ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Re: Автомат продажи пригородных билетов
DennisM  04.11.2010 11:22

Цитата (Александр Вл.)
Продавали бы они еще детские и льготные и работали бы, а не как сегодня, очереди огромные и работают три автомата на Яр. вокзале.
Что бы все хитроумные товарищи в них себе детские билетики и покупали? Нет уж. Так, как сделано сейчас - сделано совершенно грамотно. Кто льготник, или с детьми - добро пожаловать в кассу. А основную массу граждан пора переучивать пользоваться автоматами. И на вокзалах поставить их побольше. И что бы все работали. Тогда и диких очередей в кассы, как на Ярославском, не будет.

Re: Автомат продажи пригородных билетов
Ded  04.11.2010 15:03

Цитата (Vlad)
Цитата (Ded)
Не только. Przewozy Regionalne тоже выключают на ночь свои автоматы. В частности, во Вроцлаве.

Выключают после прохода последнего поезда (на который можно купить билет в автомате) или до?

ЕМНИП, после. Но выключают.

Re: Автомат продажи пригородных билетов
Vanes II  04.11.2010 19:17

Цитата (DennisM)
Что бы все хитроумные товарищи в них себе детские билетики и покупали? Нет уж. Так, как сделано сейчас - сделано совершенно грамотно. Кто льготник, или с детьми - добро пожаловать в кассу. А основную массу граждан пора переучивать пользоваться автоматами. И на вокзалах поставить их побольше. И что бы все работали. Тогда и диких очередей в кассы, как на Ярославском, не будет.

А для чего тогда контроль в поезде? Для галочки? Меня всегда удивлял этот идиотизм: берешь детский/льготный билет - предьяви ребенка/льготника. Особенно когда в кассовом зале не продохнуть.

Re: Автомат продажи пригородных билетов
Дьяконов  04.11.2010 21:55

Цитата (camposer)
Цитата (Дьяконов)
Несколько лет назад на всех вокзалах было множество касс-автоматов (в виде висящих на стене голубых ящиков). Приблизительно в 2007 году они все исчезли. Известно ли кому-нибудь, почему их тогда сняли?

На мой взгляд, те автоматы были более удобны и просты в использовании, чем нынешние.

Чем?? Тем, что не выдавали сдачу? Или тем, что вместо набора называния станции (с уточняющей подсказкой) нужно было просмотреть длинный список станций в поисках своей и набрать номер зоны? Я уж не говорю, что ни один иностранец не осилил бы тот девайс.

То, что они не выдавали сдачу, - это, конечно, неудобство. Но вряд ли их настолько сложно перепрограммировать.

А вот по поводу того, что лучше вводить - название станции или номер, можно поспорить. Подавляющая часть пригородных пассажиров периодически ездит по одному и тому же маршруту. Так что они будут как максимум знать номер своей станции, а как минимум - быстро находить его в списке. Список-то составлен по порядку следования станций, и соответствует схеме данного направления, которая висит на всех более или менее видных местах. Кроме того, тот список имеется также в таблице-расписании, которым и так пользуются все пассажиры. Даже человеку, который совершает поездку впервые в жизни, неплохо ознакомиться с этим списком, хотя бы чтобы знать, после какой остановки выходить. Так что проблема нахождения станций в списке не фатальна.

Но когда номер станции уже известен (наизусть или найден в списке), то намного быстрее нажать одну-две кнопки, вводя его, чем набирать название на алфавитной клавиатуре или выбирать из таблицы на экране. Таким образом, сокращается время пребывания у автомата, а значит, сокращаются очереди. Наконец, для использования нового автомата нужно окончить как минимум компьютерные курсы. Значительную часть пригородного пассажиропотока составляют пенсионеры-дачники, которые компьютером не владеют, и им проще отстоять очередь в кассу, чем разбираться с мудреной техникой. Ну и по поводу упомянутых Вами иностранцев: им-то новые автоматы, может быть, и привычнее. Но вот часто ли Вы видели иностранцев (не из СНГ) в электричках? Они составляют ничтожную часть пассажиропотока, которой можно пренебречь.

