ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
ЭКСПО-1520. Краткий отчёт.
Чернышов А. Ю.  10.09.2009 23:29

Вчера я посетил это мероприятие. Выкладываю фотографии и некоторые впечатления.
Начнём с новой линейки ТВЗ.

Так вагоны выглядят снаружи.

На снимке изображена сидячка 1-го класса, сидения расположены по схеме 2 + 1, в их спинки вмонтированы телевизоры, звук можно слушать через наушники. Есть розетки на 220 В, они вмонтированы в основания каждого кресла.

Общий вид салона сидячки.


Кресло сзади.


Кресло крупным планом. Кстати, кресло это очень удобное.

Порадовало, что в окна теперь ставят двухкамерные стеклопкеты, так что проблем с запотеванием стёкол и стеканием с них капель не будет при любом морозе.
Что плохо: никак не решена проблема с местами в простенках. Кузова на 8 купе, а-ля НЭ или Буревестник, сейчас сняты с производства. Благодаря этому, напрашивается рацпредложение в виде установки веб-камеры за бортом вагона и трансляции изображения с неё по вагонным телевизорам.

Помимо сидячки было представлено ноу-хау в виде вагона с шестиместными купе на замену плацкариков. Фотографий этого чуда я, к сожалению, не сделал, но замечу, что сидеть на нижней полке нормально не получается так как голова упирается в среднюю и типа удобная спинка хорошо отъедает ширину у нижних полок. Рундуков под полками нет. По словам представителя завода, отказ от рундуков - это новое требование РЖД. Короче, вышло полное г...

Имелся также вагон-ресторан. По нему ничего особенного сказать не могу, кроме того, что дизайн интерьера намного лучше, чем у ресторана от Вагонмаш.

Понравился двухэтажник от ТВЗ, купе, против ожиданий, оказались нормальными, проблем с сидением на нижних полках не наблюдалось. Непонятно, правда, почему один из тамбуров не сделали в "рыбьем брюхе", чтобы использовать его для посадки с низких платформ.

Перейду теперь к главному, то есть к Сапсану.

Общий вид салона второго вагона, что находится в отгороженном пространстве, я не понял. В головном вагоне к таковому пристроено подобие открытого шкафа с вешалками для одежды и даже с губками для чистки обуви. Кресла похуже, чем в ТВЗ, так как у них не откидываются спинки, как мы привыкли, а само кресло выдвигается вперёд, вероятно, эта операция должна производиться по команде со всеми креслами, так как иначе расстояние между ними оказывается сильно меньше комфортного, подлокотники общие на два кресла и, похоже сами кресла поуже.
Что касается фирменной фишки в видн прозрачной перегородки кабины машиниста, то насладиться видом в из лобового окна не получилось, хотя сидел в головном вагоне недалеко от кабины. Насколько я понял, нормально смотреть вперёд удаётся только с нескольких самых передних мест. Кроме того, имеет место быть несовпадение шага кресел и окон, так что и в Сапсане есть места в простенках. У меня сложилось впечатление, что индивидуальное освещение кресел довольно слабое и в тёмное время суток, пассажиру сидящему около прохода будет не слишком удобно читать.

Ещё фотографии:

Светильники и багажная полка.


Они же плюс потолок.


Блок кресел.


Дверь и кусочек межвагонного перехода.


И, на закуску, крупный план тележки.

Стеклопакеты в Сапсане, в отличие от ТВЗ, однокамерные. Форточек нет. На окнах имеются опускающиеся шторки, в отличие от всех типов наших вагонов, в Сапсане эти шторки полупрозрачные, они приглушают яркий свет, но практически не мешают смотреть в окно. На ходу поезда совершенно не слышно стука колёс, хотя слегка ощущаются толчки на стыках. Скорость набирается плавно, без каких-либо толчков.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.09.09 23:29 пользователем Чернышов А. Ю..

Re: ЭКСПО-1520. Краткий отчёт.
Ершов Эдуард  11.09.2009 13:07

Спасибо. Жаль, что про двухэтажник купейный мало рассказали. Страшно интересно. Фотографий нет ?

