ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
"Спутники"
Алексей Колин  03.01.2004 20:33

Пользуясь случаем сообщаю "последнюю" информацию (по состоянию на 30.12.03) о переспективах "спутникизации" пригородного движения в московском железнодорожном узле. Известно, что первая очередь нового вида пригородного сообщения должна войти в эксплуатацию на участке Москва - Мытищи. Задержка в пуске (она была назначена на 27 декабря) связана с тем, что ещё не все составы ЭМ4 (их должно быть 5) приобретены дорогой, а спецкомиссия во главе с начальником дороги Старостенко участок не приняла - много недоделок. Тем не менее к середине - концу января движение скорее всего откроется.
В период с 6.30 до 10.00 и с 16.00 до 20.00 "Спутники" будут обращаться с интервалом 15 минут, отправляясь из Москвы и Мытищ строго в 0, 15, 30, 45 минут каждого часа. В остальные периоды интервал движения составит 60 минут.
Время в пути с одной остановкой на ст. Лосиноостровской должно составить 18 минут. Стоимость проезда 20 рублей. На линии будут курсировать шестивагонные электропоезда ЭМ4 з-да "Спецремонт".
Думаю, что на таком маршруте (Москва - Мытищи) ожидаемая населённость электропоездов не будет достигнута. В планах уже разработано продление участка обращения "Спутников" до ст. Болшево.
Вторая очередь предполагает организацию элекктропоездов "Спутник" на участке Москва-Курская - Железнодорожная с остановками Серп и Молот, Чухлинка, Новогиреево, Реутово, Кучино. Для этого рассматривается проект строительства третьего главного пути на участке Москва - Курская - Кусково.
Третья очередь предусматривает организацию "Спутников" на участке Москва - Раменское с остановками Перово, Выхино, Люберцы-1, Быково, Отдых, Фабричная.

Re: "Спутники"
Артем Светлов  03.01.2004 21:03

Вот только я чего-то не понимаю... Если остановка только в Лосиноостровской, зачем же на всех платформах по трассе плитку уложили?

"Спутник в Раменское" - звучит заманчиво. Буду к себе на дачу с ветерком ездить, понимашь... :-)))
Вот только в Быково, на Отдыхе и Фабричной, на "скоростном" пути в Москву (по 2 путям там ходят только электропоезда, а по двум другим ходит всё) нету платформ, и места где их можно было бы построить. Наверное пустят к Москве по "электричкинским" путям, и опять все расписания испортят :-(((

Интересно, как будут считаться эти поезда, в смысле как обычные пригородные со всеми льготами, или как что-то особенное?

Интересно как это отобразится на обычных электропоездах ?
Павел Волков  03.01.2004 21:07

Когда МЖД запускала экспресс ЭД 4 мк "Москва-Тула" , это вызвало задержки обычных электропоездов, помню стоянки по 10...15 минут на Царицыно для пропуска "литерного" . Что-же теперь-то будет?

Re: Интересно как это отобразится на обычных электропоездах ?
Николай (новичок)  03.01.2004 22:19

Да как отобразится... Ну будут пропускать периодически. Главное-что на участке Москва-Мытищи есть и другие поезда,которые тоже останавливаются только в Лосиноостровской,например,балакиревские,которые так идут из-за своей дальности. Уверен,что такие "обычные" полуэкспрессы сохранятся и тогда "спутники" вообще отменят. Более того,скоростные электрички Сергиев Посад-Москва,идущие без остановок от Пушкино до Москвы тоже будут

Даешь Болшево !!!
Михаил Е  03.01.2004 23:53

давно пора туда их пустить. Королев - большой город, и народ там интеллигентный :))) Не на ЭР2 же им в 21 веке ездить ??

А для чего в Подлипках вокзал с турникетами сделали еще года 3 тому назад? Это связано как-то со Спутниками ?

// А ЭР2-1148 жалко: красивый трамвай был, а теперь нет...

Москва - Раменское и льготники
Алексей Колин  04.01.2004 02:11

Да-с, вопросов набралось...

Артем Светлов писал(а):

> Вот только я чего-то не понимаю... Если остановка только в
> Лосиноостровской, зачем же на всех платформах по трассе плитку
> уложили?

