ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Что есть зло и кому надо бить морду?

Николай (новичок) писал(а):

> Я уже говорил. Забором огородили дорогу,теперь переидти можно
> только на станциях по мостам.

Цитирую правила безопасности на железнодорожном транспорте:

1.1 Пешеходы должны переходить железнодорожные пути только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными мостами, тоннелями, переездами. На станциях, где мостов и тоннелей нет, граждане должны переходить железнодорожные пути по настилам, а также в местах где установлены указатели "Переход через пути".

Re: Не просто...
Рома Чернавский  05.01.2004 17:51

Извиняюсь, а мост через Яузу? Если ехать по 2му от Москвы-Товарной, то отчетливо прослеживается подобие 3-го пути, но это всё обрывается в никуда. Водная преграда, видать, очень уж непродолима :-)))
Уложить новые переводы в Царицыно и Подольске давно пора. И съезд в Бутове очень не помешал бы, так же как и в Красном Строителе. Помнится, там раньше существовал сквозной проезд по 5 (?) пути, где электропоезда благополучно выстаивали под обгон пасажирскими по 1-му. Это тот путь, где сейчас только оборот остался. Какое-то время назад выезд на 1-й главный с южной стороны неразумительно разобрали.
И если есть где ссылочка на тот проект 1989 года, то можно ли сообщить? Уж очень любопытно взглянуть, что они там удумали...

Re: Не просто...
Иван Садовский  05.01.2004 19:14

> Извиняюсь, а мост через Яузу? Если ехать по 2му от
> Москвы-Товарной, то отчетливо прослеживается подобие 3-го пути,
> но это всё обрывается в никуда. Водная преграда, видать, очень
> уж непродолима :-)))
А там сбоку столько всякого хлама типа гаражей понастроено...
> Уложить новые переводы в Царицыно и Подольске давно пора. И
> съезд в Бутове очень не помешал бы, так же как и в Красном
> Строителе. Помнится, там раньше существовал сквозной проезд по
> 5 (?) пути, где электропоезда благополучно выстаивали под обгон
> пасажирскими по 1-му. Это тот путь, где сейчас только оборот
> остался. Какое-то время назад выезд на 1-й главный с южной
> стороны неразумительно разобрали.
Когда это? Я вроде как там когда последний раз всматривался, все было. А весной прошлого года как-то даже ездил на стоявшей там под обгоном электричке.
И там не только оборот, там подъездной путь "Газстроймаша" и еще чего-то. Чмуха с вагонами там маневрирует регулярно.

Проект 1989 г.
Алексей Колин  05.01.2004 19:44

Рома Чернавский писал(а):

> Извиняюсь, а мост через Яузу?

А что у нас мосты строить совсем разучились? -))):

> И если есть где ссылочка на тот проект 1989 года, то можно ли
> сообщить?

Откуда? Это информация ДСП.

> Уж очень любопытно взглянуть, что они там удумали...

Свяжитесь со мной. Я Вам расскажу:

alex59@dol.ru

Re: Что есть зло и кому надо бить морду?
ps116  05.01.2004 21:31

Николай (новичок) писал(а):


>
> Я уже говорил. Забором огородили дорогу,теперь переидти можно
> только на станциях по мостам. А потом незаконными
> турникетами,за которые Старостенко чуть не посадили на 2 года.
> Напомню,на выход турникеты незаконны потому,что когда человек
> вышел из поезда,он уже не пассажир и проверять билет у него не
> имеют право. Но Старостенко нашел выход из положения: расширил
> понятие "пассажир",по которому пассажиром является любой
> человек,находящийся на платформе.

Ха - ха, Старостенко на 2 года! Да кто ж его посадит! Максимум что сделают - заставят убрать и оштрафуют(только не из кармана Старостенко, а из средств ж.д.). Только и того не сделают - у МПС (в т.ч. и у МЖД) мощный юридический аппарат. Много чего хотели у дороги отобрать , да разобрать , но не получилось.
А Вам совет : покупайте билеты, или уж в конце концов обзоведитесь
ксивой( в наше время это сделать не так уж и сложно) , и турникеты не будут представлять для Вас проблемы (хотя и для зайцев она не такая уж и большая проблема).