А вот почему сняли те автоматы, всё-таки интересно. Если бы для замены на новые, то не было бы перерыва в четыре года. Значит, причина была в другом. Неужели никто не знает?

Re: Автомат продажи пригородных билетов
Лапшов Игорь  04.11.2010 22:24

Цитата (Дьяконов)
А вот почему сняли те автоматы, всё-таки интересно. Если бы для замены на новые, то не было бы перерыва в четыре года. Значит, причина была в другом. Неужели никто не знает?
Я слышал, что те автоматы запретила налоговая. Других подробностей не знаю.

Re: Автомат продажи пригородных билетов
Vanes II  04.11.2010 22:24

Цитата (Дьяконов)
Наконец, для использования нового автомата нужно окончить как минимум компьютерные курсы. Значительную часть пригородного пассажиропотока составляют пенсионеры-дачники, которые компьютером не владеют, и им проще отстоять очередь в кассу, чем разбираться с мудреной техникой.

Многие пенсионеры-дачники имеют право бесплатного проезда. Им в любом случае нужно в кассу - никакие компьютерные курсы тут не нужны.

Re: Автомат продажи пригородных билетов
Сура  04.11.2010 22:57

Цитата (Vanes II)
Цитата (Дьяконов)
Наконец, для использования нового автомата нужно окончить как минимум компьютерные курсы. Значительную часть пригородного пассажиропотока составляют пенсионеры-дачники, которые компьютером не владеют, и им проще отстоять очередь в кассу, чем разбираться с мудреной техникой.

Многие пенсионеры-дачники имеют право бесплатного проезда. Им в любом случае нужно в кассу - никакие компьютерные курсы тут не нужны.

Нет, новые автоматы позволяют получить бесплатный билет, если приложить свою СКМ.

Сура

Re: Автомат продажи пригородных билетов
Vanes II  04.11.2010 23:00

Цитата (Сура)

Нет, новые автоматы позволяют получить бесплатный билет, если приложить свою СКМ.

Сура

Замечательно! А детские и студенческие - никак?

Re: Автомат продажи пригородных билетов
Лапшов Игорь  04.11.2010 23:02

Цитата (Сура)
Нет, новые автоматы позволяют получить бесплатный билет, если приложить свою СКМ.
Но ведь бесплатные билеты отменили! Теперь вместо них кассиры заряжают саму СКМ, которая и открывает турникет один раз. То есть, те автоматы умеют заряжать СКМ?

Re: Автомат продажи пригородных билетов

Цитата (Лапшов Игорь)
Цитата (Сура)
Нет, новые автоматы позволяют получить бесплатный билет, если приложить свою СКМ.
Но ведь бесплатные билеты отменили! Теперь вместо них кассиры заряжают саму СКМ, которая и открывает турникет один раз. То есть, те автоматы умеют заряжать СКМ?
На счет отмены билетов и зарядки СКМ можно поспорить. периодически езжу с Павелецкого вокзала. то заряжают карту, то выдают билет.

Сура если можно расскажите поподробнее про оформление льготных. Я ошибаюсь или до Павелецкого вокзала это чудо техники не дошло еще7

Re: Автомат продажи пригородных билетов
camposer  05.11.2010 08:13

Цитата (Дьяконов)

То, что они не выдавали сдачу, - это, конечно, неудобство. Но вряд ли их настолько сложно перепрограммировать.

"Перепрограммировать" чтобы давать сдачу невозможно. Для этого, как минимум, нужно прикрутить новый блок, который и будет давать сдачу.

А название станции целиком вводить и не надо. 2-3 букв достаточно, чтобы она появилась в коротком списке.

Вот чего не хватает --- это висящего на первом экране списка наиболее часто запрашиваемых станций, как это обычно бывает сделано везде.

Re: Автомат продажи пригородных билетов
Кирилл Тестов  06.11.2010 15:13

Цитата (camposer)
"Перепрограммировать" чтобы давать сдачу невозможно. Для этого, как минимум, нужно прикрутить новый блок, который и будет давать сдачу.

Можно сделать возможность положить сдачу на мобильный телефон или в кошелёк платёжной системы.

