Re: И ещё вопрос о номерах вагонов
Серокой
25.07.2011 00:54
Вы по базе поискали какой-то? Потому как в номере товарного вагона этого не содержится, только что вагон изотермический четырёхосный. Re: И ещё вопрос о номерах вагонов
Владислав Мартианов
25.07.2011 01:08
Так это изотермики? Тогда ситуация с сюжетом фильма становится просто забавной. Дело вот в чём: Пал Палыч Знаменский беседует о якобы так и не прибывших на овощебазу вагонах, и ему начинают вешать лапшу на уши. Дескать, да-да-да, припоминаем, прибыли они, но такие безобразные, с ломаными досками бортов, так что мы их принимать и расписываться не стали. Дело, мол, было 30 апреля, комиссию создать не удалось, а потом было 1 и 2 мая, а уж после мы про них и забыли (на самом деле - быстренько разгрузили помидорчики и толкнули на рынке всю партию по цене, отличной от государственной), и фиг его знает, куда эти вагоны делись. Мол, после праздников даже и не вспомнили за них, потому как и не было их тут уже.
Жаль, Знаменский в ответ в фильме просто похмыкал и ушёл. А позвал бы Зину Кибрит, она бы сунула нос в справочник и выложила, что граждане брешут самым наглым образом. Re: И ещё вопрос о номерах вагонов
Varanas
25.07.2011 01:08
Почему? Вам известна приписка всех ледников на 1981 год? Потом мне смутно припоминается, что ледники, в отличие от рефсекций, ни к чему конкретному приписаны не были, а обращались как грузовые вагоны, по всей сети. Да и уже тот факт, что номера вагонов похожи на реальные, говорит о том, что сценарист скорее всего просто списал их с реальных вагонов на какой-нибудь овощной базе, то есть как минимум один раз они вместе уже находились. Re: И ещё вопрос о номерах вагонов
Владислав Мартианов
25.07.2011 02:59
Ух, какой! Наверное, именно в таком состоянии и были, по версии кладовщика Васькина, те вагоны, поскольку шла речь именно о гнилых снизу бортах. Re: И ещё вопрос о номерах вагонов
Varanas
25.07.2011 11:08
Из жизни номеров...
Заглянул я в сценарий Там оказалось любопытно. Номера вагонов - 318-8014, 318-8040 и 318-8041. Если в фильме действительно те же, но на 817-.. то скорее всего это уже в фильме ведомственный консультант поправил. А сценаристы-то, похоже, вообще имели ввиду не ледники, а простые крытые вагоны. Re: И ещё вопрос о номерах вагонов
grey_man
05.01.2012 19:00
Обратите внимание, что номера у вас семизначные. Эта система действовала в "докомпьютерные" времена, когда в номере вагона не было защитного знака. В зависимости от рода вагона по первым 1-3 цифрам можно было определить основные характеристики вагонов, в последней цифре номера чаще всего "прятался" признак тормозной площадки или ручного тормоза, остальные цифры были просто порядковыми номерами. Причем это в диапазоне 0-8 относилось и к последней цифре номера. А уж по рефсекциям это вообще было правилом. В 5-тивагонной секции вагоны для груза на заводе получали номера подряд: 8178040 8178041 8178042 и 8178043 , и так и катались годами. Вопрос о номерах пригородных вагонов в 1930-1940г.г.
Petr
07.01.2012 21:39
Приобрёл с рук две модельки довоенных вагонов пригородного поезда. Состояние их немногим лучше отдельных сохранившихся оригиналов. Модели буду приводить в порядок, красить, приделывать отломанные буфера, подножки и т. п. Вопрос: два вагона имеют одинаковый номер. Есть в какой-нибудь книге или сетевом ресурсе примерный принцип довоенной нумерации пассажирских вагонов? Re: Вопрос о номерах пригородных вагонов в 1930-1940г.г.
Антон Хлынин
14.01.2012 22:10
Это не такие случайно? Коллега, у меня та же самая проблема, только их у меня не два, а гораааздо больше :) На www.parovoz.com попадаются фото таких вагонов, но в подавляющем большинстве втаком состоянии, что номер не сохранился. Есть фото такого списанного вагона, на котором краской от руки выведено 453 (там, где надо быть номеру). Ссылку на это фото потерял. Больше пока порадовать нечем.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]