Эр-200.
Алекс
05.01.2004 06:31
Выпускают ли сейчас эти поезда?В каком году появился первый ЭР200?Правда ли что после того как пролетает Эр 200,то после этого рейса идет ремонт путей из-за такой большой скорости?Где можно найти фотки Эр 200?Есть ли на локомотиве этого поезда пантограф? Re: Эр-200.
Антон Чиграй
05.01.2004 09:03
> Выпускают ли сейчас эти поезда? Вспомни, в каком состоянии РВЗ... > В каком году появился первый ЭР200? Зима 1973/1974 гг. > Правда ли что после того как пролетает Эр 200,то после > этого рейса идет ремонт путей из-за такой большой скорости? Ну не то чтобы после каждого, но ковырялки частые... > Где можно найти фотки Эр 200? Как всегда, на Яндексе. > Есть ли на локомотиве этого поезда пантограф? У ЭР200 нет локомотива, он моторвагонный. Re: Эр-200.
РомкА
05.01.2004 12:02
Антон Чиграй писал: > > Правда ли что после того как пролетает Эр 200,то после > > этого рейса идет ремонт путей из-за такой большой скорости? > > Ну не то чтобы после каждого, но ковырялки частые... Раньше были частые. Сейчас всё ОК. Re: Эр-200.
Евгений Куйбышев
05.01.2004 12:26
> > Где можно найти фотки Эр 200? > > Как всегда, на Яндексе. На Яндексе не учень удобно, реомендую зайти на Фотогалерею "Паровоза ИС" и в поиске набить Эр200. Сколько всего штук ЭР200 ? (-)
Михаил Е
05.01.2004 14:14
0 Re: Сколько всего штук ЭР200 ?
Игорь
05.01.2004 17:41
Если не ошибаюсь, то два. Re: Два. С половиной ;-)))
СтаС
05.01.2004 17:57
А вообще, братцы, за три дня существования форума была задана куча вопросов, на каждый из которых есть куча ответов в инете :)))) Учитесь пользоваться и искать :)))) Итак, не длинная, но весьма подробная история ЭР-200, на сайте, адрес которого каждый электротранспортный фанат должен если не наизусть помнить, то уж в Избранных хранить: http://www.emupages.narod.ru/history/er200.htm ;-))))) Re: Сколько всего штук ЭР200 ?
ps116
05.01.2004 21:59
Игорь писал(а): > Если не ошибаюсь, то два. Три(а точнее 2.5). Есть такой ЭР200-1бис(новые головы на прозапас первому). Re: Эр-200.
Алексей Колин
05.01.2004 23:51
Алекс писал(а): >Правда ли что после того как пролетает Эр 200,то после > этого рейса идет ремонт путей из-за такой большой скорости? Говорят, что в 1980-х после прохода ЭР-200 вслед за ним немедленно отправляли дефектоскоп-путеизмеритель. Но тогда было смешанное движение, линия очень грузонапряжённая (под 60-80 пар грузовых). Скоростное пассажирское и грузовое движение плохо совместимы. Именно грузовые поезда в следствии неравномерно распределённой динамической нагрузки по длине состава и большого её значения, а также в связи с одноступенчатым рессорным подвешиванием у грузовых вагонов, являются причиной расстройства пути. Из-за них возникают постоянные ограничения. Проход скоростного поезда на пути, на котором появляются трещинки, выщерблинки, или ,не дай бог, углы в плане, только усугубляет положение. Сейчас линия Москва - Санкт-Петербург является специализированной. Во-первых рельсы уже с другими характеристиками. Во-вторых, грузовое движение здесь фактически истреблено. Остались только неколько пар сборных поездов, да ускоренные контейнерные, у которых нагрузка на ось боле-менее постоянна по длине состава. Весь транзитный поток напрвлен в обход через Ярославль, Вологду, Череповец. Поэтому межремонтный срок службы рельсов выше. Пантограф
Сергей Мянд
06.01.2004 01:44
На Эр-200 применен такой-же пантограф, как и на электровозе ЧС200. Его особенность состоит в том, он выполнен по принципу рамы, в виде паралеллограмма, на которой размещен обычный пантограф. Данная конструкция опеспечивает следующие преимущества: нижняя рама дает основной постоянный прижим, а пантограм обеспечивает более быстрое "отслеживание" положения по высоте контактного провода на высокой скорости движения. А имеет ли ЧС200 отношение к ЭР200? (-)
Gregory Kats (tramrunner)
06.01.2004 05:30
0 Re: Эр-200.
den1101
08.01.2004 00:06
Говорят, хотят запустить 3-ий состав, его сейчас собирают. Интересно, из чего они могут его собрать?
