Телесериал "Путейцы" по РТР- "Нью-Магистраль" или мыло в "железнодорожном фантике"?
Павел Егерев
12.06.2009 21:10
По РТР начали повтор телесериала "Путейцы", премьера которого состоялась год назад.
Всех, кто не видел данный фильм ранее и не принимал участие в форуме- приглашаю к обсуждению... Re: Телесериал "Путейцы" по РТР- "Нью-Магистраль" или мыло в "железнодорожном фантике"?
А.Кузнецов
12.06.2009 21:28
Павел Егерев писал(а):
------------------------------------------------------- > По РТР начали повтор телесериала "Путейцы", > премьера которого состоялась год назад. > > Всех, кто не видел данный фильм ранее и не > принимал участие в форуме- приглашаю к > обсуждению... А что там обсуждать, тверской купейник что-ли? Это ведь фильм не столько о железнодорожниках, сколько об отдельно взятых моментах жизни некоторых пассажиров и работников бригады "55-го скорого". О железной дороге и работе поездной бригады, как таковой, там практически ничего. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.06.09 21:30 пользователем А.Кузнецов. Re: Телесериал "Путейцы" по РТР- "Нью-Магистраль" или мыло в "железнодорожном фантике"?
Павел Егерев
12.06.2009 21:52
А.Кузнецов писал:
> А что там обсуждать, тверской купейник что-ли? Это > ведь фильм не столько о железнодорожниках, сколько > об отдельно взятых моментах жизни некоторых > пассажиров и работников бригады "55-го скорого". О > железной дороге и работе поездной бригады, как > таковой, там практически ничего. Конкретно в масштабах фильма- да, согласен с Вами. А обсудить хотелось чуть- чуть другое- в художественном кинематографе железной дороги в качестве основной темы не было давно. А вот теперь появился, но с кучей ляпов. Интересно, будут ли подобные фильмы про ЖД в дальнейшем, но чтобы более конкретно там показывалась работа железнодорожников... Re: Телесериал "Путейцы" по РТР- "Нью-Магистраль" или мыло в "железнодорожном фантике"?
А.Кузнецов
13.06.2009 00:16
Много раз обсуждались фильмы с ж/д тематикой. Только два фильма пытаются более-менее раскрыть тему организации работы различных структурных подразделений железнодорожного транспорта:
"Магистраль" "Остановился поезд" Но даже в основе их сюжета лежит не столько труд железнодорожников, сколько случаи нарушения ими правил и инструкций, приводящие в итоге к катастрофам. Есть еще: "34 скорый" "Поезд вне расписания". Здесь в основе сюжета само ЧП, о железнодорожниках, как таковых, практически ничего. Это самые известные фильмы о железнодорожном транспорте и ни один из них увы не обходится без фатальных происшествий. Видимо золотое правило срабатывает безукоризненно: "Если в начале спектакля на стене висит ружье, то к концу оно непременно выстрелит", читай: "Если в начале фильма появляется электровоз, то к концу он непременно во что нибудь врежется". Так что не удивлюсь, если в одной из серий, несуществующий №55 Москва-Сочи тоже попадет в какую нидь переделку. Есть еще всякого рода "околожелезнодорожные" фильмы ("Вокзал для двоих", "Шаг на встречу", "Клетка для канареек", "Человек на полустанке", "Санитарная зона - он же, извините, "Бля", "Команда 33", "Мы - нижеподписавшиеся", "Родня" и пр...), где один или несколько героев является работником ж/д транспорта или действие происходит так сказать на фоне ж/д транспорта. Но обсуждать эти фильмы с точки зрения железнодорожной тематики не стоит, да и не для того они создавались. Re: Телесериал "Путейцы" по РТР- "Нью-Магистраль" или мыло в "железнодорожном фантике"?
Гороховый
13.06.2009 10:56
Ну очередной женский сериал,тема одна: все друг друга, а любви так и не нашли.
смешно,что как бы бригада садится в Москве и едёт до Сочи с обычными шарманками (сумка, в которую локом-ки кладут еду, и другие необходимые вещи), да многие люди так и думают на самом деле и удивляются, что ездят максимум в другую область. Re: Телесериал "Путейцы" по РТР- "Нью-Магистраль" или мыло в "железнодорожном фантике"?
gourry
13.06.2009 20:59
К тому же, оный сериал уже обсуждали... раздолбали в пух и прах, помнится мне:) Re: Телесериал "Путейцы" по РТР- "Нью-Магистраль" или мыло в "железнодорожном фантике"?
Олег Измеров
15.06.2009 11:25
А.Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- . > Только два фильма пытаются более-менее раскрыть > тему организации работы различных структурных > подразделений железнодорожного транспорта: > > "Магистраль" > "Остановился поезд" Дополню: "Без мундира" "Водил поезда машинист" "Большие перегоны" "Зеленые огни" Странно что конечная станция называется "Сочи", а не "Адлер"
Отчаянный
15.06.2009 12:19
А вагон - какой-то странный гибрид купейника ТВЗ конца 90-х (ручки дверей купе, белый пластик, хотя последний мог принадлежать и старому Аммендорфу) и Аммендорфа (софиты и спинки над полками, короба отопления, вид снаружи). А щит управления вообще от старого КВЗ в кадре был.