Что есть зло и кому надо бить морду?
Алексей Колин  05.01.2004 23:35

Николай (новичок) писал(а):

> Кто кого обманывает? Железная дорога обманывает
> пассажиров,чтобы побольше людей заманить на экспресс. Посколько
> первая калужская электричка во всех расписаниях пишется до
> Нары,то незнающие пассажиры платят двойную,а то и тройную цену.

Уже ответил Павел Пилецкий. От себя добавлю. Подобные ухищрения я вполне оправдываю (был бы графистом - сделал бы точно также). Причина - преступно высокая доля безбилетников в обычных электропоездах. Скажите спасибо, что они вообще ходят.

> А почему Вы организатором маршруток не предлагаете бить
> морду?
> > Ведь из-за них нормальный общественный транспорт ходит реже?!
>
> Неправда. Общественный транспорт как ходил,так и ходит.

Почитайте трамвайный и троллейбусные форумы. Зацените ситуацию в Воронеже, Шахтах, а потом будем делать выводы.

>И не надо сравнивать маршрутки со "спутником": количество путей на
> железной дороги ограничено,поэтому из-за скоростных приходится
> отменять обычные.

Самое обычное перераспределение. Я уже писал, что железная дорога является коммерческим предприятием. Она не освобождается от уплаты налогов, от оплаты арендной платы, ей нужно рсаплачиваться за потребляемые ресурсы и поддерживать в технически исправном состоянии подвижной состав и инфраструктуру. На это нужны деньги. А за бесплатно осуществлять перевозки ж.д. не обязана.
Попробуйте предъявить претензии, например, Мострансавто, чтобы они заменили коммерческие рейсы на социальные.


> > Докажите, пожалуйста. Сколько пар электропоездов ходило до
> > Сергиева Посада в графике 2002/2003 года. Сколько ходит
> сейчас
> > (сравнивать надо аналогичные периоды года)? Сколько пар
> > отменили? Как изменились интервалы?

> Отменили еще 10 августа многие. Например,часто отменяли первую
> александровскую,в 4.58,потом сергиевпосадскую в
> 12.21,19.50,20.20 укоротили до Пушкино. В Москву отменили тоже
> много.: 14.42,23.14,23.43 пустили по всем станциям.

Это отмены по "окнам". Они бывают ежегодно и со "Спутниками" напрямую не связано. Косвенно, может быть и связано, потому что шла реконструкция участка, но с её окончанием отмены пока прекратятся.

>А надо
> сказать,что дача у меня ближе к Семхозу,где еще недавно
> останавливались все,а сейчас меньше половины,александровские
> там теперь вообще перестали останавливаться И даже в качестве
> компенсации последней и первой александровским после Софрино
> ввели все остановки,кроме Абрамцево и Семхоз. Почему им так не
> понравились эти станции-непонятно

Ну а уж это точно никак не связано со "Спутниками".

> > >А вообще ходят
> > > слухи,что с пуском "спутников" все нормальные электрички
> > будут
> > > ходить от Мытищ,так что хочешь-не хочешь,а поедешь на
> > > "спутнике".
> >
> > Это была такая шутка, но не более того.
>
> Не факт.

У Вас есть доказательства?

> Я уже говорил. Забором огородили дорогу,теперь переидти можно
> только на станциях по мостам. А потом незаконными
> турникетами,за которые Старостенко чуть не посадили на 2 года.
> Напомню,на выход турникеты незаконны потому,что когда человек
> вышел из поезда,он уже не пассажир и проверять билет у него не
> имеют право.

Следовательно, если Вы ещё не в поезде метро, Вы ещё не пассажир, так почему же Вы оплачиваете при проходе через турникеты метро? Может Вам всего лишь нужно перейти в другой вестибюль и поездку на поезде Вы совершать не будете? И это "свинство" длится уже с 1955 года. Управы нав них нет! Гаева под суд!

Не надо сравнивать турникеты в метро и на железной дороге
Николай (новичок)  06.01.2004 00:19

Алексей Колин писал(а):


> > Напомню,на выход турникеты незаконны потому,что когда человек
> > вышел из поезда,он уже не пассажир и проверять билет у него
> не
> > имеют право.
>
> Следовательно, если Вы ещё не в поезде метро, Вы ещё не
> пассажир, так почему же Вы оплачиваете при проходе через
> турникеты метро? Может Вам всего лишь нужно перейти в другой
> вестибюль и поездку на поезде Вы совершать не будете? И это
> "свинство" длится уже с 1955 года. Управы нав них нет! Гаева
> под суд!