А потому что организация электропоезда "Спутник" сопровождается КОМПЛЕКСНОЙ реконструкцией участка. То есть всему участку было решено придать новый эстетический вид. Не только плитку уложили на платформах, но и провели реконструкцию станций Мытищи, Москва -пасс-Ярославская, укладку 4-го главного пути Москва-пасс-Ярославская - Москва-3. Проведён капитальный ремонт главных путей и реконструкция системы электроснабжения с заменой, в частности, гибких поперечин на жёсткие.

> "Спутник в Раменское" - звучит заманчиво. Буду к себе на дачу с
> ветерком ездить, понимашь... :-)))

Это ещё не утверждённый проект, а пока только планы. Технически его осуществить гораздо сложнее, чем "Спутник" Москва - Мытищи. Во-первых, будет наблюдаться явный дефицит пропускной способности, особенно, на перегоне Перово-2 - Люберцы-1, в связи с чем здесь должен быть рассмотрен вариант строительства пятого главного пути. Во-вторых, существенной реконструкции должны быть подвергнуты станции Люберцы-1 (здесь нужен дублёр 4-го главного пути через парк "Панки" со своим путепроводом) Раменское (здесь между 3-м и 4-м нужны оборотные тупики и выход на указанные главные пути из депо).
Наконец, существенной реконструкции должна быть подвергнута и сама станция Москва-пасс-Казанская. Сейчас, она лимитирует минимальный интервал по 3-му и 4-му главным путям, который не может быть ниже 7 минут. А "Спутники" очень сильно увеличат загрузку и без того загруженной горловины. Технических решений, за которые нужно выложить немалые деньги, потребуется очень много.


> Вот только в Быково, на Отдыхе и Фабричной, на "скоростном"
> пути в Москву (по 2 путям там ходят только электропоезда, а по
> двум другим ходит всё) нету платформ, и места где их можно было
> бы построить.

Смещение главных путей для размещения между ними платформ - это как раз самые скромные и легко решаемые трудности, с которыми придётся столкнуться при реализации проекта (по сравнению, например, с реконструкцией станций и прокладки Спутников в графике).

>Наверное пустят к Москве по "электричкинским"
> путям, и опять все расписания испортят :-(((

Это в принципе невозможно. Разница времён хода обычной электрички и Спутника составит 25 минут. При таком раскладе, учитывая, что интервал Спутников будет равным 15 минут (да даже если 30), съём составит 100%. Скорее откажутся от идеи вообще, но по 1-му и 2-му путям они ходить уж точно не будут.

> Интересно, как будут считаться эти поезда, в смысле как обычные
> пригородные со всеми льготами, или как что-то особенное?

А вот это очень сложный, но интересный, я бы даже сказал, больной, для нас, сторонников электрического транспорта вопрос. Сначала в "Спутнике" хотели отменить ВСЕ льготы. Но тут вмешалась областная одминистрация и ссылаясь на федеральный закон указала, что де... нет у железнодорожного транспорта с государственной (пока ещё) формой собственностью права игнорировать федеральные льготы. И довод о том, что "Спутники" являются ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ услугой не сработал. Ибо железная дорога от обязанности обеспечения населения в перевозках в полном соответствии с законодательством не отказывается, но вместе с тем, на правах коммерческого предприятия, что называется сверх нормы имеет право и деньги зарабатывать. Нет-с. История та же, что и с коммерческими троллейбусами и трамваями во многих городах. Коммерческий автобус или маршрутка - пожалуйста можно. Коммерческий троллейбус, трамвай, электричка - НИЗЗЯ!
Договорились пока до того, что в "Спутнике" будет установлен лимит на количество мест для льготников. То есть, например, льготников не свыше 20% мест. Если к кассе подходит льготник, который в указанную долю уже не попадает - ему вежливо предложат оплатить проезд полностью. Как это будет работать не спрашивайте - не знаю.

Re: Интересно как это отобразится на обычных электропоездах ?
Алексей Колин  04.01.2004 02:26

Павел Волков писал(а):

> Когда МЖД запускала экспресс ЭД 4 мк "Москва-Тула" , это
> вызвало задержки обычных электропоездов, помню стоянки по
> 10...15 минут на Царицыно для пропуска "литерного" .

