Re: Автомат продажи пригородных билетов
DennisM
04.11.2010 11:22
Что бы все хитроумные товарищи в них себе детские билетики и покупали? Нет уж. Так, как сделано сейчас - сделано совершенно грамотно. Кто льготник, или с детьми - добро пожаловать в кассу. А основную массу граждан пора переучивать пользоваться автоматами. И на вокзалах поставить их побольше. И что бы все работали. Тогда и диких очередей в кассы, как на Ярославском, не будет. Re: Автомат продажи пригородных билетов
Ded
04.11.2010 15:03
ЕМНИП, после. Но выключают. Re: Автомат продажи пригородных билетов
Vanes II
04.11.2010 19:17
А для чего тогда контроль в поезде? Для галочки? Меня всегда удивлял этот идиотизм: берешь детский/льготный билет - предьяви ребенка/льготника. Особенно когда в кассовом зале не продохнуть. Re: Автомат продажи пригородных билетов
Дьяконов
04.11.2010 21:55
То, что они не выдавали сдачу, - это, конечно, неудобство. Но вряд ли их настолько сложно перепрограммировать. А вот по поводу того, что лучше вводить - название станции или номер, можно поспорить. Подавляющая часть пригородных пассажиров периодически ездит по одному и тому же маршруту. Так что они будут как максимум знать номер своей станции, а как минимум - быстро находить его в списке. Список-то составлен по порядку следования станций, и соответствует схеме данного направления, которая висит на всех более или менее видных местах. Кроме того, тот список имеется также в таблице-расписании, которым и так пользуются все пассажиры. Даже человеку, который совершает поездку впервые в жизни, неплохо ознакомиться с этим списком, хотя бы чтобы знать, после какой остановки выходить. Так что проблема нахождения станций в списке не фатальна. Но когда номер станции уже известен (наизусть или найден в списке), то намного быстрее нажать одну-две кнопки, вводя его, чем набирать название на алфавитной клавиатуре или выбирать из таблицы на экране. Таким образом, сокращается время пребывания у автомата, а значит, сокращаются очереди. Наконец, для использования нового автомата нужно окончить как минимум компьютерные курсы. Значительную часть пригородного пассажиропотока составляют пенсионеры-дачники, которые компьютером не владеют, и им проще отстоять очередь в кассу, чем разбираться с мудреной техникой. Ну и по поводу упомянутых Вами иностранцев: им-то новые автоматы, может быть, и привычнее. Но вот часто ли Вы видели иностранцев (не из СНГ) в электричках? Они составляют ничтожную часть пассажиропотока, которой можно пренебречь. А вот почему сняли те автоматы, всё-таки интересно. Если бы для замены на новые, то не было бы перерыва в четыре года. Значит, причина была в другом. Неужели никто не знает? Re: Автомат продажи пригородных билетов
Лапшов Игорь
04.11.2010 22:24
Я слышал, что те автоматы запретила налоговая. Других подробностей не знаю. Re: Автомат продажи пригородных билетов
Vanes II
04.11.2010 22:24
Многие пенсионеры-дачники имеют право бесплатного проезда. Им в любом случае нужно в кассу - никакие компьютерные курсы тут не нужны. Re: Автомат продажи пригородных билетов
Сура
04.11.2010 22:57
Нет, новые автоматы позволяют получить бесплатный билет, если приложить свою СКМ. Сура Re: Автомат продажи пригородных билетов
Vanes II
04.11.2010 23:00
Замечательно! А детские и студенческие - никак? Re: Автомат продажи пригородных билетов
Лапшов Игорь
04.11.2010 23:02
Но ведь бесплатные билеты отменили! Теперь вместо них кассиры заряжают саму СКМ, которая и открывает турникет один раз. То есть, те автоматы умеют заряжать СКМ? Re: Автомат продажи пригородных билетов
Андрей Московский
04.11.2010 23:21
На счет отмены билетов и зарядки СКМ можно поспорить. периодически езжу с Павелецкого вокзала. то заряжают карту, то выдают билет. Сура если можно расскажите поподробнее про оформление льготных. Я ошибаюсь или до Павелецкого вокзала это чудо техники не дошло еще7 Re: Автомат продажи пригородных билетов
camposer
05.11.2010 08:13
"Перепрограммировать" чтобы давать сдачу невозможно. Для этого, как минимум, нужно прикрутить новый блок, который и будет давать сдачу. А название станции целиком вводить и не надо. 2-3 букв достаточно, чтобы она появилась в коротком списке. Вот чего не хватает --- это висящего на первом экране списка наиболее часто запрашиваемых станций, как это обычно бывает сделано везде. Re: Автомат продажи пригородных билетов
Кирилл Тестов
06.11.2010 15:13
Можно сделать возможность положить сдачу на мобильный телефон или в кошелёк платёжной системы. Re: Автомат продажи пригородных билетов
Виталий Шамаров
07.11.2010 12:39
Автоматы по продаже билетов не только не должны выдавать сдачу, но и вообще не должны работать с наличными деньгами! Исключительно безналичный расчёт по банковским картам. Заодно решается проблема злоупотребления бесплатными билетами (например, второй раз бесплатный билет по СКМ выдаётся не ранее, чем часа через 2). Re: Автомат продажи пригородных билетов
Серокой
07.11.2010 12:58
На Курском вокзале и курском же направлении включили автомат. Один пока видел, из всех. Как и следовало ожидать, турникет не пустил. :-D Загорелся красный (то есть он код считал, но не распознал), тётя в итоге пускала карточкой. Re: Автомат продажи пригородных билетов
Андрей Московский
07.11.2010 13:08
Ну на счет 2-х часовой задержке Вы малость загнули. Ведь некоторые москвичи-льготники, а также жители области редеют на электричке на близкие расстояния. Полагаю, что запрет на повторный проход в минут 30 - 40 будет достаточно. На счет отказа от наличных полностью согласен, но учитывая, что даже не во всех крупных магазинах (например АШАН и РЕАЛ) принимают к оплате банковские карты, думаю, что РЖД к этому придет не скоро. P.S. Может кто-то в курсе Универсальной электронной карты внедрение которой планируется с 2012 года в рамках Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (ст. 22 и далее) ? http://www.rg.ru/2010/07/30/gosusl-dok.html Re: Автомат продажи пригородных билетов
Виталий Шамаров
07.11.2010 13:24
Автомат, продающий билеты по банковским картам, проще и дешевле работающих за наличный расчёт. Тем более, что линии связи уже подведены. И эксплуатация будет дешевле хотя бы за счёт экономии на инкассации. Re: Автомат продажи пригородных билетов
Eric
07.11.2010 13:47
Вчера вечером покупал билет в автомате на Яр. вокзале (новом, который выдает красненькие билеты). При попытке пройти через турникет - выдал сообщение, что по этому билету уже совершен проход в районе 10 утра. Видимо это не первый случай, ибо охранники пропускают по своей карте, при этом записывая в тетрадочку (а она прилично исписанная) номер билета.
Также автоматы были замечены на пл. Северянин и Пушкино, но чтобы работали я не видел. Re: Автомат продажи пригородных билетов
Vlad
07.11.2010 22:15
Ну это несколько отличается от обсуждаемой ситуации, не так ли? Re: Автомат продажи пригородных билетов
Vanes II
07.11.2010 22:33
"простите, товарищи, но деньги пока еще никто не отменял" (БА) Re: Автомат продажи пригородных билетов
Серокой
07.11.2010 23:14
Кстати, автомат невозбранно сожрал у меня рубль монеткой. )
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]