Простите,но про турникеты на вход,хоть они уже тоже признаны незаконными (почему-чуть ниже),я ничего не говорил. В метро,если вам надо переидти в другой вестибюль,то,конечно,платить надо,но на выходе вы выходите спокойно. С железной дорогой не так-представьте себе,что,входя на платформу вы вспомнили,что что-то забыли дома и вам надо вернуться. Но для выхода вам надо купить штрафной билет на выход. Или вашу электричку отменили,а вы узнали об этом только на платформе... В метро выйти вам никто не мешает и вообще выйти-ваше законное право! Таким образом получается,что из-за турникетов на выход железная дорога вас держит в заложниках.

Турникеты на вход признаны незаконными из-за провожающих. Представьте себе,что вам надо кого-нибудь проводить с крупногабаритными вещами. Билет провожающий покупать не должен. Также и выйти с перрона он может только с помощью штрафного билета.
Если вы скажете,что "в метро провожающий тоже должен покупать билет",то я вам скажу: в метро с крупногабаритными вещами,такими как в электричке,обычно не ездят,как правило,для перевозки крупногабаритных вещей в пределах города используют такси. А если и возят такие вещи в метро,то это единичные случаи и из-за этого делать панику не надо.

Re: Что есть зло и кому надо бить морду?
Павел Пилецкий  06.01.2004 11:12

Николай (новичок) писал:

> Кто кого обманывает? Железная дорога обманывает
> пассажиров,чтобы побольше людей заманить на экспресс. Посколько
> первая калужская электричка во всех расписаниях пишется до
> Нары,то незнающие пассажиры платят двойную,а то и тройную цену.
> Для сравнения: на май 2003 г. билет до Калуги на обычную
> электричку стоил 80 руб,на экспресс 100-185 в зависимости от
> класса.

А кстати, неужели в Москве экспресс стоит в два-три раза дороже по сравнению с обычным электропоездом? В Самаре на эксперсс Самара-Пенза доплпта за проезд в третьем классе всего 10%. Даже за первый класс доплата меньше 40%. А экспрессы Самара-Саранск и Самара-Абдулино классов не имеют, доплата за скорость 10%.

да
Николай (новичок)  06.01.2004 11:35

Ну я же привел пример: до Калуги в 3 классе билет стоит 100 руб. вместо 80 руб. Но с учетом того,что вагонов 3 класса 2 во всем составе,то взять в них билет,особенно на праздники,проблематично.

Вот если бы был 3 класс в ярославском экспрессе,то многие люди ездили на нем в Сергиев Посад. А посколько в нем только 1 и 2 классы,то почти никто на нем до Сергиева Посада не ездит. Я,например,хотя летом езжу почти каждый день в Сергиев Посад на дачу,ездил на нем только 1 раз.

Re: "Спутники"
den1101  07.01.2004 03:32

Интересно, а зачем оставили перерывы? Я имею в виду участок Москва - Мытищи.

Сам живу в Королеве, и все время думаю: нафига козе баян???
Все жители Мытищ, за исключением разве что пенсионеров, используют маршрутное такси. Одна из причин тому - неудобное расположение станции Мытищи (в Перловке и Тайнинке экспресс будет останавливаться только после 22-00, согласно рассписанию, которое уже висит на всех остановках).

Другое дело - пробки. У нас ЭТО серьездно, это Вам не Рублевка!
Каждый день на работу еду по полтора часа на машине (сегодня - 1-45 ехал), а обратно, поздно вечером - 25 минут.

Но, почему только Мытищи? Есть еще такой город Королев, в котором жителей немногим меньше чем в Мытищах, однако транспортная проблема там стоит, и еще как СТОИТ, блин. Кто знает - то знает. Переполненные электрички, в которые невозможно влезть, регулярные изменения рассписаний, обеденный перерыв, наконец (кстати, экспрессы здесь не исключение, как оказалось - вот тебе легкое метро, как заявил тов.Громов), автомобили - все на Ярославку!
А всего то какие-то 2 станции - Подлипки да Болшево, причем в Подлипках уже давно стоят турникеты!