Re: ЭКСПО-1520. Краткий отчёт.
Чернышов А. Ю.  11.09.2009 18:42

Ершов Эдуард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Спасибо. Жаль, что про двухэтажник купейный мало
> рассказали. Страшно интересно. Фотографий нет ?

Фотогрфий нет, поскольку мне приходилось снимать только самое нужное, мала флэшка в фотоаппарате.
Могу описать подробнее. Купе там самые обыкновенные, не чувствуется, что потолок сильно ниже, чем в обычном вагоне. Лестницы достаточно пологие, нет проблем с подъёмом даже с палочкой. Есть бытовое помещение с душем и гладильной доской, расположено оно над тележкой. Есть и купе для инвалидов, тоже над тележкой, правда я не понял, какой из тамбуров рабочий, какой - нет. Межвагонный переход герметичный, сцепки, похоже, жёсткие. Похоже двухэтажник рассчитан на работу в составе поездов постоянного формирования.

Re: ЭКСПО-1520. Краткий отчёт.
Серокой  11.09.2009 18:58

Ершов Эдуард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Спасибо. Жаль, что про двухэтажник купейный мало
> рассказали. Страшно интересно. Фотографий нет ?

Завтра, надеюсь, будут. И не только мои, народу ж явно немало поедет.

Re: ЭКСПО-1520. Краткий отчёт.
Vladislav E. Lavrov  13.09.2009 01:28

Цитата (Чернышов А. Ю.)
На ходу поезда совершенно не слышно стука колёс, хотя слегка ощущаются толчки на стыках. Скорость набирается плавно, без каких-либо толчков.

Так там внешний путь - безстыковой. Стыков - с лихвой хватит пальцев на двух ногах, что бы пересчитать ;-]

Да, отправление очень плавное, издалека момент трогания и первые несколько секунд движения - заметить сложно. Снаружи на скорости - услышать его, особенно когда выезжает из кривой - сложно, звук где-то за минуту или даже меньше появляется, соберет еще много за эксплуатацию...

Кстати, нумерация у него своеобразная, например:
001902: 001 - ОЖД, 9 - вагон, 02 - состав; или 001002 - ОЖД, 10-й вагон 2-го состава,

Re: ЭКСПО-1520. Краткий отчёт.
Сура  13.09.2009 03:14

Цитата (Чернышов А. Ю.)
Ершов Эдуард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Спасибо. Жаль, что про двухэтажник купейный мало
> рассказали. Страшно интересно. Фотографий нет ?

Могу описать подробнее. Купе там самые обыкновенные, не чувствуется, что потолок сильно ниже, чем в обычном вагоне. Лестницы достаточно пологие, нет проблем с подъёмом даже с палочкой. Есть бытовое помещение с душем и гладильной доской, расположено оно над тележкой. Есть и купе для инвалидов, тоже над тележкой, правда я не понял, какой из тамбуров рабочий, какой - нет. Межвагонный переход герметичный, сцепки, похоже, жёсткие. Похоже двухэтажник рассчитан на работу в составе поездов постоянного формирования.

Мнение о двухэтажнике полностью противоположное. Это тихий ужас. Коридор на втором этаже низкий, окна на уровне пояса, купе сильно уменьшенные, на верхней полке уместиться трудно. В купе нет абсолютно никакого места для багажа, даже небольшого. Даже сеток у полок нет. Лестница преодолима только без багажа, чемодан затащить на неё для неподготовленного человека трудно. Тамбур в вагоне ОДИН!! Это при 64 местах - как это согласуется с безопасностью - не знаю. Нижний этаж чуть посвободнее, но, в целом, ужас. Сотрудник завода прокомментировал все замечания так - Вас никто на нём ездить не заставляет - вон самолёт сейчас дешевле... Слов нет.

