кайф. Я то всего один раз
> ездил,
> > а вот мужики с работы через неделю на нем катаются - счастья
> > были полные штаны и ни разу ни с какими проблемами (вестимо,
> с
> > точки зрения пассажира), не сталкивались.
>
> Зато ремонтировать его, когда сдохнет совсем не кайф :((( И
> судиться с авторами тоже :((( Главная лажа этого поезда - это
> силовой преобразователь =3000/~220. Стоит около 50000$,
> произведён саранским заводом полупроводниковых приборов по
> лицензии Siemens, не работает вообще. Ну а любые попытки
> предъявить претензии заводу заканчиваются однозначным резюме о
> неправильной эксплуатации и отказом в каком-либо обслуживании.
> Количество вагонов 15, из них 3 с немецкими преобразователями и
> 12 с саранскими. Немецкие не ломаются вообще. В самые неудачные
> дни удавалось сформировать поезд всего из 9 вагонов, т.е. за
> вычетом 3х немецких наши преобразователи дохнут в отношении
> 1/1. Из-за этого приходилось продавать билеты заранее в 7-9
> вагонов, а остальное выкидывать в продажу в последние сутки,
> когда удавалось определиться с тем, сколько же вагонов будут
> живы к рейсу :-(( Пассажиру с поломки этого зверя тоже радости
> мало, ибо вместе с ним вылетают кондиционер, бортовой
> компьютер, основной свет и т.д. :-(((

Верю в той части, что ломается, но - ну, не то, чтобы не верю, а сильно удивляюсь:-) тому, что, во-первых, нет управы на какой-то мухо-СаРАНСКИй завод (чай, не кооператив, а МПС претензии предъявляет), и, во-вторых, что нельзя, в конце концов, укупить родные, сименсовские - ну насколько они там дороже - раза в два? Навар с проезда одного такого вагона в один конец - тыщ 5-7 баксов, если не больше, пустыми они не ходят, так что...

Re: Интересно, из чего они могут его собрать?
РомкА  09.01.2004 18:10

Со слов Миши Жукова - у нас было два поезда ЭР-200 по 12 (или 14) вагонов. Реально столько вагонов не надо. Вот и решили сделать еще две головы и из "свободных" вагонов и двух новых голов составили третий поезд.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]