Спутники, согласно рассписанию, будут ходить по выделеным путям (от Москвы до Мытищ путей 4), вместе со скоростными электропоездами, поездами, и товарными составами 8-¦
Одако, не пойму только как, в Лосинке в сторону Москвы Спутники будут перемещаться с 3-го пути на 1-ый.

Однако, это все - вложение денег в РЕМОНТ, слово «реконструкция» подходит разве что к собственно Мытищам, где построили новый пешеходный мост и конкорс.

Хотя напрасно. Господин Громов давно уже мечтал о легком метро, - тут можно было не пожалеть n-ной суммы ради 190 тыс.избирателей в Мытищах и 160 в Королеве. Дело-то благое!

Станция Болшево давно нуждается в реконструкции, подземный пешеходный переход просто не выдерживает нагрузки, как и существующая островная платформа. Навесы здесь тоже очень кстати.
С Подлипками проще.
Однако «метро», - Спутники не доехали 2-х остановок и обосновались в Мытищах.
По Мытищам замечаний нет.

Тайнинка - станция небольшая (по пассажиропотоку), здесь вложение денег оправдано.

Перловка - не согласен. Это - широко развивающийся в данный момент район, а 3-й путь не имеет платформы вуообще, мост уже давно морально устарел.

Лось - не пойму одного: кому пришло в голову построить здесь n-цать лет тому назад железнодорожную развязку?
Посудите сами. Если зделать 1, 2 путь - в сторону Москвы, а 3,4 - в сторону Мытищ - развязка не была бы нужна как класс. На вокзале все равно все перекрещиваются, а в Мытищах - проблем не было бы!
Да и Лось была бы полноценной платформой (сейчас только 2 пути имеют платформы).
И путаницы бы не было, куда пребывает поезд. Кто часто ездиет - знает о чем я говорю. Просто люди поезд ожидают на мосту. А в предложенном мной варианте к островной платформа с 2-х сторон пребывали бы скоростные и обычные электропоезда.

Платформа Лось - напряженный транспортный узел, он требует большего внимания, а следовательно - больших капитальных вложений, и Спутники просто ОБЯЗАНЫ там останавливаться!!!

Лосиноостровская, или просто Лосинка.
Станция ни чуть не менее напряженная, чем Мытищи. Ну и где же конкорс (мост такой)? 2 моста неизвестного года выпуска приказали долго жить. А как же беготня с одной платформы на другую, в зависимости от «вида» поезда! Этого хотели избиратели, тов.Громов? Ярославским направлением москвичи почти не пользуются!
Зато магазинов понастроили! Ну как же, это теперь основной вид дохода МЖД, не турникеты же!

Северянин, Яуза, Маленковская, Москва-3 - станции не напряженные, здесь все нормально.

На вокзале не был давно.

В целом, господа, хотели сделать как лучше, а получилось как всегда. Мы же в России живем!

Вы не правы
Николай (новичок)  07.01.2004 13:03

>
> Платформа Лось - напряженный транспортный узел, он требует
> большего внимания, а следовательно - больших капитальных
> вложений, и Спутники просто ОБЯЗАНЫ там останавливаться!!!

Не согласен. Лось,надо сказать,пропускает и будет пропускать много электричек,потому что строить платформу на горе-дело дорогое и трудоемкое. А возьмем,например,ситуацию,когда по 2-му пути идет сергиевпосадская,а по 3-му балакиревская электричка. Балакиревская будет пропускать Лось из-за того,что там нет платформы. И правильно. Если кому надо из Лося в Балакирево,то ничто не мешает проехать в Лосинку или Мытищи.
>
> Лосиноостровская, или просто Лосинка.
> Станция ни чуть не менее напряженная, чем Мытищи. Ну и где же
> конкорс (мост такой)? 2 моста неизвестного года выпуска
> приказали долго жить. А как же беготня с одной платформы на
> другую, в зависимости от «вида» поезда! Этого хотели
> избиратели, тов.Громов? Ярославским направлением москвичи почти
> не пользуются!
> Зато магазинов понастроили! Ну как же, это теперь основной вид
> дохода МЖД, не турникеты же!