Вообще, экспозиция интересная. Жаль, Сапсан не гоняли, но внутрь пускали (впрочем, думаю, не все его нашли - в стороне от основной экспозиции). Как ни странно межобластной вагон 1-го класса после разъяснений гораздо более заинтересованной (в сравнении с двухэтажником) сотрудницы показался вполне приемлимым. Лучше!, чем сапсановский первый класс (который совсем не впечатлил, явно экономили на комплектации). Также 6-местный кушет не столь страшен (если эта - замена плацкарта, а не купе, как написано на вагоне). Во всяком случае, это ЛУЧШИЙ кушет из всех, мною виденных (до десятка). Сидеть на нижней полке можно (180 см во мне), на верхней можно и лежать. Залезть - сложнее, зато есть нормальный столик, а не приставная лестница на весь проход. Сотрудник данного вагона так же очень подробно всё разъяснял.

Поразило (впрочем чему удивляться-то) безмерно хамское поведение вниижэтэшных охранников на кольце. Были с женой и ребёнком там в 15:30. Как оказалось, покатушки уже закончили. Везде всё значилось до 18:00 (специально потом фотографировал афишы на кассе). Ну да ладно, что мы на СР3 что ли не катались. Так вот этот гадёныш в а-ля СС-совской форме не дал нормально показать ребёнку паровоз, стоящий себе под парами. Пришлось лезть по насыпи с ребёнком на руках. Дело чуть не дошло до драки, и я охраннику не завидую. Нормального осмотра всё равно не получилось, но написание жалоб по всем возможным инстанциям я им гарантирую.

P/S Конечно, можно в любые выходные посмотреть на Рижском, что мы и делали, но тут сам факт важен - специально приехать в день, когда выставка работает для всех, заплатить деньги (а покатушки были указаны в программе, как обязательные, то есть входили в плату, а не по доброй воле устроителей, как на День железнодорожника), а потом выслушивать от не знаю кого. Давно уже Жванецкий сказал, что у нас каждый вахтёр мнит себя пограничником. Если кто может подсказать, куда правильнее направить жалобу - с удовольствием послушаю. Фотографии интерьеров постараюсь завтра.

Сура

Re: ЭКСПО-1520. Краткий отчёт.
Vladislav E. Lavrov  13.09.2009 03:45

Цитата (Сура)
Если кто может подсказать, куда правильнее направить жалобу - с удовольствием послушаю.

Начальнику Кольца Каплину Валерию Николаевичу - можно принести непосредственно секретарю - слева от проходной, где столовая и на 3-й этаж (2 года назад было официальное название "ФГУП ВНИИЖТ МПС РФ - филиал Экспериментальное кольцо", вроде не изменилось...), во ВНИИЖТ как головной организации (я не помню, кто там главный сейчас, можно на сайте посмотреть) и в РЖД, как владельцу.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.09.09 03:57 пользователем Vladislav E. Lavrov.

Re: ЭКСПО-1520. Краткий отчёт.
Впередсмотрящий  13.09.2009 10:47

Да уж, хамство там редкостное. Даже и в голову не приходило туда поехать. Непонятные порядки совершенно...

Re: ЭКСПО-1520. Краткий отчёт.
Радист  13.09.2009 11:52

Побывал 12 сентября на выставке. Организация мероприятия, конечно, не без проблем. Скажем, пришла семья с детьми. Детям интересен паровоз на кольце, а взрослым - образцы современной техники. Так если семья подробным образом всю выставку осмотрит, то к тому моменту поездки Эу и Ср3 завершатся, а если выйдут к паровозу пораньше - так чтобы продолжить осмотр экспозиции после катания по кольцу им что: снова билеты брать? :-( Но были и положительные моменты: плата за вход - всего 150 руб ( дети до 7 лет бесплатно, железнодорожники при наличии удостоверения - бесплатно ), фотографирование - тоже бесплатно. Можно много говорить об организации мероприятия, но не буду, а только скажу, что она вполне неплохая.