Эти стоянки как были, так и есть. В Царицыно, Подольске, и обратно в Гривно останавливают пригородные электропоезда для обгона экспрессами. Можно ли избежать обгонов? Да. При двухпутной линии за счёт раздвижки "ниток" электропоездов в графике, то есть интервал между электропоездами дальних зон в период пропуска экспресса увеличивается, а после и перед ним они идут "одна за одной". Такая схема прокладки применена на горьковском направлении и на киевском. Но не думаю, что она удобнее пассажирам.
На курском же направлении давно пора бы организовать движение пассажирских по 3-му и 4-му главным путям. Тогда можно будет сделать обгоны безостановочными.

>Что-же теперь-то будет?

На участке Москва - Мытищи вводится в график 42 пары электропоездов "Спутник" Москва - Мытищи. А снято по сравнению с 2002/2003 годом 14 пар ближних зон (те же Мытищи, Пушкино, Болшево).
На других направлениях при вводе в обращение Спутников увеличение также составит 42 пары. Вопрос о съёме обычных электропоездов в каждом случае будет решаться отдельно. Это связано и с пропускной способностью и с необходимостью вывода электропоездов из депо на маршруты (скажем, отменить все электропоезда до Железнодорожной невозможно уже только потому, что они не будут попадать в депо). В любом случае, размеры движения Спутников будут выше, чем размеры отменяемых электропоездов.
P.S.: Личного отношения к "спутникам" я ещё не разу не высказывал. Отдельная тема.

И на Киевском также+мое отношение к "спутникам"
Николай (новичок)  04.01.2004 10:28

Причем,на Киевском,надо сказать,из-за утреннего экспресса Москва-Калуга людей обманывают. Вот мне,например,1 мая нужно было попасть в Калугу с утра. В расписании было написано,что 1-ая электричка-экспресс,а обычная идет только в 9 часов. Пришлось ехать на этом экспрессе за 185 р. И только в пути выяснилось,что на 40 минут раньше уходит обычная калужская,которую писали до Нары из-за того,что в Наре она стоит 15 минут,пропуская экспресс. Из-за этого ее маршрут разделили на 2 части.

Мое отношение к "спутникам": морду надо набить инициаторам этого проекта. Из-за этого до Мытищ всю дорогу огородили забором,часть электричек поотменяли и теперь,например,в мой Сергиев Посад стало сложнее добираться. А вообще ходят слухи,что с пуском "спутников" все нормальные электрички будут ходить от Мытищ,так что хочешь-не хочешь,а поедешь на "спутнике". ИНИЦИАТОРЫ "СПУТНИКА"-ОЛИГАРХИ!!! "СПУТНИК-ЗЛО"!!!

Re: И на Киевском также+мое отношение к "спутникам"

> Мое отношение к "спутникам": морду надо набить инициаторам
> этого проекта. Из-за этого до Мытищ всю дорогу огородили
> забором,часть электричек поотменяли и теперь,например,в мой
> Сергиев Посад стало сложнее добираться.

С этим согласен.

> А вообще ходят слухи,что с пуском "спутников" все нормальные электрички будут
> ходить от Мытищ,так что хочешь-не хочешь,а поедешь на
> "спутнике".

Слухи о переносе за черту города вокзалов ходят уже давно.

>ИНИЦИАТОРЫ "СПУТНИКА"-ОЛИГАРХИ!!! "СПУТНИК-ЗЛО"!!!

А вот это не повод ненавидеть спутник. Допустим я - олигарх. Я решил построить новую удобную линию метро, и вы не будете по ней ездить из-за того, что я - олигарх?

Так что морду надо бить не инициаторам, а тем кто это спроектировал.

Евгению Куйбышеву
Антон Куликов  04.01.2004 16:40

>>ИНИЦИАТОРЫ "СПУТНИКА"-ОЛИГАРХИ!!! "СПУТНИК-ЗЛО"!!!
>А вот это не повод ненавидеть спутник. Допустим я - олигарх.
Это надо не только допустить, но и реализовать, чтобы выкупить московский трамвай в хорошие руки :-)))

Re: Интересно как это отобразится на обычных электропоездах ?
Рома Чернавский  04.01.2004 17:30

Не так все просто на Курском ходу :-)))
Где выползать на 3-й путь, где с него сползать? и также на 4-й? От Москвы-Курской до Люблино-Южный пост так и так 2 главных пути. Если оттяпать 2 пути у сортировки, то получим от Москвы-Курской до Люблино-Северный пост. А дальше хуже. 2 неэлектрифицированных пути на МК МЖД - их нельзя, иначе сортировочная станция Люблино теряет всякий смысл. Строить рядом ещё 1 или 2 пути - с трудом себе это представляю. В особенности на участке Москва-Курская - Москва-Товарная. Проще уж воздвигнуть платформы на 3 и 4 путях на участке от Москворечья до Подольска и увеличить количество съездов.