Лосинку с 1997 по 2002 гг. тоже пропускали многие электрички,сейчас пропускает только две в сторону Москвы. А все из-за "спутника". Я помню,в прошлом году ходили мытищинские электрички каждый час одна за одной без остановок. Совсем пустые. И это-по обычной цене. Так что "спутнику" жить недолго.
А вообще,в прошлом году был хороший сергиевпосадкий экспресс,дущий с остановками в Хотькове,Софрине и Пушкине. Я часто на нем ездил. Действительно этот экспресс был хорошим средством сообщения между Сергиевом Посадом и Москвой. За ним шла обычная электричка,со всеми остановками. Жаль,его отменили.
>
> Северянин, Яуза, Маленковская, Москва-3 - станции не
> напряженные, здесь все нормально.

На Москве-3 находится депо,поэтому там останавливаются многие.
>
> На вокзале не был давно.

Вчера там был. Картина потрясающия: забор,огораживающий рынок и пригородные платформы,заменен на стеклянный. Почему он стоит не понимаю: его и разбить недолго. А над входом к турникетам последнего павильона надпись: проход к поездам "спутник". Сам павильон закрыт. Но проход на платформы для ПДСов открытый,а у начала платформы,соседней с дальней,поставлена лесенка для того,чтобы зайцам легче было залезать на платформу.
>
> В целом, господа, хотели сделать как лучше, а получилось как
> всегда. Мы же в России живем!

Re: "Спутники"
den1101  07.01.2004 15:13

> Я помню,в прошлом году ходили мытищинские электрички каждый час одна за одной без остановок. Совсем пустые. И это-по обычной цене. Так что "спутнику" жить недолго.

Спутники нужно пускать до Королева, с интервалом НЕ БОЛЕЕ 15 МИНУТ и БЕЗ ПЕРЕРЫВОВ.

Тогда привлекательность будет большая.
Кстати, С.П. Спутники не мешают НИКАК - они идут по 3 и 4 путям, по которым движение СОВСЕМ ненапряженное, и будет ненапряженным.

Кстати, по поводу перерывов. Я так понимаю, нужны они для осмотра рельсов, да собственно для их ремонта.

Но ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ РЕЛЬСЫ 1 РАЗ И НА 10 ЛЕТ?
И что, оматривать рельсы каждый день нужно? А что, ночью ЭТО нельзя сделать? Темно? Фонарики купите!

И еще по поводу интервалов. На сколько я знаю, Спутников - 6. В час-пик можно выпускать ВСЕ Спутники, а ТО проводить в межпик и в выходные, как это делается в метрополитене.
Ну хорошо, на крайняк 1 состав зарезервируем для этой байды, итого составов в час-пик 5.
Время в пути = 18 минут. Время отстоя для оборота - не более 5 минут (хотя и это круто). Итого баранка = 46 минут. Делим на 5 составов => получаем цифру 9.

То есть при интервалы должны быть в час-пик 9 минут, а не 15.

Далее. В метро в межпик в отстой:) уходит каждый второй поезд.
Из пяти поездов загоняем в отстой 2. Введем экономный режим движения, т.е.баранка увеличится до 50-55 минут.Тогда интервал в межпик не должен превышать 18 минут (хотя и это уже многовато).

А теперь посчитаем, что нужно для того чтобы пустить Спутники до Болшево.

Здесь баранка - 70 минут с учетом оборотов. Имеем 5 поездов на линии единовременно - интервал = 14 минут (хотя этого мало, нужно хотябы 7 поездов единовременно, т.е. интервалы - е более 10 минут в пик).

С таким графиком, конечно, не справится ж/д переезд в Болшево. Там в ноябре начали строить эстакаду, презжал даже Громов, капсулу закладывали. Срок строительства - 2,5 года, стоимость - 25 миллионов.

Учитывая все это (в т.ч. дабы не мешать строителям), можно организовать временный ж/д переезд, но уже за Болшево.

От Мытищ до Болшево - 2 пути (не считая Фрязинского).
В идеале, конечно, не мешало бы построить 3-ий путь - для поездов дальнего следования и грузовых составов.