Об том, что увидел:
В двухэтажном вагоне можно ездить только налегке, без вещей.
Сидячка класса люкс ( расположения кресел по системе 2+1 ) просторная, но вроде и в советской сидячке ( расположение сидений 2+2 ) было не тесно, а с меньшего колличества пассажиров в сидячке люкс будут брать бОльшие деньги за проезд.
К сожалению, было только три поездных локомотива: 2ЭС4К, 2ЭС6 и ТЭ33А. Новочеркассакая машина изнутри производит впечатление малость усовершенствованного ВЛ11 :-( , только проходы стали гораздо уже :-((( Но зато эту конструкцию без проблем смогут обслуживать в обычных депо.
2ЭС6 - это восторг!!!!!!!!!!!! Правда они требуют сервисного обслуживания.
Но в полный ступор может поставить ТЭ33А, особенно поведение представителей: фотографировать изнутри нельзя, прикасаться к чему-либо нельзя, в машиннное помещение заходить нельзя. Представители утверждают, что не только дизель, но и вся машина полностью американская. Какое либо участие Китая в производстве ТЭ33А они отрицают :-) Да уж... Про дизель говорят, мол, супер-пупер!!!!!!!!! Зато когда я предложил им сравнить характиристики мотора Эволюшн с Д49, то по их реакции стало ясно, что они в первый раз слышали про Д49. Про машины с Д49 ( 2ТЭ116, ТЭП70 ) они краем уха слыхали, но ни знают про них ничего. Обалдеть! Некорректно сравнивать новейший американский дизель с давно устаревшим советским 10Д100!
И наконец про Сапсан. Не впечатлил. Снаружи какой-то бледный ( лучше бы ЭД4Э рядом не ставили ), салоны весьма унылые: даже с ЭД4МК не сравнить, а уж по сравнению с покойной "Берёзкой" - вообще убожество. Индивидуальное регулирование освещения и микроклимата у каждого сидения - конечно хорошо, но это в самолётах и междугородних автобусах было ещё при СССР. Мониторы в спинках сидений - тоже хорошо, но они предусмотрены и в тверской сидячке люкс. Установка климат-контроля грохотала как раздолбанный компрессор в древней Эр2. Как удалось выяснить у тех кто ездил, при движении шум ТЭДов вполне проникает в салон. Про шумность компрессоров ничего внятного не сказали, но на моём предприятии на одной из компрессорных станций имеются два немецких винтовых компрессора: шумят практически как российские поршневые. Но полный отпад - это лючки на головном вагоне при концевых кранах НМ и ТМ: по сравнению с ними лючок бензобака старых Жигулей - шедевр дизайнерской мысли ;-)
Из Щербинки пешком прошёл к Южному Бутову через луга, мимо леса ( с грибниками ) и через чудесную бывшую деревню Новокурьяново. Все разговоры о том, что в Новокурьянове жить невозможно - БРЕД, БРЕД и ещё раз БРЕД либо желание поиметь с московских властей денег. Что удивило, так это отсутствие нормальных тропинок между Южным Бутовым и кольцом: неужели бутовцам неохото после работы отдохнуть на природе не отходя далеко от дома ( даже в нынешнюю засушливую погоду перейти болото между Южным Бутовым и лугами вокруг кольца было непросто.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.09.09 11:56 пользователем Радист.

Re: ЭКСПО-1520. Краткий отчёт.
Радист  13.09.2009 12:50

Цитата (Чернышов А. Ю.)

Перейду теперь к главному, то есть к Сапсану.


..............................


На ходу поезда совершенно не слышно стука колёс, хотя слегка ощущаются толчки на стыках. Скорость набирается плавно, без каких-либо толчков.

Так на день железнодорожника в этом году я как-то не слышал стука колёс на стыках в Ср3 ;-) А вот ползун на второй тележке головного вагона Ср3 слышал ;-) К чему бы это ?.....