Кстати, а ходят ли реально в Сочи/Адлере пассажирские под ВЛ10? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.06.09 12:22 пользователем Отчаянный. Вообще-то они там под ними и ходят
дмитрий
15.06.2009 13:52
Отчаянный писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, а ходят ли реально в Сочи/Адлере > пассажирские под ВЛ10? вопрос почти по теме
MORRO
15.06.2009 14:44
Ищу фильм про поезд с вирусом, где людей не выпускали без вагонов, а поезд ехал без остановок по заброшенной линии и потом упал с моста. Re: вопрос почти по теме
Горизонт
15.06.2009 15:34
Вот здесь можно посмотреть его в онлайн или скачать.
Называется "Перевал Кассандры". http://1movie.ru/films/1413-pereval-kassandry-cassandra-crossing-the-1976.html Re: Не за что :) С моста, как вы понимаете, упала масштабная модель )) (-)
Горизонт
15.06.2009 16:24
0 Re: Не за что :) С моста, как вы понимаете, упала масштабная модель ))
MORRO
15.06.2009 16:33
зато рельсы настоящие :) заброшенные... Re: Странно что конечная станция называется "Сочи", а не "Адлер"
Павел Егерев
15.06.2009 23:13
Отчаянный писал:
------------------------------------------------------- > А вагон - какой-то странный гибрид купейника ТВЗ > конца 90-х (ручки дверей купе, белый пластик, хотя > последний мог принадлежать и старому Аммендорфу) и > Аммендорфа (софиты и спинки над полками, короба > отопления, вид снаружи). А щит управления вообще > от старого КВЗ в кадре был. Съёмки внутри вагона снимались не в натуральном вагоне, а в смонтированном павильоне. Об этом писала "Комсомольская Правда". Отсюда и "мешанина" из различных типов вагонов. Re: Странно что конечная станция называется "Сочи", а не "Адлер"
Сергачёв Андрей
15.06.2009 23:24
Павел Егерев писал(а):
------------------------------------------------------- > Съёмки внутри вагона снимались не в натуральном > вагоне, а в смонтированном павильоне. Об этом > писала "Комсомольская Правда". Отсюда и "мешанина" > из различных типов вагонов. То то я смотрю с окнами что-то не то, так и думал что там плазма стоит, только не понимаю зачем было павильон грохать если можно взять вагон и там все готово... А вообще круто сделано, дома такой павильон не помешал бы :))) Re: Телесериал "Путейцы" по РТР- "Нью-Магистраль" или мыло в "железнодорожном фантике"?
ВВП
15.06.2009 23:41
Бригада проводников не общается так тесно с бригадой вагона-ресторана. Re: Телесериал "Путейцы" по РТР- "Нью-Магистраль" или мыло в "железнодорожном фантике"?
vl4002
16.06.2009 02:05
Начальник поезда не может давать команду машинистам. И тем более, машинистам совсем "по барабану", кто назначен начальником поезда... Re: Телесериал "Путейцы" по РТР- "Нью-Магистраль" или мыло в "железнодорожном фантике"?
ailcat
16.06.2009 05:44
Я бы не был столь категоричен. В части организационной работы - начальник поезда имеет влияние даже на диспетчеров (которым машинист обязан подчиняться), и обладает некоторыми правами и в отношении локомотивной бригады (грубо: машинисты ведут поезд и в это нач.поезда не вмешивается, но вот задержать поезд отправлением или отправить доспрочно при наличии нитки нач.поезда может). Хотя, конечно, не до такого абсурда... Черта с два им по барабану, когда работают в одном депо (или часто общаются на тех.остановках). Тут работает либо клановость, либо личная ненависть. Вплоть до того, что при одном нач.поезда можно блоху подковать (настолько все будет мягко и плавно), а при другом фиг чай попьешь (настолько зло и рывками бригада будет вести состав). Хотя, возможно, все зависит от дороги и даже конкретной дистанции... Re: Телесериал "Путейцы" по РТР- "Нью-Магистраль" или мыло в "железнодорожном фантике"?
Александр Мерщиков
16.06.2009 08:34
ailcat писал(а):
> обладает некоторыми правами и в отношении локомотивной бригады > ... задержать поезд отправлением -------------- Так это любой проводник может -- на то у него красный флаг имеется > или отправить доспрочно при наличии нитки нач.поезда может). ------------- А вот с этого места прошу подробнее! > Черта с два им по барабану, когда работают в одном депо --------------- Примеры "депо", в которых могут вместе работать машинисты и проводники -- в студию! > (или часто общаются на тех.остановках). Тут ------------- Опишите, пожалуйста, это общение -- в чём оно состоит, как происходит? > Вплоть до того, что при одном нач.поезда можно > блоху подковать (настолько все будет мягко и плавно), -------------- Вообще-то, "подковать" у локомотивщиков означает совершенно иное :))) > а при другом фиг чай попьешь (настолько зло и рывками бригада будет вести состав). -------------- Оказывается, это от отношения ТЧМ к ЛНП зависит! :))) Не знал... Расскажу знакомым машинистам -- пусть мужики повеселятся :) > Хотя, возможно, все зависит от дороги и даже конкретной дистанции... ------------- О "дистанции" -- подробнее! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.06.09 08:34 пользователем Александр Мерщиков.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]