ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
На Демиховских электропоездах опасно ездить стоя по ДВЖД
STALKER  26.08.2009 18:41

Вся причина в том что у этих электричек резкий старт и торможение. Я один раз чуть на пришибся. И на старте так дергается что аж чут ли сцепка не вырывается.

Re: На Демиховских электропоездах опасно ездить стоя по ДВЖД
Mark  26.08.2009 21:26

Если поезд именно дергается - это не поезд виноват, это кому-то в депо надо либо руки отрихтовать, либо изучить эксплуатируемый подвижной состав. Потому что это аномальные динамические реакции по составу. Нормальный ЭД в исполнении от 6 до 11 вагонов трогается идеально, если полный до краев стакан чая на пульте расплескался - это уже ЧП.
Рывки и оттяжки говорят о том, что либо какая-то секция осуществляет переход на следующую позицию раньше остальных, либо наоборот не переходит. Либо токи такие, что срабатывает защита и секция вообще выходит из тяги, или схему торможения разбирает. В любом случае, это все элементарно диагностируется, регулируется и настраивается. Либо в депо ремонтным персоналом, либо в пункте оборота самой бригадой, при наличии желания и времени. И машина тут абсолютно ни при чем.

Re: На Демиховских электропоездах опасно ездить стоя по ДВЖД
gourry  26.08.2009 21:27

Скорее проблема в машинистах (или даж скорее в одном) на ДВЖД, или слесарях в депо. С учетом "гениальной" конструкции ЭР1 - плавное троганье на нем представляет сложную проблему:)

Re: На Демиховских электропоездах опасно ездить стоя по ДВЖД
Виталий Шамаров  26.08.2009 23:16

Цитата (gourry)

С учетом "гениальной" конструкции ЭР1 - плавное троганье на нем представляет сложную проблему:)

Ну да бросьте! Ездил я на ЭР1 и на новеньких, и на очень даже стареньких, переживших кучу не только ЭР22, но даже и ЭР29. Прекрасный плавный старт.

Re: На Демиховских электропоездах опасно ездить стоя по ДВЖД
STALKER  27.08.2009 05:11

Рижские куда больше мне нравяться что круглые чт оплоские. 1 преимущество у них есть площадки где можно поставить велосипед(что у меня часто бывает), коляску и тд. А в синих ЭД9 М/МК нету таких мест что очень плохо. К тому же летом такая духота от форточек нету никакого толку . Сколько не звони начальнику депо что бы сделаи полное открывание толку нет. Вентиляцию не включают. Разве чтов кабине машиниста.

Re: На Демиховских электропоездах опасно ездить стоя по ДВЖД
gourry  27.08.2009 08:19

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (gourry)

С учетом "гениальной" конструкции ЭР1 - плавное троганье на нем представляет сложную проблему:)

Ну да бросьте! Ездил я на ЭР1 и на новеньких, и на очень даже стареньких, переживших кучу не только ЭР22, но даже и ЭР29. Прекрасный плавный старт.

Ну, не считая отсутствия межвагонных буферов, благодаря чему и можно добится превосходного рывка в процессе растягивания на троганье. Я в том смысле, что это потенциаьная болезнь большинства РВЗ и их клонов.

Re: На Демиховских электропоездах опасно ездить стоя по ДВЖД
Dmitry1  27.08.2009 09:09

Проезжал месяц назад с Ярославского хода через Александров на БМК и далее на Рязанский ход. Обратил внимание, что много ЭД4* по 11 вагонов (из которых 5 - моторные). Раньше такого не было: были или по 10 или по 12 вагонов.
У нас в Ярославле такого нет: используют только четное число вагонов: 4,6,8,10.
Это новое разрешение на нечетное число вагонов? И можно ли тогда делать 5, 7 или 9 вагонов? Или же можно нечетное только когда более 10 вагонов?

Re: На Демиховских электропоездах опасно ездить стоя по ДВЖД
msk_passenger  27.08.2009 10:33

Цитата (Dmitry1)
И можно ли тогда делать 5, 7 или 9 вагонов?
В Нижегородском узле в изобилии водятся 7-вагонные ЭД9М (без одного моторного вагона). Зачем это делается - самому интересно. Электричество экономят? Или работа в ТЧ организована так, что исправных моторных вагонов постоянно не хватает?