А вообще если путь, пусть даже звеньевой, в хорошем состоянии, то чтобы расслышать стук колёс на стыках, нужно прислушиваться даже в Эр2 с открытыми в летнюю жару окнами. Ежели путь, пусть даже бесстыковой, в хреновом состоянии, то в вагоне будут тряска и шум - никакие звукоизоляция и ходовае части Сапсана тут не помогут.

Плавный разгон - следствие регулирования тяги с помощью преобразователей. На ЭМ2И разгон тоже без толчков.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.09.09 12:53 пользователем Радист.

Re: ЭКСПО-1520. Краткий отчёт.
Чернышов А. Ю.  13.09.2009 13:14

Ершов Эдуард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мнение о двухэтажнике полностью противоположное. Это тихий ужас. > Коридор на втором этаже низкий, окна на уровне пояса, купе сильно > уменьшенные, на верхней полке уместиться трудно.
Купе не мерил. Визуально оно мне показалось самого обычного размера. У нижних полок отсутствует дурацкая спинка, отъедающая пространство для лежания. Что Вам не понравилось на верхней полке - не понимаю.

> В купе нет абсолютно никакого места для багажа, даже небольшого. Даже > сеток у полок нет. Лестница преодолима только без багажа, чемодан > затащить на неё для неподготовленного человека трудно.
Лестница нормальная, мне - толстяку с палочкой, она, почему-то, не показалась ни слишком узкой, ни слишком крутой. Назначения сеток я вообще не понимаю. Чемодан на них всё равно не положить. Я ими никогда не пользовался. Что касается рундуков, то теперь их не будет, таковы новые требования РЖД, так что суйте чемоданы под полку.

> Вообще, экспозиция интересная. Жаль, Сапсан не гоняли, но внутрь > пускали (впрочем, думаю, не все его нашли - в стороне от основной > экспозиции). Как ни странно межобластной вагон 1-го класса после > разъяснений гораздо более заинтересованной (в сравнении с > двухэтажником) сотрудницы показался вполне приемлимым.
С этим согласен. В ТВЗ подлокотники индивидуальные, в отличие от Сапсана и спинки кресел могут быть откинуты индивидуально, а не одновременно у всего вагона. Плюс двухкамерные стеклопакеты.

> Также 6-местный кушет не столь страшен (если эта - замена плацкарта, > а не купе, как написано на вагоне). Во всяком случае, это ЛУЧШИЙ > кушет из всех, мною виденных (до десятка). Сидеть на нижней полке можно > (180 см во мне), на верхней можно и лежать. Залезть - сложнее, зато > есть нормальный столик, а не приставная лестница на весь проход. > Сотрудник данного вагона так же очень подробно всё разъяснял.
Странно, я пониже Вас, но хорошо подпирал среднюю полку, а когда её приподняли, то подголовник спинки оказался несколько ниже моей головы и откинуться на эту спинку нормально не получилось.

> Поразило (впрочем чему удивляться-то) безмерно хамское поведение > вниижэтэшных охранников на кольце.
Я ничего подобного не наблюдал. Так охранников было не видно и не слышно. Я беспрепятственно прошёл на кольцо к Сапсану, проехал на нём, и вернулся к основной экспозиции. При посдке в Сапсан и высадке из него мне хорошо помогли охранник и два милиционера, без них, боюсь, я бы не влез в Сапсан со своей палкой: там расстояние от платформы до вагона, похоже, более полуметра. Не знаю, Сапсан действительно уже ЦМВ, или мне показалось?

Я удивлён, что Сапсан не гоняли, так как девушки на стенде РЖД в павильоне, не были уверены, что Сапсан поедет 9-го, но указывали, что будет ездить 12-го.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.09.09 13:15 пользователем Чернышов А. Ю..

Re: ЭКСПО-1520. Краткий отчёт.
Чернышов А. Ю.  13.09.2009 13:30

Цитата (Радист)
..............................

Так на день железнодорожника в этом году я как-то не слышал стука колёс на стыках в Ср3 ;-) А вот ползун на второй тележке головного вагона Ср3 слышал ;-) К чему бы это ?.....
А это к тому, что Вы забыли о стрелках, а также о том, что на бесстыковом пути стук колёс есть, хотя и редкий, в отличие от звеньевого.