Re: "Спутники"
Иван Садовский  04.01.2004 18:32

На Курском направлении обгон еще на Красном Строителе бывает, когда из Москвы. С непривычки много отрицательных эмоций вызывает, т. к. обгоняемая электричка встает на тот путь, по которому обычно электрички оборачиваются, и от которого отходит подъездной путь к "Газстроймашу". В результате дверь открывается не с той стороны :-((
А вообще, если практиковать обгоны, надо или побольше обгонных путей настроить, или все-таки график обустраивать так, чтобы поезд не стоял под обгоном по 15 минут...
А перевод пассажирских на 3 и 4 пути потребует некоторой реконструкции, т. к. без переделки это позволит только усилить движение электропоездов на участке Царицыно-Подольск и всё. Задачу-минимум я уже высказывал - электрификацию грузовых путей до Текстильщиков и три съезда с севера + один с юга. Максимум - строительство 3 и 4 пути до Москвы, как в общем-то и планировалось.
Тогда можно будет хоть как-то использовать Курско-Рижский диаметр в режиме метро. Только вот еще для этого потребуется дополнительное депо где-нибудь в Климовске или Чехове, чтобы ТЧ-3 переориентировать на непригородные маршруты.
Николаю: давайте использовать слово "олигарх" в его изначальном историко-политологическом смысле, а не как очередное ругательство.

Re: "Спутники"
Павел Волков  04.01.2004 19:18

Кстати на Красном Строителе имеется ответвление на ТЭЦ-26 его можно было-бы использовать с доработками разумеется , для организации "спутникового" движения в район Бирюлёво-Западное. Мне думается организовать подобное на Павелецком ходу сложнее чем на Курском из-за меньшего путевого развития (2+1)

Что есть зло и кому надо бить морду?
Алексей Колин  04.01.2004 20:09

Николай (новичок) писал(а):

> Причем,на Киевском,надо сказать,из-за утреннего экспресса
> Москва-Калуга людей обманывают. Вот мне,например,1 мая нужно
> было попасть в Калугу с утра. В расписании было написано,что
> 1-ая электричка-экспресс,а обычная идет только в 9 часов.
> Пришлось ехать на этом экспрессе за 185 р. И только в пути
> выяснилось,что на 40 минут раньше уходит обычная
> калужская,которую писали до Нары из-за того,что в Наре она
> стоит 15 минут,пропуская экспресс. Из-за этого ее маршрут
> разделили на 2 части.

Маленький вопрос можно? Вы как оплачиваете свой проезд при поездке от Москвы до Калуги?
Почему пассажиры могут обманывать железную дорогу?

> Мое отношение к "спутникам": морду надо набить инициаторам
> этого проекта.
>Из-за этого до Мытищ всю дорогу огородили
> забором,часть электричек поотменяли


А почему Вы организатором маршруток не предлагаете бить морду? Ведь из-за них нормальный общественный транспорт ходит реже?!

>и теперь,например,в мой
> Сергиев Посад стало сложнее добираться.

Докажите, пожалуйста. Сколько пар электропоездов ходило до Сергиева Посада в графике 2002/2003 года. Сколько ходит сейчас (сравнивать надо аналогичные периоды года)? Сколько пар отменили? Как изменились интервалы?

>А вообще ходят
> слухи,что с пуском "спутников" все нормальные электрички будут
> ходить от Мытищ,так что хочешь-не хочешь,а поедешь на
> "спутнике".

Это была такая шутка, но не более того.

> ИНИЦИАТОРЫ "СПУТНИКА"-ОЛИГАРХИ!!! "СПУТНИК-ЗЛО"!!!