Re: На Демиховских электропоездах опасно ездить стоя по ДВЖД
Виталий Шамаров  27.08.2009 10:46

Цитата
Обратил внимание, что много ЭД4* по 11 вагонов (из которых 5 - моторные). Раньше такого не было: были или по 10 или по 12 вагонов.
С каких таких пор появились ЭД по 12 вагонов?! Только ЭР2, ЭР1 и ЭР9 больше 10 не видел.

Re: На Демиховских электропоездах опасно ездить стоя по ДВЖД
Владимир П.  27.08.2009 12:45

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата
Обратил внимание, что много ЭД4* по 11 вагонов (из которых 5 - моторные). Раньше такого не было: были или по 10 или по 12 вагонов.
С каких таких пор появились ЭД по 12 вагонов?! Только ЭР2, ЭР1 и ЭР9 больше 10 не видел.

не знаю с каких, но сам много раз видел такие на Ярославском направлении.

Re: На Демиховских электропоездах опасно ездить стоя по ДВЖД
Лапшов Игорь  27.08.2009 13:08

Цитата (Dmitry1)
И можно ли тогда делать 5, 7 или 9 вагонов?
Можно. Стало можно начиная с ЭР2Р - "лишний" прицеп ставится в "крест", правда, идёт "холодным". А в ЭД и ЭТ2М можно к одному мотору подключить два прицепа, и ездить не только нечётным числом вагонов (от пяти), но и более сложными гибридами вроде восьмивагонки с тремя моторами.
Причём, применение подобных схем, помимо экономии электричества, позволяет ещё и плавность хода увеличить. Недостаток же у них один - в случае издыхания мотора, вытянуть состав на оставшихся бывает проблематично, если не невозможно, что повышает вероятность вызова "серого" и последующей гнилой разборки с машинистом в управе.

Re: На Демиховских электропоездах опасно ездить стоя по ДВЖД
Серокой  27.08.2009 13:25

А поясните, что имели в виду авторы статьи: "впервые за всю историю выпуска подвижного состава типа ЭР/ЭД/ЭТ есть возможность эксплуатации с нечётным числом вагонов"
http://gudok.ru/transport/zd/?pub_id=319336

То есть понятно, что журналист неверно понял, что ему сказали, но вот что именно ему сказали? А "на горячую" уже могут цеплять второй прицепной ЭТ2.

Re: На Демиховских электропоездах опасно ездить стоя по ДВЖД
Лапшов Игорь  27.08.2009 19:34

Серокой писал(а):
-------------------------------------------------------
> А поясните, что имели в виду авторы статьи:
> "впервые за всю историю выпуска подвижного состава
> типа ЭР/ЭД/ЭТ есть возможность эксплуатации с
> нечётным числом вагонов"
> http://gudok.ru/transport/zd/?pub_id=319336
>

Спросите у них. Я не знаю что.

> То есть понятно, что журналист неверно понял, что
> ему сказали, но вот что именно ему сказали? А "на
> горячую" уже могут цеплять второй прицепной ЭТ2.

Вот ЭД можно с самых первых прицепов (ЭД-001), ранние ЭТ (до 015) - точно нельзя, ЭТ2М - точно можно. Где проходит граница - сам не знаю.

Re: На Демиховских электропоездах опасно ездить стоя по ДВЖД
Mark  27.08.2009 22:51

Цитата
А поясните, что имели в виду авторы статьи
А ничего они не имели. Не читайте перед завтраком "желтых" газет. С нечетным числом вагонов в данный момент уже давно эксплуатируется энное количество поездов. Более того, та же самая газета некогда хвасталась достижениями ДМЗ, который начал целенаправленно выпускать дополнительные прицепные вагоны (те самые 11-е вагоны) для электропоездов серии ЭД4М. И вагоны эти уже годами катаются в штатном режиме. Обозначаются как 4М16(17), и даже рядовые пассажиры мосузла уже давно их заприметили.
Более того, лишний "прицеп" не экономичен, а антиэкономичен. Он снижает удельную мощность электропоезда => увеличивает время разгона => увеличивает время следования на пусковых позициях. Т.е. банально ведет к т.н. пережогу при пуске, с которым все разработчики боролись уже полвека...

Re: На Демиховских электропоездах опасно ездить стоя по ДВЖД
Отчаянный  27.08.2009 23:55

STALKER писал(а):
-------------------------------------------------------
> Рижские куда больше мне нравяться что круглые чт
> оплоские. 1 преимущество у них есть площадки где
> можно поставить велосипед

Зато лавки сафоновские, зимой холодно и компрессоры тарахтят громче чем дизели на дизель-поездах.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]