Re: Автомат продажи пригородных билетов
Виталий Шамаров  07.11.2010 12:39

Цитата (camposer)
"Перепрограммировать" чтобы давать сдачу невозможно. Для этого, как минимум, нужно прикрутить новый блок, который и будет давать сдачу.
Автоматы по продаже билетов не только не должны выдавать сдачу, но и вообще не должны работать с наличными деньгами! Исключительно безналичный расчёт по банковским картам. Заодно решается проблема злоупотребления бесплатными билетами (например, второй раз бесплатный билет по СКМ выдаётся не ранее, чем часа через 2).

Re: Автомат продажи пригородных билетов
Серокой  07.11.2010 12:58

На Курском вокзале и курском же направлении включили автомат. Один пока видел, из всех. Как и следовало ожидать, турникет не пустил. :-D Загорелся красный (то есть он код считал, но не распознал), тётя в итоге пускала карточкой.

Re: Автомат продажи пригородных билетов

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (camposer)
"Перепрограммировать" чтобы давать сдачу невозможно. Для этого, как минимум, нужно прикрутить новый блок, который и будет давать сдачу.
Автоматы по продаже билетов не только не должны выдавать сдачу, но и вообще не должны работать с наличными деньгами! Исключительно безналичный расчёт по банковским картам. Заодно решается проблема злоупотребления бесплатными билетами (например, второй раз бесплатный билет по СКМ выдаётся не ранее, чем часа через 2).
Ну на счет 2-х часовой задержке Вы малость загнули. Ведь некоторые москвичи-льготники, а также жители области редеют на электричке на близкие расстояния. Полагаю, что запрет на повторный проход в минут 30 - 40 будет достаточно.
На счет отказа от наличных полностью согласен, но учитывая, что даже не во всех крупных магазинах (например АШАН и РЕАЛ) принимают к оплате банковские карты, думаю, что РЖД к этому придет не скоро.
P.S. Может кто-то в курсе Универсальной электронной карты внедрение которой планируется с 2012 года в рамках Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (ст. 22 и далее) ? http://www.rg.ru/2010/07/30/gosusl-dok.html

Re: Автомат продажи пригородных билетов
Виталий Шамаров  07.11.2010 13:24

Цитата (Андрей Московский)
учитывая, что даже не во всех крупных магазинах (например АШАН и РЕАЛ) принимают к оплате банковские карты, думаю, что РЖД к этому придет не скоро.
Автомат, продающий билеты по банковским картам, проще и дешевле работающих за наличный расчёт. Тем более, что линии связи уже подведены. И эксплуатация будет дешевле хотя бы за счёт экономии на инкассации.

Re: Автомат продажи пригородных билетов
Eric  07.11.2010 13:47

Вчера вечером покупал билет в автомате на Яр. вокзале (новом, который выдает красненькие билеты). При попытке пройти через турникет - выдал сообщение, что по этому билету уже совершен проход в районе 10 утра. Видимо это не первый случай, ибо охранники пропускают по своей карте, при этом записывая в тетрадочку (а она прилично исписанная) номер билета.
Также автоматы были замечены на пл. Северянин и Пушкино, но чтобы работали я не видел.

Re: Автомат продажи пригородных билетов
Vlad  07.11.2010 22:15

Цитата (Ded)
ЕМНИП, после.

Ну это несколько отличается от обсуждаемой ситуации, не так ли?

Re: Автомат продажи пригородных билетов
Vanes II  07.11.2010 22:33

Цитата (Виталий Шамаров)
Автоматы по продаже билетов не только не должны выдавать сдачу, но и вообще не должны работать с наличными деньгами! Исключительно безналичный расчёт по банковским картам. Заодно решается проблема злоупотребления бесплатными билетами (например, второй раз бесплатный билет по СКМ выдаётся не ранее, чем часа через 2).

"простите, товарищи, но деньги пока еще никто не отменял" (БА)

Re: Автомат продажи пригородных билетов
Серокой  07.11.2010 23:14

Цитата (Vanes II)
"простите, товарищи, но деньги пока еще никто не отменял" (БА)

Кстати, автомат невозбранно сожрал у меня рубль монеткой. )

Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2021.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.015 seconds ]