Инициатор "Спутника" - бывший начальник Московской ж.д. Фадеев Г.М.
Почему сразу "зло"? Разве здесь, на наших форумах, каждый второй (а то и первый) участник не клеймил железную дорогу за то, что железная дорога не хочет возить пассажиров, не заинтересована в улучшении качества обслуживания пригородных пассажиров. И это совершенно верно. Железная дорога не хочет и не заинтересована возить пассажиров БЕСПЛАТНО, так же как любой булочник, колбасник, дизайнер, и пр. и пр. не заинтересован отдавать свою продукцию (услугу) бесплатно. А за деньги, так пожалуйста. За деньги и железная дорога будет рада своим пассажирам. Так чем Вы не довольны?

Не просто...
Алексей Колин  04.01.2004 20:23

Рома Чернавский писал(а):

> Не так все просто на Курском ходу :-)))

А я разве где-нибудь писал, что всё просто?

> Где выползать на 3-й путь, где с него сползать? и также на 4-й?

На 3-ий можно выпозти в северной горловине ст. Царицыно (или даже в южной Люблино) и сползти обратно на первый в южной горловине ст. Подольск, как это делают грузовые. Таким маршрутом можно пропустить "Экспресс". Разумеется, только после капитального ремонта 3-го и 4-го главных путей. А ещё желательна укладка в Царицыно стрелочных переводов марки 1/11 с подвижным сердечником, а в Подольске 1/18.
С 4-го на второй можно съехать в том же Царицыно. А вообще кое-где диспетчерские съезды нужно восстановить. В Бутово, например, а то по окнам поезда разъехаться не могут.

> От Москвы-Курской до Люблино-Южный пост так и так 2 главных
> пути. Если оттяпать 2 пути у сортировки, то получим от
> Москвы-Курской до Люблино-Северный пост. А дальше хуже. 2
> неэлектрифицированных пути на МК МЖД - их нельзя, иначе
> сортировочная станция Люблино теряет всякий смысл. Строить
> рядом ещё 1 или 2 пути - с трудом себе это представляю. В
> особенности на участке Москва-Курская - Москва-Товарная.

А в проекте 1989 года, между прочим, предусматривалось строительство 3-го и 4-го главных путей от Москвы-Курской до Люблино -Сев. При этом горьковское направление на перегоне Москва -пасс - Курская - Москва-Тов. должно было быть перенесено на новое полотно и стать трёхпутным с перспективой укладки 4-го пути. То есть тогда предусматривалась перешивка южной горловины ст. Москва-Курская для примыкания 8-и главных путей со строительством новых приёмо-отправочных путей.
Почему то когда дело касается 3 ТК, то никакие препятствия не являются преградой. Снос 3-х жилых домов в Лефортово, цеха завода "Серп и Молот", строительство 20-и метровой высоты эстакады и "золотого" лефортовского тоннеля - ерунда, конечно. В сравнении с этим, прокладка путей, на территории полосы отвода, принадлежащей ж.д. (все бутики, торговые центры и пр. разместились здесь по ВРЕМЕННОМУ договору) огромная проблема!

Re: "Спутники"
ps116  04.01.2004 21:55

Что касается Курского: было как-то от Текстильщиков до Подольска без остановок, т.е съезжали после северного входного на Люблино(через сортировку там один электрифицированный путь есть). Но это сумасшествие: хоть путь и в отличном состоянии ,но на нём куча стрелок ,и электричка тащилась еле-еле, огибая товарняки. Да и вообще по 3 и 4 на всём протяжении электрички едут медленно. Только непонятно почему: состоянии пути лучше даже ,чем на основном ходу( товарняки-то быстро носятся).
А график на Курском идиотский - неравномерный( хотя сбоев меньше чем на других направлениях): очень часто бывают 25-30 минутные "окна", а проходит в это время от силы один пассажирский,
а после и до этих перерывов электрички идут одна за одной.
Кстати планировали 3 и 4 путь также проложить между Курской и Каланчёвской.
Спутники на Курском можно было бы пускать на "сквозняк" по Москве.
Ещё насчёт спутников: реконструкция ведётся на средства МЖД или пополам с областными администрациями. А то городские чиновники больно любят говорить:" МЫ откроем к концу года лёгкое метро от Москвы до Мытищ" и т.п. Почему "МЫ" и почему "ЛЁГКОЕ МЕТРО"( ЛМ и Спутники - разные вещи).
И последние: никто не знает ,что на Люблино строят около платформы
"из Москвы" - ни турникеты случайно?