Цитата
А вообще если путь, пусть даже звеньевой, в хорошем состоянии, то чтобы расслышать стук колёс на стыках, нужно прислушиваться даже в Эр2 с открытыми в летнюю жару окнами.
Не знаю, не знаю. Я на ГХ ОЖД зимой слышу стук колёс. На открытых участках метро - тоже.

Цитата
Плавный разгон - следствие регулирования тяги с помощью преобразователей. На ЭМ2И разгон тоже без толчков.
Подозреваю, что и следствие жёстких сцепок. Посади вагоны ЭР-2 на жёсткие сцепки, толчки исчезнут. Не понимаю, почему этого не делается при КВР ЭРок и в новых ЭД и ЭТ.
Что касается Сапсана, то судя по толщине стен вагона он изолирован от звуков извне, как будка в звукозаписывающей студии.

Re: ЭКСПО-1520. Краткий отчёт.
shedd  13.09.2009 13:37

Цитата (Радист)
Побывал 12 сентября на выставке. Организация мероприятия, конечно, не без проблем. Скажем, пришла семья с детьми. Детям интересен паровоз на кольце, а взрослым - образцы современной техники. Так если семья подробным образом всю выставку осмотрит, то к тому моменту поездки Эу и Ср3 завершатся, а если выйдут к паровозу пораньше - так чтобы продолжить осмотр экспозиции после катания по кольцу им что: снова билеты брать? :-(

Проблем с возвращением на выставку после катания на Ср3 не было. Мы спокойно вернулись обратно!

Re: ЭКСПО-1520. Краткий отчёт.
mt2  13.09.2009 14:17


Re: ЭКСПО-1520. Краткий отчёт.
Серокой  13.09.2009 20:05

Цитата (Дибуны)
Да уж, хамство там редкостное. Даже и в голову не приходило туда поехать. Непонятные порядки совершенно...

В позатом году, на первом Экспо, то же самое было, шаг в сторону - выкрик охранника... На кольце же около Ср3 хамили нам, правда, не охранники, а какой-то штатский дядька... Типа катания закончены, шли бы вы... Правда, после спокойного объяснения, что я иду смотреть на Эу, пропустили со словами - с платформы не сходить.

Re: ЭКСПО-1520. Краткий отчёт.
Сура  13.09.2009 21:52

Цитата (Серокой)
Цитата (Дибуны)
Да уж, хамство там редкостное. Даже и в голову не приходило туда поехать. Непонятные порядки совершенно...

В позатом году, на первом Экспо, то же самое было, шаг в сторону - выкрик охранника... На кольце же около Ср3 хамили нам, правда, не охранники, а какой-то штатский дядька... Типа катания закончены, шли бы вы... Правда, после спокойного объяснения, что я иду смотреть на Эу, пропустили со словами - с платформы не сходить.

Сложилось впечатление, что на территории ВНИИЖТ посетителей просто терпят. При том сотрудники и охрана выставки (которые в приличной форме были) вели себя исключительно предупредительно, и никаких нареканий к ним нет. Но ощущение, будто они сами как будто на чужой территории, а местные "эсесовцы" вели себя в полном соответствии со своей формой. Думаю, что в дни "для специалистов" они так себя не вели (что здесь и описано), а "простых граждан" можно посылать и "не пущать". Хотя тому же охраннику была абсолютно спокойно высказана просьба пропустить по платформе с ребёнком к паровозу. Самое смешное, что он до конца грудью защищал паровоз, не давая не то, что пройти (когда я пролез по насыпи с ребёнком на ркуах), но и просто посмотреть. Вёл себя так, как будто у меня на руках не ребёнок, а связка гранат. Самоотверженности в борьбе с детьми можно только позавидовать.

Сура

Re: ЭКСПО-1520. Краткий отчёт.
Сура  13.09.2009 21:57

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Цитата (Сура)
Если кто может подсказать, куда правильнее направить жалобу - с удовольствием послушаю.