Ну ладно, попробуем обойтись 2-мя. В пик, конечно, интервалы здесь минимальные, с учетом Спутников - около 5 минут могут быть. Т.е. поезд дальнего следования еще можно пустить (со средней скоростью пригородного поезда), а вот с грузовым - проблематично. Однако грузовые можно пускать в межпик и ночью.

Теперь про турникеты. Болшево - единственная станция на пути Спутника, где нет турникетов. Но на остальных остановках билеты проверяются, в том числе и НА ВЫХОД, поэтому возможность безбилетного проезда МИНИМАЛЬНА!

В идеале, конечно, необходимо реконструировать Болшево. Причем, для удобства пассажиров, чтобы не бегать с пути на путь, поезда от Монино в сторону Москвы должны пребывать к островной с одной стороны, а Спутники оборачиваться (без заезда в тупик) - с другой, но это - большие кап.вложения. При минимальных затратах можно просто расширить существующую островную платформу (она не справляется).

Не справляется и подземный пешеходный переход. Я бы предложил оставить его ТОЛЬКО для связи районов Болшево и Костино (т.е. выходы на платформы закрыть), а для прохода на платформы построить новый пешеходный мост (ну, можно не такой крутой, как в Мытищах, но крытый, наподобе пешеходных мостов над МКАД), причем на мост можно попасть только после оплаты проезда (а не так как это сделали на Лосиноостровской). Навесы - само собой.

Еще не мешало бы построить пару дополнительных путей для отстоя поездов.

В подлипка провести кап.ремонт, подобно как это сделано везде от Москвы до Мытищ, со строительством навесов.

Вот тогда и только тогда мы сможем получить привлекательный вид транспорта, который действительно поможет 350 жителям подмосквовья спокойно передвигаться. Люди вздохнут, и даже несмотря на возможное повышение стоимости проезда - за комфорт надо платить.

Турникеты
Николай (новичок)  07.01.2004 15:56

den1101 писал(а):

> Теперь про турникеты. Болшево - единственная станция на пути
> Спутника, где нет турникетов. Но на остальных остановках билеты
> проверяются, в том числе и НА ВЫХОД, поэтому возможность
> безбилетного проезда МИНИМАЛЬНА!

Как это единственная??? Турникеты будут стоять только на Ярославском вокзале,Лосинке,Лосе,Мытищах и Подлипках. А на Северянине,например,их не будет. Так что подумайте лучше,насколько велика возможность безбилетного проезда.

Re: "Спутники"
den1101  07.01.2004 17:38

Уважаемый Николай!

Если бы Вы читали ВНИМАТЕЛЬНЕЕ, то я, полагаю, Вы не задавали бы таких вопросов. А именно,

"Болшево - единственная станция НА ПУТИ СПУТНИКА, где нет турникетов",

разве на Северянине Спутник будет останавливаться???

Ну разве что только после 22-00. Именно поэтому я и пишу, что

"возможность безбилетного проезда МИНИМАЛЬНА".

Вряд ли будет большой пассажиропоток из Болшево до того же Северянина после 22-00.

Да, ветка-то страх Божий !!!
Павел Волков  07.01.2004 19:27

Я просто запамятовал о её качестве.

IMHO насчет Ярославского направления. Часть 1.
Михаил Е  07.01.2004 20:39

Я сам живу в этом районе, и часто в институт (МГТУ) езжу через платф. Лось. Мой отец работает в Подлипках, мой брат учитися в Лестехе (платф. Строитель),бабушка живет также возле Подлипок ... Наша семья неразрывно связана с ярославским направлением.
В Мытищах живут и два моих одногруппника.