Курское направление и источники инвестиций.
Алексей Колин  04.01.2004 22:15

ps116 писал(а):

>Да и вообще по 3 и 4 на всём протяжении электрички
> едут медленно. Только непонятно почему: состоянии пути лучше
> даже ,чем на основном ходу( товарняки-то быстро носятся).

Пути там в отвратном состоянии. Сплошные ограничения скорости. А по 1-му и 2-му до 120-140 км/ч по-моему.

> А график на Курском идиотский - неравномерный( хотя сбоев
> меньше чем на других направлениях): очень часто бывают 25-30
> минутные "окна", а проходит в это время от силы один
> пассажирский,
> а после и до этих перерывов электрички идут одна за одной.

Эти "окна", действительно, предназначены для пропуска пассажирских, как правило, пакетами (то есть по несколько штук подряд). Почему проходит только один? Вероятно других в этот день просто нет. Ведь не по всем ниткам поезда ходят круглогодично и ежедневно.

> Кстати планировали 3 и 4 путь также проложить между Курской и
> Каланчёвской.

Да, планировали. Но это уже рассматривалось, как вторая очередь (отдалённая перспектива). Там их, проложить очень сложно. Потребуется снос многих зданий городского значения.

> Ещё насчёт спутников: реконструкция ведётся на средства МЖД или
> пополам с областными администрациями.

Нет, ни город, не область не вкладывают ни копейки. Да и средства самой железной дороги тоже минимальны. В основном, это кредиты для
Московской ж.д. от Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР).

> И последние: никто не знает ,что на Люблино строят около
> платформы
> "из Москвы" - ни турникеты случайно?

Маловероятно.

Ветка в Бирюлево
Иван Садовский  05.01.2004 00:00

Павел, Вы эту ветку видели? Я как-то сомневаюсь, что она может что-то дать, т. к. ответвляется от приемо-отправочных путей ст. Кр. Строитель, поэтому попадание пассажирских поездов на нее сделать будет сложновато, теряется в недрах ТЭЦ, и по-моему не так уж близко проходит к краю, чтобы ее оттуда вытащить. И однопутка. Трамвай от УАЯ через Кр. Стр. как-то лучше.
Ветка к заводу ЖБИ - аналогично, только на заводе она сразу попадает внутрь сооружений для разгрузки сыпучих грузов или еще чего-то такого же. Так что все, на что она способна - это на движение каких-нибудь РА1, которые будут вставать перед стрелкой, высаживать пассажиров и ползти обратно на Кр. Строитель, а пассажиры будут вылезать на переезд и топать на остановку А 770. Как на ТЭЦ-26 - не знаю, а на ветке к з-ду ЖБИ практикуется разнгрузка вагонв кран-балкой прямо над путями, так что электрификация очень маловероятна.

Re: Что есть зло и кому надо бить морду?
Николай (новичок)  05.01.2004 09:47

Алексей Колин писал(а):

> Николай (новичок) писал(а):
>
>
> Маленький вопрос можно? Вы как оплачиваете свой проезд при
> поездке от Москвы до Калуги?
> Почему пассажиры могут обманывать железную дорогу?

Кто кого обманывает? Железная дорога обманывает пассажиров,чтобы побольше людей заманить на экспресс. Посколько первая калужская электричка во всех расписаниях пишется до Нары,то незнающие пассажиры платят двойную,а то и тройную цену. Для сравнения: на май 2003 г. билет до Калуги на обычную электричку стоил 80 руб,на экспресс 100-185 в зависимости от класса.


> А почему Вы организатором маршруток не предлагаете бить морду?
> Ведь из-за них нормальный общественный транспорт ходит реже?!

Неправда. Общественный транспорт как ходил,так и ходит. И не надо сравнивать маршрутки со "спутником": количество путей на железной дороги ограничено,поэтому из-за скоростных приходится отменять обычные.