Начальнику Кольца Каплину Валерию Николаевичу - можно принести непосредственно секретарю - слева от проходной, где столовая и на 3-й этаж (2 года назад было официальное название "ФГУП ВНИИЖТ МПС РФ - филиал Экспериментальное кольцо", вроде не изменилось...), во ВНИИЖТ как головной организации (я не помню, кто там главный сейчас, можно на сайте посмотреть) и в РЖД, как владельцу.

Спасибо, Влад. Обязательно состряпаю во все вышеперечисленные инстанции + видимо, организатору выставки ООО "Бизнес Диалог".

Сура

Re: ЭКСПО-1520. Краткий отчёт.
Ту-154  13.09.2009 21:59

К сожалению, по ряду причин не удалось посетить выставку. Хотелось бы узнать следующее: от чего осуществляется основное отопление у двухэтажного вагона: все тот же водяной котел, или же наконец что-то более современное поставили?
Электроснабжение, судя по информации на сайте ТВЗ, централизованное, т.е., подвагонного генератора нет. А батарея есть? Если да, то куда ее уместили?

Насчет мест для багажа. А ниша над коридором есть, как в обычном одноэтажном купе? И как с местом для багажа в 6-местных купе, что имеется помимо объема под нижней полкой?

Насчет отсутствия рундуков - очень странное требование. Очередная "борьба с терроризмом" что ли?

Re: ЭКСПО-1520. Краткий отчёт.
Серокой  13.09.2009 22:11

Цитата (Ершов Эдуард)
Спасибо. Жаль, что про двухэтажник купейный мало рассказали. Страшно интересно. Фотографий нет ?

Сам вагон на 64 места, 32 внизу и 32 вверху. По ощущениям на втором этаже на верхней полке тесновато, голова приходится как раз на скат крыши. В коридоре окна на уровне груди, то есть рассмотреть можно разве что пути. Ну понятно, плата за сверхвместимсть.


Из тамбура вход ведёт вниз на первый этаж и на лестницу вверх - на второй. По лестнице хорошо идти налегке, как с багажом - не знаю... Как и все современные купейники ТВЗ, двери снабжены замками на карточках.


И автосцепка - да, что-то новое. Правда, это с одной стороны вагона. Со второй - обычная СА-3.


Туалетов, как мне показалось, только 2. На 64 человека - жестоковато будет...

Re: ЭКСПО-1520. Краткий отчёт.
DennisM  14.09.2009 08:08

Цитата (Серокой)
Цитата (Ершов Эдуард)
Спасибо. Жаль, что про двухэтажник купейный мало рассказали. Страшно интересно. Фотографий нет ?

Сам вагон на 64 места, 32 внизу и 32 вверху. По ощущениям на втором этаже на верхней полке тесновато, голова приходится как раз на скат крыши. В коридоре окна на уровне груди, то есть рассмотреть можно разве что пути. Ну понятно, плата за сверхвместимсть.
Вы, наверное, не обратили внимание на то, что на втором этаже ночники над диванами расположены со стороны коридора :) То есть, видимо, рассчитывается на то, что люди на втором этаже должны спат к окну ногами. А вот внизу - наоборот, ночники со стороны окон.
Ещё, тоже к вышесказанному, вызывает недоумение единственный тамбур. Не дай Бог, случись что - выбрасываться в окна аварийных выходов, особено сверху?

По поводу охраны. Хамство, не хамство, а вот маразм откровенный был на лицо. То, что охранники на кольце гоняли людей с путей, можно, конечно, объяснить заботой о безопасности. Но вот нас не пустили в торец высокой платформы, у которой стояла Ср-ка, что бы сфотографировать идущий по кольцу паровоз! При том, что мы на пути лезть не собирались. Причём это никак не мотивировалось - просто нельзя, и всё. При этом, дальше, в тупичке за платформой, располагалась группа бухающих граждан - на них охранники совершенно никак не реагировали...

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]