Владимир Венедиктов
09.01.2004 12:22
Количество вагонов и голов (их-то как раз хватит, а вт вагонов - вряд ли) известно. Новые, что ли, закажут? Где? В Риге - но там вроде как завод практически умер? В Торжке? А на фига, когда лучше бы второй Невский Экспресс сделали? Re: Интересно, из чего они могут его собрать?
СтаС
09.01.2004 12:51
Не знаю, что реально можно сделать в Торжке. Но собрать они могут то же, что и раньше уже собирали. Короткий состав из запасных голов первого поезда и подменных к обоим. Только вот нафига? А Невский экспресс тоже та ещё радость, его бы сначала до ума довести. Re: Интересно, из чего они могут его собрать?
Владимир Венедиктов
09.01.2004 13:56
СтаС писал(а): > А Невский экспресс тоже та ещё радость, его бы сначала до ума > довести. Ну, не знаю - ехать в нем - в кайф. Я то всего один раз ездил, а вот мужики с работы через неделю на нем катаются - счастья были полные штаны и ни разу ни с какими проблемами (вестимо, с точки зрения пассажира), не сталкивались. Re: Интересно, из чего они могут его собрать?
СтаС
09.01.2004 16:54
> Ну, не знаю - ехать в нем - в кайф. Я то всего один раз ездил, > а вот мужики с работы через неделю на нем катаются - счастья > были полные штаны и ни разу ни с какими проблемами (вестимо, с > точки зрения пассажира), не сталкивались. Зато ремонтировать его, когда сдохнет совсем не кайф :((( И судиться с авторами тоже :((( Главная лажа этого поезда - это силовой преобразователь =3000/~220. Стоит около 50000$, произведён саранским заводом полупроводниковых приборов по лицензии Siemens, не работает вообще. Ну а любые попытки предъявить претензии заводу заканчиваются однозначным резюме о неправильной эксплуатации и отказом в каком-либо обслуживании. Количество вагонов 15, из них 3 с немецкими преобразователями и 12 с саранскими. Немецкие не ломаются вообще. В самые неудачные дни удавалось сформировать поезд всего из 9 вагонов, т.е. за вычетом 3х немецких наши преобразователи дохнут в отношении 1/1. Из-за этого приходилось продавать билеты заранее в 7-9 вагонов, а остальное выкидывать в продажу в последние сутки, когда удавалось определиться с тем, сколько же вагонов будут живы к рейсу :-(( Пассажиру с поломки этого зверя тоже радости мало, ибо вместе с ним вылетают кондиционер, бортовой компьютер, основной свет и т.д. :-((( Re: Интересно, из чего они могут его собрать?
Владимир Венедиктов
09.01.2004 17:52
СтаС писал(а): > > Ну, не знаю - ехать в нем - в кайф. Я то всего один раз > ездил, > > а вот мужики с работы через неделю на нем катаются - счастья > > были полные штаны и ни разу ни с какими проблемами (вестимо, > с > > точки зрения пассажира), не сталкивались. > > Зато ремонтировать его, когда сдохнет совсем не кайф :((( И > судиться с авторами тоже :((( Главная лажа этого поезда - это > силовой преобразователь =3000/~220. Стоит около 50000$, > произведён саранским заводом полупроводниковых приборов по > лицензии Siemens, не работает вообще. Ну а любые попытки > предъявить претензии заводу заканчиваются однозначным резюме о > неправильной эксплуатации и отказом в каком-либо обслуживании. > Количество вагонов 15, из них 3 с немецкими преобразователями и > 12 с саранскими. Немецкие не ломаются вообще. В самые неудачные > дни удавалось сформировать поезд всего из 9 вагонов, т.е. за > вычетом 3х немецких наши преобразователи дохнут в отношении > 1/1. Из-за этого приходилось продавать билеты заранее в 7-9 > вагонов, а остальное выкидывать в продажу в последние сутки, > когда удавалось определиться с тем, сколько же вагонов будут > живы к рейсу :-(( Пассажиру с поломки этого зверя тоже радости > мало, ибо вместе с ним вылетают кондиционер, бортовой > компьютер, основной свет и т.д. :-((( Верю в той части, что ломается, но - ну, не то, чтобы не верю, а сильно удивляюсь:-) тому, что, во-первых, нет управы на какой-то мухо-СаРАНСКИй завод (чай, не кооператив, а МПС претензии предъявляет), и, во-вторых, что нельзя, в конце концов, укупить родные, сименсовские - ну насколько они там дороже - раза в два? Навар с проезда одного такого вагона в один конец - тыщ 5-7 баксов, если не больше, пустыми они не ходят, так что... Re: Интересно, из чего они могут его собрать?
РомкА
09.01.2004 18:10
Со слов Миши Жукова - у нас было два поезда ЭР-200 по 12 (или 14) вагонов. Реально столько вагонов не надо. Вот и решили сделать еще две головы и из "свободных" вагонов и двух новых голов составили третий поезд.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]