>
> >и теперь,например,в мой
> > Сергиев Посад стало сложнее добираться.
>
> Докажите, пожалуйста. Сколько пар электропоездов ходило до
> Сергиева Посада в графике 2002/2003 года. Сколько ходит сейчас
> (сравнивать надо аналогичные периоды года)? Сколько пар
> отменили? Как изменились интервалы?

Отменили еще 10 августа многие. Например,часто отменяли первую александровскую,в 4.58,потом сергиевпосадскую в 12.21,19.50,20.20 укоротили до Пушкино. В Москву отменили тоже много.: 14.42,23.14,23.43 пустили по всем станциям. А надо сказать,что дача у меня ближе к Семхозу,где еще недавно останавливались все,а сейчас меньше половины,александровские там теперь вообще перестали останавливаться И даже в качестве компенсации последней и первой александровским после Софрино ввели все остановки,кроме Абрамцево и Семхоз. Почему им так не понравились эти станции-непонятно.
>
> >А вообще ходят
> > слухи,что с пуском "спутников" все нормальные электрички
> будут
> > ходить от Мытищ,так что хочешь-не хочешь,а поедешь на
> > "спутнике".
>
> Это была такая шутка, но не более того.

Не факт.
>
> > ИНИЦИАТОРЫ "СПУТНИКА"-ОЛИГАРХИ!!! "СПУТНИК-ЗЛО"!!!
>
> Инициатор "Спутника" - бывший начальник Московской ж.д. Фадеев
> Г.М.
> Почему сразу "зло"? Разве здесь, на наших форумах, каждый
> второй (а то и первый) участник не клеймил железную дорогу за
> то, что железная дорога не хочет возить пассажиров, не
> заинтересована в улучшении качества обслуживания пригородных
> пассажиров. И это совершенно верно. Железная дорога не хочет и
> не заинтересована возить пассажиров БЕСПЛАТНО, так же как любой
> булочник, колбасник, дизайнер, и пр. и пр. не заинтересован
> отдавать свою продукцию (услугу) бесплатно. А за деньги, так
> пожалуйста. За деньги и железная дорога будет рада своим
> пассажирам. Так чем Вы не довольны?

Я уже говорил. Забором огородили дорогу,теперь переидти можно только на станциях по мостам. А потом незаконными турникетами,за которые Старостенко чуть не посадили на 2 года. Напомню,на выход турникеты незаконны потому,что когда человек вышел из поезда,он уже не пассажир и проверять билет у него не имеют право. Но Старостенко нашел выход из положения: расширил понятие "пассажир",по которому пассажиром является любой человек,находящийся на платформе.

Re: И на Киевском также+мое отношение к "спутникам"
Павел Пилецкий  05.01.2004 11:57

Николай (новичок) писал:

> Причем,на Киевском,надо сказать,из-за утреннего экспресса
> Москва-Калуга людей обманывают. Вот мне,например,1 мая нужно
> было попасть в Калугу с утра. В расписании было написано,что
> 1-ая электричка-экспресс,а обычная идет только в 9 часов.
> Пришлось ехать на этом экспрессе за 185 р. И только в пути
> выяснилось,что на 40 минут раньше уходит обычная
> калужская,которую писали до Нары из-за того,что в Наре она
> стоит 15 минут,пропуская экспресс. Из-за этого ее маршрут
> разделили на 2 части.
Так это проблема расписания, а не железной дороги. Сейчас принято печатать туфтовые расписания без номера элетропоезда и без его маршрута следования. Если посмотреть такое расписание по самарскому узлу, то можно подумать что все электропоезда идут до станции Самара. Хотя на самом деле многие проходят её транзитом с короткой стоянкой. Так что надо искать хорошие расписания(а в идеале - служебное).
По вашему случаю. Кроме длительных стоянок, бывают случаи когда маршрут элетропоезда(под которымон отправился) закончивается на станции. Затем после небольшой стоянки тот же электропоезд идёт дальше, но уже под другим номером. С точки зрения железной дороги, это два разных поезда. А то, что проехать можно без пересадки, это недокументированная возможность, в пассажирском расписании об этом не пишут.
В общем, надо узнать под каким номером элетропоезд вышел из Москвы и под каким номером он пришёл в Калугу. Если это один элетктропоезд, то надо написать жалобу на неправильное расписание на вокзале(бывает и такое, особенно при переходе летний/зимний график).

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]