ПОДЛИПКИ. На этой станции я часто бывал 1-2 года тому назад, но последний раз был в августе 2003 г. Итак, станция очень маленькая и узкая, по компоновке очень похожая на м. Фили. Навесов толком нет. 2 пути для электричек, и еще 1-2 пути в стороне. На них иногда отстаиваются грузовые вагоны и локомотивы. На каждой платформе по небольшому вокзалу с турникетами и кассами (построен в 2001 г. на основе старых навесов и касс). Переход между платформами подземный с выходами в город на обе стороны, но бесплатно перейти с платформы на платформу не удастся... (типа Выхина). С северной от танции расположена остановка маршруток и автобуса, несколько учебных заведений и магазин "Веста". С другой стороны -- также остановка автобусов (в том числе 392-го на Москву ). Со стороны Болшева есть настил для перехода.
Поезда дальнего следования следуют прямо через это "мини-метро", громко и пронительно гудя перед настилом.
Электрички ходят через 20 - 30 минут, но днем есть очень неприятный перерыв 10.30 -- 12.30. Вокзал пустеет, и народ устремляется в маршрутки и автобусы... Тем временем на Ярославском шоссе образуется пробка... Самое неприятное, что отмены тоже бывает, и часто отменют первую после перерыва электричку из неведомого "Зеленого Бора" :)). Причем иногда это не оговорено... Народ из-за этого боится заходить на платформу, т.к. обратно уже не выберешься, а ждать 40 минут следующую крайне неприятно...

МЫТИЩИ. С августа 2003 г. там не был. Говорят, многое изменилось. Появился какой-то жуткий мост (на каникулах съезжу и посмотрю). Народу в Мытищах много. Многие ездят, например, по маршруту Пушкино -- Мытищи, а затем Мытищи -- Подлипки. Так что это станция пересадки... Но в Москву оттуда действительно почти не ездят. Из объектов вблизи можно отметить две автобусные станции и вещевой рынок.

ТАЙНИНКА. Нагруженность небольшая, институтов и др. крупных объектов там вроде бы нет. 4 пути, 3 платформы. з-й путь не имеет платформы, поэтому, если электричка из Мытищ едет по 3 пути, то естественно не останавливается.

ПЕРЛОВКА. Станция очень нагруженная (но почему-то до сих пор скромно именуется платформой). Поблизости находится несколько институтов и колледжей, и утром Перловка превращается в настоящий молодежный центр. Кроме того, рядом расположено подобие вещевого рынка. 4 пути, 3 платформы (3-й путь в Москву без платформы).

конечно нет
Николай (новичок)  07.01.2004 22:27

На Северянине "спутник" будет останавливаться только если все обычные электрички будут ходить от Мытищ. Но этого не будет,по крайней мере,в ближайшее время. А то смысла в этом "спутнике" не будет.

Так что вам самим надо читать повнимательнее.

Re: "Спутники"
Сергей Вл.  08.01.2004 00:03

А не много ли хотят жители Королёва? Я езжу, по крайней мере, раз в неделю в час пик в Щёлково на Монинской электричке и могу сказать точно, что даже в Королёве нет такой нагрузки. Фрязино+Щёлково+Монино+Фрязево. (все идут до Подлипок). Хорошо, Вы сделаете СПУТНИКИ через 9 минут. А как прикажете на Чкаловскую ездить? На автобусе с Щёлковской? Нет, уж. Не пойдет.
Насчёт всей этой системы. Ремонты, конечно, дело хорошее, но с турникетами я бы не торопился. Они, как правило, затрудняют пассажирское движение по станциям. Да и вообще поток от Москвы до Мытищ (Ярославский - ст.Мытищи) практически нулевой. Зачем "тактовое" движение через 15 минут, когда до Мытищ ходят электрички всех направлений через 5 минут? Да и зачем покупать отдельный билет за 20 рублей, когда можно купить за 11.40 и сесть на первую электричку? Да и потом: до Чкаловской можно ехать не 1час 5мин, а и побыстрее! Разогнаться никак не можем. Но и на 378к я не пойду, всё-таки ж.д. оно надежнее! Так что не надо нам Ваших Спутников. Сделайте ещё пару рейсов до Монино, Сергиев Посада и Александрова + Фрязино и Красноармейск (где днем нет электричек). И тогда спутники будут не нужны!

Re: "Спутники"
den1101  08.01.2004 00:18

>Так что вам самим надо читать повнимательнее.

ТАКОЙ ОФИЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ, и об этом УЖЕ ПИСАЛОСЬ ЗДЕСЬ!

Да и глупо было бы так делать!
Это чей-то пьяный бред, на который повелась КУЧА народа.

>Появился какой-то жуткий мост

Вовсе даже не жуткий:)
Картинок найти не удалось

Москва -- Лосинка на "Спутнике" 10 рублей ? (-)
Михаил Е  08.01.2004 00:18

0

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]